24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, анонимусы Карантинное ничегонеделание уже надоело, вот решил тут игрушку смастерить (в 2d, конеш, куда нам до 3d графики)
Актуальный релиз будет на этих хостах: https://project-r.netlify.app https://project-r-backup.netlify.app (уже можно потыкаться и заценить менюшки с любого браузера телефона или пк) Так, вот идея есть (и она ниже), необходима фантазия на туеву кучу локаций, мест, квестов, остылок и пасхалок к другим играм, книгам и фильмам (вот это прям маст хев). Художники (готовые поделиться артами, порисовать для нас) удостоятся золота, вечной жизни, уважения, благодарности и упоминания жирным шрифтом в авторах и художниках проекта. Если есть атмосферное музло, кидайте названия. Для любых медиа-файлов сделал для удобства почту, кидайте туда письма:[email protected]
ВАЖНО: проект будет полностью бесплатным, вообще и всегда (потом зальём в google play & appstore). Никакой монетизации и рекламы внутри тоже не будет. --- Проектное имя: Project R Платформа: android, ios (отдельно будет доступно прям через приложение vk на смартфон. Жанр: текстовый квест, рпг
Исполнение: визуально отмеченный на карте (основной цветной карте) герой путешествует по городам, объектам и прочим локациям (переходы занимают от 10-60 секунд реального времени). Локации с анимированным задником, интерактивные объекты отмечены иконками активных умений/навыков.
Сюжетная завязка: Несколько десятков кораблей с викингами выплывают из крупного города почти на самом севере карты в южные земли, грабить и насиловать (классика). Однако в море случается шторм и появляется Ёрмунганд (также именуемый Мидгардсорм — морской змей из скандинавской мифологии). Змей разрушает корабли и топит их. Герой не умирает, ибо ему Хель (богиня смерти) такая "Тебе там пару линий судьбы надо в будущем поправить для меня, тогда тебе вечный покой, Вальгалла и пир. Ну а пока давай-ка вали в мир живых". (поэтому герой после каждой смерти будет слышать какую-то ехидную насмешку Хель и воскресать на соседней заброшенной поляне духов). По основной задаче герою необходимо добраться обратно, путешествуя по маленьким деревням и городам скандинавов. Попутно он сталкивается со многими мифическими существами. === Буду рад помощи, советам и всему остальному. P.S. если вам зайдёт, может ещё и страничку для донатсов намутить?)
- сделать возможным покупку лошади (или её получение у Ярла при должном уровне красноречия и удачи) -механика лошади: незначительно ускоряет переходы между городами; повышает восприятие +1 & воля +1; можно экипировать лошадь подковами (от +1 к воли героя до +3), седлом (от +1 к здоровью до +3) и сумкой на 18 дополнительных слотов.
Атрибуты и Перки - переосмыслил роль атрибутов и перков - все перки разделены на 3 группы: 1. сила и здоровье 2. ловкость, восприятие и реакция 3. интеллект, мудрость и воля - атрибуты являются прокачиваемыми и улучшаемыми (их 9 штук) - изначально у части перков уже будут показатели (1-2) - улучшая атрибуты можно получать дополнительные единицы к перкам (улучшая удачу никаких перков улучшить нельзя) - перки улучшаются (получают +1) в случае удачных проверок на перки (не на проверку атрибутов) - проверки на атрибуты рассчитываются по следующей формуле: (Атрибут+сумма всех перков из своей группы) - проверки на перки рассчитываются только из показателя самого перка
Обновлена система перков: - уменьшено общее число перков - перки поделены по 3-м группам - внутри 3-х групп перки поделены по сферам применения - все перки разделены на 2 типа: 1. "перки броска" - отмечены игральными костями рядом с именем - числовое выражение данных перков будет использоваться во время просчёта "броска" при выполнении любого действия (зависит от действия и сферы применения) 2. "перки требований" - отмечены галочкой в квадрате рядом с именем - числовое выражение данных перков будет использовано в требованиях к предметам экипировки --- Обновления будут загружены на сервера в ближайшее время: https://project-r.netlify.app https://project-r-backup.netlify.app
Доработано меню перков: - добавлены задние фоны животных: 1. медведь на силу и здоровье 2. рысь на ловкость, восприятие и реакцию 3. ворон на интеллект, мудрость и волю --- Рысь и ворон сделаны внутри круговых узоров, т.к. в этих группах есть "перки бросков", эти маленькие иконки животных будут появляться рядом с выбором действий в меню диалогов и действий, если данные перки будут задействованы в броске.
>>670006 прогуглил, что это за игра. Точно нет, ибо там онлайн игра, у нас -нет. На счёт механик не знаю, может что-то и пересечётся. Наш проект "Raido" - это в первую очередь история, рассказ, подаваемый в формате настольной игры (с бросками кубиков при проверках), текстового квеста и элементами РПГ. Поэтому мы стараемся исключить гринд вообще - будут цепочки квестов в регионах, которые подходят под ваш текущий уровень. Стиль игры же зависит от тех атрибутов, что вы выбираете.
Первая фракция в игре - Охотники на монстров. Бесстрашные воины, чья главная задача - защита мирных поселений и убийство страшных тварей. Путешествуют в одиночку или в группе до 5 человек. Прокачивая репутацию с ними в одном из их городов можно будет купить целый ряд доспехов: 2 кожанных доспеха начальных уровней 1 средний доспех (кольчужно-латный) 1 топовый доспех "Охотника на монстров" 1 легендарный доспех "Истребитель монстров"
Первая фракция в игре - Охотники на монстров. Бесстрашные воины, чья главная задача - защита мирных поселений и убийство страшных тварей. Путешествуют в одиночку или в группе до 5 человек. Прокачивая репутацию с ними в одном из их городов можно будет купить целый ряд доспехов: 2 кожанных доспеха начальных уровней 1 средний доспех (кольчужно-латный) 1 топовый доспех "Охотника на монстров" 1 легендарный доспех "Истребитель монстров"
>>670070 Да, был момент с этим шрифтом... и есть... Решил оставить только в каких-то отдельных словах и описаниях предметов (где немного текста). В остальном будет адекватный шрифт без стилизации.
А теперь по делу. Рунический шрифт нечитаемый, но очень атмосферный, может запаришься и просто допилишь его, чтобы он был более читаемым? Кста, на чём ваяешь сее чудо?
В ближайшие 2-3 дня будет чуть больше материалов по игре, но выходить они будут частями (по вечерам ~20:00 по Мск). Мы на довольно трудоёмком этапе сейчас - создание спрайтов предметов (и их описаний) экипировки и инвентаря. К концу месяца стоит ждать полностью готовый инвентарь, первые две локации. Сегодняшний день начнём с новых фракций. (о двух подробно расскажем в следующих постах). Обратите внимание, что игрок сможет прокачивать репутацию с каждой фракцией, выполнять их квесты, получать доступ к фракционному магазину (экипировка, навыки, прокачка перков) и к Оплотам Фракции. Однако фракции между собой враждуют, прокачка отношений с одной может ухудшить отношения с остальными. Список фракций: 1. Охотники на Монстров (враждуют с фракцией Монстры) 2. Монстры (враждуют со всеми остальными фракциями, заклятые враги с Охотниками) 3. Друиды (недолюбливают пришлых Чародеев Юга, открытой вражды нет) 4. Чародеи Юга (игнорируют остальные фракции, выполняют неизвестную миссию Ордена) 5. Законники (название может измениться) - дружинники и люди лояльные Ярлу и Конунгу. Враждуют с Монстрами и Разбойниками. 6. Разбойники (рабочее название, будет изменено) - все виды нелегальной деятельности. Враждуют с Законниками.
Фракция Монстры -включает в себя любую нечисть и тварей, угрожающих людям -часть монстров - разумны. -имеет свои Оплоты, в которые игрок может получить доступ различными способами (доступ в оплот открывается при получении уровня "доверие" с фракцией). - враждуют со всеми остальными фракциями, заклятый враг - Охотники на Монстров. ------ Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. - Фридрих Вильгельм Ницше
Фракция Друиды - есть почти во всех человеческих поселениях - не имеют своих Оплотов Фракции, однако открывают доступ к полянам духов - не имеют магазинов брони и экипировки - предоставляют мощные бафы, улучшения перков и мощные способности ------ Друид-мизантроп поделился с вами опытом: сначала ты цветок жизни, потом — недоросль, позже — дуб дубом, а в конце — высокоуровневый пенёк.
Изменения шрифтов: - все предметы поделены на обычные и уникальные (сеты, легендарные и именные предметы) - уникальные предметы сохранят описание Руническим шрифтом, как и обозначения и надписи во всех меню и описаниях HUD - Журнал и Книга Навыков получат шрифты следующим образом - названия способностей и разделов сохранят Рунический шрифт, описания - более читаемым шрифтом, стилизованный под рукопись - обычные предметы получат полное описание читаемым и рукописным шрифтом -
Первая часть фракционных предметов экипировки Нидингов. Нидинги - разбойники, люди вне закона. Данные предметы можно приобрести открыв доступ к Оплотам Фракции и прокачав репутацию с фракцией. --- Вы можете заметить новый шрифт в описаниях и названиях предметов
>>668970 (OP) >ВАЖНО: проект будет полностью бесплатным, вообще и всегда (потом зальём в google play & appstore). Никакой монетизации и рекламы внутри тоже не будет. В чем подвох?
>>>671011 Никакого подвоха нет. Почти все текстуры игры - компиляция различных изображений, артов и рисунков из открытых источников. К примеру, рисунки самих доспехов и шлемов - Арты одной существующей игры (пошаговой стратегии, как я понимаю). Монетизировать подобный проект - нарушать закон об авторском праве. Та же ситуация сложится и со всеми музыкальными композициями. Да, они будут из открытых источников, но где гарантия, что открытые источники не нарушают авторского права? К тому же, для маленькой команды из 3-х человек это скорее «проба пера», нежели коммерческий проект. Если всё выйдет удачно, и мы закончим основную часть игры до января 2021, то примемся за озвучку всех персонажей этой игры и их диалогов. Параллельно с этим начнём уже свой, полноценный проект 2D online mmorpg. Которая уже будет полноценным проектом, наш художник обещает подтянуть свои навыки за год, а мне, как программисту интересно попробовать себя не в написании отдельных скриптов, а создание проекта с нуля до публикации.
>>671081 Ну а если серьёзно, мы решили публиковать меньше однотипных предметов фракций. Дальше будут в основном скрины локаций, главной карты и непосредственно геймплейные видео. Stay tuned!
Доброго времени суток! Интересно услышать ваши идеи или предложения о механиках или элементах, которые вы хотели бы видеть в игре. Предлагайте ответом к этому посту или к корневому треду.
>>672629 Ты бы лучше в вк паблик создал со своими опросами. А по делу: хотелось бы боевку с дайсами, как в ДнД. Думаю, она бы интересно смотрелась в текстовом квесте.
Карантинное ничегонеделание уже надоело, вот решил тут игрушку смастерить (в 2d, конеш, куда нам до 3d графики)
Актуальный релиз будет на этих хостах:
https://project-r.netlify.app
https://project-r-backup.netlify.app
(уже можно потыкаться и заценить менюшки с любого браузера телефона или пк)
Так, вот идея есть (и она ниже), необходима фантазия на туеву кучу локаций, мест, квестов, остылок и пасхалок к другим играм, книгам и фильмам (вот это прям маст хев). Художники (готовые поделиться артами, порисовать для нас) удостоятся золота, вечной жизни, уважения, благодарности и упоминания жирным шрифтом в авторах и художниках проекта. Если есть атмосферное музло, кидайте названия.
Для любых медиа-файлов сделал для удобства почту, кидайте туда письма: [email protected]
ВАЖНО: проект будет полностью бесплатным, вообще и всегда (потом зальём в google play & appstore). Никакой монетизации и рекламы внутри тоже не будет.
---
Проектное имя: Project R
Платформа: android, ios (отдельно будет доступно прям через приложение vk на смартфон.
Жанр: текстовый квест, рпг
Исполнение: визуально отмеченный на карте (основной цветной карте) герой путешествует по городам, объектам и прочим локациям (переходы занимают от 10-60 секунд реального времени). Локации с анимированным задником, интерактивные объекты отмечены иконками активных умений/навыков.
Сюжетная завязка:
Несколько десятков кораблей с викингами выплывают из крупного города почти на самом севере карты в южные земли, грабить и насиловать (классика).
Однако в море случается шторм и появляется Ёрмунганд (также именуемый Мидгардсорм — морской змей из скандинавской мифологии).
Змей разрушает корабли и топит их.
Герой не умирает, ибо ему Хель (богиня смерти) такая "Тебе там пару линий судьбы надо в будущем поправить для меня, тогда тебе вечный покой, Вальгалла и пир. Ну а пока давай-ка вали в мир живых". (поэтому герой после каждой смерти будет слышать какую-то ехидную насмешку Хель и воскресать на соседней заброшенной поляне духов).
По основной задаче герою необходимо добраться обратно, путешествуя по маленьким деревням и городам скандинавов. Попутно он сталкивается со многими мифическими существами.
===
Буду рад помощи, советам и всему остальному.
P.S. если вам зайдёт, может ещё и страничку для донатсов намутить?)