24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап автач!Так ли страшен логан 2 из под такси 2019-2020 года? Вроде внешне норм, восстановлены, не перевёрнуты, не ромбики. 140-190к пробег (поди все 300).Да крыло итд заменили, да и пох. Вроде логан недорого содержать и всегда можно вылечить и вытащить из говен. И не ржавеет, в отличии от гранты-датсуна. За то АВТОМАТ и цена вкусная. Двигун 106 лягушатных лошадей.
Просто за эти бабки выбор небольшой и то из старых тачек. Mazda 2 2008, SWIFT 2008 - ну за 16 лет и три хозяина, думаю полюбому ушатанны больше чем логун. Спарк М300 2013 - неплохо, но запчасти ждать итд. Мелкий. Корса Д 2009 - ок, но запчасти стоят как на LANCER X, а ланцырь таки веселее. LANCER X 2007 - запчасти дороговато, габариты великоваты по мне так.
Какие подводные? Или лучше 16 летнюю около некроту за 750к? Автомат мне по пробкам обязателен, прописан в ПНД прям.
зачем таксисту продавать рабочую лошадку за 700К, что он потом на них купит? Если продает, значит так от Логана живого места не осталось и ремонтировать его бесполезно. Пробег небось за 500т.к.
>>6268464 >Если продает, значит так от Логана живого места не осталось и ремонтировать его бесполезно. Я тоже так думал, а что так реально ушатать тачку за 3 года? Этож логан - говорят простой как велописед, чо там чинить? Некоторые покупают такие, довольны вроде...
Тогда что лучше из этого: >Mazda 2 2008, SWIFT 2008 - ну за 16 лет и три хозяина, >думаю полюбому ушатанны больше чем логун. >Спарк М300 2013 - неплохо, но запчасти ждать итд. Мелкий. >Корса Д 2009 - ок, но запчасти стоят как на LANCER X, а >ланцырь таки веселее. >LANCER X 2007 - запчасти дороговато, габариты великоваты >по мне так.
>>6268458 (OP) Это все дохлое, самый свежий труп свифт - задиры масложор. Логан тоже, там не автомат а вариатор 4х, джатко вроде ходят. Кузов облупится через год где билось. Смотрел ютуб подборы логанов. Все биты и крашены в круг. Если с автопарка то там спихивают их после 400тыков, замена элементов только на хуйвань. Цена огонь, еще в начале января он стоил лям новый из остатков. Ну и лучше на гранте, чем на пизде для пенсионеров\нищих домохозяек. Совет ездить по карте тройке.
>>6268483 >Логан тоже, там не автомат а вариатор 4х, джатко вроде ходят. Там DP0 4рех ступ автомат.
>Ну и лучше на гранте, чем на пизде для пенсионеров\нищих домохозяек. Гранта - это дтп на 60км - и ты труп. Гранта гниёт как матиз. Гранта с автоматом джатко - только до 2015 года - дно гнилое. 3 хозяива + такси.
>>6268484 Ну блять в рено даже кофе не разольешь. Так же порвет на части. С автоватом да, хрен найдешь гранту. Значит точно тройка.
Хуй знает, так подумать за 700к купить нехуй по сути, все посыпется, а со списком опа хорошо если до дома доедет и заведет на след день.
Может гейкары можно взять, выглядит все пиздец уебишно, не следил год назад пригнать 600к стоили. Руль в бардачке, зато точно автомат и всякие мелкие помогайки.
>>6268490 >Значит точно тройка. Ну кстати да, SWIFT тройка - норм. На АТ который. И габариты сразу схватываешь, и не такой мизер как спарк. Обслуга недорогая, ЗП тоже. Оцинковка кузова, наверное самая охуенная, после всяких франзуцов вроде Clio. Безопасность тоже неплохая, лучше логана. Внешка - для фанатов британцев mini зайдет, только меньше.
>>6268490 >>6268496 Ну Мазда 2 - внешне реально красивая, красивый руль. Клиренс больше чем у свифта. Больше кузовни от демио, и запчасти от фиесты. В базе ЕСП с 1.5. Ездит интерестнее свифта. Обзор лучше у свифта. Но на рынке больше мазд 2. Свифт на АТ живой найти - ебобобовый квест.
>>6268458 (OP) Просто все живые logaны после такси - партиями скупают в регионы, в доставку говна. Остаются убитые в салонах в основном. Год назад ещё можно было поискать свежий KIA Rio X-LINE 2019, из под шеринга за 750. Но сейчас на них цена минимум 1.4 ляма.
>>6268484 >Гранта с автоматом джатко - только до 2015 года А после 2015 что случилось? Автомат в гранте как бы был вплоть до гойды. Можешь хоть 22 года искать, только она будет дороже новой на палке.
Не смотри из под такси, там нюансов будет дохуя, от засохшей блевоты на заднем под коврами и насвая на переднем до внезапно узбек-ремонта, который придется переделывать. Не продают таксопарки эконом просто так. Смотри просто самое новое из доступного, пробег с подборщиком подтверди, если возьмутся.
>>6268604 > Автомат в гранте как бы был вплоть до гойды. Не, там какой-то робот блядский.
>Смотри просто самое новое из доступного, пробег с подборщиком подтверди, если возьмутся. Ну это Датсун Ми-до 2017 АТ. Но там безопасность ггкп
>>6268666 >для рисковых 1.4+дсг, будет весело кататься Тогда лучше поло дсг хэч. Он секас. Но блядь сцепу менять, целое дело. Дороговато. Хотя есть дешманский аналог. Но всё равно смена - под 80к. С другой стороны у корсы д - смена грм уже под 70 с запчастями. хуета короч
>>6268896 >Ну это Датсун Ми-до 2017 АТ. Но там безопасность ггкп C другой стороны, у соседа матиз на ручке - и он не ноет. Даже по мкаду ездюет, иногда. Решил так трудные времена переждать. Так что дацун необязательно, спарк тоже имеет четыре колеса м300-тый и автомат и год 2013.
>>6268458 (OP) >Спарк М300 2013 - неплохо, но запчасти ждать итд. Мелкий. На самом-то деле я не думаю что в дс надо ждать-искать детали на спарк. На авито всё есть. Может где за уралом, да. С другой стороны 2013 год, один хозяин и цена 600 - размеры машины и ряд нюансов/неудобств не самая большая плата за возможность ездить, учитывая положение цен на рынке авто.
>>6269027 >Итоговый рейтинг Гранты Люкс >АВТОРЕВЮ КАП Самый надёжный источник, самый точный и беспристрасный в мире тест. Пиздец просто. Тащи EURONCAP либо видосы ДТП где все выжили а не сгорели нахуй.
>>6269032 >>6269033 Заебали, со своими тазами. Вам нравится эта гробовозка - вы и катайте. Тред не о ведре с болтами. Мне поебать а её безопасность. Попадетё не ней в дтп, с того света отпишетесь в тред, репорт ин.
>>6269035 >а ты готов анус поставить что 15 летний рено не разложится хуже? Ты тред читал? Открывай другой тред, в духе "моё тазло и 20 летнаяя тойота - кто убьёт водителя за рулём быстрее при столкновении 100км час о бидон бензина"
Я ещё раз говорю, мне совершенно похуям как криволапое тазло сминается в гармошку на 40км/ч, я эту хуйню в жизни не куплю. Машина которую делают по принципу, давайте как нибудь прикрутим ЭУР, АБС и автомат 30-ти летний, но оставим двиг от 2108 и шоп для быдла было дёшево не может быть безопасной. Это не задумывалось при создании. Это путник ада. Можешь ездить на этом сколько влезет. В Москве на такой хуйне даже бомжих на капоте ебать не станут. Рынок запчастей располагает к иномарке за аналогичные деньги, а не к ведру с болтами, которое дизайнили спидозные наркоманы.
>>6269049 >Только за эти деньги в бюджете 400к 600-750к: Mazda 2 2008, SWIFT 2008 - Спарк М300 2013 - Корса Д 2009 - LANCER X 2007 - POLO 5 DSG 2010 Logan, Clio 2012-17 Toyota Corolla 2009 Mazda 3 2011 Дохуя тачек. Я понимаю замкадом, только тазы - ибо магазина запчастей всего один на весь ПГТ.
>>6269049 >Какие претензии к двигу? Ему блядь 50 лет!
>>6269049 >в бюджете 400к А если брать 400к - там есть и Accent, Micra, Almera, Опять таки живой гранта на АТ 2012 года стоит от 600к. До 600к - там мертвые гнилые болты, дороже - гнилые болты чуть лучше. А за 600 к есть варианты интерестнее для ДС: >>6269050
>>6269052 Я не понимаю, что тебе нужно? Что-бы что? Чтобы я сказал что гранта заебись? Нет, эта машина не создана для Москвы. На них тут не ездят. Она создана, чтобы пасти курей в Сызрани и там к ней были запчасти, чтоб подходили от 2108-9, коих замкадом есть. Блядь, тут пенсионеры на степвеях ездят. И таки да в ДС есть запчасти хоть к Королле 1991-ого года, хоть к Спарку М300. Нет нужды калечить себя в дтп на 30км/ч на этой наёбской скотовозке. В ней-бы мог быть и Ecotech, в своё время, теоретически. Но блядь, за уралом нет запчастей к такому двигуну опелевскому, и кузьмич за бутылку его разберёт, но не соберёт и будет говорить - авто плохое. Автоваз могбы сделать норм, но никто не купил. Ибо ДС/ДС2 - территория бушных иномарок, Владивосток - прульных JDM. А всему что по середине - нужно чтоб было как 50 лет назад, чтоб под бутылку можно было починить. Рынок порешал.
Подводные Ржавеет капот, жрёт бензин много 10л и более. Слабая лкп очень, царапины быстро появляютя. Логущек не любит говнющек, поэтому не для рыбалок с блэкджеками. Больше 110 ехать не возможно, не хватает 6ой передачи орёт, шумки нет. Лампочки ближ света часто перегорают. Очень управляемая машина, масло не жрёт, большой багажник, в салоне много места, магнитофон и звук приличный для бюджетной машины.с катализатором за 5 лет владения никаких проблем. Машина хорошая.
Добавлю за 5 лет владения логаном 2, менял только одну стойку стаб по гарантии, больше с подвеской ничего не происходило. Кпп и двиг в отличном состоянии. Сцепление жёг жёг, так и не сжёг идеальное.Масло менял каждые 15тыс Пробег90т.км
>>6269091 >>6269092 Ну как-бы я думаю таки в любом случае интерестнее спарка м300 2013. Он тоже неплохо оцинкован. Но чем машина новее, тем позднее загниёт, если не билась, конечно. Косяк в том что логущок из под такси 2020 года, с неясным пробегом. Это может многое поменять, в плюсах логущка, перед велосипедом с моторчиком от GM
>>6268483 >Ну и лучше на гранте, чем на пизде для пенсионеров\нищих домохозяек. Не лучше. Гранта хуже по всем параметрам - коррозийной стойкости, качества ЛКП и ресурсом агрегатов и даже в плане управляемости. Честно говоря по мне Гранта даже хуже ВАЗ 2110 хотя с десяткой там скорее "синдром утенка" мимо владел Грантой, Логаном 2, а сейчас Хреем
>>6269050 Тут бюджет 750к, значит надо тачку брать за 400, чтобы заварить дыры и свапнуть дигло с коробкой через неделю пользования. Все эти тачки трупы, покрашенные балоном, а дыры заделанные шпаклей, под капотом все ссытся - потому что все рассохлось, электрика сгнила, хуй знает чем чинилась, можешь и сгореть заживо. Про салоны с кончей я молчу, повезет если только с ней, могут и вши быть.
>>6269295 >Тут бюджет 750к, значит надо тачку брать за 400, >чтобы заварить дыры и свапнуть дигло с коробкой через неделю пользования. >чтобы заварить дыры
Да ладно? 600к, 120 пробег, автомат. Кузов оцинкован. Безопасность есть, в отличии от таза. Вот ток не надо про на дороге не уважают, ветром сносит - блядь даже на матизе люди ездят, и не ноют. На дороге весь Б класс, за исключением таксикаров не уважают. Ебал я в рот уважение от обрыганов на солярисах. Я с ними рядом срать не сяду. Уважение блядь.
>>6269384 >равон Равон как раз таки НЕ оцинкован. Хитрожопые узбеки, пока GM отвлеклись начали голые листы металла класть. Он жопа. Лучше Spark m300, реально. Тут таже история как и с корейской версией матиза 1998-2000 который оригинал m100 - он не ржавел как ебнутый, в отличии от m150/
>>6268896 Ремонт мехатроника 25к, замены сцепы 90. После этого 100-150 тысяч км без проблемной езды Цепь грм на гольфе шестом 30к заменить В общем самое дорогое это дсг, если выцепить машинку после недавней замены, мозг ебать он не будет, по 150к км дсг выезжает абсолютно спокойно
>>6268483 >Логан тоже, там не автомат а вариатор 4х Не вводи анона в заблуждение. На сандеро 2 и логан 2 ставили гидроавтомат. Вариатор стали ставить на третий рест.
>>6269370 >Да ладно? 600к, 120 пробег, автомат. Кузов оцинкован. Безопасность есть, в отличии от таза. Блять да ты сам веришь в это, тачке 10 лет, а она ездила 12к в год, вся целая и не ебет мозгивангую блять в первый год вкинет столько сколько стоит. Да пусть анон берет, потом через год слезу счастья вытирать будет, куда этот женский чемодан оцинкованный денть.
У моего бати равон р2 5 лет, пробег 40т Машиной доволен, ржавчины нет, автомат отличный, управляемость отличная! Нет шумоизол, как на улице. Звук говно. Дворники говно. Сойдёт для пенсионера.
>>6268458 (OP) Блять, с ним явно что-то не так с логущьком за 700к, и это нетак не в пробеге отражается. года 2012-2013 еще я бы поверил в более-менее живой аппарат за эти деньги. Но точно не 2019-2020. Они даже из под такси за 1млн выйдут, если не ушатаны в хлам.
>>6269552 >Нет запчастей на японцев, ибо санкции. Везут через ОАЭ, Гонконг, Малазию, другие страны ЕАЭС и даже ...Южную Корею. Даже легковые везут в виде распилов/конструкторов на прямую из Японии если до 1.9 л, не гибрид и электро. Мозги ебут только за так называемые товары двойного назначения которые могут применяться в оборонной промышленности. На бампера и фары от Короллы всем похуй.
Вроде внешне норм, восстановлены, не перевёрнуты, не ромбики. 140-190к пробег (поди все 300).Да крыло итд заменили, да и пох. Вроде логан недорого содержать и всегда можно вылечить и вытащить из говен. И не ржавеет, в отличии от гранты-датсуна.
За то АВТОМАТ и цена вкусная. Двигун 106 лягушатных лошадей.
Просто за эти бабки выбор небольшой и то из старых тачек.
Mazda 2 2008, SWIFT 2008 - ну за 16 лет и три хозяина, думаю полюбому ушатанны больше чем логун.
Спарк М300 2013 - неплохо, но запчасти ждать итд. Мелкий.
Корса Д 2009 - ок, но запчасти стоят как на LANCER X, а ланцырь таки веселее.
LANCER X 2007 - запчасти дороговато, габариты великоваты по мне так.
Какие подводные? Или лучше 16 летнюю около некроту за 750к? Автомат мне по пробкам обязателен, прописан в ПНД прям.