24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Жанр: Головоломка Движок: Годот Описание: Пройдите более 50 уровней сложнейших головоломок с помощью комбинации различных зданий сражаясь в неравном бою с гениальным оппонентом.
Если первая часть HBT была посвящена зубодробительному гемплею, то вторая часть, как видно по webm, преобразилась графически. Больше никаких толмутов текста по взаимодействию между зданиями, все наглядно и перед глазами. Качество графики значительно поднято относительно первой части. Все это никак не мешает глубине обновленного гемплейного взаимодействия.
Вы можете поучаствовать в проекте как: - Дизайнер (наброски интерфейсов, игровой визуал) - Художник (доработка неверной перспективы и теней от зданий, карт, неудачных цветовых и стилистических решений) - Геймдизайнер (придумывание гемплейных взаимодействий) - Тестировщик/Контрольная группа (тупить, давать фидбек, искать баги)
Поиграть в первую часть HBT можно в Гуглплее по ссылке play.google.com/store/apps/details?id=com.HBTStudio.hbt&hl=ru&gl=US Поиграть в HBTv2 можно будет совсем в скором будущем
>>823315 На вебм здания присутствуют. По-сути это как фигурки на тактической военной карте тупо в минимализме. Если ты можешь в моделинг, то ситуация крайне проста. Настраиваешь свет, устанавливаешь камеру и делаешь Лоу Поли модельки за 20 мин их "отфоткивая". (Это была бы задача для художника)
Для дизайнера - на вебм видно, что: 1) Подсказки на первом уровне выглядят крайне хуево. 2) Скролинг лвлов-островов в главном меню хорош, но верхняя и нижняя полоса выглядят как говно. 3) Тоже самое при старте уровня (при появлении его названия). 4) Победа поражение никак не показываются (про вылетающую хрень с кнопкой "ок" я знаю) Требуется решить один или несколько пунктов, приложив пнг скриншот/набор скриншотов (если какая то сложная анимация) как это все должно/может выглядеть. "Красиво" делать не обязательно, важна сама идея.
Пока провожу неудачные попытки сделать более лучший дизайн панели помощи, решил выложить вам "Ручку" для Годота. По сути это обычный апдейтер Лайн2D, который делает её более плавной с помощью Безье. Если Вам нужно плавное отображение пути без Curve или "рисовалка" с помощью line2D или что-то иное, качайте. https://dropmefiles.com/ree5z
>>823523 А что насчёт например ниппон стилистики, а может и не ниппон
Кароч, идея такая - подложка например мрамор, форму можно поменять, главное чтобы была чёткая грань Затем она как горшок с Песком Дерево бонсай Камень или скала Трава Дом деревянный в азиатском стиле Брёвна, ель Тележка с шахтой
Сделано: - сейвлоад система (просто вытащена из старых проектов и сунута сюда с минимальными изменениями) - продолжаю делать обучение. Уходит по 4-5 часов на один "слайд".
>>824147 Если бы ты первый раз вошёл в игру, то ты был бы одним из них (статистика плейтеста): - некоторые люди не понимают как считаются очки - некоторые люди не понимают как работает продукция - некоторые люди не знают что камеру можно двигать - некоторые люди кликают на карточку, а не тянут
Соответственно, сейчас идёт отработка подачи информации через кнопку вопроса, чтобы в последующих уровнях при вводе новой механики можно было быстро накидать подсказку.
Планирующиеся ресурсы - Пища - Производство - Золото (увеличивает на количество золота бонус постройки) - Армия (уменьшает на количество армии бонус постройки) - Вера (накапливается для использования сверх способностей - Наука (снижает кулдауны карт игрока на которых есть кулдауны) - Культура ???
Как вы думаете, что придумать в виде бонуса для культуры? Думал при постройке на клетке культуры менять владельца здания, но тогда количество культуры совсем никак не будет задействовано. Если у вас есть гениальные идеи - предлагайте, будем осуществлять.
>>824503 Друг, я вижу, что ты очень старался,но в условиях мобильной игры, твои модельки превратятся в сливающееся с фоном нечто. Посмотри первую версию HBT. Там все сделано в 2D, но и то, большинство игроков испытывало чувство тревоги от того, что не могут отличать объекты друг от друга. Поэтому, в этой версии я использую более простые формы, вроде 3D иконок и пока получаю лишь положительные отзывы от фокус группы по этому поводу. Тяга к реализму, которая наблюдается в твоих моделях скорее губительна для индюшатины, в которой не хватит ресурсов для ее нормального воплощения. Хотя, должен отметить, что горы у тебя выглядят просто великолепно.
Было проделано много работы с подсказками. Теперь 1 и 5 уровень имеют подробнейшие подсказки. Было так же сделано два уровня показывающих механику золота. Была реализована мехинка науки (сброс таймера на картах) Было введено здание, дающее очки каждый ход. Была перерисована мельница. Были внесены мелкие правки и улучшения. Суммарно добавлено 3 новых уровня.
Движок: Годот
Описание: Пройдите более 50 уровней сложнейших головоломок с помощью комбинации различных зданий сражаясь в неравном бою с гениальным оппонентом.
Если первая часть HBT была посвящена зубодробительному гемплею, то вторая часть, как видно по webm, преобразилась графически. Больше никаких толмутов текста по взаимодействию между зданиями, все наглядно и перед глазами. Качество графики значительно поднято относительно первой части. Все это никак не мешает глубине обновленного гемплейного взаимодействия.
Вы можете поучаствовать в проекте как:
- Дизайнер (наброски интерфейсов, игровой визуал)
- Художник (доработка неверной перспективы и теней от зданий, карт, неудачных цветовых и стилистических решений)
- Геймдизайнер (придумывание гемплейных взаимодействий)
- Тестировщик/Контрольная группа (тупить, давать фидбек, искать баги)
Поиграть в первую часть HBT можно в Гуглплее по ссылке play.google.com/store/apps/details?id=com.HBTStudio.hbt&hl=ru&gl=US
Поиграть в HBTv2 можно будет совсем в скором будущем