24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аниме - говно для детей Тяжело представить достойного человека старше восемнадцати лет, который вс
Тяжело представить достойного человека старше восемнадцати лет, который всерьез смотрел бы аниме. Даже для женщины это чудаковато. Мужчина же, который смотрит на пищащих, нелепо ведущих себя персонажей и умиляется - это вообще пиздец. Это хуже, чем быть фанатом Футурамы/Симпсонов. Дискасс.
>>299588094 (OP) чо тут дискасить-то, клоун? ждёшь, что тебя назовут пидорасом и нахуй пошлют? или что согласятся с тобой? уноси свой жирный бессмысленный тред нахуй.
Поясняю быдлу: объективно реальный мир не имеет большей ценности, нежели виртуальный. Мало того, в виртуальном мире, там, играя в игры, фантазируя после просмотра аниме, я могу ПРОЖИТЬ СОТНИ ЖИЗНЕЙ, с любыми желаемыми сценариями, в любой желаемой роли. Могут заполучить что хочу, включая 10/10 тяночек с внешностью и характером, идеально соответствующим моим идеалам. А в реальном мире дан только один сценарий, в котором хоть что-то получить, нужно либо рвать свою жопу, либо по везению родиться в правильной семье/оказаться в правильном месте в правильное время, и то это всё даёт лишь повышение вероятности, а не гарантию получения желаемого, и то не всё желаемое вообще реально.
И ваши усилия в реальном мире в долгосроке ничего не стоят. Люди вымрут, Вселенная исчезнет, даже если кто-то как-то выживет, твои усилия размажутся в истории и не будут ценнее фонового шума. А если ориентироваться на краткосрок, на получение желаемого сегодня, здесь и сейчас, то виртуальный мир даже лучше реального. И пока реальный мир не предложит мне хотя бы 10% от того, что я могу получить в виртуальном, то быдлу с его пропагандой нужно завалить ебальники и молча сидеть.
Симпсоны 3-18 это шедевр, один из лучших ситкомов эвар. Многие аниме тоже, полно аниме не с лолибайтом и прочими биопроблемами, тяночами. Оп - долбоеб и быдло, расширяй кругозор.
>>299588744 Потому что стране нужны сильные мужчины, работящие, которые способны завести семью, интересны женщинам. Ты же задр в манямирке. Тех кто в правительстве поддерживает всякие киберспорты и т.д нужно посадить, т.к заигрывание я задротами - это предательство. Вас нужно отправить всех на СВО и те кто выживут станут норм мужчинами
>>299588094 (OP) Во первых, я самбист 120 кг на 2 метра роста, я сильнее тебя во всем и умнее + богаче. Во вторых, аниме многогранный жанр, ТИП рисовки, притом отличителен от мультиков тем что в Аниме чаще всего сюжеты превосходящие псевдоглубокие западные фильмы в разы. В третьих, наш Вождь Владимир Владимирович в 2018 году на прямой трансляции признался что и сам любит посмотреть аниме, по этому ТЫ ЕБАНЫЙ ХОХОЛ ИДЕШЬ НАХУЙ
>>299588094 (OP) Веришь, нет, но с 19 лет я не смотрю маниме. Думал, что буду до скончания веков его наворачивать, но годнота кончилась значительно раньше. Будет рофельно, если у меня окончательно перестанет подниматься шишка на бурятские мультики.
>>299589315 Какие твои парни? Весь саратов из моих братанов состоит, у меня тысячи корешей, весь автоваз меня братом считает нахуй родным, а ты хуйло вообще кто хохлина ебаная?
>>299589496 >>299589503 >>299589511 Сосать >>299589492 Вот тут ты прав... Недавно был проездом в городе 20к населения, захожу в местный микротц и там стоят ебаные аниме фигурки. Я охуел. При чем всякие Геншин Импакты и прочая хуйня новая. Это пиздец. Теперь есть все возможности быть дегенератом в любом городе
>>299589492 >>299589605 То есть, там вообще нихуя нет. Город-рухлядь, половина домов в близком в аварийном состоянии и среди них стоят блестящие, новенькие аниме фигурки. На то чтобы города восстановить денег нет, а на фигурки есть
Аниме - нормальная тема. Просто нужно иметь фильтр в голове и не смотреть, что попало. Будучи взрослым, нормально смотреть и другие мультфильмы - это я как профессиональный коллекционер старых мультфильмов и старой музыки заявляю. В них есть что посмотреть - да и в новых - тоже. Самый новый мульт, который смотрел - "Энканто" 2021 года - мне он очень понравился. Самый старый - не помню, вроде "Советские игрушки" 1924. Смотрю, как рисованные, так и кукольные, и пластилиновые мультфильмы. Некоторые даже есть у меня на DVD, хоть и всё меньше людей пользуются этим форматом. Всем приятного просмотра мультфильмов и поменьше думайте о стереотипах.
Опущенный Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 октября 2023 года; проверки требует 1 правка.
Эту статью необходимо исправить в соответствии с правилом Википедии об оформлении статей. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью. Опу́щенный (также «зашкваренный», «отверженный»[1], «обиженный»[2][3][4][5][6], «крысятник»[7], «петух»[7][6][8][9][10][11], «фуфлыжник»[7], «гребень»[11], «маргаритки»[6], «пинчь»[11], «козёл»[12][11], «чмо»[11], «попер»[11], «вафлёр»[6][13], «голубой»[14][6][8][10], «армянская королева»[15][16]) — понятие уголовного жаргона, обозначающее человека, занимающего самую низшую ступень в тюремной иерархии[9][17][18][19][20], пассивного гомосексуала[6][10][13] либо лицо, с которым насильственно совершён гомосексуальный половой контакт, обычно за грубые нарушения норм арестантской этики[2][5][6][13][21][22].
Содержание 1История 2Терминология 3С точки зрения закона 4См. также 5Примечания 6Литература История Существуют различные точки зрения на предпосылки появления в уголовной среде «опущенных».
В автобиографической книге А. К. Воронского «За живой и мертвой водой» приводится свидетельство о существовании «опущенных» в дореволюционной России. Во Владимирской пересыльной тюрьме автор книги встретил нескольких спавших под нарами пассивных гомосексуалов, одного из которых звали «Марусей». Арестанты относились к нему «с гадливым презрением». За услуги с «Марусей» расплачивались «гривенниками, махоркой, чаем, сахаром, побоями»[23].
Правозащитник В. Н. Чалидзе отмечал, что «опущенные» возникли в 1930—1940-е годы по причине того, что малолетних детей, попадавших, начиная с двенадцатилетнего возраста, в места лишения свободы, принуждали к гомосексуальной связи.[24]
Согласно другим данным, «опущенные» появились в конце 1940-х — начале 1950-х годов из-за стремления уголовников-рецидивистов любыми способами удержать своё господствующее положение в тюремной среде: от избиений и убийств до совершения насильственных актов мужеложства. Это позволяло морально унизить непокорных в глазах других заключённых. В. Т. Шаламов вспоминал, что рядом с каждым блатным всё время находились «молодые люди с набухшими мутными глазами: „Зойки“, „Маньки“, „Верки“ — которых блатарь подкармливает и с которыми он спит».[25]
В начале 50-х годов в Дальстрое (Колыма), как сообщалось в справке заместителя прокурора Магаданской области Г. М. Сажина секретарю Магаданского областного комитета КПСС Т. В. Тимофееву, при проверке Чаунского и Чаун-Чукотского ИТЛ, по инициативе заместителя начальника лагеря подполковника Варшавчика в лагерном отделении посёлка Красноармейский в 1951 году была создана так называемая «бригада № 21», которая состояла из больных сифилисом представителей лагерной группировки «Суки». В тех случаях, когда при «трюмлении» заключённые из группировки «Воры» не переходили на сторону «сук», их отправляли в бригаду 21, где их насиловали, заражая сифилисом. Таким образом, «обряд опускания» уже в то время активно использовался администрацией в некоторых лагерях для расправы с неугодными заключёнными[26].
Д. А. Корецкий и В. В. Тулегенов указывают, что тем не менее наиболее широкое развитие мужеложства в местах лишения свободы и увеличение числа «опущенных» пришлось на 1980-е годы, когда из-за сложности организации труда прекратилось использование заключённых на хозяйственных работах сторонних организаций (контрагентских работах), что повлекло за собой невозможность пользоваться услугами проституток и заводить знакомства с работающими на близлежащих объектах женщинами-строителями. Лишённые женского общества заключённые стали удовлетворять своё половое влечение за счёт «опущенных».[27] Кроме того они отмечают, что в настоящее время отношение в тюремной среде к «опущенным» значительно улучшилось по сравнению с 1980-ми годами, поскольку перестала использоваться посуда с особой меткой и выделение особых мест для проживания данной группы осуждённых. Из 50 «опущенных», находившихся под их наблюдениями, только 5 человек (10 %) вступали в гомосексуальную половую связь.[28]
Терминология Основная статья: Тюремные касты в странах бывшего СССР § Опущенные
Достоверность этого раздела статьи поставлена под сомнение. Необходимо проверить точность фактов, изложенных в этом разделе. На странице обсуждения могут быть пояснения.
У этого раздела надо проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности. Понятие обозначает человека, которого объявили представителем низшей касты в пенитенциарных учреждениях СССР, а позже — постсоветского пространства. Обычно считается, что «опущенными» объявляются заключённые, которые вступают в гомосексуальные контакты в пассивной роли (добровольно или принудительно), хотя на практике это не совсем верно — «опущенным» может стать и заключённый, не вступавший в такие контакты (в этом случае заключённый часто может «доказать» свою непринадлежность к данной касте). Каждого заключённого, хотя бы один раз вступившего в гомосексуальный контакт в качестве пассивного партнёра, объявляют опущенным. Все понятия: «обиженный», «петух», «пидор», «опущенный» и т. д. означают представителя низшей касты заключённых, однако их смысл может несколько различаться. Устоявшихся правил употребления того или иного слова нет, в одних источниках эти понятия употребляются как полные синонимы, в других указывается на различие между ними. Например, в книге «Всё о жизни в тюрьме»[29] указывается, что «опущенный» — это заключённый, насильственно или добровольно ставший пассивным гомосексуалом, а «обиженный» — представитель этой касты, не вступавший в гомосексуальные контакты. В других источниках эти группы называются соответственно «проткнутые» и «непроткнутые пидоры», «рабочие петухи» и «форшмаки» и т. д.
Несмотря на то, что люди, объявленные «опущенными», стоят ниже всех остальных заключённых в неофициальной тюремной иерархии, среди них также наблюдается расслоение на главпетухов («пап», «мам») более высокого положения, которые заставляют своих же товарищей по несчастью выполнять наиболее грязную работу, издеваются над ними и т. д., и простых «опущенных». «Главпетухами» часто становятся бывшие «авторитеты», попавшие в петухи за какой-либо проступок или «косяк». Особенно часто это наблюдается там, где администрация зоны или тюрьмы собирает их в отдельных отрядах или камерах («обиженках», «петушатниках»[30], «гаремах», «женских монастырях»[31]).
В настоящее время явление вышло за пределы мест заключения и распространилось на армию[32], детские дома.
С точки зрения закона
Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. В июне 2015 года Европейский суд по правам человека принял к рассмотрению жалобу заключённого российской колонии строгого режима, оказавшегося в числе опущенных, который выступил против существующей в исправительном учреждении тюремной иерархии[33][34].
Лол, смотрю и аниме, и фильмы, и сериалы. Если снято/нарисовано хорошо и сюжет интересный, то почему нет. Совершенно не стесняюсь этого, прямо говорю "вот, мол, вчера смотрел аниме, а сегодня какой-то фильм", вообще поебать, что там малолетние двачеры думают про фигурки геншина. Ни одной не имею, но даже мне понятно, что это просто чей-то удачный бизнес. Иди пили свои какие-нибудь фигурки и продавай в магазинах. Сажи агрессивному школьнику, которому быдлота с подъезда напела "аниме это плохо ыыаы", иди подрочи и пива выпей.
Опущенный Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 октября 2023 года; проверки требует 1 правка.
Эту статью необходимо исправить в соответствии с правилом Википедии об оформлении статей. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью. Опу́щенный (также «зашкваренный», «отверженный»[1], «обиженный»[2][3][4][5][6], «крысятник»[7], «петух»[7][6][8][9][10][11], «фуфлыжник»[7], «гребень»[11], «маргаритки»[6], «пинчь»[11], «козёл»[12][11], «чмо»[11], «попер»[11], «вафлёр»[6][13], «голубой»[14][6][8][10], «армянская королева»[15][16]) — понятие уголовного жаргона, обозначающее человека, занимающего самую низшую ступень в тюремной иерархии[9][17][18][19][20], пассивного гомосексуала[6][10][13] либо лицо, с которым насильственно совершён гомосексуальный половой контакт, обычно за грубые нарушения норм арестантской этики[2][5][6][13][21][22].
Содержание 1История 2Терминология 3С точки зрения закона 4См. также 5Примечания 6Литература История Существуют различные точки зрения на предпосылки появления в уголовной среде «опущенных».
В автобиографической книге А. К. Воронского «За живой и мертвой водой» приводится свидетельство о существовании «опущенных» в дореволюционной России. Во Владимирской пересыльной тюрьме автор книги встретил нескольких спавших под нарами пассивных гомосексуалов, одного из которых звали «Марусей». Арестанты относились к нему «с гадливым презрением». За услуги с «Марусей» расплачивались «гривенниками, махоркой, чаем, сахаром, побоями»[23].
Правозащитник В. Н. Чалидзе отмечал, что «опущенные» возникли в 1930—1940-е годы по причине того, что малолетних детей, попадавших, начиная с двенадцатилетнего возраста, в места лишения свободы, принуждали к гомосексуальной связи.[24]
Согласно другим данным, «опущенные» появились в конце 1940-х — начале 1950-х годов из-за стремления уголовников-рецидивистов любыми способами удержать своё господствующее положение в тюремной среде: от избиений и убийств до совершения насильственных актов мужеложства. Это позволяло морально унизить непокорных в глазах других заключённых. В. Т. Шаламов вспоминал, что рядом с каждым блатным всё время находились «молодые люди с набухшими мутными глазами: „Зойки“, „Маньки“, „Верки“ — которых блатарь подкармливает и с которыми он спит».[25]
В начале 50-х годов в Дальстрое (Колыма), как сообщалось в справке заместителя прокурора Магаданской области Г. М. Сажина секретарю Магаданского областного комитета КПСС Т. В. Тимофееву, при проверке Чаунского и Чаун-Чукотского ИТЛ, по инициативе заместителя начальника лагеря подполковника Варшавчика в лагерном отделении посёлка Красноармейский в 1951 году была создана так называемая «бригада № 21», которая состояла из больных сифилисом представителей лагерной группировки «Суки». В тех случаях, когда при «трюмлении» заключённые из группировки «Воры» не переходили на сторону «сук», их отправляли в бригаду 21, где их насиловали, заражая сифилисом. Таким образом, «обряд опускания» уже в то время активно использовался администрацией в некоторых лагерях для расправы с неугодными заключёнными[26].
Д. А. Корецкий и В. В. Тулегенов указывают, что тем не менее наиболее широкое развитие мужеложства в местах лишения свободы и увеличение числа «опущенных» пришлось на 1980-е годы, когда из-за сложности организации труда прекратилось использование заключённых на хозяйственных работах сторонних организаций (контрагентских работах), что повлекло за собой невозможность пользоваться услугами проституток и заводить знакомства с работающими на близлежащих объектах женщинами-строителями. Лишённые женского общества заключённые стали удовлетворять своё половое влечение за счёт «опущенных».[27] Кроме того они отмечают, что в настоящее время отношение в тюремной среде к «опущенным» значительно улучшилось по сравнению с 1980-ми годами, поскольку перестала использоваться посуда с особой меткой и выделение особых мест для проживания данной группы осуждённых. Из 50 «опущенных», находившихся под их наблюдениями, только 5 человек (10 %) вступали в гомосексуальную половую связь.[28]
Терминология Основная статья: Тюремные касты в странах бывшего СССР § Опущенные
Достоверность этого раздела статьи поставлена под сомнение. Необходимо проверить точность фактов, изложенных в этом разделе. На странице обсуждения могут быть пояснения.
У этого раздела надо проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности. Понятие обозначает человека, которого объявили представителем низшей касты в пенитенциарных учреждениях СССР, а позже — постсоветского пространства. Обычно считается, что «опущенными» объявляются заключённые, которые вступают в гомосексуальные контакты в пассивной роли (добровольно или принудительно), хотя на практике это не совсем верно — «опущенным» может стать и заключённый, не вступавший в такие контакты (в этом случае заключённый часто может «доказать» свою непринадлежность к данной касте). Каждого заключённого, хотя бы один раз вступившего в гомосексуальный контакт в качестве пассивного партнёра, объявляют опущенным. Все понятия: «обиженный», «петух», «пидор», «опущенный» и т. д. означают представителя низшей касты заключённых, однако их смысл может несколько различаться. Устоявшихся правил употребления того или иного слова нет, в одних источниках эти понятия употребляются как полные синонимы, в других указывается на различие между ними. Например, в книге «Всё о жизни в тюрьме»[29] указывается, что «опущенный» — это заключённый, насильственно или добровольно ставший пассивным гомосексуалом, а «обиженный» — представитель этой касты, не вступавший в гомосексуальные контакты. В других источниках эти группы называются соответственно «проткнутые» и «непроткнутые пидоры», «рабочие петухи» и «форшмаки» и т. д.
Несмотря на то, что люди, объявленные «опущенными», стоят ниже всех остальных заключённых в неофициальной тюремной иерархии, среди них также наблюдается расслоение на главпетухов («пап», «мам») более высокого положения, которые заставляют своих же товарищей по несчастью выполнять наиболее грязную работу, издеваются над ними и т. д., и простых «опущенных». «Главпетухами» часто становятся бывшие «авторитеты», попавшие в петухи за какой-либо проступок или «косяк». Особенно часто это наблюдается там, где администрация зоны или тюрьмы собирает их в отдельных отрядах или камерах («обиженках», «петушатниках»[30], «гаремах», «женских монастырях»[31]).
В настоящее время явление вышло за пределы мест заключения и распространилось на армию[32], детские дома.
С точки зрения закона
Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. В июне 2015 года Европейский суд по правам человека принял к рассмотрению жалобу заключённого российской колонии строгого режима, оказавшегося в числе опущенных, который выступил против существующей в исправительном учреждении тюремной иерархии[33][34].
Опущенный Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 октября 2023 года; проверки требует 1 правка.
Эту статью необходимо исправить в соответствии с правилом Википедии об оформлении статей. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью. Опу́щенный (также «зашкваренный», «отверженный»[1], «обиженный»[2][3][4][5][6], «крысятник»[7], «петух»[7][6][8][9][10][11], «фуфлыжник»[7], «гребень»[11], «маргаритки»[6], «пинчь»[11], «козёл»[12][11], «чмо»[11], «попер»[11], «вафлёр»[6][13], «голубой»[14][6][8][10], «армянская королева»[15][16]) — понятие уголовного жаргона, обозначающее человека, занимающего самую низшую ступень в тюремной иерархии[9][17][18][19][20], пассивного гомосексуала[6][10][13] либо лицо, с которым насильственно совершён гомосексуальный половой контакт, обычно за грубые нарушения норм арестантской этики[2][5][6][13][21][22].
Содержание 1История 2Терминология 3С точки зрения закона 4См. также 5Примечания 6Литература История Существуют различные точки зрения на предпосылки появления в уголовной среде «опущенных».
В автобиографической книге А. К. Воронского «За живой и мертвой водой» приводится свидетельство о существовании «опущенных» в дореволюционной России. Во Владимирской пересыльной тюрьме автор книги встретил нескольких спавших под нарами пассивных гомосексуалов, одного из которых звали «Марусей». Арестанты относились к нему «с гадливым презрением». За услуги с «Марусей» расплачивались «гривенниками, махоркой, чаем, сахаром, побоями»[23].
Правозащитник В. Н. Чалидзе отмечал, что «опущенные» возникли в 1930—1940-е годы по причине того, что малолетних детей, попадавших, начиная с двенадцатилетнего возраста, в места лишения свободы, принуждали к гомосексуальной связи.[24]
Согласно другим данным, «опущенные» появились в конце 1940-х — начале 1950-х годов из-за стремления уголовников-рецидивистов любыми способами удержать своё господствующее положение в тюремной среде: от избиений и убийств до совершения насильственных актов мужеложства. Это позволяло морально унизить непокорных в глазах других заключённых. В. Т. Шаламов вспоминал, что рядом с каждым блатным всё время находились «молодые люди с набухшими мутными глазами: „Зойки“, „Маньки“, „Верки“ — которых блатарь подкармливает и с которыми он спит».[25]
В начале 50-х годов в Дальстрое (Колыма), как сообщалось в справке заместителя прокурора Магаданской области Г. М. Сажина секретарю Магаданского областного комитета КПСС Т. В. Тимофееву, при проверке Чаунского и Чаун-Чукотского ИТЛ, по инициативе заместителя начальника лагеря подполковника Варшавчика в лагерном отделении посёлка Красноармейский в 1951 году была создана так называемая «бригада № 21», которая состояла из больных сифилисом представителей лагерной группировки «Суки». В тех случаях, когда при «трюмлении» заключённые из группировки «Воры» не переходили на сторону «сук», их отправляли в бригаду 21, где их насиловали, заражая сифилисом. Таким образом, «обряд опускания» уже в то время активно использовался администрацией в некоторых лагерях для расправы с неугодными заключёнными[26].
Д. А. Корецкий и В. В. Тулегенов указывают, что тем не менее наиболее широкое развитие мужеложства в местах лишения свободы и увеличение числа «опущенных» пришлось на 1980-е годы, когда из-за сложности организации труда прекратилось использование заключённых на хозяйственных работах сторонних организаций (контрагентских работах), что повлекло за собой невозможность пользоваться услугами проституток и заводить знакомства с работающими на близлежащих объектах женщинами-строителями. Лишённые женского общества заключённые стали удовлетворять своё половое влечение за счёт «опущенных».[27] Кроме того они отмечают, что в настоящее время отношение в тюремной среде к «опущенным» значительно улучшилось по сравнению с 1980-ми годами, поскольку перестала использоваться посуда с особой меткой и выделение особых мест для проживания данной группы осуждённых. Из 50 «опущенных», находившихся под их наблюдениями, только 5 человек (10 %) вступали в гомосексуальную половую связь.[28]
Терминология Основная статья: Тюремные касты в странах бывшего СССР § Опущенные
Достоверность этого раздела статьи поставлена под сомнение. Необходимо проверить точность фактов, изложенных в этом разделе. На странице обсуждения могут быть пояснения.
У этого раздела надо проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности. Понятие обозначает человека, которого объявили представителем низшей касты в пенитенциарных учреждениях СССР, а позже — постсоветского пространства. Обычно считается, что «опущенными» объявляются заключённые, которые вступают в гомосексуальные контакты в пассивной роли (добровольно или принудительно), хотя на практике это не совсем верно — «опущенным» может стать и заключённый, не вступавший в такие контакты (в этом случае заключённый часто может «доказать» свою непринадлежность к данной касте). Каждого заключённого, хотя бы один раз вступившего в гомосексуальный контакт в качестве пассивного партнёра, объявляют опущенным. Все понятия: «обиженный», «петух», «пидор», «опущенный» и т. д. означают представителя низшей касты заключённых, однако их смысл может несколько различаться. Устоявшихся правил употребления того или иного слова нет, в одних источниках эти понятия употребляются как полные синонимы, в других указывается на различие между ними. Например, в книге «Всё о жизни в тюрьме»[29] указывается, что «опущенный» — это заключённый, насильственно или добровольно ставший пассивным гомосексуалом, а «обиженный» — представитель этой касты, не вступавший в гомосексуальные контакты. В других источниках эти группы называются соответственно «проткнутые» и «непроткнутые пидоры», «рабочие петухи» и «форшмаки» и т. д.
Несмотря на то, что люди, объявленные «опущенными», стоят ниже всех остальных заключённых в неофициальной тюремной иерархии, среди них также наблюдается расслоение на главпетухов («пап», «мам») более высокого положения, которые заставляют своих же товарищей по несчастью выполнять наиболее грязную работу, издеваются над ними и т. д., и простых «опущенных». «Главпетухами» часто становятся бывшие «авторитеты», попавшие в петухи за какой-либо проступок или «косяк». Особенно часто это наблюдается там, где администрация зоны или тюрьмы собирает их в отдельных отрядах или камерах («обиженках», «петушатниках»[30], «гаремах», «женских монастырях»[31]).
В настоящее время явление вышло за пределы мест заключения и распространилось на армию[32], детские дома.
С точки зрения закона
Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. В июне 2015 года Европейский суд по правам человека принял к рассмотрению жалобу заключённого российской колонии строгого режима, оказавшегося в числе опущенных, который выступил против существующей в исправительном учреждении тюремной иерархии[33][34].
Опущенный Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 октября 2023 года; проверки требует 1 правка.
Эту статью необходимо исправить в соответствии с правилом Википедии об оформлении статей. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью. Опу́щенный (также «зашкваренный», «отверженный»[1], «обиженный»[2][3][4][5][6], «крысятник»[7], «петух»[7][6][8][9][10][11], «фуфлыжник»[7], «гребень»[11], «маргаритки»[6], «пинчь»[11], «козёл»[12][11], «чмо»[11], «попер»[11], «вафлёр»[6][13], «голубой»[14][6][8][10], «армянская королева»[15][16]) — понятие уголовного жаргона, обозначающее человека, занимающего самую низшую ступень в тюремной иерархии[9][17][18][19][20], пассивного гомосексуала[6][10][13] либо лицо, с которым насильственно совершён гомосексуальный половой контакт, обычно за грубые нарушения норм арестантской этики[2][5][6][13][21][22].
Содержание 1История 2Терминология 3С точки зрения закона 4См. также 5Примечания 6Литература История Существуют различные точки зрения на предпосылки появления в уголовной среде «опущенных».
В автобиографической книге А. К. Воронского «За живой и мертвой водой» приводится свидетельство о существовании «опущенных» в дореволюционной России. Во Владимирской пересыльной тюрьме автор книги встретил нескольких спавших под нарами пассивных гомосексуалов, одного из которых звали «Марусей». Арестанты относились к нему «с гадливым презрением». За услуги с «Марусей» расплачивались «гривенниками, махоркой, чаем, сахаром, побоями»[23].
Правозащитник В. Н. Чалидзе отмечал, что «опущенные» возникли в 1930—1940-е годы по причине того, что малолетних детей, попадавших, начиная с двенадцатилетнего возраста, в места лишения свободы, принуждали к гомосексуальной связи.[24]
Согласно другим данным, «опущенные» появились в конце 1940-х — начале 1950-х годов из-за стремления уголовников-рецидивистов любыми способами удержать своё господствующее положение в тюремной среде: от избиений и убийств до совершения насильственных актов мужеложства. Это позволяло морально унизить непокорных в глазах других заключённых. В. Т. Шаламов вспоминал, что рядом с каждым блатным всё время находились «молодые люди с набухшими мутными глазами: „Зойки“, „Маньки“, „Верки“ — которых блатарь подкармливает и с которыми он спит».[25]
В начале 50-х годов в Дальстрое (Колыма), как сообщалось в справке заместителя прокурора Магаданской области Г. М. Сажина секретарю Магаданского областного комитета КПСС Т. В. Тимофееву, при проверке Чаунского и Чаун-Чукотского ИТЛ, по инициативе заместителя начальника лагеря подполковника Варшавчика в лагерном отделении посёлка Красноармейский в 1951 году была создана так называемая «бригада № 21», которая состояла из больных сифилисом представителей лагерной группировки «Суки». В тех случаях, когда при «трюмлении» заключённые из группировки «Воры» не переходили на сторону «сук», их отправляли в бригаду 21, где их насиловали, заражая сифилисом. Таким образом, «обряд опускания» уже в то время активно использовался администрацией в некоторых лагерях для расправы с неугодными заключёнными[26].
Д. А. Корецкий и В. В. Тулегенов указывают, что тем не менее наиболее широкое развитие мужеложства в местах лишения свободы и увеличение числа «опущенных» пришлось на 1980-е годы, когда из-за сложности организации труда прекратилось использование заключённых на хозяйственных работах сторонних организаций (контрагентских работах), что повлекло за собой невозможность пользоваться услугами проституток и заводить знакомства с работающими на близлежащих объектах женщинами-строителями. Лишённые женского общества заключённые стали удовлетворять своё половое влечение за счёт «опущенных».[27] Кроме того они отмечают, что в настоящее время отношение в тюремной среде к «опущенным» значительно улучшилось по сравнению с 1980-ми годами, поскольку перестала использоваться посуда с особой меткой и выделение особых мест для проживания данной группы осуждённых. Из 50 «опущенных», находившихся под их наблюдениями, только 5 человек (10 %) вступали в гомосексуальную половую связь.[28]
Терминология Основная статья: Тюремные касты в странах бывшего СССР § Опущенные
Достоверность этого раздела статьи поставлена под сомнение. Необходимо проверить точность фактов, изложенных в этом разделе. На странице обсуждения могут быть пояснения.
У этого раздела надо проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности. Понятие обозначает человека, которого объявили представителем низшей касты в пенитенциарных учреждениях СССР, а позже — постсоветского пространства. Обычно считается, что «опущенными» объявляются заключённые, которые вступают в гомосексуальные контакты в пассивной роли (добровольно или принудительно), хотя на практике это не совсем верно — «опущенным» может стать и заключённый, не вступавший в такие контакты (в этом случае заключённый часто может «доказать» свою непринадлежность к данной касте). Каждого заключённого, хотя бы один раз вступившего в гомосексуальный контакт в качестве пассивного партнёра, объявляют опущенным. Все понятия: «обиженный», «петух», «пидор», «опущенный» и т. д. означают представителя низшей касты заключённых, однако их смысл может несколько различаться. Устоявшихся правил употребления того или иного слова нет, в одних источниках эти понятия употребляются как полные синонимы, в других указывается на различие между ними. Например, в книге «Всё о жизни в тюрьме»[29] указывается, что «опущенный» — это заключённый, насильственно или добровольно ставший пассивным гомосексуалом, а «обиженный» — представитель этой касты, не вступавший в гомосексуальные контакты. В других источниках эти группы называются соответственно «проткнутые» и «непроткнутые пидоры», «рабочие петухи» и «форшмаки» и т. д.
Несмотря на то, что люди, объявленные «опущенными», стоят ниже всех остальных заключённых в неофициальной тюремной иерархии, среди них также наблюдается расслоение на главпетухов («пап», «мам») более высокого положения, которые заставляют своих же товарищей по несчастью выполнять наиболее грязную работу, издеваются над ними и т. д., и простых «опущенных». «Главпетухами» часто становятся бывшие «авторитеты», попавшие в петухи за какой-либо проступок или «косяк». Особенно часто это наблюдается там, где администрация зоны или тюрьмы собирает их в отдельных отрядах или камерах («обиженках», «петушатниках»[30], «гаремах», «женских монастырях»[31]).
В настоящее время явление вышло за пределы мест заключения и распространилось на армию[32], детские дома.
С точки зрения закона
Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. В июне 2015 года Европейский суд по правам человека принял к рассмотрению жалобу заключённого российской колонии строгого режима, оказавшегося в числе опущенных, который выступил против существующей в исправительном учреждении тюремной иерархии[33][34].
Опущенный Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 октября 2023 года; проверки требует 1 правка.
Эту статью необходимо исправить в соответствии с правилом Википедии об оформлении статей. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью. Опу́щенный (также «зашкваренный», «отверженный»[1], «обиженный»[2][3][4][5][6], «крысятник»[7], «петух»[7][6][8][9][10][11], «фуфлыжник»[7], «гребень»[11], «маргаритки»[6], «пинчь»[11], «козёл»[12][11], «чмо»[11], «попер»[11], «вафлёр»[6][13], «голубой»[14][6][8][10], «армянская королева»[15][16]) — понятие уголовного жаргона, обозначающее человека, занимающего самую низшую ступень в тюремной иерархии[9][17][18][19][20], пассивного гомосексуала[6][10][13] либо лицо, с которым насильственно совершён гомосексуальный половой контакт, обычно за грубые нарушения норм арестантской этики[2][5][6][13][21][22].
Содержание 1История 2Терминология 3С точки зрения закона 4См. также 5Примечания 6Литература История Существуют различные точки зрения на предпосылки появления в уголовной среде «опущенных».
В автобиографической книге А. К. Воронского «За живой и мертвой водой» приводится свидетельство о существовании «опущенных» в дореволюционной России. Во Владимирской пересыльной тюрьме автор книги встретил нескольких спавших под нарами пассивных гомосексуалов, одного из которых звали «Марусей». Арестанты относились к нему «с гадливым презрением». За услуги с «Марусей» расплачивались «гривенниками, махоркой, чаем, сахаром, побоями»[23].
Правозащитник В. Н. Чалидзе отмечал, что «опущенные» возникли в 1930—1940-е годы по причине того, что малолетних детей, попадавших, начиная с двенадцатилетнего возраста, в места лишения свободы, принуждали к гомосексуальной связи.[24]
Согласно другим данным, «опущенные» появились в конце 1940-х — начале 1950-х годов из-за стремления уголовников-рецидивистов любыми способами удержать своё господствующее положение в тюремной среде: от избиений и убийств до совершения насильственных актов мужеложства. Это позволяло морально унизить непокорных в глазах других заключённых. В. Т. Шаламов вспоминал, что рядом с каждым блатным всё время находились «молодые люди с набухшими мутными глазами: „Зойки“, „Маньки“, „Верки“ — которых блатарь подкармливает и с которыми он спит».[25]
В начале 50-х годов в Дальстрое (Колыма), как сообщалось в справке заместителя прокурора Магаданской области Г. М. Сажина секретарю Магаданского областного комитета КПСС Т. В. Тимофееву, при проверке Чаунского и Чаун-Чукотского ИТЛ, по инициативе заместителя начальника лагеря подполковника Варшавчика в лагерном отделении посёлка Красноармейский в 1951 году была создана так называемая «бригада № 21», которая состояла из больных сифилисом представителей лагерной группировки «Суки». В тех случаях, когда при «трюмлении» заключённые из группировки «Воры» не переходили на сторону «сук», их отправляли в бригаду 21, где их насиловали, заражая сифилисом. Таким образом, «обряд опускания» уже в то время активно использовался администрацией в некоторых лагерях для расправы с неугодными заключёнными[26].
Д. А. Корецкий и В. В. Тулегенов указывают, что тем не менее наиболее широкое развитие мужеложства в местах лишения свободы и увеличение числа «опущенных» пришлось на 1980-е годы, когда из-за сложности организации труда прекратилось использование заключённых на хозяйственных работах сторонних организаций (контрагентских работах), что повлекло за собой невозможность пользоваться услугами проституток и заводить знакомства с работающими на близлежащих объектах женщинами-строителями. Лишённые женского общества заключённые стали удовлетворять своё половое влечение за счёт «опущенных».[27] Кроме того они отмечают, что в настоящее время отношение в тюремной среде к «опущенным» значительно улучшилось по сравнению с 1980-ми годами, поскольку перестала использоваться посуда с особой меткой и выделение особых мест для проживания данной группы осуждённых. Из 50 «опущенных», находившихся под их наблюдениями, только 5 человек (10 %) вступали в гомосексуальную половую связь.[28]
Терминология Основная статья: Тюремные касты в странах бывшего СССР § Опущенные
Достоверность этого раздела статьи поставлена под сомнение. Необходимо проверить точность фактов, изложенных в этом разделе. На странице обсуждения могут быть пояснения.
У этого раздела надо проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности. Понятие обозначает человека, которого объявили представителем низшей касты в пенитенциарных учреждениях СССР, а позже — постсоветского пространства. Обычно считается, что «опущенными» объявляются заключённые, которые вступают в гомосексуальные контакты в пассивной роли (добровольно или принудительно), хотя на практике это не совсем верно — «опущенным» может стать и заключённый, не вступавший в такие контакты (в этом случае заключённый часто может «доказать» свою непринадлежность к данной касте). Каждого заключённого, хотя бы один раз вступившего в гомосексуальный контакт в качестве пассивного партнёра, объявляют опущенным. Все понятия: «обиженный», «петух», «пидор», «опущенный» и т. д. означают представителя низшей касты заключённых, однако их смысл может несколько различаться. Устоявшихся правил употребления того или иного слова нет, в одних источниках эти понятия употребляются как полные синонимы, в других указывается на различие между ними. Например, в книге «Всё о жизни в тюрьме»[29] указывается, что «опущенный» — это заключённый, насильственно или добровольно ставший пассивным гомосексуалом, а «обиженный» — представитель этой касты, не вступавший в гомосексуальные контакты. В других источниках эти группы называются соответственно «проткнутые» и «непроткнутые пидоры», «рабочие петухи» и «форшмаки» и т. д.
Несмотря на то, что люди, объявленные «опущенными», стоят ниже всех остальных заключённых в неофициальной тюремной иерархии, среди них также наблюдается расслоение на главпетухов («пап», «мам») более высокого положения, которые заставляют своих же товарищей по несчастью выполнять наиболее грязную работу, издеваются над ними и т. д., и простых «опущенных». «Главпетухами» часто становятся бывшие «авторитеты», попавшие в петухи за какой-либо проступок или «косяк». Особенно часто это наблюдается там, где администрация зоны или тюрьмы собирает их в отдельных отрядах или камерах («обиженках», «петушатниках»[30], «гаремах», «женских монастырях»[31]).
В настоящее время явление вышло за пределы мест заключения и распространилось на армию[32], детские дома.
С точки зрения закона
Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. В июне 2015 года Европейский суд по правам человека принял к рассмотрению жалобу заключённого российской колонии строгого режима, оказавшегося в числе опущенных, который выступил против существующей в исправительном учреждении тюремной иерархии[33][34].
>>299590494 Фансервисом можно так че хочешь назвать, будет апелляция к любому сообществу. Но конкретно gar манга основана на боевиках 80ых с Арни, Столоне и тд.
>>299588094 (OP) Открыл Америку блядь, ахуеть ебать, действительно как мы раньше то не догадались..... ебаааать откровения на нулевой пошли Стебли нахуй в контакте себе подобных триггерить, еблан
Не слышал, чтобы аниме - в целом - считалось пропагандой педерастии. А тем более советские и ранне-средние диснеевские мультфильмы - там всё очень даже гетеро-нормативно.
>>299588094 (OP) Это просто японская популярная (массовая) культура, те по сути для японского быдла (нормисов). На самом деле это не самое вредное увлечение в эпоху постмодерна
>Тяжело представить достойного человека старше восемнадцати лет, который всерьез сидел бы на дваче. Даже для женщины это чудаковато. Мужчина же, который спорит с школьниками, ботами и нейросеткой - это вообще пиздец. Это хуже, чем быть фанатом Футурамы/Симпсонов. Дискасс.
Ващебольше всего интересных картинок и вебмок насрбирал именно в таких тредах Когда прямо просишь контента все жмутся пиздец или хуйню прошлогоднюю кидают А так все четко каждый выебнуться хочет и постят лучшиее Хотя уже эти треды заебали всех и процент качества упал
>>299591481 23 >>299591507 Это правда и это одна из главных проблем. Типа... Анимешники в основном на женских персонажах концетрируются и перенимать начинают черты их и со временем перестают ощущать принадлежность к мужскому полу
>>299588094 (OP) Это говно даже для детей вредно. Полная поебота с одним кадром в секунду, которую китаезы втюхивают тупым личинкам гайдзинов за «мультипликацию». Ну и про прямую корреляцию между бурятскими мультиками и психо-сексуальными девиациями педофильно-пидерастическо-трансгендерными маниями, ествествеено, я думаю даже говорить не стоит. В 2к24 это просто лежит уже на поверхности.
Успешный анимешник в треде Вырос на кейоне с переводом анкорда и том самом дваче, работаю программистом в Японии (переехал сюда т.к. люблю аниму) Задавайте вопросы
>>299591958 >Ну и про прямую корреляцию между бурятскими мультиками и психо-сексуальными девиациями педофильно-пидерастическо-трансгендерными маниями, ествествеено, я думаю даже говорить не стоит. В 2к24 это просто лежит уже на поверхности. Тут ты прав
>>299588094 (OP) Это очередное зомбирующее оружие жидов, созданное после вмв для фильтрации буйного мужского населения, чтобы не мешали. Для тебя это новость?
Ну дак с возрастом осознаешь, что именно из этой индустрии имеет ценность. Вообще она про деньги и про скармливание всяческим пубертатным язвам желаемого ими контента в основном. Капитализм, детка! Но есть и хорошие вещи. Да и на хуйню откровенную можно смотреть, если хочется испытать чувство испанского стыда или покряхтеть
>>299588094 (OP) Аниме уже давно стало жвачкой для нормисов, с помощью которой они выстраивают новые социальные связи (весь двач об этом в т.ч. с этими тян-кун обращениями к обычным подпивасам). Ничего особенного в просмотре аниме больше нет, не выдумывай.
>>299588094 (OP) Похуй. До 20 лет отсмотрел кучу говна, которое хавал за обе щеки, потом был период классики, которую я хавал за обе щеки, потом забил на аниме, начал интересоваться кино, потом начал чередовать хорошее кино и аниме говно на подрочить и поэскапировать и сейчас я в этой точке, в гармонии с собой, смотрю что хочу.
>>299588094 (OP) Ну, если твоё знакомство с манямэ сводится к той хуйне, что на оп-пике, то я с тобой согласен. Но есть миллион тайтлов без шуток про месячные.
Тяжело представить достойного человека старше восемнадцати лет, который всерьез смотрел бы аниме. Даже для женщины это чудаковато. Мужчина же, который смотрит на пищащих, нелепо ведущих себя персонажей и умиляется - это вообще пиздец. Это хуже, чем быть фанатом Футурамы/Симпсонов. Дискасс.