24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Работаю мультипликатором в студии Петрербург (Смешарик))
>>1244337 какие пруфы тебе нужны? И нахуя? Если ты залетный, то полезного для тебя в этом треде не будет? Если хочешь узнать о работе аниматора, все подоводные и пр, то велком
>>1244378 для начала нужно стать сценаристом или режиссером. Если ты думаешь, что ты один у кого есть собственные сцнарии и идеи, то ошибаешься. Внутри компании идут конкурсы по выделению денег на те или иные сценарии. Даже я принимал участие и при наличии портфолио и собсвенного проекта в работе - я не выиграл. Победителя объявили, но работу его не дали прочитать
>>1244378 грубо говоря, без опыта, корочки сценариста/режиссера и знакомств свои собственные сценарии реализуешь сам. Как это делаю я. Потом можешь показать готовую работу и тогда есть шанс, что куда-то возьмут
>>1244404 Копатыч - 0 Совунья - 1 Лосяш - 5 Карыч - 3 Пин - х Нюша, Бараш, Ёжик и Крош все 3 +/- 1. Они ещё дети, с ними сложнее, они до конца не определились со своей сексуальностью
>>1244787 А, вот вы про что. Конечно такое есть. Сами художники таким балуются, но, разумеется, только для внутреннего потребления. Если что-то подобное увидит свет и станет известно, что такое рисуют сотрудники студии, то студии не поздоровится.
>>1244770 нет, в студии в основном работаю нормисы бабыкы-клавы и дяди-бафометы. Все семейные, обычные люди. Мб художники по приколу что-то и рисуют, но я даже в общей группе не видел подобных артов
>>1244819 Проект "смешарики" - флагманский проект студии. над ним работают самые сильные сценаристы и режиссеры. Он поднимает очень взрослые темы, от гомосексуализма феминизма до смыла жизни, завуалируя это под незамысловатый сюжетец. За рейтингами не слежу, но популярность держится.
Есть и другие проекты "Тима и Тома", "Супер Мяу" "Малышарики" "Волшебная лавка Есении" и какие-то там еще. Это уже контент для детей. Бессмысленный, бездумный, простой, чисто для заработка денег на малышне. Но так жу недавно вышел и полный метр "Финик" и "Чебурашка". Это тоже делали наши коллеги.
>>1244824 на разных проекта по разному. Твоя зп зависит от количества сделанных сцен. Легкие проекты (Малышарики) делаются быстрее, но платят меньше, Сложные проекты (Супер Мяу, Монсики) делаются дольше, но и платят больше. Выгоднее, кончено идти на сложные проекты, потмоу что рано или поздно ты их начнешь делать быстрее + скилл растет. Есть полные метры ("Чебурашка", "Финик", "Смешарики в кино"), туда берут ну самых скилловых и места очень ограничены, попасть сложно, Ни разу не работал там и цифр по зп не знаю.
Скажем так, я сейчас работал над средним проектом и в месяц выходило 55К. Сейчас перешел на сложны, посмотрим как оно пойдет. При желании и определенной сноровке можно поднимать больше, но к сожалению я быстро выгораю. Недавно перешел на сложный проект. Посмотрим как пойдет
Работая в геймдеве, в месяц поднимал 75К просто за то, что сидел в офисе, делал пару работ и смотрел видосики в инете. Если хочешь денег - иди в геймдев, если планируешь расти и в дальнейшем хочешь кем-то стать, то киноиндустрия. Но готовься к тому, что въебывать будешь в 2 раза больше, а платить будут в 2 раза меньше
>>1244824 З.С. Так же работал пару недель в "Мельнице" (Богатырей которые делают). там вообще полное дно с ЗП. ПОчти все мультфильмы делают китайцы, в штате у них ток менеджеры и пару тимлидов. КОгда хотел туда устроиться мне показывали раценки и зп там выходила чту ли не 14-16К в месяц. причем там нет легких проектов для новичку, тебя посадят сразу за сложный ("Царевны").
Был такой диалог у меня с бабой-клавой, которая принимал меня на работу:
- Нуууу, я смотрю расценки, те же небольшие студии , что рисуют мультик "Буба" в 2 раза больше. Я не знаю как мне с этими деньгами. что вы предлагаете вообще можно работать - нууу, даа. У нас такой лайт режим, хе-хе. А вообще знаете "Мельница" - это кузница кадров... дааа... мммдааа. - ну вот смотртие у меня в месяц выходит... - ЗНАЕТЕ ЧТО? вы сейчас вообще не тем занимаетесь, все что написано здесь на бумаге, это условные обозначения, тут все неточно и вообще там все каждый раз по разному
Еще в Мельнице полная перда с переработками. Один раз китайцы сделали полную хуйню с проектом и работникам студии пришлось в течении недели переделывать всю хуйню, что те нахуевертили. Работы было дохуя, денег нихуя. Это со слов одного из сотрудников с которым я общалссяя
>>1244335 (OP) А можешь расписать по зарплате в 2D-перекладке? Я так понимаю, оплата на студиях идёт за секунду анимации. Сориентируй, сколько норма за самые простые вещи вроде "Трёх котов", сколько за средние типа "Смешариков", а сколько за штуковины посложнее типа... ну я не знаю, "Крутиксов" там или "Простоквашино"?
Надрочился немного в анимации, думаю поискать что-нибудь несложное ради опыта в индустрии, но ппц не в теме по оплате. Я даже не к тому, чтобы не продешевить — ясен пень, что как джуну надо быть поскромнее. Скорее не хочется идиотом выглядеть на собеседовании, если спросят, сколько хочу.
>>1248489 Нет. Серия основана на философской проблеме эпистемологии: Чжуан-цзы был философом в Древнем Китае, который однажды ночью заснул, и ему приснилось, что он бабочка. Ему снилось, что он перелетает с цветка на цветок, и пока он спал, он чувствовал себя свободным, его носило ветром туда-сюда. Он был совершенно уверен, что он бабочка. Но когда он проснулся, то понял, что ему просто приснился сон, и что на самом деле он был Чжуан-цзы, которому снилось, что он бабочка. Но затем Чжуан-цзы задал себе следующий вопрос: "Снилось ли мне, Чжуан-цзы, что я бабочка, или теперь я действительно бабочка, которой снится, что я Чжуан-цзы?"
>>1261624 > Но затем Чжуан-цзы задал себе следующий вопрос: "Снилось ли мне, Чжуан-цзы, что я бабочка, или теперь я действительно бабочка, которой снится, что я Чжуан-цзы?"
На самом деле это всё был сон Акиноскэ, который был муравьём