24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>299807786 (OP) Так с самого начала говорили, что это просто китаймобиль. Сейчас технологию освоим, с китайцами поссоримся, будем делать свое. Еще хуже и дороже! Зато ВВП поднимем!! Америка, сосать!!!
А вот загружать фотки по 12 мб - это уровень тупого хохла.
>>299809182 >С мобильного интернета. У тебя не безлимит, лол?
>Как автомобиль Ну как автомобиль. Конкретно эти фотки из интернета. Но я на таком ездил. Не скажу, что он плохой. Но за каршеринговые поездки и не поймешь, что машина какая-то не такая.
>>299810015 Ебанушка, китайцы сейчас очень разные по ценовому диапазону и качеству. Это раньше был китай который на второй год использования со сквозной коррозией. А сейчас уже вполне приличный уровень, например Geely купил Volvo и Lotus и делает нормальные авто используя опыт и наработки своих младших европейских партнеров, но цены правда тоже стали не особо доступные.
>>299810497 А ты знаешь что БМВ и Мерседес-Бенц тоже давно китайской сборки? По сути тот же колхозный китайский Москвич с неонкой но шильдиком БМВ и быдло готово покупать его за охуилиард денег. Разницы нет.
>>299811083 Катаются, кто сказал что не катаются? Кстати вольво не смотря что его купили прекрасно продолжает существовать как бренд, и цены там неебовые только теперь все тоже китайской сборки потому что еврокуколды уже ничего не могут.
>>299811633 Да не превратилось ничего, шиз, успокойся. Просто качество джили теперь очень серьезно повысилось потому что там используются лучшие европейские технологии. Гейропа гибнет и китайские господа пользуясь случаем подбирают бриллианты из этой навозной кучи. Такова жизнь.
>>299810805 Ну ты и наркоман. Просто вопрос - у БМВ калининградской сборки и ладой калиной, качество одинаковое? Ведь один хуй в блинолопатии сделано, по твоей логике.
>>299812629 Сдохнет, не переживай. Либо, есть еще последний и единственный путь к спасению - разворот на 180 градусов и сотрудничество с Россией. Это то чего пиндосия боится как огня и собственно для того чтобы разрушить партнерство России и Германии они и затеяли всю эту историю с воскрешением нацизма на Украине. Время покажет, потеряна ли европа навсегда для человечества или еще поживет под опекой Кремля.
>>299807786 (OP) яндекс уже выпустил свой СОБСТВЕННыЙ шеринговый самокат с неограниченным ресурсом эксплуаааааатации , вотже будет УМОРА В РАШЕ ПОРАШЕ, Когда яндекс выпустит свой АВТО, из своих сваренных деталей, ( для справки себез москвича 500к дальше 50% идёт налоха, 18% ндса ) да и 500к себеса, это детали,облошенными пошлинами и токсинами и чиновничьим потом, Так вот яндекс имеет реальную возможность послать чинуш автоваза и воров нах и подальше. представив свой унерсал, по типу лего, где любая деталь заменяемая и из алюминия ( нержавеющего )
>>299810518 >А сейчас уже вполне приличный уровень, например Geely У нас в Беларуси на перекраску по гарантии очередь полгода. Похуй какая модель, все ржавеют одинаково.
>>299810518 Чел, ты ёбнутый. В твоём манямирке лучшие выкупают худших. Но в реальном мире джили просто захватили китайский рынок и имеют дохуя бабок, за счёт чего могут выкупать средние европейские бренды. Точно так же как сяоми выкупили сегвей, как ещё какие-то китайцы выкупили нокию и прочее. Зато сименс почему-то выкупить не смогли.
>>299813740 еблан что ли? ИЗУЧАЙ ХРОНИКИ ПЕРЕСТРОЙКИ И ПОЯВЛЕНИЕ ЗАПАДНЫХ ЧПУ СТАНКОВ, если ты жрал водку и табак 40 лет, то РАССКАЗЫВАЮ. что эпоха крупных заводов ПРОШЛА, так как робо руки и склады уже могут собирать на месте, без всех эти десятков тысяч рабочих поэтому 97% заводаф эпохии сссра закрылись в силу неэфективности и нерентабельности, также будет и со всеми заводами и БРЭНДАМИ, пидораха илоний маск разориться потому что все будут варить сами, также как в индии щас отливают все детали для СКУТЕРОВ. И всё, все местные брэнды и крупняки разорены и не нужны со своими станками за сотни миллионофффффф
что было. яндекс послал нах, производителей самокатов потому что эти эмоты хотели по50-100 тысяч руб (1к$). то что по сеебезу 300$ и ещё по 100$ за комплектухи электроники в случае реамонта то что имеет себез 20$
поэтому яндекс решил собирать сам, и копит силы что бы послать старых корупционнных пидорах НАХ . снизив стоимость авто и поездок, сделав доступные прогулочные тележки летом.
>>299814331 Не тот долбаеб. С интересом почитал. Всегда думал откуда они берут самокат . Вот оно что, у них дизайн лучше и батарея мощные. Представляю создадут свой авто с ИИ автопилотом не нужен и водители ебучие. А машины будут модульными на батареях. Быстро поменял модуль и пошёл в путь.
>>299813890 А ты, долбоеб, прежде чем жаловаться на цену на этот расходник поменьше его въебывай, чтоб потом не рихтовать у Ашота, чтоб он потом цвести не начал. Сечешь?
>>299813957 >Зато сименс почему-то выкупить не смогли. "в 2005 году подразделение Siemens Mobile было признано убыточным, а в октябре того же года продано компании BenQ"
>>299814541 >создадут свой авто с ИИ автопилотом не нужен и водители ебучие Какие же пориджи тупорылые. Просто пиздец. Пробки зимой кто будет разгребать?
Нокиа долбаебы симбиан свой продвигали прогорели. А может и поняли что зашли в тупик к хуям продали майрософт дальше китайцам. Ну китайцы чёт пытались, подумали да ну его нахуй наебали нас продав труп.
>>299814541 так сейчас рабовладельческий строй из старых пидорах которые мешают жить молодым, ибо на планете всё бесплатно, и ресурсы принадлежат всем людям как и все знания, но ботаны, эти ебанные карлики, шифруются, и вредят людям продавая своё барахло, и изурпируя власть. ведь по факту каждый человек власть, но передавая её кому то, человек по факту инвалид и недееспособный. и ещё на этих недееспособных власть накладывает обязаности и требования, забывая что власть дал народ и люди.
>>299814894 Ну это в бошке живёт дракон. Царь батюшка, крепостное право. Лучше крепкая рука в анусе чем самому пытаться жить свободе. А люди же боятся жить в свободе. Их это устраивает, чтоб их ебали и кормили.
>>299807786 (OP) Уссаться. Самое ебанутое, что в Калининграде и Москве умер практически Детроид, сколько там всего построили и приготовили к производству. Хуйло и тау лично открывал мерседес, но там до крым наша планировалась вся продукция Европейских и Корейских брендов, и это не сборщики китайцев хуевые, как автодор, которые теперь всё там национализировали и проебали собирая китайцев.
>>299815039 Так никакой конкуренции нет, одни глобальные воры покрывают других, быдло лишь инструмент не задающие вопросов
даже самые топовые аудиторские агенства не задают вопросаф по типу, откуда семьи, байдена, медвепута или сцыня, захватили или получили доступ к ископаемым ресурсами на триллионы$
для справки всего 15 челвоек в россии владеют запасами металов на 800 триллионов $ ухаххах! И ВСЁ ОСТАЛЬНЫМ ХУЙ, и это даже не МИНИСТРЫ И НЕ ЧИНУШИ. Что вы получили от жизни? кроме ското бетоно блока? НИЧЕГО. шлюх и ресторанов? или стабильность? эт чёт мелко и не глобально. Мелкое и крупное торгашество, или же позор.
поэтому по праву таланта планетой должен управлять Я, который поделит ресурс и все будут хорошо жить. ну ещё и этот чел >>299815039 всех двачеров в равной доле.
>>299815104 Ну в НН, собирали Шкоду на конвейере волги блять, с локализацией(типа фолцевские моторы) И импортировали в Европу грузовики(c 2006 года вроде), даже steyr открыл сборку газелей в австрии и пазиков. Ну и всякое в германии продавали. На фоне супер конкурентного рынка европы это достижение.
>>299815105 Дебил ты конченый. Они друг за дружкой ездят и не умеют уворачиваться. А если кто-то сломается и встанет на обочине автопилот просто пристроится сзади 😂 Я на площадке видел как они работают. С этим ничего поделать нельзя.
>>299815412 ГАЗ реально имел потенциал (не как есть, а именно потенциал). Экспорт на восточную Европу + СНГ - легко. Но после 2015 им ебанули санкции и стагнация, вызванная тем, что вынуждены не развиваться, а импортозамещаться (китаем).
А автоваз имхо должен просто сдохнуть, а на руинах уже строить чето новое. За 20 лет, имея возможность импортировать технологии и умы - имеем то, что имеем (весту за лям).
>>299815412 >>299815557 Удвою. Я анализировал деятельность газа в рамках дипломной работы ещё в до крымские времена. Газ был топ. Потом скатился до сборочного цеха, а сейчас даже не знаю чем он там занимается.
>>299815557 >За 20 лет, имея возможность импортировать технологии и умы За 40 лет. С 1984 года ни одной принципиально новой машины. Все на платформе 2108. Веста это уже подгон от румынофранцузов. Ларгус это вообще дача логан.
>>299818326 Увы тебя наебали рептоиды, которые уничтожили жизнь во всех галактиках, и оставили лишь одну планету с макаками что бы паразитировать и дальше.
вирусы запрещают всем застениям образовывать симбиоз и химические связи, поэтому "пустыни" не заселены"
Мне интересно, а кто вообще покупает китайское говно? Ну ок, хочешь ты рисовозку, ну так пригони с Владика свежую или околосвежую тачку, даже дешевле будет.
>>299807786 (OP) >Китайцы покормили говном в 2000-ых с чери амулетами по цене автоваза >Китайцы покормили говном лифанами и эмграндами в 2010-ых по цене рено >Китайцы кормят говном в 2020-ых по цене японцев.
Как же так вышло что КНР делает машины из прессованного риса ? Никогда же такого не было и вот опять !
>>299828104 япошки подпиндосные, нехуй их рублем греть, пусть их ведра гниют себе на родине, если их государство такое ебанутое, что запрещает ездить на тачках старше двух лет
>>299815936 >>299815557 АвтоВАЗ это просто паразиты проедатели бюджета и раздуватели стоимости, черви, пиявки. У них однажды был нормальный человек, выписали из-за границы, вот этот чел, при нём вдруг как-то резко и качество повысилось, и цены стали снижаться, и люди вообще с удовольствием стали покупать Ладу, но это не понравилось всей структуре, потому что пришлось работать вместо того, чтобы воровать, и его быстренько прогнали.
АвтоВАЗ должен быть люстрирован полностью с введением постоянного независимого аудита, потому что это просто слив бюджетных денег на говно
>>299828104 >покупает китайское говно? Рабсеяне боятся правого руля в большинстве своем. Так же китаезы говорят, что у нас тут есть гарантия, так что не бойся - покупай.
>>299807786 (OP) Их же вроде собирают у нас или красят Если это так то все закономерно У нас сейчас нет нужных качественных материалов для покрытия от ржавчины и краска хорошая европейская давно закончилась. Похуй вообще какой автомобиль. Если сборка и покраска делается в РФ машина может уже ржавая стоять в салоне. Я не шучу
>>299808502 >будем делать свое. Еще хуже и дороже! Хуй знает, я бы так не говорил. Вообще к китайскому автопрому отношусь скептически. В это трудное время уж лучше взять весту спорт какую-нибудь, там хотя бы цена соответствует качеству, и всё, что с ней случится — не жалко. Чтобы не въёбывать 4 мульта, и потом не удивляться, почему за такие деньги педали отваливаются, и электроника по пизде идёт
>>299828305 >Пиздос, вроде везде дорого-бохато и тут такие вкрапления дешманского пластика >>299828530 >Левая крутилка с какого-то Вага дешевого. Откуда руль - хз.
>>299828325 >АвтоВАЗ это просто паразиты проедатели бюджета Хехе, это его основная задача, милый. Каждый под-царек в нашем царстве пытается построить для себя угол, который будет кормить его и его менеджеров. Так все ради откатов. Машины - это вторичный продукт. Я Автовазу продавал ПК, переферию и сервачку несколько лет и видел, как там денежка распределяется.
>>299828588 Вот, кстати, почему у ВАГа и Мерседесов свет, как крутилка у газовой плиты? Вот у японцев все нормально и удобно: под рулем на палочке переключался. Руки с руля не надо снимать. А у этих она внизу, да еще и неудобная такая.
>>299827956 На треки жпс посмотри даун. Они по ним строго катают. В ДС все дороги изуродовали поребриками высокими и полоса в один ряд. Это под это говно инфру готовят сатанисты-технократы.
>>299828104 >Мне интересно, а кто вообще покупает китайское говно? Дебилы покупают. Вариатор с турбиной это от гарантии к гарантии катать вечно. Одноразовые тачки.
>>299829528 А чё, металлурги сами руду добывают, а на Мерседесе комплектующие делают? Или также везут из Китая? >Завод в Нинбо — крупнейший в Китае в своем сегменте. Сюда поступают конвейерные заказы от Porsche, Audi, BMW, General Motors, Mercedes, Volvo и многих других известных брендов. Чаще всего речь идет о производствах, расположенных в Китае, однако поставки идут и за рубеж. Так, у предприятия есть свои дистрибьюторы в США, Канаде, Германии, Швеции, Франции. Ой...
>>299810518 >Ебанушка, китайцы сейчас очень разные по ценовому диапазону и качеству. Это раньше был китай который на второй год использования со сквозной коррозией. Ну, любой китаец - это оверпрайс. И любой доступный простому люду тупо гниет нахуй. >А сейчас уже вполне приличный уровень, например Geely купил Volvo и Lotus и делает нормальные авто используя опыт и наработки своих младших европейских партнеров Вот только Грили не использует те же материалы, что Вольво или Лотус, а делает на своем ультраговнище. Китай не умеет в материалы в принципе. Даже в металлы, блять. Какой бы ты охуенный проект не был, если он реализован из говна - выйдет он тоже говном. Китай. Не. Умеет. В. Материалы.
>>299807786 (OP) Сегодня первый раз проехался на каршеринге. Это пиздец. Он разъёбан, даже щётки для снега нет, чистил руками. Руль бъёт, амортов уже не осталось. Внутри грязно. И при этом цена почти как за такси
У родственника тоёта карина 1994 года, все днище помято о камни во время езды по полям. Ни одного пятнышка ржавчины. Будь у меня 2-3 миллиона я бы купил некрояпонца, полностью разобрал, отпескоструил кузов и покрыл бы его серебром или никелем каким-нибудь, потом собрал бы и поставил контрактный двигатель с коробкой. Ездил бы на этой хуйне до конца жизни.
>>299831105 > Ну, любой китаец - это оверпрайс. И любой доступный простому люду тупо гниет нахуй. А что сейчас не оверпрайс? Веста без АБС и подушек? > Вот только Грили не использует те же материалы, что Вольво или Лотус, а делает на своем ультраговнище. Ты болен? Буквально те же самые запчасти и расходники, иногда с одинаковыми партномерами. > Китай не умеет в материалы в принципе. Блять, все что стоит в бнве, любом ваге, вольные, вставь любую марку европейца, делается в Китае. В чем прикол пиздеть, что там что-то другое, если буквально все сейчас делается в Китае? Я бы понял ещё ты про оцинковку говорил и про какую-нибудь покраску, хотя тоже везде уже давно одинаково говняно, но все равно все эти работы и материалы заказываются в Китае. Блять, даже великий Bosch, из которого ваш состоит более чем полностью, все в Китае делает. О чем мы говорим?
>>299830820 Жди нормальных кредитных ставок, и бери кредит. Пиздец бля, дай угадаю, айтишник? Только айти-говно умеет заработать денег, но не иметь понятия, как их тратить, и как вообще надо жить
Я всё конечно понимаю, но от прокладки между рулём и сидением тоже многое зависит как будет экплуатироваться авто. Как-то помню чел один всё шум поднимал, что купил бмв из салона новую и она 70% время в сервисе проводит. В итоге уже представитель сервиса комментарий дал, что чел гоняет по бордюрам на скорости и тд и тп. Конечно у него постоянно летит то одно то другое.
>>299836136 >скуфов долбоебов Ты даже не представляешь, сколько порриджей такой херней страдают. У меня жена занимается репетиторством. Ведет техническую дисциплину. У нее был мальчик Вова, который был по скайпу. По этому я иногда сидел и слушал, что он несет. У него любое рассуждение сводилось к попытке всё перевести к разговору про построение коммунизма и гибель капиталистической империи. Я с этой хуйни проигрывал каждый раз.
>>299836709 Я хуй знает чего он там возит. Может у него мешки с картохой постоянно торчат и открытый багажник. А так заводской брак никто не отменял, у меня друг двери в шкоде своей менял, заметил что вокруг ручки передних дверей пошла ржавчина, оказалось внутри всё уже хуже. Ну гарантия была ещё в то время, поменяли двери. Сказали косяк при производстве. Вроде задние теперь тоже ему надо было обращаться, пока не закончилась гарантия.
>>299833012 >буквально все сейчас делается в Китае? Дауны не понимают разницу между сделанным на заводе международного бренда, под их контролем, на их оборудовании и сделанное в подвале у дяди Ляо из переработанных консервных банок.
В РФ так-то тоже Тойоты и Мерседесы собирали и что-то никто не кричал, что это тоже самое, что АвтоВАЗ, ведь сделано же всё в России.
Ну смотри, есть Чери Тигго 7 Про и Хавал Жолион, качество не очень, конечно, но ездить можно, на Haval H9 облизываясь.
Джилли Тугела за 4,5 миллионов вышел, так скуфы как увидели так сразу жалом водят МММ КАКОЙ МАШИНА, чуть ли не чечетку вокруг кредитного менеджера пляшут, чтобы премиальным авто обладать. У парней машина - Кайи, с Мерседесом столкнулся - аж крышу порвало, водителя в салоне зажало, мат, шум, крик. Спасатели приехали потом, даже доставать никого не стали, а смысл?
А скуфы потом такие ЭЭХХХ, ВОТ БЫ НА АТЛАС ПОЛНЫЙ ПРИВОД, НО ТАКИЕ ТОЛЬКО ПРОКУРОРЫ ПОКУПАЮТ
>>299814635 А где я писал сименс мобайл, лошок деревенский? Я говорил про основные их направления. Типа медицинской техники и прочих турбин. Китайцы бы были рады купить, но им не продают. И не продадут. Китайцы только и выкупают убыльный кал, пытаясь выехать на старом бренде. Но все же понимают, что китайцы отношения к старому бренду не имеют. Вот и сосут с этими европейскими бусами. Вольво, лотус, сименс мобайл, нокиа.
Ну зато рекламные картинки красивые, очень высокопрочный кузов и подушек немало, а как это всё работает китайцами и их покупателям-дегенератам, неважно.
>>299838748 >Таймкод 2:47 Подушка ровно открылась, но потом сам руль (на котором она закреплена) сместился вбок из-за искривлений корпуса. Такое будет с любой машиной при столкновении со стеной на 25% кузова на высокой скорости. Алсо, подушка успела погасить значительную часть инерции, и манекен не пострадал
>>299839260 Ничего. Если бы я не мог позволить себе нормальный авто, я бы пешком ходил. Что за дегенеративное оправдание? >А за эти деньги только говно и есть, поэтому будем брать говно и радоваться ХРРРР, ТЬФУ!
>>299839260 За эти деньги можно взять свежие RAV4, CX-5 с небольшим пробегом и одним владельцем. В этот бюджет и немцы и корейцы есть, но там уже надо выбирать по двигателям. Нового выбор меньше, но есть те же Мазды по параллельному импорту. В любом случае, все эти варианты будут лучше.
Но если условие взять именно с салона, то это просто прихоть, за которую приходится переплачивать, не получая никаких профитов. Можно вообще поставить условием покупки - только авто с надписью АИРБАО на руле и мы знаем, кто будет вне конкуренции, но к качеству автомобиля это отношения не имеет.
>>299807786 (OP) >аутисты удивляются что автомобиль нищук-класса в каршеринге идёт по пизде уже через 15к км Лолблять. Вы в курсе, что каршеринг заказывает себе автомобили отдельными партиями, максимально удешевлённые и хуёвыё? Зато немного дешевле, чем для нормальных покупателей. Учите бизнес-схемы, чтобы не быть батхертами.
>>299839544 >Подушка ровно открылась, но потом сам руль (на котором она закреплена) сместился вбок из-за искривлений корпуса. Ну вот это тебе и напишет официальный дилер в заключении, когда ты попытаешься судиться с ним за проломленный череп, если не сдохнешь.
>>299840300 Да да, каршерингу не скидку от объёма дают, а специально выводят таджиков в отдельную смену, привозят металл другого сорта, перенастраивают конвейер, чтобы красить вместо 0,00005 микрон 0,00004 микрона.
>>299840252 Да, еще собственник подарит свою жену, дом и собаку, лишь бы забрали. Во времена, когда веста стоит 2+ верить в мантры про японцев в отличном состоянии, 1 владельцем и без ДТП такое себе.
>>299840252 А твои равы и СХ как, намного лучше проходят твой краш-тест на 25% ? >все эти варианты будут лучше Вот я по отзывам смотрю, и как будто нет какого-то превосходства в указанных тобой машинах >если условие взять именно с салона Такой прихоти у меня нет. Просто сравнимое надо сравнивать со сравнимым. Тугеллу с приемлимым пробегом можно взять с рук за 3кк. И нет, она не разваливается на 50к километрах, не надо рассказывать, что тугелла с салона = мазда с пробегом. Вот давай, расскажи, что взять за 3кк с небольшим пробегом и одним владельцем, и чтобы машина из 7 секунд выходила? И не забудь прикрепить прохождение теста на 25%
>>299841371 >А твои равы и СХ как, намного лучше проходят твой краш-тест на 25% ? Ну вот, например, РАВ4 проходит краш-тест на 25% https://youtu.be/Rvg0nGPQM3A?si=IbWZVKtkbthT7ZP0 Таймкод: 1:17 Подушка работает как надо, потому что, наверное, инженеры Тойоты что-то там рассчитали, а не просто воткнули её, чтобы была.
>Вот я по отзывам смотрю, Какие отзывы? Скуфидонов, которые довольны экранчиками как слон? Или которым внезапно стало жизненно важно выезжать из 7 секунд, чтобы успеть занять место на парковке перед человейником? Ну в этом случае да, лучше Тугелла. Нормальным людям важнее безопасность.
При том, что мне Тойота вообще не нравится, унылая машина с кучей минусов, но приводить гораздо более стрёмную машину в качестве оптимального выбора это уже за гранью. Я понимаю, что китаедебилы, сев в салон с подсветкой начинают воображать себя чуть ли не директорами Газпрома, но со стороны этот копиум выглядит очень натужно.
>>299841906 Запишем, ездовые качества не нужны. Хуй знает, конечно, о какой безопасности идёт речь, если ты будешь ехать тошнить на трассе, надрываясь изо всех сил, чтобы кого-то обогнать с минимальным запасом по скорости
>>299841906 >Скуфидонов, которые довольны экранчиками как слон >китаедебилы, сев в салон с подсветкой начинают воображать себя чуть ли не директорами Газпрома Ты же вообще нихуя не узнавал про тугеллу. Зачем пишешь?
>>299810518 >например Geely купил Volvo Владелец швольвы отписывает. Старый хс90 заебца, хоть и про надежность все равно по большей части пиздёжь, но тачка добротная. Ктайский хс90 лютый хлам, зачемто купил еще и на 2 ляма дороже чем старую швольву, поскольку это таже швольву только уже китайская с дешманскими свистелками и перделками. В итоге продал, езжу на секвое горя не знаю.
Это что-то новенькое, называть скуфами тех, кто хочет из 7 секунд выходить. Это же наоборот, молодые, шутливые... Это потом, годам к 40 приходит понимание, тише едешь, дальше будешь
>>299842325 Ну да, Тугелла у нас эталон ездовых качеств, а как по трассе утюжит с могучим двухлитровым движком, вообще уффф. В рулёжке Мазда её уничтожит просто, потому что опять же, в Мазде инженеры подвеску хоть как-то настраивали, а в китайце она просто есть.
>>299842372 >Ты же вообще нихуя не узнавал про тугеллу А что не так? Разве не экранчики и подсветка объект религиозного поклонения покупателей? Или ты про отзывы владельцев? Тут в автаче приносили видос, где владелец на серьёзных щщах нахваливал проходимость во внедорожном режиме, уверенно проезжая по 3-хсантиметровому снегу. Всех, кто не впечатлился таким жёстким оффроудом в комментариях, он выписывал в хохлы нищеброды и тазоводы, каждому отвечал.
>>299842788 Сейчас бы позорить двухлитровые движки, которые даже на бнв х5 ставят. Обычный мимокроколдил нихуя не поймёт в рулёжке, если на бок не падает, то ок. Есть персонажи, которые даже хавал жулион хвалят, хотя там ощущения от подвески как в жигулях семёрке. Что хуёво в мазде - откровенно устаревшие технологии, всё таки хочется и 8 ступеней и турбинку, да на 2.5 литра мотор, мультимедиа буквально из прошлого века была до 2023 года. Что хорошо в мазде - ликвидность, натуральная кожа на сидениях. В сухом остатке я мы не стал говорить, что вот это говно, а это заебись. Оба автомобиля имеют свои плюсы и минусы. Мимо, мазовод со стажем, сейчас езжу на СХ-5 2.5л 2020г.
>>299842661 Когда ты молодой и шутливый, то знаешь, что самое веселое это рулёжка, а динамика важна от 80 и выше, а не 0-100. На 0-100 фапают только школьники, но у них, понятно, прав нет, и скуфидоны, у которых единственная радость - наказать солярис со светофора.
>>299842788 >Тугелла у нас эталон ездовых качеств, а как по трассе утюжит с могучим двухлитровым движком Топ за свои деньги, как говорится. Насчёт рулёжки, тугелла лучшая из китайцев. Я видел, как чел веселился, дрифтил на снегу. Да, мазда ещё лучше, но не забывай упомянуть, что мазда в рулёжке лучше 90% популярных авто в принципе. Ещё круче надо смотреть уже БМВ (я, кстати, реально их очень уважаю, и если бы тройки m340i не были сейчас от 7 мультов, то я бы про тугеллу не заикался) или сорт оф спортивные авто >>299843154 Ну хорошо, зря я начал про 7 секунд. Но можно посмотреть, что и 100-150 там разгон идёт очень бодро. А можно и не смотреть даже, ведь и так понятно, что 160 (вот столько сейчас будет в "зато не китайской" машине за эти деньги) и 240 лошадей это огромная разница
>>299843609 До 2х литров без танцев с бубнами можно. А так же можно из Кореи вообще любую леворульную машину пригнать. Выйдет примерно в цену китаеза, но это надо искать компанию, которая этим займется. А на фоне спроса много всяких скамеров на этой теме появилось.
через время значит грохнут принца саудовской аравии, за, эм, из за зависти. как никак мировые запасы нефти в руках, кучи жмотов, и бездельников, это всех забавит
Вкачусь со своими 8 годами опыта в карше. Видал и ездил там на всяком начиная с пятого полуседана и второго Соляриса.
Китайщина это лютый пиздос. Начиная с того, что тебе в сраном Хавале чтобы включить электрообогрев лобаша надо тыкаться в ебучий планшет. Скорость отклика этой залупы - маааё почтение. Очень много времени получается порассуждать о том, где же мы свернули не туда. Перевод в этих планшетах кстати вызывает ностальгию по лучшим образчикам от Фаргуса. И вишенка на торте - хуерга в Чери которая заявлена вместо Карплея/Гуглавто - Кудэлинк. Во-первых проприетарщина, требующая отдельного приложения на телефон; во-вторых даже с ним работает через пизду. В третьих - она просто не работает, вечно выбрасывая с планшета на телефон. Телефон, если что - восьмой Пиксель, т.е. эталонный андройд; хотя с моим прошлым айфоном-12 творилась та же самая херь. Скриншоты перевода этой дряни опять же гуглите, многое в жизни поймете; в интерфейсе же её - далеко не очень лишь всё.
Посадка. Начнём с того, что в 90% каршевой китайщины нет регулировки руля по вылету, появляется начиная с ~Экзидов. Я хз: есть ли она конструктивно, но жопой чую что там она только по углу чисто конструктивно. Так вот, посадка. Ты реально вынужден сидеть в позе ёбаной креветки чтобы в педальном узле иметь хоть какое-то пространство для оперирования педалями. Я хуй знает, как сумрачные китайские гении этого добились, но имеем что имеем. При том, что я вполне средних 175см. роста. Отдельный харчок в ебало инженерам Чангана которые спроектировали руль "КАКУТЭСЛЫ" скошеный сверху: сколько не приноравливайся - ты всё равно будешь при вывороте хвататься за воздух; в самой Тесле с прямоугольным рулём такого не происходит. Как они этого добились - хуй знает.
Эта залупа не едет. Сюда относим Чери, Экзиды, Омоду, Чанганы. Особняком стоит Жили Кулрей - но там создаётся такое ощущение из-за через пизду настроенной связки коробки и двигателя, которая более-менее тащит только если педаль на ускорение прожимать и потом держать стабильно. В остальных режимах робот сходит с ума и судорожно переключается не зная чо делать, а мозги движка параллельно выставляют обороты двигателя генератором случайных чисел.
Общие ощущения от езды можно сравнить с выездом на Смарте на МКАД и попытке давить на этой мотоколяске больше 80км/ч: руль ватный, под жопой ощущения сцепления корыта с дорожным покрытием нет нихуя. Вы не подумайте, пацаны, у полуседана и соляриса эти параметры тоже не эталонные, но на фоне китайской параши они по названным двум параметрам просто болиды Ф1.
Материалы. Выглядят дорохабохато, на ощупь - полная срань. Пластик который надо трогать руками (ручки, переключатели, кнопки) затирается моментально в такую маслянно-глянцевую херь, которую голыми руками банально трогать противно. "Кожа" ощущается как когда в детстве сел жопой в надутую камеру от Камаза.
Эргономика ( в дополнение к четыреждыблядскому планшету выше). Где ещё оставили физическое управление не из ёбаного планшета - везде пиздос. Шайба КПП в Хавале нихуя не информативная - на 5 кликов поворота может переключить режим только на один вперёд, если ты слишком быстро её крутишь, на Чери рычаг куда-то вперёд-вправо смещён и тебе тянуться за ним надо, ещё и в зафиксированном положении его можно рукой потрясти с амплитудой в ~сантим а то и два. При том, что ну скопировали вы визуально блядскую шайбу с ЛендРовера, окей, кому-то даже зайдёт. Но вы б хоть раз оригинальную шайбу крутанули чтобы понять что как быстро её не верти, у неё один клик = одно переключение режима. И конечно же приборная панель, которую непременно надо насытить левой графикой и информацией третьей-четвёртой-пятой степени важности, но чтоб выглядело будто ты пилот космолёта из сайфая 90-'00х. Т.е. визуально у тебя перед глазами лончер каштома для Сяоме от Васяна228х@к3ра с 4ПДА. Оставляя в стороне дискуссионный вопрос эстетики, эту поеботу тупо неудобно читать на ходу; поэтому если вам достался Чери Тиго с аналоговыми приборами - вы охуеть какой везунчик.
Поэтому всем нахваливающим эту пиздоглазую срань искренне желаю на ней всю жизнь и кататься - вам же больше достанется.
>>299807786 (OP) Ну так это китайский дешман с крупноузловой сборкой. Ещё небось и не особо адаптированный к нашим условиям. Так что думай голов, лучше уж весту-хуесту, там хоть сразу знаешь, что будет ломаться. А вообще надёжные и вечные машины это какой-то прикол из прошлого века, сейчас всё рассчитано, чтобы ты катался 3 года пока гарантия не кончится, а потом в трейдин шёл за новой.
>>299828529 >въёбывать 4 мульта Так москчи самый дешман из китайских кросоверов, там минимальная комплектания около 2кк, как раз на уровне весты кросс в топ комплектации.
>>299808553 >Я просто хотел порадовать тебя высоким качеством фото, анон... Я тоже люблю качество, низкое качество меня бесит, сам всегда стараюсь максимально высокое качество загружать, что видео что фото
>>299846122 >спроектировали Слишком громкое слово, неприменимое к китайцам. А разгадка проста, если даже просто взглянуть на дизайн их поделий, да тот же Джили, который почти как Вольво, то можно заметить,Например - нарисовали капот, вроде норм, фары нарисовал другой дизайнер, но тоже старался, а потом решили, что очень круто будут смотреться огромные воздухозаборники-обманки, на трёхцилиндровом моторе, потом вспомнили, что можно добавить выпирающую нижнюю губу, и ничего, что она не очень вписывается в дизайн передка, много острых граней, сложных форм, и зализанный зад, но зато с рублённым спойлером, который фиг знает как сочетается с округлой выштамповкой на крышке багажника.
То есть нет и не было никакого замысла, единой концепции. Это напоминает нейросеть, которая тоже не способна ничего создать, а только имитирует творчество, компилируя элементы уже существующего.
>>299848462 Это уже никого не ебет. Российская машина - факт. А комплектующие сейчас все используют от разных производителей. Покажите мне украинскую машину мм?
>>299807786 (OP) Лолирую с замотдела, который бомбит со своего москвича. Чек у него загорелся, вариатор странные звуки издаёт, на крышке багажника сколы и ржа полезли (для корейцев это как бы тоже норма, но не так быстро), парктронник пиздит, ух, бля.
То ли дело я: купил иксрей с вариатором с салуна, отьездил на нём соточку, на 104к вариатор стал хуёвничать, а на СТО был приговорён, в итоге, мне вьебали 4-ступку с тииды.