Сохранен 158
https://2ch.hk/b/res/299829144.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как думаете, можно ли на инди игре без бюджета заработать миллионы долларов за полгода-год?

 Аноним 05/02/24 Пнд 10:20:15 #1 №299829144 
game.jpg
Как думаете, можно ли на инди игре без бюджета заработать миллионы долларов за полгода-год?
Аноним 05/02/24 Пнд 10:24:05 #2 №299829291 
В теории да. Есть примеры.
sage[mailto:sage] Аноним 05/02/24 Пнд 10:24:40 #3 №299829319 
>>299829144 (OP)
Нет
Аноним 05/02/24 Пнд 10:24:54 #4 №299829327 
>>299829144 (OP)
Lethal company
Аноним 05/02/24 Пнд 10:26:44 #5 №299829380 
>>299829291
Каков шанс? каждый день на стиме наверное выходит по 30 играбельных игр, если не больше? А всякого мусора наверное в 10 раз больше в день. В итоге 300 игр в день в стиме?
Аноним 05/02/24 Пнд 10:27:30 #6 №299829410 
>>299829291
какие еще примеры? майнкрафт? так все уже время прошло. оп не догадался блоки скрестить, не заработал $миллиард
Аноним 05/02/24 Пнд 10:27:56 #7 №299829432 
>>299829380
Чуть больше, чем выиграть в лотерею.
Аноним 05/02/24 Пнд 10:28:48 #8 №299829457 
>>299829327
и че?это типо игра, сделанная соло без денег? Наверное разработчик какой нибудь 40летний сеньор майкрософта
Аноним 05/02/24 Пнд 10:29:26 #9 №299829483 
>>299829432
Так шансы же распределены неравномерно
Аноним 05/02/24 Пнд 10:29:43 #10 №299829495 
>>299829410
Из последних - Палворлд, Летал компани, амогус в эту же степь. Vampire Survivors
Аноним 05/02/24 Пнд 10:30:04 #11 №299829510 
202312261914071.jpg
>>299829144 (OP)
Да. Но для этого нужно быть гением, ибо конкуренция огромная.
Аноним 05/02/24 Пнд 10:32:00 #12 №299829577 
>>299829144 (OP)
С такой установкой при подходе к созданию игры сомнительно. Инди проекты выстреливают внезапно и по ним видно что они не делались с исключительным намерением срубить бабла.
Аноним 05/02/24 Пнд 10:32:39 #13 №299829604 
>>299829144 (OP)
Просто сделай уникальную кооп говно для нормисов, да и всё. Скопируй любимые механики из других игр и добавь свои. Большинство игр это проходной мусор, обречённый быть забытым.
Аноним 05/02/24 Пнд 10:34:33 #14 №299829680 
unnam.jpg
papersplease.jpg
vampire.jpg
>>299829144 (OP)
Вот 3 игры, сделанные соло без бюджета. Флэпи берд говорят 20 миллионов заработала. Пеперс плис порядка 10 миллионов. А вампайр за 60 миллионов. Это все в долларах если что. Ну и без налога
Аноним 05/02/24 Пнд 10:37:12 #15 №299829779 
Единичные случаи были. Даже тот же Palwords начинали делать на коленке со смешным бюджетом. И это не инди, а полноценный выживач с покемонами. Но потом они вроде как нашли инвестора.

Зачем тебе именно инди? Современные средства разработки + ИИ позволяют пилить современные игры.
Аноним 05/02/24 Пнд 10:37:58 #16 №299829800 
>>299829144 (OP)
Сложно сказать. Взять того же "разраба" майнкрафта. По сути чел просто спиздил песочницу. Но в итоге стал миллиардером
Аноним 05/02/24 Пнд 10:38:41 #17 №299829827 
>>299829144 (OP)
Нужно быть:
1. Гением гейм дева
2. Везучим
Аноним 05/02/24 Пнд 10:39:53 #18 №299829878 
>>299829779
>Современные средства разработки + ИИ позволяют пилить современные игры

Если средства позволяют, почему инди существует? И какие еще средства, которые позволяют пилить современные игры? Какой ии? Чатгпт? И что с ним делать? Писать инструкции, чтобы он мне последовательно написал игру в юнити?
Аноним 05/02/24 Пнд 10:40:52 #19 №299829910 
>>299829144 (OP)
За такой короткий срок вряд-ли сможешь заработать, но в целом стать миллионером с инди игрой без финансирования сможешь. Например май саммер кар, чел полностью сам делает игру, до сих пор в раннем доступе, но только за первый год выхода она ему принесла больше 500к евро. Стардью валей, тоже создавалась и продолжает создаваться одним человеком, тоже без финансирования, тоже за первый год заработал больше 500к зелёных
Аноним 05/02/24 Пнд 10:41:04 #20 №299829919 
>>299829827
Про гениальнсоть пиздеж. Второе правда. Опу либо должно повезти, а ему не повезет, как и всем в треде. Майнкрафт разраб по твоему че гений? Просто подросток, который спиздил по сути, ниче не придумал
Аноним 05/02/24 Пнд 10:41:08 #21 №299829920 
>>299829457
Школьник для корешей запилил по фану
Аноним 05/02/24 Пнд 10:42:05 #22 №299829965 
>>299829910
>>299829680
а эти 3 игры рандом или гениальность?
Аноним 05/02/24 Пнд 10:43:40 #23 №299830039 
9378a14ab696703c384e57cbe105bbec.gif
>>299829144 (OP)
мне кажется, реалистичнее было бы делать на ютуб контент про геймдев как этот чел https://www.youtube.com/@Miziziziz и продавать рекламу всяких айтишных говнокурсов
Аноним 05/02/24 Пнд 10:44:03 #24 №299830056 
>>299829919
> Про гениальнсоть пиздеж.
Если твоё говно покупают миллионы оно перестает быть говном по моему определению, а ты становишься гением, на которого равняются, и у которого пиздят идеи.
Аноним 05/02/24 Пнд 10:44:17 #25 №299830065 
>>299829965
Ну опыт им бы не помешал в любом случае. Флэппи берд чисто рулетка, челу повезло. Пеперс плис я уже не помню че там было, вроде симулятор, ну тоже наверное повезло. И третье тоже залипалка типа флэпи берд
Аноним 05/02/24 Пнд 10:45:19 #26 №299830100 
>>299829878
>Если средства позволяют, почему инди существует?
Ностальгирующие по простеньким старым играм с квадратиками соевые бумеры. Плюс хейт в сторону игровых корпораций, типа там НЕТ ДУШИ. Вот у Васяна, который всё делал сам, ДУША. Отчасти это правда.

>Какой ии? Чатгпт?
И он тоже, если надо тексты писать, сценарии квестов. И еще куча графических ИИ для 3д моделек.
Аноним 05/02/24 Пнд 10:45:24 #27 №299830105 
>>299829144 (OP)
Да, дело в везении + везении, что крупный тытрубер/стример сыграет в твою игру. Собственно, всякие перечисленные уже амогусы и летал компани на этом и выехали
Аноним 05/02/24 Пнд 10:45:44 #28 №299830116 
>>299829457
Фуриеб-школьник(от куда у него деньги) запилил игру для своих друзьяешек фуриебов. Но она взлетела и у неё миллионые продажи
Аноним 05/02/24 Пнд 10:46:58 #29 №299830160 
>>299829495
Тут все, кроме пал ворлда. У пал ворлда бюджет в 10 млн
Аноним 05/02/24 Пнд 10:48:48 #30 №299830220 
>>299830116
>>299829327
И про что она хоть расскажите? Чисто быдло хайп или интересная задумка?
А сколько он заработал?
Аноним 05/02/24 Пнд 10:49:32 #31 №299830245 
>>299829457
> 40летний сеньор майкрософта
Там 20 летний фуриеб как же щас местные фуриебы гордятся им запилил на отъебись игрушку. Он ещё играет роблокс
Аноним 05/02/24 Пнд 10:51:02 #32 №299830296 
>>299829144 (OP)
Нет.
Аноним 05/02/24 Пнд 10:51:13 #33 №299830302 
>>299830100
>И он тоже, если надо тексты писать, сценарии квестов. И еще куча графических ИИ для 3д моделек

В смысле тексты - просто рандомный сценарий или структурированный диалог?
Ну дай мануал. Ты сказал, что ии позволяет делать годную игру без нихуя, но никаких адресов,имен не назвал. Какие именно ии? Такие, чтобы на кнопочку нажать и все за тебя сделали? Какие конкретно, как называются?
Аноним 05/02/24 Пнд 10:53:59 #34 №299830417 
>>299829144 (OP)
>15 сентября 2014 г. Маркус Перссон продал Mojang корпорации Microsoft за $2,5 млрд. После он ушел из команды Mojang.




Такое хочешь? Такое везение случается раз в полвека
Аноним 05/02/24 Пнд 11:07:44 #35 №299830944 
>>299830417
ну и каков шанс сейчас
Аноним 05/02/24 Пнд 11:10:16 #36 №299831049 
>>299829144 (OP)
Выстрелившие игры, созданные одним человеком, достаточно редки, истории про их создания перетекают из одного информационного канала в другой годами. И если их изучить, то можно увидеть, как сложно было собирать проект в одиночку и сколько испытаний выдалось на долю одиночного разработчика.

Если вы готовы годами работать на энтузиазме и каким-то образом параллельно обеспечивать себя и свою семью другим способом, можете попробовать соло разработку. Но сложный продукт вряд ли получится разработать в одиночку. Игра — серьезный многофакторный проект, который требует учета значительного количества разнонаправленных видов деятельности, влияющих на ее выпуск. Один человек редко совмещает в себе экспертизу гейм-дизайнера, разработчика, художника и сценариста. А еще нужен маркетинг и работа с игровыми платформами.

Получается, что разработчик-одиночка или небольшая команда все-таки имеют шансы, пусть и небольшие. Деньги на разработку в этом случае все равно потребуются. Впрочем, деньги на разработку это еще не все финансовые вливания в игру. Некоторые начинающие разработчики упускают из вида тот факт, что кроме оплаты труда разработчиков, начального вложения в компьютеры и софт, потребуется продвигать проект, а сумма, выделяемая на маркетинг, по словам профессионалов игрового рынка, может составлять 30—40% бюджета среднего проекта.
Аноним 05/02/24 Пнд 11:15:57 #37 №299831241 
>>299829144 (OP)
Если у тебя идея какой-то принципиально новой игры, то может взлететь. Если копирка чего-то другого, то скорее всего нет. Опиши че там у тебя в двух словах, сразу скажу есть ли шансы.
Аноним 05/02/24 Пнд 11:17:24 #38 №299831292 
>>299831241
некоторые игры взлетали за счёт того, что они позиционировали себя как копии других игр

всякие солс лайки например
Аноним 05/02/24 Пнд 11:19:59 #39 №299831403 
>>299831241
вон в треде привели же вампайр, которая залутала дохуище. Вроде не новая же? Я потыкал, обычная релакс игра. Дохуя таких было.
Новое это интересно,но также и пугает, быть может новые механики игрок просто не поймет, быть может они не интуитивны для него, если даже идея дохуя новая годная?
Аноним 05/02/24 Пнд 11:20:05 #40 №299831407 
>>299831292
А че там взлетело у соулслайков? Если та 2д игра, то это что-то новое, а не копирка.
Аноним 05/02/24 Пнд 11:22:12 #41 №299831484 
>>299831407
если бы эта игра не была "как дарк солс, но в 2д", то в неё никто не стал бы играть, я считаю
Аноним 05/02/24 Пнд 11:22:36 #42 №299831502 
>>299829144 (OP)
Схема примерно следующая
1. Делаешь игру максимально поржать с друзьяшками(примеры летал компани недавнее, и давнее амогус)
2. Если не взлетает то пиаришь её среди стримеров. Потом сарафанное радио и успех.
Сейчас игры куда проще делать чем раньше. Есть визуальное кодирование, есть куча ассетов.
Аноним 05/02/24 Пнд 11:23:10 #43 №299831527 
>>299831241
ну тебе скажу идею, ты своруешь вдруг? Или в треде кто то сворует и не видать мне никакого шанса
Аноним 05/02/24 Пнд 11:25:12 #44 №299831611 
>>299831502
>Сейчас игры куда проще делать чем раньше. Есть визуальное кодирование, есть куча ассетов.
с чего это? Может ты про какие то движки, на котором игры уровня прыгскок делают? Или что? Ну типа есть анриал,юнити,годот и тд. Какими были, такими и остались. Или ты про ИИ?
Аноним 05/02/24 Пнд 11:26:14 #45 №299831649 
>>299831502
Летал компани тоже из за стримеров захайпила?
Аноним 05/02/24 Пнд 11:26:38 #46 №299831663 
>>299831527
говорите ваши идеи
Аноним 05/02/24 Пнд 11:28:00 #47 №299831709 
>>299831663
Симулятор овцеёба.
Аноним 05/02/24 Пнд 11:28:45 #48 №299831737 
>>299831502
игра с мультиплеером не выглядит как что-то тривиальное и я сомневаюсь, что в движках можно чисто визуальным програмированием сделать игру с онлайном
Аноним 05/02/24 Пнд 11:29:57 #49 №299831795 
>>299831527
какой шанс если вместо того чтоб чето делать ты сидишь у двачеров в /b/ спрашиваешь
Аноним 05/02/24 Пнд 11:31:58 #50 №299831883 
>>299831611
Я про анрил энжин и годот. У них есть визуальное кодирование что может помочь тупичкам как-то попроще вкатиться в проганье. Ассетов кучи, по доллару или бесплатно.
>>299831649
Это вопрос с подъебом каким-то? Если нет, то да, из-за стримеров.
>>299831737
Ну заказать за 10$ индуса и сделать онлаен. И я не про мультик а коопчик
Аноним 05/02/24 Пнд 11:32:29 #51 №299831909 
>>299831795
так я еще не до конца постиг все детали игры на листке а4. идея есть,но над деталями сижу думаю дохуя месяцев, в код это не оформил и не имеет смысла, пока не будет ясна вся суть без фантазий
Аноним 05/02/24 Пнд 11:33:37 #52 №299831962 
>>299831883
>я не про мультик а коопчик
технически то какая разница, в любом случае онлайн выглядит как место, где очень легко обосраться
Аноним 05/02/24 Пнд 11:34:07 #53 №299831979 
>>299831909
Тебе надо дзен поймать. Попробуй 48 часов не спать
Аноним 05/02/24 Пнд 11:34:13 #54 №299831985 
>>299829144 (OP)
Да. Это всего 30-50к копий. Но нужно сделать что-то реально уникальное. Либо с уникальной идеей, либо очень качественный клон.
Аноним 05/02/24 Пнд 11:35:34 #55 №299832035 
>>299831527
Так ты без подробностей, просто в двух словах. Типа "игра про кота от 1 лица"
Аноним 05/02/24 Пнд 11:35:47 #56 №299832043 
Палю один из способов успеха: делайте копии сложных игр. К примеру прожект бомжоид это копия игры(забыл название) с всратым 2д визуалом и кучей подводных, из-за чего порог вхождения очень высокий и о ней даже не вспоминают нигде, кроме аутистов с двача. Амонг ас тоже копия более сложной и глубокой игры SS13.

Если вы чуть более успешны в плане денег и опыта, то вот вам другой способ успеха: сделайте то, чего ждут фанаты от крупных компаний. Например батлбит. 2.5 инвалида просто сделали то, чего все всегда хотели видеть в быдлофилдах. Палворлд тоже именно то, что хотели видеть фанаты покемонов.
Аноним 05/02/24 Пнд 11:37:30 #57 №299832116 
>>299831985
Есть такая инди-игра, Game Dev Tycoon.
ОПу стоит сначала в игре потренироваться, в плане идей.
Аноним 05/02/24 Пнд 11:37:31 #58 №299832117 
>>299832043
>с всратым 2д визуалом и кучей подводных
Скорее ты про катаклизм, но там вообще классический рогалик с консольной(пекашной, а не игровой) графикой
Аноним 05/02/24 Пнд 11:37:42 #59 №299832126 
>>299831909
>идея есть,но над деталями сижу думаю дохуя месяцев
Жиза. Уже год полирую детали одной игрули. А она блядь карточная с 1 экраном и походовой боевкой. Представляю как, если все получится, люди будут хуесосить кусок говна над которым я годами трудился.
Аноним 05/02/24 Пнд 11:39:01 #60 №299832169 
image.png
>>299832117
>катаклизм
Да, про нее. Визуал всратый и из-за этого отсутствует погружение и играть в такое сможет не каждый.
Аноним 05/02/24 Пнд 11:40:30 #61 №299832238 
>>299832043
>Амонг ас тоже копия более сложной и глубокой игры SS13.

Охуеть. Амонг Ас это обычная мафия, причём тут СС13 вообще.
Аноним 05/02/24 Пнд 11:40:36 #62 №299832243 
Matrix-1-1024x534.jpg
>>299832169
Спустя какое-то время в обычных закорючках начинаешь видеть целый мир.
Аноним 05/02/24 Пнд 11:41:00 #63 №299832263 
>>299830220
Ты же даже гугл открыть не можешь. Какая тебе игра?

мимо
Аноним 05/02/24 Пнд 11:42:46 #64 №299832338 
>>299832035
Игра - "симулятор, где 99% это взаимодействие с нпс. Пока, что у меня есть на листке - без фантазий очень похоже на концепт достать соседа"
Ну как, есть шанс?
Аноним 05/02/24 Пнд 11:43:05 #65 №299832355 
>>299832238
СС13 это внезапно мафия но расширенная там тоже у каждого своя работа есть и есть мафеозники(зубенко михаил петрович по кличке вор). Разраб амонга 99.9% списывал с СС13.
Аноним 05/02/24 Пнд 11:43:39 #66 №299832383 
>>299832263
конечно, ты ведь с одним человеком общаешься, колян
Аноним 05/02/24 Пнд 11:44:06 #67 №299832405 
>>299832338
Достать соседа я в нее дохуище переиграл. Норм такая игра. Но не популярная на западе
Аноним 05/02/24 Пнд 11:44:54 #68 №299832444 
>>299832355
Ты тупой какой-то.
Аноним 05/02/24 Пнд 11:45:43 #69 №299832478 
>>299832355
Вот ненавижу игры типа амонг ас, там же вечная мозгоебка с балансом. Все надо балансировать. Как это можно создавать с кайфом
Аноним 05/02/24 Пнд 11:45:45 #70 №299832481 
>>299829144 (OP)
Palworld
Аноним 05/02/24 Пнд 11:46:53 #71 №299832517 
>>299832444
Это ты какой-то тупой.
>>299832478
Что там балансировать нужно?
Аноним 05/02/24 Пнд 11:46:57 #72 №299832519 
>>299829144 (OP)
Да. Вообще ходят слухи, что гта6 на де факто делают 3 чела в гараже. А студия для отвлекухи
Аноним 05/02/24 Пнд 11:48:44 #73 №299832578 
>>299832338
так таких симуляторов с ии дохуя. и это очень рутинно. и не факт что выстрелит. С ии очень редко выстреливает. Чем проще, тем лучше
Аноним 05/02/24 Пнд 11:48:58 #74 №299832588 
>>299832383
Степаш, а почему ТЫ не можешь открыть гугл?
Аноним 05/02/24 Пнд 11:49:44 #75 №299832622 
>>299829144 (OP)
Не думаю что это так сложно, главное отвалить бабла какому нибудь популярному ютуберу.
Аноним 05/02/24 Пнд 11:49:56 #76 №299832639 
>>299832517
Как что? Соревнование 2 команд. Амонгс ас она же про 2 команды?
Аноним 05/02/24 Пнд 11:51:23 #77 №299832705 
>>299829510
Совершенно нихуя не нужно быть гением. Если известные стримеры/вымершие летсплееры сожрут твою хуйню и высрут по ней контент, то на лютейшем хайпе взлетят продажи до небес.
Аноним 05/02/24 Пнд 11:51:59 #78 №299832732 
>>299832639
> Амонгс ас
Ты с чемто путаешь. Там нет никаких команд. Есть обычнохуи и 1-3 "предателя" все что нужно предателям это убить обычных, а обычным нужно вычислить предателей. Хз что тут балансировать
Аноним 05/02/24 Пнд 11:52:10 #79 №299832739 
>>299832338
Сложновато технически. Можешь подобосраться маленько когда начнешь логику программировать. Но в целом идея норм, главное чтобы весело было или страшно, но не скучно.
Аноним 05/02/24 Пнд 11:52:47 #80 №299832764 
>>299832035
Стратегия. Гг феодал. Как таковых "войн" нет. Есть что то наподобии шахмат
Аноним 05/02/24 Пнд 11:53:25 #81 №299832798 
>>299832035
Я ХОЧУ ГДЕ ВОТ МАШИНЫ КАТАЮТСЯ И МОЖНО ПЛАВАТЬ В ОКЕАНЕ, И ЕЩЕ ЧТОБЫ АКУЛ МОЖНО БЫЛО ЛОВИТЬ
Аноним 05/02/24 Пнд 11:55:15 #82 №299832875 
>>299832732
> балансировать
Обычно хуи не могут выиграть. Им нужно получать трудовые субнаряды из астрального мира. В то время как откинусвший идёт делать чаи, хуи, и так далее. Для него игра закончилась. Какая же нахуй надмозговая хуйня. Можно было хотя бы интеракций с миром как в фазме оставить. Но нет, от работы не освобождает даже смерть, а играют без тебя.

мимо
Аноним 05/02/24 Пнд 11:55:50 #83 №299832901 
>>299829144 (OP)
мысли читают и подделывают даже ты елси сделаешь игру, тебе не дадут денег тебя заставят работать
Аноним 05/02/24 Пнд 11:56:10 #84 №299832919 
>>299829144 (OP)
С таким подходом как у тебя нельзя. Все внезапно взлетевшие игры создавались на энтузиазме ради опыта, самореализации, просто из интереса или шутки ради + немного удачи, чтобы игру заметили. Игра должна иметь охуенную реиграбельность и приносить фан, желательно иметь кооп, тогда шансы взлететь заметно повышаются
Аноним 05/02/24 Пнд 11:56:32 #85 №299832938 
>>299832739
>Можешь подобосраться маленько когда начнешь логику

так я уже. Я почти год думал. В итоге от всех фантазий остался минимум идеи. А логику ИИ я не знаю как сделать, не знаю как сделать так, чтобы она соответствовало концепту. Хз короче добью ли эту хуйню. Пиздец как не мотивирует, когда вспоминаешь, что еще не факт, что это кому то интересно будет даже тогда, если ты сможешь реализовать свою идею
Аноним 05/02/24 Пнд 11:58:13 #86 №299833000 
>>299832875
Быдло все равно схавало
Аноним 05/02/24 Пнд 11:58:34 #87 №299833015 
>>299829144 (OP)
>>299832478
>>299832519
>>299832338
>>299832035
>>299832764
>>299832798
>>299832919

А Я ХОЧУ ЧТОБЫ ВОТ БЫЛО 3 СТРАНЫ. У КАЖДОЙ СВОЙ КЛИМАТ,ГОРОДА, СВОЯ АРМИЯ, СВОИ ОРУЖИЯ И У КАЖДОЙ СТРАНЫ ЕСТЬ СВОЯ ГРАНИЦА.
И ВОТ КОГДА ТЫ РОЖДАЕШЬСЯ ТЫ ВЫБИРАЕШЬ СТРАНУ(А НЕ КАК В ГТА) И ЖИВЕШЬ В НЕЙ. МОЖНО СДЕЛАТЬ ПАРНИ ЧТО ДУМАЕТЕ, ПОМОЖЕТЕ?
Аноним 05/02/24 Пнд 11:59:50 #88 №299833062 
coverimagepreview0russian.png
>>299829144 (OP)
Узнаем, когда выпущу пикрелейтед. Мой прогноз: около 50 продаж на старте, что слегка не дотягивает до миллиона долларов.
Аноним 05/02/24 Пнд 11:59:58 #89 №299833069 
>>299832919
Ну никто из них не признается в тебе в том, что просто хотели бабла срубить, очевидно же будут про всякие великие доуховные мотивации затирать
Аноним 05/02/24 Пнд 12:00:36 #90 №299833102 
>>299832901
Рнн выход?
Аноним 05/02/24 Пнд 12:00:45 #91 №299833105 
>>299832764
>>Medieval:Idle Tycoon Game
>>Stronghold
>>Kingdoms and Castles
>>King Of The Castle
>>Kingdoms Reborn
Аноним 05/02/24 Пнд 12:00:54 #92 №299833111 
>>299833062
Это пазлы думерские какие то? Если да то лучшеб не позорился
Аноним 05/02/24 Пнд 12:00:56 #93 №299833114 
>>299831049
>обеспечивать себя и свою семью
А зачем семью обеспечивать? Она сама себя обеспечить не может?
Аноним 05/02/24 Пнд 12:02:37 #94 №299833175 
>>299832035
крокодилы против птиц
Аноним 05/02/24 Пнд 12:03:01 #95 №299833189 
>>299833015
А еще есть эльфы, охрана дворца и злой. И если эльфы, то сделать лес и домики чтобы. И можно сделать движок, чтобы издалека деревья плоские, а когда подходишь становятся 3д!!
Аноним 05/02/24 Пнд 12:03:14 #96 №299833195 
>>299833111
>пазлы думерские
Хорошее предположение, но нет. Это визуальная новелла.
Аноним 05/02/24 Пнд 12:03:54 #97 №299833224 
>>299829144 (OP)
Миллионы можно. Долларов? Невероятно тяжело
Аноним 05/02/24 Пнд 12:04:26 #98 №299833242 
>>299833195
Ну тут все понятно
Аноним 05/02/24 Пнд 12:04:54 #99 №299833259 
>>299833069
Ты просто по себе всех измеряешь. Просто ты сам меркантилен и безынтересен, поэтому и остальные люди для тебя такие же, не готовые работать ради идеи
Аноним 05/02/24 Пнд 12:06:33 #100 №299833313 
>>299833242
Поясните, а то мне не понятно.
Аноним 05/02/24 Пнд 12:06:58 #101 №299833332 
>>299829144 (OP)
Я считаю что можно. Но при условии что прикрутишь туда оплату криптой и элемент казино. Ну точнее казино обернешь в обёртку инди хуйни.
Тогда при должной раскрутке золотой дождь обеспечен.
Аноним 05/02/24 Пнд 12:08:38 #102 №299833403 
>>299832764
Упрешься в красивый ui который с нуля не разработаешь если не дизайнер, а если спиздишь, скажут спиздил.
Аноним 05/02/24 Пнд 12:08:46 #103 №299833410 
>>299829919
>Просто подросток
ты че даун? нотч тогда уже жиробасом взрослым был
Аноним 05/02/24 Пнд 12:08:50 #104 №299833414 
>>299833313
Новела оче узкий жанр такой. Взлететь как какая-нибудь бл шансов мало я думаю. Либо взлет, либо задворки стима. Лично я бы не стал даже за 50 рублей брать ДИП РАШН ДИПРЕСИОН)) чтобы лишний раз не кринжевать.
Аноним 05/02/24 Пнд 12:09:11 #105 №299833428 
>>299833224
Алсо, нет никакого смысла делать игру самому в соло.

Берешь идею, берешь ассеты, берешь делаешь пару левелов. С этим идешь к инвесторам, или на кикстартер, получаешь денег, нанимаешь штат специалистов и выпускаешь игру.
Аноним 05/02/24 Пнд 12:09:12 #106 №299833429 
Машинариум смог
А ты хуйсосиянский макака
Аноним 05/02/24 Пнд 12:11:54 #107 №299833542 
>>299832938
Просто сделай неписям шанс сделать а и шанс сделать б. Но не говори об этом, пусть типа ии принимает решения, кек.
Аноним 05/02/24 Пнд 12:12:11 #108 №299833557 
Без названия (6).jpeg
>>299833414
Аноним 05/02/24 Пнд 12:12:59 #109 №299833591 
>>299829144 (OP)
Нет, ты неправильно мыслишь.
1) Надо собирать бабки в процессе разработки, пиарить свой кал везде где только можно. Патреон, бусти, сабскрайстар, холдмайкофи и т.д.
2) Затем на релизе в стим, итч, у тебя уже есть аудитория готовая заплатить второй раз.
3) ???
4) Профит!

Застрял на первом этапе лутаю 1кк+ в месяц и нихуя не делаю
Аноним 05/02/24 Пнд 12:14:35 #110 №299833674 
ss4a9240a8216b740a8c0699441422384804af16bd.1920x1080.jpg
>>299833062
Визуал говно, шрифты говно, аниме стайл сразу минус 2 балла. На что ты рассчитываешь?
Аноним 05/02/24 Пнд 12:14:50 #111 №299833689 
>>299829144 (OP)
Миллионы нет, но 3-4 килобакса в месяц вполне можно, если упорно делать всякое говно для мобилок с рекламой
Аноним 05/02/24 Пнд 12:14:51 #112 №299833690 
image.png
>>299833414
Эй дебил, ахах!
Аноним 05/02/24 Пнд 12:15:38 #113 №299833716 
>>299833259
>>299832764
>>299832338
>>299833015
>>299831527
Да хуйня эти ваши сценарии, идеи. Продаваемые игры делались быстро, без всяких мозгоебств с сценариями. Просто садились и делали
Аноним 05/02/24 Пнд 12:16:02 #114 №299833739 
>>299833428
Она проваливается в продажах, ты должен инвесторам свою жопу.

Не благодари.
Аноним 05/02/24 Пнд 12:16:06 #115 №299833741 
>>299833690
Что это? В руская дипресия)) можно будет ебать кунчиков? Просто судя аватарке продукта полагаю там романтик залупа
Аноним 05/02/24 Пнд 12:17:12 #116 №299833785 
>>299833062
Блять почему тут каждого тянет сделать депрессивную игру и обязетально название со словом депрессия/думер? вы так рофлите или коллективный разум
Аноним 05/02/24 Пнд 12:17:38 #117 №299833811 
>>299829144 (OP)
Да.
Говноподление на Юньке/Анриле без труда для разработки особой, мало шансов что выстрелит, сразу говорю, шанс стать вторым Unturned минимален.

Вообще на миллионы долларов даже не расчитывай, надейся хотя бы отбить стоимость выкладывания на маркет плейс.

Имея продаваемые проекты, и захочешь с этого реально какую то сумму получить, берешь все свои игры, идешь к издателю или инвестору, гришь вот смотрите игры сделал, небольшим спросом пользуются и все это я делал доедая хуй без соли, а представьте что будет если дать мне деньги, сейчас хочу сделать игру, ждал такую джва года...
Аноним 05/02/24 Пнд 12:18:06 #118 №299833833 
>>299833674
Как уже сказал выше, пятьдесят продаж на релизе.

На самом деле я просто заполняю пустоту в душе, воображая себя разработчиком.
Аноним 05/02/24 Пнд 12:19:50 #119 №299833916 
>>299829144 (OP)
миникрафт (если че он еще до продажи микрософту несколько лямов заколотил сам), stardew valley - вообще в одно лицо писал в подвале 5 вроде лет
Аноним 05/02/24 Пнд 12:20:18 #120 №299833936 
>>299833811
Заимев бабло от издателя, идешь покупаешь себе хуежников, находишь знакомого геймдиза, и ебашите игру.
Аноним 05/02/24 Пнд 12:20:32 #121 №299833945 
>>299829144 (OP)
Нет. Ты, жидко перднув - обосрешься.
Всяких блогеров, истории успешного успеха, итт додиков и прочих петухов можешь не слушать, у них цель другая.
Аноним 05/02/24 Пнд 12:21:58 #122 №299834003 
>>299833785
Потому что это наша жизнь.
Аноним 05/02/24 Пнд 12:22:16 #123 №299834016 
>>299833916
Ты разраба Майнкрафта видел? Там чел с десятком лет коммерческой разработки, ебашил игры с подросткового возраста, а когда делал кубач, за пять недель накидал в игру механик больше, чем мелкомягкие добавили за пять лет.
Аноним 05/02/24 Пнд 12:22:22 #124 №299834020 
>>299833833
Рисовать учись, балда.
Аноним 05/02/24 Пнд 12:22:23 #125 №299834021 
Помню, как фнаф выстрелил, а его делал 1 человек, который собирался делать свою последнюю инди-игрулю.
Повезло-повезло.
Аноним 05/02/24 Пнд 12:23:27 #126 №299834078 
>>299833916
>stardew valley
Ни у кого в треде не хватит столько мотивации сидеть 5 лет фикс идею кодить.
Аноним 05/02/24 Пнд 12:23:28 #127 №299834081 
>>299833690
Ты никогда не соберешь столько платников, этот чувак был одним из первых.
Аноним 05/02/24 Пнд 12:24:12 #128 №299834109 
>>299834021
История для простых людей. На деле пиар какого то ютубера
Аноним 05/02/24 Пнд 12:24:47 #129 №299834137 
>>299833811
Бтв, я наверное единственный ИТТ кто непосредственно имеет отношение к геймдеву, лол.

Ну и да, если хочешь доить деньги, а не делать что тебе интересно, делай казуалки.
Аноним 05/02/24 Пнд 12:24:54 #130 №299834144 
Без названия (7).jpeg
>>299833741
Там есть девочка с сюрпризом.
Аноним 05/02/24 Пнд 12:25:25 #131 №299834166 
>>299834144
Кошкодевки есть? Если нет то переделывай.
Аноним 05/02/24 Пнд 12:25:42 #132 №299834181 
Если выстрелит, то да
Аноним 05/02/24 Пнд 12:26:06 #133 №299834200 
16921379462820.png
>>299834020
Я попробую.
Аноним 05/02/24 Пнд 12:27:31 #134 №299834257 
>>299834081
Инфа сотка?
Аноним 05/02/24 Пнд 12:28:09 #135 №299834284 
>>299834137
казуалки? стардев валей для тебя казуалка? или вампайр сурвайвол? принесли они эквивалентное бабло, но вторая была сделана в 100 раз быстрей
Аноним 05/02/24 Пнд 12:29:31 #136 №299834334 
>>299834181
Примерно такой же шанс, что вам на голову кирпич с стройки упадет. Или таксист маньяк попадется
Аноним 05/02/24 Пнд 12:31:18 #137 №299834421 
>>299834257
>Инфа сотка?
Да.
Ноооо, у этого чувака средний чек с человека $2. Делаешь средний хотябы 6$, и тебе нужно в 3 раза меньше подписоты при тех же доходах. А это уже реально. Но сложно.
Аноним 05/02/24 Пнд 12:33:14 #138 №299834509 
>>299834334
>можно ли заработать на игре
>@
>да, можно, вот примеры
>@
>ряя вриотии, это очень мало примеров, хочу просто заработать, даже не начав делать игру
какие же двачеры дегенераты, просто пиздец
Аноним 05/02/24 Пнд 12:37:10 #139 №299834688 
>>299834016
в изначальном вопросе таких ограничений не было.
меня эти чуваки очень вдохновляют, но так.. чисто теоретически..
хотя опыта разработки у меня дохуа и больше, но фантазии просто ноль
Аноним 05/02/24 Пнд 12:39:16 #140 №299834803 
>>299834284
Стардью это фармсим. Второе первые слышу.

Казуальные(Я буквально участвовал в разработке казуалок жанра Hidden Object для внутренней студии издателя, что является дочеркой крупнейшего в мире производителя слот-машин) обладают ебейшей окупаемостью, студии могут позволить себе при штате около 300 ебальников, выпускать по 6 казуалок, причем не три в ряд, а там где в сурсах спрайтов персонажей на 1.3 гигов, лол. Говоря о всяких три в ряд, и прочей хуйне в которую играют в очередях или автобусах, их можно в соло пилить по одной в месяц, в них играет контингент от пиздюков 8 лет, до бабок под 60, рекламы можно насувать миллиард, за 1000 просматриваний(Не уникальных) выходит чето около бакса, добавляешь дешевую внутриигровую валюту для скипа частей геймплея, давая попробовать их первые разы за бесплатно, и готово.
Аноним 05/02/24 Пнд 12:41:55 #141 №299834906 
>>299834688
Найди себе ГД, лол. Можешь с вместа работы урвать, просто подходишь гришь давай свой проект запилим, у них зачастую есть уже набросок игры, либо идеи которые не впихнуть в коммерческий проект.
Аноним 05/02/24 Пнд 12:42:10 #142 №299834917 
>>299834509
Про еарли аксес никогда не соышал, маня?
Аноним 05/02/24 Пнд 12:45:59 #143 №299835079 
>>299829144 (OP)
нет, только даунам везет. полтора года разработки и полтора отзыва в стиме, ахуенно конечно результат. суки конченые
Аноним 05/02/24 Пнд 12:48:49 #144 №299835186 
>>299835079
Название?
Аноним 05/02/24 Пнд 12:53:20 #145 №299835375 
image.png
>>299829965
Ну как еблан который дрочит в это с релиза высру:
Вампировыживальшики очень хорошо работают с ретро-стилистикой и звуком. Игромеханически она простая конечно, но существующие механики здорово дополняют друг-друга.
С бумагами примерно та же история, одна механика которая со временем усложняется какими то доп условностями и всё это с соблюдением антуража тоталитарной залупы с бюрократическим дрочем. Сюжет фоновый я там особо не заценил ибо дропал на середине, но в целом понимаю почему игра стрельнула.
ФлеппиБёрдс наверное самое подходящее под "повезло", ибо по сути то игра из так называемого "гипер-казуального" жанра, но при этом дико сложная из-за управления и хитбоксов. Вроде такое на телебоны не должно было взлететь - но почему то людям зашло
Аноним 05/02/24 Пнд 13:07:04 #146 №299835998 
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают нагибают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого… (в горах, там есть старый форт…)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…

P.S. Я джва года хочу такую игру.
Аноним 05/02/24 Пнд 13:08:31 #147 №299836067 
>>299829144 (OP)
Можно и нужно, все так делают.
Аноним 05/02/24 Пнд 13:09:09 #148 №299836102 
>>299833739
Делаешь себя банкротом, ты не должен никому нихуя, учи матчасть.
Аноним 05/02/24 Пнд 13:10:04 #149 №299836151 
>>299835998
Уже чуть ли не четверть вьека прошло, так и не зделоли.
Аноним 05/02/24 Пнд 13:10:47 #150 №299836182 
>>299835079
>яхудожник-ятаквижу
Может ты говно создал?
Аноним 05/02/24 Пнд 13:12:15 #151 №299836251 
>>299836151
Robin Hood: Legend Quest
Аноним 05/02/24 Пнд 13:29:26 #152 №299837086 
>>299835079
Пали игру заебал, терять тебе уже нечего.
Аноним 05/02/24 Пнд 13:30:02 #153 №299837116 
>>299829144 (OP)
Если въебать кооп с войсчатом, пару прикольных геймплейных механик и занести бабулесов паре ± популярных стримеров, то да
Аноним 05/02/24 Пнд 13:44:29 #154 №299837767 
>>299837116
Не факт. Но хуже всего залетает следующее:
Стратегия,Головоломка,Симулятор
Симулятор вечно в минусе. Посмотрите в стиме там дохуище симуляторов всяких ферм, геймдев компании симулятора, а прибыли явно меньше.
Обходите эти 3 жанра, если вы индюк
Аноним 05/02/24 Пнд 13:59:53 #155 №299838436 
>>299829144 (OP)
Это все 1.3 млн скачиваний, за 1$ за игру , считай нихуя. Сколько реальных примеров индюшатины ИРЛ...
Аноним 05/02/24 Пнд 14:08:45 #156 №299838829 
>>299837767
>Головоломка
Эту хуйню надо на мобилки запускать, там всякие казуальные головоломки хорошо заходят.
Аноним 05/02/24 Пнд 14:47:20 #157 №299840540 
>>299829144 (OP)
Можно, но не тебе
Аноним 05/02/24 Пнд 14:51:43 #158 №299840733 
Можно
Переизобрети качественную ритм игру, наклепай кучу карт

Таких игр именно хороших очень мало, по пальцам пересчитать
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения