24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Автач, есть два три стула, за ≈ лям деревянных, не знаю какой выбрать. Принципиально хочу себе двухд
Автач, есть два три стула, за ≈ лям деревянных, не знаю какой выбрать. Принципиально хочу себе двухдверную тачку. Всегда ездил только на купе, традицию данную планирую продолжать. Сейчас владею 300zx ака фаирледи. Первый стул — Skyline 35. На более поздний финик G37 одного мульта, вероятнее всего, не хватит. В принципе кажется вполне разумным выбором для преисполнившегося jdmщика, и вроде бы содержать ЭТО не слишком дорого, как и любой другой пруль. Но убого оно выглядит, как снаружи, так и внутри. Селика, несмотря на то, что классом ниже, смотрится поприятнее. Второй стул — А5. С мемцами вообще никогда дела не имел. Думал про CL или бимер 6 купе, но это совсем ебанутым надо быть, с ауди, как люди говорят, будет попроще, если коробка не пизданет. Но тачка, конечно, отпадная, хоть и не такая фановая, как прули. Третий стул это вообще не продавать нахуй свой гоночный японский раритет и ждать пока он вырастет в цене аки Супра и Сильвия, а рано или поздно это произойдёт тупо из-за дефицита тачек такого класса и обрастания "легендарностью". Что бы ты взял, анон? Сразу скажу, что я не 300k наносек, а обычный офисный червь расеянского среднего класса, поэтому больших бюджетов на тюнинги и содержание у меня нет. Тачка будет эксплуатироваться в daily-режиме.
Я бы взял Ауди, только я хэтчбекоёб, поэтому Ауди хэтчбек. Ауди будет комфортнее и престижнее этого прульного неудобного говна. Бери свежую ауди по верху рынка, меняй по регламенту расходники и загоняй раз в 30 тыс км на яму и бед не будешь знать. Про ломучесть немцев - это всё басни чуханов, которые не следят за своим авто.
>>6280974 (OP) Я бы ниссан оставил, будет как слива лет через 5, когда дристеры захотят как аркаша наваливать. Посмотри ещё ТТS, и если будешь смотреть ваг, то есть нюансы, никакого блядь вариатора, дсг дважды можно починить, чем ебучий вариатор. По моторам, ген2 капиталка 250к, ген3 350к, дсг сцепа и маховик 120к, мехатроны от 30к починить, масло в коробку и пп строго оригинал. В мотор нормальное лить и менять раз 5-7к км, помпа, если поссыт, то разок оригинал и ещё 150к кататься.
>>6280982 Если тачка не ломучая ее, за ней не нужно так бережно следить, епт. Прощает тебе ошибки, грубо говоря, это очень ценное качество, ситуации бывают разные.
>>6280985 Какие могут быть ситуации? Что нищая пидopaшка купила Ауди не по карману и положило на обслуживание? Мне кажется загнать авто раз в полтора года на яму не особо и затратное дело, к тому же скорее профилактическое. И дело тут вовсе не в марке авто. Следить за любым автомобилем нужно, будь то таз или мерин.
>>6280988 Зачем мне тратить огромные деньги на ТО если я могу ездить, а потом продать такому как ты, рачительному и обязательному? Будешь платить и обслуживать в своё удовольствие. Всегда масло меняю максимум и езжу до необходимости первого серьёзного ремонта, потом продаю через автобизнеснесменов.
>>6280974 (OP) Я на субаре импрезе врх тайп р сти катаюсь, доволен как слон. Основные расходы на тюненх и бензин. Поломки были либо спровоцированы мной, либо возрастом (кузов), либо тюненхом. Но за лям ты их не найдешь, да и в принципе практически не найдешь.
Я бы купил супру 70 за 600-700 и вкинул 300к на доведение до ума, но кмк, в твоем случае это сорта говна с фаерблядью. Еще есть, прости господи, соареры и какое-то другое говно на С - соляра или типа того.
>>6280974 (OP) На мой взгляд, менять сейчас тачку можно только в случае, если нынешняя кардинально не подходит. Ну не знаю, если бы твоя тянка забеременела бы тройней, и тебе срочно нужен был бы семиместник. Поэтому, как мне кажется, третий стул твой выбор. Если тачка не разваливается на глазах, если она выполняет свои задачи - не надо сейчас лезть на рынок.
>>6281010 А что, потом лучше будет? Ты же знаешь, какой у нас русских горизонт планирования и неизвестно какая хуйня вообще произойдёт в ближайшем будущем. Но могу сказать одно, что цены на будут расти и расти, хотя тачки отнюдь не новые. Не придёт добрый дядя, не подружит нас с Западом и не сделает дешевую растаможку. В этом плане может стать только хуже и жестче, тебе дали ладу за 2 мульта и китайца за 3, а большего нам и не нужно. Потом можно просто вообще с ничем остаться, без выбора и без возможности себе хоть что-то позволить
>>6280991 Этот познал дао владения автомобилем в России.
Всегда также делал - покупал некрояпонца/простых некронемцев, ездил около года и сливал дальше. Попал только один раз за всё время - ГРМ крякнул на трассе. В остальном без серьезных проблем.
А вы, лошьё, продолжайте дрочить на свою ласточку и обслуживать все по регламенту, чтобы следующему владельцу было приятнее, лол
>>6280974 (OP) > Второй стул — А5 Чел, живая немцота от ~3кк. > Думал про CL или бимер 6 купе Тут комментарии уже излишни. > вообще не продавать нахуй свой гоночный японский раритет и ждать пока он вырастет в цене аки Супра и Сильвия, а рано или поздно это произойдёт тупо из-за дефицита тачек такого класса и обрастания "легендарностью". Очень влажно. Ну и как бы. Если у тебя такая пиздатая тачка, почему ты её в лямчик оцениваешь? Хорошая 300зх явно подороже будет. Так что либо ты её недооцениваешь сильно, либо у тебя там пиздец, ну и в таком случае раритетом ей не быть ни при каком раскладе.
>>6281077 > Попал только один раз за всё время - ГРМ крякнул на трассе Какая мелочь, конечно. А мог например тормозной цилиндр заклинить или подвеска рассыпаться.
Тебе просто везло, с таким подходом просто вопрос времени когда ты натолкнёшься на неисправность которая тебя убьёт. И хорошо если об столб а не об людей.
> дрочить на свою ласточку Зачем? Берётся новая, используется 3-4 года и обслуживается по регламенту. Потом покупается новая, а эта продаётся.
В принципе схема похожа на твою. Только в ней не надо есть некроговно и не надо надеяться на удачу.
Кукарекать про то что за стоимость новой можно купить некронемца выше классом будешь из середины нихуя с рваным ремнём.
>>6281110 Жизненно важные узлы ты проверяешь в любом случае. Пизданувшая коробка или ГРМ это довольно безопасно для жизни, только если ты не на трассе в Томтор
>>6281078 > либо раритет либо у тебя там пиздец Чел, ты не знаешь видимо, что на рынке некрояпонцев творится. Супра в состоянии кузов на колесах стоит сейчас от 900к. РХ-7 и того больше. Врыксы, марковники, особенно если это чай и НА ДЖЕЙЗЕТЕ ГОСПОДИ, уже за миллион не редкость, одни ебланы втирают про легендарность, другие на это ведутся и раскошеливают по чемодану деревянных на ебаную старую помойку без единого преимущества на сегодняшний день. А ты говоришь фаирледи не подорожает. У этих тачек тупо нет аналогов, дешевые спорткары заменили хотхэтчами и "заряженками", плюс кузова, каждый первый буквально икона стиля для поколений скуфов и даже для нынешних школьников. Их будут скупать за любые бабки, пока они не кончатся. Назови хоть одну тачку из этой серии, которая не стоит несоизмеримо дороже, чем такие же по технике, но не легендарные некрухи.
>>6281213 Ещё по форуму нисмо клуба в 2006-8 годах помню, как все плевались от 300zx из-за мотора. Как оно тебе вообще, особенно в 2023?
Я бы взял v35 не раздумывая. Фронт мидшип, приятный звук вк35, неплохая управляемость. Ты когда-нибудь ездил на ауди, представляешь какая у них рулёжка?
С точки зрения надежности ауди за лям с большой вероятностью будет приносить сюрпризы, стоимость лечения которых будет по 200-300К, ну и в снегопад ты будешь оставлять ее дома, даже полноприводную.
Но эта тачка будет вызывать эмоции внешним видом и управляемостью, это факт.
>>6280974 (OP) Сынок, ты же недавно тред создавал как получить права, если состоишь на учёте в дурке, а теперь врёшь, что у тебя какой-то Ниссан.. нехорошо
>>6281645 >Сынок Пассатопидарас, палишься. Чё, когда в камеру по 134 заедешь? Снова. Небось уже всех мальчиков-подростков во Владимире и области перетрахал?
>>6281896 В районе 500 моторных сейчас, надо метанол поставить и 600 колесных сделать (ну или хотя бы 500-550). Двухлитровый турбину раздувает не так хорошо как хотелось бы.
>>6281019 >А что, потом лучше будет? В январе 1984 года всем казалось, что вот сейчас настает пиздец, Андропов крутит гайки, строит сталинизм, скоро новый тридцать седьмой. Все знаем, что было дальше. >Ты же знаешь, какой у нас русских горизонт планирования и неизвестно какая хуйня вообще произойдёт в ближайшем будущем. Вот именно. А ты предлагаешь рискнуть и сыграть в рулетку. Машина у ОПа живая, не разваливается, ездит, свои задачи выполняет. Очень не факт, что ОП купит что-то лучше и надежнее. >>6281110 >Тебе просто везло, с таким подходом просто вопрос времени Нет смысла этим кокономистам что-либо объяснять. Их лечит только въеб. Есть у меня один знакомый, тоже любил кататься до первой поломки, а потом "сливать лошью". Очередная поломка очередного турбофоря была кулаком дружбы на обгоне. Дальше знакомство со встречкой, реанимация, во встречке два трупа. По итогам - парализация ниже шеи, его мать продала квартиру и переехала с ним в комуналку в общаге, чтобы рассчитаться по долгам, он три недели до апелляции провел без помощи в СИЗО (первая инстанция вкатала ему реальный срок) и едва не подох, потому что его там толком не кормили и не ухаживали. Сейчас его главная забота - чтобы мама вовремя подгузы сменила и покушать дала. Затонелох.
>>6282016 >Нет смысла этим кокономистам что-либо объяснять. Их лечит только въеб. Есть у меня один знакомый, тоже любил кататься до первой поломки, а потом "сливать лошью". Очередная поломка очередного турбофоря была кулаком дружбы на обгоне. Дальше знакомство со встречкой, реанимация, во встречке два трупа. По итогам - парализация ниже шеи, его мать продала квартиру и переехала с ним в комуналку в общаге, чтобы рассчитаться по долгам, он три недели до апелляции провел без помощи в СИЗО (первая инстанция вкатала ему реальный срок) и едва не подох, потому что его там толком не кормили и не ухаживали. Сейчас его главная забота - чтобы мама вовремя подгузы сменила и покушать дала.
>>6282016 >Нет смысла этим кокономистам что-либо объяснять. Их лечит только въеб. Есть у меня один знакомый, тоже любил кататься до первой поломки, а потом "сливать лошью". Очередная поломка очередного турбофоря была кулаком дружбы на обгоне. Дальше знакомство со встречкой, реанимация, во встречке два трупа. По итогам - парализация ниже шеи, его мать продала квартиру и переехала с ним в комуналку в общаге, чтобы рассчитаться по долгам, он три недели до апелляции провел без помощи в СИЗО (первая инстанция вкатала ему реальный срок) и едва не подох, потому что его там толком не кормили и не ухаживали. Сейчас его главная забота - чтобы мама вовремя подгузы сменила и покушать дала. Затонелох. Ебать
>>6281077 > А вы, лошьё, продолжайте дрочить на свою ласточку и обслуживать все по регламенту, чтобы следующему владельцу было приятнее, лол Дрочу свою ласточку и обслуживаю по регламенту. Мне похуй на следующего владельца. В ближайших планах от ласточки нет задачи избавляться. Перестанет покрывать задачи, возьму вторую.
>>6282016 Не приветствую подход к машинам но история пахнет пмздежом. Кто там будет разбирать разьобаный после встречки двиган чтобы найти кулак, а? Я вообще не знаю ни одного случая официально признанных аварий легковых по техсостоянию, никто эт не устанавливает. Всегда пишут водитель уснул, водитель не справился с управлением, при попытке обгона и т.д. Всегда.
>>6282158 > Купили утиль после таких же людей как я? После каких таких же? У меня тачка с новья в одних руках. Моих. Попробуй еще раз но в следующий раз сними штаны Этот анон >>6282110
>>6282161 >Кто там будет разбирать разьобаный после встречки двиган чтобы найти кулак, а? Кулак - наиболее вероятная причина. Ударная остановка движка на обгоне, из-за МКПП блокируются все колеса, авто теряет управление. Ну и характерный удар на записи регика.
>>6282195 Удвою. У меня тоже молния с нуля изсалону. Это нищенка вписанная в дубликат рвётся. Там то понятно смысла вкладывать нет, такие авто вместе с владельцем надо под пресс принудительно загонять
>>6282358 Чушпан на пассате, не фантазируй. Лучше свали отсюда к т-щу майору и расскажи ему, что ты с мальчиками-подростками в своём ваговне проделываешь и что им показываешь.
>>6282574 >развратные действия по отношению к несовершеннолетнему >Ничего незаконного. Т-щу майору будешь про законность@незаконность заливать, >Рот твой обхаживал конфетами. мерзкий пидарас. >А ты клевещешь на мое честное имя. Никто на тебя не клевещет, ты сам себя зашкварил педофильством и бойлаверством.
Бля ну ты же не чухан чушпан какойто! У тебя целый сука лям! Ты МИЛЛИОНЕР!!! ладно палю годноту не благодари, но с этой тачкой твое окружение точно поменяется, ты устанешь от постоянного секса с разными женщинами:
>>6282016 > В январе 1984 года всем казалось, что вот сейчас настает пиздец, Андропов крутит гайки, строит сталинизм, скоро новый тридцать седьмой. Все знаем, что было дальше. И что же? Девяностые с полным пиздецом и полной неопределённостью? Хуя ты обнадёживаешь.
Принципиально хочу себе двухдверную тачку. Всегда ездил только на купе, традицию данную планирую продолжать. Сейчас владею 300zx ака фаирледи.
Первый стул — Skyline 35. На более поздний финик G37 одного мульта, вероятнее всего, не хватит. В принципе кажется вполне разумным выбором для преисполнившегося jdmщика, и вроде бы содержать ЭТО не слишком дорого, как и любой другой пруль. Но убого оно выглядит, как снаружи, так и внутри. Селика, несмотря на то, что классом ниже, смотрится поприятнее.
Второй стул — А5. С мемцами вообще никогда дела не имел. Думал про CL или бимер 6 купе, но это совсем ебанутым надо быть, с ауди, как люди говорят, будет попроще, если коробка не пизданет.
Но тачка, конечно, отпадная, хоть и не такая фановая, как прули.
Третий стул это вообще не продавать нахуй свой гоночный японский раритет и ждать пока он вырастет в цене аки Супра и Сильвия, а рано или поздно это произойдёт тупо из-за дефицита тачек такого класса и обрастания "легендарностью".
Что бы ты взял, анон? Сразу скажу, что я не 300k наносек, а обычный офисный червь расеянского среднего класса, поэтому больших бюджетов на тюнинги и содержание у меня нет. Тачка будет эксплуатироваться в daily-режиме.