24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Название: Hearth's Warming Quest || Приключение на День Согревающего Очага Жанр: головоломка Авторы: Работа в RPG Maker MV: Kujivunia Создание уровней: cute cinnabon Движок: RPG maker MV Платформа: Windows
Описание: Ко Дню Горящего Очага Сумеречная Искорка подготовила игру специально для Меткоискательниц. Только работая в команде Меткоискательницы смогут решить загадки Искорки!
Достоинства: Это законченная игра идеальной сложности и длительности для того, чтобы получить удовольствие от прохождения за один присест.
Недостатки: Маловато разнообразия (вполне достаточно, но было бы лучше если бы было больше). После выхода из игры прогресс сбрасывается (но учитывая длительность игры это не слишком большой недостаток, можно даже назвать особенностью в духе старых игр на СЕГЕ).
Плагины: YEP_KeyboardConfig - для листания диалогов на W/S. DK_Full_Input - для смены персонажей. CTB_EventTriggerEventMV - для заталкивания кристаллов в порталы и разрушения рунных стен - с помощью снежных шаров. HIME_MultipleInventories - для разделения инвентаря на трёх персонажей.
>>832342 >Бляха, ну так не играй, если задаёшься такими вопросами А потом будет ныть "ыыыы, чиго никта фидек ни дилает?" >Я вот не люблю быдлофилды и гоночки - я в них и не играю А я люблю сакобаны. У меня одна из любимых игр сакобан - baba is you. Вот только твоя игра не выглядит так, будто это интересный представитель жанра двигания коробочек.
>>832334 Выскажу неудобное мнение: твоя игра нарушает одновременно копирайт Hasbro на дизайн поней и копирайт авторов спрайтов на их художественную работу. Окей, спрайты могут быть свободными для использования, я точно не знаю (давно их видел, лет десять назад развлекался с ними - поняшки на рабочем столе бегали), но авторов-то можно было указать здесь (и на итче)? Нужно отдать им должное за то, что они изготовили эти спрайты. К тому же от Hasbro никуда не денешься, даже если они завершили G4, права на дизайн всё равно у них.
Ещё одно неудобное мнение: человека встречают по одёжке, а игру встречают по графике. Взяв готовую графику ты обеспечил себя халявными пользователями, не сделав по сути ничего сложного (кроме нажатия "сохранить как..." на ДевиантАрте), но также ты сделал свою игру слишком похожей на другие игры с этой же графикой, из-за чего её сложно узнать и запомнить. Даже если у тебя уникальный сюжет и уникальный геймплей (в чём я сильно сомневаюсь), игра воспринимается в первую очередь по графике, и основные затраты при создании большинства качественных игр - это именно создание уникальной графики.
Так что, если хочешь издать полноценную игру, тогда не >можно вообще в ориджин переделать, а нужно. Во-первых, чтобы избежать претензий со стороны Hasbro, во-вторых, чтобы создать уникальный и запоминающийся образ игры, который игроки оценят по достоинству, а не как очередную кучку найденных в интернете спрайтов и слепленных в некое подобие игры. Увы, чаще всего ассетфлиперы не парятся созданием хорошей игры - беря готовую графику, лепят из неё очередной никому не нужный игроподобный продукт, поэтому любая игра на популярной готовой графике воспринимается предвзято негативно (даже если в реальности она хорошая).
Ну а если это несерьёзный проект "для своих" (брони) на какой-то локальный конкурс, стоило ли вообще его распространять куда-то за пределы того конкурса? Тем более сюда, где ты не найдёшь свою ЦА. Логичнее было бы создать тред этой игры в разделе /mlp/ или написать в один из имеющихся там тредов - наверняка там есть общий тред игр по MLP:FiM. Вот будет смешно, если тебя из /mlp/ сюда направили, лол...
>>832596 >стоило ли вообще его распространять (в /gd/) ...тем более если посмотреть на активность Романа на Табуне и ВКонтакте - ему и без нас хорошо, аудитория у него и так большая и намного ближе к целевой аудитории этой игры (ностальгирующие по G4 брони), чем аудитория /gd/ (кучка Кириллов без игр, озлобленных троллей и ковырятелей движков по фану, да пара-тройка шизов; раз в полгода залетает кучка обезумевших от безделья геймджемеров, но через пару недель они испаряются). Я не говорю, что вообще не нужно было создавать здесь тред (никто не запретит, пока это тред авторской инди-игры), но я не понимаю, в чём мотивация ОПа? Чего он ожидал от этого треда здесь?
Почитал тред. Не понял что за хейт ОПа? Он что требует у вас по 1к рублей за его ААА игру? Бред какойто, такое чувство что животные просто ненавистью и желчью посрали в треде и ушли.
>>832596 Я не продаю и не собираюсь продавать игру, так что Хасбро идут лесом.
Про графику не соглашусь. Не вижу ничего плохого в использовании готовых ассетов, особенно если они сочетаются между собой и подходят игре. Да, можно было бы сделать свою в теории. Но зачем изобретать велосипед?
Меня сюда направили из обычного игрового раздела, лол (я не знал что есть гейдев раздел). Ну и к поням меня тоже оттуда послали. Так что я везде запостился)
Авторов я кстати указал (ВСЕХ), но в титрах (у больших игр обычно тоже не пишут везде, кто рисовал картинки или прочее)
>>832641 Ля, ремейнс тема, но у него своих проблем хватает. Сделан на адобе и лагает на 100к пека. И жопошно сложный на любой сложности. Я даже небоскрёба с аликорнами пройти не смог даже на самой лёгкой. Патроны кончились, на новые денег нет, астала виста бейби сказала мне игра.
>>832596 Ебать ты душнила. Первый раз что ли видишь фанатский проект? Очевидно никто на нем зарабатывать не собирается. Чистая квинтесенция творчества ради творчества. Я вот хоть и вообще не фанат поней люблю смотреть такие простенькие фан-проекты. А вы все о деньгах, до о копирайтах думаете.
Вообще надо брать опыт Японии, где фанатские проекты поставлены на поток и именно оттуда вылавливают годных творцов, которых потом запрягают делать свои коммерческие проекты. Учитесь малята.
Жанр: головоломка
Авторы:
Работа в RPG Maker MV: Kujivunia
Создание уровней: cute cinnabon
Движок: RPG maker MV
Платформа: Windows
Описание:
Ко Дню Горящего Очага Сумеречная Искорка подготовила игру специально для Меткоискательниц. Только работая в команде Меткоискательницы смогут решить загадки Искорки!
Ссылка на игру:
https://kujivunia.itch.io/hearths-warming-quest
Достоинства:
Это законченная игра идеальной сложности и длительности для того, чтобы получить удовольствие от прохождения за один присест.
Недостатки:
Маловато разнообразия (вполне достаточно, но было бы лучше если бы было больше). После выхода из игры прогресс сбрасывается (но учитывая длительность игры это не слишком большой недостаток, можно даже назвать особенностью в духе старых игр на СЕГЕ).
Немного информации:
Делалась для конкурса игр про My Little Pony. Мой второй проект на rpg maker.
https://tabun.everypony.ru/blog/OKI/207327.html
Плагины:
YEP_KeyboardConfig - для листания диалогов на W/S.
DK_Full_Input - для смены персонажей.
CTB_EventTriggerEventMV - для заталкивания кристаллов в порталы и разрушения рунных стен - с помощью снежных шаров.
HIME_MultipleInventories - для разделения инвентаря на трёх персонажей.
*
Устал пилить незаконченное говно, запилил игруху до конца. Чё как?