Сохранен 34
https://2ch.hk/gd/res/832321.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Мы сделали игрушку - Hearths Warming Quest

 ШУРИК OP 22/09/22 Чтв 10:00:31 #1 №832321 
16637841676050.png
16637841676071.png
Название: Hearth's Warming Quest || Приключение на День Согревающего Очага
Жанр: головоломка
Авторы:
Работа в RPG Maker MV: Kujivunia
Создание уровней: cute cinnabon
Движок: RPG maker MV
Платформа: Windows

Описание:
Ко Дню Горящего Очага Сумеречная Искорка подготовила игру специально для Меткоискательниц. Только работая в команде Меткоискательницы смогут решить загадки Искорки!

Ссылка на игру:
https://kujivunia.itch.io/hearths-warming-quest

Достоинства:
Это законченная игра идеальной сложности и длительности для того, чтобы получить удовольствие от прохождения за один присест.

Недостатки:
Маловато разнообразия (вполне достаточно, но было бы лучше если бы было больше). После выхода из игры прогресс сбрасывается (но учитывая длительность игры это не слишком большой недостаток, можно даже назвать особенностью в духе старых игр на СЕГЕ).

Немного информации:
Делалась для конкурса игр про My Little Pony. Мой второй проект на rpg maker.
https://tabun.everypony.ru/blog/OKI/207327.html

Плагины:
YEP_KeyboardConfig - для листания диалогов на W/S.
DK_Full_Input - для смены персонажей.
CTB_EventTriggerEventMV - для заталкивания кристаллов в порталы и разрушения рунных стен - с помощью снежных шаров.
HIME_MultipleInventories - для разделения инвентаря на трёх персонажей.

*
Устал пилить незаконченное говно, запилил игруху до конца. Чё как?
Аноним 22/09/22 Чтв 10:09:10 #2 №832323 
>>832321 (OP)
>запилил игруху до конца. Чё как?
Это не игра а параша на рпг мейкере. Это всё равно что визуальную новеллу на ренпи назвать игрой.
Аноним 22/09/22 Чтв 10:15:00 #3 №832324 
>>832323
Я вас понял, уважаемый. Пройдите пожалуйста в свою палату и примите галоперидол.
Аноним 22/09/22 Чтв 10:26:03 #4 №832325 
>>832324
Так это ты шизу про поней высрал, а не я.
Аноним 22/09/22 Чтв 11:17:48 #5 №832329 
>>832321 (OP)
Малаца. Правда, не запоздала ли игра? Ведь эпоха того сезона давно прошла.
Аноним 22/09/22 Чтв 12:24:54 #6 №832334 
>>832329
Не знаю, просто сделал)))
В теории можно и на g5 поменять (правда на них спрайтов ещё нет кажется), а можно вообще в ориджин переделать.

Ну а строго говоря -- я же на конкурс по играм про g4 делал, так что не совсем запоздала
Аноним 22/09/22 Чтв 12:57:49 #7 №832338 
16549780763040.mp4
>>832321 (OP)
>ШУРИК
Аноним 22/09/22 Чтв 13:46:52 #8 №832340 
>>832321 (OP)
Очередная игры на РТП и спизженной графике, так еще и сакобан. И зачем мне в это играть?
Аноним 22/09/22 Чтв 14:15:56 #9 №832342 
>>832340
Бляха, ну так не играй, если задаёшься такими вопросами. Я вот не люблю быдлофилды и гоночки - я в них и не играю.

И нет, это не сокобан, это лабиринт с препятствиями. Если уж так говорить, то он ближе к хеллтакеру, чем к сокобану
Аноним 22/09/22 Чтв 14:18:53 #10 №832343 
А че ОП горит то, сам сюда пришел, запостил свою хуйню, за это получает фидбек. Если двачерский фидбек ему неприятен, нахуя было тред тут создавать.
Аноним 22/09/22 Чтв 14:27:46 #11 №832344 
>>832343
Сами пришли, сами сгорели, увидели свой полыхающий пердак и говорите что дымлюсь я.

щас бы гореть на двачеров в 2022 веке
Аноним 22/09/22 Чтв 14:29:24 #12 №832346 
>>832342
>Бляха, ну так не играй, если задаёшься такими вопросами
А потом будет ныть "ыыыы, чиго никта фидек ни дилает?"
>Я вот не люблю быдлофилды и гоночки - я в них и не играю
А я люблю сакобаны. У меня одна из любимых игр сакобан - baba is you. Вот только твоя игра не выглядит так, будто это интересный представитель жанра двигания коробочек.

И да, хеллтакер так-то сакобан.
Аноним 24/09/22 Суб 16:25:43 #13 №832587 
>>832323
Не пизди. Охуенные игры на рпг мейкере делать можно. Конечно параша ОПа не из их числа
Аноним 24/09/22 Суб 17:56:24 #14 №832596 
>>832334
Выскажу неудобное мнение: твоя игра нарушает одновременно копирайт Hasbro на дизайн поней и копирайт авторов спрайтов на их художественную работу. Окей, спрайты могут быть свободными для использования, я точно не знаю (давно их видел, лет десять назад развлекался с ними - поняшки на рабочем столе бегали), но авторов-то можно было указать здесь (и на итче)? Нужно отдать им должное за то, что они изготовили эти спрайты. К тому же от Hasbro никуда не денешься, даже если они завершили G4, права на дизайн всё равно у них.

Ещё одно неудобное мнение: человека встречают по одёжке, а игру встречают по графике. Взяв готовую графику ты обеспечил себя халявными пользователями, не сделав по сути ничего сложного (кроме нажатия "сохранить как..." на ДевиантАрте), но также ты сделал свою игру слишком похожей на другие игры с этой же графикой, из-за чего её сложно узнать и запомнить. Даже если у тебя уникальный сюжет и уникальный геймплей (в чём я сильно сомневаюсь), игра воспринимается в первую очередь по графике, и основные затраты при создании большинства качественных игр - это именно создание уникальной графики.

Так что, если хочешь издать полноценную игру, тогда не
>можно вообще в ориджин переделать,
а нужно. Во-первых, чтобы избежать претензий со стороны Hasbro, во-вторых, чтобы создать уникальный и запоминающийся образ игры, который игроки оценят по достоинству, а не как очередную кучку найденных в интернете спрайтов и слепленных в некое подобие игры. Увы, чаще всего ассетфлиперы не парятся созданием хорошей игры - беря готовую графику, лепят из неё очередной никому не нужный игроподобный продукт, поэтому любая игра на популярной готовой графике воспринимается предвзято негативно (даже если в реальности она хорошая).

Ну а если это несерьёзный проект "для своих" (брони) на какой-то локальный конкурс, стоило ли вообще его распространять куда-то за пределы того конкурса? Тем более сюда, где ты не найдёшь свою ЦА. Логичнее было бы создать тред этой игры в разделе /mlp/ или написать в один из имеющихся там тредов - наверняка там есть общий тред игр по MLP:FiM. Вот будет смешно, если тебя из /mlp/ сюда направили, лол...
Аноним 24/09/22 Суб 18:18:12 #15 №832598 
>>832596
>стоило ли вообще его распространять (в /gd/)
...тем более если посмотреть на активность Романа на Табуне и ВКонтакте - ему и без нас хорошо, аудитория у него и так большая и намного ближе к целевой аудитории этой игры (ностальгирующие по G4 брони), чем аудитория /gd/ (кучка Кириллов без игр, озлобленных троллей и ковырятелей движков по фану, да пара-тройка шизов; раз в полгода залетает кучка обезумевших от безделья геймджемеров, но через пару недель они испаряются). Я не говорю, что вообще не нужно было создавать здесь тред (никто не запретит, пока это тред авторской инди-игры), но я не понимаю, в чём мотивация ОПа? Чего он ожидал от этого треда здесь?
Аноним 24/09/22 Суб 18:44:48 #16 №832600 
>>832598
Какая еще причина нужна для того, чтобы двачер запостил свою игру на дваче в тематическом разделе? Вахтеры совсем поехали уже
Аноним 24/09/22 Суб 19:52:20 #17 №832608 
>>832321 (OP)
Если честно ваш проект на фоне крутого мода на хертс оф айрон 4 и рогалика с тематикой пони выглядит очень пососно
Аноним 24/09/22 Суб 20:35:12 #18 №832616 
>>832608
А что за рогалик с понями?
Аноним 24/09/22 Суб 20:52:16 #19 №832621 
Как безыгорные разошлись от зависти то, весь тред желчью забрызгали
Аноним 24/09/22 Суб 20:54:26 #20 №832622 
Почитал тред. Не понял что за хейт ОПа? Он что требует у вас по 1к рублей за его ААА игру?
Бред какойто, такое чувство что животные просто ненавистью и желчью посрали в треде и ушли.
Аноним 24/09/22 Суб 21:05:58 #21 №832625 
>>832622
Не рвись, ОПчик. Просто смирились.
Аноним 25/09/22 Вск 00:19:13 #22 №832641 
>>832616
Это рогалик про поней в сеттинге фолычаhttps://foe-remains.gitlab.io/main.html
Это мод на хойку о котором говорил выше: https://vk.com/equestria_at_war
Аноним 25/09/22 Вск 01:14:24 #23 №832643 
>>832625
поэтому гэдэ пустое
Аноним 27/09/22 Втр 00:27:40 #24 №832834 
>>832596
Я не продаю и не собираюсь продавать игру, так что Хасбро идут лесом.

Про графику не соглашусь. Не вижу ничего плохого в использовании готовых ассетов, особенно если они сочетаются между собой и подходят игре. Да, можно было бы сделать свою в теории. Но зачем изобретать велосипед?

Меня сюда направили из обычного игрового раздела, лол (я не знал что есть гейдев раздел). Ну и к поням меня тоже оттуда послали. Так что я везде запостился)

Авторов я кстати указал (ВСЕХ), но в титрах (у больших игр обычно тоже не пишут везде, кто рисовал картинки или прочее)

А вообще спасибо, учту
Аноним 27/09/22 Втр 00:57:42 #25 №832838 
>>832598
Никакой скрытой подоплёки, я просто пихаю ссылки на неё везде, где это хотя бы примерно в тему =)
(ну а чо, зря делал что ли)
Аноним 27/09/22 Втр 00:58:57 #26 №832839 
>>832625
Это не я был, лол
Аноним 27/09/22 Втр 01:00:49 #27 №832840 
>>832641
Ля, ремейнс тема, но у него своих проблем хватает. Сделан на адобе и лагает на 100к пека. И жопошно сложный на любой сложности. Я даже небоскрёба с аликорнами пройти не смог даже на самой лёгкой. Патроны кончились, на новые денег нет, астала виста бейби сказала мне игра.

п.с. А чё, на мне разве не висит флаг ОП?
Аноним 28/09/22 Срд 13:55:51 #28 №832954 
То хо слово ром и слово смерть для вас.mp4
>>832596
Ебать ты душнила. Первый раз что ли видишь фанатский проект? Очевидно никто на нем зарабатывать не собирается. Чистая квинтесенция творчества ради творчества. Я вот хоть и вообще не фанат поней люблю смотреть такие простенькие фан-проекты. А вы все о деньгах, до о копирайтах думаете.

Вообще надо брать опыт Японии, где фанатские проекты поставлены на поток и именно оттуда вылавливают годных творцов, которых потом запрягают делать свои коммерческие проекты. Учитесь малята.
Аноним 01/10/22 Суб 09:26:06 #29 №833113 
>>832954
А в чём такие анимации лепят в 2022? Похоже на флещ, но ведь флещ мёртв.
Аноним 01/10/22 Суб 17:43:37 #30 №833157 
>>833113
А в чем проблема такое пилить в любом граф.редакторе с поддержкой временной шкалы?
Аноним 01/10/22 Суб 19:32:39 #31 №833173 
>>833157
Я ХЗ, говорят, во флеше как-то особенно шустро лепилось.
Аноним 01/10/22 Суб 22:01:57 #32 №833191 
>>833173
Во флеше, вроде, главная фишка была в том, что анимацию можно было вставлять на интернет-страницу.
Аноним 01/10/22 Суб 23:14:47 #33 №833197 
>>833157
Надо еще поддержку вектора, а еще анимацию любых свойств, как градиенты. Думаю в наши дни это проще всего в блендере сразу делать.
Аноним 03/10/22 Пнд 08:35:39 #34 №833269 
>>833113
переименовали в адобе анимейт
https://youtu.be/mRLALhQ79Mc

>>833191
и ща можно http://regames.ru/t/poni/
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения