24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Решил сделать игру за месяц. Создание механик, прототипа — неделя Создание лвлов — неделя Интерфейс
Решил сделать игру за месяц. Создание механик, прототипа — неделя Создание лвлов — неделя Интерфейс — неделя Звуки — неделя Если понравится результат, то еще месяц на доработку ассетов, сюжета, персонажей.
Но у меня нет идей что-то. Может вы что нибудь скажите, а я реализую? Я слишком привык, что на работе мне просто говорят что я должен получить в результате. Сейчас в голове есть мысль сделать хоррор про школу на основе японских крипи про школьних призраков. Без боевки. Но... смутно
То что будет 100%: окружение будет сделано в 3д, но персонажи и активные элементы спрайтами. Прыжков в игре не будет. Время на разработку ограничено поэтому механики для реализации должны описываться в одно предложение.
я как то хотел написать игру про сектантов, там надо строить крепости, охотиться, делать жертвоприношения, воровать людей с деревень. но тут самое сложно сделать игру цикличной, чтобы хотелось повторять. а одноразовые, сюжетки не хочу делать. плюс еще ИИ нужно уметь писать, а это охуенно сложно. так что я жду вдохновения и просто играю в доту, попутно работая курьером/официантом мимо писал рабочий файтинг в 11 лет на двоих где один персонаж был саб зиро, а второй ебаный prototype
Если продолжать свою мысль, то вот что я могу примерно представить: Главная героиня, столкнувшись с крипи, обрела способностью призыва своих собственных 'дружелюбных' призраков, чтобы они помогли ей в исследовании школы, решении головоломок и защите от зловещих сил, в то время как она сама полностью беззащитна и уязвима
>>299892755 (OP) >Я слишком привык, что на работе мне просто говорят что я должен получить в результате. Бля сейм. Когда есть идеи мне тупо впадлу делать то же самое что делал на работе и просто дрочу хуй и пью пиво.
>>299892755 (OP) Короче эрпоге давай, где суть в том что при прокачке у перса появляются новые скилы типа невидимости там, скорости, а экспу он хватает за минимальную реакцию на раздражители. Которая например будет сниматься с шаблонов его поведения вво время появления ебаки.
и назвать типа про страх что то, начинать ебаки сначало безобидные, а на концовке выкрутить на максиму, с выпрыгивающими "в экран" скримерами итд
>>299901725 Ну ты же представляешь, что придется скиллы накручивать, крутить параметры, чтобы они работали, чтобы взаимодействовали с миром, закрывать абузы экспы. А сколько скиллов будет? Это много работы слишком
>>299901709 >Исследовательский хоррор с элементами головоломки и тактики. гг охотник на оборотней, пришел в дремучий лес по следам убероборотня. но не все так однозначно, в лесу оказываются люди, и ты не знаешь кто из них нужный волк
захуярь все туманом войны и частицами, меньше на окружение потратишься.
>>299892755 (OP) Пили какой нибудь маня-фреймворк, чтобы можно было максимально быстро делать квесты и события. Потом тред запили, чтобы анончики роллили всё это.
>>299892755 (OP) У меня наоборот, идей дохрена, а вот руки ленивые что-то делать. Могу тебе отдать одну старенькую идею, сам ее делать наверное не буду: игра про борьбу трех сторон: собаки, кошки и птицы. Собаки смогут порвать всех, то только на земле. Кошки смогут порвать только птиц, могут лазить по вертикальным поверхностям. Птицы не могут никого порвать, но умеют летать, но им нужно спускаться на землю за едой. Собсно вот тебе коровая механика.
>>299901836 Предлагаю три скила, на которых будет зиждиться весь сюжет, например артефакты логика баланса такая: чем страшнее становятся ебаки, тем меньше страха у перса, допустим как то стабилизирует шкалу страха. А экспу начислять например высчитывать от того насколько долго игрун проходит "узкие" места, но таймер скрыт + допустим за скорость реакции, скрипт считает миллисекунды с появления ебаки
хайпанешь с этой хуйней на Ютубе, не криви ебло, я сказал что хотел алибилэдерчи
>>299901880 типо встречаешь лесников, простенький но с подьебом диалог, дальше там красную шапочку, старичок-боровичок, аллах и кто то из них оборотень
>>299902902 >Удачи с релизом. Спасибо огромное! Это таки наша первая игра. В геймдев вкатился с двух ног и даже до релиза почти дожил, так что это уже успех, как для творца.
>А сколько уже вишлистов кста? Извини, не хочу на двачах писать, но очень мало.
В догонку: тема с 3д окружением и спрайтовыми персонажами мне покоя со времен Пейпер Марио не дает. А тут еще и вторая жизнь у такого визуала пошла, сам тоже рассматриваю это как вохмоэный вариант в следующей игре.
>>299903096 > пиарь анонче А я не умею. Я работяга и могу производить вещи, но не продавать их. Хотя, вот, видишь, ты слышал о ней, потому что я тут тред создавал, это весь мой пиар. Сейчас с издателем подписались, так что они это сделают .
>>299892755 (OP) Блять не понимаю и уровень программирования, и создания графики. Как ты этому научился? Как хватило терпения, и после первого гемора не забил?
>>299902033 Шизофреник, и в чем смысл игры? Чем мне игроку заниматься там? Срать голубем на собак? Жрать говно и нюхать тузы за собаку потому что никого достать не может?
>>299892755 (OP) Какая нахуй японская школа? Ты японец? Давай, не выёбывайся, не делай 1000 тайтл про крипи в японской школе, а делай первый в русской школе со всем колоритом. Глядишь, денег даже каких заработаешь.
>>299903498 >Помню тебя, анон ВОООО, люди недооценивают пиар на бордах.
И тебе привет! В том треде я закалил свою жопу и теперь любые отзывы не страшны. Новгородский вайб на месте!
Спасибо, собсно на этом гиммике и едем. Тема правда не до конца раскрыта. Вообще механики хочется глубже связать и все такое, так что вне зависимости от результата потом вернусь ко второй части чтоб сделать КАК НАДО.
>>299903854 Шизло, ты зачем к себе во множественном числе? Нет у тебя никакой команды. Ты один это говно скрепное пилишь и аутотренишься будто выстрелит и это всё не зря
Экшен рпг с видом сверху. Графика пиксельная или упрощённая мультяшная по типу неголодайки. Сама игра мультиплатформеная, ну как минимум на пк и смартфоны. Управление дефолт джойстик слева справа атака, действие, несколько активных уникальных атак/заклинаний.
Система развития по типу днд, четыри основные характеристики перса сила(здоровье и физ урон), ловкость(скорость перса, шанс на уклонение, воровство и прочие подобные действия), мудрость(увеличивает опыт, добавляет новые ответы в окнах диалога, больше урон от заклинаний и увеличение уровня заклинаний), харизма(добавляет множество ответов в окнах диалога, влияет на скидки, можно испугать врага и он как бы с низким здоровьем сбежит от тебя, или даже не будет атаковать, также влияет на некоторые заклинания)
У каждой из характеристик есть связанные с ними навыки, вроде воровство у ловкости, или знание истории у мудрости. Также ветка заклинаний с несколькими школами и возможностью изучить несколько школ. Ветка боевых умений, вроде стрельба из лука, двойная атака, оглашение итп. Ветка соц умений, обман, испуг, соблазнение, друг животных итп.
Окна диалогов с текстом, может даже озвучкой, несколько вариантов ответов в зависимости от отыгрыша игрока, вроде злой, добрый, нейтральный. Открытый мир, но разделить его на небольшие участки, чтобы сильно не нагружать устройства. При переходе из одного участка в другой подзагрузка. Также и с входом в локации.
Сюжет игрока ограбили во время путешествия и сильно ушибли голову. Он потерял память и ничего не помнит. После прохождения обучающей миссии он попадает в небольшой город, где волен делать что хочет. Может пекти пирожки, или стать авантюристом и отправиться на приключения, или отправится в академию магии и стать могущественным волшебником итд. Короче без осевого сюжета. Можно также мультиплеер сделать.
Основной базой игры будут слабые смартфоны, чтобы работало на самом хреновом железе и любой нищук мог в нее поиграть. Так сказать попытка возродить мобильный гейминг.
>>299892755 (OP) Анон опоздал на последний автобус из пгт в свой областной мухосранск и теперь вынужден добраться пешком. Поздний вечер лета 2017 года, жара. ГГ создаёт тред в /b, где просит поддержать морально, пока он будет идти домой и фотографировать, чтоб было не так страшно.
По пути он натыкается на рандомных бродяг с рандомным сценарием взаимодействия. 1. Идя мимо сталинских двухэтажек, гг может наткнуться на скуфа из вебмки "Какой блять проссышь блять, налей тебе говорю, Марин". И тут мужик либо терпит и уходит, либо избивает жену, либо зовёт гг и просит сбегать за пивком. 2. Идя мимо парка, гг может наткнуться на думера-алкаша, к которому подходит его бывшая училка. И она либо сострадает ему и присоединяется к попойке, либо начинает взывать к совести и думер её ставит раком. 3. Выйдя из города и идя вдоль лесополосы, гг натыкается на завсегдатаев этой местности, только что вышедших из КБ. Они либо предлагают присоединиться, но в таком случае гг лишается анальной девственности, либо игнорят.
Бля, чё-то игра про алкашей получилась. Ни разу не хоррор. Ну можно повернуть сюжет таким образом, что мимо-анон из треда окажется маньяком и начнёт преследовать ГГ, а ГГ окажется НЁХом! И дальнейшая отыгровка будет за маньяка
Знаю я одного разработчика, который обещал за месяц игру про Самосбор сделать. Уже 4 год пошел разработки, последний пост был про установленные достижения в Стим. А проект у него простенький относительно. Думай кароче.
>>299907203 Если коротко, то да. Из ассетов собрать 3д игру, наверное проще, а вот на минимально приемлемый уровень качество поднять уже на порядок сложнее. Там начинаются приколы требующие разных профессий. И по итогу делать игру втроем лучше 2д. Если вы не уникумы многостаночники, который и свет настроит и шейдеры напишет и заригает и анимации сделает.
>>299907203 >долго и сложно? Я не разраб, но сколько слышал инфы об этом, там подводных просто пиздец
Собрать мир и персонажей из ассетов на любом готовом движке вообще изи. Можно целые континенты клепать как нехуй. Анимации, спеллы, уровни, все это есть на маркетах на любой вкус. Даже целые тематические паки
Но вот что касается механик, тут уже довольно сложные технологии используются в современном геймдеве, чтобы все это было четко и плавно, без хуевой тучи багов
Ты же наверняка видел как обсираются крупные студии со своими релизами. А там на секундочку сотни и тысячи челов над этим всем работают годами, но все равно не могут учесть все. А теперь представь в соляново или с парой челов, вы будете фиксить это до конца дней своих, либо высрете унылое говно с 2 кнопками и кривыми хитбоксами
>>299892755 (OP) Сделай так, чтобы нужно было через телефон взаимодействовать с миром призраков, например видеть их можно только через камеру мобилы, а фотканье их отгоняет. Идёшь по корридору и слышишь звук странный, жмёшь на кнопку телефона и вид становится от первого лица, будто ты в камеру телефона глядишь, таким образом игра останется двадешной в плане перемещения, но будет задействовано 3д окружение, т.к. призраков можно будет размещать не только слева или справа от персонажа, но и вокруг и даже сверху. Разные призраки могут отпугиваться по разному, кого-то сфоткать надо, кого-то аудиозаписью с церковным пением отпугнуть, на каких-то нельзя фонариком светить, какие-то определяются по наличию помех по радио в телефоне и т.п.
>>299907203 Ага, причём прикол в том что изначально всё выглядит очень просто. Я такой странный путь в геймдев прохожу, сначала делали убийцу Ведьмака и дарк соулс вместе взятых, очевидно обосрались и команда развалилась спустя год. Потом собрал снова более менее ребят, и решили делать мобилку beatemall, но.. Обосрались, тоже оказалось куда сложнее, ну в 3д конечно делали. В итоге ебтвое 3д, делаю сейчас порно новеллу в одного на ренпайренпай, может хоть это я доведу др конца.
>>299915547 Можно и так, тут от количества способов отпугивать призраков всё будет зависеть. Слишком много если сделать, то игра превратится в бесконечный спам перебора всех приложух в телефоне. Логичней скорее было бы сделать, чтобы когда ты радио включаешь, то специальный призрак это чувствует и начинает двигаться в твою сторону, таким образом тебе нужно балансировать между детектом призраков через радио и тем чтобы не навлечь на себя особого призрака, который на него летит как мотылёк на лампу.
>>299915794 А сам персонаж - радиолюбитель сталкер, который залез в передающий узел УВБ-76, на первый взгляд разрушенный, где под небольшим зданием-электрощитовой многоуровневый лабиринт, уходящий глубоко под землю.
Создание механик, прототипа — неделя
Создание лвлов — неделя
Интерфейс — неделя
Звуки — неделя
Если понравится результат, то еще месяц на доработку ассетов, сюжета, персонажей.
Но у меня нет идей что-то. Может вы что нибудь скажите, а я реализую? Я слишком привык, что на работе мне просто говорят что я должен получить в результате. Сейчас в голове есть мысль сделать хоррор про школу на основе японских крипи про школьних призраков. Без боевки. Но... смутно
То что будет 100%: окружение будет сделано в 3д, но персонажи и активные элементы спрайтами. Прыжков в игре не будет. Время на разработку ограничено поэтому механики для реализации должны описываться в одно предложение.