24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Этих хантеров как говна от 0 до 100000000р на авито, ты о чем. А я хочу с откидным верхом, чтобы летом как на кабрике на чиле ездить. Правда зимой свое ебало не хочу представлять.
>>6286212 (OP) Вин только для охоты, рыбалки и поездок по лютым говнам. Ремонтопригоден и дешев, но не отличается особой надежностью и ресурсом. В городе и для езды по трассе как основная машина нахуй не нужен даже даром. Короче как Нива по сути спецтехника для плохих дорог.
>>6286413 Я думаю, что ты не ездил, не эксплуатировал его. Насколько мой опыт позволяет, по трассе он не уступает, а может и лучше дефендера и других рамных, даже лучше Хаммера2. И даже лучше нивы едет по трассе. УАЗ едет как легковая, если колеса трассовые. Нива со своим постоянным приводом вообще не катится, только в натяг едет и ревет, ногу с педали газа убрал, нива клюет и начинает тормозить.
Мое мнение: Субъективная оценка уазов из прошлого ошибочная. Глупо сравнивать современный хантер, с Бобиков с брезентовым кузовом. Говорят, что УАЗ холодный. Но он не холодный, это брезентовые старые уазы холодные. Говорят, не управляемый на трассе, но это от колес и износа подвески и рулевой. Новый УАЗ управляется как легковушка на хороших колесах. Говорят, что УАЗ ломается. Он ломается только когда его не чинят, не покупают новые детали, а шаманят старье. Расход почти как у нивы на 100км
>>6286537 > Я думаю, что ты не ездил, не эксплуатировал его. Ты тоже и не ездил и не эксплуатировал, пиздаболище. > И даже лучше нивы едет по трассе. Фантазер, ты на зимней дороге на своем воображаемом уазике уберешься на первом же повороте в кювет, если будешь ехать с такой же скоростью, с которой позволяет ехать фуллтайм полный привод нормального автомобиля. Даже той же нивы.
>>6286540 > Говорят, не управляемый на трассе, но это от колес и износа подвески и рулевой. Новый УАЗ управляется как легковушка на хороших колесах. Съеби отсюда, школьник.
>>6286594 Я как раз таки ездил два года на УАЗ. Потом на ниве. Нива это какое-то тихоходное говно. У уаза полный привод лучше. Уаз не крутит на льду, как ниву. Туповатые люди, как ты не понимают чистоту эксперимента, и тождество в сравнениях. Если ставить одинаковые резину на УАЗ и ниву, УАЗ плаваем параметрам в плюсе. Отсюда и цены выше значительно на УАЗ такого же состояния.
И еще нива гниет, при несущем кузове, это критично, нет прямых и ровных нив, а УАЗ гниет, но там есть божественная рама.
>>6286641 > У уаза полный привод лучше. Уаз не крутит на льду, как ниву. Если бы ты, фантазер-хуеглот, хоть 100 метров с поворотом проехал за рулем уазика на заднем, а потом 100 метров с поворотом на подключенном передке, ты бы такую хуйню в принципе не мог нести. Пиздуй уроки делай, школотрон.
>>6286641 >>6286656 >>6286653 > У уаза полный привод лучше > На уазе не постоянный полный привод > На вазе не полный привод, там нет межосевого дифференциала, никто не едет с полным приводом на УАЗ с поворотом.
>>6286900 Сравнивать карбюраторные уазы и нивы, и сравнивать инжекторные уазы и нивы. С консервации уазы все карбюраторные. Новых скорее всего нет карбюраторных.
Я тебе узнал, ебаное школие без ВУ по твоей петушиной привычке спамить по 1 посту с ответом. Тебя, пидора ебаного, отъебали и обоссали в маслотреде, ты переполз в тазотред, тебя и там обоссали, ты теперь сюда со своими фантазиями припиздовал?
>>6287353 > а лучше он тахо или эскалада? Это не внедорожники, это здоровые американские сувы под большую семью. Если думаешь, что это внедорожник - подумай еще раз, как себя поведет 2.8+ тонны дура 5.2-5.5 метра длины в говнище.
>>6287338 Xoxлина-школьник без ВУ, пиздуй под крынки.
>>6287944 УАЗ это боевая техника. Которую проектировали, как сопровождение танков. Там много фишек, экранирование всей электропроводки. Тремблер с регулировкой под любой бензин. Если наебнется тремблер, на какой-то «катушке» машина будет ехать до места назначения. Двери и посадка сконструирована для быстрой посадки и выхода человека с автоматом. Все запчасти отечественные, в отличии от нивы, на который Китай поставляет сырые запчасти. Рама и кузов предназначены для установки оружий. Даже в раздатке предусмотрен место для коробки отбора мощности, для лебедки или для подключения оружия.
По трассе едет любой нивы и шнивы.
Кто может из анонов взять УАЗ хантер на тест драйв с пруфами? Сегодня обзвонил салоны, хантера нигде нет. А где есть, нет тестдрайва.
Надо быть идиотом, чтобы говорить, что нива лучше едет.
>>6288046 > УАЗ это боевая техника. 469, а тут разговор про 3151 хантер > Все запчасти отечественные У хантера китайская КПП, как минимум, от BAIC концерна. > 5 ступенчатая КПП "Baicic" У патриота еще и раздатка цельнокитайская, плюс по мелочам я даже боюсь представить скок еще напижжено. > Если наебнется тремблер, на какой-то «катушке» машина будет ехать до места назначения Набор слов. > экранирование всей электропроводки Проорал. Экранирование одним витком синей изоленты.
Подозреваю короче, что ты очередной зеленый школьник, который технику УАЗа ток сбоку и на картинках видел.
>>6286537 Ты всё правильно пишешь. Не слушай детей, откуда им знать про УАЗ? >УАЗ едет как легковая, если колеса трассовые Если поставить слики, то УАЗ поедет как Ferrari SF90, скоростные характеристики тоже схожие, аэродинамика немного мешает, не даёт разогнаться. Эргономика на уровне Volkswagen Multivan. Можно нагрузить тонн 5 груза смело. Шума нет. Расход 8.8 литров по городу. Чудо машина.
>>6288346 Забыл добавить, что это знаменитое видео было записано во время прохождения Хокенхайм ринг.
>>6288176 >Подозреваю короче, что ты очередной зеленый школьник, который технику УАЗа ток сбоку и на картинках видел. Я УАЗ генеральский толкал, отвечаю : поистине армейская машина. В армии на таких ездят генералы, сопровождают танки в поле.
>>6288347 > Я УАЗ генеральский толкал, отвечаю : поистине армейская машина. В армии на таких ездят генералы, сопровождают танки в поле. Если ты ща не тралишь тупостью, то повторюсь - толкал ты 469 уаз, тред и все разговоры про его ГРАЖДАНСКУЮ версию - 3151 хантер, которые отличаются по внутрянке довольно-таки дохера.
>>6288372 Отвечаю, толкал Hunter, с тентом. Генерал мне рассказал, что постоянно едет на нём впереди колонны танков или БМП. Иногда в снегу, иногда речки переезжает. Однажды он всё-таки сломался, и УАЗу пришлось искать замену. Нашли только ЛуАЗ 1301 у комбрига личный. Он пожертвовал его на месяц, пока чинили коробку УАЗа. Так вот, ни хуя не тянет ЛуАЗ, застревает и не успевает за танками. Пытались КПВТ на него приделать, не получилось. В итоге захерачили НСВТ, но как только погрузили короба с патронами, тот не смог тронуться с места под нагрузкой. Он и с генералом сильно терял в скорости - генерал большой. Починили УАЗ, поставили на него автоматическую пушку 2А72, прёт, хули 128 л.с. Сам генерал был наводчиком, стрелял из пушки.
>>6288409 > поставили на него автоматическую пушку 2А72 Пиздабол моментально вычислен. У 2А72 отдача несколько тонн при выстреле очередью, твой уаз вобьет в землю по крышу. Плюс куда ты две ленты снарядов засовывать будешь, себе в очко? > Генерал мне рассказал, что постоянно едет на нём впереди колонны танков или БМП. > Сам генерал был наводчиком, стрелял из пушки. Какой же ты пиздабол, в ахуе с маняисторий.
>>6288409 А, и да. > с тентом > поставили на него автоматическую пушку На тент? Ты когда много пиздишь - записывай где и как, чтоб потом не запутаться.
О чем вы спорите без чувства юмора? УАЗ хантер едет лучше по трассе лучше нивы и полноприводной газели. По говну, даже спорить нет смысла. Ебанутые создания вы. Хоть каплю рассудительности надо же в конце концов.
>>6288415 >Пиздабол моментально вычислен. >У 2А72 отдача несколько тонн при выстреле очередью Если бы ты имел мозг, то ты бы смог понять, что, в отличие от автоматической пушки 2А42, автоматическая нарезная пушка 2А72 имеет длинных ход ствола, что уменьшает отдачу. В жертву был принесён темп стрельбы. Такие пушки устанавливаются на колёсную бронетехнику, в том числе на Тигр. >Плюс куда ты две ленты снарядов засовывать будешь Тебе ленты нужны по 500 снарядов? 100 осколочно фурасных и 50 бронебойно-трассирующих. Спаренный ПКТ был ещё.
>>6288425 Ты мне не пизди тут. Генеральский УАЗ по трассе шёл лучше его служебного Фокуса. Фокус бвл 1.6 100 л.с. На разгоне УАЗ его обгонял, но из-за аэродинамики после установки пушки Фокус его обгонял после 160 км/ч.
у нас тоже правда ком полка на уазе всегда с водителем, а раз проверка была и генерал его на ниве проверял когда хотел обогнать и никак не может даже по калёсам стрелял, а наш полковник солдата из-за руля выкинул назад и сам пересел за руль на ходу прям, и секретную подкачку включил на военных мостах такая ставится по секрету, и дальше едет не даёт себя обгонять, потом генерал стал по бензобаку стрелять а полковник наш такой - раз, и переключилмся на другой бензобак и едет ещё быстрее даже короче на ниве генерал так и не догнал тогда полковника нашего
>>6288442 Если бы я захотел что-то сочинить, я бы написал, что на УАЗ установили ещё и 100 ММ НАРЕЗНОЕ ОРУДИЕ-ПУСКОВУЮ УСТАНОВКУ 2А70. Она идёт в паре с 2А72 и даёт необходимую жёсткость, на тех же БМП3 или БМД4. И на УАЗ её тоже хотели поставить. Не стали из-за сложности размещения боезапаса и механизма заряжания, тупо некуда было ставить барабан.
>>6288444 Ну на самом деле мог просто про безоткатку написать и вопросов небыло бы. Правда палишься еще на том, что в половине тредов шизойдный комментарий в конце, по стилистике написания похожий на твой и примерно в тоже время
>>6288443 Я слышал про этот случай, там УАЗ ехал с прицепом-полевой кухней. Говорят, на ходу перловка из прицепа посыпалась, на лобовое стекло Нивы прилипла, потому и ушёл УАЗ.
>>6288447 Зачем мне врать про что-то? Я пишу чистую правду. В буханке УАЗ 3962 тоже делали люк и ставили 2А72 в паре с ПКТ. Всё отлично, но стрелял только вперёд или назад. Если стрелять вбок, переворачивался. Но иногда отделение держало УАЗ сбоку от опрокидывания, и всё получалось.
>>6288447 Это тот же шизоид, который тут выше по треду уже высирался, просто с новым бредом прибежал Долбоеб 2А72 (да и вообще ГШ пушки) ни разу в работе не видел, иначе бы такую хуйню не писал.
>>6288451 >В буханке УАЗ 3962 тоже делали люк и ставили 2А72 в паре с ПКТ. Ну неси пруфы, что тут сказать. Я понимаю, что некоторые могут подумать, что установка бахчи на тигр говорит о том, что ее на буханку можно поставить, но открою секрет - это нихуя не так - даже одиночный выстрел таким патроном повредит геометрию буханки
>>6288468 Что тебе нести, умник? Я же грворю, что мотострелковое отделение держало буханку сбоку, предотвращая переворачивание автомобиля во время стрельбы.
>>6288474 > мотострелковое отделение держало буханку сбоку, предотвращая переворачивание автомобиля во время стрельбы. АХАХАХАХАХАХ блядь Сука, я хуею с этого шкильника
>>6288472 Да просто долбоебы в армии небыли, я вроде и связистом в ракетных отслужил, но довелось пострелять и 15Ж58 и 3К95, при чем сами же возили их на УРАЛах на стрельбища
>>6288478 Я не знаю, что может у тебя клинить. 2А72 - сверхнадёжное орудие.
>>6288480 Я не понимаю, что смешного? Если бы я хотел соврать, я бы соврал. Скажу больше, командованию ЮВО настолько понравились УАЗы, что на базе головастого 3303 хотели сделать компактную многоствольную реактивную установку типа Катюши. Но финансирование подкачало.
>>6288481 Мне уже как-то неудобно. Какой-то чудик на полном серьёзе мне доказывает, что нельзя ставить автоматическую пушку на козла и буханку. Ладно, признаю, насчёт отделения пошутил. Но остальное - чистая правда.
>>6288494 > Я не знаю, что может у тебя клинить. 2А72 - сверхнадёжное орудие. Понятно все с тобой, не смог найти в интернете.
> Что делают, когда 2а72 клинит и чем это отличается от остальных ГШ? Ответить на мой вопрос можно одним словом, если бы ты видел вживую хоть одну пушку из семейства ГШ, а не брал инфу с вики.
>>6288495 Ты байки ковровских прапорщиков оставь при себе. В моей армии НОВЕЙШИЕ 2А72 работают исправно. Твои сказки из УЦ меня не интересуют. Если есть, что сказать по существу,- говори. В противном случае, я попрошу помолчать, чтобы не выглядеть глупее.
>>6288464 Перестань больного троллить. Мне страшно, что есть такие аноны, еще 10-15 лет и он же в больничке окажется. И самое страшное, он же никогда не поймет. Что болен.
>>6288500 > Перестань больного троллить Я не на работе, на дваче я хуй клал на медэтику, тут я макак палками сквозь решетку клетки тыкаю и зоонаблюдаю. > 10-15 лет Шутишь что ли? Это шизофрения со здоровой долей вероятности, пройдись по МКБ-10, сравни. И 10-15 лет этот поциент не проживет.
>>6288494 >Мне уже как-то неудобно. Ну так ты хуйни не неси, если какой-то долбоеб что-то куда-то поставил, это не говорит, что это делается повсеместно,а то вон есть патриот с независимой передней подвеской
>Ладно, признаю, насчёт отделения пошутил. Но остальное - чистая правда. А дальше узнаем, что где-то еще шутка была?
> Скажу больше, командованию ЮВО настолько понравились УАЗы, что на базе головастого 3303 хотели сделать компактную многоствольную реактивную установку типа Катюши. Я тебе больше скажу, подобным вещам много лет и в некоторых странах даже реально используются, только ты путаешь ракетную систему с малым импульсом и гребаный патрон 30х165 в длинном стволе Ну либо путаешь со скорпионом (пик4)
>>6288509 Я не шучу. Если бы ты видел ПКТ ближе, чем с 2 метров, ты бы понял, в чём дело. Стрелять с 1 ПКТ с рук нельзя. А с 2 одновременно свободно. Это маленький секрет.
>>6288524 Нахуй ты мне нужен, чтобы переживать. Ты больной, и у тебя шизофрения твоя не болит. Просто беспокоюсь за анонов, которые издеваясь над больным могут получить жизненный бумеранг.
>>6288514 Ты серьезно сейчас в качестве примера "развалится" привел безоткатку? Ну вот точно такая же установлена на гребаную веспу знаю, что в таком положении стрелять нелььзя, но фото урала не нашел, хотя точно помню о его существовании,или птрк на урале или минометом (правда с последним не уверен, должен ли он для стрельбы сниматься), или вообще хуй пойми что и уверяю, запас прочности у них ниже чем у нивы
>>6288516 1 и 3 пик таки опосредованно к 469/хантеру относятся, там пространственная рама, на которую и ставится пулемет, сильно толще если кто не понял о чем речь, гуглите "уаз гусар"
Хотя бы школьная программа по физике должна пояснить человеку, что УАЗ в отличии от нивы лучше по бездорожью и по трассе, чем недоразумение вроде нивы. Не говоря уже о вооружении, с которым еще нужно доехать.
>>6287366 > 2.8+ тонны дура 5.2-5.5 метра длины в говнище. Ваще не показатель. 3+ тонны дура, те же 5 метров - в говне чувствует себя на ура. >>6287944 Заготовка под котлету. Может получиться весьма годно, но ездить по трассам на ужазе - филиал адища.
>>6288643 УАЗ на трассе идет лучше выкидыша нивы, это же блять любой знает. Попробую объяснить для аутистов, я давно не общался с анонами, не думал, что скатились до такого уровня аутизма, что верят выпавшей каше из перловки. Но попробую. Идет тупое необъективное сравнение. Нива в обычном виде, сравнивают с убитым уазом. Уазы обычно никто не ремонтируют, ходовка ушатанная, потому что итак едет. Главное колеса, на многих уазах стоят пяточковые грязевые колеса, поэтому шумят. И управления нет. Нужно же мозги иметь в конце концов. Если ходовка после ремонта, если хорошая резина, то нива вообще не сравнится с уазом. Я понимаю, тут аноны стали аутистами, и не поняли разницу между перловкой и гречкой, и прав нет, но достаточно взять на тест драйв ниву и УАЗ хантер новые и сравнить. Ну блять, эта нива как оборонный материал, который ни по трассе не едет, ни по буеракам по говну не едет.
>>6288772 анончик, ниву на дороге можно сравнить с туповатой классикой жигулей только, а уазик вообще, мало того что имеет продольно вертикальную раскачку, за что и называется козёл, ещё и склонен к рысканью на дороге, учился на права на таком военном, и например военный камазик вездеходик куда приятнее в управлении для неопытного водителя например, потому как не имеет никаких склонностей хотя бы, и все эти три автомобиля не позволяют расслабиться за рулём, удобство управления у них по ощущениям в такой последовательности по убыванию - камазик>нива>уазик, а общее у них то, что управление ими = работа, кому то может быть это даже по кайфу, но имхо - не на повседнев эти машины, да, я уже давно на них ездил, так что это прост впечатления, может на новых это всё пофиксили уже, но что то сильно сомневаюсь, конечно сравнение уже идёт не с жигулями и волгами, последняя так вообще утюг на трассе и сравнивать её надо с вольвами-мерседесами 80гг, то тесть другой совсем уровень
>>6288936 Ну ты же именно тупость говоришь, про который я рассказал выше. Ты просто долбаеб. Если на ниву поставить колеса такие, как на УАЗ, пяточковый говномес, то нива станет вообще неуправляемой. УАЗ я сравнивал с одноклассниками, вроде дефендера, хаммера, который после 90км/ч становится неуправляемым, даже коротыша Сузуки джимни можно сравнить, и УАЗ будет лучше, потому что больше и устойчивее, с нивой УАЗ сравнивают только конченные аутисты, которые не пробовали на нормальном уазе ездить. Разница небо и земля. Итак, мамкины аноны, идете и берете на тест драйв хантер на нормальной резине для города, берете ниву, и блююте.
>>6288936 >управление ими = работа, кому то может быть это даже по кайфу Ну вот я такой. Реально кайфущок от каждодневноого ездущка на древнем волгущке с карбющком шкворнещок и рулещок на 4,5 оборотущка без ГУРощка, офкущок и жутко утомляюсь от ездущка на современных машинах, будь то логущок или аудищок А6 с3. Настолько, что на волгущке готов целый денющок ездущок, по загородным трасущкам разгоняясь на нём на нём чуть ли не до максимальных для него 150 км/ч, а из А6 (казалось бы, более комфортной, управляемой и несопоставимой с волгущком ни в чём, кроме габаритных размерущков) уже минут через 15 хочется выйти.
И я не троллющок. Я реальнощок не могу ездущок на смартфонах с функцией автомобиля (и даже на логущке!), от которых получают удовольствие нормальные люди. Очевиднощок же, что это не нормальнощок, и что мне необходимо исправиться. Вопросущок: как стать таким же, как все?
Основной признак армейского автомобиля – вовсе не живучесть, а его короткий жизненный цикл. На войне не нужна эргономика, комфорт, управляемость и безопасность, потому при разработке любого автомобиля УАЗ об этом никто никогда не думал. Таким образом, если вы эотите купить Патриот/Хантер, вам так же должно быть наплевать на эти четыре аспекта. Жизненный цикл УАЗа – это особая философия, выраженная в металле. Машина должна зачехленной прибыть с завода в воинскую часть по железной дороге. Там, криворукие салаги должны ее всю протянуть, прошприцевать, отмыть и отрегулировать. Изредка УАЗ должен кататься на маневры и учения, при этом тщательно обслуживаться следующей партией еще более криворуких новобранцев. В случае вооруженного конфликта или, не дай Бог, войны, УАЗ должен в составе колонны со скоростью верблюжьего каравана добраться до поля битвы и сложить голову в первом же бою. Он дешевый, его не спасают. Это как сапоги или портянки. Стоимость УАЗа в рамках военной экономики вдвое меньше одного залпа установки «Град». Ну и зачем ему ресурс спрашивается? И эта философия, увы, касается не только военных «козликов», но и гражданских Патриотов/Хантеров, ибо унификация между армией и деревней у нас практически полная. Завод никогда не боролся за мировой рынок, ему не нужно было доказывать свою конкурентоспособность надежностью, современностью или проходимостью, а потому, то, что мы десять лет назад восприняли как революцию, весь мир прошел заметно раньше.
Приветствую. Надеюсь, ты толсто троллишь. Но поскольку сам был таким, то вот мой список, составленный в своё время, о том почему не стоит покупать эту машину НИКОГДА.
Недостатки:
1. Коробка. Нет АКПП; да. В 2023 году ты будешь выжимать тугое сцепление по сто раз в день, что особенно удобно в пробках; 2. Мотор жалкие 112 лс… разгон 35 секунд. Впрочем Есть мотор на 135 сил разгон 13.2 (Euro 5 аи-92) 3. Два бензобака. Заправляешь один, ждешь пока перекачается бензин во второй и заправляешь еще раз. Впрочем, одного бака хватит на 200-300 км. Но на хер оно вообще тебе надо?? Когда У всех машин нормальный единый бензобак. В принципе, дальше уже можно не читать. 4. Нет кондиционера даже в опции - в машине очень жарко. А теперь представь: пробка, москва, лето и жару в 29-34 градусов. Пот, жар, спертый воздух, выхлопы от других авто… 5. Окна. Нельзя даже окна нормально открыть, только блядская форточка и та заедает.. В сочетании с тугой механикой открытия. 6. Нет подстаканников; Ни кофе, ни бутылку воды поставить просто некуда!; 7. Нет ниш для ручной клади - тебе просто физически некуда положить свой телефон, портмоне, бутылку воды…; 8. Потеют все стекла во время дождя. Нужно возить тряпку или даже мини швабру, чтобы дотянуться до остальных окон…; Причина: в дождь или снег вода прямиком попадает на радиатор делая воздух в салоне влажным; 9. Негерметичный салон - попадает вода и пыль в салон; Перетряхивать вещи после пыльных дорог - это обыденное дело. 10. Салонный фильтр не предусмотрен, да и не поможет он. Так, что на трассе если впереди чадящий КАМАЗ, то ты в газовой камере до тех пор пока его не обгонишь. 11. Сиденья. Дермантиновые сиденья! Зачем?Зачем эти жуткие сидушки на которых зимой холодно, а летом настолько жарко, что "плаваешь"? - Понятное дело зачем, чтобы сразу их заменить. Только вот в последнее время это считается внесением изменений в конструкцию, со всеми вытекающими. 12. Машина для суровых мест не имеет ни подогрева руля, ни подогрева сидений и в нее дует со всех щелей; Сзади есть крепления для детских кресел, но кто своих детей будет возить на машине со сквозняками?? Кто вообще будет покупать её для своей семьи?! 13. Управляемость: Машина виляет на дороге… Что в сочетании с полным отсутствием безопасности превращает его просто в капсулу смерти. 14. Распашной багажник… ты можешь воспользоваться им только с одной стороны, почему нельзя сделать подъемную дверь как на всех нормальных внедорожниках???? И да, сервопривода конечно же нет… 15. Педали тормоза и газа расположены на опасной и крайне неудобной близости; 16. Сзади сидеть неудобно: голова на уровне широкой оконной стойки - неудобно смотреть в окно; 17. Ниши в дверях на ублюдских лепучках, это надо видеть просто… и нет, это не место для айфона..; 18. Ржавеет всё и сразу - делать нужно анти коррозию всего: мостов, рамы, кузова; При чем повторять её минимум раз в 2 года. Хотя оно тебе надо? 19. Одноразовые комплектующие - общая непредсказуемость поломок называется шармом Уаза. Сэкономлено везде. Качество всего очень плохое; 20. Ноль аэродинамики - очень шумно; Равно сильное утомление от езды (шумовая болезнь плюс физический некомфорт, плюс мкпп, плюс сосредоточение на дороге, ведь машину надо все время ловить) 21. Мерзкий писк индикатора незастегнутого руля, при чем пищать может произвольно, лечится перезапуском двигателя; 22. Отсутствие безопасности. Любое ДТП - гарантирован смертельный исход. Нет подушек безопасности, и общее низкое качество кузова; 23. Огромный расход топлива (для такого говна) в среднем 13-15 литров; 24. Из под приборной панели торчит множество внутренностей: какие-то трубки, шланги, провода…; 25. Спидометр не видно из-за ободка руля; 26. Все указатели приборов зачем-то выведены в центр приборной панели - неудобно; Кнопки управления, господи, от Жигулей. 27. Весь пол обтянут мерзкой черной резиной. 28. Двери заедают, туго открываются и тяжело захлопываются. 29. Управляемость. Машину уводит в сторону на трассе. 30. Позор. Ездить на таком авто по Москве еще позорнее чем на метро и на любом общ транспорте. За цену этого уазика (1.5 миллиона) ты можешь каждый день в течении нескольких лет ездить на бизнес такси.
>>6289193 А теперь самое главное: И за всё это ты отдашь (барабанная дробь) 1.400.000 - 1.500.000 рублей. При том что в 2007 году он стоил 320.000 руб. И даже это для него было дорого.
Реальная красная цена: 120.000, ну хорошо 150.000 руб. Чисто купить на дачу, ездить на речку, за грибами, кататься по местным проселочным дорогам, и ремонтировать у местного кузьмича за копейки. Хотя квадроцикл с крышей будет лучше и проще.
>>6289188 А почему он лучше гражданской нивы тогда? Нива намного хуже, по всем показателям. И поэтому нива в разы дешевле стоит на вторичном рынке. Да и новая дешевле.
>>6289188 Ну ты же очередной дебил, который сравнивает старые уазики с машинами другого класса. Ты бы тред почитал. Сравниваем с одноклассниками. Ты бери на тест драйв УАЗ хантер или патриот и перепиши свой список.
Спасибо, но за такие деньги я лучше куплю себе 10-летний внедорожник от приличного производителя, а не этот конструктор для взрослых.
Уаз, как и Нива, должны продаваться в магазинах "Охота и рыбалка" рядом со снегоходами и квадроциклами. И при этом стоить половину от той цены за которую их продают сейчас.
>>6289344 Во-первых этому некронемцу уже 13 лет, во-вторых, ты сравниваешь жопу с пальцем. Это разная категория машин вообще. На уаз запчасти дешевые и он больше предназначен для бездорожья. Этот мерседес бензиновый заебет задирами, а дизельный своей топливной системой. Ну и просто блять, человек купит стиралку для стирки, и ботинки для ходьбы. Нельзя вместо стиралки купить ботинки.
>>6289550 13 лет это нихуя если с авто нормально обращались Задиры легко лечатся, не слыхал? При чем тут категория? Цена одна, значит. И категория одна Зачем нужен уаз в 2024 году. Ты ебанутый?
>>6289552 Да угомонись ты, душнила, я дал тебе ссылку на ВСЕ внедорожники не старше 10 лет по цене этого квадрика, джимни там точно будет.
Чтобы там появились дефендер и вранглер, нужно увеличивать возраст. Ну и продолжая холивар, не раздумывая выберу 30-летний вранглер, а не новеньких квадро-хантер
У кого был опыт с 10-15 летним Хантером стоит лезть? Есть вариант с пробегами детскими 10-50к. Сколько выйдет его в чувство привести, нужен в деревню на каждый день
>>6289666 >У кого был опыт с 10-15 летним У педофила-бойлавера на пассате б3 из Владимира. Неоднократный, с судимостью по 134 статье. И он всё ещё на воле какого-то хрена, и продолжает совращать подростков как и раньше.
>>6289561 Ты же ебнутый, не видишь разницу между вывалившейся гречкой и перловкой. Как может быть категория одна, если цена одна. Блять, почему Анон стал таким тупым. Объясните мне, есть тут олдфаги?
>>6289619 Ты же неадекват. 30 летний вранглер? Иди к психиатру, и тут уже русский врач тебе не поможет. Зачем 30 летний вранглер, если он по характеристикам не лучше уаза?
>>6289666 Двачую вопрос. Опыта нет владения. Хороший будет стоить дохуя. Хороший, это не гнилой. Остальное все лечится. Даже гнилой заваривается, меняется, и красится. Думаю, что лучше инжекторный. Это плюс к ценнику. Смотря, что нужно от уаз. Его можно и в чувство не приводить, итак будет ездить. Если нужно, чтобы хорошо ездил. То все резинки сменить в подвеске, уплотнители на дверях и настроить двери. Коробка, двигатель и раздатка по необходимости. Но думаю на таком пробеге ничего.
>>6289666 Я 10 летний Патриот привел в чувство на сервисе за 160к, кажется. Все вибрировало на ходу, все гудело, гроб гроб кладбище пидор. За 160к там чето все четко поменяли, стал как новый. Ничего не гудит, ничего не трясется, сейчас в мороз заводился с одного оборота. ПС насчет 160 могу соврать, точную сумму не помню. Помню точно 120-140-160, но не больше.
>>6290412 30 летний будет хуже. И запчасти хуй найдешь. Свежий уаз будет лучше ездить. У тебя просто тянки нет, если бы у тебя была тянка, ты бы присмотрел уже практичную технику.
>>6286212 (OP) Высокие внедорожные качества Если ты Кузьмич легко ремонтируется своими силами Больше ничего хорошего в нем нет. Ржавое, не комфортное говно. Справедливости ради скажу, что те, которые выпускались 20 лет назад, куда лучше были чем то, что делают сейчас. Сосед в деревне ездил с 2005 по 2015 на новом УАЗике, даже ржавчинки не было практически к 2015 году, да и не ломался он. Про новые говорят ваще пиздец. Типа такого https://www.youtube.com/watch?v=5Pyr1MGWDMo
>>6291778 Уже приличный модель взять за эти деньги. Еще можешь на метаноле оборудование и кондиционер. И будет тебе счастье. Можешь зимой и летом не выключать двигатель.
За патриот 20 года на акпп в жире (с есп абс и прочей хуйней) могу сказать, что по городу он управляется вполне заебись, а еще бонус, что видно далеко. Тормоза не лучшие, но нормальные. Подруливать надо, но это заметно только на трассе с 80 кмч. Комфортная крейсерская не более 100. Ездил 130, надо ехать, вцепившись в руль, машина с запаздыванием в 0.5 сёк реагирует на руль, не особо держит прямую. Обгоны такое себе, но с учетом 150 лс и 6 ступки акпп вполне норм, между приорой и 2107. Но на чилле ехать вообще кайф. Основная боль этой машины это не управляемость, а расход в 16-20 92го в городе. Засадить мне его ещё не удавалось.
>>6291840 Я тебя обрадую, ездил на крузаке Прадо, тоже самое с управляемостью. Шатает, кидает, раскачивает. Больше 110км/ч уже напряженно. И учитывая, что там резина получше, чем на уаз. Это все законы физики, их никто не отменял. Единственное на крузаке потише шумка.
>>6292951 Да, то, что едет это понятно, но на крузере прям комфортно, не ощущаешь какого-то пиздеца. И в повороты норм заходит, если уж совсем не творить хуйню. Едет очень уверенно. Особенно в сравнении с бюджетными седанами типа солярисов, рио, поло. Ниче там не кидает, едет как монолит.
>>6293026 Ты что-то путаешь своим субъективным мнением. Любой кореец седан лучше едет по трассе чем большая, высокая машина. Законы физики. Особенно на дальних дистанциях. Любые неровности на дороге водителя сидящего высоко шатают больше. А еще с внедорожными на тройками подвески это жопа для спины, и устаешь. После бмв на крузаке у меня вестибулярный аппарат напрягался. Неуправляемая лодка. Вроде мои слова были.
>>6293027 Новый кузов на хантер стоит 200тыс. Так что идеальная техника, кому нужна машина для говна и трассы, не уступает дефендерам. Особенно по цене и обслуживанию.
А какие конкуренты среди подобных? Хантер Wrangler Defender Jimny Самурай, но это в истории Есть какие-то азиатские? Или не ащиатские? Что есть живое на рынке? Подобное из внедорожников?
>>6293533 Так а кто спорит, но кузов сварить хотелось бы себе с покрасочкой нормальной в первую очередь сейчас бы пространсвтенную раму и кузовные детали по образцу из алюминия сделать
Слушайте, а сейчас еще есть возможность с консервации купить технику что на учет не поставить знаю и где это сделать? Сайты желательно, еще желательнее с актуальной инфой
>>6291920 Как-то ехал 150 на трассе, а меня обогнал патриот, он ехал 160, я даже какое-то время за ним ехал, но потом обратно вернулся на свою. Может быть, Патриот на больших скоростях становится лучше управляемый?
Почему он такой дорогой, либо гнилой и дешевый.
Почему он говно/вин?
Найти на Авито нереально, либо дорого, либо говно.