Сохранен 12
https://2ch.hk/psy/res/1667989.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап, двач. Я студент, мне 20 лет, и я понимаю, что я не могу ни с кем близко пообщаться. Сегодня про

 Аноним 12/02/24 Пнд 13:16:41 #1 №1667989 
image.png
Сап, двач. Я студент, мне 20 лет, и я понимаю, что я не могу ни с кем близко пообщаться. Сегодня произошло то, чего я боялся с 14 лет. А это прерывание дружеских отношений с лучшей подругой. Мы с ней познакомились в лагере, она была вожатой. С ребятами, я не общался. Они меня считали ненормальным. Со мной общалась только она. С ней я мог общаться об всём, делиться секретами, она поддерживала в трудную минуту. Она никогда меня ни с кем не сравнивала, в отличии от моей матери. Она понимала меня и мои проблемы. С 14 лет я мечтал о девушке, потому что по идее у каждого парня она должна быть. Но потом я понял, что не столько девушка нужна, сколько просто близкие отношения, где можно обсудить всё и от тебя не отвернуться.