24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Яндекс как-то описывал в статье механизм ценообразования в такси «Но в этой задачке есть небольшая
Яндекс как-то описывал в статье механизм ценообразования в такси
«Но в этой задачке есть небольшая проблема – считать заказы вокруг пользователя может быть уже слишком поздно. Ведь заказ – это почти всегда уже занятая машина, а значит, повышение нашего коэффициента всегда будет запаздывать. Поэтому мы считаем не созданные заказы, а намерения заказать машину – пины. Пин – это метка «А» на карте, которую ставит пользователь, запуская наше приложение»
Получается, если я утром буду открывать Яндекс такси, то я буду увеличивать цену для офисобыдла, которое заказывает такси до галеры.
А в чем подрыв то? А как еще surge pricing делать? Если в твоем районе мало свободных такси, но много юзеров (геолокацию ты знаешь) которые тычут в приложуху, вводят адреса, смотрят цену - понятно что цены начнут расти.
>>300376093 >Какие еще подводые знаешь? Повышенный спрос подкручивают в свою пользу?
Не знаю, врать не буду. Как там внутри у них алгоритм работает не знаю, но, думаю, что нет - а зачем, у яндекса забота и клиентов удержать и таксистам дать заработать (ну и себе часть пирога). Это как ты арбузы начал в 2 раза дороже покупать, и все пошли за дынями.
Вчера была пиздец погода в ДС, яндекс мне показал цену в 1200 вместо обычных 300. Ну я побрел на метро с кислым ебалом
>>300376300 >яндекс мне показал цену в 1200 вместо обычных 300. Ну я побрел на метро с кислым ебалом Вот в этом и суть. Зато тот, кому РЕАЛЬНО надо именно такси в этот момент, сможет уехать. Ты освободил тачку.
Все блядь хотят за копейки и чтобы все было по свистку
>>300364773 (OP) ОП, ты еще можешь создавать дике пробки, что увеличит цену, потому что алгоритм наверняка считает время работы. Либо таксисты сами будут видеть загрузку и отказываться за мелкий прайс ехать в красную зону))))
>>300364773 (OP) Чурки до тебя все миллион лет как придумали. Они постоянно включают-выключают сотовую связь в телефонах, если цены в районе просели. Выключаешь телефон - яндекс думает, что мало водителей - повышает цену на поездку - чурки включают телефоны и везут по высоким ценам.
>>300376932 Надо будет и 10 нарисуют. Что бы такой как ты не поехал, учи базу экономики.
Если такси будет стоить как трамвай 24/7, то тупо не будет машин свбодных. И ты первый орать начнешь. что охуевший яндекс по твоим колдоёбинам во дворе к твоему зассанному падику едет целых 10 минут а не две
>>300364773 (OP) Мелко плаваешь. Помню, читал историю про хитрожопого челика, который ездил с кучей включённых мобилок в машине. Приложухи, считающие траффик, определяли его одного как ниебическую пробку, возможно с аварией, и рисовали всем навигаторо-блядкам маршрут в объезд его.
>>300373767 >Блядская контора пидорасов, хуле тут можно ещё сказать.
База. Если в ваш городок пришло яндекс-такси - значит в вашем городке такси больше нет.
>Богачи какие-то. Меня автобус довозит до работы >Автобус сломается и будешь на такси ездить.
Это не проблема. Перевозчик мне высылает письмо, что пук-среньк, автобус сломался и мы не выполнили договор о доставке моей тушки из пункта А в пункт Б.
>>300377073 Да что вы говорите. До всех этих агрегаторов была куча такси местных, заказы по телефону. И чет машины всегда были и с адекватным ценником. И никто не катался на такси 24/7 как на трамвае.
>>300377101 Если не задумываться, звучит любопытно. Но задумаемся: Скорость-то у них всех не околонулевая. То есть для яндекса это будет не супер-пробка, а просто поток автомобилей, все из которых включили навигаторы. Если они с нормальной скоростью едут, то и пофигу. А если с малой, то всё равно, одна она или десять, скорость на дороге так и так будет минимальной. Алсо, ну допустим он всё же надурил яндекс и тот нарисовал пробку там где её нет. Какой ему-то смысл это делать? Это же нивелирует трафик только за ним, те кто уже на этой дороге (перед ним) и мешают ему ехать быстрее, этой мерой никуда не денутся.
>>300379815 >Счетчик за километраж надо. И такие есть, и смешанные есть. За километраж - будет тебе говорить Эээ слюшай дарагой, там пробка давай объедем, за 5 минут долетим говорю да!
>>300364773 (OP) Незначительно, поэтому не стоит того. А вот если умудриться зафорсить это среди рнн-господ, желательно за пределами борды - может оказать заметное влияние.
Причём, если делать это по таймеру - можно будет наглядно видеть разницу между "до" и "после" прямо в приложении.
>>300381567 >Все равно дешевле Ну хуй знает, раньше таксисты тёрлись у всяких метро, вокзалов и просто людных мест, подходишь 1,5к-3к(это по деньгам начала двухтысячных если что) ценник называют и на похую продолжают стоять, одного-двух свозили за день и норм им. Охуеть такое "дешевле".
«Но в этой задачке есть небольшая проблема – считать заказы вокруг пользователя может быть уже слишком поздно. Ведь заказ – это почти всегда уже занятая машина, а значит, повышение нашего коэффициента всегда будет запаздывать. Поэтому мы считаем не созданные заказы, а намерения заказать машину – пины. Пин – это метка «А» на карте, которую ставит пользователь, запуская наше приложение»
Получается, если я утром буду открывать Яндекс такси, то я буду увеличивать цену для офисобыдла, которое заказывает такси до галеры.