>>345912
Сомневаюсь, что среди местного быдла, корзиночек, ленивых хуил, хикк и быдлокодерья есть люди, которые занимаются самообразованием или не поступили в вузик.
А почему нет возможности? Даже на заочное?
>>345912
Градус ты не получишь никак, смирись (ну или глубоко потом, когда уже станешь бородатым, и, по-хорошему, оно тебе будет нахуй не нужно).
Широкопрофильная подготовка, так или иначе, нужна - широкий кругозор, просто слова, по которым будешь гуглить если что. Опять же, в крайности впадать не стоит, и про философию познанию особого смысла узнавать нету (хотя если есть желание, то почему бы и нет). Главное без фанатизма, в общем.
Что касается марафона - то очень уж у тебя не хватает условий - какой лвл, чё вообще изучать хочешь, чё знаешь и т.д., чё с баблом, хатой (то бишь это будет вместо досуга или вместо работы). И, если не секрет, в чём причина невозможности поступления?
В общем, для подробностей порасписывай. Сам я на их курсах не занимался, фундаментальная подготовка была в универе (бросил после 3 курса), потом сам по всяким курсам ебашил, учился программированию.
Вообще, всё реально, главное верь в себя, не слушай всяких уёбков и работай над собой.
>>345927
> Вообще, всё реально, главное верь в себя, не слушай всяких уёбков и работай над собой.
У вас анимешная картинка отклеилась.
http://calnewport.com/blog/2012/10/26/mastering-linear-algebra-in-10-days-astounding-experiments-in-ultra-learning/
Вот парень закончил 6-3 за год.
Вот его факуе и какие прдеметы он окончил http://www.scotthyoung.com/blog/mit-challenge/
>А почему нет возможности? Даже на заочное?
>И, если не секрет, в чём причина невозможности поступления?
Слышали про политику одного ребёнка?
>>345927
>Широкопрофильная подготовка, так или иначе, нужна - широкий кругозор, просто слова, по которым будешь гуглить если что.
Я имею ввиду смежные (физика, химия и биология) и гуманитарные предметы. Я, честно говоря, не совсем понимаю, зачем программисту нужна химия, если это не релевантно его работе в данный момент
>какой лвл, чё вообще изучать хочешь, чё знаешь и т.д., чё с баблом, хатой (то бишь это будет вместо досуга или вместо работы).
Хочу изучать программирование, математику и компьютер саенс. Знаю школьный курс и как пользоваться поиском, немного схему, питон и руби. Решала SICP, именно с тех пор и хочу этим заниматься
С баблом туго, место для занятий есть, время тоже, это будет в качестве досуга
>>345995
Я видела. У него тоже есть немного про альтернативный подход:
http://www.scotthyoung.com/blog/2012/12/19/changing-the-mit-challenge/
15 курсов за год, почему бы и нет
>>346061
> http://www.scotthyoung.com/blog/2012/12/19/changing-the-mit-challenge/
> "закончил мит"
> написал одну программку уровня 9 класса
> следующий этап - портировать это говно на говноjs
лолировал с придурка
ах да говна въеби шлюха
А альфа все-таки шлюха или нет? Хотя говна въебать ей в любом случае стоит.
>>346061
>15 курсов за год, почему бы и нет
У него ебанутая мотивация - окончить курсы ради того, чтобы потом бравировать тем, что он окончил курсы. Чем он занимается (кроме того что кукарекает о том, что окончил 15 курсов за год) сейчас и как ему помогли знания, я так и не понял. Короче, типичный американский подход - добейся какой-то популистской сомнительной хуйни и потом всю жизнь продавай об этом книги и проводи семинары. .
>>346080
Он с детства любит учиться. И ещё он прожужжал своим проектом уши целой куче народа, после этого пути назад не было
>>346061
> Слышали про политику одного ребёнка?
Не вижу связи. А, тебя юридически в твоей стране не существует? Это плохо. Я не представляю, как ты потом будешь на своих знаниях зарабатывать.
>>346101
>Q) Why are you doing this? Do you just love studying?
>Nobody likes studying, but everyone wants to be smart. Learning, getting to those insights and feeling smarter about a subject are immensely rewarding. Too bad many of us have forgotten this after years of punitive formal education.
>I’ll admit, I may be a bit crazy, or arrogant, for wanting to complete a 4-year program in only 12 months. However, my real motivation is to show people that learning faster is possible and that it can be more fun at the same time.
>>346111
>Nobody likes studying
>my real motivation is to show people
Передайте ему схб от меня.
>>346061
Про политику одного ребенка слышал, связи не уловил =\
Смежные - физика и химия, теория всяких электронных приборов может пригодиться, если кодить низкоуровнево. Банальный пример - будешь хорошо понимать, за счёт чего возможен разгон железок, или зачем вешать резисторы/конденсаторы на ножки, для чтения даташитов нужно. В общем, если программировать FPGA, DSP, микроконтроллеров без этого NO WAY. Ну химия ладно, хуй с ней, но модель ядра нужна.
Далее вопрос насчёт работы - ты этим хочешь зарабатывать и как можно скорее?
В качестве досуга - это очень опасно, гарантирую, особенно если будешь работать на неквалифицированной должности, заёбываться будешь очень сильно, 95%, что после будет похуй.
Соответственно, нужна адовая сила воли.
Так вот, всё фундаментальное добро знать неплохо, но если надо врываться в мир ИТ с максимальной скоростью, то не стоит вообще изучать смежные дисциплины - только основные и то, сильно не распыляться - основы дискретки, линала (на матан, имхо, просто забить), и выбирать конкретный язык и писать на нём, главное не отклоняться.
Ну и самое главное, имхо, в первую очередь изучить английский.
Этот чувак кстати книгу написал про то как обучаться. Может кто читал ее? Ваши впечатления?
>>346229
Если ты про Learn More Study Less, то я прочитал вчера за вечер. Мне понравилось. Однако там ничего сверх-нового нет. Заметки, запоминание с помощью метафоризации/визуализации, пару техник и призывы к практике.
Ссылка:
http://kickass.to/learn-more-study-less-t3000850.html
>>346110
>Я не представляю, как ты потом будешь на своих знаниях зарабатывать.
Удалённо, анонимно или под псевдонимом, деньги выводить на родственников. Наверное. Меня этот вопроса сильно беспокоит
>>346182
>Банальный пример - будешь хорошо понимать, за счёт чего возможен разгон железок, или зачем вешать резисторы/конденсаторы на ножки, для чтения даташитов нужно.
Я могу ошибаться, но, по-моему, 'introduction to EE and CS' как раз об этом
>Далее вопрос насчёт работы - ты этим хочешь зарабатывать и как можно скорее?
Да, хотя долгосрочная перспектива важнее
>В качестве досуга - это очень опасно, гарантирую, особенно если будешь работать на неквалифицированной должности
Звучит как накрутка
>Ну и самое главное, имхо, в первую очередь изучить английский.
Obviously
>>346229
При мне кое-кто разругал LMSL, мол, всё содержание книги можно свести к полутора строкам на обложке:
>No technique, method or trick can replace motivation
Описываемая в книге тактика выглядит как здравый смысл, даже если использовать её не в данном виде, а как перспективу для своего процесса обучения. Впрочем, я бы не стала называть это книгой. У него в блоге есть посты длиннее её, причём последние 20 страниц пересказывают содержание остальных 200 практически без потери деталей
Толсто.
Спасибо за ответы и критицизм. Я постораюсь пройти следующие двенадцать предметов в течение года:
http://pastebin.com/6Rj5n5gG
Это в три раза меньше, чем у Янга, но я хочу учиться и начать программировать, а не рекорды ставить. А если получится успеть быстрее, это только освободит время для проектов
>>346061
>Слышали про политику одного ребёнка?
Я слышал про политику одного ребенка то, что она на нацменьшинства не распространяется. Сомнительно, что ханьцы могут изучить русский язык на таком уровне без доступа к системе образования. Да и зачем им это?
Анонимус доставляет:
https://www.coursera.org/
https://www.edx.org/
http://online.stanford.edu/
https://www.udacity.com/
http://academicearth.org/online-college-courses/
http://ocw.mit.edu/courses/
https://www.khanacademy.org/
http://www.onlinecourses.com/
http://logic.pdmi.ras.ru/csclub/courses/
https://hexlet.org/
http://www.lektorium.tv/
http://webcast.berkeley.edu/series.html#c
http://open.umich.edu/education/si
https://www.class-central.com/
>>347965
Драчую адеквата. В принципе сейчас практически всё на class-central есть. Чего нет - можно добавить.
Смотрит кто-нибудь edx cs50x? Препод-няша Google Glass дал студенту для примера.
>>347971
Смотрел прошлогодний немного. На сегодняшний тоже записался, сейчас буду смотреть.
>>347971
>Чего нет - можно добавить.
Лиспер в треде — все в REPL.
>>347971
https://www.youtube.com/watch?v=h_rl5vWYEYU
этот? Записался.
>>347971
>edx cs50x
Первый мой курс по CS вообще. Было трудно, но сделал всё, писал кипятком от настолько охуевшего уровня преподавания, которого с тех пор и не встречал ни разу в других курсах. Рекомендую совсем зелёным азаза, программистам там ловить нечего.
Всем привет
Кто-нибудь здесь учился по материалам курсов на Opencourseware или аналогичных от других университетов? Как впечатления? Это сложно? Сколько на один предмет уходит времени? Делали ли вы экзамены и как их сверяли? Что было самым проблематичным?
Вообще, как правильно им пользоваться? Особенно меня интересует, что делать человеку, у которого нет возможности поступить в университет. Есть своеобразный гайд по составлению учебного плана:
http://ocw.mit.edu/courses/mit-curriculum-guide/
Но он там исключительно с целью рекомендации. Посредством OCW невозможно получить градус, поэтому польза от широкопрофильной подготовки будет минимальной. Так что я склоняюсь к тому, чтобы взять 5 факультативов вместо 17 требуемых для бакалавра и устроить своеобразный марафон на полгода. Нет ли в таком суждении критической ошибки?