24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему в школах до сих пор все заставляют писать в тетрадь, а не в смартфон/планшет/ноутбук? Во-перв
Почему в школах до сих пор все заставляют писать в тетрадь, а не в смартфон/планшет/ноутбук? Во-первых это быстрее и эффективнее, во-вторых когда учитель что-то диктует, школьник начинает торопиться, быстрее писать от руки, а потом свой же почерк может не понять (у меня было такое в школе и вузе).
Зачем нужно запоягать детей горой домашних заданий? Один фиг многие списывают с ГДЗ, либо решают нейросетями/родителями. Чтобы ребенок лучше разобрался в теме, учитель может просто анонсировать на будущее контрольную, это будет лучшей мотивацией чем пытаться дрючить гору домашки.
Физ-ру, литературу, ИЗО, музыку следует вообще отменить, либо сделать их необязательными, это как дополнительные уроки вроде «риторики».
>>300464506 (OP) > Почему в школах до сих пор все заставляют писать в тетрадь, а не в смартфон/планшет/ноутбук? Особо не проконтролируешь, я с ноутом на парах в основном на двачах сидел да порнуху смотрел. На проверку опять же как сдавать? Где защита от списывания? Ctrl+c ctrl+v слишком легко.
>>300464506 (OP) > Почему в школах до сих пор все заставляют писать в тетрадь, Потому что тренировка мелкой моторики и отсеивание откровенно больных и дегенератов.
> Физ-ру, литературу, ИЗО, музыку следует вообще отменить, либо сделать их необязательными
Физ-ра тренирует тело, без нормального тела человек - говно, мыслит говномыслями и занимается полной хуергой больше обычного. Наоборот физру следует сделать толковой ,а также оборудовать в каждой школе душевые кабины для после физры, а то пиздец какой-то если физра первая или посередине. Ну или всегда физра должна быть последней.
>>300464506 (OP) >Почему в школах до сих пор все заставляют писать в тетрадь, а не в смартфон/планшет/ноутбук? Пиздюки будут делать вид, что учатся и сидеть играть в доту. >Зачем нужно запоягать детей горой домашних заданий? Не везде, есть школы, где другая система. Ну и ДЗ не для двоечников дают, а для тех, кто хочет учиться. Если ребенок не хочет - он всё равно не станет ничего делать. >Физ-ру, литературу, ИЗО, музыку Это предметы, по факту, итак бонусные. Если кто хилый отличник - ему рисуют пятерку по физре, чтобы аттестат не портить. Но физ-ра нужна растущему организму, если ты не инвалид с полным освобождением. Литературу уже давно не читают в школе, либо отдельные главы, чтобы было, о чем поговорить на уроке, либо краткое содержание из интернета. ИЗО и музыка - дичь, чтобы забить чем-то расписание. Кому надо - идут в платные музыкальные и художественные школы.
>>300464506 (OP) >Во-первых это быстрее и эффективнее, во-вторых когда учитель что-то диктует, школьник начинает торопиться, быстрее писать от руки, а потом свой же почерк может не понять Срыня, ты неправ. Усвояемость материала никак не зависит от скорости написания. Предположим ты принял закон в своей марионеточной госдуме со скоростью звука, ты ее обдумал? нет! Ты хуй, обосравшийся в своих догмах? - Да! Тебе нужно потратить время, чтобы оплатить твое время, налогоплательщикам нужно сообщить фразу - сосать совковые пидорасы быстрей!, но на это тоже нужно время. В итоге,тебе надо начинать вспоминать школьную программу второго класса, где ты ее еблан и закончил, во благо своих невъебенных базарных навыков.
>>300464506 (OP) Одна из основных скреп пидорах - необучаемость. Образование тоже необучаемое и за 100 лет не сделало никаких выводов для повышения эффективности.
>>300464506 (OP) потому что назначение школы не в том, чтобы учить малолетних долбоёбов, а в том, чтобы долбоёбы были чем-то заняты и не сколачивались в банды, устраивающие слово пацана ирл
>>300464506 (OP) Согласен со многими тейками, но: > Зачем нужно запоягать детей горой домашних заданий? Что бы закрепить материал. У менямв универе на некоторых дисциплинах домашка была сугобо по желанию. Точнее, преподы относились к ней как к тому, что нужно сделать, но никто не проверял. Ну и в универе впринципе не получиться просто списывать, тех же гдз нет, а чатгопота не умеет в математику. Лично я списывал только тогда, когда с знакомым челом из другой группы попались одинаковые варианты для домашки, остальное приходилось делать самостоятельно.
>>300466429 >Что бы Почему ты вообще делаешь какие-то выводы об образовании, если тебе самому следует "закрепить материал"? Ты в курсе, что "что бы" и "чтобы" имеют разный смысл и правила применения?
>>300466741 Челидзе, я закончил школу и мне до пизды, что там напридумывали комуняки с языком. У меня образование не в сфере лингвистики и даже не гуманитарное. Это не те знания, которые могут на что-то повлиять. Касательно русского, я его максимально проебывал и морозился писать пробники, егэ написал, к слову, лучше большинства. Домашку я не делал класса с 9.
>>300464506 (OP) Школа нужна для того, чтобы 10 лет дрочить твою префронтальную кору. Чтобы ты ежедневно шевелил мозгой, вот для чего. Не для того, чтобы тебе в жизни ИЗО пригодилось, не для того, чтобы удобнее планшетом, чем ручкой. Цель одна — сделать из обезьяны, которой является пиздюк, человека, путём ежедневный умственных усилий в течение 10 лет. Есть у системы недостатки? Безусловно. Но суть такова.
>>300467067 Ну вот и получит плохую оценку. Сам же проебался. А может, он вместо старой маразматички, прочитал весь материал самостоятельно или знал его. А может, старая пизда просто из учебника (который и так у всех есть) пересказывает под диктовку конспект. В этом случае я бы не то что бы на уроках проебывался, я бы к ней не ходил (я и так проебывал много, но это в случае, если был бы ответсвенным учеником). До сих пор тригерит старая пизда, заставлявшая писать конспекты по математике прямиком из учебника.
>>300467362 Что тебе не понравилось, грамарнац? То что я по факту рассказал, для чего нужна та или иная вещь? И я не прав только из-за одной орфографической ошибки?
>>300464506 (OP) > Почему в школах до сих пор все заставляют писать в тетрадь, а не в смартфон/планшет/ноутбук? Так дешевле, гораздо более отказоустойчиво, быстрее всякие схемы и графики рисовать и меньше риск, что школотрон будет сидеть играть вместо учебы
> Зачем нужно запоягать детей горой домашних заданий? Один фиг многие списывают с ГДЗ, либо решают нейросетями/родителями. А вот тут соглашусь. Кто соображает, тот и без домашек усваивает материал. Кто не соображает, тому и домашки не помогут.
> Физ-ру, литературу, ИЗО, музыку следует вообще отменить, либо сделать их необязательными, это как дополнительные уроки вроде «риторики». Физ-ра нужна, чтоб хоть как-то, блджад, шевелились. Литература тоже штука полезная, но не в том виде, в котором она у нас сейчас. Должна быть хоть какая-то свобода выбора и свобода мнений, иначе это действительно превращается в какую-то хуйню. Насчет музыки и ИЗО согласен
>>300467262 > А может, он вместо старой маразматички, прочитал весь материал самостоятельно или знал его. Ага, конечно. Ты или школьник-фантазер, или просто долбоеб.
>>300467671 Хз где вы видите авторитаризм учителей на литературе. Я был в двух школах и в обоих приветсвовалось, если ты не согласен и можешь пояснить за свою точку зрения.
>>300467762 Я студент проебщик, который вынужден читать материал самосточтельно, потому что иначе мне придеться либо посещать пары, либо меня отчислят нахуй. А касательно школы, ту же математику я прошел заранее с репетитором.
>>300467791 У меня Корзин Корзиныч еще в началке, пока такой проблемы нет. А так, когда я учился, на литературе было только два варианта мнений: общепринятое и неправильное.
>>300468050 Гойда! Ты че, хохол сука? Родину роисюшку продал за бугрер? Пидорас нахуй бля, таких как ты хуем наказывать в очко надо нахуй бля! Сука бля Путин пересидент мира!
>>300464506 (OP) >Почему в школах до сих пор все заставляют писать в тетрадь, а не в смартфон/планшет/ноутбук? >Зачем нужно запоягать детей горой домашних заданий? Самая эффективная методика по усвоению и запоминанию. Когда слушаешь материал, запоминаешь где-то 10-15% информации. Когда смотришь, ещё 20%. Когда механически пишешь — все 40%. Во время написания, ты развиваешь сразу несколько навыков: звуки и образы паковать в слова-символы, улучшается мелкая моторика рук, пространственная память. Когда повторяешь и делаешь домашку — распаковываешь обратно.
Мелкая моторика рук супер важна. Я со своим ребенком с 1 года леплю, рисую, ковыряюсь в кинетическом песке. Итог - моё ребенок самый умный в 6 лет. В шахматы уже играет, пока остальные жопу учатся вытирать.
Не смотрел методики изучения иностранных языков? Учишь слово. Записываешь. Вечером повторяешь до очищения краткосрочной памяти. Потом повторяешь через 2 дня. Потом через неделю. Всё - слово впечатано в нейросеть.
Не считай себя умней училок, школотрон ебаный. Школу делали умнейшие люди. Одна беда — туда дебилов запускают, с IQ хлебушка.
А чтобы прям предоставить 100% пруф вышесказанного. Возьми любую передачу Дискавери, посмотри, а через 20 минут попробуй пересказать что ты видел и слышал. Как можно больше фактов, дат, имён, событий, деталей и взаимосвязей. Обосрёшься, если не будешь с ручкой сидеть и конспектировать. В голове будет просто разноцветный туман и ощущение что ты смотрел что-то умное, что сделало тебя умнее, но как именно ты не можешь выразить.
>>300469168 > Самая эффективная методика по усвоению и запоминанию. > Когда слушаешь материал, запоминаешь где-то 60-70% информации. Когда смотришь, ещё 10%. Когда механически пишешь — не запоминаешь нихуя. Пофиксил ведомого дегенерата. У меня преподша тоже так говорила и заставляла вести конспекты. В итоге по ее простейшему предмету приходилось готовиться, когда по другим легким предметам достаточно было слушать препода.
>>300464506 (OP) >Физ-ру Блядь. Тут весь двач в биопроблемах и ноет, что 10/10 тяночки игнорят, а ребенок решил физру отменить.
Спорт для растущего организма невозможно переоценить. Длинные ноги у девушек, широкие плечи у парней, гибкость, сила, ловкость, поджарость, румянец здоровья на щеках, блеск глаз, рост.
Я имел счастье в бытность школотроном наблюдать, как дети скуфеют уже в 15 лет. И это потом ничем не исправить. Широкотазие, плоскостопие, сутулость, руки-вветочки или ожирение, плохое зрение, спутанные мысли, заторможенность.
Если бы я занимался спортом, а не дропнул в 10 лет, я был бы счастливее и смог бы добиться больше. Моя жена была бы на 1 бал выше по красоте (не 7/10, а 8 или 9/10).
Я воочию наблюдаю сейчас, как чеды в 35+, ничего не делая выглядят охуенно. Просто потому что до 16 в спортивных секциях пропадали. Сейчас жрут чо попало, бухают, а выглядят лучше, чем жимцелы широкотазы, которые в 30 решили прийти в ко-ко-чалочку. А поздно. Скелет сформирован. Они могут десятилетиями упарываться, но формы нихуя не делающего чеда не достигнут. >литературу Развивает вообращение, образное мышление, речь, умение паковать реальность в символы, и распаковывать обратно. Поколению тиктока не понять насколько это мощный инструмент. Не зря же говорят, что тот кто читает книги всегда будет управлять теми, кто смотрит телевизор. >ИЗО Этот навык поможет пережить любой кризис, стресс и депрессию. Просто выплёскиваешь всю муть из души наружу. Она не копится и не сподвигает к РКН. Я только рисованием избыл тягу к РКН, биопроблемы, проблемы с работой, родителями и т.п. Иначе бы ещё в 16 двинул кони. А так порисовал чутка, избавился от говна, переосмыслил себя и стал крепче. >музыка Развивает эмоциональный интеллект. Пение делает человека счастливее, артистичнее, эмоциональнее, а значит — харизматичнее. Пропадает стеснение и зажатость. Хороший вкус в музыке формирует всю жизнь.
>>300464506 (OP) > Почему в школах до сих пор все заставляют писать в тетрадь, а не в смартфон/планшет/ноутбук? Ну как минимум писать от руки полезно для мелкой моторики.
> Во-первых это быстрее и эффективнее, во-вторых когда учитель что-то диктует, школьник начинает торопиться, быстрее писать от руки, а потом свой же почерк может не понять (у меня было такое в школе и вузе). Нехуй писать бездумно, память напряги.
> Зачем нужно запоягать детей горой домашних заданий? Один фиг многие списывают с ГДЗ, либо решают нейросетями/родителями. Этим они только себе поднасрут, родители то контрольную за них уже не решат.
> Физ-ру, литературу, ИЗО, музыку следует вообще отменить, либо сделать их необязательными, это как дополнительные уроки вроде «риторики». Ты дурак?
>>300464766 >без нормального тела человек - говно, мыслит говномыслями и занимается полной хуергой больше обычного Почему тогда парализованный Хокинг додумывался до такого, что его статьи до сих пор единицы понимают, а братья Кличко не стали сверхразумами?
>>300469947 >>музыка >Развивает эмоциональный интеллект До сих пор помню эти говноуроки "музыки" в школе, когда высокодуховная и возвышенная престарелая бабка орала на нас, рассказывая, что нужно слушать Моцарта с Бахом, а не вот это вот все, что сейчас слушают. Нам лет по 13 было. Какой еще осознанный Моцарт в таком возрасте, ебаный в рот...
>>300470308 >что нужно слушать Моцарта с Бахом, а не вот это вот все, что сейчас слушают. Моцарта надо было слушать с 0 до 3 лет. >Нам лет по 13 было. Какой еще осознанный Моцарт в таком возрасте, ебаный в рот... В 13 лет уже поздно. Училка не права. авторитет_с_двача
>>300464506 (OP) Потому что развитие мелкой моторики очень полезно для общего развития. Красивый почерк это признак развитого интеллекта, а на моей памяти все некрасивые писанины как раз от выблядков умственно - отсталых маргиналов были. мимо учитель
>>300470111 Потому что Хокинг, пока его не сплющило, был весьма поджарым таким дрищем, а братья Кличко ... ну это братья Кличко, что не помешало одному из них стать мэром Хуева.
>>300470449 > на моей памяти все некрасивые писанины как раз от выблядков умственно - отсталых маргиналов были Ну ты иди мед окончи сперва, врачом стань, немаргинал.
Вот кстати один из них >>300470541 Ебанат причем тут мед скажи? Ты не можешь по внешнему виду и разговору, повадкам определить кто перед тобой стоит чтоли?
>>300464766 >ИЗО и музыка - да, оставить фанатам этого дела развитие эстетики также важно. Рядовой человек не способный понять прекрасное, не сможет сделать прекрасного
>>300465465 у меня была, но в средних классах в 2010 где-то. Вообще, предмет полезный, развивает речь и умение говорить. Но как и все предметы надо сделать его толковым (=разгрузить преподавателей и дать им возможность для творческого педагогического и дидактического полета) и я бы его поставил в классы постарше.
>>300470697 Ну как, моего кореша в открытую играющего в айпад на всех уроках в итоге "перевели" в другое здание после 9 класса к детям пролетариата и чуркам, по факту отчислили, после этого его жизнь покатилась. Сейчас сидит на шее у родителей нигде не учится и не работает.
>>300465465 Учился в так называемой прогимназии, в ДС нулевых было много такого, была риторика, юзелесс хуйня с припадочной пиздой в роли училки. Помню в 4 классе классная говорила, что можете не идти и попить чая в классе.
>>300464506 (OP) Вообще факт в том, что у нас система образования начинает четко разделяться на три направления - общее образование для исполнителей (зависимые забитые учителя кое-как успевают заниматься учебой с и так низкомотивирвонными учениками), специализированное для талантливых и способных (от лицеев и гимназий до всяких школ и универов а-ля Сириус, которые кстати часто бесплатные, где свободные учителя и мотивированные ученики) и элитное образование (зачастую оно в самой классической и строгой форме, и подумай, почему элитарии отдают своих детей в такие условия)
>>300470689 >Рядовой человек не способный понять прекрасное, не сможет сделать прекрасного Ну, скажем так, у такого человека будет шанс уродство вокруг превратить в прекрасное.
По-хорошему, вкус должны развивать не в школе, он должен естественно входить в жизнь, через окружающий быт и пространства.
Но мы оказались в сером ледяном аду из гигахрущей и коммиблоков. Которые строили люди без чувства прекрасного. Вот эти уроды прям наглядный пример почему без красоты получается тлен и потом целая империя рушится. За уродское говно никто держаться не будет.
Хочешь нормальный мир вокруг — имей эстетику и проводи её в жизнь.
>>300470689 Надо менять подход к преподаванию и того и другого. Больше теории и культурологии, больше показывать, расширить курс на азиатскую и мезоамериканскую культуру. Школотроны, уверенные, что Япония это только дибильные мультики - это ненормально. Причем это можно и нужно совмещать с уроками труда. Те же нихонские веера и глиняные таблички индейцев элементарно повторить из современных материалов в домашних условиях. Это научит думать цепочками, в которых эстетика совмещается с технологией. Собственно с трудом надо совмещать и физику - собственноручно сделанный прибор в разы полезнее любой презентации. А подавляющее количество приборов из школьной программы элементарно делаются.
>>300464506 (OP) >Почему в школах до сих пор все заставляют писать в тетрадь, а не в смартфон/планшет/ноутбук? Лучше запоминается. Я даже будучи IT-блядком продолжаю писать конспекты в тетради, когда что-то новое учу. И потом к этим конспектам периодически обращаюсь, найти удается порой нужную хуйню быстрее, чем в гугле. >а потом свой же почерк может не понять (у меня было такое в школе и вузе Так он у тебя и не станет четче без практики. Пишу от руки очень быстро, что по-русски, что по-английски, всё разборчиво. Git gud, как говорится. >Зачем нужно запоягать детей горой домашних заданий? А вот эту хуйню двачую. Имагинируйте, если бы вам во возрослом возрасте после 8 часов работы нужно было бы еще пиздовать на какие-нибудь факультативные нагрузки от работодателя, которые с вашей работой связаны очень косвенно, А ПОТОМ ЕЩЁ и дома дорабатывать то, что почему-то в обычное рабочее время сделать было нельзя? Иными словами, что блядь такого делают в школе, что там не успевают сделать и всё, и ученику нужно ещё что-то потом несколько часов доделывать дома? Нахуя тогда школа нужна, кроме как сбагривать туда пиздюков, пока родители на покушоц вкалывают? >учитель может просто анонсировать на будущее контрольную Так это и так понятно, что ну почти по каждой теме будет проведена контрольная. >Физ-ру, литературу, ИЗО, музыку Не согласен. У пиздюков есть уникальная спецспособность, утрачиваемая со временем - сверхобучаемость. Они впитывают новую инфу как губки. А значит, вполне логично, что в них будут въебашивать основы знаний и деятельности широчайшего спектра, чтобы в каждом отдельном пиздюке хоть что-то да прокнуло в будущем. Да и просто по пирамидальному распределению: чтобы у тебя появился один олимпийский чемпион, нужно чтобы был субстрат из нескольких претендентов на олимпийский титул, чтобы было больше шансов, что он прокнет. Чтобы был хотя бы один претендент, должен быть субстрат из кучи мастеров спорта. Чтобы был хотя бы один МС нужен субстрат из вагона КМС. Чтобы был хотя бы один КМС... ну ты понел, так мы доходим до включения физкультуры в школы, чтобы массово охватывать и упускать как можно меньше юных дарований.
>>300471294 Лично соприкасался с первым и вторым вариантом, в целом ты прав. А вот кстати людей с третьего варианта не встречал, кроме девчонки которая училась в частной школе в Англии. Частные школы в пидорахии это либо дико элитная хуйня для детей чинуш и пыневиков никогда не видел олимпиадников от туда почему то, либо какая то обоссаная хуйня с уровнем образования СОШ.
>>300471434 >Которые строили люди без чувства прекрасного соглашусь и нет, просто почитай про вхутемас и ВНИИТЭ, последний по сути был советским Баухазом. Сейчас по работе читаю книжки про техническую эстетику и ахуеваю просто. и отдельно ремарка про комми, нереально полезной была практика отправки специалистов из центра в регионы Много и плохого было, но просто пища для размышления
>>300471632 >Сейчас по работе читаю книжки про техническую эстетику и ахуеваю просто. А можно какие-то тезисы или впечатлившие факты? мимоинтересующийся
>>300471714 Так-то да. Хороший спортик всегда имеет выбор в тянках. А если он еще и на соревнованиях отличился, гол там забил решающий - то вообще мечта.
>>300464506 (OP) >школьник начинает торопиться, быстрее писать от руки, а потом свой же почерк может не понять (у меня было такое в школе и вузе). Учись выделять суть услышанного, даун. >Зачем нужно запоягать детей горой домашних заданий? Совковая школа - это место передержки быдлоличинок, пока их быдлородители сидят на своей быдлоработе. Для настоящего образования существуют другие места, не моу сош. >Физ-ру, литературу, ИЗО, музыку следует вообще отменить, либо сделать их необязательными, это как дополнительные уроки вроде «риторики». Пральна! Нинужно! Школа должна учить шоб на барском станке работать умел и на зоне петухом не стал!
>>300464506 (OP) Во-первых развиваешь моторику, учишься писать, чтобы во взрослой жизни уметь писать на бумаге, отчётах, докладах, записках пиписках и тд Во-вторых, домашку задают, чтобы ты запомнил и отработал изученный с учителем материал. Причём учитель ещё и проверяет его и указывает на твои ошибки. Если ты списываешь с ГДЗ и не отдаешь себе отчёт в том, что ты ни-ху-я из этого не усвоил - то жизнь покажет, в кого ты превратишься или не превратишься, тут впрочем нет единого ответа, отбор своё сделает. Ну и В-третьих, физра, изо, музыка - те предметы, необходимые для укрепления и поддержания здоровья, проявления творческих навыков. Все то, что ты не взлюбил и хочешь от этого избавиться, на самом деле не лишено смысла, просто тебе не внушили в детстве интерес к этому. В этом могут быть виноваты все, от родителей, до учителей и твоих друзей. Тебе просто не повезло, или повезло и ты пойдёшь своим путём к своим целям
>>300471760 Цель ВНИИТЭ (существовал с 62 по 91, с филиалами в крупных регионах) среди прочего были улучшение эстетики бытовых и промышленных предметов, чтобы они поднимали эстетический уровень населения. Активно развивается эргономика, теория цвета и все такое (там другие советские слова было немного, не помню уже). Предметы должны быть не только "красивыми" но и удобными, делается большой упор на удобство человека, причем с учетом освещения и цветового окружения на рабочем месте и быту. В общем промышленный дизайн, к которому мир только подходит сейчас массово (будущая индустрия 5.0, как я понимаю). каша получилась, сорре
>>300464506 (OP) Ну так в школе печать возможна только на гум. предметах, но они в т.ч. нужны чтобы научить писать. В вузе мне, например, невозможно будет печатать на лекциях, потому что у меня кроме математики и проги нихуя нету. Попробуй техать всё прямо на паре, ёбнешься же это что касается математики. На проге я, собсна как раз в ворд конспектирую обычно всё, кроме программ. Да и их как иллюстрации иногда туда вставляю. Удобно выходит.
>>300470365 Кто такой Моцарт я знал еще с дошкольных времен. Как и большинство одноклассников.
Не послушаю, т.к. после истеричных криков этой престарелой кашелки у меня к классической музыке всем этим Мусоргским и Рахманиновым появилось полное отторжение.
>>300472371 Да ну нахуй. Это надо хард на терабайта 2 будет купить, надо будет всю эту хуйню туда копировать и ещё и время на просмотр тратить. Конспект привычнее как-то. Ну и при полуторачасовой съемке в 4к телефон имеет свойство перегреваться. Конспект + как раз скорее полезен тем, что когда записываешь, запоминаешь лучше
>>300472521 > Конспект + как раз скорее полезен тем, что когда записываешь, запоминаешь лучше Нет, не лучше. Объясни мне, тому, кто из-за конспектов прослушивает всю лекцию, нахуя мне их писать, особенно когда информация есть в учебнике/интернете? Почему совковые пидорасы всех равняют по себе, мол если я запоминаю так лучше, то у всех так же.
>>300464506 (OP) > Почему в школах до сих пор все заставляют писать в тетрадь, а не в смартфон/планшет/ноутбук? Блядь а ведь в детстве мамка пиздила меня до слез за почерк. Каждая марья сраковна лет до 15 доебывалась до почерка в шкалке с аргументом "вот пайдеш в милицию и твоё заявление никто даже читать не будет". После школы потом по работе много раз пришлось довольно много столкнутся с полицией и прочими юристами. За 5 лет ничего кроме имени и подписи от руки не писал. Сча сижу и проигрываю как ебанутый.
>>300472701 Ну ладно, тут индивидуально всё. Если появятся лишние деньги, то может куплю камеру и попробую. Возможность послушать объяснения ещё раз звучит неплохо
>>300464506 (OP) > Почему в школах до сих пор все заставляют писать в тетрадь, а не в смартфон/планшет/ноутбук? Потому что тетрадь стоит 10р и ее может любой себе позволить, а смартфон, ноутбук, планшет самый дешевый - 15к, почти как ЗП среднего класса. > Во-первых это быстрее и эффективнее Угу, в первом классе-то, быстрее будет на клавиатуре. Не придумывай. Дополнительно, это развитие мелкой моторики.
> Зачем нужно запоягать детей горой домашних заданий Затем, что цель ДЗ - закрепление изученного на уроке. Даже если ты спишешь руками, ты ЗАКРЕПИШЬ знания, хоть и не так хорошо, как тот кто сам сделает. Но суть в этом. > Чтобы ребенок лучше разобрался в теме Не нужно лучше разбираться. Есть план. Если по нему идти - все разберутся настолько, сколько надо.
> Физ-ру, литературу, ИЗО, музыку следует вообще отменить, либо сделать их необязательными Тотальный еблан. Если говорить как по хорошему делат, то надо отменить математику после 4 класса, физику, химию и прочую залупистику. Самые важные в школе предметы: физ-зра, ОБЖ, труды, иностранный язык. Вся остальная срань - это наследие совка и желания наделать квалифицированных кадров. Капитализм показал, что это нахуй не нужно, нужны здоровые, туповатые, способные если что - заштопать себе кирзачи.
>>300472047 Поэтому базой должны быть логика, философия, грамматика, риторика, математика, история, музыка, танцы, фехтование и закон Божий, чтобы из школы выходил не быдлан, который не может связать двух слов и от которого все шарахаются, и не комнатный трясунчик-омеган. Тогда у нас наступит демократия.
>>300473045 Да чего уж там, образование в целом надо отменить. А насчет химии я категорически согласен, ее нужно не то что бы отменить, литературу по химии нужно запретить. Негоже, если холоп бомбу сделает или наркотик синтезирует.
>>300473045 >Потому что тетрадь стоит 10р и ее может любой себе позволить, а смартфон, ноутбук, планшет самый дешевый - 15к, почти как ЗП среднего класса. Есть вариант получше.
>>300473194 Я как-бы такого не говорил. Но смотря взад, серьезно. Я не вижу объективных причин, чтобы давать так как давали в школе химию, физику, школьника, блядь. Какие-то ковалентные связи, какие-то электронные орбитали, хуе-мое. чет там с одного энергетического уровня на другой перепрыгивает, хуйяк, выделяется тепло, нахуй. Вот зачем? Почему этим надо ВСЕХ загружать? Особенно, учитывая, что большая часть пойдет работать таксистами-торагашами, другая - проститутками, и только процентов 10 пойдут что-то с той самой физикой-химией-математикой нормальное делать. А вот физ-ра, ОБЖ, иняз и труды - таки всем нужны. Физра - чтобы ты к 25 годам в крендель не скрутился; ОБЖ, чтобы не сдох и в случае чего - мог другому помощь оказать; труды - чтобы минимально, мог представлять как самостоятельно что-то сделать: закрутить ручку двери, сделать жрать себе, зашить штаны; ин-яз, таки вся уже нужная тебе литра - скорее всего будет на буржуйском, так что знать его надо, и знать хорошо. А кому надо математику, физику, химию и прочее - пойдет в вуз, научится уже там.
>>300464906 > Не везде, есть школы, где другая система. Ну и ДЗ не для двоечников дают, а для тех, кто хочет учиться. Если ребенок не хочет - он всё равно не станет ничего делать. Коррекционная школа? Знаю, что только там не задают
>>300464506 (OP) Хуй знает что сейчас в школах происходит, наслышан что нагрузка стала больше. Когда я учился - а я закончил школу в 2007 - у нас было стабильно по пять-шесть уроков в день. Соответственно в среднем на следующий день тебе надо было сделать 4-5 уроков, там уж от расписания зависит. Конечно, иногда это было занятий на пару часов, вроде алгебры и какой-нибудь муры, например заполнить контурные карты по географии. Но иногда наваливали все в кучу, когда тебе надо прочитать что-то, сделать эссе, выучить блятский стих, подготовиться к контрольной. На самом деле учились и как-то особо не ныли. Ну что тебе тут посоветовать - терпи.
>>300464506 (OP) >>300473792 На счёт дополнительных занятий по типу изо, литературы, физры, музыки - в том виде, в котором они есть - они и правда не нужны.
То есть они реально полезны, но только если их сделают более жёстким и неудачи в этих дисциплинах будут реально влиять на неуспеваемость детей.
>>300464506 (OP) Зачем вообще что-то писать? Хоть в тетрадь, хоть в планшет? Нахуя? Почему бы не выдавать школьникам лекции сразу уже готовые в электронном виде. Надо какую-то тему - открыл, кликнул на нужную и ок.
>>300474091 Внезапно всестороннее развитие. Здоровое тело напрямую влияет на здоровую менталку и ясность мысли. Музыка нехило прокачает музыкальные представления, вкусы, а так же познакомит детей с новой для них "системой" - голосом, что всегда полезно. Изо с первых по последние классы вполне способно избавить общество от новомодного изобразительного "нового искусства" и корпоративного стиля, что благо.
У литературы же самые очевидные плюсы, ибо напрямую влияет на мозги.
>>300474323 >Зачем вообще что-то писать? Хоть в тетрадь, хоть в планшет? Нахуя? Потому что информация в твоём варианте не кешируется. Ты просто выстроил сложную систему гиперссылок, и всегда знаешь где найти то что нужно. Но как только отвалилась база данных - ты идиот с битыми ссылками.
>>300474420 > Здоровое тело напрямую влияет на здоровую менталку и ясность мысли. Ну с пользой физры я согласен, хоть и не в том контексте, о котором ты пишешь. > Музыка нехило прокачает музыкальные представления, вкусы, а так же познакомит детей с новой для них "системой" - голосом, что всегда полезно. Нахуя им это? И нет, вкусы она не прокачает. Школие как слушало моргенштерна, так и будет слушать. Я сам еблом кривил от уроков музыки, но это не мешает мне слушать Вагнера, Моцарта и просто новых инструментальных произведений. > Изо с первых по последние классы вполне способно избавить общество от новомодного изобразительного "нового искусства" и корпоративного стиля, что благо. Как видишь, не способно. > У литературы же самые очевидные плюсы, ибо напрямую влияет на мозги. Тогда уж лучше накинуть лишние часы на математику или вернуть предмет логики. И нет, булева алгебра из информатики не может заменить логику как самостоятельную дисциплину среди школьников.
>>300464506 (OP) > когда учитель что-то диктует, школьник начинает торопиться, быстрее писать от руки, а потом свой же почерк может не понять (у меня было такое в школе и вузе). Ебало дегенерата представили?
>>300469168 >Мелкая моторика рук супер важна. Я со своим ребенком с 1 года леплю, рисую, ковыряюсь в кинетическом песке. Итог - моё ребенок самый умный в 6 лет. В шахматы уже играет, пока остальные жопу учатся вытирать. Если ты считаешь что эти 2 вещи как-то связаны то ты ебать какой дебил.
>>300464506 (OP) Ну письмо развивает интеллект + лучше запоминается. Другое дело спешка - спешка нахуй не нужна, мне кажется красивый почерк и понимание того, что ты пишешь в разы важней скорости. Да и плохой почерк у ребенка о многом уже говорит, тут уже работа для методиста, психологов - понятно что в ру школах этого нету. Главное быстрей по программе пройти и отчитаться!
>>300474674 Именно поэтому я и говорю, что: >В том виде, в котором они есть сейчас - они не нужны. И продолжаю тем, что: >Их необходимо ужесточить и приравнять к остальным дисциплинам по своей значимости.
>>300464506 (OP) > Физ-ру Отменить. > литературу Оставить, убрав всё русское кроме Пелевина и "Мы" Замятина, добавить Гарри Поттера и Властелин Колец. > ИЗО Оставить обязательно. Дополнительно учить рисовать обеими руками чтобы задействовать оба полушария мозга. Не пытаться заставить нарисовать именно то что хочет видеть учитель. > музыку Убрать, делать там нехуй, захотят будут слушать на переменах и дома.
>>300472891 Ты в школе учишься? Если поступишь в нормальный вуз, узнаешь, как сложно иногда въехать в доказательство. Особенно если пришел на пару с похмелья
>>300476089 В универе. Но математику учу на отьебись, на лекции вообще не хожу. Для троечки доказательств не надо. Но если уж так приспичит, то они все есть в интернете. На первом курсе, пока я не положил хуй на учебу, в интернете были все доказательства. Вуз на 24 месте в рейтинге по России.
>>300464506 (OP) Некоторые нормально запоминают, только когда записывают. И скилл скоро писи нужная тема, тут ещё моторика развивается, и заодно соседние области мозга. >Зачем нужно запоягать детей горой домашних заданий? Один фиг многие списывают с ГДЗ, либо решают нейросетями/родителями. Чтобы ребенок лучше разобрался в теме, учитель может просто анонсировать на будущее контрольную, это будет лучшей мотивацией чем пытаться дрючить гору домашки. Тут вопрос не разбираться в предмете, а задрочить способность выполнять задачи, так-то и похуй, по хорошему всё сделает, спишет, или на перемене за минуту сделает, главное, что задача выполнена. >литературу Вот это точно надо оставить, да и усилить как-то, а то пиздец косноязычные олигофрены вокруг.
>>300469168 >Обосрёшься, если не будешь с ручкой сидеть и конспектировать. В голове будет просто разноцветный туман и ощущение что ты смотрел что-то умное, что сделало тебя умнее, но как именно ты не можешь выразить. Хз, если материал интересен то помню вообще все, я так после серии интересного сериала помню каждый пук героев месяцами
>>300469947 >Пение делает человека счастливее Ебало завали, не хватало ещё чтобы эти вопящие выблядки ещё вокал пытались освоить, я себе барабанные перепонки ржавым гвоздём пробью.
>>300474694 >Так а нахуя в голове все держать, если доступность базы стремится к 100%? Для этого технологии и придумали же. У хохлов спроси. Срущих в пакеты в темноте.
>>300464506 (OP) >Почему в школах до сих пор все заставляют писать в тетрадь, а не в смартфон/планшет/ноутбук? Ебать дебил. Что бы от руки умел писать, и что бы его почерк был понятный.
>>300464506 (OP) >Почему в школах до сих пор все заставляют писать в тетрадь, а не в смартфон/планшет/ноутбук? Чтобы на ранних этапах определить кто будет кабанчиком, а кто ему будет еду привозить
>>300464506 (OP) >Почему в школах до сих пор все заставляют писать в тетрадь, а не в смартфон/планшет/ноутбук? Потому что письмо ручкой развивает мелкую моторику. Да и в принципе развивает мозг. Я бы на самом деле и на работе требовал чтобы писали ручкой. >Во-первых это быстрее и эффективнее, Нет лол. Это быстрее только для 15% людей. Эффективнее, возможно да. За минусом того, что это не вбивает в голову хоть какие-то основы грамотности. И не развивает почерк. >во-вторых когда учитель что-то диктует, школьник начинает торопиться, Либо школьник тормоз, либо один какой-то конкретный учитель попался дебес. Если же это ситуация со всеми предметами - лучше наверное перейти в специнтернат. >быстрее писать от руки, а потом свой же почерк может не понять (у меня было такое в школе и вузе). Я не мог и не могу понять свой почерк. Но мне это было и не нужно. Записывая в тетрадь ручкой, я отлично все запоминал. Потому что концентрируется на входящей информации, а не пропускаешь мимо ушей пока печатаешь.
>Зачем нужно запоягать детей горой домашних заданий? Потому что это нужно для усвоения материала и развития мозга. >Один фиг многие списывают с ГДЗ, либо решают нейросетями/родителями. Это проблема которая не касается учителя. Безразличие и тупость родителей касается только их ребенка и не касается учителя. Родителям и ребенку было сказано, что делать их нужно ребёнку самому. Ребенок оказался тупым, родители этому потворствовали - и это учителя не ебёт вообще никак. >Чтобы ребенок лучше разобрался в теме, учитель может просто анонсировать на будущее контрольную, это будет лучшей мотивацией чем пытаться дрючить гору домашки. >Контрольная нужна для проверки усвоения материала. Анонс контрольной переведёт внимание с изучения материала на заучивание ответов. Если контрольная является проблемой, при том что материал был пройден и для закрепления были выданы домашние задания, и их выполнение было оценено как хорошо, значит, ребенку стоит перейти в специнтернат. Там его максимальной сложностью будет - не есть клей(опционально). > >Физ-ру, Не отменить, а сделать факультативном. >литературу, Наоборот увеличить часы, но отменить внеклассное чтение. >ИЗО, музыку Сделать обязательными предметами на уровне математики. Но при этом, все-же вложить деньги а покупку инвентаря за счёт школы и государства. >следует вообще отменить, А конкретно сейчас, они и так за малым не существуют. 26 лет, итоги. >либо сделать их необязательными, это как дополнительные уроки вроде «риторики». В твоём случае, видно что ты на риторику не ходил. Ты патетиту от эвтектики не отличишь. При том что их связь только в том, что отдаленно похоже произносятся.
>>300483443 Суть в шкилке не столкьо в записывать, сколько в том чтобы научить писать быстро и понятно. На плашете так не получится, это я тебе говорю как человек который начинал с записных книжек, потом была иваюция и заметки на компе\смарте, а потом опять вернулся к записям на бумане(как альтернативе), потому что все равно быстрее получается. Это как часы на руке и на смарте. Да, ты эткономишь секунду, но в сумме таких секунд получается дохуя. А иногда, даже эта секунда имеет смысл.
>>300464789 Тупая ты совковая обезьяна. Чем тебе перемещение мыши по коврику не развитие мелкой моторики? В слепую умеешь печатать хотя бы? Или ты двумя пальчиками набираешь текст, смотря на клавиатуру?
>>300474059 >Никто не решает домашку нейросетями. Буквально я решаю и домашку и контрольные с помощью ГПТ4, на который скинулся с четырьмя кентами. Мимо 18 лет 11классник с Казахстана
>>300483766 > Чем тебе перемещение мыши по коврику не развитие мелкой моторики? Внезапно, нет. Там буквально два пальца работают. А вот стилусом пользоваться умеешь? > В слепую умеешь печатать хотя бы? Ты сам-то умеешь, дитя пальцетыкательного интерфейса и сенсорных клавиатур?
>>300464506 (OP) У тебя ошибка в логических рассуждениях. Ты 100% исходил из выводов, сделанных по себе, половина из которых составляет субъективный опыт шестиклассника с мыслями "ыыыаааа ебучая домашка!!1!1!1", а вторая половина - размышления взрослого о необходимости той или иной хуйни конкретно для него.
Так вот, палю базу: дети это не люди. Это ебучие бесправные личинки животных, отличающиеся редкостной тупизной. То, что хорошо для взрослого разумного человека, не будет работать для детей.
Правильные рассуждения начнут строиться тогда, когда ты возьмёшь лупу, и как энтомолог над муравьями будешь изучать эти микроорганизмы.
>>300464506 (OP) Потому что письмо от руки полезно с точки зрения развития мозга. Это там какие-то учёные в говне мочёные доказали. Короче, чтобы совсем додстером не вырос.
>>300469947 >Не зря же говорят, что тот кто читает книги всегда будет управлять теми, кто смотрит телевизор. Так-то оно так, но ведь те кто пишет книги будут управлять теми кто читает книги. Вот и думай головой.
Во-первых это быстрее и эффективнее, во-вторых когда учитель что-то диктует, школьник начинает торопиться, быстрее писать от руки, а потом свой же почерк может не понять (у меня было такое в школе и вузе).
Зачем нужно запоягать детей горой домашних заданий? Один фиг многие списывают с ГДЗ, либо решают нейросетями/родителями. Чтобы ребенок лучше разобрался в теме, учитель может просто анонсировать на будущее контрольную, это будет лучшей мотивацией чем пытаться дрючить гору домашки.
Физ-ру, литературу, ИЗО, музыку следует вообще отменить, либо сделать их необязательными, это как дополнительные уроки вроде «риторики».