24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Чему учат уроки литературы? Я вот сейчас попытался вспомнить школьные годы и чему меня учили на литр
Чему учат уроки литературы? Я вот сейчас попытался вспомнить школьные годы и чему меня учили на литре. Вся суть урока в том что нас заставляли читать неинтересные книги, а потом учитель разбирала отдельные ее моменты. Правда я не помню что именно она выискивала. Хотя я честно признаю что уже плохо помню что было на литре. Как и книги которые нас заставляли читать. Потому что если книга неинтересная, то и запомнить ее не выйдет. На вскидку из прочитанного я могу вспомнить лишь общий сюжет дубровского. Тупой момент на котором я бросил героя нашего времени. И Преступление и наказание. Последнее я помню потому что вчера перечитал дабы попробовать взглянуть на книгу по новому. Кстати книга редкостное говно. Собственно благодаря преступлению и наказанию я и задумался над вопросом. А чему собственно учат уроки литературы?
они типа как развивают кругозор, мышление, эрудицию, словарный запас и прочее, но то что дают в школах и то как его дают, это лютый пиздец, кому в 8-9 классе будет интересно читать войну и мир, или другую классику, которая считается лишь таковой, потому что написана 100-200-300 лет назад, и многие моменты оттуда уже банально устарели?
есть конечно фундаментальные произведения, но их пиздюк не поймет, всякик вопросы отцов и детей, или как трясся (лол) Раскольников убивая бабку, чтобы доказать себе, что он не "тварь дрожащая, а право имеет", и что у него происходило в голове все это время, это все может заинтересовать в 20-30-40 лет, но никак не в 10-15
>>300645040 (OP) Зависит от учителя. Моя преподавательница пыталась давать пищу для ума, в том числе привила любовь к написанию фанфиков. Но в итоге я читаю книги по Вархаммеру...
>>300645114 >Дают образцы языка высокого уровня Ты хотел сказать образцы архаичного языка который нужен мне в той же степени что и блатной сленг или шумерский язык?
>>300645114 > Приучают к чтению больших текстов в ограниченные сроки. Скорее, отучают. После унылой классической русской литературы к книгам вообще не хочется никогда прикасаться.
Ну по сравнению с марвелоговном ПиН годнота. А насчет страданий, достоевский первый экзистенционалист, повлиял не только на бердяева и шестова но и на ницше, а следовательно на всю мировую философию. Вообще первые экзистенциалисты были русские. Очень жаль что совок все загубил иначе и у нас была бы топовая философия.
Книги интересные. А вот преподаватели скучные. Они не умеют преподносить материал. Любой учитель, который берётся за обучение детей должен уметь быть...сказочником. Очень одарённым человеком, которого хочется слушать. К сожалению, далеко не все учителя обладают талантом рассказчика, что бы увлечь непосвящённых в таинство языка и поэтики рассказа. Это редкое явление. Единственный совет, который могу дать - включай воображение, расширяй диапазон мышления за счёт чтения из малых лет. Смотри картинки, картины, замечай мелкие детали, задавай себе вопросы о происходящем на картинах, формируй своё мнение юный анон. Не стоит полностью доверять учителям, которые ничего не смыслят в обучении поколений, но лишь берут денежную плату за своё ремесло.
>>300645040 (OP) А что? Лучше бы эти лишние 45 минут тысячи малолетних дебилов слонялись по уличам и совершали преступления? Школа это не про учебу, это то что ограничивает здоровое общество от малолетней преступности. Я бы сделал уроки до пяти вечера, чтоб пиздюк, возвращался домой в одно время с родителями.
>>300645587 Марвело говно не читал, но ПиН параша лютейшая. Оно только на фоне говна и будет более менее нормально смотреться. > у нас была бы топовая философия Уже есть. Кури диамат. А свое страдальческое говно уноси на парашу.
>>300646027 Ну как бы тебе объяснить, западные левые совершенно не приняли советский диамат, так что да ты определенно совок. На западе это кстати называется тэнки
>>300646183 Ну знаешь ли что бы возвыситься над быдлом никакие достижения не нужны. У быдла настолько низкий уровень, что базовый уровень понимания культуры делает тебя выше 90 процентов населения любой страны
>>300645040 (OP) >Чему учат уроки литературы? Учат понимать смысл прочитанного + развивают память. Пересказы и изложения способствуют этому. Культурная ценность художественной литературы часто переоценена.
>Вся суть урока в том что нас заставляли читать неинтересные книги, а потом учитель разбирала отдельные ее моменты. Верно, во взрослой жизни придётся читать много неинтересной залупы, чтобы не попасть на бабки/рабские условия труда. И разбирать отдельные моменты, правда уже самостоятельно.
>>300646226 >>300646226 >флагеллянты Это слово тебе училка по русскому рассказала когда ПиН проходили. Молодец видно что интеллектуал >на запад кивают >Против запада >утверждает что не совок Да ты вообще по всем параметрам скотосовок, почему отрицаешь то? ПОнимаешь да что за совок топит только быдло?
>>300646000 Охота возвысится свойственна подросткам. Человек умеющий моделировать читаемое не будет себя сравнивать с кем - то. Он просто читает и ему нравится его возможность создавать миры из текста. Собственно, этого и хотел автор.
>>300646611 >селюк порвался Тебя учить только портить. Три класса сельского образования — и за трактор, так бы с тобой поступило справедливое общество, но увы.
Я помню, как читал "Голова профессора Доуэля", "День Триффидов" в школе. Ну "Гарри Поттера" само собой: он выходил как раз каждый год по одной книжке и я был того возраста, что и герой. Еще читал "Кыш и Я в Крыму" от Юза Алешковского. Потом уже во взрослом возрасте прочитал его роман "Рука" и прихуел немного от разностороннего развития автора. Ну и всегда считал, что на уроках дают какую-то залупу. Читать эту хуйню было невозможно просто. Как в "Войне и Мире" эти ебучие сносочки на французском пошли, так пиздец... Ну напиши ты говорит на французском: я ел круассан и жевал пармезан, шато-бордо, ля помипдо, блядь Нет, нахуй. Пол страницы этой залупы для людей с дефектами речи. Пиздец. Хотя бывали и нормальные произведения, конечно. Но в массе своей хуйня.
>>300645040 (OP) Проблема уроков литературы в том, что в учебный процесс засунули нахуй неинтересную пиздюку "классику" еще и с сильным проебом по возрасту. Искренне не понимаю, какого хуя нельзя запихнуть в школьную программу какого-нибудь бредбери или булычева для тех кто помладше. Зачитывал всякое подобное говно для малолеток до дыр, тогда как школьная программа на 90% состоит из нахуй ненужных помой, читать которые - одно мучение. Авось, если бы поменяли подход к литературе - не было бы индивидов, которые к выпуску все еще читают по слогам и не могут 2 слова в предложение составить.
>>300646713 А когда уже работал, то слушал "Серебряный дождь". Там часто был в эфире Леонид Клейн и он годные книжки иногда советовал. Читал по его рекомендациям.
>>300646753 Мог, конечно. Но меня это бесило. Сноски были в конце книжки переведены.
>>300645040 (OP) учат анализу худ произведений и просто огромных объёмов текста, но это на бумаге. То что на деле это всё скатывается в кал говна это вопрос отдельный.
>>300645040 (OP) Они учат пользоваться языком правильно, как инструментом для коммуникации. Если читать качественно написанные книги, то сможешь грамотно писать и говорить, выражать свои мысли. Иначе ты будешь заложником ограниченного одебилевающего суржика гыы поредж скуф лалка нормис. С таким никакой взрослый разумный человек не станет общаться. С другой стороны, не стоит переоценивать литературу и пытаться извлекать из нее жизненные уроки и вселенскую мудрость, ведь вся художественная литература - плод воображения автора. Не нужно сравнивать например реальных женщин с Наташей Ростовой, которая существовала только в воображении бородатого старика.
>>300646851 >Они учат пользоваться языком правильно, как инструментом для коммуникации. >Если читать качественно написанные книг Дк а зачем мне в школе сували ПиН? Написано вообще не качественно. Хуже было только Герой нашего времени.
>>300646746 Как будто по алгебре или физики что-то интересно дают. Дают самые лучшие примеры, а не просто книжки в которых ты будешь втыкать ради интереса.
>>300646938 Идиоты это вы. Нормальные люди читают интересные книги. С персонажами которым хочется сопереживать. С хорошей подачей и интересным сюжетом. А ваша классика нужна только мамкиным илитариям
>>300645040 (OP) По-хорошему, уроки литературы в школе должны прививать детям/подросткам интерес к книгам по средствам чтения школьной программы. Проблема просто в том, что чаще всего книги эти детям нихера не интересны, и заставляют их читать насильно, и происходит обратный эффект. Мне в школе повезло, преподаватель по русскому и литре очень любила на лето давать индивидуальные списки литературы, заранее спрашивая какие темы нам интересны. По итогу я теперь со школьной скамьи люблю читать детективы и иногда фантастику. Запилил кулл стори, но на вопрос не ответил, как обычно короче.
>>300646968 Так проблема в том, что "лучшие примеры" дают с проебом по возрасту, когда пиздюк зачастую даже некоторых слов не знает и идет у мамки спрашивать, а та, немного краснея какую-то хуйню выдумывает. В итоге получается что это либо не читают вообще, либо нихуя не понимают, прочитав чисто механически, как какой-нибудь учебник с формулами. Получается весь замысел тупо проебан, хотя разбавь это той же фантастикой, интересной ребенку этого возраста, какими-нибудь бульварными детскими детективами и еще чем - есть шансы что даже самые отсталые додичи просто читать научатся.
>>300645040 (OP) Очевидно в самую первую очередь читать и анализировать прочитанное. Типа если школьников не заставлять читать, они будут во взрослой жизни читать со скоростью страница в час.
>>300647033 В каком месте? ПиН говно же книга. Или ты фанат героя нашего времени? Если жа то это еще хуже. Если ПиН я хотя бы помню то из героя нашего времени я помню только момент на котором я книгу дропнул.
Мне просто попалась годная добрая училка по русишу-литре, которая понемала меня, не требовала оттарабанивать речевки, раз я и так грамотный, и вообще никого не доебывала, ты приходил к ней, сидел, слушал и ничего не боялся, это было настолько душевно и прекрасно.
Как таковое читать я в общем-то не фанат. Умища много, но чтение худлита считаю в основном бессмысленным. У меня было два приятеля, которые были чтецами, один ботан, другой просто ебобо, которые ходили в детскую библиотеку, брали по десять книг, прочитывали их, брали еще десять, и так пока ее не ухайдакали. Увожаю, но я не такой.
Я читал естественно-научное и гойзеты с журналами. А худлит даже из того что проходили не всё. Например, то, что проболел, к тому не возвращался никогда. Но если таки читал, то по-честному, это не проблема. Единственное, на ВиМе я все-таки сломался и купил краткое содержание, потому что это реально бессюжетная графомания и дрисня, у Толстого надо читать про поцреотизм и религию, а не эту хуйню. ВиМ настолько меня взбесил, что я и Анну Каренину проебал, ее уже полностью сознательно, вот просто стоп и всё. А так Толстого увожаю, за разоблачение этатизма, за интерес к протестантизму, за этот его сорт анархо-примитивизма. То есть совсем не за то, за что от меня хотела пидорашья система. И пришел я к этому увожению не через нее, вопреки ней, и уже позже, когда все давно закончилось.
Но все-таки одно произведение было. Но это уже автобиография не для двачей.
>>300647158 А мне герой нашего времени понравился, но помню как бомбануло с очень долгого предисловия в котором вся суть "ээээ пацаны не бейте и обоссыте, ГГ он типа плохой, я не за то чтобы люди так себя вели, нинада так, не обоссывайте, позязя"
>>300647141 Школоту можно и не заставлять читать. Школота и сама читает то что им интересно потихоньку формируя вкус. А вот попытка заставить читать говно может привести к тому что человек худлит вообще читать не будет. У меня так со знакомым вышло. Он после школьной программы считает что весь худлит не стоит затраченного на него времени.
>>300647133 Да вроде все нормально там с примерами. Как слов ты не знаешь в герое нашего времени или в обломове? Да кстати у тебя выходит что вот ты вырос и сразу должен это полюбить, но это ведь не так, ты так и будешь читать детективы. >даже самые отсталые додичи просто читать научатся Читать учат в первом классе. А в 10 ты уже должен учиться разбираться произведения,что та там в дамских романах собрался разбирать я хз.
>>300646898 "Преступление и Наказание" поместили в школьную программу чтобы дети видели, что криминал чреват муками совести, я думаю это был мотив. "Герой Нашего Времени" - ну это же просто конспект двача с омежками, чедами, молодежной депрессией и так далее, если бы его хорошо внимательно прочитать на дваче бы сидеть не пришлось.
>>300647263 >Школота и сама читает то что им интересно Ой ну даааа. Конечно же блять не нужно школоту ничего заставлять. Вот заебись жили песдюки в 18-м веке, когда в школу не надо было ходить. Все такие умные яебу были.
Бред пишешь. Надо заставлять. Можно спорить о том, что именно должно быть в программе, но цивилизованного человека только образованием вылепить можно.
>>300647319 Ну и читай. Я только рад, если ты хоть иногда, но берешь в руки какую нить книгу. Окружающее общество в большинстве своем ничего не читало и не читает. А с приходом смартфонов и быстрых смешных роликов вообще перекатилось в состояние ревущих макак.
>>300645040 (OP) Назначение школы в том чтобы сделать из тебя послушного раба готового вставать в 7-8 и пиздовать заниматься неинтересной тебе хуетой. Ну ещё дать базу для профессии, но это мягко говоря вторично
>>300647392 >Вот заебись жили песдюки в 18-м веке Ты как из 18го века капчуешь? >Надо заставлять. Нет не надо. >цивилизованного человека только образованием вылепить можно Дерьмовый худлит для этого не нужен
>>300647133 Вот с этим "проебом по возрасту" я не соглашусь, вполне вероятно, что это просто ты был идиотом из семьи тупиц, ничего зверски сложного и недоступного мозгу современного подростка в программе литературы нет. Я в школе много читал, поскольку это было моим единственным развлечением, и тупизна и безграмотность одноклассников меня ошарашивали, как и сейчас когда я слышу как говорят молодые люди и как они пишут.
>>300647392 Тем, что ты насильно будешь впихивать книги, которые по итогу будут читаться на отъебись, формируя в процессе НЕНАВИСТЬ к классике и чтению чего-то сложнее Дарьи Донцовой и комиксов. Это к образованию вообще никакого отношения не имеет, абсолютно.
>>300647490 >Дерьмовый Неинтересный тебе не значит дерьмовый. Вообще ты должен по идее все значительные произведения прочесть и научиться разбирать и анализировать, а не писать скушно не скушна. А уже после школы читать что нужно. Это как в музшколах классику учат, а потом уже играют что хотят.
>>300647537 Не существует никакого способа найти стандартный набор книг, который для всех будет привлекателен. Обязательно кто-то в процессе отвалится и скажет, что книги эти говно и школа ваша говно.
Ни у одного государства не хватит ресурса каждому школьнику выделить персонального учителя с персональной программой.
Просто вот такая реальность. Чел пришел к тому, что поебать ему на литературу. Ну пришел и пришел, чо бубнить то. Надеемся, что хоть одна из других дисциплин ему зашла.
>>300645040 (OP) Учат тому, что эта литература, собственно, есть. И она охуеть какая сложная. По любому если ты нормальный человек, то через много лет решишь перечитать, а что там нам, собственно, по литературе давали, вроде было интересно, но нихуя не понятно. И вот тогда ты офигеешь и от Онегина и от Достоевского. А больше ты никогда не прикоснешься к этому пласту культуры, ни в институте, ни тем более позднее. Надо ли оно? А фиг его знает. Но раз до сих пор всем припекает от этих уроков, как ни от каких других, т все имеют на этот счёт свое важное мнение, значит бесследно они точно не прошли, в отличие от 95 % остальной школьной программы.
>>300647623 >Не существует никакого способа найти стандартный набор книг Да дело не о поиске идеального варианта, дело о поиске хотя бы рабочего. Анон выше высказывал вариант с индивидуальными списками чтения, например, что будет уже лучше, чем текущий вариант, где по краткому содержанию учительнице пересказывается ее собственное видение произведения. Причем мне еще повезло со своей, она могла, любила и умела в дискуссии, хоть и обладала тяжелым характером, а вот когда ее подменяли, замена охуела с того, что я счел в сказках Горького настоящим злодеем не Ларру, а толпу. Аррря, нам говорили не так учить!! Но это не суть, суть то, что
>Чел пришел к тому, что поебать ему на литературу. Таких 80%, наверное. А остальные 20 заново открывают для себя классику в сознательном возрасте и фалломорфируют с того, сколько упустили и как испоганили себе экспириенс, прочитав, скажем, Блока в 15 лет, а не в 20 или 25.
Так и в чем тогда смысл предмета, если он тупо не работает?
>>300647684 Разница есть. Для понимания математики или физики жизненный опыт и начитанность нерелевантны. Они, эм, с опытом не взаимодействуют.
>>300647568 Именно что дерьмовый. Потому что проанализировав ПиН я обнаружил там. Дерьмовых персонажей (кроме прокурора или кем он там был), тонну воды как в какой нибудь дешевой ранобке, сюжет который мог быть интересным но который убила подача. Ублюдочные речевые обороты что отлично сочетается с плохими персонажами что на выходе дает убитые диалоги. А для меня это очень плохо так как я очень ценю диалоги в книгах. Постановки сцен уровня плохого аниме "сцена с моляром который хотел взять на себя висяк яркий пример". Основная идея книги это пиздец. Терпеть книгу ради романтизации страдания/пропаганды православия это зря тратить время.
>>300647535 Так в этом блядь и есть проеб по возрасту, мне блядь читать "войну и мир" было просто до ахуения скучно, я в итоге тупо хуй забил. А другие хуй забили сильно раньше и в этом блядь и есть проблема. Ты сам пишешь - единственное развлечение. А теперь представь что у тебя не только доступ к огромной ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ литературе, но еще и к футбику с пасанами, денди, сеге и батиному пк. С таким комбо ты блядь и до толстого не доживешь, дропнешь чтение где-то в районе "маугли". Сейчас так вообще такие развлечения доступны почти всем, так еще и краткие пересказы в открытом доступе - даже двойку не получишь. Так что вот ты был без развлечений и дохуя умный, я, пусть будет, был несколько тупее и читал уже не все, а полкласса - НИХУЯ НЕ ЧИТАЛИ и читать не научились совсем. И ты все еще хочешь сказать что это не проблема школьной программы?
>>300647867 >индивидуальными списками Зачем тебе индивидуальные списки? Лучших писателей все равно мало и выбирать не из чего. Можешь пересказывать своё виденье, будет только плюс. >суть предмета В том чтобы ты научился видеть что-то больше чем набор букв, видеть что и как написано, анализировать. Тут конечно формулы не подставишь, чуть менее очевидно.
>>300647951 >но еще и к футбику с пасанами, денди, сеге и батиному пк. Хз, у меня в пиздючестве так же были доступны всякие Спектрумы и даже был 286ой ПК, но читать нравилось не меньше. Все время таскался в местную библиотеку чтобы натырить всяких книжек про Юпитера Джонса (детский детектив такой), всяких графоманских хорроров. Иногда удавалось налутать взрослые книжки с еблей и расчлененкой. Мимо проходил
>>300647833 >И она охуеть какая сложная. Это ты про моргенштернов тех лет? Да, есть что-то интересное, типа Толстого, но это опционально всё. По моему мнению, реально достойную литературу, в шкалке не преподают, потому что быдло не осилит и ещё больше будет недоумевать, чем от того, что там есть, если уж даже школьная, бля - это >вроде было интересно, но нихуя не понятно Тот тут с интеллектом явно проблемы, ибо уже в том возрасте должно нормально восприниматься. Но сам урок хороший, если учителю не похуй, можно хоть не надолго сбежать от реально кошмарной хуеты, уже поистине бесполезной, типа точных наук.
>>300647996 >Лучших писателей Ты хоть осознаешь что оценка писателей очень субьективна? Я вот считаю что достоевский плохой писатель. Да еще и шизойд судя по его книгам. Я почти уверен что если открыть его биографию там можно будет найти историю о том что его отчим насиловал. Ну или иной эпизод который пошатнул его психическое здоровье.
>>300647986 >>300647833 Ну не знаю, мне вот онегин зашёл. Концовки заебись, 18+сцены топчик, рисовка 100/10 для 19-го века, умел же пушкин игры делать.
>>300648097 >эпизод который пошатнул его психическое здоровье. Он был лябурашкой но его посадили и после тюрьмы стал охранителем. Тюрьма его сломала факт.
>>300647906 >Постановки сцен Это же не киносценарий. Какие сцены? С персонажами все нормально. Единственное что они не реалистичны, потому что это не реализм, они доносят идеи автора, а не двигают сюжет, но поэтому и интересней читать.
>>300647951 Я говорю, что прочитать и более-менее понять это все ребенку по силам. Мне было не трудно например. То, что ты вместо этого пинал мяч или гонял чертей по экрану - это твоя проблема, возраст тут не причем.
>>300645040 (OP) >Чему учат Не знаю чему они должны учить, но меня они научили чморить тупых ебанашек, которым кажется, что раз они выше меня в учебной/рабочей иерархии, то могут оскорблять меня. Ёбнутая литературичка в очередной раз говорила хуйню, а я едко что-то да скажу, так заебала.
>>300647996 >Зачем тебе индивидуальные списки? Лучших писателей все равно мало и выбирать не из чего. Да их дочерта. Драйзера, Лавкрафта, Камю, Коэльо, Герберта, Толкина, Борхеса я что-то в программе не помню (наверное, потому что ее с СССР не обновляли, если не со времен Царя Гороха). Причем никто из них супер тяжело не писал (в отличие от, скажем, Моби Дика; хвала Тзинчу, я его не читал в школе, так что смог проникнутся опус магнум Мелвилла уже в универе, и признать любимой книгой... но это же школьнику совершенно невозможно читать). Совсем игнорируется пласт кино, кстати.
>В том чтобы ты научился видеть что-то больше чем набор букв, видеть что и как написано, анализировать. Я тебе буквально выше писал, что от уроков литры 80% забивают на худлит круче Донцовой, 20% все-таки перечитают классику во взрослом возрасте и оценят. Никакого анализа никто не ведет, только попробуй спиздануть что-то вне официального дискурса - например, что Раскольников оказался-таки тварью дрожащей во всех смыслах.
>>300648097 Нет не осознаю. Потому что если собраться и выбрать лучших писателей и поэтов будут примерно одни и те же имена, потому что дальше них ноннеймов. Если собраться и выбрать самую лучшую и "навороченную" книгу это будет война и мир. И т.д.
>>300647986 Неужели Идиот так и не доставил? Даже после шикарного сериала с Мироновым? Ну или на крайняк Даунхауса. Так-то да, вся его липкая атмосфера с вечно больными героями и желтыми стенами угнетает, но те его произведения, в которых этого говна поменьше, реально крутые. Диалоги просто реально учат вывозить за базар в любой ситуации. ПиП, конечно, туфта, его нахуй нужно из любых программ выбрасывать, но упороться этим нуаром когда-нибудь хоть раз точно стоит.
>>300648234 Наверно потому что предмет называется русская литература. У нас вроде и зарубежная была. >уроки забивают Сочинение сможешь написать уже хорошо. Больше ничего не требуется от тебя. >оказался Если сможешь обосновать - ради бога.
>>300648097 У тебя в первом предложении из семи слов две ошибки. Во втором предложении из семи слов - три ошибки. В третьем предложении из восьми слов - две ошибки. Ты считаешь, что Достоевский - плохой писатель? Я считаю, что тебе нужно заткнуться. Достоевский - единственное из русскоязычной культуры, что серьезно преподается на западе, профессора Гарварда от него тащатся.
>>300648286 Всю эту хуйню пиздюки и так в младше-средней школы для себя открывают.
ВК когда вышло кинцо - его читали, что пориджи, что студентота. С ГП - у мну племянница 9 лвл читает без всякой школьной программы. Коэльо - ну это вообще пиздец. Эту хуйню даже 12 летнике херки в 00е стремались в цитаты на ВК выкладывать. Камю - тоже самое, еще в 90е, когда у гр. Ария вышел "антихрист", все перечитали в малолетстве.
А вот Достоевский, или даже Булгаков - все таки посурьезнее литература.
>>300648054 Все верно. Много было у тебя желания читать школьную классику? Я же о том и говорю, что пиздюку, вероятнее всего, читать будет интересно и польза есть даже от детских романов и нет ничего плохого в том, чтобы их подмешать в школьную программу, чтобы даже самым туповатым сдвг-пиздюкам хоть немного привить любовь к чтению. >>300648198 Хуй знает что ты там читал, если два моих, довольно развернутых, поста осилить не можешь.Еще раз разжевывать ту же самую мысль, которую ты упорно игнорируешь, отчего я делаю вывод что ты, блядь, нихуя не понял, я, персонально для тебя, не буду.
>>300648182 >Какие сцены? Я тебе прям пример привел. Можешь назвать эпизодом, можешь назвать фрагментом. Суть в том что там полно моментов ощущение будто ты аниме дешманское посмотрел. >С персонажами все нормально Там все персонажи кроме прокурора говно. Наблюдать за ними не интересно. Они разговариваю так как не разговаривают люди. Они ведут себя так как не ведут себя люди. В них ни капли души не вложили. Если достоевский не может создать интересных персонажей что бы подать свои охуительные идеи, то он импотент литературный.
>>300645040 (OP) Худлит действительно дерьмо. Я вообще считаю что существует заговор что бы быдло не читало нонфикшн, и даже не знало о нем под книгами всегда подразумевется худлит.
>>300648408 Жир потек из пизды твоей мамаши, а потом ты шлепнулся вниз головой на кафельный пол. Вот тебе профессор психологии Гарварда объясняет, почему Достоевский охуенен https://www.youtube.com/watch?v=vEfyCVD7BgI&ab_channel=JordanPetersonFanChannel. Вкратце - он говорит, что его пять классических романов не имеют аналогов в мире литературы по своей психологической глубине и настоятельно рекомендует их к прочтению любому, интересующемуся психологией. Но ты-то щетаешь, что он гавно песатель, тебе виднее так-то.
>>300648325 У нас была просто литература, закончил в 13ом. И я точно помню как минимум Твена, Лондона и собсно Моби Дик в программе. Это если с ходу.
>Сочинение сможешь cписать уже хорошо Поправил. Еще в мои годы, когда интернет был относительной роскошью, уже продавались за копейки сборники сочинений. Сейчас, наверное, за детей их пишут нейросети. Ну и опять же, повторить разжеванное учителем - это не анализ, это бюрократия и формальность чистой воды.
>Если сможешь обосновать - ради бога. Видеорил в большинстве школ обеспечен, это раз. Два - опять же, мало кому нужны проблемы, поэтому идет повторение тейков учителя.
>>300648390 >Всю эту хуйню пиздюки и так в младше-средней школы для себя открывают Так в этом и смысл, блджад. Заинтересовать в предмете, давать читать то, что ИНТЕРЕСНО читать. Показать, что от чтения и обсуждения прочитанного можно испытывать удовольствие. Культура фанфиков, кстати, это самое что ни на есть литературное творчество, которое нужно не осмеивать, а культивировать: не только читать, но и писать прекрасно.
И вот когда литература будет закрепляться в головушках школоты как то, чем она должна быть - прикосновением к, и, в идеале, созданием эстетичного - можно уже грузить серьезными вещами. Ну какой смысл ставить в программу произведения, если их никто не будет читать?
>>300648440 >Много было у тебя желания читать школьную классику? Смотря какую. Пушкинские Повести Белкина и условный Гробовщик - отлично заходили. Булгаков - Мастера и Маргариту раз 5 перечитывал. Ревизор от Гоголя заходил.
>>300648262 >Нет не осознаю Потому что ты тупой и классика тебя умным не сделала. >Потому что если собраться и выбрать лучших писателей и поэтов будут примерно одни и те же имена Будет разнится от человека к человеку
>самую лучшую и "навороченную" книгу это будет война и мир Война и мир хуйня обоссаная. Терпел ее потому что папа говорил что она нереально хороша. Терпел в надежде что дальше будет лучше. По итогу когда началось болтерпорно бросил. Ибо не выдержал.
>>300648574 > Заинтересовать в предмете, давать читать то, что ИНТЕРЕСНО читать Т.е помимо текущей школьной программы, по твоему надо еще дополнительно Толкином нагрузить и школяров и учителей?
>>300648355 >Ты считаешь, что Достоевский - плохой писатель? Считаю >Я считаю, что тебе нужно заткнуться Насрал на твое мнение >серьезно преподается на западе Не показатель
>>300648468 Ты описал общеизвестные минусы. Все остальное только плюсы. Самое главное что читать интересно, что в школе читал, что во взрослом возрасте. Мне достоевский не нравится только тем что он не реалист, а все остальное отлично. Персонажей хороших полно, тот же свидригалов с рассуждениями о баньке с пауками>всего твоего аниме. Если тебе нужно наблюдать за кем-то обратись к другим авторам.
>>300648543 >профессор психологии А, я думал, ты просто бабахнул, хотел тебя потроллить, а ты ещё и в шизотерию всякую веришь - ну эталонный любитель Достоевского и прочей подобной литературы.
>>300648543 То, как проженная Настасья Филипповна крутит фактически битардом Мышкиным и чедом Рогожиным одновременно, это же просто пиздец каждому двачеру нужно изучить с конспектом в руках, лол.
>>300645040 (OP) >Чему учат уроки литературы? Учат навыку слушать. Я всю литературу в школе тупо играл в телефон, слушал учителя, книг не читал. В итоге получал 4. Читать нудную и неактуальную достоевщину и толстовщину ради пятерки я не мог.
>>300648623 Зачем? Выкинуть половину тяжелой, особенно в первой половине школы. Ну не несет она никакой смысловой нагрузки в программе. Давайте вместо точно нерабочей системы сделаем хотя бы частично рабочую - это предвосхищая вой о "отупении" и "деградации". Текущая высокодуховная программа вообще никакой задачи не выполняет.
>>300648638 А может в этом и суть была. Там че-то много про свободу, интеллект, сострадание, полет духа, совесть и духовность, привьем-ка к этому ненависть у школия и получим то, что получили.
>>300645040 (OP) Учат понимать что в произведениях многое написано между строк. Надо всегда думать о том, что хотел сказать автор, почему занавески были синими.
>>300648713 >Текущая высокодуховная программа вообще никакой задачи не выполняет. Хз. Раньше же выполняла. По крайней мере по себе и своих бывшых протыкласниках сужу. Но я бумер почти 40 лвл.
Возможно, дело в воспитании, и если у деточек отобрать телефоны-комплюктеры - у них будет время на чтение. Плюс очень зависит от учителей истории и литературы, которые интересно, а не формально смогут рассказать о духе времени и особенностях того или иного произведения.
Тут важно понимать что чтение это элитарное времяпровождение. Понятно что детям сапожников оно не нужно. Совки же уничтожили всех Людей и теперь да литература в пидорашке никому не нужна
>>300648610 >Будет разнится от человека к человеку Не будут. Если соцопрос провести на улицах о лучших российских писателях будут одни и те же фамилии. Собственно все уже давно отобрано и критиками и читателями. Что ты там еще хочешь придумать? Разница будут, да. Кому то больше толстой нравится, кому-то пушкин. >говорил что будет да Это целый мир, в который можно погрузиться. С кучей персонажей, событий, с временным охватом, с описанием начиная с листа на дубе и кончая ходом всей войны. Если ты пишешь про хуйню обоссаную то я хз что ответить, в таких категориях я не могу оценить эти 4 толстых тома.
>>300648800 > "Записки из подполья", там вообще двач чистый с трясущимся омежкой-шлюхоходом. Воспоминание разблокировано. Кекнул. Его еще обоссали чеды во время игры в карты, а ГГ потом как в пастах представлял "как бы я ответил". Мимо проходил
>>300648785 >Раньше же выполняла Сомневаюсь. Кмк там тоже было повторение сказанного учителем, а то, что оно не всегда совпадает с тем, что имел ввиду автор, и совсем не всегда с тем, как его понял школяр - это неважно. Просто уроки не так построены, не через обсуждение прочитанного, а через опрос и высказывание генеральной линии партии касательно прочитанного. Ты же не считаешь, что это - анализ?
>и если у деточек отобрать телефоны-комплюктеры - у них будет время на чтение Раньше тоже были развлечения, думаю. Дело в обязаловке. Никто не любит, когда ему говорят "надо", причем даже не мотивируя абстрактным долгом.
>>300648805 Мамкин илитарий не думает что читать можно интересные книги. Хотя мамкины илитисты которым совки еще в прошлом веке в штаны насрали не думают.
>>300648751 Хотя бы в том что читать интересно и держит в напряжении всю книгу. Там нет описания балов на целую главу. Персонаже не нравятся это вкусовщина. >нет Не верю что тебе даже первый раз было совсем не интересно читать.
>>300648850 Вот еще интересный пример из жизни так сказать. Помнишь раньше был популярный ютубер стас давидов? Его канал назывался это хорошо. Знаешь откуда пошла фраза это хорошо? Конечно не знаешь поэтому я напишу. В братьях карамазовых кажется лиза которая на коляске говорит что жиды едят христианских младенцев и с сарказмом в конце и это хорошо! Теперь ты понимаешь почему жиды истребляют ванек? Потому что вы тупые даже свою культуру не знаете. Теперь ты понял что я несравнимо выше такого быдла как ты?
>>300648821 >Если соцопрос провести на улицах о лучших российских писателях будут одни и те же фамилии. >давно отобрано и критиками и читателями Только из-за школьной программы. Убери уроки литры из школьной программы и про твоих писателей вспомнит столько же людей сколько вспомнит про зарубежных классиков. Да и даже сейчас когда есть интернет и либрусек если провести опрос по всей россии вскроется что твои классики никому в хуй не тарахтели. Особенно среди тех кому 30 нет.
>>300648821 >то целый мир, в который можно погрузиться. Я не смог погрузится в эту хуиту. Лютая дрисня. Воды столько что утонуть можно. Толстому судя по тому что я читал платили конкретно за объем.
>>300648906 Нет ты не понимаешь, мусорные книги читать не стоит, ели читать то только тех кто серьезно повлиял на мировую культуру, что бы понимать отсылки других авторов
>>300648805 > Тут важно понимать что чтение это элитарное времяпровождение. Понятно что детям сапожников оно не нужно. Совки же уничтожили всех Людей и теперь да литература в пидорашке никому не нужна Суть в том что перед появлением совков почти вся "классическая литература" не была замшелым говном, на тот момент это была свеженаписанная актуалочка.
>>300648971 Ебать ты разблокировал. Я аж полез вспомнить то место...
- Вот у меня одна книга, я читала про какой-то где-то суд, и что жид четырехлетнему мальчику сначала все пальчики обрезал на обеих ручках, а потом распял на стене, прибил гвоздями и распял, а потом на суде сказал, что мальчик умер скоро, чрез четыре часа. Эка скоро! Говорит: стонал, все стонал, а тот стоял и на него любовался. Это хорошо!
Если б учителя так же ржачно как ты подмечали эти моменты, все бы только и делали что читали Достоевского
>>300645040 (OP) Школа - это часть системы, а система ВСЕГДА совешает только зло. В школах отучают получать информацию. Делают все чтобы у человека появилась ассоциация, что любая информация - это скучно до болевых ощущений в голове.
>>300648909 >Хотя бы в том что читать интересно Нет. >держит в напряжении всю книгу Не держит >Не верю что тебе даже первый раз было совсем не интересно читать Можешь не верить. Но что в первый, что во второй раз было не интересно. Особенно в первый. Я тогда чуть не утонул в потоке воды.
>>300645040 (OP) > суть урока в том что нас заставляли читать неинтересные книги В том числе и этому. Уроки литературы имеют по сути 3 слоя: Первый очевидный слой - общая культурная эрудиция. Второй филологический слой - навык анализа художественных текстов. Третий психологический слой - формирования у ребёнка навыков произвольного внимания, произвольного запоминания, письменной речи, навыков планирования и самодисциплины, формирование абстрактно-логической формы мышления.
>>300649109 > Если б учителя так же ржачно как ты подмечали эти моменты, все бы только и делали что читали Достоевского На это есть ютуберы. Забыл как зовут ту сельдь-лингвистку или кто она там, мне ютубчик часто ее видосы сует.
>>300645040 (OP) Харьков. Северная Салтовка. 2005 год. Весна. Трамадол. Пару водных у друга, живущего в девятине прямо у школы, на большой перемене - нехуй петь. Урок "зарубежной литературы". "Русскую литературу" отменили тогда уже, втиснув её в курс литературы "зарубежной". Сидим-пердим с пацанами, угораем. Русичка, ебонутая визгливая бабка с волосатыми ногами, вещает про "портрет Дориана Грея" и личность писателя Оскара Уайльда. Упоминает о его сексуальной ориентации. "Пидор штоле?" - выкрикивает с задней парты Ж.К. Взрыв смеха. Ловко ввернул. "Не смейте заглядывать людям в постель" - сатанеет, орёт, ебальник краснее красного. С того урока отчего-то укрепился во мнении шо пидоров и прочих больных девиантов надобно в биореакторах жечь. Вот такая польза от уроков литературы. Русичку кстати братушки бурятокомиосетины артой заебашили прямо в её соседнем со школой доме в феврале 2022, а ж.к. полёг где-то в районе Изюма в марте того же года.
>>300649073 Я привык когда персонажи вокруг крутится сюжет вызывают сопереживание. А не когда ты их путаешь потому что они говна поели основательно и тебе похуй и на них, и на их судьбы, и по итогу на сюжет который крутится вокруг них.
>>300649172 Такие пасты гораздо интереснее читать, да и культуры в них так-то побольше, но это местные любители пожевать говна каких-то маразматиков-фанфикопсисцев почему-то игнорируют.
>>300648738 Вот это, буквально, худшее что можно придумать. Терпеть блядь не могу всю эту претенциозную хуйню, все эти невьебаться скрытые смыслы в очко себе запихайте. Художественная литература должна блядь РАЗВЛЕКАТЬ, а что там хотел блядун-алкоголик сказать сто лет назад - срать я хотел, захочу чтобы меня поучали - открою профильную литературу.
>>300649191 >Тебе нужен чистый детектив >Тут слишком много всего наворочено, слишком сложно. >я понял Не понял. И как видижу чтение классики понимания чего нужно другим людям тебе не прибавило.
>>300649320 Я и говорю много наворочено. Какие-то рассуждения о боге и прочее. Нужно чтобы просто был сюжет, и просто герои нормальные говорили нормально, вот тогда будет ок.
>>300646000 какой практический смысл читать бесполезное говно по типу художественной литературы? можно с таким же успехом дрочить и уверять всех что ты так развиваешься
>>300649292 >пролистай комменты в треде ПРолистал. Половина кичится классикой, вторая кичится тем что читает другие книги. >Ну или в транспорте можешь проехаться, посмотреть что там люди в телефоне делают. Какие то книги с мобилок читают.
>>300649368 >практический смысл Ну как же, а померяться хуями на дваче, кто сколько прочитал, а делать пошлые отсылки вроде "Это хорошо!" выше совершенно невпопад! Это тебе не хухры-мухры, важный навык таки.
>>300648751 Прочитал всю ветку, полностью двачую. Просто это говно писалось как бульварное чтиво, просто для людей того времени, потому оно может быть пригодно, максимум, для сильно не требовательного школьника. Какой-либо ценности - примерно нихуя, а удовольствие/времязатраты - сомнительное
>>300649356 В том и есть беда классической литры. Таким как ты кажется что вы читаете между строк. А по факту ты навыдумывал то чего нет. Глядя на тебя я понимаю что классическая литература вредна.
>>300649283 Многослойность также развлекает. Например, я в 27 лет пересмотрел как-то случайно советского винни-пуха первый раз лет за 20 собственно. Я охуел от того, как много там того, что в детстве не считываешь, а взрослому смешно. Хороший детский мультик (и в том числе удачные фильмы пиксара, дримворкса, диснея и так далее) должен уметь развлечь родителей, например. Хорошее художественное произведение желательно тоже должно иметь ценность к перечитыванию, в том числе и через символический язык.
>>300648355 >единственное из русскоязычной культуры, что серьезно преподается на западе, профессора Гарварда от него тащатся. Смотрите, зарубежный барин любит одного русского писателя, значит и ты люби, барин поумнее тебя будет, ему виднее.
>>300645040 (OP) Абсолютно бездарная пропаганда. Ну вот каким хуем школяр поймет Анну Каренину, где пизда сначала изменяет, а потом суицидитися. Или Достоевского. Это книги реально для 30+ людей.
Лучше бы Гарри Поттера, Властелин колец и Ведьмака проходили, как раз для уровня развития школьника книги.
>>300649405 Мам, посмотри, они слушают музыку, им нравится искусство, которое не нравится мне, плохое искусство! Я люблю когда текст, и куктура, и вообще! А музыка это не куктура!
>>300649550 > Лучше бы Гарри Поттера, Властелин колец и Ведьмака проходили, как раз для уровня развития школьника книги. А зачем их проходить? Их поридж и сам может прочитать
>>300649583 >О той же классике у них представления со школы остались А теперь листаем посты вверх и ты только что разьебал свой тезис о том что хорошие писатели обьективны. Мол если соц опрос ко ко ко. Если провести соц опрос. Вскроется что твои хваленые писатели особо никому не нужны.
>>300649538 А что читать то? Хуй знает, я в детстве дохуя читал, потому что есть много интересной пиздюку литературы, да и в целом неискушенному читателю можно любое говно скормить. Сейчас блядь я даже не представляю какую художественную литературу мне вообще захотелось бы почитать. В топах продаж так-то какие-то пиздецово унылые говнороманы для баб про еблю и измены. Получить такого удовольствия, какое я получал в пиздючестве от гарика потного или приключений алисы- мне явно не светит. Зачем тогда есть говно?
В треде лапотно-блинолопаный крестьянский скот НЕДОПОНИМАЕТ. Вы же понимаете, что вы неграмотные, что вы ни писать, ни читать, ни говорить не умеете, у вас ошибка каждые три слова в письменной речи, а устная - бессвязная каша из мата, англицизмов и изуродованных словечек? Уроки русского языка и литературы должны были это предотвратить, но вы вместо этого сидели в телефоне, и теперь вы просто беспомощный глупый скот, не умеющий общаться между собой, между различными поколениями у вас нет связи, у каждого свой суржик и своя манера троглодитского мычания.
>>300649620 бесцельно разбазаривать свое время это читать отборный кал под названием художественная литература. потом еще такие додстеры начинают разговаривать репликами героев из книг. когда полностью мозг атрофируется собственный.
>>300649603 Судя по навыку чтения у большей части населения даже не рф, а вообще, нахуй, планеты - они вообще нихуя не читали, а так были бы хоть какие-то шансы
>>300649643 кроме плохих книге неплохо бы еще и школьную программу осилить. Причем нормально, так чтобы - да мне не нравится, но я понимаю о чем тут написано и зачем, а не пишу про воду.
>>300649673 а как тебе твоя речь помогала на практике. когда ерохины обоссывали тебя и пиздили под улюлюканья? или с тянками. которые хихикают с колокольчика и ржут с подругами в голос. ах да. тебе же привычно быть чмом опущенным в обществе. и все это НИНУЖНА
>>300645040 (OP) Преподают наиболее знаковые произведения русской литературы, фактически это абсолютно необходимо для становления гражданина, понимания культурного кода. Это вторые уроки истории. Правильнее даже было бы называть эти уроки история литературы, тогда бы было меньше вопросов. >>300646746 >>300647108 Вот эти два пиздец конечно. >По-хорошему, уроки литературы в школе должны прививать детям/подросткам интерес к книгам по средствам чтения школьной программы. Без комментариев лол. Список книг специально составлен так чтобы дегенерат, который в жизни никогда не будет читать (99% выпускников), хоть что-то узнал из национальной литературы. Если в школе читать всяких Лемов и прочие романы про индейцев, получем поколение, которое никогда не слышало о Слове о полку Игореве, Пушкине, Достоевском, Толстом, Чехове, Маяковском, Шолохове и т.д. Аргументация уровня "нахуя нам учить историю России, я анимедебил и мне трусонюхи интереснее".
>>300649555 Ну этого конкретного профессора лгбт господа пидорнули из университета и сейчас отправляют его на ПЕРЕОБУЧЕНИЕ чтобы сохранить свою лицензию психолога. какая ты тупая путинская промытка со своим ЗАПАД ГЕИ пошел ты нахуй
>>300649721 > Ты бы русский язык подучил, нет таких слов. Русский язык на то и русский язык, что его носители решают какие слова есть а каких нет, блять. Маяковского пойди почитай, сколько он там слов высирает которых нет.
>>300649767 >поколение, которое никогда не слышало Это ужасная потеря! А теперь сравни человека без фундаментальных знаний математики и того, кто не читал перечисленные тобой произведения.
>>300649661 Тебе выше расписал что в книге говно персонажи, ублюдские обороты, убитые диалоги, сюжет подан плохо и полно плохо поставленных сцен которые будто для дешманских аниме делали. Но у тебя либо плохо с памятью (а говорят классическая литра развивает память), либо ты бот у которого памяти не хватает.
>>300649673 > а устная - бессвязная каша из мата, англицизмов и изуродованных словечек? То ли дело война и мир, бессвязная каша из галлизмов это уже другое, омномном!
>>300649841 грамотный человек никогда не будет даже подходить к бездарному калу под названием художественная литература. это контент для забитого омежки-илитария. который проебывает жизнь по всем фронтам и остается коупить с книжкой в уголке.
>>300649923 > А есть примеры хоть одного хорошего произведения из текущей школьной программы? Ну чем плох к примеру Тихий Дон? Охуенная книга, на порядки лучше обоссаной войны и мира.
>>300645040 (OP) >А чему собственно учат уроки литературы? прививают ненависть к чтению для воспитания быдла, читая самую скучную из существующей на планете хуеты, хотя остальные предметы не сильно полезнее - нужны только чтобы занять чем-нибудь детей чтобы они поменьше ебались, бухали и нюхали клей. в сша хотя бы можно выбрать предметы которые тебе интересны. из всех предметов которые я проходил в школе полезен только английский и возможно русский (для лохов у кого нет врождённой грамотности) и математика класса до пятого
>>300645327 >>300645954 Вот ещё дегенераты. Долбоящеры это история нахуй. Никто не ставит цели вас развлекать. Вы блядь если русскую правду прочитаете, будете сравнивать с современными ГК/УК и гыгыкаеть как все архаично и тупо? >>300649842 Ну, кто уходит после 9 класса из школы, историю России с начала XX века и всего позднее, включая Октябрь, Сталинскую эпоху, ВОВ и перестройку, не знают. В свободное время не читают, им это не интересно. В лучшем случае что-то слышали у Каца, Гоблина, Рудого. Я с одним говорил, он не знал про русско-японскую, Варяг, Цусиму вообще нихуя. Как такой человек может быть политически сознательный гражданином я хз, это просто социальный инвалид.
>>300649673 > недопонимает > вы же понимаете Ну ахуеть, читателя с богатой речью видно издалека! Ты блядь, вообще не осознаешь, что в 3 ночи, страдающие бессонницей аноны, в интернетах могут как угодно печатать и это вообще никак и ни с чем не коррелирует?
>>300649962 > в сша хотя бы можно выбрать предметы которые тебе интересны Так и тут можно. Или в США нет базовых предметов которые нельзя не выбрать, лол?
>>300649844 говно персонажи по сравнению с фентези или пелевиным? По-моему просто охуительные и ставшие классикой сами по себе, как то же раскольников. И с оборотами там все норм, рассуждения о боги и душевные терзания это не авторская фишка, нужно относиться с пониманием. Сюжет подан стремительно, сначала ходит и думает, потом уже идет на дело, точно хуевым назвать нельзя.
>>300645327 в классическом говне которое дрочат в школах ещё и язык устаревший дохуя веков назад, к этой хуете надо подходить годам к 30 если есть интерес, только ебанутый мог заставить это читать детей, хотя и в 30 эту древнерусскую чушь в рот ебал, хотя книг прочитал немало за жизнь >>300650002 >Так и тут можно это каким образом в рашкинской школе ты выбираешь предметы?
>>300649999 > Ну тут ничего не скажу ибо не читал я тихий дон. И не прочту. У меня после русской классики, неприязнь к русской классике. Ну я хз можно ли считать это "русской классикой". Оно написано при совках, и то срач не утихает, Шолохов ли его писал, или реально рукописи у белоказака убитого спиздил.
Или вон Шаламов, рассказы колымские. Тоже мегагоднота. Сейчас правда скорее всего в школьной программе их не будет, в пынину повесточку не впишутся.
>>300650034 > >Так и тут можно > это каким образом в рашкинской школе ты выбираешь предметы? Ну во первых после 9го класса все перемешались выбирая профильные классы. Чем разные наборы предметов не выбор? Во вторых в 9м классе была какая то хуйня с "портфолио" - надо было пройти минимум 4 курса по выбору.
>>300650014 >говно персонажи по сравнению С интересными персонажами >По-моему просто охуительные и ставшие классикой сами по себе А по моему нет. >раскольников Полный пиздец. >И с оборотами там все норм Поперхнулся чаем. Я если с чем то и могу сравнить речь персонажей так только с полупоехавшими магами из фентезятины. Но там обычно 1 такой старпер мудрец который разговаривает как долбаеб. А тут все такие. >рассуждения о боги и душевные терзания Были бы интересные персонажи, были бы интересные рассуждения. Но Достоевский к сожалению писать не умеет. >Сюжет подан Как говно. Куча эпизодов которые не нужны. Следить не интересно.
>>300649721 >>300649762 >>300649896 >>300649932 >>300649977 Это скотобыдло даже не знает что троглодиты пошли от романа машина времени герберта уэллса, там мужик попал в будущее и нарвался на троглодитов вроде вас Я уже наверно пятый раз за тред обоссываю быдло своей элитарностью, вот что значит читать.
>>300650050 > Тебя французский язык там бесил? Бесил > А англицизмы в своей речи тебя не бесят? Нет. А должен? Английский то я знаю, а вот французский нихуя не актуален. Весь блять русский на 99% состоит из разных измов, заимствованных из разных языков в разные периоды времени. При Кирилле и Мефодии пиздили из болгарского и обозвали старославянским (что смешавшись с древнерусским сформировало современный русский язык), потом пиздили из татарского, потом пиздили из польского, потом пришел Петр первый и наводнил все нидерландизмами, потом блять из немецкого пиздили и так далее. Да блять хуй сходу тут назовешь слово которое не какой нибудь изм.
Но почему то от англицизмов надо на тряпки порваться. Чел, это нормально, в языках всех стран так.
>>300645040 (OP) Лучше бы был урок художественной культуры и искусства с акцентом на обзорный курс. По идее пиздюк должен в самых общих чертах знать про серебренный век поэзии, новую французскую волну кинематографа, ну и про аниме конечно. А куда углубляться пущай сам решает. Еще у нас еще важно чтоб отображали именно НАШЕ, не проблема, полгода мировой и полгода отечественной культуры.
>>300650173 >троглодиты пошли от романа машина времени герберта уэллса, По данным античных авторов (Геродот, Клавдий Птолемей, Агатархид, Страбон, Диодор Сицилийский, Плиний, Тацит, Иосиф Флавий и т. д.), троглодиты населяли либо западную часть побережья Красного моря, либо крайний запад (юго-запад) Аравийского полуострова. О них упоминает Библия в 2Хр.12:3, причем только в церковнославянском переводе и греческом. В Синодальном переводе они именуются Сукхиты, поскольку жили в городе Сухе[1]. В «Естественной истории» Плиний Старший даёт описание отшельников, которые ели змей и общались криками, не имея языка. Страбон писал, что эти люди жили охотой, селились в пещерах, женщины и девочки обитали отдельно. Геродот в своей «Истории» упоминает, что гараманты на колесницах охотились на «пещерных эфиопов». Свои дома предпочитают строить в пещерах. В древности троглодиты имели общих жён и детей[2]. Следы их пребывания находили также на территории Эфиопии, Турции, Мали, на склонах Кавказа и других странах[3].
Узко мыслите. А зачем вообще читать, тем более писать? Оно зумерам вообще не нужно. Мышкой кликать по картинкам достаточно более чем. Мычанием свои чувства и мысли они так же легко могут выразить. На войне читать не нужно, автомат взял и по солдатику с повязкой нужного цвета стреляешь.
Нужно как в старые добрые времена, чтобы писать и читать умели только специально обученные для этого люди - писцы, чиновники, священники.
>>300650251 > В каких годах написано? Просто у меня после чтения русской классики есть бзик в голове не читать русскую литературу написанню до 50х. 50х какого века?
Тихий Дон писался с 25го по 40й. Колымские рассказы - в душе не ебу, но написаны точно не раньше 50х, поскольку до того автор сидел в этом самом ГУЛАГе и ему было не до написания паст. Думаю где то как сралин помер так он и начал.
>>300645040 (OP) Учат правильному совковому мышлению, а то что аниме лучше большинства классических высеров вниманеблядей пиздострадальцев из 18-19 века всем насрать
Весь тред быдлота кичится тем, что не читает отечественную литературу своих земляков, которую знает любой хорошо образованный англичанин, немец, японец, бразилец, американец, etc. Шариковы.
>>300650172 Ясно. Я собственно спрашиваю не чтобы доказать что в интернете кто-то неправ, а просто узнать что думают другие. Говно у тебя анализ, нравится - не нравится, не интересно следить. Нефига те понятно почему, что, а переспрашивать не буду, уже спать пойду.
>>300650352 Ну и конечно же нужно впихнуть абсолютно сраную отсылку, чтобы доказать свою илитарность и подтвердить аргумент, это же не так, что ты вставил фамилию рандомного хуя из бумаги с буквами. Молчаливый Боб.
>>300650352 > которую знает любой хорошо образованный англичанин, немец, японец, бразилец, американец, etc. Каким образом он ее может хорошо знать, если не знает русского языка, а переводы проебут всю тонкоту, плюс у всех них не будет исторического контекста и большинства вещей они просто не выкупят?
>>300650366 Анализ читай выше. А вообще учитывая твой обьем памяти что бы продолжить реши как капчу. А то на бота мне лень силы тратить. Напиши слово на русском что бы я понял что ты не бот.
>>300650405 Имеется ввиду что они знают и любят свою родную литературу, а мы нет. Вообще конечно забавная ситуация. Ты можешь в оригинале читать лучшие российские произведения, понимаю со всеми ньюансами, нет я будут смотреть аниме и читать говнофентези переведенное первокурсниками.
>>300650362 Я читал, но мало, но уж точно не буду гордиться своей неграмотностью. В своё оправдание могу сказать лишь, что у нас в Бульбастане всех русских классиков заменяют местными Пятрусями Броуками и Сымонами Музыками с пятью классами из деревни залупки, мол, они ничем не хуже. Ну ничего, в Украине Бузину за критику Шевченко вообще убили.
>>300650453 Это не анализ, а вкусовщина описанная одним двумя прилагательными. Причем речь идет об известном и популярном даже в мире писателе, если бы все было так скучно и не интересно никто бы не читал.
>>300650454 >нет я будут смотреть аниме и читать говнофентези переведенное первокурсниками. Потому что даже аниме (в прочем не все) и говнофентези (ну тоже не все) на изичах твоим классикам за щеку напихает
>>300650454 Аниме и фентези - современное, а большинство русской литературы замшелая хуйня, которая непонятна и неактуальна. При том что в том моменте когда она писалась - она как раз была самой актуальной актуалочкой для своих современников.
>>300650506 >даже аниме Есть вебм которую часто постят в таких тредах где мужик говорит мол аниме лучше достоевского потому что в каком то ониме он увидел идею воли к жизни. Так вот воля к жизни идея шопенгауэра придуманная за 200 лет до этого. Пориджи всего лишь жрут переваренный кал. Или вот еще прыжок веры из ассасин крид придумал кьеркегор. Как же охуенно быть образованным
>>300650566 > Так вот воля к жизни идея шопенгауэра придуманная за 200 лет до этого. Я Шопенгауэра не читал, но у Джека Лондона был рассказ емнип одноименный. Где двачер тащился по арктической параше и грыз глотку волку-двачеру. И что то мне подсказывает что воля к жизни это основополагающее понятие, которое задолго до шопенгаэров существовало и он тоже - переваренный кал. И вообще вся литература это переваренный кал, и что теперь?
>>300650638 >воля к жизни это основополагающее понятие, которое задолго до шопенгаэров В том то и дело что нет, это сейчас кажется что все это банально и я бы сам до такого додумался, так легко говорить когда культура за тебя всех этих гениев переварила. А на самом деле до шопенгауера был культ разума, про иррациональное не знали, и только ницше и фройд переварив шопенгауера открыли подсознание и хтонические бездны человеческой психики. Кстати джек лондон жил после него.
>>300650513 Аниме и фентези - фансервисное низкопробное дерьмо для малолетних эскапистов, которым нравится представлять себя в роли мальчика-волшебника или школьника с суперсилами, которому дают бабы с сиськами. А большинство русской литературы - вечные темы, которые будут актуальны всегда, Пушкин, Тургенев, Достоевский и многие другие поднимали те же вопросы, что бурлят в обществе и сейчас, и если бы вы дегенераты хотя бы прочитали их работы мы бы не наступали на одни и те же грабли каждое ебаное поколение.
>>300650703 > Аниме и фентези - фансервисное низкопробное дерьмо для малолетних эскапистов, которым нравится представлять себя в роли мальчика-волшебника или школьника с суперсилами Поридж, аниме овер9000, в том числе и такое о котором ты написал. Я могу точно так же заявить что русская литература это низкопробный кал про попаданцев, лол.
>>300650770 >На самом деле лучше таки казаться. Вместо того, чтобы научиться потреблять культуру и все удовольствия жизни, это чмо станет корчить из себя самого умного получая удовольствие всего лишь из 1 источника - гордости за свое величие, которое любой может перешибить плевком.
>>300645040 (OP) Абстрактное мышление, понимание метафор и эпитетов, знание клише и фразеологизмов, к тому же мб ты станешь пейсателем или музыкантом, для подбора рифмы может подойти какое-то слово которое встречалось полтора раза в каких-то рассказах Тургенева допустим. Но всё-таки система образования требует определённых реформ.
>>300650802 Вранье ничем не хуже правды. Страдание такое же чувство как и другие, даже по своему полезное. >>300650833 >Лучше дрочить, чем ебаться. Ну я могу дрочить на самых лучших богинь на свете, идеальных во всех смыслах. Или ебать наташу с невечной молодостью. >Лучше голодать, чем питаться. Интервальное голодание полезная разгрузка. >Лучше страдать, чем развлекаться Когда как. >Лучше толкать, чем кататься. Он скатился, а ты нет.
>>300650890 Ну чё там, К* Пушкина, ещё пара его произведений в том числе про Гончарову, Лермонтов и ещё сколько-то там классиков. Первое что пришло в голову Мимокрок
>>300645040 (OP) Потому что вы читаете произведение как обычный текст в интернете. Вы ничего не знаете о личности автора, не знаете истории периода, особенностей менталитета европейцев той эпохи, не знаете предшествующую литературу. Если имеешь все эти знания, только тогда ты можешь воспринимать текст как произведение. Я все это знал, поэтому мне всегда было интересно читать русскую классику, я ею наслаждался куда больше, чем любой фантастикой или мангой. Сами вы до этого не дошли, научить вас никто не мог, учились вы не в элитной классической гимназии, а в ГБОУ СОШ 15 с тетей-сракой из деревни, которая поступила в пед из-за того, что туда брали всех. Мб я прозвучу как сноб, но вы быдло, как минимум в плане литературы. Но я не злорадствую, мне вас жалко, вас кинули и лишили огромного количества халявной годноты. Ваше счастье, что вы этого не до конца осознаете чего вас лишили в силу своей низкой подготовки.
>>300651075 Ебать ты подорвался, где я сказал что я илитка? ты блять не можешь перечислить Гоголя,Чехова, Пушкина,Тургенева, Лермонтова? это школьная программа ебаный в рот
>>300651034 все законы сохранения базируются на одной основе. вот например закон сохранения тяночки: если у тебя ее нет, значит она есть у кого-то другого
>>300651048 > Вы ничего не знаете о личности автора Мне похуй на личность автора. Мне нужна хорошая книга, а не автор. >не знаете истории периода Это к вопросу о нетленности класики. Если тебе для понимании книгу нужно знать исторический контекст, то книга устаревшая.
>>300645040 (OP) >Я вот сейчас попытался вспомнить школьные годы и чему меня учили на литре. Вся суть урока в том что нас заставляли читать неинтересные книги, а потом учитель разбирала отдельные ее моменты. На самом деле она не разбирала, а пересказывала то, что написано в методичках.
>Чему учат уроки литературы? Повиновению и конформизму.
Ты читаешь полностью или в кратком пересказе какую-то унылую, бесталанную хуету. Восхищаешься этой унылой, глубоко неинтересной тебе хуетой и "гениальностью" ее автора. Тебе пересказывают, как нужно "правильно" понимать прочитанную унылую хуету согласно автору какой-то там методички. Потом пишешь сочинения, в которых высказываешь "свою" точку зрения, которая должна совпадать с тем материалом из методички, который тебе пересказал учитель. Учительница оценивает твое сочинение в соответствии с тем, насколько твоя точка зрения совпадает с официальной, насколько ему ей нравишься или не нравишься лично ты, есть ли у нее сегодня месячные и т.п., и выставляет тебе оценку, в соответствии с которой тебя традиционно гнобят или не гнобят она и твои самые близкие люди.
Таким образом, на уроках литературы ты учишься часами заниматься какой-то скучной, унылой и ненужной тебе хуетой вместо того, что тебе нужно, полезно и интересно; ретранслировать чужую точку зрения вместо того, чтобы формировать собственную; подчиняться посторонней как правило туповатой и с психическими проблемами бабе; волноваться и переживать по поводу абсолютно неважной хуеты; грамотно писать и складно формулировать мысли, при этом будучи тупым уебаном, не умеющим думать и не имеющим собственных мыслей.
>>300651202 >НИИИТ Я НЕ ПОРВАЛСЯ НИИИТ САЖА НЕ МОЯ ПРОСТО ПРИЛИПЛА Эти потуги жалкого говнометария, который кичится чтением книжек дохлых пиздострадальцев
>>300646851 Да ну пиздежь. Лучше бы в школе были уроки слвоесности и какие-нить дебаты для нарабатывания навыка разговора. Я читал школьную программу, но хорошо говорить как какой-нить жириновский не научился. И писать связные тексты как авторы, которых я читал, тоже.
>>300645040 (OP) >чему собственно учат уроки литературы? Иерархии. Ты должен не самостоятельно что-то оценивать, а ориентироваться на мнение авторитета, в данном случае дуры-училки, которая РАБотает, еще и за копейки, но она корчит из себя умную, а государство ей в этом поддакивает.
В идеале холоп, окончивший школу, должен после ссылки на авторитета (моченого, блогера, писателя, и тп) убеждаться в чём-угодно.
На вскидку из прочитанного я могу вспомнить лишь общий сюжет дубровского. Тупой момент на котором я бросил героя нашего времени. И Преступление и наказание. Последнее я помню потому что вчера перечитал дабы попробовать взглянуть на книгу по новому. Кстати книга редкостное говно. Собственно благодаря преступлению и наказанию я и задумался над вопросом. А чему собственно учат уроки литературы?