24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Это тред для неспешных полководцев и командиров. Здесь мы обсуждаем: - Пошаговые стратегии - Варгеймы - Пошаговые тактики, тактические РПГ, тактические игры с умной паузой. Да и тактики в реальном времени вроде "В тылу врага" тоже обсуждаем.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! Если вам кажется, что ваша любимая незаслуженно обделена вниманием игроков, не спрашивайте "А где же игра_нейм?" Лучше расскажите нам о ней вкратце, запостите пару скриншотов, если это серия игр - распишите, какая часть утиное говно, а какая - оказуаленная параша. Ну и вообще не стесняйтесь писать о любых подходящих играх, на какие только набредете.
По результатам предыдущего треда выносится отдельная благодарность варгеймщикам, которые оживили тред своими ебенячьими квадратиками. Продолжайте в том же духе, и удачи вам в борьбе с японскими авианосцами под Геттисбургом.
Джагоблядок в камуфляже вкатился под свист мин и стрекот всякой огнестрельной хуйни. Спасибо оп, хорошя шапка, закинул в закладки. Все, очки действия закончились.
>>11753612 4 вопроса к вам, господа. 1) Есть ли что похожее на Космических Рейнджеров? Именно про летание, аутирование и квесты, а не межгалактическая 4Х. 2) Возможно ли в 2015 году на вин7 запустить Власть Закона в фуллхд без вылетов и танцев с бубном? 3) А есть что-нибудь типа Кингс Баунти? Без строительств замков и прочей стратегической хуйни. Легенды Айзенвальда прошел. 4) А чего вообще дельного выходило в 14-15 году кроме Айзенвальда и Инвизибла?
>>11756631 >2) Возможно ли в 2015 году на вин7 запустить Власть Закона в фуллхд без вылетов и танцев с бубном? Из прошлого треда >То что так долго ждали - свершилось! >Сегодня мы выкладываем для свободного скачивания пересобранную версию игры Власть Закона: Золотая коллекция (включающую в себя как оригинальную игру Власть Закона, так и официальное дополнение Полицейские истории)! Несмотря на то что пересборка заняла огромное количество времени, не все глюки связанные с современными видеокартами удалось устранить. Особенно стоит быть внимательными владельцам встроенных видеокарт Intel. Помимо переделки рендера необходимого для запуска игры на современных системах - поправлены часть текстов, а также чуть чуть подрихтован баланс в плане разбросанных по уровням предметов! К сожалению еще больше времени уделить данной версии уже не получается, все силы брошены на новый проект! Скачать Власть Закона: Золотая коллекция (версия 1.64.00) можно отсюда: ftp://37.203.243.14/PowerOfLawMissionsSetup_rus_1.64.0.exe
>3) А есть что-нибудь типа Кингс Баунти? Без строительств замков и прочей стратегической хуйни. Легенды Айзенвальда прошел. Вон, я нашел какой-то Fantasy Wars от 1С в прошлом треде. Еще есть Expeditions: Conquistador
>4) А чего вообще дельного выходило в 14-15 году кроме Айзенвальда и Инвизибла? Valkyria Chronicles - очень даже неплохо
>>11756669 >Valkyria Chronicles - очень даже неплохо К сожалению прошел с другом на пс3 еще в год выпуска. >Вон, я нашел какой-то Fantasy Wars от 1С в прошлом треде. Еще есть Expeditions: Conquistador Погляжу.
Судари, я вот в Икс-Ком играю(оригинал, не ремейк) и играю, не теряя ни одного солдата и не нанимая новых. То есть, как начал игру с восемью солдатами, с ними же и закончил. Уже почти прошёл, всех алиенов ебу псионикой, скоро на Цидонию полечу. Скажите, такая тактика игры считается аутизмом? Я ещё из самолётов использую только те, с которыми начинал(ну только авенджер для полёта на Цидонию недавно построил). Уровень сложности - ветеран.
>>11756631 1. Пираты сида мейера, Starcontrol 2/Starflight, FTL (не поаутируешь), space pirates and zombies, drox operative. 3. Попробуй Короля Артура, тот, что ролеплеинг варгейм. Алсо, кодекс Войны как-то не очень подходит, хоть это и моя любимая игра, выпущенная на территории постсовка.
В своё время обошёл Divinity Original Sin, теперь думаю наверстать упущенное. Собственно, помню, что игру в месяц выхода хвалили, а сейчас, соответственно, забыли. Это всё из-за карамельного дизайна и плоского юмора или причина в несостоятельности игры и как тактической партийной рпг?
Когда уже Войну на Тихом океане переиздадут на двигле Войны на Западе? Я осиливаю никак ее. Очень много микроконтроля уровня 5 кликов мышкой там, где обходиться 1 можно.
Власть Закона Ремастер как? Годнота???
7.62 люто рекомендую играть исключительно в сборке: ХЛА 0.99.70 + 7,62 Кастом (бывшая Арма Реалиста) + ХД текстурки от Гутиереса + КарМод.
>>11757436 >7.62 люто рекомендую играть исключительно в сборке: ХЛА 0.99.70 + 7,62 Кастом (бывшая Арма Реалиста) + ХД текстурки от Гутиереса + КарМод.
а можно подробнее, чем такая сборка выгодно отличается от последнего ХЛА без ничего(который Прибыток проходит)? Ну и где скочать всем паком а не чтоб по отдельности накатывать
>>11756669 >Еще есть Expeditions: Conquistador Посмотрел, чет не то, сеттинг не понравился. >Fantasy Wars от 1С Не нашел. >>11757174 >1. Пираты сида мейера, FTL (не поаутируешь), Starcontrol 2/Starflight Играл. > Попробуй Короля Артура, тот, что ролеплеинг варгейм. Попробую, но по ходу тоже не взлетит, после Айзенвальда хочется более менее фентези/фантастичности. >>11757338 Это конечно же хорошо, но заебался уже в ерли аксесс играть.
Общая инструкция - /publ/arm/installation/1-1-0-21
Мод - /load/arm/1-1-0-12 СабМоды - /load/arm_supplement/1-1-0-18 я накатывал ХД 1024 текстуры, Дельту, Звуки, можно еще Снеп-Шутинг ставить (быструю стрельбу с линии глаз, а не от бедра).
Что дает? Колорит, атмосферу, выпиливает все ЙОБАстволы, которые не пруфнуты в ЛА, зато добавляет кучу колоритных ИМБЕлов, короткостволов и т.п. Текстурки новые, одежда и т.п, баланс оружия по умным документам - /publ/arm/3/1-1-0-4
КарМод увеличивает число возможных машин, умеренно уменьшая геморрой.
>>11757436 В такой сборке игра становится хоть чуть-чуть играбельной? Дошел до начала сюжетки правительства (когда нужно сделать окончательный выбор между фракциями), и плюнул на прохождение - слишком много вылетов было.
Все или после долгого аль-таба или ФИЧА, когда идет вылет и автозапуск с сейва = это неисправимо, а костыль, ибо утечки памяти в движке прописаны и никак не исправить.
В сборке просто меняется баланс, пул вооружения и доступа к нему, пул автомобилей, атмосфера.
>>11757657 Fantasy wars на западе, у нас Кодекс Войны. Артур вполне себе фентезиен - смесь маняисторий, мифов, фентезийных стереотипов. Куда уж фентезийнее?
>>11758014 >Fantasy wars на западе, у нас Кодекс Войны. Ебать я Иван. >Артур вполне себе фентезиен - смесь маняисторий, мифов, фентезийных стереотипов. Ок, сольем.
Там сначала Гутиерез все свои стволы впилил в ХЛА - проект объединение контента, а свой мод правил выдачу, ассортимент магазинов, вооружение группировок, убойные характеристики (у него точность пистолетов и ПП другая, а также останавливающее действие по таблицам, а в ХЛА останавливающие геймплейное).
Потом они с ХЛА посрались.
В ХЛА спиздили все стволы, но свалили все в кучу, то есть ВСС и прочие АК-74М будут рядом с ИМБЕлами. В Арме например оружия на 5,45 нет вообще = ибо в ЛА такого калибра нет.
Вся суть в Арме - это атмосфера ЛА. Ну и текстурки тоже годные, хотя их и отдельно можно поставить.
>Зачем?
Для разнообразия. На развалюхофорде можно в самом начале кататься (с первого попадания в закрытую зону), правда он разваливается. А так можно добыть корчей на любой вкус. Отыгрывать опять же.
>>11758197 >Для разнообразия То есть говномод, окончательно заменяющий хоть сколько-то разнообразные стволы оригинала и так прореженные школореализмом ХЛА на полнейшую россыпь калашей и ЭМОК ты ставишь, а на машины - разнообразие. Худший совет новичку, впервые играющему в ХЛА.
>>11758533 Разве от хохлов? А так полный пиздец - видно что люди очень долгое время разрабатывали говно для мобилок и не могут в нормальный интерфейс и не мобильный геймплей. Вот что получается, когда все из индустрии сваливают пилить бабло на мобильный рынок и потом возвращаются на пека.
>>11760136 Нынче на постсоветском пространстве вообще не могут в пека игры. Как ушли лет 10 назад в мобилки и браузеры так и все. Вчера своровал Cradle, там та же хуйня, неоптимизованный кусок кода, хоть игра и неплохая. Видимо русским, хохлам и белорусам надо дальше сидеть и пыхтеть на мобилки и браузеропарашу, одновременно крича в интрнетах за путена, батьку и слава украине, т.к. на большее они не способны. И это печально.
>>11760438 Лол, как будто на щвятом западе умеют. В хком играл, так просто голову об клаву разбивал от убого управления и ебанутой камеры. Да и вообще ебанутая камера и консолеинвалидное управление в 95% игр сейчас. Квадратно-гнездовое управление в фар края недавних еще из последнего вспомнилось. Я тоже думал, что у нас игры делать не могут, но похоже их разучились делать вообще все.
>>11760454 >как будто на щвятом западе умеют. Одно название: Ваниш Итана Картера. Охуенный графон на старом движке, охуенная атмосфера, сюжет и охуенная оптимизация. Сделал 2.5 кметами из Пшекии. > Я тоже думал, что у нас игры делать не могут, но похоже их разучились делать вообще все. ААА-топовые игры с большими бюджетами возможно, но несколько индюшатин в год нормальных выходит. И всяко на западе лучше, даже у тамошних индюков больше денег, цели возвышеннее чем "слава украине", "за путена" и "побольше бы моей игры в стиме купили шоб богатые издатели меня заметил". Ну и конечно же идей. Та же пейс рога это блять считай мобильная андройд игра по всем параметрам что не скажи. Да и в пизду рассуждать, игроделы проебаны целом, но у нас проебаны больше чем у них. А у нас это весь бывший совок.
>>11760079 Я там не долго играл, но вроде бы гонящегося за тобой флота нету, значит можно аутично приключаться, а не искать оптимальные маршруты к мега-боссу.
>>11762039 Гонящийся флот можно в ФТЛ модами отключить, рекомендую, пока эту мобильную парашу не допилят хотябы. Они ведь рекламируют ее как смесь космических рейнджеров и ФТЛ, вот пока хотя бы до уровня космических рейнджеров не допилят, лучше фтл с модами играть.
>>11757227 Там уебанский бессмысленный крафт и унылая боевка, когда когда пройдет восторг и поймешь как все работает, охуеешь насколько все плохо. Ну можно играть без магов вообще, и без одинокого волка, и может даже без стеклянной пушки, тогда пожалуй будет сложно, но это какой-то долбоебизм уже.
>>11762258 Не столько во флоте дело, сколько в конечности игры. Все рассчитано на небольшие сессии, игру можно пройти за час и тут негде поаутировать. Один из самых скачиваемых модов, например, оставляет флот, но при этом дает игроку возможность играть бесконечно и при желании прыгать в новый сектор.
>>11762519 Попробуй вторую часть, там графон на уровне, и в целом игра допилена и более дружелюбна к игроку, особенно по части интерфейса и управления.
>>11760654 У нас одно слово - ИЗДАТЕЛЬ. На Западе хотя бы больше возможностей для инди-игростроя, особенно с расцветом кикстартеров и остального. У нас же сплошная мононополия 1С на рынке синглов и Мыла на рынке ММО. А эти конторки это как ЕА и Юбисофт - но только доводящие негативные качества до абсурда, и не имеющие никакого светлого проблеска. King's Bounty, чуть ли не единственную овергодную российскую игру они вывели в дерьмовый никуда не годный конвеер однообразных поделок. А инди? А его у нас нет. Эадор был последним заметным проектом.
>>11763186 Какой издатель. Тот же спейс рог в стиме распространяется. Все издатели давно уже загнулись и не в них дело. 1с блядь, че несет, ты из какого года к нам пожаловал?
Подскажите похожих игр, сам себя хардкор-тактиком не считаю, но может тут подскажут. 1. Нексус, который инцидент на Юпитере. Игра кривовата и своеобразна, но мне понравилась. Есть что-нибудь похожее, чтобы флот переносился из миссии в миссию и без всякой экономики и ресурсодобычи. 2. Кодекс Войны - тоже самое, перенос войска, паззловатый геймплей, динамичные (из-за таймера) миссии. Сейчас играю в Обитаемый Остров - довольно-таки неплохо. Массив Ассаулт - слишком стерильно, Кронос не понравился, Фентези Генерал - надо скачать. Околоисторическое говно не предлагать, очередной Геттинсбург/Нормандия/Азенкруа неинтересны.
>>11760654 Нахуй иди хохол. Рассказывает охуенные истории про смерть индустрии и русских разработчиков, наворачивая при этом хуйню по лицензии и инди говно. Иди убейся, долбаеб. Какой вообще может быть адекватный диалог в веге, когда таких тут большинство?
>>11763763 Установи веснот и кампанию на него legend of the invincibles, невъебенной длины кампания, крафт, лут, войска на всю кампанию, качать можно до бесконечности. Сам по себе веснот никогда бы не стал рекомендовать, но эта кампания охуенна.
>>11763763 1. Гегемония, по сюжету очень похожа, но там стратегия со всякой экономикой, ресурсодобычей, и бомбардировкой планет химическими боеголовками. Космические Волки, но там тактика и хардкор, у тебя есть корабль-база а дальше крутись как хочешь. Можешь попробовать еще Star Trek Online другие игры по франшизе даже не предлагаю, старые они и вообще.
>>11763763 >Есть что-нибудь похожее, чтобы флот переносился из миссии в миссию и без всякой экономики и ресурсодобычи. Очевидный Homeworld очевиден. Ресурсодобыча там присутствует, но исключительно на третьем-четвертом плане. В остальном это концентрированная тактика, да ещё и в трех измерениях.
А хардкорность - зашкаливает при первом прохождении. Выбора уровней сложности нет, игра сама подстраивается под твой флот, из-за чего ты всегда проходишь игру на сложном. Правда, уже когда ты разберешься и найдешь парочку эксплойтов, она покажется тебя простой.
>>11764054 Зачем ДРБ, если есть стелс-система? Подошёл на предельную дальность, ёбнул одним стирателем по неподвижным противникам - и собирай лут со всей пачки. Та же хуйня с набегающим противником, пока он в маневренный бой не ввязался. Под баффами Корсара у торпед совершенно безумный радиус взрыва и охуевший дамаг. Ваншоты-ваншотики.
Прошел основную сюжетку во Власти Закона. Сейчас добиваю полицейские истории. Ну что могу сказать, на самом деле это деградация, по сравнению с первой частью. Большая часть героев вторична, часть из них прямиком из кдр, озвучка местами просто ужасна. Ну и больше всего добивает хордкор в виде тысяч врагов, которые под конец даже спаунятся под конец карты, просто наивысший косяк геймдизайна, это насколько надо охуеть чтобы такое сделать? Причем, враги каким-то образом видят через всю карту, просто так, без каких-либо приспособлений, я как шизик закидываю карту камерами, юзаю сканер, а они меня видят сразу же, и сразу же долбят. Очень часто приходилось использовать сейв лоад. Сама структура некоторых миссий представляет из себя гигантские комнаты, во время прохождения у меня постоянно было чувство что меня наебывают игру всячески пытались растянуть. И при этом так же игра отдает какой-то недоделанностью, некоторые нпс вообще не произносят никаих реплик, они не отвечают на клик, в той же кдр, даже с противниками можно было "поговорить".
Так что очень спорная игра, несмотря на то, что они очень сильно переработали движок, исправили кучу косяков, пересмотрели статовую систему, все равно вышеописанные проблемы в геймдизайне оставляют плохое впечатление.
>>11753612 Играл ADVANCE WARS 2 на GameBoy, классная игра была, даже не смотря на аниме стиль который мне не нравится. Еще помню у Alawar была стратегия Война Миров, с не плохим сюжетом. Посоветуйте что нибудь похожее на пк. inb4:Little Big Wargame, Panzer General.
>>11767197 Анон у тебя попросил игру по типу адвенс ворс, за неимением новых частей, я бы и сам с радостью во что-нибудь похожее поиграл. А ты суешь какие-то рандомные пошаговые стратегии. Ты совсем наркоман?
>>11767517 Ну так я у тебя и спросил что там общего, потому что посмотрев видео геймплея, я ничего общего не нашел. Но ты вместо ответа начал визжать. Где там менеджмент ресурсов? Где там захват городов? Где там использование ландшафта местности? Там вообще карты квадратные какие-то? Даже пехоты нет. Ты бы еще сим сити посоветовал, а хули, стратегия же.
>>11767772 Да с камерой проблем нет, и большие кошмары в своей жизни встречал. Управление на стратегической карте тоже очевидно, но вот чем дальше в лес тем толще партизаны и требуемый мануал.
>>11767922 >Обвел Ну охуеть теперь, и как оно отличается от вон того танчика?
>>11767922 >Что тебе еще надо? Мне нужны ожесточенные бои в городах, на дорогах, лесах и полях, тактика боя на которых заметно отличается. Мне нужны непроходимые горы, через которые можно незаметно проводить отряды солдат, мне нужны десантные высадки с воздуха и моря, позволяющие вести бои за "линией фронта". Мне нужна игра, в которой победа достигается множеством способов, где есть множество тактик боя. А то что я тут увидел, чувак двигает вперед танчики на протяжении сорока минут, изредка стреляя по каким-то турелькам. Нет ландшафта, карта абсолютно плоская.
>>11768146 >Мне нужны ожесточенные бои в городах, на дорогах, лесах и полях, тактика боя на которых заметно отличается. Мне нужны непроходимые горы, через которые можно незаметно проводить отряды солдат, мне нужны десантные высадки с воздуха и моря, позволяющие вести бои за "линией фронта". Мне нужна игра, в которой победа достигается множеством способов, где есть множество тактик боя. Может быть тогда легче податься в армию и сделать карьеру там?
>>11768146 >как оно отличается от вон того танчика? Ездит по лесу, захватывает здания. А чем в адванс ворс пехота от техники отличается? >тактика боя на которых заметно отличается О да, в адванс ворс тактика так охуенно отличалась, в том плане, что тупо суешь юниты в те тайлы, которые самую большую защиту дают >Мне нужны непроходимые горы, через которые можно незаметно проводить отряды солдат Ну вот тебе непроходимые леса >десантные высадки с воздуха и моря Тоже есть
>>11768146 >Мне нужны ожесточенные бои в городах, на дорогах, лесах и полях, тактика боя на которых заметно отличается. Мне нужны непроходимые горы, через которые можно незаметно проводить отряды солдат, мне нужны десантные высадки с воздуха и моря, позволяющие вести бои за "линией фронта". Мне нужна игра, в которой победа достигается множеством способов, где есть множество тактик боя. Пикрелейтед.
>>11768195 >А чем в адванс ворс пехота от техники отличается? Там есть два вида пехоты, тяжелая и легкая. Если легкая нужна только для атаки на города, то тяжелая, при правильном использовании, может устроить головную боль даже самым бронированным юнитам. Пехота отличается возможностью грузиться в транспорт, и проходимостью. У них практически нет штрафов за перемещение по разной местности, и они могут ходить по любым точкам, кроме воды. > в том плане, что тупо суешь юниты в те тайлы, которые самую большую защиту дают Не получится. Пока ты будешь окапываться в защищенных точках, противник возьмет контроль над большей частью территорий, да и подгонит более тяжелую технику. В ав одной из важнейших составляющих игры является контроль местности и возможность как можно быстрее перекинуть войска к возможным линиям соприкосновения. >Ну вот тебе непроходимые леса Т.е. танки по лесам не ездят что ли? Ты после этого говоришь что ландшафт не плоский?
Где мониторить новинки варгеймов? Есть моар подобного >>11768418 чтобы свободно стравливать разную технику? Помню только shock forces, да ещё какой-то абсолютно адовый варгейм, decisive action вроде.
>>11768644 >Есть моар подобного >>11768418 чтобы свободно стравливать разную технику? Они, я думаю, уникальны в своем роде. Есть вещи где сам бой показан лучше, но нет где техники больше. >>11768669 Тебе уже насоветовали кучу вещей. Походу тебе действительно полный клон нужен.
>>11768722 Че ты так порвался? Играй в своих роботов, только на будущее, если тебя просят посоветовать игру на подобии той, которую ты не играл, то просто пройди мимо, а не кидай рандомный список игр того жанра, и не рассказывай что ТАМ ТОЖЕ ВСЕ ЕСТЬ.
>>11768744 Действительно, как я мог? Человек хотел игру, где пехота ходит по горам, а я посоветовал игру, где пехота ходит по лесам! Это же две большие разницы!
Вот я сейчас знатно говна навернул. Скачал Dolphin, попробовал сыграть в Battalion Wars, в надежде, что там хоть какая-то пошаговость будет, ан нет, какой-то уебанский TPS, в котором с камерой воюешь больше, чем с противником. Да еще и уебанская система раздачи приказов.
Короче, на Gamecube/Wii есть что-нибудь пошаговое, кроме Fire Emblem? А то раз уж я эмуль скачал
>>11769622 Бля, ставил "Wages of war", охуенно закупился пухами, наемников нанял,но на тактической карте камера просто летает, пиздец одно движение мышкой и все, на другой стороне карты. Понижал частоту процессора, нихуя не помогает. А такая пиздатая игра. >>11773118 Ебать, почитал описание и хотет. Не могу найти нигде. Да и на русском нет нигде.
>>11778299 Я все жду, когда кто-нибудь сподобится сделать эмулятор Win98, наподобие досбокса. Хотя пока можно вин98 на виртуалочку накатить, но это столько ебли
>>11778299 >Бля, ставил "Wages of war", охуенно закупился пухами, наемников нанял,но на тактической карте камера просто летает, пиздец одно движение мышкой и все, на другой стороне карты. Запускай через батник с убитыми процессарами
>>11766999 >у Alawar была стратегия Война Миров War on Folvos она называлась в оригинале. Неожиданная дикая годнота, и сюжет действительно неплохой. Если бы они ещё мультиплеер ко всему это пределали - было бы вообще замечательно.
О, кстати, если нужен прямо именно клон Advance Wars, то есть игра Field Commander с PSP. Хотя этот аутист найдет какую-нибудь хуйню, к которой можно прикопаться.
>>11781170 >User reviews: Mostly Negative (260 reviews) Нет, спасибо
>>11768660 >Суть моих претензий в том, что я хочу игру на подобии ав >Мне нужны ожесточенные бои в городах, на дорогах, лесах и полях, тактика боя на которых заметно отличается. Мне нужны непроходимые горы, через которые можно незаметно проводить отряды солдат, мне нужны десантные высадки с воздуха и моря, позволяющие вести бои за "линией фронта". Мне нужна игра, в которой победа достигается множеством способов, где есть множество тактик боя. Вот эти две наверни: >>11781170 >>11781596
Алсо - советую ещё попробовать Massive Assault от Картошек (когда они ещё не ударились в танки). Лютая-бешеная годнота. Авиации нет, зато в остальном возможностей для победы десятки. Плюс небольшой рандом при генерации новой партии даже игру на одинаковых картах делает разной.
>>11781667 >User reviews:\tMostly Negative (260 reviews) А никто и не говорил, что будет хорошо. На ПеКа вообще годных клонов Advance Wars нет. А >>11766999 чуваку лучше поставить эмуль NDS и играть в продолжения AW: Dual Strike и AW: Days of Ruin ------------ А, ну да есть еще онлайновый проект Advance Wars by Web, можно с анонами по сети резаться. http://awbw.amarriner.com/
>>11781833 >А, ну да есть еще онлайновый проект Advance Wars by Web, можно с анонами по сети резаться. >http://awbw.amarriner.com/ Можно играть от 2 до 8 рыл одновременно, можно в командах. Правда чем больше человек тем больше времени ждешь (в особо больших играх до недели на ход уходить может, а маленькие можно и за час осилить если противник в сети). Можно свои карты рисовать. Есть турниры. Размеры карт от самых маленьких до пиздец больших (смотри пикрелейтед) Вобщем советую.
>>11781944 >от 2 до 8 рыл Сорри, спиздел. Это раньше было, сейчас количество игроков теоретически неограничено. На данный момент на серваке есть карты на 18 игроков.
Если кому нужно больше Advance Wars - вы учтите, что серия существовала с 1988 года. Там еще есть Famicom Wars, Super Famicom Wars и три штуки Gameboy Wars. Ну и еще есть две Battalion Wars, но как я вчера выяснил, это безблагодатное говно.
Аноны, можно ли сюда отписаться по поводу Гравитим Тактикс? Сам закатился в эту игру только сегодня и есть ряд некоторых вопросов: 1) Для чего нужна линия коммуникаций? В чем отличия с ней и без нее? А то по полю бегает 1-2 человека и вечно сообщают, что связь налажена или нарушена. 2) Есть ли у пехоты гранаты? П/т, п/п, панцершреки и т.д.? Если да, то как их использовать? В бою у меня пехотинцы просто танцевали вокруг танка пока тот их расстреливал. 3) Как нормально использовать арту? Как бить по точкам или прямой наводкой? Или просто указать определенную цель?3 У самого получилось случайно батареей подбить танк на пикрилейтеде, от чего ссал в штаны от радости. 4) Что за заполняющаяся линия над таймером вверху на пикрелейтеде? 5) Ну и есть какие-либо советы или хитрости полезные игровые?
>>11784678 1. Для связи, внезапно. Без нее связь идет с задержкой, штрафом и т.д. В пределах радиуса командования командиру ими проще управлять. 1-2 рыла это радиотелефонисты из соответсвующего отделения. Они таскают провода к стационарным позициям. 2. Есть полный набор гранат. Не очень много. Используют сами когда могут. Вообще у пехотинцев не много ПТ гранат 1-2 штуки и они не всегда бывают эффективны. 3.Батареями, больше шанс поразить цель. По точкам можно валить, очень эффективно. 4.Линия командования, если слишком сильно потратится - не сможешь отдавать приказы. 5. http://goo.gl/YatRLh
>>11785985 >Какие импланты ставить Все. Там очень мало имплантов попадается, я не уверен что за всю игру наберется чтобы двоим полностью поставить. Ну а так как всегда, антишок и термозащита не нужна. Качай всем силу и точность. Еще кому-нибудь зрение вкачай, например крысу, у него приросты очков раскачки большие. Иначе заебешься все камерами закидывать.
Многие любят Combat mission, но проблема в том, что игра не популярна среди масс и от того поломанные версии очень старые, за исключением НАТО. Я поискал сегодня способ раздобыть нормандию и желательно по свежее и вот, что нашел на форуме: http://imtw.ru/topic/9559-combat-mission-battle-for-normandy/page__st__30 В общем там в конце 4 страницы обсуждения один из участников дал рабочий способ бесплатно наслаждаться нормандией, содружеством и огородом. Для тех кому лень идти на форум:Тут сама игра и патчи: http://www.combat-mission.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=56&Itemid=138&lang=ru 1)Нужно скачать CMBN+CM, патч 2.0, патч 2.12 и огород 2)Ставим CMBN+CM затем пропатчиваем до 2.0 3)Ставим огород 4)Патчим до 2.12 5)Играем. Важно:не запускать игру до полной установки всех патчей и не нажимать активировать в конце установки, запускать с ярлыка.
>>11765565 Ты не качал зрение просто. В КДР то не надо было, ага. Карты больше сделаны именно что бы зрение сделать важным статом. Озвучка местами также просто великолепна. Про реплики врагов я промолчу. У врагов тупо есть поле зрения и они атакуют, что видят. Если в поле зрения ничего нет - скитаются/стоят на месте/собирают лут. Что в КДР, что в ВЗ ИИ одинаково себя ведет.
>>11787877 ВМВ наиболее балансная с точки зрения технологичности и интереса эпоха. Здесь можно устраивать и огромные битвы стенка на стенку, так и маленькие перестрелки за хрен пойми кому нужные деревеньки. Здесь танки это лязгающие громады абсолютного разрушения, а артиллерия из-за хреновой связи и технологий смешивает с землей и своих, и чужих.
А что в современности? Да никакого масштаба. Все ограничивается взаимными рейдами наводчиков и работой артиллерии - если брать какой-нибудь Донбасс. На Ближнем Востоке все ещё скучнее. Есть одна сторона - у неё все ништяки, абсолютное превосходство во всем. Есть вторая сторона - их больше, но их задача сосать без остановки.
Генераланы, подскажите игор по американской гражданской войне и вообще по второй половине 19 века. Тактических, да. Агеоды играл, ультиимативного генерала геттисбурга тоже играл.
>>11785481 Зато Иванов уже не девственник. >>11785392 Ебать охуенный скрин - четенько приложил. прям матрица какая то. >>11788365 Ух епта, че вспомнил бляя!
>>11791841 Модельки из мво. Какая-то хуйня непонятная, по идее все права на серию выкупили пиранья геймс. Либо они совместно делают, либо я хз, но модели точно рыбьи.
Еще один конкретный вопрос образовался по Гравитим Тактикс. Решил пройти кампанию Шилово, победил в нескольких боях и у моей арты закончились боеприпасы, а как их пополнять - я не понимаю. На глобальной карте жму Support Lines, а их будто нет. В этой кампании нет поддержки? Все одноразово, лол?
>>11795815 В группах на карте есть склады и группы снабжения. Приоритет расставляется через управление отделениями - ПКМ->"Set Priority", при этом отряд должен быть в зоне досягаемости снабженцев, у мобильных групп снабжения (на полуторках/блицах) радиус действия больше. Снабжение происходит между ходами на стратегической карте - показано зелёными линиями.
>>11795815 В Шилово у фрицев, кстати, есть рота поддержки на блицах, совкам только мечтать о таком - у них один паршивенький стационарный склад прямо в Шилово.
>>11796159 >>11796274 Не ходите пехотой в атаку дебилы. Вам там дали арту и танки, ими сначала смешал все с землей, потом ребятами занял, а не устраивайте массовые захоронения в оврагах.
Окей, котята. Распишу вам за Fallout tactics. ФТ это не отыгрыш в голове, ФТ это не кучка диалогов, где ты каждому должен помочь и довести до сортира под ручку, ФТ это не одиночество в Пустошах. Новое Братство Стали это не кучка старпёров, которые трясутся над своей "избранностью" и "сохранением знаний". Новое Братсво - это секта милитаристов, которые хотят захватить Чикаго, угнать в концентрационные лагеря всех трудоспособных дикарей, а самых сильных сделать новыми рекрутами в нескончаемой войне против всех! Рейдеры угнали вождя племени, а мы смеемся, убивая женщин и детей в их городе. Нищие и голодные гражданские нападают на наши конвои с камнями в руках, чтобы раздобыть хотя бы корку хлеба, а мы стреляем по ним из пулемёта и просим ещё. Генерал Барнаки ненавидит всех мутантов и гулей, но мы вербуем их лучших бойцов и заставляем убивать себе подобных с особым цинизмом. Мы захватим всю Пустошь, заставим местных аборигенов пахать на нас, а после двинемся домой за горы и начнём тотальную войну против этих мерзких стариков из "Старого Братства"! Орды наших бойцов, обсаженные Психо и Форсажем на танках ворвутся в города и деревни и будут убивать, грабить и насиловать всех без разбору. Мы новая сила на Пустошах. Мы новое Братство стали. Нам нет числа! Мы не умираем, мы уходим в Ад на перегруппировку!
>>11773118 Проиграл. С недавнего времени стал обнаруживать что у поляков дохуя игр которые за преедлами польши нре издавались при этом они просто охуенные. Алсо если знаешь еще чтото интересное оттуда то пиши,я не только про пошаговые игры говорю.
Есть конфочка в тс, часть которой сейчас играет в Combat mission по сети через хамач, версия варгейма 2.12, будем рады новым игрокам для дружеских матчей по обоюдному согласию условии битвы, инструкцию по установки можно глянуть тут >>11786119 будем рады как матерым олдфагам так и новичкам все покажем, расскажем. Если будут желающие дам адрес тски.
>>11808363 Нельзя войска сбалансировать, только сценарные миссии если, у нас два человека могут сыграть в него, но лично я наигрался в него, уж больно с балансом проблемы.
>>11811239 >Нельзя войска сбалансировать Балансируй руки себе, баланс есть что в афганистане (совок против афганцев, жаль случайных карт мало), и тем более уж в шокфорсе (лоялисты против армии), можно попробовать закатать пару игр, готов консультировать хост. Есть стоящие вещи, например, городские бои в афганистане/НАТО - топ, ради них можно многое стерпеть. Сейчас могу сравнить с Нормандией - отличия минимальные в бою - пару новых кнопок, и всего лишь. Экрана выбора войск не хватает, это да.
>>11812527 Ты че? Я считаю, но я только до 48 серии досмотрел. Со слова "медскилз" проиграл тащем та по применению к этому супертрейлеру. Это он наверное сляпал чтобы не забывали, лол.
>>11805065 Плохо зделоли. Пробежать всю игру можно одним чаром, причем особо не стараясь. Вон в той же джаге пойди попробуй соло за какую-нибудь Фло пройди, в тактиксе делал стартового чара заточенного на бартер и прочую херню, без единого комбат скилла, в итоге в конце все равно прокачался и с браунинга выносил роботов как нефиг делать. Спешлы херово переделали, оружие разнообразно только первую четверть игры, дальше уже находятся именно "уберпушки", с которыми ты бегаешь, пока не найдешь очередной апгрейд своему стволу. Но в целом, как фанат фалыча, я прошел игру с относительным удовольствием. Переигрывать, правда, не стал бы.
Ну мини AAR для оживления треда и пиара конфочки. Потрепанный в боях Саперно-штурмовой взвод СС и приданная пантера с очередным танковым ассом против полнокровной пехотной роты США из недавно прибывших на фронт бойцов усиленной двумя шерманнами (75 и 76). Основные силы ССовцев заняли правую часть деревни, в то время как янки взяли левую сторону и центр, а так же один взвод при поддержки шерманов пытался брать правую сторону деревни. Шерманам удалось подавить немецкие отделения, но пантера в свою очередь прижала янки в лесу, а последовавший минометный обстрел леса позже почти полностью выбил взвод, перед ним 76мм шерман рискнул сразится с пантерой стоявшей к нему ромбом(не разглядел во время боя, но попадание было в район двигателя пантеры) и сломал двигатель пантрке, при этом сам выгорел после двух попадании. Второму шерману было приказано помочь взводу слева пройти в тыл к немецким войскам и сжечь подбитую пантеру, но общая не опытность экипажа 75мм шермана не дала совершить маневр, он не смог укрыться за местностью и получил свои каморники в жепу, взвод слева без огневой мощи танка не смог продавить закрепившийся отделение саперов имевших два мг42, 60мм американские минометы не поразили заданные цели из-за чего дальнейшее продвижения американцев были не возможны, так как ссовцы уже пристреляли точки, а пантера даже будучи обездвиженной оставалась мощной огневой точкой, в результате командующий ротой янки приказал отступить своим бойцам.
Чот не понял в адванс варс кампания есть? А то поставил эмуль на ведро накатил варсов прошел туториал а дальше только мультиплей с васянами? И скирмиш на рандом картах? Хотеть чтото вроде тактикс огр, там кампания охуенна.
>>11827420 Да можно и свой там создать. В общем, предлагаю так: если этот тред утонет, то координируемся в варгейм треде в гсг, а там решим, что дальше. Ссылка на тред, если что: https://2ch.hk/gsg/res/3655.html
>>11828682 Остатками батальона, оборонявшего подступы к Тарановке, после продолжительного скитания в полукольце окружения было принято решение принять бой с преследующим их противником из механизированных частей Вермахта, заняв позиции на близлежащем удобном для обороны объекте. Состав: три отделения пехоты и два отделения бронебойщиков численностью до 35 человек. Вечером к ним вышли остатки разведроты - один бронемобиль и бронетранспортёр. Около 12 часов ночи противник при поддержке артиллерии и лёгкой бронетехники атаковал занятые нашими бойцами позиции. В неравном бою взвод пал смертью храбрых, унеся с собой в могилу до сотни фашистов.
>>11827526 Когда же ты съебешь, сука? Мне теперь тред мониторить, только для того, чтобы тебя под шконку загонять? А то сука его самоподдув уже 5 постов к ряду никто не прерывает, так он уже тред побежал запилил. Нахуй катись, анимедаун.
>>11829489 >реализм Нет его в современных СМ. Они над этим не работали даже. Когда Т-72Б, с трехсот метров, в борт, не поражает Абрамс - это нихуя не реалистичность.
Очередной мини AAR, скрин один так как фрапс сделал почему то один. Ветеранская Рота панцергренадеров, 1хпантера G, 1хPz4H против примерно роты пехоты США (неполной вроде бы) и взвода из 4 шерманов (3-76 вроде бы и 1-75). Слева в лесу вплоть до конца боя прикрывали направление 2 мг42 на станке, ближе к концу один расчет ушел помогать 1 взводу во 2 зону (красная два). Взвод один и два вошли в зоны красная один при поддержке пз4, и вступили в бой с противником на линии соприкосновения (зеленая полоса), взвод два потерял около 8 человек в ходе перестрелки, потери янки неизвестны, в это же время были замечены два танка, однако они то уклонялись от боя то постреливали фугасами по домам, в один момент шерман решился ударить в районе красной три, в этот момент находящийся в резерве взвод 3 перешел из точки один в точку два, для перехвата шермана с левой части красной один переехал пз4 в ходе лобовой дуэли после трех попадании шерман сгорел. Пантера которая маневрировала между зоной 1 и лесом слева, стала поддерживать взвод один полностью, пз4 взводу два соответственно. Было начато наступление на зоны красная два, янки потеснились в зеленые зоны. В этот момент 3 взвод переходил в точку три, но там его встретило два шермана, пз4 сделал крюк по полю что справо в низу и в результате встречного боя получил один снаряд в борт от шермана 76, но тут же смог оправится и сжег двумя выстрелами томми и тут же получил в борт еще раз, но от друго шермана, бои принял на некоторое время позиционный характер, слева выехал шерман для подавления(?) мг, но пантера не заставила себя ждать и быстро расправилась с ним, после чего поехал к 3 взводу в район точки три где сожгла последних два томми кукера, командующий США приказал отступать выжившим войскам, соотношения по танкам 1к4 по пехоте 2к3 убитыми в пользу вермахта, 1к1 ранеными.
>>11833911 Она, я название перепутал немного, разнообразные фракции, в целом очень глубокий геймплей, охуенно интересная. Просто уродливая маленько, как и доминионс от этой конторы, да и разбираться надо. Есть в сети старая версия, и то хуево крякнутая, но заценить можно.
Ну ладно, тогда посоветуйте какую-нибудь пошаговую, но только чтобы была так же интересна как фентази геймы. А то от танков, окопов и милитари темы тошнит пиздец. >>11833698-кун
>>11838392 Не, 4Х только сейчас переехали. Началось всё с пардоксовских тредов. И некоей Елизаветы, которая является модератором и облюбовала эти треды.
>>11763354 Издатель - этот, кто даёт деньги разработчику, чтобы тот не помер с голода, пока делает игру. Занимается рекламой и т.д., а не только распространяется.
Ну наконец анимедаун съебал сосать парошлюхам? Хоть бы тред на одном его сранье и держался, а теперь утонет, хоть достойно его в последний путь проводим, без петухов залетных.
>>11853686 Кокой-то ебанутый, кто это такой вообще? Ты может из 4Х-треда? Так он в вг утонул уже давно, они переехали в гсг предчувствую твой сочный бугурт по этому поводу.
>>11858310 >то он сначала в ногу себе выстрелит JA2 1.13 - вы устанавливаете на пистолет четыре планки Пикатини, оптический прицел, дополнительный магазин, гильзоуловитель, фонарик, подствольный гранатомет и смартфон. При попытке выстрелить в ногу обнаруживаете, что фирма-производитель выпустила более новую версию фонарика и отправляетесь в магазин, чтобы его купить. Нога остается не простреленной. X-Com (старый) - древний кремневый пистолет лежит на полке в шкафу и вы иногда вспоминаете, как было здорово пару раз прострелить себе ногу двадцать лет назад. X-Com (новый) - ваш пистолет имеет удобную для руки форму, отлично выглядит, почему-то называется точно так же, как тот старый кремневый, но из него невозможно попасть в ту ногу, в которую целитесь. После четырех попыток вы простреливаете себе другую ногу, но с помощью хитрых манипуляций с встроенной в пистолет машиной времени возвращаете пулю обратно в пистолет и пробуете снова. Вас не уважают другие стрелки, которые не пользуются данным нечестным способом. 7.62 - при попытке выстрелить в ногу, у вас случается ШОК и вы промахиваетесь. На пистолете есть камера, показывающая вид прямо из дула. Shadowrun Returns - после всех приготовлений к выстрелу в ногу, вы понимаете, что для пистолета нет инструкции на русском языке. Через год появляется переведенная другими стрелками инструкция, но вы обнаруживаете, что все доступные ноги уже прострелены. Graviteam Tactics - вы долго разбираетесь в устройстве пистолета, заодно выучив историю его создания и применения, но теперь он отлично простреливает обе ваши ноги. К сожалению, пистолет клинит при попытке выстрелить в ногу товарища, с которым вы давно хотели пострелять друг другу по ногам. Combat Mission - производитель уже пять лет продает один и тот же пистолет под разными названиями, меняя только цвет рукояти. Ощущения от попадания в ногу из разных стволов практически не различаются. Вы все еще ждете китайской копии последней версии, ведь только с ней в комплекте идет свиная нога, которую можно прострелить. Close Combat - при попытке выстрелить в ногу из брутального 1911, вы обнаруживаете, что он сделан из плоского куска картона. Нога приобретает статус INJURED, хотя единственные изменения, видимые глазом - это окрасившийся в красный цвет кусок штанины. Space Hulk - у вас в руках великолепный болтер со встроенным пиломечом, украшенный литаниями и драгоценными камнями. При попытке выстрелить в ногу, вы обнаруживаете, что болтер стреляет только по горизонтали или вертикали и не далее трех клеток. После нескольких неудачных попыток попасть в ногу, с криком "За Императора!" вы отпиливаете ногу пиломечом. War in the East - на протяжении четырех месяцев вы перестреливаетесь по ногам с товарищем, но за это время дело вы лишь снарядили магазин патронами и наметили ту область ноги, в которую будете целиться. Это не мешает вам на протяжении всего этого времени продолжать писать уже пятистраничный AAR на форуме.
>>11861145 Конечно. Отличная штука, но из переведённых на инглиш, СРВ ОГ и СРВ Джей довольно таки лёгкие. СРВ ОГ2 посложнее, но действительно сложных миссий - полтары штуки. И то в основном за счёт "упс у нас всего 5 юнитов, а противника раз в пять больше - не потеряй ни одного". А одна так вообще "Сохрани этот нейтральный юнит - но ты его защищать никак не можешь, всё зависит от рандома"
>>11865554 Silent Storm - вы делаете выстрел в ногу навскидку, но почему-то в последний момент отводите руку в сторону и стреляете в пол. Пол рушится под вами и вы проваливаетесь в подвал. Нога перехватывает ход. Код доступа: РАЙ - вы стреляете в ногу, промахиваетесь, после чего час ждете, пока сделают ход остальные жильцы дома. X-Com: TFTD - вы долго ходите по дну в поисках своей последней ноги. Alien Assault - как только вы прицеливаетесь в свою ногу из болт-пистолета, появляется юрист и уведомляет вас, что болт-пистолет является зарегистрированным товарным знаком и вы не имеете право его использовать. Вы публично заменяете болт-пистолет на совсем-не-болт-пистолет, но все равно украдкой стреляете в ногу из болт-пистолета. Advance Wars - Ваши ноги имеют четыре звездочки защиты, потому что находятся в городе. Вы атакуете и сносите 40% ног. Ноги стреляют в ответ. Fire Emblem - вы стреляете в ногу из артефактного сюжетно важного пистолета, после чего он ломается навсегда. Нога заявляет, что она ранена и не может больше принимать участия в боевых действиях, но все равно останется с вами. Final Fantasy Tactics - вы стреляете в ногу ледяной пулей, но урон ополовинивается, потому что у вас с ногой несовместимые знаки зодиака. Valkyria Chronicles - перед тем, как выстрелить в ногу, вы ездите на пляж с девчонками, находите в лесу свинюшку, стреляете много раз в чью-то чужую ногу для тренировки, а также получаете от принцессы огромный наградной пистолет с водяным охлаждением ствола и сошками, красиво раскрашенный ленточками, после чего пытаетесь выстрелить в ногу, но промахиваетесь из-за того, что у вас включился потенциал "Лошара"
>>11866262 >Silent Storm - вы делаете выстрел в ногу навскидку, но почему-то в последний момент отводите руку в сторону и стреляете в пол. Забавляла эта хуйня в игре - стреляешь в цель, потом гг отводит прицел в сторону и стреляет мимо.
На хуйком случаем кооп мода не запилили? Я тут вспомнил как с пол года назад с тян за одной пекой аутировали - у нее под управлением было 3 бойца, и у меня 3 - дико фановая игорь получилась. Версус же в игре есть, может какой-нибудь аутист уже запилил и коопчик?
>>11878231 Возрастным рейтингом 18+, например. Несоответствием тону повествования и сеттингу, например. Но ты не стесняйся, фраксисоутенок, почаще упоминаю школу.
>>11878267 Мимо, школьник. Я вообще в новый икском не играл - прошел пару миссий во время бесплатных выходных, и удалил. Просто меня бесят СУРЬЕЗНЫЕ школьники, которым везде подавай РИОЛИЗМ, и которые обфыркивают любую игру, в которой есть цвета помимо серого и коричневого.
>>11753612 (OP) Не в тему, навероне, но тред пятой цивы смыло. Есть ли в Civ5 возможность играть в одиночку, без других цивилизаций? Просто спокойно развиваться, стросить все возможные чудеса света, возводить города, и чтобы никто не мешал. Есть ли такой режим игры, или какой-нибудь мод?
>>11792500 Поясняю за DD У тебя 5 раз подряд идут мисы по парню с 7 доджа. У врага подряд 3и раза криты. А ещё ты 3ий раз подряд был сюрпрайзед. И вся твоя ололо пати вайпается на 3 разбойниках. И ты с разорванной жопой идешь писать на двачик, что баланса нету.
>>11753612 (OP) Тактикулы, поясните за JA2 и моды. Что ставить? Где качать? Могу ли я, криворукий мудила, отыскать какую-нибудь удачную и готовую сборочку?
>>11753612 (OP) >Власть Закона О боже, я тебя обожаю, анон. Одна из моих любимых игр, поиграл в нее еще в детстве, когда друг принес, правда пройти не смог из-за бага после миссии на перекрестке. Теперь раз в пару лет прохожу, иногда обмазываюсь модами на хардкор и мясо. Обожаю делать себе хорошую тиму - максим, бутч и кети с плазменными установками "штормом", бик с базукой/гранатометом. Артур сапорт с хилом. Вообще думаю одна из лучших игр по стилистики киберпанка, такой-то нижний и верхний город, мутанты, роботы. Короче всем советую, 9 из 10. В код доступа: рай пытался поиграть, но мне не зашло или всё-таки зря дропнул?
>>11887778 >Конечно зря, вообще как ты мог играть во Власть закона, если тебе КДР не нравится? Ну я в него поздно поиграл как-то и мне не пошло, но ладно, попробую еще раз осилить. >Тебе надо поставить мод агенты и нагибать тимой ликвидаторов. Во все моды играл, но я люблю просто классик + хардкор на мясо, без всяких доп персонажей и т.д.
>>11887986 ЗА СИНТЕТИЧЕСКИЙ СЫР! Я, ЕГО, УБИЛ А фразы Синту я чего-то призабыл. Один раз с ним проходил, не очень люблю чарли в команде, хотя в лейте можно захватывать пачки роботов за нее
>>11888277 Нет, БиК-14 озвучивал Михаил Полицеймако.
БиК-22 более кровожаден, как и его фразы: "Пустите меня вперёд, я их всех порву", "Хочешь умереть, спроси меня как", "Большая пушка, большое будущее" итд.
>А фразы Синту я чего-то призабыл "Я был луцсим стрелком в насэм колледзе. Возьмите меня в команду, и никто не задаст лисних вопросов."
Кстати, анон, может кто знает. Можно ли как-нибудь распаковать файлы игры? Там несколько файликов в формате .pak, которые открываются винраром, но вот беда, они запоролены, можно ли как-то это обойти?
- Пошаговые стратегии
- Варгеймы
- Пошаговые тактики, тактические РПГ, тактические игры с умной паузой. Да и тактики в реальном времени вроде "В тылу врага" тоже обсуждаем.
Предыдущий тред:
Примерный, сильно неполный список игр.
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/TurnBasedStrategy
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/StrategyRPG
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/TurnBasedTactics
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! Если вам кажется, что ваша любимая незаслуженно обделена вниманием игроков, не спрашивайте "А где же игра_нейм?" Лучше расскажите нам о ней вкратце, запостите пару скриншотов, если это серия игр - распишите, какая часть утиное говно, а какая - оказуаленная параша. Ну и вообще не стесняйтесь писать о любых подходящих играх, на какие только набредете.
По результатам предыдущего треда выносится отдельная благодарность варгеймщикам, которые оживили тред своими ебенячьими квадратиками. Продолжайте в том же духе, и удачи вам в борьбе с японскими авианосцами под Геттисбургом.