24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Stable Diffusion тред X+71 ====================================== Предыдущий тред >>646345 (OP)https://arhivach.top/?tags=13840 ------------------------------------------ схожие тематические треды - NAI-тред (аниме) >>650877 (OP) - технотред >>639060 (OP) ======================== Stable Diffusion (SD) - открытая нейросеть генеративного искусства для создания картинок из текста/исходных картинок, обучения на своих изображениях. Полный функционал в локальной установке (см. ниже)
⚠️ Стандартные модели stable diffusion (v1.4 - v2.1) от Stability AI значительно отстают по качеству от кастомных моделей (см. ниже). Модели SD XL ставятся и запускаются так же как и любые другие модели SD.
Пилю краткий гайд по инпэйтингу ЕОТ в эротическое белье. Может кому из новичков будет интересно. Можете закрепить его где-то.
Для этого вам надо: 1. Мощный комп с мощной Nvidiевской видяхой. У меня у самого 4070. 2. Stable Diffusion (сокр. SD) (советую использовать stable-diffusion-webui-docker для простоты установки). После установки все займет 30-50 гигов 3. Модели для SD: JuggerXL_inpaint (6,5 гигов весит) nsfw-xl sdxlhairy 4. Расширение: sd-webui-inpaint-anything
Подготавливаете фото ЕОТ: ОБЯЗАТЕЛЬНО выставляете одно из следующих разрешений для фото: 1152x896 (9:7) 1216x832 (19:13) 1280x768 (5:3) 1344x768 (7:4 Horizontal) 1536x640 (12:5 Horizontal) 640x1536 (5:12 Vertical) 768x1280 (3:5) 768x1344 (4:7 Vertical) 832x1216 (13:19) 896x1152 (7:9) 1024x1024 (1:1 Square)
Если у вас Линукс, то просто: convert input_image.jpg -resize 768X1280 -gravity Center -extent 768x1280 output1.png
В самом SD: в Inpaint Anything выбираете нужные части и меняете их. Советую начинать СВЕРХУ и идти ВНИЗ. Denoising strength 0.7-0.95 где-то. Выделяете верх (от горла до пояса) и вводите в промт: red bra, <lora:nsfw-xl-2.1:1> Генерирете понравившуюся фотку. Потом берете ЕЕ и начинаете редактировать уже ее. То есть с каждой итерацией вы берете все лучшую и лучшую фотку. Обычно на это уходит у меня 10-30 итераций. Далее приступаете к ногам. В промт пишите просто: black nylon stockings, lacy lace design Где талия: black garter belts, lacy lace design, hairy pussy, <lora:nsfw-xl-2.1:1> Таким макаром делаете все части. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ когда после генерации остаются артефакты заходить в GIMP и ВРУНУЮ штампом их удалять. После этого проходити по этому месте с Denoising strength 0.4 где-то
>>651451 Ну оно не то, чтобы прям всем нужно было, но оптимизации в фордже неебические за последние пару дней. С ужасом вспоминаю, как еще год назад не мог хайрезфиксисть с 512х768 до 768х1152.
>>651391 за 10 часов? как вообще блять в этом sdxl генерировать, если ты нищий хуй с 6 гб врама? одна пикча генерится минуту в лучшем (512х512) случае, а если ещё и промпт подбирать, то нахуй надо
>>651244 (OP) > Welcome to today's tutorial where we'll explore the exciting world of animation creation using the Ebsynth utility extension along with ControlNet in Stable Diffusion Automatic 1111. Whether you're a seasoned animator or just getting started, this step-by-step guide will help you master the art of creating animations with minimal flickering.
>>651829 >1. инпейнт в фордже Побовал портативную сборку от хачёвского дружка) Даже и не пытался в импейнт, просто не понравился этот форчь ебучий, всё чё-то дёргается, глючит пиздецки, много левой, ненужной хуйни. Особой быстроты не заметил. Файнал конклюжн: Хайповое говно.
>>651793 https://showlab.github.io/X-Adapter/ Пока еще ни в одном WebUI поддержку не завезли, ну в ComfyUI есть один хак, но это не нативная имплементация, поэтому пока остается ждать нормальных расширений.
>>652104 Если cfg равен 1 или чуть больше, то да. Сам не знаю как обойти. В LCM очень хорошо получаются пальцы "из коробки". Но из-за низкого cfg плохо слушается промпта. И сам по себе этот режим бедный на бекграунд и как бы общее количество объектов.
>>652104 C lcm и турбой хуй знает, у меня нормальных результатов добиться не получилось в любом стиле. С lightning достаточно задрать cfg и добавить любой вариант rescaleCFG, но в определенный момент оно таки упирается в направленность модели, как и с любой обычной моделью. juggernautXL_v9Rdphoto2Lightning rat dressed in power armor: 1 - sai-comic book, 2 - sai-origami, 3 - sai-line art, 4 - artstyle-graffiti
>>652179 Не нравится мне, анончик, неестественно, как грубый фотошоп. Оттенки цветов не те. Ещё, в 4 из 5 случаев налепило мимо, как на третьем скриншоте. С одной стороны нейронка расчленяет, с другой детейлер прикалывается. По умолчанию тоже, оказывается, плохо. Где ещё можно поискать улучшалок нормальных?
>>652191 >неестественно пробуй разные, там есть ещё другой yolo_face, также можешь поставить full face, короче пробуй, подбирай... У тебя лицо очень маленькое, поэтому его так козявит, соотношение сторон поменяй, тогда она в высоту крупнее будет.
Вот это очень даже нихуёво, во всяком случае лучше чем было)
>>652199 1. референсная картинка (пикрил. по ее мотивам рисовала) 2. оутпенйт 3. апскейл 4. инпейнт лица 4. в фотошопе шарп и микс из двух неудачных инпейнтов.
>>652199 В фокусе генерируется с 3к х 2к или последующий апскейл? Сейчас у меня при разрешении выше 1,5к начинается человеческая многоножка, пикрелейтед и прочий нургл-биопанк
>>652212 >В фокусе генерируется с 3к х 2к или последующий апскейл? Дружище, переползай в фокус, там таких уродств как полторахе отродясь небыло, я уже забыл, что такое проблема с пальцами рук, серьёзно...
>>652221 > Что это? Пикрелейтед, например. Для автоматика экстеншн есть https://github.com/mcmonkeyprojects/sd-dynamic-thresholding с теми же настройками, в он фордже уже встроен. sai - стили для сдохлей, которые можно скачать, если влом самому писать. >>652222 Джагернут и реалвиз без проблем 4-4.5 держат с рескейлом.
>>652277 Подключай все ксамплеры через рероут, а примитив только к рероутам, и не держи рероутов, которые никуда не входят. А еще лучше используй одну из триллионов кастомных нодов специально для сида вместо примитива.
>>652277 Алсо, если хочешь продолжать с примитивами ебаться, то при добавлении через рероут нового ксамплера, сначала подключи рероут к нему (пик1), а уже потом подсоединяй его к основной сопле, иначе всё по пизде пойдет (исправляется F5). Но лучше все таки стороннюю ноду (пик2, например).
Спасите. Словил перманентный баг. Прилипают ноды к курсору после их соединения. Отпускаю лкм, а нода почуму-то следует за курсором. Комп перезагрузил - не помогло. Что делать?
>>652299 Фууух, пронесло. Это был конкретно этот сид виноват в этом воркфлоу. Удалил его и добавил заново - всё норм. >>652272 >>652296 >>652304 Спасибо.
>>651244 (OP) Пожал уста, подскажите, как мне сделать эмоции из одной пикчи для таверны? Чтобы лицо тоже самое сохраняло, а то кручу Denoising strength, но оригинальное лицо проебывается. Может лора какая есть или модель заточенная?
>>652087 >Пока еще ни в одном WebUI поддержку не завезли, ну в ComfyUI есть один хак, но это не нативная имплементация, поэтому пока остается ждать нормальных расширений. Да. Спасибо. Сам вчера нашел. Буду ждать. как же мне больно апскейлить sdxl без tile
>>652463 А как тут тайловый контролнет поможет? Если тебе нужно кадык убрать, то это 3.5 секунды в гимпе, или изначально меньший денойз использовать. А тайловый контролнет слишком дохуя от себя добавляет и напрочь убьет все твои жпег артефакты (если ты их специально добивался) в промпте и сделает обычный рендер на высоких денойзах, а с низким денойзом и без него норм.
>>652412 В промпте нет ни слова о аниме и 3Д. Значит ли это что сд3 будет сама наваливать херову кучу стилей, даже когда её не просят как мж? Хотя этот твит может быть обманом. Вот, что у меня вышло на сдхл.
Пожалуй переформулирую вопрос. Тренирую sdxl лору без Regularisation images, ~100 Training images, ~10 эпох, 20 Repeats В итоге что лучше: Та, которая после 10 эпох на весе 1 пережарена, но использовать её можно уменьшая вес или выбрать одну из промежуточных по эпохам, которая не жарит на весе 1. С точки зрения универсальности, деталей, ... На кдпв пример пережарки в конце тренировки на весе 1
>>652229 > Пикрелейтед, например. Для автоматика экстеншн есть https://github.com/mcmonkeyprojects/sd-dynamic-thresholding с теми же настройками, в он фордже уже встроен. sai - стили для сдохлей, которые можно скачать, если влом самому писать. Я попробовал его и разницу не заметить без микроскопа.
>>652481 4060ti 16gb >>652516 >А как тут тайловый контролнет поможет? Я сначало ролю на обычном разрешении. Когда найду что-то интересное, апскейлю для деталей. С sd1.5 хорошо получается, потому что tile есть. С sdxl вот такая боль.. >Если тебе нужно кадык убрать Дело не кадыке, а в отсутствии предсказуемости. консистанси. >или изначально меньший денойз использовать Хочу денойз - 1, чтобы побольше было деталек. >А тайловый контролнет слишком дохуя от себя добавляет Хз. Я нормально подсказкой и айпиадаптором зажимаю, он рисуют то, что мне надо. >в промпте и сделает обычный рендер на высоких денойзах Так надо кусками апскейлить. Kак SDUltimateupscale или в иммпакт паке https://youtu.be/hxvCKvvl9so?si=LrI7cswMr0FC8KUl
>>652711 > попробовал Плохо пробовал. juggernautXL_v9Rdphoto2Lightning cfg - 4. 1, 2 - без рескейла, 3, 4 - с рескейлом. Для обычных моделей имеет смысл включать с cfg 13-21. После 21 всё равно могут артефакты появиться, в зависимости от модели и промпта. >>652722 > Хочу денойз - 1, чтобы побольше было деталек. Либо ты, либо я, но кто-то из нас неправильно тайловый контролент использует. Давай примеры апскейла на 1.5 с денойзом 1, который считаешь устраивающим тебя. > Так надо кусками апскейлить USDU (чуть хуже) и тайловая диффузия (чуть лучше, кроме очень больших пикч, где больше шести тайлов получается) нормально апскейлят сдхл с денойзом 0.3-0.4 в основном без артефактов. А детали выжать ни так, ни сяк не удастся, их просто нет. Единственный вариант на сдхл получить неебические детали и резкость - это суперсэмплить. Но даже если ты будешь денойзить 4х апскейл, а потом даунскейлить, результат проебет важные детали типа зерна пленки, если ты не планируешь его обратно добавить в постобработке.
>>652788 А как ты уже пробовал, и что конкретно у тебя не получилось? Так же, как и обычный сдхл, с поправкой на cfg и число шагов, а также то, что большинство сэмплеров с ней не работают, особенно с кастомами, которые вообще только один сэмплер признают (в основном dpm++ sde).
Чем, и в чём делать сабж? Какие токены юзать? Обычно, даже при: ((fog:1.4)) или (((mist))) это нечто очень слабенькое, стелящееся по земле, через одного сида на второй. Большинство моделей не могут даже в это. Нужен непроглядный тума, как молоко, видимость: 1-3 метра, с неравномерностями по плотности.
Как при апскейле сохранить черты лица и выражение? Они такие забавные до апскейла, а после получаются стандартные штампованные лица. Апскейлю с денойзом 0.4-0.5, если меньше, то какие-то пятна появляются по всему. Как избежать пятен? Это не cfg виноват у него цветные пятна, я их знаю. Есть какие-то универсальные настройки на такой случай: SDXL, 1кк разрешение, средний план, фотореал?
>>653063 >Как В SD - никак. Юзай Топаз фото, там хоть Х4 делай, ничего не поменяется. Там на ходу можно поменять насыщенность, цвет температурк, яркость, контрастность, крути-нехочу)
>>652196 А ты, ёбань, читать умеешь или просто петух, выебанный в глаза? Это портатив или очередная параша от очередного твоего протыка, псина загнанная?
>>653125 никогда не понимал, как можно быть настолько бездарным. мало того, что своих идей нет, так ещё чужие спиздить не может, без превращения в дженерик кал
>>653136 >А каскад это что? Это своего рода эксперимент. Немецкой команде, которая сделала архитектуру моделей Würstchen (которая была на основе SDXL и которой почти никто не пользовался), дали возможность сделать модель от имени Stability на том же Würstchen.
Учитывая, что Емэд говорил о том, что SD3 будет одномодульной моделью, идет возвращение к основной линии после экспериментов с SDXL.
>>653067 >200 далларов просят Поздравляю, тест на пориджа пройден) magnet:?xt=urn:btih:A64F30D26522B9E00413C57CC38DFF6ECF44CEE7&tr=http%3A%2F%2Fbt4.t-ru.org%2Fann%3Fmagnet&dn=Topaz%20Photo%20AI%202.3.2%20(x64)%20RePack%20by%20KpoJIuK%20%5B02.2024%2C%20ENG%5D%20(%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B)
>>653176 Для кондишена нет, и там один хуй одни цифры, которые тебе нихуя не скажут. Для текста есть дохуя, например text debug из tinyterraNodes и show text из Custom-Scripts.
Ну и смысл мне юзать это говно под названием sdxl-lightning? Так же вгоняет в ступор мою бубунту (4060 8 vram), как и базовая sdxl Так же не подключишь какой нибудь контронет Пиздец просто
>>653328 >мою бубунту (4060 8 vram) В этом и проблема. У меня на 3050 виндовс11 все норм. Сидишь на линуксе - не жалуйся. На нем проблемы само собой подразумеваются в чем-нибудь.
>>653167 >Учитывая, что Емэд говорил о том, что SD3 будет одномодульной моделью В смысле одномодовой? В объяве прямо сказано что это мультимодалка, алё. И будет принимать мультимодальный инпут нативно. >идет возвращение к основной линии после экспериментов с SDXL. Какой блять основной линии, SD3 на совершенно другой архитектуре, это FiD тренированный на изображениях (на HN чел из SAI жаловался что они GPU-poor и у них раз в 100 меньше компьюта чем у тех же OAI).
>>653382 Попробуй с IP-adapter прогнать. 1 - голый промпт, 2, 3 - IP-adapter. Понятия не имею, похоже или нет, я стиль гоблин слеера от бибоба не отличу.
>>653495 > Будет возвращение к тому, что было на всех моделях до SDXL - генерация на одном чекпойнте. Ну так то и на sdxl все генерируют на одном чекпоинте. С другой стороны, если они сд3 изначально делают без разделения на базу и рефайнер, есть надежда, что у нее не будет болезни ХЛ с недостатком резкости.
>>653477 Пони с нужными костылями может всё. У меня ещё говяная турбо дпо версия, так как видяха слабая, основная гораздо лучше. Никаких лор как на 1.5 не нужно, просто промпт вбиваешь и она выдаёт всё что угодно. (К сожалению тут запрещены всякие непотребства, поэтому сложные секс сцены запостить не могу)
>>653513 >>653516 Конечно, проблем нет генерить на базовой модели без рефайнера. Но это лишь говорит о изначально неправильном решении вообще делить модель на базовую и рефайнер, ведь на тренировку второго тоже тратились мощности, а им в итоге никто не пользуется.
Думаю Стабилити поняли, что любая модель в виде рефайнера будет проигнорирована комьюнити, так как не понятно как вообще тренировать на основе двух моделей кастомки, а на них весь SD по идее и держится.
>>653534 > изначально неправильном решении вообще делить модель Так и я о том же, есть предположение надежда, что из-за деления база изначально не приспособлена выдавать нормальную резкость, как бы не старались тренировщики кастомов. Кстати заметил, что в лайтнингах этого меньше по ощущениям, хотя у них своих проблем хватате, типа шаманского денойза.
>>653933 Нейронка шизит, когда не знает, че ты от неё хочешь. Если описать нужную позу и окружение, то сразу успокаивается. В широком формате особенно полезно окружение как следует описать.
У меня были больше надежды на СД3, но я даже по превью пикчам вижу, что ничего не изменилось и она все так же вчистую сливает по эстетичности картинок текущим Далле и миджорни.
>>654032 Тебе долбоебу уже сто раз объясняли, что это из-за того, что СД не форсит стили на твои пикчи, ты сам должен свою эстетичность создавать. Вводишь нейтральный промт - получаешь нейтральную картинку.
>>654034 Ладно. Вот простой запрос в далле oil painting, Schoolgirl in uniform on the city street, night Что нужно в сд, чтобы получить похожий уровень качества?
Помогите ньюфагу плиз Качнул автоматик1111, навернул СД1.5 и, по видимому, говна — приклаждываю охуенные пикчи Куда курить? Разбираться в настройках генерации, в промптах, или тупа накачать лор? Или всё вместе? Цель — генерить красиво киношно реалистично футуристично
>>654067 Ты хоть модель-то тренированную скачал или в дефолте генеришь? Зайди на цивитай с найди себе что-то реалистичное. Dreamshaper модель, например, она от разраба из самой Стабилити АИ.
>>654041 Для начала нужно идентифицировать, что именно кажется тебе настолько качественным. И попытаться объяснить это СД. Или добиться эффекта через нужные модели, лоры и т.п. Поэкспериментировать с именами художников. Я лично ничего особого в твоем пике не вижу, такого и даже лучше целые вагоны созданы в СД.
>>654085 > Ну нихуя не так же. Дали органично вписывает людей,обьекты и бэкграунд при генерации. СД генерит как в фотошопе, и сд не может передать стиль маслянной краски везде том числе и на людей, по крайней мере 90% говно-sdxlмерджей это точно не сделают. Они заточены на одно - генерить дженерик реалистикебло бабы. СД3 возможно сможет.
>>654085 Ну это просто вопрос экспериментов и подгонки промта. Если не хватает "картинного" эффекта, то можно подробнее описать нужный стиль, добавить, что это не просто картина маслом, а допустим ещё и в стиле экспрессионизма, плюс от какого-нибудь конкретного художника.
>>654086 (((oil painting))), Schoolgirl in uniform with shirt and skirt standing on the city street, night, upper body portrait, in deep thought, closed eyes, bright street lamps, foggy, light shines trough fog, light effects, backlighting, volumetric, starry night sky
>>654112 про третью я бы сказал, что это не просто шум, как у далли, а выглядит так, будто сд пытался отобразить работу по грубому тряпичному холсту. Местами очень похоже на текстуру, местами отклоняется в сторону шума.
>>654197 Ну то же самое, что и тут >>654080 Фон более менее масляный, но девушка совсем в другом стиле. Вот при помощи oil лоры быстренько сделал пример, как надо.
>>654214 Вот это уже довольно хорошо. Как минимум, персонаж вписан. Однако еще два недостатка: 1) Девочка какая-то немножко мыльноватая 2) На картинке из Далле девочка в тени, а у тебя, несмотря на ночь, она ярко освещена.
>>654095 > Дали органично вписывает людей,обьекты и бэкграунд Бот, ты там совсем пизданулся уже? Там же толстенные размазанные очертания вокруг девки, будто кто-то её из одной картины вырезал и наскоро на другую в пэинте припиздячил.
>>652768 >Давай примеры апскейла на 1.5 с денойзом 1, который считаешь устраивающим тебя. Переделаю воркфлоу, покажу. >нормально апскейлят сдхл с денойзом 0.3-0.4 в основном без артефактов Да. Но я чуть-чуть приближаю картинку и мне сразу перестает нравиться. >А детали выжать ни так, ни сяк не удастся, их просто нет Ну на sd1.5 у меня получалось. >суперсэмплить Что это?
Иногда даже с кани получается нормально. Но количество брака очень много. Это 0.8 денойз.
>>654275 > Ну на sd1.5 у меня получалось. Ну так то 1.5 же. > Что это? > денойзить 4х апскейл, а потом даунскейлить > чуть-чуть приближаю картинку и мне сразу перестает нравиться Инпейнт.
Вот, я проапскейлил и получил пластиковую кожу. Есть ли способ получить уже из пластика нормальную кожу? Без контролнета. Пусть с изменением черт лица и выражения, но чтобы результат был похож на живую девушку. Подскажите настройки, семплер и всё вот это вот. Чтобы в один проход всё преобразилось.
>>654706 cfg ставь при апскейле в районе 2-3. В промпте пиши про текстуру кожи, про её imperfections и fuzz Экспериментируй, не очкуй, learn by doing, ёпта. Универсальных рецептов нет, тем более, когда никто даже не знает, в чем ты там работаешь и как пытаешься апскейлить
>>654706 >>654747 Прекрати засирать ему мозги, вся твоя нуукообразная ебала разбивается о практику, при которой оригинальный ебальник уходит покурить навсегда.
Итак, обычно рестор фейс я отключаю, но тут разъёбан левый глаз, и он пришёлся, как никогда кстати.
Анон, я к тебе обращаюсь, шли нахуй всех этих профессоров, это пиздаболы во всех смыслах, вся их никчемная жизнь это одно сплошное пиздобольство, и больше нихуя) Вот, смотри, я даже ничего особо не крутил, всё оставил, так как мне предложил топаз, хотя крутилок там до ёбаной матери. У тебя будет ещё время их покрутить, и для этого не нужно ждать, когда твоя печка выпечет результат, всё практически происходит в реальном времени, и довольно наглядно...
Анон, подскажи. В теме особо не шарю, только залетел. Накати XL fooocus. Могу ли я в неё загрузить условно штук 300 фото одной тян, чтобы он мне генерил её изображения в разных позах и нарядах? Если да, то как это сделать?
>>654783 Там нет трейна, НЕТ. Там есть фейссвап, но он хуёвый, как и все фейссвапы) Даже, если ты возбмёшь 4 семпла одного и того-же ебала с разными выражениями, будет довольно похоже, но морда будет расплывчатой по сравнению с довольно конкретным телом. Забей... Есть отдельный тред по трейну, ищи...
>>654553 Ты на каждого бобика, который гавкнет на тебя на улице, с воем бросаешься? Не удивлюсь, если этот пост тоже тот самый апасный миддлмэн написал.
>>654785 Бля, там уже сложно? Есть какой-то норм интерфейс, куда я дропнул 300 фоток, чёто там обучилось и всё я генерю по промту картинки? Или такого в принципе нет и только ёбка какая-то везде?
>>654783 В комфи можешь. Но там либо нужно искать уже готовый шаблон. Либо самому анальную дрочь устраивать с настройкой всего. От себя могу посоветовать юзать Фейс Детейлер+Айпи адаптер в комбинации с лцм моделью (к примеру ICBINP). Такой свап занимает меньше секунды в генерации и даёт отличное качество.
>>654706 >Вот, я проапскейлил и получил пластиковую кожу.
типа такой устроит? если устроит, то смотри. этот пик получился таким до апскейлов. с текстурой и т.п. промт подбирай нормальный. а еще модель. и всё. больше нет секретов.
>>654754 иди нахуй со своим топазом, что это за мыльное говно блядь? чисти вилкой сука! все волосы в говне слиплись блеать! И вообще, речи об оригинальном еблете не шло, речь была о нормальной коже
>>654884 >иди нахуй Дорогу подскажет, маня...? Ну, и чего теперь стоят все твои охуенно глубокие познания в сортах говна? Жмакнул одну кнопку в топазе, и он тебе все сделал по красоте за долю секунды, и даже хату как следует не протопил)) Как жить-то теперь будешь дальше, прохффессор? О чём лекции лохам читать?
>>654872 Лоли получились круто, всего лишь 20 токенов забил, нажал кнопку и за 60 секунд получил то, что нравится с тем же паком, в котором до этого копошился часами
>>654945 Удаление нейронов с нулевыми связями. Не спрашивай, откуда они там изначально берутся, я так глубоко не понимаю. Но откуда-то берутся при обучении модели, висят там нулями, место занимают и нихуя не делают. Они могут быть полезны при повторном обучении (если связи вдруг появятся), но при генерации не делают ничего. Так что их вычищают для уменьшения размеров.
>>654080>>654197>>654214>>654414 О, раз тут борцы за СД, я дам вам задачку еще сложнее. Вот заказал Далле сцену из книги > {style}, dark fantasy, view from afar, from a side view, dense tropical jungle, rain, black starless sky, with darker and gloomier jungle around, and more splashes, A woman with silver skin and long white hair and membranous bat wings and thin flexible silver tail, with her hands under the waterfall, very close to a small waterfall in a river, with the waterfall closer, в сам промпт не вдумывайтесь, я там специально насрал, чтобы обойти цензора Далле отлично понимает стили, отлично понимает серебрянную кожу, хорошо делает крылья(хоть и приходиться ему говорить, что это dragon/bat wings), понимает, что такое сидеть у водопада, касаясь воды руками, с хвостом похуже, его приходится подправлять в фотошопе, но сойдет. После этого попробовал sdxl. Сразу говорю, что в промптинге даже на любителя я с натяжкой. Но вот экспириенс. Перепробовал несколько моделей. Половина моделей серебрянную кожу не знает в принципе, те, кто знают, рисуют её крайне неохотно. Даже с весом 1.8 она появляется в лучшем случае один раз на пять. "Касаться воды" не знает никто. Крылья рисует отвратно, но хотя бы рисует. Хвост не рисует в принципе. Ну и все стили выглядят отстойно, решается только подключением лор.
>>654970 > заказал Далле сцену из книги > После этого попробовал sdxl Чел, пытаться сгенерить в сд то, что может дали, всё равно что перейти на питание роллтоном после дорогих итальянских спагетти.
А доказывать что-то местным сд-дебилам, всё равно что черпать воду решетом. Абсолютно бесмысленная трата времени.
Оставь несчастных больных. Пусть неизлечимые в своей палате спокойно генерят реалистик-дженерик морды баб. Не мешай им.
>>654970 Ну, судя по твоим пикам, далле тоже касаться воды не умеет, потому что ни на одном пике она воды не касается, и уж тем более не стоит под водопадом, касаясь именно водопада, как ты пишешь.
>>655047 чел, доказывать можно и нужно. лучший способ доказать превосходство дали - постить годноту в треде лучшей нейронки, а то как-то неудобно получается - сетка лучшая, а тред мертвый
>>655064 Можно конечно удалить твой промт и подобрать заново, но поскольку ты пришёл доказывать своё превосходство, то у меня встречное предложение. Сделай в своём Далли так же
{style}, dark fantasy, view from afar, from a side view, dense tropical jungle, rain, black starless sky, with darker and gloomier jungle around, and more splashes, A woman (in the foreground:2.0) (with grey and little blue skin:1.7) and long white hair and membranous bat wings and thin flexible silver tail, with her hands under the waterfall, very close to a small waterfall in a river, with the waterfall closer, (monochrome style:1.7) (with blue tone:1.4)
>>655087 > Можно конечно удалить твой промт и подобрать заново, но поскольку ты пришёл доказывать своё превосходство, то у меня встречное предложение. Сделай в своём Далли так же Лол, я хочу, чтобы повторили картинку, а не дословно использовали промпт. Он вообще намеренно сделан хуевым, как я уже сказал.
аноны, можете с лорой подсказать чтоб 5 пальцев на реалистичных картинках генерил. Знаю с аниме много таких штуковин есть, badhands например. В реалистике хз
>>654751 >>654754 >>654865 >>654943 >>654747 Спасибо всем. Очень помогли. Уже получше получается. Правда как-то шума много на фоне появилось. Использую фокус и комфи. Пик1 это заново апскйлил, пик2 это проход поверх моего пластикового апскейла.
я осознал, что SDXL проёбывает лица, то есть то, с чем SD1.5 справлялась на ура теперь доставляет проблемы
речь именно про людей вдали, во весь рост и тп, когда делаешь портрет или близкий кадр всё более менее, но вот с отдалёнными лицами SDXL справляется хуже
то есть руки делает лучше, всё ещё плохо, но лучше, например в D3 руки хорошо получаются
короче я возвращаюсь на SD1.5. XL мне не зашла, она не достаточно художественная, она не достаточно фотореалистичная, она сильно искажает кадр. она гораздо дольше рендерится и потребляет больше ресурсов
для себя я нашёл очень хорошую связку через Дали + SD1.5 получается прям то что надо и вопрос с руками полностью закрыт
>>655498 >модель Плейграунд Блин, судя по статье, этот Плейграунд вообще топ должен быть. Перебиватет сдхл во всём прям. Почему в треде никто не писал про неё? Кто-то тестил глубоко её? https://playground.com/blog/playground-v2-5
>>655513 Разумеется, в треде ведь 24/7 сидят подключенные к питательным трубкам из матрицы сверхлюди и на личных фермах из H100 в подвалах прогоняют все нейросеточные обновления через пикосекунду после выхода.
Как убрать в генерации расфокусировку заднего фона? Убрать не нужное размытие персонажей второстепенного плана. В промпте нет ничего такого для управления фокусом, просто перечисление объектов various multiple nude girls, sitting, indoors, chair, classroom. Еще сложность в том, что это LCM с cfg=1 поэтому негатив почти не влияет. А LCM режим очень любит размывать задник как и мж. Что прописать в промпт что бы все объекты были в фокусе? Прям конкретный шарп нужен, без блюра. Просто всякие шарп в промпте не помогают.
>>655498 В комфи ей особая хуйнюшка нужна, чтобы работала. В автоматике не будет работать, пока её не добавят. >>655513 > Почему в треде никто не писал про неё? Ну вчера написали, и уже даже успели потестить. По предварительным выводам - головокружения от успеха можно не опасаться. Работает, рисует, с рисовками норм, с фотореал нет. Промпту следует не лучше обычной сдхл.
>>655537 Белочк. Сдхл лайтинг в LCM режиме. Лучше слушается промпта. Но часто блюрит фон, см.выше. Хотя пальцы и в целом количество конечностей делает более правильно.
>>655553 > Сдхл лайтинг в LCM режиме Это как? Полшага? Что за модель? У меня джагерлайтнинг выдал белкозайцев >>655550
>>655528 various multiple nude young women sitting on chairs in a classroom, deep focus negative: shallow depth of field, bokeh 1 - realvisxlV40_v40LightningBakedvae - с вариативностью туго, 2 - juggernautXL_v9Rdphoto2Lightning
>>655553 Пишу a giant squirrel beating a hare using a hammer появляется ветка, пишу a giant squirrel beating a bunny using a hammer появляется наконец бунни, у hare какие-то специфичные значения имеет или никто такой тег не использует?
>>655574 Ещё и молоток этот так и норовит превратится жезл или дубинку. Я и вес на всё пробовал и каждый кфг продрочил на одном сиде. Модель видимо специальная нужна.
>>655591 >А ты не очень умный, да? Нахуя используешь семплинг от совсем другой модели? А может быть ты? Как по твоему такое можно сгенерировать? Лапки + оружие?
>>655553 >лайтинг в LCM режиме Я думаю дали и мж что-то такое используют. Вот генерация. и пальцы изкаропки почти норм. Дальше пройтись стилем, накатить фон и т.д.
>>655642 Вот еще. Текстур кожи нет совсем, но её можно накатить. Зато пальцы сразу норм. Как только что-то хочется рассказать обязательно какая-то тявкалка в треде портит настроение.
>>651363 На Fooocus всё это делать сильно проще, даже докачивать нихера не нужно Данный пример никидал буквально за 10 минут на не самой удачной фотке, если запираться то выходит очень даже годно
>>655613 Оно и сиси-то с горем пополам рисует и всячески пытается их спрятать. 3-4 - nude young woman with giant breasts sitting on a bed with her legs spread
>>655681 > Оно и сиси-то с горем пополам рисует и всячески пытается их спрятать Жаль. Продолжаем ждать модель без цензуры с эстетичностью мижорни/далле
>>655658 Я сказал проще, а не качественней. Чел позиционирует это как гайд для новичков. Я вот новичок, установил всё по списку и нихуа не понял как оно работает. Какие-то маски блять, куча ползунков, да ебать его в рот. Тут же нужно просто залить фото, выделить область и ввести промпт Вот эту пикчу я сделал тупо выделя всё тело кроме головы и введя промпт even tan, shaved pussy, fully naked, и всё блять. Да тон кожы на голове и на теле отличается но не похуй ли, если этот результат ты получаешь за пару кликов?
playground 2.5 может в пальцы, но лица страшноватые. И где-то читал, что в ней намеренно нет текстур кожи и т.п. - чисто художественная модель. Вообще интересная штука. Из 20 генераций на всех такие пальцы. Относительно нормальные. А лицо одно и тоже. Другие-то есть? Пишите что проверить может быть еще?
>>655739 child girl, blonde, shorts, top down dress, takes toaster of front toothy pose, portrait and intricate sculpture with irridesent textile details that looks real cute with jagged and stacciform folds in front art of style santa and hercelum orchid garden petarium, delicate translucent fractal head flower with mandelbulbs, octagonal brackets, achilles rub and orchid leaf on display, dark-night photo, hyperreal detail high detail 8 k render realistic 4 4 movie photo an astronaut looks for his home from across outer dimensional worm portal, golden light from an interstellar door, full sideview portrait looking up at it to focus on him, photobomb, dark backlight backlighting glow in the space camera wideangle camera shot low speed film camera film 35200, 35 degree camera wide face, engine beart 5 masterpiece octane painting elegant roreval moia and reine ganz patreon john and schoeele aertle by hyperfine ryden jeane frank by illustration elegant focus clear beautiful orn, colors, rich particulation cinematic painting, digital illustration water colorful, vibrant photoreal portrait beautiful hypercube fantasy forest, mountain with sky and night in window the facing hill giant tall a beside river large small with trees green dark a overgrown on girl of photo city detailed close high, painting realistic focus high detail extreme shot, photo up cinematic eyes dark intricate eyes symmetrative light perfect detailed elegant detailed, style detailed j.
Где Comfyui портабл, который нифига не портабл, хранит настройки? Я снес папку и поставил всё заново, а он при запуске установил тему, которую я ставил в прошлый раз. Как так? Где настройки лижат?
>>655754 > чайлд-гирл превратилась в старуху Не пизди. Вот что этот тщательно сконструированному промпту выдают плайграунд (1, 2) и каскад (3, 4). Тостера не заметил, дальше не читал.
>>655746 А мне понравился промт, красивые пикчи генерит. И даже несложно понять, что именно за какие объекты в кадре отвечает, то есть это не полная абстракция из набора слов. Ребенка я сам заменил, если что
>>655818 Наебали, релиз задерживается. Ещё не все сиськи и письки вычистили из датасета. И так люди в поте лица работают, чтобы наш контент был БЕЗОПАСНЫМ, имейте терпение.
>>655831 > пресс-секретарь Белого Дома официально обещает законы против генерации голой Тейлор Свифт > говняном мире живут омериканском «Сбер» запретил ИИ Kandinsky генерировать государственную символику Ограничить творчество алгоритмов пришлось после обращения депутатов в прокуратуру
>>655937 Это какой-то очень говенный метод апскейла, который настолько картинку меняет. Денойз выше четырех ставить уже странно, ты же картинку как есть хочешь увеличить, а не перерисовать че-то по мотивам. Ну и latent это же кал, разве нет?
>>655962 Я диффузировать начал недавно, буквально несколько дней назад. С латент ниарест экзакт и денойзом 0,55 как будто бы нормально. Три пика: обычный, латент Н-Э, ланцош Видно что латент дорисовывает, а ланцош и другие обычные методы математически сглаживают.
>>655962 Чё я хотел сказать, латент это шаг в будущее, потому что до этого встречал только размыливания типа аниме4к и МПЦ-ХЦшные нейро размазывалки, пускай этот шаг иногда и в говномину. Пик латент Н-Э с денойз 0,35
>>656005 В том смысле, у меня на амд/виндоус не работал. А флаг - чтобы можно было запустить. Но работать не будет, ага. Чтобы оно ещё и работало, нужно дополнительно пердолиться, а разрабу лень/похуй.
>>655983 >>655974 У тебя там что, ESRGAN апскейлера или его производных нет? Он вроде по умолчанию с автоматиком идет, да и любыми другими вебуями, наверное. Его надо используй с умеренным денойзом, как я писал, не выше 0.4. Все он там дорисовывает как надо и картинку минимально искажает при этом, давно уже твоё будущее наступило.
>>656021 Понятия не имею, сколько надо тратить, я не программист. Но подозреваю, что дольше. Для обычного автоматика вон целый отдельный форк запилили, чтобы работало, на нём и сижу пока.
>>656025 Понятия не имею, как оно у вас там на виндах, но ты не пробовал в webui-user.bat прописать set A1111_HOME=путь к форку и set VENV_DIR=%A1111_HOME%/venv ?
>>656034 > Латенту надо минимум 0.55 На самом деле не обязательно, и таки зависит от сэмплера, а так же от метода латентного апскейла. Пример с Latent (bicubic antialiased) и 0.4 денойза. woman sitting on a plant pot Steps: 5, Sampler: DPM++ SDE, CFG scale: 3.5, Seed: 858380975, Size: 896x1152, Model hash: d6a48d3e20, Model: realvisxlV40_v40LightningBakedvae, Denoising strength: 0.4, RNG: CPU, Hires upscale: 1.5, Hires steps: 4, Hires upscaler: Latent (bicubic antialiased), dynthres_enabled: True, dynthres_mimic_scale: 1, dynthres_threshold_percentile: 1, dynthres_mimic_mode: Cosine Down, dynthres_mimic_scale_min: 0, dynthres_cfg_mode: Cosine Down, dynthres_cfg_scale_min: 0, dynthres_sched_val: 4.5, dynthres_separate_feature_channels: enable, dynthres_scaling_startpoint: MEAN, dynthres_variability_measure: STD, dynthres_interpolate_phi: 0.7, Discard penultimate sigma: True, Version: f0.0.17v1.8.0rc-latest-269-gef35383b
В комфи можно и с 0.3 денойза нормально апскейлить с SD-Latent-Upscaler, опять же в зависимости от сэмплера/планировщика для денойза после апскейла.
>>656041 Как вариант, можешь попробовать прям копию форка кинуть в папку с форджем и переименовать её в stable-diffusion-webui, если она как-то иначе называется.
>>656025 >>656017 Круто, спасибо, ESRGAN, конечно, шумит рандомным шумом как дебанд, а вот R-ESRGAN уже охуенно. Ещё если у R-ESRGAN добавить шагов, то перенимает крутые волосы и складочки у Латента.
>>656050 Я в общем-то и не сильно рвусь использовать именно Кузню, мне и тигеровский форк норм, привык. Ну и собираюсь всё-таки на днях накатить линукс, если второй ссдхой разживусь.
>>656051 Не обязательно же было именно базовый апскейлер качать, можно ж UltraSharp какой или foolhardi Remacri, или что там сейчас популярно для околореализмов. Выбора на том сайте вагон.
>>656050 Как-то так, 0.3 хоть и мало, но всё равно нет лесенки от nearest nearest-exact латента, и может пригодиться если нужно максимально сохранить оригинал.
>>656058 У меня форж и эти уже предустановлены. Сначала я его через Экстра как апскейлер использовал и эффекта не заметил, а сейчас как ткнули понял. Сейчас перейду на твоих предложенных.
>>655687 >>655655 Тоже увлекаюсь инпейнтами и хочется вкинуть свои 5 копеек по теме. Фукус реально делает качественные инпейнты, ибо там прикручена своя контролнет модель для инпейнта. С недавних пор эксперементирую в 1.5 и заметил, что если использовать 2 контролнет модели (inpaint + openpose) то получается реально хороший результат. Ранее использовал просто inpaint модели, а потом уже с мелким денойзом проходился базовыми, чтобы вытащить текстуры, но понял, что это трата времени, если есть контролнет то можно инпейнтить сразу базовой и получать хорошую детализацию. Если интересно есть отличная практика по инпейнту целой головы в другую пикчу другому человеку, могу поделиться как это сделать, если это кому-то интересно.
>>656111 Супер! В отличии от инпейна с помощью рефейса мы будем инпейнтить всю голову персонажа целиком и копировать детали персонажа которого хотим перенести на другое изображение. Что нам понадобится: 1) А1111 2) Controlnet 3) Модели для контролнет (inpaint, openpose, ip-adapter, ip-adapter-faceid-plusv2_sd15 и лора ip-adapter-faceid-plusv2_sd15_lora.safetensors) 4) 4+ фотографии лица персонажа желательно в квадратном разрешении 512х512 или 768х768 --------------------------- Делаем: 1) Для начала найдем фотографию в которую будем делать инпейнт и жирно выделяем всю голову персонажа; 2) Ставим разрешение 768х768, masked only, padding pixels 64-92, режем маски overlay (именно он иначе инпейнт будет значительно выбиваться из общей картины); 3) Далее нам понадобится 3 юнита в контролнете (inpaint, openpose, ip-adapter face id_v2); 4) В позитив промпт заносим исключительно лору для ip-adapter face id с весом 0.6; 5) Настраиваем контролнет как указано на скриншоте, если результат сильно выбивается из общей картины для начала попробуйте поменять препроцессор для inpaint модели контронет.В зависимости от исходной фотки тот или иной препроцессор делает более мягкий шов. Так же попробуйте другие семплеры, если смена препроцессора не помогла. Лучшее, что я нашел для этой задачи (DPM++ SDE, DPM++ 2S a), если кто-то найдет лучшую универсальную комбинацию - делитесь с анонами.
PS. если лицо получилось слишком темным - можно пройтись мелким денойзом 0.2-0.4 уже с отключенным контролнетом inpaint, оставив лишь openpose и ip-adapterfaceid.
>>656063 >нет лесенки Ага, а то что ебальник у перса уплыл к хуям, нвд которыми ты колдовал несколько часов, эт все хуйня... Главное, блядь, "лесенки нет", с лесенкой нешитова) Пиздец, какие-же вы долбаёбы!
Илона Маск подал в суд на OpenAI из-за их продажности
Согласно информации Reuters, в документе от 2015 года указано, что OpenAI станет некоммерческой компанией с открытым исходным кодом, и ее деятельность будет направлена на благо общества. Однако Илон Маск считает, что на текущий момент OpenAI нацелена только на получение прибыли, что противоречит соглашению, которое он подписывал как соучредитель.
Предприниматель требует, чтобы OpenAI проводила исследования и разработки более доступными для общественности. Кроме того, Маск предлагает запретить компании использовать свои активы для получения финансовой выгоды Microsoft или другими корпорациями.
OpenAI была создана Илоном Маском, Сэмом Альтманом, Ильей Сцукевером и другими основателями в 2015 году. Американский предприниматель входил в совет директоров компании, но покинул его в 2018 году.
Update torch to version 2.1.2 Soft Inpainting (#14208) FP8 support (#14031, #14327) Support for SDXL-Inpaint Model (#14390) Use Spandrel for upscaling and face restoration architectures (#14425, #14467, #14473, #14474, #14477, #14476, #14484, #14500, #14501, #14504, #14524, #14809) Automatic backwards version compatibility (when loading infotexts from old images with program version specified, will add compatibility settings) Implement zero terminal SNR noise schedule option (SEED BREAKING CHANGE, #14145, #14979) Add a [✨] button to run hires fix on selected image in the gallery (with help from #14598, #14626, #14728) Separate assets repository; serve fonts locally rather than from google's servers Official LCM Sampler Support (#14583) Add support for DAT upscaler models (#14690, #15039) Extra Networks Tree View (#14588, #14900) NPU Support (#14801) Propmpt comments support
>>655655 >>655659 >>655658 >>656099 Слушайте, я не знаю ничего про ваши фокусы-покусы. Лично меня результат устраивает на 100% и я запилил гайд как это сделать. Причем это все делается за 5-10 минут. Да, можно было запариться и сделать получше. Но мне нравится и так.
>>656210 Рад поделиться! Я чет видимо уже уставший был, имелось ввиду режим masked content : original. Нам нужно дать нейкронке информацию о контенте который лежит под маской, хоть мы и используем денойз 1.0 в первом проходе - это крайне влияет на то как происходит инпейт, нейронка старается оставаться в контексте фотографии. >>656245 Да это все делается именно на обычной не инпейнт модели 1.5. Контролнет умеет работать с моделью sdxl, но такая модель как inpaint существует лишь для модели 1.5. Инпейнт модель для sdxl нативно существует в fooocus и позволяет делать инпейнт на базовых sdxl моделях, однако fooocus пока что не умеет работать с ip-adapter faceid_sdxl.
Герой нашего времени. Оставь несчастных больных. Пусть ещё плохо, но более менее, но я твой промт пишите просто: black starless sky, with silver skin and membranous bat wings and stacciform
======================================
Предыдущий тред https://arhivach.top/?tags=13840
------------------------------------------
схожие тематические треды
- NAI-тред (аниме)
- технотред
========================
Stable Diffusion (SD) - открытая нейросеть генеративного искусства для создания картинок из текста/исходных картинок, обучения на своих изображениях.
Полный функционал в локальной установке (см. ниже)
Альтернативный онлайн-генератор №1: https://dezgo.com/txt2img
Альтернативный онлайн-генератор №2: https://civitai.com/ (create после регистрации)
Альтернативный онлайн-генератор №3: https://tensor.art/ (Workspace)
⚠️ Стандартные модели stable diffusion (v1.4 - v2.1) от Stability AI значительно отстают по качеству от кастомных моделей (см. ниже). Модели SD XL ставятся и запускаются так же как и любые другие модели SD.
🔞 Без цензуры и полный функци_анал: только ПК-версия
===========================================
🖥УСТАНОВКА НА ПК
WebUI от Automatic1111
https://teletype.in/@stablediffusion/PC_install_SD
------------------------------------------
Forge - Почти тот же WebUI, что и выше, но более быстрый по скорости
https://github.com/lllyasviel/stable-diffusion-webui-forge
------------------------------------------
👉 Для новичков - простой в работе WebUI Fooocus
https://github.com/lllyasviel/Fooocus?tab=readme-ov-file#download
------------------------------------------
Портативная версия альтернативного WebUI от Comfy (запуск с одного из run.bat файлов)
https://github.com/comfyanonymous/ComfyUI/releases
Примерные workflow для ComfyUI (можно загружать напрямую из картинок)
https://comfyanonymous.github.io/ComfyUI_examples/
===========================================
📚 РАЗЛИЧНЫЕ МОДЕЛИ (И МНОГОЕ ДРУГОЕ) 👇
https://civitai.com/
------------------------------------------
📊 ПАРАМЕТРЫ И НАСТРОЙКИ ГЕНЕРАЦИИ 👇
https://teletype.in/@stablediffusion/samplers_steps
===========================================
🎨 ГАЙД ПО СОСТАВЛЕНИЮ ЗАПРОСА, СТИЛИ
https://teletype.in/@stablediffusion/artists_for_prompts
Пример запроса (Промпт): a tiger, wildlife photography, high quality, wildlife, soft focus, 8k, national geographic, photograph by nick nichols
------------------------------------------
♾️РАЗЛИЧНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СТИЛИ (С ПРИМЕРАМИ) 👇
https://supagruen.github.io/StableDiffusion-CheatSheet/
https://www.artvy.ai/styles
------------------------------------------
💻ЧТО ТАКОЕ CONTROLNET И КАК ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ
https://www.itshneg.com/controlnt-upravlyaj-pozami-v-stable-diffusion/
==========================================
🧠 ОБУЧЕНИЕ МОДЕЛИ ПО СВОИМ КАРТИНКАМ 👇
https://dtf.ru/howto/1660668-obuchenie-modeli-s-pomoshchyu-lora
https://civitai.com/models/train