24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Stable Diffusion тред X+67 ====================================== Предыдущий тред >>630112 (OP)https://arhivach.top/?tags=13840 ------------------------------------------ схожие тематические треды - NAI-тред (аниме) >>633202 (OP) - технотред сдох>>570475 (OP) ======================== Stable Diffusion (SD) - открытая нейросеть генеративного искусства для создания картинок из текста/исходных картинок, обучения на своих изображениях. Полный функционал в локальной установке (см. ниже)
⚠️ Стандартные модели stable diffusion (v1.4 - v2.1) от Stability AI значительно отстают по качеству от кастомных моделей (см. ниже). Модели SD XL ставятся и запускаются так же как и любые другие модели SD.
>>635038 (OP) Испытание для преуспевших анонов: сгенерируйте человека, не просто стоящего или сидящего в дефолтной позе, но танцующего или держащего что-то в руках. Руки и ноги видны в кадре. Stable Diffusion.
>>635042 > сгенерируйте В этом треде никто ничего тебе генерить не будет. Я например легко это сгенерю, но не за бесплатно, тут сидят профессионалы и делятся знаниями и обсуждают рабочие процессы, им некогда тратить время на чепуху.
почему при одной и той же модели и лоры и настройках и таком же сиде, генерация на yodayo и у меня на компе получается немного разная? там более насыщенные цвета как минимум
>>635135 Конечно влияет, влияет даже кол-во пробелов, запятых и т.д. Промт это основа. Все кто пишут что сд что-то не может сгенерить просто не умеют промтить.
Как описать, что стоящая рядом с мучиной женщина меньше его ростом? 9 из 10 попыток рисует их одинакового роста. Как вообще указывается рост для персонажа? Я пробовал: small stature short stature small height small growth Нихера из этого не реботает, что с весами, что без.
>>635185 > Профессионалы нейросетей ебать Мы хотя бы постоянно прогрессируем и разбираемся в тонкостях и нюнсах сд нейрогена, чтобы достичь максимального качества. А ты просто какой-то мимо хейтер залётный, смешной такой.
>>635051 >делятся знаниями и обсуждают рабочие процессы Только вот сколько раз я не делился знаниями всегда был обосран почему-то каким-то дурачком. Он как специально тут сидит ради этого.
>>635231 Примерно половина памахите-постов от вахтера, который тешит свое чсв, обсирая неверные, или не совпадающие с его единственно верным, даже если если его подход устарел полтора года назад ответы на его мольбы о помощи.
>>635231 Поделись своими знаниями со мной, анон. Я хотел генерировать персонажей, но получилось у меня хуёво, и я стал думать что сд умеет генерировать либо людей-животных в дефолтных позах (фас, анфас), либо мутантов кривых, либо нужно прилагать много усилий в блендере, фотошопе, делать инпейнт и другие манипуляции. Например, я хотел сделать девушку в позе и композиции пик1, но лежащую на грани куба выпирающего из океана, с другим лицом и волосами, в другой комплекции тела, в рисовке наполовину реализма наполовину аниме рисунка и с другими цветами. Получилось как пик 2, 3, 4, то есть говно
>>634948 → Дык очевидно. Из-за красивых картинок забываешь, с насколько тупоёбской системой дело имеешь: она умеет прикручивать крупные руки но не знает, что мелкие руки это те же руки, что крупные и можно подставлять те же фрагменты паззла, но уменьшенные.
>>635126 Vae лишь апскейлит latent, она не переделывает картинку радикально. Влияет на цвета в основном.
Для улучшения могут использоваться лоры, детализаторы. У твоей генерации проблема со ртом, очевидная. Ещё можешь намазать лору на Smooth, чтобы тебе резкий селшейдинг убрало Вот у этого челика хорошие файн-тюн лоры https://civitai.com/user/2vXpSwA7
>>635231 Дурачок тут есть и не один. Есть чмоха, которая просто по шаблону пишет аля «спервадобейся, картинок не дал, ты шизографоман» даже если в дискуссии выше дали и картинки и промпты и всё на свете. Вон в прошлом треде какой-то долбоёбушек рассказывал мне, что длинный промпт не работает.Но после очевидных картинок с наращиванием промпта и качества завалил хайло. ща опять вылезет, скажет, мол качество не росло.
К слову, поделюсь опытом. Некоторые модели вполне справляются с большим (12) CFG, если и промпт детальный и шагов много. Картинка не становится кислотной, она становится реалистичнее, контрастнее и более соответствующей промпту.
>>635251 по факту это смесь реализма, фотореалистичного коллажа, живописи (возможно by художникреалист) и немного аниме-налёта, возможно просто от азиатской модели.
>>635257 1) раз ты уже получил позу, то у тебя либо уже есть контролнет, либо им извлеки позу и на неё опирайся 2) у тебя или промпт херовый или параметры генерации (недостаточно шагов, CGF слишком мало) или модель неподходящая.
>>635262 сд хорошо генерирует паттерновую кашу, подо что и создавалась — добавлять стыкующиеся кусочки к изображению.
>>635302 Красота. Гимнастка не молодая а даже ребёнок, и ноги слишком сильные как для такого возраста, но это уже детали. Исполнение нейросети отличное. Автоматик или комфи? Дай промпт, я у себя повторю. Алсо, я заметил что промпты для автоматика при копипасте в комфи выдают мусор.
>>635305 Замечательно. Пик1 неотличим от фотографии, не считая изгиба на левой руке (справа) которого не должно быть. Пик2, 3 и 4 даже и не скажешь, что у сд есть какие-то проблемы с качеством. Дай промпт, тоже хочу на помидорную вечеринку.
>>635288 > нирикаминдую ванильные ноды А мне норм. Один хуй потом при апскейле/инпейнте конкатить или ко всему кондишену, или к куску, или вообще только к стилю. Мне проще на свичах переключить, чем куски из основного промпта вытаскивать и копипастить в промпт апскейла/инпейнта. Но если тебе привычней, как в автоматике, то почему бы и нет.
>>635306 >Автоматик или комфи? Дай промпт Я же написал - Fooocus. А промпт просто в гугле перевёл: A young gymnast stands on a stone ball and holds two more stone balls smaller in her hands
>>635307 Руки короткие слишком. Стопы немного странные. Может быть, лучше генерировать человека в нужной позе но стоящего на ногах, потом переворачивать и переносить на отдельно сгенерированный фон?
>>635310 Забавно вышло, я думал это ты хвастаешься качеством своих генераций, как бы выкрикиваешь "фооокус!". Я как-то отстал от жизни, не заметил как вышла и расцвела новая опенсорс селфхостед нейросеть. Я думал многообразие есть только в проприетарном онлайн сегменте, для нормисов и бизнеса, а для локалки только sd, но нет.
>>635311 >Может быть, лучше генерировать человека в нужной позе но стоящего на ногах А ты сможешь придумать промпт, чтобы ладони уперлись в потолок, как в пол, чтобы перевернуть потом?
>>635257 если ты тот анон который на 250+ токенов генерит картинку с батчкаунтом 100 и уходит там на работу, то хз какие были "очевидные" вытягивания картинок по качеству, у тебя банально промпт не работал (для этого и стоял батчкаунт 100, чтоб хоть что-то дельное загенерилось)
тот анон еще лору для сисек искал, чтоб уменьшить размер только сисек
>>635467 >ныть Ною я только здесь, и еще подстерегаю (в засаде) одного новатора-застрельщика с его голимыми гайдами для фокуса. Он постоянно двигает там всякие рандомные рычажки, типа понимает там чёта, делится этим с общественностью, но по его инструкциям один хер ничего не получается, а если и получается, то хуйня полнейшая)
>>635473 захватывающая история. спасибо, что поделился. а теперь завали ебало и перестань разводить срачи. твоя агрессивная натура заставляет весь тред скатываться до твоего уровня. не нравится контент - уебывай или пость хорошее
>>635486 Это хорошо, что ты наконец-то начал считать помидоры, чем-то хорошим, в нужном направлении идешь. Но у тебя же должны быть и свои вкусы тоже. Почему не постить то, что лично ты считаешь хорошим, а не кто-то другой?
>>635473 >голимыми гайдами для фокуса Спасибо, что не забываешь меня. Я что-то сомневался пилить или нет мини-гайд на генерацию красивых и ровных пальчиков, оружие в этих пальчиках но ты помог принять мне решение. Гайда не будет, срач с тобой мне не нужен. Волноваться доктор запретил. Так что плыви мимо.
>>635518 >хэндрефайнер включил? В Fooocus нет такого. Я писал не про исправление кривых рук, хотя и это тоже можно, а о генерации сразу правильных рук. С правильным количеством пальцев. >>635522 >я уже посмотрел Ну, это ваша участь. Смотреть ролики на ютубе и не умеет мыслить самостоятельно. Инфоцыгане понаделали "закрытых" платных каналов в телеграме. Значит они будут препятствовать свободному распространению информации. Прямо как в этом треде. Это помешает их бизнесу.
Это история о том, как цыган сбрил усы и на него напало древнее цыганское проклятие - вместо гадкого и мерзкого, он стал сочным и аппетитным. За кадром его съедает стая ежей-мстителей.
Поясните, плиз, за INPAINTING. Нигде не могу нагуглить инфу. 1. Есть ли смысл заливать изображение большего разрешения? Или все равно он ужмет до параметров Resize to? А если по соотношению сторон не проходит? 2. Обязательно ли использовать модель -Inpainting? Сильная ли разница? Таких моделей мало. Да, знаю что можно самому сделать из любого, но есть ли смысл?
>>635584 Так ты ресайз не делай, выставь разрешение как было, либо просто в resize by единицу ставь, чтоб ничего не менялось. Логичнее как раз инпеинтить именно большое изображение, по крайней мере при работе с небольшими деталями. Потому что если обработанное изображение потом апскейлить (с денойзом, понятное дело), то от твоего инпеинта может нихуя не остаться, плюс новые косяки вылезут.
>>635588 >Не тот тред. Тот тред надо переименовать в "педофильня". Там постят в основном лолей с выпирающими трусами. У них даже в оп так и сказано. А если вдруг где-то вдалеке, на фоне, кривенькая табуретка будет видна, то там такой гром от подорвавшихся пердачков стоит что ппц! Так что тред тот.
>>635584 для чего тебе инпеинт? 1. используй only masked и ставь любое разрешение, в конце он сохранит оригинальное 2. необязательно, без нее тоже нормально инпеинтит, лучше проверь сам
>>635315 > расцвела новая опенсорс селфхостед нейросеть. Ахахахах, какая ещё новая нейросеть? Фокус это просто гуи для сд на основе кофми, для любителей нажать одну кнопку. Как то ради интереса запускал его, но результаты были хуже чем в каломатике и комфи, удалил нафиг, бесполезный хлам.
>>635584 >Обязательно ли использовать модель -Inpainting? Сильная ли разница? Нет, полная хуйня, щас додичи начнут хуйню писать, но на деле норм модель это норм модель и инпейнт она делает нормально, разница была может год назад. А так, ты бери для сидиэксл модель - они лучше понимают что на пике изображено. И вот это: >>635595 >1. используй only masked
Не используй за исключением случаев, когда тебе надо что-то принудительно продавить на картинке. Потому что.
>>635593 >Тот тред надо переименовать в "педофильня". Там постят в основном лолей с выпирающими трусами. У них даже в оп так и сказано. Потому что модератор-педофил. Посмотри сюда на лисью шапку, вопросы? Иди Абу жалуйся в телегу.
>>635709 Представляю хач кусает щас локти, необученный опен дале то же самое может: >Snow Maiden with lump of pig fat Но надо как у него, конечно. >imperfect face with pimples Snow Maiden with lump of lard, russian, depressive ussr working ghetto Даже не знаю, смогу ли его уродин сгенерить. Получается творожок. >imperfect face with pimples Snow Maiden with lump of salo, depressive ussr working ghetto, 90s, perestroika Почему то стабильно деревня >imperfect face Snow Maiden with lump of salo, depressive ussr working city, 90s, perestroika
>>635718 >Не используй за исключением случаев, когда тебе надо что-то принудительно продавить на картинке. Онли маскед используется для тех случаев, когда надо детализацию какой-то мелкой хуйни радикально повысить. Например, мелкого человечка на пейзажной картинке, где он занимает хуй да нихуя пикселей. Онли маскед его увеличит, прорисует и в норм виде в картинку вставит.
>>635732 >Онли маскед используется для тех случаев, когда надо детализацию какой-то мелкой хуйни радикально повысить. Например, мелкого человечка на пейзажной картинке, где он занимает хуй да нихуя пикселей. Онли маскед его увеличит, прорисует и в норм виде в картинку вставит. В каломатике для этого адетайлер же.
Промпт понятное дело не покажу, но буду в июле собирать платный курс, эксклюзив всего 500 человек, ну и цена как пара бутылок пива 500-600 тыс. рублей с человека, что в сущности гроши, если вы научитесь генерировать намазанные жиром сиськи. Так же дополнительным бонусом дам мини-курс "12 хватов члена при анонизме", как избежать варикоцеле и т.д. Штука нужная.
>>635734 Ну можно и так и так делать, но мне зачастую через онли маскед удобнее, потому что я четко знаю, какую область нужно улучшить без протекания и без косяков автоматического определения.
A photo of a 1girl, (loli:0.0), no makeup, solo, flat chested, t-shirt, panties, smile, looking at viewer, (blue eyes:0.0), hands behind her back, (hip level shot:1.0), (by Mike Mignola:1.0), (masterpiece, absurdres, best quality), bedroom in background, (bokeh:0.0), highly detailed,
(embedding:Asian-Less-Neg:0.5), (closeup, upclose, hair tie, big tits, large boobs, buxom, bosomy, large-breasted, busty:1.3), mature, tattoos, jeans, animal ears, nipples, nude, nsfw, infant, (sepia:1.5), poorly lit, bad lighting, monochrome, b&w, black and white, macro, (picture frame, worst quality, low quality, simple background, normal quality:2), dull eyes, poor composition, desaturated, watermark, text,
>>635763 >потому и спрашиваю чего он вообще от инпеинта захотел >пальчик лишний убрать? глазки перекрасить? >инпеинт модель не нужна тогда, да и вхоле пикчур тоже Сисю он хотел в свитере продырявить, что за глупый вопрос.
>>635776 В западной мем-культуре помидор считается самым бесполезным овощем на свете.
>>635777 >civitai.com/models/271585 Во, промпт просто зверский от туда. Это не наш двачер там: https://civitai.com/images/6175955 У кого что неполучается? erotic pinup, western style comic, by frank frazetta, 1girl, , ass, barefoot, blue_eyes,, breasts, brown_hair, crossed_ankles, cup, depth_of_field, feet_up, holding_cup, indoors, legs_up, lips, looking_at_viewer, lying, medium_breasts, nipples, nude, on_stomach,solo, beautiful face a young woman is captured in a moment of tranquility. She is lying on her stomach on a pristine white surface, her body relaxed and at ease. Her head is comfortably nestled on her arms, suggesting a moment of rest or contemplation. Her hair, a rich shade of brown, cascades down her back, adding a touch of softness to the scene. She is holding a blue mug in her hands, perhaps enjoying a warm beverage. The mug's vibrant color contrasts beautifully with the white surface, drawing the eye. The background is a warm and inviting space, filled with the comforting clutter of everyday life. A wooden table stands nearby, adorned with various objects that hint at the woman's interests or hobbies. A potted plant adds a touch of nature to the indoor setting, its green leaves providing a refreshing contrast to the wooden tones. The overall atmosphere of the image is one of calm and comfort, a snapshot of a quiet moment in the woman's day. The composition of the image, with the woman centrally placed and the background elements arranged around her, creates a sense of balance and harmony. It's a beautiful blend of simplicity and detail, capturing the essence of the woman's character and the environment in which she finds herself.
А вы знали что семплеру dpmpp_sde надо задавать раза в два больше Denoising Strength чем dpmpp_2m, что бы например результат инпейнта был примерно одинаковый? И почему я об этом узнал только опытным путем, а не в каком-то гайде или ролике?
В чем конкретно разница между обычными и SDXL моделями? Человеческим языком. Результаты лучше, требования к железу выше? На цивит никакой инфы, в бложиках вода и говно по монитору размазаное.
>>635903 >разница в размере, если оперативки <16 гиг. то даже и не пытайся, никакой своп это не вывезет. 32 это минимум + кеш мин: 12 гигов и nvme-диск. xl модели более реалистичные, там охуенный свет, но есть и минусы, xl и 1.5 нигде не пересекаются, полторашные лоры не работатют, токены свои во многом, в общем это отдельная экосистема.
>>635897 > dpmpp_sde надо задавать раза в два больше Denoising Strength чем dpmpp_2m Никогда не замечал, хотя я dpmpp_sde не использую, ибо медленный. А у тебя точно планировщик одинаковый был? Может с первым exponential был, а со вторым karras?
>>635944 >планировщик одинаковый был? Точно одинаковый. Я делал очередной тест и семплеров и планировщиков отдельно, но в импаинте, а не генерации. Выделил лицо и перебирал семплеры. dpmpp_sde медленный это да, но я заметил, что мало изменений в лице. А когда увеличил Denoising Strength в два раза только для него, то изменения стали примерно сравнимы с остальными семплерами.
>>635952 А по качеству что в итоге получилось? А то у меня на тостере неделя уйдет на тесты. Вроде dpmpp_2m нормально делает, жаль, что dpmpp_2m_sde в детейлере только стандартный с midpoint.
>>635958 Местами, пятнами, делает лучше детализацию, но не всю картинку целиком. В итоге исключил его из-за этого и его медлительности. Тестировал инпеинт. Конкретно лицо и фон за ним на стене вокруг головы. dpmpp_2m_sde_gpu - уже как бы стандарт, но иногда накидывает немного лишних мелочей и наоборот лучше обрабатывает существующие мелочи, не замыливает их. dpmpp_2m - по скорости такой же и слегка противоположен предыдущему - меньше появляется всякого и существующие может сдвинуть, но совсем немного. dpmpp_2s_ancestral - третье место. Скорость у него 0.55-0.6х от предыдущих. Его трудно сравнивать, он ancestral - не сходящийся. Но мне понравился результат. Тоже аккуратный в мелочах.
>>635249 Модель 2dn, промпт именно для этой картинки не скажу, но дам промпта для пейзажиков https://pastebin.com/i4Qv5Tpg из которого получилась эта картинка
>>635952 Потому что sde-семплеры сделаны под XL, и для хорошей прорисовки им необходимо либо побольше шагов, либо больше денойза, а лучше и того, и другого.
>>635913 > xl и 1.5 нигде не пересекаются, полторашные лоры не работатют, токены свои во многом, в общем это отдельная экосистема. Нет никаких причин пересаживаться с сидиксл обратно на 1,5. Вообще никаких. Я Джва месяца на сидиэкселе генерил, потом вернулся на 1,5 и чутьне блеванул от того как всё туго, криво, какие пропорции всратые. Сдксл генерит длинных временами, это единственный минус. У 1,5 подобной хуиты тонны. Я просто беру и все что делал на 1,5 моделях в сидксл теперь прогоняю заново.
>>635965 Ясно, спасибо. У меня примерно такое же представление было. dpmpp_2m_sde хорошо вписывает, особенно если им же генерировалось/апскейлилось, но сука косячит часто, особенно если пальцы пытаться инпейнтить.
>>636168 Анимешники натренировали вполне неплохо, хардкор хентай попробуй, например. Генерит сцены ебли из коробки. Не без косяков, конечно, но так-то и фотки стоящей ровно бабы с косяками бывают, это дело обычное, нужно погенерить немного для успеха. Если будешь именно его пробовать, то учти, что он жестко под базовые разрешения заточен. 512х512, 512х768, вот эти вот. С любыми другими начинается омский цирк хуйни.
Аноны, какие есть костыли чтобы ускорить генерацию если амд вместо видеокарты? У меня RX 580 (8 ГБ), генерирует арты по две минуты. Я бы не жаловался, если бы на ютубе не видел чела с амд, у которого генерилось за 30 секунд. Как он такого мог добиться?
>>635042 Сети на соло танец реагируют сдержано, нужно уточнять, что хочешь расколбас. Качество расколбаса зависит от модели очень сильно. И нужно давать достаточно шагов, чтобы всё сошлось и не распидорило от высокого CFG, нужного, чтобы меньше отходило от промпта. Предметы в руках проще инпейнтить так-то, а в целом получить хорошую позу
принял волевое решение - отказ от автоматика в пользу фокуса покуса ибо заебало с руками ебаться в автоматике. что бы я не делал, они в среднем всё равно хуже получаются, чем в фокусе при одних и тех же промтах и негативах
>>635793 > Из 10 роллов в 7 случаях - старушки. Это рофл или специально для тебя надо писать, что в посте позитив и негатив? Ля, щас бы негатив в позитив кидать и потом жаловаться.
>>636478 Немного тестов на слияние промптов по времени. Сначала девушка, потом кошка. Модель не фурьная. Всё-таки sdxl тонкие текстуры по умолчанию лучше прорабатывает, прям заметно.
>>636484 Да это понятно, если бы мне результат нужен был. Мне интересно прощупать, что могут модели. Как раз умение модели ебошить неожиданные смеси без лор определяет её интересность для меня.
>Compared to original WebUI (for SDXL inference at 1024px), you can expect the below speed-ups:
>If you use common GPU like 8GB vram, you can expect to get about 30~45% speed up in inference speed (it/s), the GPU memory peak (in task manager) will drop about 700MB to 1.3GB, the maximum diffusion resolution (that will not OOM) will increase about 2x to 3x, and the maximum diffusion batch size (that will not OOM) will increase about 4x to 6x.
>If you use less powerful GPU like 6GB vram, you can expect to get about 60~75% speed up in inference speed (it/s), the GPU memory peak (in task manager) will drop about 800MB to 1.5GB, the maximum diffusion resolution (that will not OOM) will increase about 3x, and the maximum diffusion batch size (that will not OOM) will increase about 4x.
>If you use powerful GPU like 4090 with 24GB vram, you can expect to get about 3~6% speed up in inference speed (it/s), the GPU memory peak (in task manager) will drop about 1GB to 1.4GB, the maximum diffusion resolution (that will not OOM) will increase about 1.6x, and the maximum diffusion batch size (that will not OOM) will increase about 2x.
>Without any cmd flag, Forge can run SDXL with 4GB vram and SD1.5 with 2GB vram.
Взял автосегментацией маску. Взял с картинки кусок, размылил, превратил в латент, замешиваю с чистым шумом.
Любая инпейнт модель рисует бабу даже если я полностью заменяю силуэт шумом. Неинпейнт рисует просто другую бабу. Пик2. Там видно в какое мыло и кашу всё превращено.
Модели настолько натасканы на человеков, что распознают и рисуют их при малейших признаках. Если я поднимаю уровень шума и/или денойза то превращение в персики происходит скачком. Пик3.
Так что только по частям ручным инпейнтом наверное. Ща попробую.
Как я понял прирост скорости только в связке с контролнетами. Но еще плюс сам контролнет более продвинутый: с масками и т.п. + автоматическое управление памятью - это уже достаточно серьезные изменения. Плюс на будущее бекенд более перспективный, теперь никаких хаков в контролнетах и ожиданий по несколько месяцев, когда добавят какую-нибудь плюшку
И не выглядит так претенциозно, как "нескучное" говноподелие в виде sdnext
>>636447 Которая из них без лор понимает стили incase, personalamy, calm, thesabu и других западных художников? Копро аниме с плоскими еблами и скобками вместо глаз ненужно.
>>636520 >Модели настолько натасканы на человеков есть такое, это как особенность людей видеть лица в пятнах или образы там, где их нет (в облаках к примеру) исходя из своего опыта
>>636570 ComfyUI без вариантов 1. тяжёлая артиллерия текстового зонирования Cutoff 2. инпейнт, тупо инпейнт 3. SDXL лучше понимает принадлежность свойств 4. multiarea conditioning для накидывания прямоугольниками 5. condition set mask для работы по ручной и автоматической маске
Вот, при использовании банального разбиения на чанки уже кое-что получается.
>>636613 Подрезал их на цивите. Там это способ не писать teen и не навлекать на себя педоборцев и модерацию. Но вообще этот негатив работает. Вот две четвёрки картинок, с этими ключами и без. Не сложно догадаться, где «настоящие» 25 лет, а где «косметологический пиздёжь 35-летней»
>>636622 Большинство из лор бесполезный и плохо обученный кал, или сильно ломает исходник.
Если лора делает достижимое промптом, она должна либо резко повышать шансы на выпадение нужного, либо тонко регулировать свойство, чтобы не задрачиваться с длинными описаниями и извращёнными костылями. Например сначала генерить блонд, а потом на 60% тёмные, потому что англоязыкие не придумали слово «русый», как и слово «голубой».
Тут один чел гадал, что же за секрет у лоры такой, что она работает охуенно. А потом обнаружил её датасет с более чем тысячей отлично протэганных картинок. Большинство так не заёбывается.
>>636635 В английском для шашлыка строго заимствованные слова. kebab и shashlik. Это норм для широко известных национальных блюд и локальных явлений: борщ, дача, бабушка. Потому что бабушка ≠ grandmother, это приблизительно «old soviet woman, who acts like a kind grandmother not only to her family», короч нахуй не надо писать так длинно, кто побывал в странах СНГ/CCCP, понял что такое babushka
>>636602 прогнал твой промт с негативом через джагер и дримшейп, по итогу понял, что у меня появляются лишние люди в кадре и добавил (extra people) но тут же мужик стал своё лицо прятать
убираю и снова он смотрит в камеру, но появляется второй мужик или вторая девушка (иногда нет, но где-то в половине генераций)
>>636708 >но не само блюдо конкретное, Буквально слово шашлык, если ему дать еще 200 лет эволюции в мультикультурной среде. Русский язык просто более отсталый в этом смысле.
>>636709 ебучие руки как вы меня заебали. интересно появится когда-то нейронка, которая из коробки будет нормально руки делать или это недостижимый рубеж
СРОЧНО-обосрочно Посоветуйте сервисы, чтоб генерить прон (не ирл) онлайн. Я знаю только seaart.ai но не понял как им пользоваться, а также там зааналена эротика, что даже после регистрации размытое изображение. Чому так?
вчера на ночь попался офигенный видос, где японская пара тусит в зимней среде в огромной надувной палатке https://youtu.be/m2N2vCnWBMA
хочется сделать что-то похожее, но когда пишу "cozy airbeam cabin" вместо такой надувной палатки создаётся деревянный уютный домик. прикольно конечно, но похоже нейросетка просто пока не понимает такое
Дарова аноны. Пишу хоррор расказик про всяких борцунов с нечистью, делаю себе иллюстрации в SD через Foocus, но сейчас в переезде Кому делать нечего помогите сгенерировать по запросам пару монстров. Всех люблю. Удачи. 1) Concept art of horror game, scary crooked kid, hunchback troglodyte, with long hairs, long claws, scary maws
2) Concept art of horror game, scary ghost monster, made from VHS glitches, glowing eyes
3) Concept art of horror game, scary monster, a pile of long black hairs, with bunch of long pale hands growing out of it, spider-looking
4) Concept art of horror game, slug mutant monster, looking like a naga with leech maws
5) Concept art of horror game, centipede similar with a human spine, ribs-looking leg, scary maws, bald skull head
6) Concept art of horror game, skinny faceless man, dressed like white trash, lean and toned bodytype
7) Concept art of horror game, scary spiked locust, eating corpse
>>636984 Добавь еще моего чубрика. Его зовут Помидорочник, по ночам он проникает в холодильники и грядки с теплицами у своих жертв и поедает их помидоры. У него сеть телепортов как у буки в охотниках за приведениями. И телепортами на самом дее являются бутылки кетчупа. Сам он состоит из мутировавшего майонеза и просто хочет уничтожить своего кисло-сладкого конкурента.
>>636770 В ветке эволюции SD либо не появится никогда. SD не умеет считать, не умеет видеть, она умеет прикручивать статистически вероятный кусок паззла к статистически соседнему. Как и LLM.
Нужна отдельная нейронка, которая не просто сегментирует кисть, (узнав её среди всего, что она не знает совсем), а поймёт что перед ней человек, простроит его структуру, посчитает в этой структуре элементы, определит что в ней спрятано за другими объектами или краем кадра и как оно там спрятанное предположительно выглядит.
Затем возьмёт 3д-модель из базы, натянет на скелет модель, примерно модифицирует, затекстурит, осветит, по этой модели и картинке изобразит свою догадку.
На данный момент подобное можно слепить через SAM+dwpose + hand refiner. Но SD по-прежнему будет пытаться заполнить контур и глубину как еблан, который срисовал тысячи рук, но не знает, как они устроены и сколько там пальцев.
Всё что ты можешь сейчас сделать — создать пайплайн в комфи. Потенциально, модели, умеющие выводить 3д есть. Графических моделей, читающих 3д нет.
>>637030 >В ветке эволюции SD либо не появится никогда. SD не умеет считать, не умеет видеть, она умеет прикручивать статистически вероятный кусок паззла к статистически соседнему. Как и LLM. Ты про трансформеры говоришь.
>>637036 >как быстро появятся такие нейронки? какие прогнозы? Он не прав. Кривые руки трансформеры могут нормально сделать, это всё еще проблема материала на котором обучается. Как видишь на 1024 крупные планы - намного качественней чем на 512 (или сколько там), но как только детали становятся мелкими - нейронка берет среднестатистическое из фоток людей на расстоянии и именно поэтому получается говно. Считай, это проблема близорукого художника, который хронически не умеет рисовать объекты с деталями на расстоянии. Это всё уже сейчас можно фиксить всякими адетайлерами аботающими из коробки, с экспертными моделями на руки/фигуры/лица, проблема чисто в том, что такой комбайн много ресурсов жрет. В том же далле3/мочжорни нет никакого волшебства, там просто из коробки все эти регионал промпты, более тяжеловесные клипы и прочие костыли - которые крутятся на серверном железе, такие же охуенно тяжеловесные как клауди-2 или гпт4, у которых ведь нет катастрофически большого числа параметров, на самом деле, просто это маркетинговый ход - орать про "новую крутую модель", и умолчаивать про миллиарды костылей, которые реально отличают модель которую ты крутишь у себя на пекарне от закрытой коммерческой системы. Всё это будет локально, как только запилят нормальные сопроцессоры для расчета нейроговна на твоем телебоне/пекарне, можешь даже не сомневаться, что коммерческие модели от того же майкрософта по дефолту начнут на мощности твоего компа приседать, как условно на них приседают ММО-игры, когда ты в них играешь. Щас кажется дичью, потом будет нормой. Индюшатина, если проводить аналогию с играми, дотянется до таких вещей лет через 15, чтоб было на уровне, но с поправкой на темпы ускорения прогресса, может даже и 5-7.
>>637054 > а в него интегрировали чатгпт Нет, стили это просто куски текста в которых написано хоррор макабре дарк атмосфере и т.д. И когда ты ставишь галку их добавляет в твой промпт и ты потом его не повторишь, потому что ты даже не знаешь что там написано, ведь нет никакой гарантии что в стилях текст не изменят. Лучше сразу нормально писатьили открыть стиль блокнотом и почитать что тебе надо оттуда.
>>636744 Ты вырезку из вики зачем прикрепил? В ней нет конкретики и даже написано, что значение «spitroasted full animal» не поддерживается академиками.
>Говно, очень плохо. Ты что-то можешь предложить или прост высрался?
>>637036 Хуй знает, осознание нужды и проблемы есть, мультимодальные в процессе, но тебе понадобится 4090 минимум чтобы всю эту махину зупустить или вовсе парочка промышленных карт.
>>637047 >Ты про трансформеры говоришь. Про любые статистические угадайки, в тонкостях не шарю и нужды пока не было. Но да, про трансформеры, как самые популярные.
> нейронка берет среднестатистическое из фоток людей на расстоянии и именно поэтому получается говно Потому что нихуя не сопоставляет, что руки с близких — это те же руки. На крупном плане тож въёбывает сложные жесты, потому что не знает, как руки устроены.
>и умолчаивать про миллиарды костылей Именно так. Я после первого теста понял, что миджорни это конкретно SD. У них даже анонсы новых фич после выхода новых моделей случались. Ну и косяки Далли и любых других закрытых показывают, что это всё диффузии.
>нормальные сопроцессоры для расчета нейроговна бизнесу выгоднее посадить всех на подписку. Но да, локальные нейросопроцессоры уже становятся реальностью. Мелкие пока. Для реалтаймовых задач. Подтянутся.
Нужен рывок технологий. Чтоб или дешёвые прохладные процы, пусть и 10х10 см или мегапамять, в десятки раз жирнее и со скоростями x4 и выше. Или нейропроцы иного характера/архитектуры.
>>637102 >Ты что-то можешь предложить или прост высрался? Впопендале1в1
>>637097 Это я раньше почему злой был? Потому что у меня помидоров не было.
>>637120 >Про любые статистические угадайки, в тонкостях не шарю и нужды пока не было. Но да, про трансформеры, как самые популярные. А других и нет и трансформеры это первоечто появилось за 50 лет с новой архитектурой, так что масштаб прикинуть легко.
>Потому что нихуя не сопоставляет, что руки с близких — это те же руки. Она и не должна сопоставлять в текущей архитектуре. Руки с близкого на фотке - это одно, руки с дальнего - это другое.
>На крупном плане тож въёбывает сложные жесты, потому что не знает, как руки устроены. Нет, потому что в базе мало жестов. Если бы она что-то там "знала/не знала" ты бы не мог делать лоры с факами. Всё это решается экспертными моделями. Посмотри на гпт-4, это просто куча гпт-3. Даже в современномкаломатике у тебя грузит одновременно несколько моделей для разных вещей. Это нормально.
>бизнесу выгоднее посадить всех на подписку А еще выгоднее на подписку, но мощности будут использоваться в основном твои, а у них только серверная часть, причем минимальная.
>Нужен рывок технологий 100% не при нашей жизни. Да и член уже потом стоять не будет, нахуй они нужны тогда.
аноны, помогите, я запутался. скачал Kohya_ss. хотел потренить лору. но то ли я не понял куда жмать, то ли что то делаю не так, в общем ничего не происходит. карточка всего 8гб. еще и 2060.
>>637161 Добавил --vae-in-cpu - полет нормальный. Тайловая диффузия так и не завелась, выкинув ООМ. Все-таки в комфи пиздец, как не хватало Discard penultimate sigma и нормального инпейнта. Но после math нодов считать вручную размеры тайлов для USDU - это пиздец.
>>637258 А чего там готовить? У тебя что-то непотребное в промпте, что ли?
>>637264 > Заменить картинку на sfw Тут как бы "эротика остаётся в /ai/". > на UE смотрят как бараны на новые ворота Тащем-то так на комфи в целом некоторые смотрят. Кому надо, разберется с UE. Уж лучше UE, чем пересекающаяся под самыми изощренными лапша, которая по 10 раз возвращается справа налево.
>>637263 Интегрируй добавочку типа: cute nude young woman 30 yo sitting on a stool in the kitchen, shitty pile of dirty pots and cups in a dirty kitchen, the radiator near the window, carpet on the kitchen floor, 80s style, analogue photo, wide view
>>637278 Посмотрел как пара других людей пользуется этими рефайнерами, та же хуйня «давайте перегенерируем и начальное изображение, пока звёзды не сойдутся, а то неудачно получилось». Нахуй надо.
>>636510 Залупа не работает, пишет ошибку Torch is not able to use GPU; add --skip-torch-cuda-test to COMMANDLINE_ARGS variable to disable this check Че я сделал не так? Карта у меня нвидиа, если что, и обычный автоматик работает просто из коробки без какой-либо ебли.
Так, кажись я нащупал способ вполне уверенно рефайнить руки и вставлять их без палевных границ.
Сделаю на всякий случай ещё ультрапримитивный рефайнер и опубликую завтра. >>637265 Лапша в комфи ужасна ещё тем, что ноды непрозрачны. Поди угадай, куда там она пошла. В Блендере это как раз решили слабенькой прозрачностью для невыделенных узлов.
Есть варик купить 4060 ti на 16 за 36к с учетом каши с местной гарантией. Да у Ады еще и fp8 поддержка... 3060 на 12 которая у меня сейчас вроде и хватает, но впритык. Стоит ли, или похуй, может дальше будет что-то более интересное под СД в недорогом сегменте...
>>637357 Мельком видел на доске, что текстодрочеры пробовали серверные карты присособить к делу с порядком цен 24 гига за 20к рублей примерно, но там сложности какие-то.
>>637355 Вот и получается, что хочется опубликовать, а первичные тесты проваливаются.
А потом, когда всё работает, хочется причесать и оптимизировать. Например собрал ноду, которая делает 768/max(width,height), отдавая число, на которое нужно домножить, чтобы получить размер тайла 768. заебись, что в комфи есть матвыражения, собирать их нодами нудно и некрасиво
>>637362 Единственная проф. карта в данном ценовом сегменте - это Tesla P40 - то есть паскаль. Памяти конечно дохуя для её цены, но скорости там пиздец. К тому же, я кроме SD люблю иногда и в игры поиграть.
>>637333 > ужасна ещё тем, что ноды непрозрачны Частично решается, если попытаться не закрывать спагеттины нодами. Не то, чтобы это всегда возможно, но читаемость сильно повышается, если число спрятанных хуёвин стремится к нулю.
объясните новичку, может я чего-то не понимаю. вот беру я с цивитая из ОП-треда модель пикрил 1, загружаю ее на второй генератор из ОП-поста. Повторяю все по возможности, чтобы был тот же сэмплер там, тот же Anything и т.д., что заметил. Почему у меня на выходе получается хуйня с перекошенными еблами или сбитым стилем как пики 2 и 3, как будто это генерирует из 2021? Почему у людей нормальные ебла? Что я упустил?
>>637357 ну хуй знает, 12г на sdxl хватает, 4060 не то чтобы ебать как критично превосходит. Попрохладнее, посвежее. Но… хз… это не «народная» и не «топ за свои деньги».
>>637377 >12г на sdxl хватает Хватает на уровне - запусти генерацию и лишний раз не трогай пекарню. А хочется еще в фотошопе поработать, на ютубе подкаст послушать и т. д., и не бояться.
>Но… хз… это не «народная» и не «топ за свои деньги» А такие сейчас вообще есть? Топ за свои деньги - разве что 4070 с озона за 50к. Но это для игр, она же нахуй не нужна для стейбла, когда есть 3060 меньше чем за 30 с тем же объемом памяти. Да и не народная, 50к дороговато для народной.
>>637375 Ебала Adetailer улучшает, без него нейронка плохо рисует мелкие лица далеко от камеры (её пикселей не хватает). В остальном непонятно, чего ты добиваешься.
>>637372 да так и пытаюсь, не перекрывать, использовать UE, логично тянуть.
>>637375 1. У людей скорее всего подключены лоры, негативные эмбеддингки и, возможно, фэйсрефайнер 2. На автоматике у многих стоит случайность от GPU, которая на других ГП не повторяется, то есть даже повторение параметров и сида не даёт той же картинки. 3. далеко не всегда люди публикуют полный промпт из соображений собственной безопасности, например стирают ключи типа 15 yo или childish face или loli 4. укладка шума зависит и от размера картинки, если ты не используешь типовые размеры, соответствующие тем, на которых училась модель, получишь хуиту. Используй 512, 768, 1024 по стороне для моделей сд 1.5, или хотя бы стороны кратно 64. 5. человек мог использовать апскейл.
>>637381 >А такие сейчас вообще есть? Ну вот только 3060 на 12г и является такой, наверное. или урвать где-то 4060ti на 16Гб Но под народными я скорее имел те, что оправдывают свою цену с лихвой. Это нынче свежие суперы с возвращённой взад шиной и памятью.
>запусти генерацию и лишний раз не трогай пекарню. ну если ты крупное генеришь, ещё и батчами, то да, память под завязку. Поставь батч по 2 но в серию и смотри себе ютубчик.
У меня для полторахи базовая генерация и sd upscale успорились почти в два раза. 2000*3000 в i2i с включённым кнетом не вышибает в OOM, минуты три занимает. 3060/12
Боюсь представить, что будет, если воткнуть TensorRT и дистиллированную модель. Гифки в 15 фпс генерить будем :D
>>637407 Да вы заебали, хули у меня эта дрисня не работает? Пишет Torch is not able to use GPU; add --skip-torch-cuda-test to COMMANDLINE_ARGS variable to disable this check. Я его как-то не так установил? Скачал архив, который типа в один клик работает. Распаковал. Запустил апдейт, потом run. И такая жопа. Может что-то пропустил или забыл? Видяха 3070.
>>637413 Добро пожаловать на передний край опенсурса. Помнится, упоминалась проблема со сломанным торчем. У меня даже файл есть «исправление торча» но он пуст, значит либо ничего не помогло и я тотально переустанавливал, либо там была одна строчка кода.
1. сноси подчистую 2. установи git обязательно 3. установи питон подходящей версии, обычно это 3,10 или 3,11 или рядом и только потом качай и запускай, смотри что там за логи в процессе установки и нет ли ошибок. Ну и попробуй добавить параметр в строку запуска, который тебе рекомендует эта бабуйня.
>>637418 Дело в том, что у меня давно стоит автоматик111, я под него все ставил, и с ним как раз все в порядке, только этот фордж не работает. И гит, и питон нужной версии стоят. И меня не сильно тянет все сносить ради теста другого УИ, увы.
>>637428 Прописал (с настоящий юзернеймом, понятное дело), при запуске файла run результат ровно такой же. Может там ещё чего-то не хватает, дохуя пустых мест. Я в этом слабо понимаю. Автоматик как-то сам без проблем установился по простой инструкции, вообще пердолинга не было.
>>637418 >Ну и попробуй добавить параметр в строку запуска, который тебе рекомендует эта бабуйня. Ну я про этот параметр почитал, и челики пишут, что тогда будет использоваться CPU, а это в сто раз медленнее, тогда и смысла нет.
>>637333 >вполне уверенно рефайнить руки и вставлять их без палевных границ >>637355 >На Фокус вс комфи. Сид, для видео, я подобрал конечно. Где-то на пятый раз вышло норм.
>>637543 > не могу представить И не надо. Продолжай потную лолю генерить, а потом расхваливать и комментировать, как она охуенно на Элизабет Шу похожа. Только не забудь меня опять поблагодарить потом, а то уже несколько дней прошло с последнего раза, как ты пообещал отсосать.
нид хелп. заебался и злюсь. поставил 3д позер. 3д эдитор. 3д поз лоадер. и ни одна из этих хуевин не работает. ну то есть они есть. там че то там можно крутить скелет. можно загрузить фбх и обж файлы. все заебца. но кнопки сенд то тхт то имедж и все остальные нихуя не делают. просто нихуя. в опенпосере эти позы не появляются. полный похуй. что я делаю не так? может там помимо установки что то нужно было? бесит блять эта хуйня
>>637813 > Тепличный, зима Ну хуй его знает. У меня они и без теплицы растут, а так же черные, которые нихуя не черные, но вкус не тот, только на томат крутить.
>>637439 ты установку через git pull/git clone пробовал?
>>637441 понял, ну хоть бы проверил, запускается ли оно.
>>637456 конкретно в Блендере, судя по бенчмаркам 4060 vs 3060, в 1,3 раза быстрее. по ti ещё нет инфы. В технотреде висит гистограмма, где разрыв у них ещё меньше и у тишки тоже. Но память пожирнее да.
Есть вариант взять за 36 4060ti не дешман с мутным охладом — бери и радуйся. Возможно со временем её фишки ещё подраскроются. Ах да, крайне желательно PCIE 4.0
>>637860 спасибо анон за адекватный ответ. значит не только у меня такое. в общем то оно все и не особо нужно. проще из 3д редакторов готовые картинки для контролнета тащить, просто дико горит когда что то не работает и не понимаю почему.
>Одна из причин переезда на комфи в общем то приму это за совет и надеюсь не буду больше страдать. спасибо
>>637860 > комфи Каково это хуесосить адмдаунов, потерпевших очевидное поражение и при этом сидеть с пучком запутанной лапши на ушах, вместо ресторанной тарелки со стейком?
>>637872 Пожалуйста. Ты вот рассказал и я вспомнил как пытался пользоваться несколькими контролнетами в автоматике. Они то не срабатывали, то не передавалась картинка (самое частое), то тупо отваливалось окно одного из контролнетов. Ещё максимально бесячая хуйня когда строчки разъезжаются в стороны, куда-то уходит текст за границу блока в невидимость или напротив перекрывает соседний блок, не видно и не понятно откуда куда настройка Сука, вьетнамские флэшбэки прям ща пошли…
Комфи тоже бесит порой. Были и конфликты и проблемы с установкой такие, что сносил, начисто ставил, потом сначала накидывал ломающееся, а потом всё остальное.
Но всё равно как-то легче и понятнее. И те, кто пишут про комфи в среднем технически более подкованы, всё-таки более задротская среда.
Самая частая ошибка комфи типа «vector/tensor/space do not match» или «cant read vector/data». Но я уже привык, потому что причина однозначная: несовпадение формата данных. Например матриц sd и sdxl или иных моделей. Например стилевой модели нужен свой стилевой клипвижен.
Реже несовпадения типа массива «нода умеет принимать image list а сгенерирован image batch»
Из неудобств — сложно организовать красивую читаемую лапшу в ветвистом пайплайне. Но можно, для этого есть pipes (аля многожильный провод) и Use everywhere (аля радиоканал/портал)
Ещё группы-рамки ебанутые: они таскают за собой те узлы, которые тупо находятся поверх них. То есть отсутствует отношение родитель-потомок.
Удобств дохуя. Модифицировать пайплайны гораздо проще.
>>637885 Удобств действительно дохуя, тот же автоматический расчет размера тайла для тайловой диффузии или USDU, например. Но есть один фатальный недостаток - нет нормального обычного инпейнта онли маскед, в котором можно было бы выбрать размер и паддинг. Приходится изъебываться с детейлером на глаз, ибо кроп фактор только общее представление дает о том, какую область он будет выразать. Да и то нужно в консоль идти за реальными значениями. Но форджематик зараза такая больше жрет ресурсов, чем комфи, хоть он его расхвалил неебически, зато хоть ХЛ крутит, в отличие от автоматика.
>>637920 >>637933 >нет нормального обычного инпейнта онли маскед 1. encode vae for inpaint вроде так и работает, не? Хотя я им особо не пользуюсь. 2. вырезание куска и вставка есть, у меня как раз руки так рефайнятся. Вот, делюсь, рисуешь маску, ставишь модель, выбираешь апскейл, размер батча и вперёд
>>637966 Хм. Не замечал этих нодов раньше. Но это же ровно то же самое, что детейлер СЕГС, с единственной разницей, что можно в SamplerCustom воткнуть. А остальное - размер/аспект латента - такой же хрустальный шар, как и детейлер. Только в детейлере фиксированный размер по длинной стороне и плавающий апскейл, а тут фиксированный апскейл и плавающий размер.
>>637970 >>637966 Для сравнения, в автоматике фиксированные длина и ширина, а уровень апскейла выбирается паддингом или точками на маске, что гораздо удобнее, когда железо не позволяет ебашить сколько душе угодно, а заодно весьма необходимо для сдхл, которая гораздо лучше себя ведет на привычных ей разрешениях.
>>637966 > если устраивает что есть. Большая часть твоих примеров показывает, что ты обычный рукожоп, который не способен освоить имеющиеся методы и вместо этого каждый раз вырезает гланды пациенту то через очко, то через ухо. По ходу, ты даже не работал никогда в этой сфере, и все твои скрины и комментарии - чистый пердолинг ради пердолинга, понты, так сказать, диванного теоретика.
>>637971 >фиксированные длина и ширина, а уровень апскейла выбирается паддингом Нихуя не понял, да и не важно. Паддинг в наличии. Я в принципе ещё не терял чего-либо в сравнении с автоматиком.
> а заодно весьма необходимо для сдхл, которая гораздо лучше себя ведет на привычных ей разрешениях.
Вот для этого и нужны матвыражения, позволяющие автоматом подогнать размеры. Это будет следующий этап, подразберусь с тонкостями только.
>>637980 > Нихуя не понял, да и не важно. Ну например у тебя пикча 512х512 с еблом 64х64. Ты в автоматике выделил ебло и задал паддинг 32 и размеры для инпейнте 512х512 - в итоге у тебя бокс 128х128, который апскейлится х4 для инпейнта. Если ты поставишь паддинг 96, у тебя уже бокс 256х256 и 2х апскейл. > нужны матвыражения, позволяющие автоматом подогнать размеры Ну да, можно рассчитать, чтобы 1МП получался и из него уже вычислять значение scale_by, но всё равно у тебя аспект рандомный будет, т.к. он от маски пляшет.
Кстати, пока твой граф рассматривал, вспомнил, что когда-то пытался контролнет к детейлеру прикрутить и нихуя не получалось. Но тогда я про SEGSPreview не знал.
>>637984 Вот так понял. На самом деле полторашка не сильно страдает, если разрешение приблизительно рядом. Сдохель вроде сильнее.
Расчёт наверняка есть готовый у кого-то. Но не уверен, что прям грамотно и строго точно: взять размер, рассчитать, отскейлить, в зависимости от попадания в сетку добавить/убавить на краях.
>>637981 >Какие? Например два штуки. >Я в комфи недавно, вполне вероятно, что я леплю «говнокод» Ты и в чтение недавно, судя по всему. Читать нужно не коричневым глазом, который снизу, а теми двумя, которые сверху, на том отростке, которым ты редко пользуешься.
>Спасибо, посмеялся. Знал бы ты… Тут и знать нечего.
Листал галерею цивитая, поохуевал. НАСКОЛЬКО не стыкуется результат с промптом в большинстве случаев. Просто люди без идеи. Типа о, клёвая баба получилась, ща запощу. Похуй, что вообще не то, что я хотел (вапщет я подрочить хотел).
Зацените промпт Descending from the crystalline stairs of an ice castle stands an enchanting naked 18-year-old girl sculpted from shimmering iceâa breathtaking embodiment of frozen beauty. Her figure, meticulously carved, exudes an ethereal allure, radiating a serene charm akin to the winter's delicate grace. Each detail, intricately chiseled, captures the ephemeral essence of youth, her ice-formed features reflecting a captivating elegance. As she ascends the icy steps, the translucent beauty of the frozen maiden harmonizes with the glistening grandeur of the castle's frozen halls, weaving a tale of enchantment in the heart of a glacial realm.
Кто-то распинался, а получилась просто голая девка на ледяных ступеньках. Ну я хоть несколько слов новых узнал. https://civitai.com/images/4244880
>>637999 Ясно, ты очередной нытик/токсик, которому всё плохо и все дураки, но прямой аргументации, дискуссии и сравнени ты избегаешь, потому что они с высокой вероятностью окажутся не в твою пользу.
>>638004 Для нейронки частично скрытые руки — усложнение. Руки в ракурсе тоже.
Это буквально ровно то же, как для человека, просто заучившего формы рисования рук. Простейшей для исполнения является «варежка» 1, т.к. нужно очень условно соразмерять две формы. Вариант 2 уже сложнее, но всё ещё посилен для контурного интуитивного рисования.
Мы получили в чистом виде то самое «правополушарное» и «интуитивное» рисование в пробирке, того самого гениального идиота.
Тем не менее считаю это вполне годным фрагментом интеллекта.
>>637988 > Расчёт наверняка есть готовый у кого-то Нет. Сам делай. Это слишком специфичная задача. Даже на тайлы для USDU не было нихуя, когда я аж 10 минут потратил на поиски летом, хотя это очень ходовая нода, тем более, что тайловую диффузию только месяц назад подвезли.
>>638006 > Простейшей для исполнения является «варежка» 1 Для сд, как раз наоборот. 2 - ебашит только в путь, 1 - постоянно десяток сосисок торчит под прямым углом к кисти между указательным и большим пальцами.
>>637971 >в автоматике фиксированные длина и ширина, а уровень апскейла выбирается паддингом или точками на маске >>637984 >Ну например у тебя пикча 512х512 с еблом 64х64. Ты в автоматике выделил ебло и задал паддинг 32 и размеры для инпейнте 512х512 - в итоге у тебя бокс 128х128, который апскейлится х4 для инпейнта. Если ты поставишь паддинг 96, у тебя уже бокс 256х256 и 2х апскейл. В Fooocus, вот здесь >>637574 я подобрал значение Inpaint Respective Field таким образом(пик2), чтобы лицо визуально "попало в кадр" при инпеинте(пик1). То есть что бы сеть поняла с каким масштабом нужно инпеинтить руку. Те кто говорит что Fooocus для чего-то простого не правы. Он вполне мощный по функционалу. Инпеинтить в нём одно удовольствие.
>>637856 > Ах да, крайне желательно PCIE 4.0 Насколько желательно? Там вроде усреднено процентов 3-5 потерь производительности или даже меньше. Правда это в играх. Насчет SD хз, я таких тестов для СД не видел. Есть тред на реддите, но доверять реддиту это такое конечно... https://www.reddit.com/r/StableDiffusion/comments/16qes2f/bandwith_problem_with_4_pcie_lanes_on_a_pcie_30/ Там ошибка уже даже в том, что у 4060ti 8 линий а не 4 лол. >Есть вариант взять за 36 4060ti не дешман с мутным охладом — бери и радуйся. Получилось взять даже за 33к (с учетом бонусов, но куда спасибки сбера потратить я найду, не впервой). Дешман, конечно. Палит простенький. Но три кулера и с гарантией, так что похуй, что дешман. Хотя еще не поздно заказ отменить если c PCI-E это будет пиздец. Но если это рил просто 5% потерь в скорости, да хоть 10 - меня это устроит, я не ради скорости карту покупаю, а прежде всего ради памяти.
>>635913 Как раз хотел задать этот же вопрос, сколько оперативки нужно для SD XL, чтобы более-менее? 48 норм для начала? Планирую докупать по 32 плашке в месяц. Со своими 16 своп пришлось разогнать с запасом до 80 гигов для опендалли, медленно пиздец, но хотелось хоть одним глазком увидеть.
>>638137 64 вполне достаточно. 48 должно хватить, но у меня иногда больше занято вместе со всякими ютубами и прочей хуйней, особенно если модели переключать.
Не могу повесить мужика на дереве. В смысле за шею, насмерть. Он что угодно делает, но только не висит как прилежный повешенный. Особенно проиграл с накачанного гигачада, который на петле одной рукой подтягивается. Что ж тут такого сложного-то блядь, вроде висящий чувак на дереве это не какое-то невиданное изображение, которое нейронке неизвестно.
>>638167 На 1,5 я спокойно вешал за шею в реалистикчто-то там которая с айди фейс деталером шла. На икселе повесить можно в дарк дипе и тому подобных мерджах, можно еще на опендалле1в1 если продавить добавляя в промпт эшафот. экзекуцию и казнь, нус эраунд нэк суфикатинги и прочие синонимы.
>>638137 >для опендалли, медленно пиздец, но хотелось хоть одним глазком увидеть. Как эта болезнь называется? Я целыми днями катаю опендалле, при этом у меня 2 гига врама.
>>638167 Держи: The Hanged Man Victor Hugo (vomiting:1.5), family guy sexy dog Brian Griffin hanged by neck in noose, (hangman:1.6), execution, garrote, horror, gore джагернавту стало плохо от такого промпта правда, на опендалле норм
>>638169 Читаю твои посты, когда хочу проблеваться.
>>638209 Примерно так a young woman talking to a giant humanoid squirrel in a forest BREAK dense old growth forest in the background BREAK film still from 80s b-movie, wide shot . highly detailed, panavision, moody, foggy film, soft glare, cold colors, sharp focus, film grain, grainy, emotional, dynamic negative: boring, blurry, cartoon, cgi, render, illustration, painting, drawing cineroXLPhotomatic_v14RC5Bokelicious
>>638217 >a young woman talking to a giant humanoid squirrel in a forest BREAK dense old growth forest in the background BREAK film still from 80s b-movie, wide shot . highly detailed, panavision, moody, foggy film, soft glare, cold colors, sharp focus, film grain, grainy, emotional, dynamic >negative: boring, blurry, cartoon, cgi, render, illustration, painting, drawing Фокус чпокус, без твоих регионал хуевин, тонн лапши, и негатива. А извини, прям вместе с тваим негативом в промпте, лол.
Сделал поинтересней, чтоб не было "боринг": attack, fight, cannibalism, gore, blood, by giger, horror, blood, a young woman sucking to a giant humanoid squirrel in a forest, dense old growth forest in the background, from 80s b-movie horror
>>638206 >Омерзительно Никого не повесили, не перерезали горло и не выпустили кишки, какой ужас! Я щитаю этого анона нужно забанить к хуям, чтобы другим не повадно было.
Ура! Даже сгенерировались те шарики, которые соник в игрушке кушает. Блин, анончи, кто шарит, за сколько можно на неделю арендовать картинную галлерею для выставки? В питере, например, там культурная столица. Хочу утереть нос хуйдожникам и рисобакам.
>>638167 > Не могу повесить мужика на дереве. В смысле за шею, насмерть. В сд этого не сделать, по крайней мере в sdxl - цензура в датасете, хз как там в 1.5 не помню. > Он что угодно делает, но только не висит как прилежный повешенный. Да, сгенерит мужика обвязанного веревками ( мужик и вервка в датсете есть), но не повешенного.
>>636984 Я снова на связи. Спецы по промптам, помогите с такой проблемой Сетка упорно не рисует мне циклопов. Как можно подобрать промпт чтобы получить циклопа?
>>638169 > Захожу сюда, когда хочу проблеваться. А я переодически захожу, что бы посмотреть, насколько приблизились ко дну наши сд шизоиды. Да и так, поржать с этой современной, абсолютной сд шизы,со всех этих упоротых обсуждений, скринов с комфи, кривых дегенераций. Здесь дурка абсолютная, уникальные пациенты.
>>638271 night female relaxed backlit (Deep Focus) contrast (f_stop 2.8), (focal_length 35.0) f/2.8, 35mm focal length Photograph of (view from above:1.42),analog photo,silhouette,spotlight,upper body view showing her face and (gigantic cleavage:1.15), a beautiful busty european woman,pale skin,highly detailed face, ultra detailed oiled sweaty dirty skin, dirty natural red hair, blue piercing eyes, eyes squinted, (lustful facial expression, lusty, lascivious:1.3), 1950s,dark background,warm colors, RAW candid cinema,16mm,color graded portra 400 film,remarkable color,ultra realistic,, captured on a (Fujifilm X-Pro3) / (f_stop 16.0), (focal_length 24.0)
Ключевые элементы промта как обычно похерены, челик хотел титястую бабу с декольте, а вышло ебло во весь кадр. Ну и все эти описания фуджифильмов и миллиметров это я ебал просто, оно реально имеет эффект? Там реально фотографы сидят промтят это с полным пониманием, че какие миллиметры дают?
>>638280 >Ключевые элементы промта как обычно похерены, челик хотел титястую бабу с декольте У меня все норм. Но (((пота))) не видать.
>оно реально имеет эффект? Там реально фотографы сидят промтят это с полным пониманием, че какие миллиметры дают? Нет, это шиза полная, которую легаси калом тащат с первых дней СД. Эффект дают только довольно грубые указания типа "такой то угол", "такое-то расстояние" и т.д. Это могут с умом писать только те, кто в курсе каких-то популярных вещей, чтоб прям реально какой то существующий в нормальном % вес поднять. Но к этим долбоебам такое не относится. Просто карго-культ, самолеты сделанные из веток и говна, в надежде что на хуй что-то дрочибельное с неба упадет.
======================================
Предыдущий тред https://arhivach.top/?tags=13840
------------------------------------------
схожие тематические треды
- NAI-тред (аниме)
- технотред сдох
========================
Stable Diffusion (SD) - открытая нейросеть генеративного искусства для создания картинок из текста/исходных картинок, обучения на своих изображениях.
Полный функционал в локальной установке (см. ниже)
Альтернативный онлайн-генератор №1: https://dezgo.com/txt2img
Альтернативный онлайн-генератор №2: https://civitai.com/ (create после регистрации)
Альтернативный онлайн-генератор №3: https://tensor.art/ (Workspace)
⚠️ Стандартные модели stable diffusion (v1.4 - v2.1) от Stability AI значительно отстают по качеству от кастомных моделей (см. ниже). Модели SD XL ставятся и запускаются так же как и любые другие модели SD.
🔞 Без цензуры и полный функци_анал: только ПК-версия
===========================================
🖥УСТАНОВКА НА ПК
WebUI от Automatic1111
https://teletype.in/@stablediffusion/PC_install_SD
------------------------------------------
Портативная версия альтернативного WebUI от Comfy (запуск с одного из run.bat файлов)
https://github.com/comfyanonymous/ComfyUI/releases
Примерные workflow для ComfyUI (можно загружать напрямую из картинок)
https://comfyanonymous.github.io/ComfyUI_examples/
------------------------------------------
А также простой в работе WebUI Fooocus
https://github.com/lllyasviel/Fooocus?tab=readme-ov-file#download
===========================================
📚 РАЗЛИЧНЫЕ МОДЕЛИ (И МНОГОЕ ДРУГОЕ) 👇
https://civitai.com/
------------------------------------------
📊 ПАРАМЕТРЫ И НАСТРОЙКИ ГЕНЕРАЦИИ 👇
https://teletype.in/@stablediffusion/samplers_steps
===========================================
🎨 ГАЙД ПО СОСТАВЛЕНИЮ ЗАПРОСА, СТИЛИ
https://teletype.in/@stablediffusion/artists_for_prompts
Пример запроса (Промпт): a tiger, wildlife photography, high quality, wildlife, soft focus, 8k, national geographic, photograph by nick nichols
------------------------------------------
♾️РАЗЛИЧНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СТИЛИ (С ПРИМЕРАМИ) 👇
https://supagruen.github.io/StableDiffusion-CheatSheet/
https://www.artvy.ai/styles
------------------------------------------
💻ЧТО ТАКОЕ CONTROLNET И КАК ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ
https://www.itshneg.com/controlnet-upravlyaj-pozami-v-stable-diffusion/
==========================================
🧠 ОБУЧЕНИЕ МОДЕЛИ ПО СВОИМ КАРТИНКАМ 👇
https://dtf.ru/howto/1660668-obuchenie-modeli-s-pomoshchyu-lora
https://civitai.com/models/train