24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Stable Diffusion тред X+66 ====================================== Предыдущий тред >>626761 (OP)https://arhivach.top/?tags=13840 ------------------------------------------ схожие тематические треды - технотред >>570475 (OP) - NAI-тред (аниме) >>629577 (OP) ======================== Stable Diffusion (SD) - открытая нейросеть генеративного искусства для создания картинок из текста/исходных картинок, обучения на своих изображениях. Полный функционал в локальной установке (см. ниже)
⚠️ Стандартные модели stable diffusion (v1.4 - v2.1) от Stability AI значительно отстают по качеству от кастомных моделей (см. ниже). Модели SD XL ставятся и запускаются так же как и любые другие модели SD.
>>630164 >Ты не видишь разницы здесь? Нет, не вижу. Если у теяб где-то стало чуть более детальным что-то, то это случилось только благодаря тому, что деталей убавилось, а следовательно оставшимся объектам досталось больше процесорного времени. У тебя на примерах исчезло обзорное колесо, а вместо делального пола (покрытия) появилась простецкая земелька. А у меня исчезла рука. Сетка пытается балансировать, т.к ресурсы и время не резиновые, также как и моё, адиос...
>>630168 >Нет, не вижу. Если ты не видишь на гифке что глаз, ресницы, брови и кожа вокруг становятся чётче, то больше не пиши мне. Нам не о чем общаться. Игнорируй меня.
>>630184 >а у меня не становится Детализация понятие внезапно измеримое. Оно не зависит от твоих глаз. Png файл тем больше размером, чем детализированней фото. 1,10 МБ против 1,37 МБ. С фактами не поспоришь.
>>630208 >не поспоришь Я не собираюсь с тобой спорить. Я не делаю клоузапов, на моём сэмпле дохера инфы, и её заметно поубавилось. Не детальность, она более-менее осталась тоё-же, стало меньше объектов, на случай если ты не заметил пропажи колеса обозрения. Ещё раз, для того, кто читает жопой, ресурс не бесконечен, и если ты что-то детализировал, то только в ущерб чему-то. Понимаешь? У теяб на примере пропал объект, а значит сетке можно сосредоточиться на чём-то другом. Как часто ты делаешь вот такие клоузапы? И нахуя?
>>630220 >стало меньше объектов, на случай если ты не заметил пропажи колеса обозрения >если ты что-то детализировал, то только в ущерб чему-то. Понимаешь? У теяб на примере пропал объект, а значит сетке можно сосредоточиться на чём-то другом. Вот ты докопался же до этого колеса. Сид был не удачный. Ты если не понимаешь как всё работает, то лучше промолчи и не вводи в заблуждение весь тред. Верхний ряд - дефолт. Нижний ряд - мои настройки. Внезапно и колесо не пропало и людей иногда стало больше и земля детальней. Хватит гнать пургу. Не видит он.
>>630287 Смотря для чего. Если просто сгенерировать пикчу, то хватит 10 минут, чтоб полностью разобраться. Главное не зацикливаться на "а я вот хочу, что пиксель в пиксель картинка была, как автоматике". Для остального, типа инпейнта, чуть дольше.
>>630287 Если ты собираешься использовать его мощь, то это не переучиваться а учиться.
Если просто генерить пикчу по промпту, то сразу открываешь и генеришь. Надо тебе фэйсрефайн или апскейл, гуглишь как это делается, Ctr-C Ctrl+V Из чужого воркфлоу, соединил со своим, ебошишь дальше.
Все сокеты цветные и подписанные.
Сложновато будет привыкнуть день-два, если ты никогда не работал с нодовыми системами.
А так у меня ушёл один вечер (часов 5), чтобы отсмотреть и повторить/попробовать курс для новичков. https://openart.ai/workflows/academy Файлы там приложены, на старте тебе скажет мужик чё установит. К тому что он сказал сразу рекомендую Use Everything.
>>630416 Это что, дефолтный чекпоинт, который при установке скачивается? Так он не для рисования, он для обучения других моделей. Тебе нужно нормальное что-то скачать.
>>630435 > >sd>фш Да похер абсолютно что сд, исходный пик сгенерен в мж, а сд сейчас годится только для апскейла, инпейнта, но никак не для начальной генерации чего либо.
>>630469 > А значит можно генерить что-то в SD и делать из этого шедевры. Чел, все твои фантазии в сд ограничиваются датасетом, вот и всё, который никто давно не улучшает. Многие клоуны с цивиты вон вообще обучают сдхл модели на пикакх из сд 1.5.
>>630480 >ограничиваются датасетом Один человек не способен, за вменяемое время, даже просто просмотреть весь датасет. Тебе этого мало? Чего нет в датасете по твоему мнению? Покажи.
>>630487 > Чего нет в датасете по твоему мнению? Самый простой пример.Допустим хочу сгенерить как учёный изучает мозг обезьяны. В датасете есть такой пик? Возможно его сгенерить в сд с нуля?
>>630497 >учёный изучает мозг обезьяны В датасете есть учёный, мозг и обезьяна. Мне объяснять тебе, что это значит? А если ты фанат чистого промпта, без инпеинта и прочего, то проходи мимо.
>>630503 > Доктор с обезьяной рисуются Конечно рисуются, но доктор который изучает мозг обезьяны никогда. >>630499 > без инпеинта и прочего, то проходи мимо. > а сд сейчас годится только для апскейла, инпейнта, но никак не для начальной генерации чего либо. Речь про способность генерить исходные пики с промта а он мне опять задвигает про инпейнт и прочее. Ты читать вообще умеешь?
>>630506 > Речь про способность генерить исходные пики с промта а он мне опять задвигает про инпейнт и прочее Ты в сд-треде, где есть возможность инпейнта и прочего. Ты в авто-тредах тоже будешь задвигать хуйню типа "нееее, так не считается, давайте без двигателя, чисто на педалях будет максимальную скорость мерять"?
>>630519 Только инпеинтом, наверное. Сначала делаешь картинку с двумя людьми, потом второго закрашиваешь и поверх него рисуешь нужного. Так проще, чем полностью с нуля человека в кадр добавлять, на мой взгляд.
>>630510 > Ты в сд-треде, где есть возможность инпейнта и прочего. Я к тому, что пример с доктором и обезьяной выше, в том, что зачем мне роллить сотни пиков в сд, потом инпейнтить и т.д. и получить результат фиг знает когда? Если можно сегенрить такой пик в другой сетке за пару минут, а в сд просто сделать апскейл и минимальный инпйент, аутпейнт если нужен широкоформат. Если ты этого понять не можешь, то мне с тобой нечего больше обсуждать.
>>630524 >Если можно сегенрить такой пик в другой сетке за пару минут Главное чтоб баллов хватило и цензура пик не зарубила, а так конечно, генери сколько влезет.
>>630524 Тебе кто-то запрещает генерировать там, где ты хочешь? Зачем ты уже полтора года сюда приходишь плакать, что у тебя ничего в СД не получается?
>>630497 Самый простой пример. Миджорни может сгенерировать, то что запрещено её соевой цензурой? И речь не про порно и сисик-писик. Нет? Нет. Миджорни может сгенерировать концепт, который она вообще не знает? Нет? Нет. У тебя есть свой дохлый загон https://2ch.hk/ai/res/451469.html в котором вы постите охуенного качества и с охуенными композициями нескучные пикчи. Нахуя ты лезешь со своей миджорней в SD тред?
>>630497 >В датасете есть такой пик? >>630499 >В датасете есть учёный, мозг и обезьяна. Мне объяснять тебе, что это значит? А если ты фанат чистого промпта, без инпеинта и прочего, то проходи мимо. Как я показал тут: >>630557 достаточно в промпте рейфнуть известную картину. Даже без операций на мозге. 0 секунд в гугле. А вы тут хуйню развели.
>>630437 Да, особенно если у тебя 12Г ты в шоколаде. Сижу на такой, ни в чём себе не отказываю.
>>630441 Что то, что другое задача на точную структуру, а не подражание. Лицо нарисовать проще просто подражая и не зная анатомии, а вот на руках уже минимум пальцы пересчитать надо, да и в салоне детали расставить.
Сделал для интереса генерацию на 45 шагов, так как запрос сложный.
И вроде бы то же самое и нет смысла. НО! субъективно лица более живые, эмоции точнее, какие-то неуловимые сознательно но эмоционально значимые мелочи. Ну и есть грань между более CG кожей и более натуральной. От полторахи сложно добиться.
Сразу говорю, что шортики — лора (dolphin shorts), точно откалибрована фигура по жирности тоже лорой. Текстура кожи длинным куском промпта и лорой. Короч набор такой. Генерится 320 штук, хоть что-то можно будет выбрать для небольшой доработки.
>>630597 Не эйлер, dpmpp_2m. для оного рекомендуется 35—70, если не ошибаюсь. Эпик с эйлером показывает себя ощутимо хуже, а если вовсе выбрать dpmpp_2m_sde_gpu, то всё покроется хуйнёй.
Это к разговору из прошлого треда, мол не особо важно какой сэмплер и планировщик выбирать. Ещё как важно, когда модель заточена под конкретное поколение сэмплеров и даже конкретный сэмплер с планировщиком.
>>630622 я в курсе, каррас использую. насчёт сэмплеркастом не понял. Это эе обычный сэмплер, в который можно просто поотдельности навтыкать. В чём профит?
>>630625 Схуяль? На картинке выше видно, что в запрос всё довольно хорошо укладывается, но есть косяки. На старте проще нагенерить и выкинуть больше половины сразу, а с остальным уже думать.
Самой проблемой было заставить делать хороший уровень прозрачности белья с одной стороны, а с другой сочетать прозрачный топ с непрозрачными шортами.
>>630635 > В чём профит? В обычной KSampler ноде dpmpp_2m_sde использует sover_type midpoint, который неебически больше артефактов ебашит, чем heun, но выбрать его можно только с SamplerCustom нодой.
>>630641 Ах вон чо! Попробовал. Ты прав. Спасибо большое за подсказку. Я в комфи без году неделю и так глубоко в нюансы не копал и не предполагал, что так можно. heun вместо midpoint действительно помог, результаты сразу без ада.
Я этот промпт ещё поковыряю. В идеале хочется его не разрушить но осветлить и истончить брови, они пока слишком мексиканские. И попробовать с шириной носа поиграть, пока никак не давится
Открыл тут для себя художника по имени Zdzisław Beksiński. Может я последний такой долбоеб, конечно, который про него не знал, но если ещё есть такие же знатоки искусства, то рекомендую. Одно его упоминание любую картинку может превратить в адов гротескный мрачняк. Весело.
>>630743 Ну понятно, что разные модели могут иметь разную интерпретацию, но так-то он цветных картин рисовал предостаточно, так что они необязательно должны черно-белыми становиться. Мотивы его на твоих пиках вполне угадываются, просто котята не лучший вариант, видимо, с ними нейронке мало за что зацепиться можно, лучше людьми.
>>630720 Можно. В целом набор моделей и примочек к ним и сложных методов управления позволяют довольно многое.
Есть очень весёлые модели. Например хуеарт (что угодно в форме хуёв) или «в такой дырка не сунь хуй» с генерацией странных отверстий, напоминающих инопланетную пизду с зубами.
На базе SD1.5 Сейчас широкие возможности. Но заебаться придётся, пиктоталлирилейтед: >>630583 (там ещё и лоры и эмбеддинги)
>>630745 у неё там родинка/пирсинг в оригинале? Слишком стабильная точка.
>>630749 >у неё там родинка/пирсинг в оригинале? похоже на родинку. первый раз так попытался генерить. не обратил внимание даже. да и не знал что оно на себя пупок будет натягивать
Есть LOR какой-нибудь, который img to img нормально в memoji переведёт. Я думал в эпол это блядь автоматически фото переводит, а там вручную нахуй собирают.
>>630912 Ну ты мог скачать обе, а при генерации выбрать не ту модель. У обычной версии тоже турбо в названии есть. Выглядит, как слишком низкий CFG на обычной модели.
>>630957 нормальные у меня модели - просить надо конкретнее monkey named abu is fixing makaba, report photo, professional, highly detailed, golden hour, 4K, ultraHD, HDR
>>630829 Nы не путай реальных азиатов и супердевок на которых дроч-модели натаскиваются. Натаскиваются они на таких. Они там своё карланство нехуёво так компенсируют.
>>631101 смотри. Есть палитра. Я не хочу накладывать цвет на картинку так, чтобы чёрный в углу был тёмным в углу картинки. Я хочу, чтобы тёмный цвет из палитры брался для тёмных частей картинки. Например для волос, сосков и пупка.
То есть что-то вроде замены палитры в гифке, но интеллектуальной, а не прямой.
>>631109 не-не, луты — дерьмина блевотная. Всё кино блядь зелёно-оранжевое да сине-красное. Это примитивный матчинг светлоты и насыщенности к пространству лута.
Картинка после лута почти всегда выглядит искусственно зажатой, с недостаточным контрастом.
Ты же понимаешь разницу между кадром, сжатым под LUT и кадром, в котором изначально цвета костюмов, автомобилей, цветов в вазе подобраны по концепту художника и освещены так, чтобы выдавать нужную светлоту, цвет и насыщенность?
>>631088 Просто нарисуй нужную тебе палитру в графическом редакторе, потом суй ее в img2img и генери с денойзом 0.9-1.0. Аналогично можно контролировать освещение.
>>631311 Это всё равно будет «цвет в определённом месте». Ещё посоветовали шаффл, но это «цвет в случайном месте». Всё это уже опробовано.
Повторюсь, задача сгенерировать опираясь на палитру. А не прибивать гвоздями цветные пятна к картинке. Или не жертвовать цветом в угоду разнообразия картинки.
Вот например первая. Получаю такую генерацию, перемазываю колесо, добавляю цветовые акценты, снова генерирую с высоким денойзом по образцу, получаю то что мне нужно.
На данный момент я использую эти эмбеддинги, сдвигаю до нужной палитры ползунком hue, выделяю по цвету, снова сдвигаю ползунком, перекрашиваю и пускаю в генератор. Это всё несколько костыльно.
Идеал это лора, которая либо знает огромный набор названий цветов, либо приблуда, принимающая hex-коды, либо принимающая палитру.
>>631362 Это та же адаптация цвета подмалёвка. Засада вот в чём. Я могу нагенерить случайный цветовой шум ограниченной палитры (клетки вороного), могу его дисторсией пошатать, чтобы не было равномерных пятен. Но это будет всё равно довольно скучный паттерн, который превратится или в аляповатость или в слишком паттерновое загромождение цветом.
Ищу способ, который был бы как те эмбеддинги, но универсальный по любой палитре.
>>631379 после шаффла пятна на местах, но они хотя бы перемещаются и меняют размер. И тем не менее они уродуют композицию, обобщая то, что не нужно. 0.9 и 0.95
возможно нужно как-то изменять сам шум, чтобы вероятность конкретного набора цветов повышалась, но при этом чтобы цвет мог выстрелить и расплыться на форму в любом месте.
>>631475 Только накатывание на свою машину. Ты по сервисам заебёшься искать и настраиваться. Они для несерьёзного уровня. А коллабы чужие для сисек. Для работы нужно свой заводить.
Эти нейронки полегче чем сама SD. Может и 2—4Гб vram хватит. Если интересно, я могу протестить.
Для видосов с параллаксом я тебе рекомендую сразу а) выводить и карту сегментирования и карту глубины б) пиздовать в Блендер всё это резать и исправлять/приглаживать Ну и там же можно анимировать сразу в честном 3д
Сегментирование поможет тебе отрезать куски. То есть уже будет не тупо выпуклый барельеф кривой и не тупо картонки, а выпуклые картонки
Есть ещё https://github.com/prs-eth/Marigold , это что-то вроде тайловой карты глубины с произвольным разрешением, использует любой другой способ в качестве базового.
>>631457 >чисто для контролнета залупа Она годится дохуя для чего - генерация грубого 3Д для последующего юзания как шаблона под img2img (смена ракурса), маттинг (отрезание бэка), накатывание математической бокешечки в фотошопе, примений бесконечность.
>>631290 https://www.retrodiffusion.ai/ Абсолютно не имеющий аналогов сервис со своей сеткой, специализированный на пиксельарте, никакие другие сетки даже близко не стоят.
>>631453 Я делаю так. Беру нужную цветовую гамму. Average blur в один цвет. Раскладываю его на три канала, на каждый канал накладываю монохромный шум так, чтобы при усреднении получался исходный оттенок серого. Собираю зашумленные каналы обратно. В результате, получаю цветной шум, который усредняется в цвет, который был изначально. Это наверняка не оптимальный способ, но результаты, когда генеришь с такой подложкой и высоким денойзом, действительно близки по гамме к тому, что нужно. Полагаю, можно просто генерить цветной шум и корректировать гамму через curves (или тупо повесить LUT), но пока руки не доходили плотно в это вникнуть.
>>631550 ты, блядь, не отличаешь сопоставление по таблице 1к1 от пропускания сквозь сверхсложную функцию? ЛУТ это буквально «сделай вот такой розовый другим розовым» нейронка — это «найди в этой палитре наиболее уместный для кожи цвет и развей его до оттенков и нюансов»
>>631556 >получился исходный оттенок серого Исходный откуда? Но в целом твоя идея понятна. Раз она даёт хотя бы близкий результат, я попробую. Спасибо.
возможно, комбинируя с шаффлом и цветами в промпте, что-то и выжму хорошее и устойчивое.
>>631565 >Исходный откуда? Когда ты разбираешь произвольный цвет на три канала (red, green, blue), у тебя получается три оттенка серого - по одному на каждый из каналов.
Пацаны, а можно как-то понять, что делает лора, если долбоеб автор назвал её в духе 567675757547474, не сопроводил никакими словами-активаторами, никаким описанием, ничем нахуй. И я уже давно её скачивал вместе с кучей других лор, так что не помню, че там было. Генерация под лорой не дает никакого видимого эффекта. Но раз я её скачивал, то там, наверное, было че-то прикольное для меня, жалко её теперь удалять, не докопавшись до истины. Может внутрь неё как-то можно залезть? Я в этом мало понимаю.
Итак, я попробовал делать как перемешивание каналов, так и перемешивание пикселей палитры в шум. В верхнем ряду исходник, денойз 0.9
Как видно, более крупное перемешивание цветов даёт контраст получше, все равномерные шумы дают схожий результат.
Шаффл1 сильно ломает позу, даже при наличии контроля от сегментатора. Из-за того что пятна крупные оч. Второй очень крупный недостаток шаффла — его размер не настраивается и цвета, шедшие вместе в палитре, рядом и мешаются. Двойное перемешивание позволяет иметь больше одного пятна от пикселя и мельче дробление, что меньше ломает позу.
Шаффл даёт гораздо более контрастные и близкие к целевой палитре цвета. Но не целевые.
То есть по итогу нужно пилить свою мешалку пятен.
ipadapter хорошо справляется со спиздингом одновременно стиля и общего тона.
>>631680 Они развесили дохуя рекламных мест, а там никто не рекламируется. Вероятно, они не хотят рекламировать порноресурсы или силиконовые пёзды, при том что сайт чуть менее чем полностью завален дроч-контентом. Но как раз по причине последнего туда не особо бегут сервисы по продаже облачных мощностей. Да и это конкуренция самому цивитаю.
Вообще хз, что там можно рекламировать без жёсткого таргетинга. А с таргетингом можно много чего гнать индивидуально. Одному анальный утешитель плохого дракона, а другому обезжиренный йогурт без сахара и радости.
>>631680 Отключил все блокировщики вообще в принципе, баннер у них так и висит. Рекламы нет. Опять же может не хотят копеечную хуйню вешать, хотят прямой контракт.
>>631552 >Тебе же дали готовый На тот момент я только начал в блендер пердолить, не умел тот риг использовать. А потом захотелось самому что то изобразить
>>631206 У тебя интересные картинки. Цветоколор, стиль, аккуратные множественные детали на бекграунде - все в тему и приятно смотрится. Но почему ты не исправил руки? Ужасные грабли, особенно на пик4. Может ты не умеешь исправлять руки? Вот, смотри, я исправил руки, увеличил и кропнул пик4. Так могли бы выглядеть руки на твоих картинках. Я делаю всё в Fooocus.
>>632266 Не пощу на цивитай или где-либо еще, но самого бесит, что СД частенько выкатывает буфера, где нужна двоечка-троеча. В этих случаях пишу в негативы buxom, bosomy, large-breasted и т.п. Помогает.
>>632587 >buxom, bosomy такие ещё не использовал, попробую, обычно просто big breast,
Порылся по генерашкам с мелкими сиськами. Нашёл следующее: 1. нередко в негатив суют 30 year old, 40 year old, даже не обозначая возраст в позитиве 2. можно попробовать squeezer вместе с thick slider (ща буду тестировать)
>>632345 дык вместе с педофилами попадают эфебофилы, любители настоящих petite девушек или грудей 2+, нейронки упорно стремятся к 3+ размеру. И это, похоже, соответствует общим вкусам. Идеализированные песочные часы мне тоже по вкусу, и лаже пышечки, но не всё ж время «есть жирное», хочется салатика свежего.
>>632646 Мне кажется, он просто пиздит, я щас ради проверки сгенерил смолл брестс, и ничего не сучилось, никаких предупреждений не вылезло. У него там небось было написано что-то в духе "литтл гёрл 6уо", но виноваты маленькие сиськи, конечно.
>>632678 >squezer скорее делает младше Ебальник меняет ваш сквизер, хуйня, не используйте лоры там, где можно обойтись токенами. Помните, чнм длиннее промт, тем старше персонаж, вы можете начать за здравие с 18 years-old, а закончить с милфой с гигантским сисько-пердаком. Для обозначения сабжа используйте: (androgynous body), или (flatchested) по мере добавления характеристик в промте, на персонаже нарастёт мяско и будет самый цимес.
предлагаю вернуть темы переката и сразу предлагаю тему для следующего. репортошиз продолжит рандомно репортить орижинал нейроконтент, мод продолжит тереть неглядя, а аноны будут обсуждать свои вкусы в сисиках, разбавляя нерелейтед фотками из вкантактика
Хотел сделать полностью заснеженную планету которая будет очень похожа на ёлочную игрушку и висеть в пустоте на фоне размытого тёплого света. Получилось не то что хотел. Вроде неплохо, а вроде сыро.
>>632992 prompt: of a planet covered with a large layer of snow and this planet is also a Christmas ball, a dark blue blurred background with blurry lights of warm light, (the planet-ball floats in the air in the middle of nowhere:1.15)
>>632990 >ёлочную игрушку и висеть в пустоте Сразу такое делать сложно. Делай планеты летящую в космосе на блюр фоне, а потом инпеинтои делай подвеску для игрушки.
>Ты пишешь промпты, как человеку. Рассчитывал на то что SDXL лучше понимает человеческий язык. Как тогда надо писать?
>>633030 Слишком космическое фото. По цвету и общему настроению нужно примерно как пикрил.
Пик4 - то что мне нужно, но только на фоне синего неба пик2, а не на фоне ненужной ёлки.
>>633031 >делай подвеску для игрушки. Подвеска не нужна. Это должна быть планета затянутая снегом, но выглядящая не как настоящая планета, а как елочная игрушка подобная планете.
>>633036 >Подвеска не нужна. Это должна быть планета затянутая снегом, но выглядящая не как настоящая планета, а как елочная игрушка подобная планете. Чем отличается планета от планеты-игрушки без подвески?
>>632995 >of a planet covered with a large layer of snow and this planet is also a Christmas ball, a dark blue blurred background with blurry lights of warm light, (the planet-ball floats in the air in the middle of nowhere:1.15) Все нейронки на трансформерах читают промпт по порядку. Если веса не указаны принудительно, то первые слова будут иметь больший вес относительно последних (тут 90% треда этого не понимает). Работает абсолютно везде так, даже на нейронках типа чирпа от суно.
>ERROR: Could not find a version that satisfies the requirement torch==2.0.1 (from versions: 2.2.0, 2.2.0+cu118) >ERROR: No matching distribution found for torch==2.0.1 Как фиксить? переустановил винду и эта херота появилась. Питон и гит скачал, установил
>>632920 >>632941 Меня этот тупизм уже заебал. Я голосую за тематические треды, треды-челенджи, и так далее. Иначе помидор убьёт тред. Как только шиз начнёт высераться своим рандомным калом, тут-же банить его к хуям, пока не научится по людски здесь существовать.
>>633132 >Иначе помидор убьёт тред. Как только шиз начнёт высераться своим рандомным калом, тут-же банить его к хуям, пока не научится по людски здесь существовать. То есть мой разнообразный арт >>633112>>633087>>633066 Каким-то образом инфериор к твоему "200 картинок с нытьем о том как я в гомфи пытаюсь утопить шлюху"? Почему так, объясни.
>>633132 а вот и репортошиз объявился. расчистил себе личный тред, а сам нихуя не постит. осталось мода дождаться и предложенная мною тема треда свершится ещё до переката
>>633153 я лично люблю арты, а не реализм генерировать, что-то рисованое
не люблю читать обсуждение двух анонов как бы им кожу попористее сделать
1герл тоже бывают интересными, особенно интересно когда кто-то делится промптом и начинается хулигантсво анонимов, которые его модифицируют или прогоняют у себя
истории помидорного анона тоже классные, но больше арты, сам текст я редко читаю
аноны которые чем-то делятся интересным для себя (как тот парень что мыло в фокусе убирал например, или кто-то токен какой-нибудь заприметил), вот это класс
да даже как шлюху в воде утопить бывает интересно читать
но когда начинается >спрячь сиси у меня мама в монитор смотрит >ахаха у тебя кожа гладкая, анимеблядь >40 картинок без какого либо описания прямиком из цивитаи с перекошенными еблами и вывернутыми руками
>>633165 челленджи это интересно, но их можно запустить и в рамках одного треда пример: запускаю членленш на 100 постов нарисовать белый фон используя 150 токенов в позитиве, ну или нарисовать мне бигбубс в лесу
>>633178 >не люблю читать обсуждение двух анонов как бы им кожу попористее сделать Потому что ты тупой, никчёмный мудак, цены твоих шизойдных высеров меньше чем нихуя. Ты нихуя не умеешь, ты криворукий еблан, котрорый забивает в промт рандомный бред и срёт этим 500 раз в тред. Это не эксперименты, это тупое говно.
>>633204 >Потому что ты тупой, никчёмный мудак, цены твоих шизойдных высеров меньше чем нихуя. Ты нихуя не умеешь, ты криворукий еблан, котрорый забивает в промт рандомный бред и срёт этим 500 раз в тред. Это не эксперименты, это тупое говно. Сгенерил твой портрет.
>>633186 >благодаря ему додумался наконец отключить FreeU нахрен Он у меня по умолчанию отключен. Я даже не знаю хахуя эта ебала нужна) >>мыло в фокусе убирал Ну и как, убрал?))
>>633213 Без картинки не считается. Видишь, ты сам нахуй в треде не нужен.
- Джон. на моем лице помидоры. - Всё нормально, Джессика, это мои помидоры. - А где твой огурец, Джон? - Прости, мой огурец сейчас нарасхват, по 200 рублей киллограм, ушел на экспорт. - Страшно представитьв чьем он сейчас рту, Джон. - Мне тоже страшно, Джессика.
>>633165 Челенджи заставляют человека выйти из его привычной среды и генерировать новое. Генерировать новое намного сложнее чем генерировать то что ты уже генерировал раньше. В этом и смысл челенджей. И конечно же - челенджи призывают к разнообразию от приевшейся 1girl анфас эротики.
>>633179 >Слово может состоять из одного токена, а может из нескольких. Как??? Нейросеть разбирает слова на части (допустим 'стекловолокно' = стекло + волокно)? Или учитывается '-' посреди слова? Длина влияет?
>>633221 Два ковбоя: Джек и Джон едут по прерии. Джек слез с лошади , присел посрать, и его за хуй цапнула змея. - Джон, отсоси яд... - Извини Джек. Если ты не занимался йогой, ты умрёшь.
>>633225 >Как??? Нейросеть разбирает слова на части Токен это тег. Если в одной модели написано "стекловолокно" - это одно слово, ва если в другой такого нет, то это будет два слова. Что не понятно то?
>>633224 >И конечно же - челенджи призывают к разнообразию от приевшейся 1girl анфас эротики. >1герл в воде >1герл на горе Знаем мы твои челленджи. Как сказано выше: есть люди, типа Сеньора Помидора, у которых полно своих идей. Нахуй им твои нелепые челенджи?
>>633235 >Если в одной модели написано "стекловолокно" - это одно слово, ва если в другой такого нет, то это будет два слова. То есть можно создать модель, где слово 'хуй' будет восприниматься как три токена - х, у, й?
>>630091 → >Вердикт: хуйня Столкнувшись с таким непонятным негативом, что-то не особо хочется писать.
>>633178 >как тот парень что мыло в фокусе убирал Спасибо. Стандартный апскейл тоже мыльный. Вот рецепт четкого апскейла. Все настройки по умолчанию, как при запуске Fooocus. Только модель своя. Сид одинаковый на время теста. На картинках результат: пик1, пик3 - по умолчанию, пик2, пик4 с моими настройками, как на самих картинках. Настройки средние, можно подстроить посильней или помягче.
>>633253 В обоих случаях справа хуже, будто чихнули на изображение, обработали фильтром Кувахары а потом шарпнули. Появляется всякое мясо, ненужные штрихи и мазки. Такое изображение требует даунскейла.
>>633209 Для 1.5 связка FreeU + Dynamic Thresholding действительно заметно улучшает общее качество. Когда переключался на SDXL, решил, что будет как-то так же. Оказалось, что нет. FreeU без Dynamic Thresholding мылит, Dynamic Thresholding делает картинки бледными.
Первая и третья - все отключено. Вторая и четвертая - DT + FreeU.
Кроме того, есть такое вот расширение: https://github.com/castorini/daam Оно тебе не только расскажет, но еще и покажет, как нейронка прочитала твой промпт.
Сам ДААМ не использую, но использую вот это: https://github.com/w-e-w/embedding-inspector Можно туда кидать слова, он показывает, какие в них токены и выводит список похожих. Иногда полезно для поиска подходящих терминов.
>>633265 Блин, когда генерил, показалось, что без FreeU лучше, а сейчас вижу, что нифига. Сатурация и контраст появились, а качество хуже. Придется все же еще подрочить гриды с настройками.
>>633338 >Сам У меня чекпоинтов может не быть таких, и тянуть 12 гигов мне не улыбается, во вторых картинки - лысые, без мета-даты, если ты не в курсе 2ch трёт их при аплоде.
можно зделоть, чтобы мне автоматик прям в grid-картинку добавлял инфу о том, какой был промпт, негатив, какая была модель, CFG, сид и вот это вот всё? т.е. не текстовым файлом сохранял это рядом с изображением, а прям на самой картинке куда-нибудь эту инфу записывал?
>>633342 Я тебе дал метод не мыльного апскейла. Ты пишешь что у тебя что-то похожее или лучше. Проапскейли своим методом и покажи. Ты сам не можешь сравнить на своих картинках? Важно только на моих? Проапскейли свою картину моим методом и своим и покажи. Как с детьми говорю. Хотя почему как..
>>633356 > Проапскейли нахуй мне их апскейлить? Мы сейчас не за апскейл говорим, а про генерацию. Я тебе говорю, сгенери с дефолтами, но с вот такими настройками. У тебя есть история, у тебя есть необходимые для генерации чекпоинты, сгенери... И посмотрим.
>>633561 В реалистичных то же самое. Дело не в анимешности, дело во вменяемости.
Например есть вменяемые люди, которые могут что-то неважное померять шагами или ладошкой, но в целом совершают расчёты в метрах и сантиметрах. А есть долбоёбы, которые всё пытаются измерять в саженях, локтях, вершках и прочем непотребстве. Есть конкретная таблица ABCDE (и F—Z для фриков), средняя в таблице C, тройка.
Дано: портрет милфы, где-то за 45 (результат фейссвапа с 4-х источников), чекпоинт: реалвизикс + лора (см.рис:1), но суть не в этом. как вышло - так вышло) Апскейлил на фасте (см.рис:4), перфоманс: quality. Почему на фасте? Потому, что (не фаст) превращает милфу в 20 лентнюю безликую куклу, персонаж уплывает, причём мало того, что в сторону, так ещё и на 20 лет назад, (см. рис:2 и рис:3). Это была подводка, дальше по делу.
>>633575 Далее без коментариев. Я даже говорить ничего не буду, картинки более красноречивы) 1. Дефолтный дебаг, гайденс: 8, шарпнес: 6 2. Дефолтный дебаг, гайденс: 3, шарпнес: 2 (дефолт) 3. Твой дебаг, гайденс и шарпнес дефолтные Файлы получились большими, и я вынужден был положить их в папочку, и расшарить, выложить здесьвсе три разом я не могу, так как получились они байт-в-байт и 2ch считае, что это 3 одинаковых файла)) Можешь проверить, качество не пострадало. https://mega.nz/folder/SCBCETxL#o64riSNReYVwmQ3da8nwWQ А теперь найди разницу))
Так-то я догадываюсь, что за большую грудь в позитиве может отвечать fitness figure (схуя ли?) или что-то типа sexy/beautiful
Ну на pos great composition, top quality, best quality art, extremely lifelike, detailed, HQ, UHD, 8k, photorealistic, anime character, liru character of magic pokan, (pokanliru:1.1), (tanned skin,dark skin:1.05), (animal wolf tail:1.2), (white blonde lush hair:1.1), volumouse hair, blue eyes, kemonomimi, (standing wide-legged pose:1.2), dynamic pose, (squeeze herself on waist, hands on waist:1.2), short lush (messy:0.6) ponytail, laugh at viewer, teeth seen, thick calves, (shoulders and arms naked:1.1), sneakers, (minimal white tight crop-top:1.2), (white fingerless gloves:1.2), blue jeans dolphin shorts with fluffy fur below, minimal shorts, low waist shorts, white thigh high tight stockings, summer, (bright sunlight:1.1), in the park, lush green trees, (low camera angle, camera looking from waist:1.1), fitness figure, park on the background, grass, (detailed background:1.1), navel, (medium small breast:1.1) BREAK Beautiful young face, (whisker markings:1.2), detailed face,detailed eyes, (nipples poking through cloth,hard nipples:0.9), cute, adorable, flirting, joyful, (realistic artwork, amazing light, glow:1.2), masterpiece, muscular, flat chested, (realistic wavy hair:1.1), (photorealistic:0.8) complex background, (natural variable skin tones, natural skin texture, dull skin color noise:1.05), blush, detailed face, realistic boyish face,cleavage cut,pubes barely seen
neg: blurry,(watermark:1.2),face out of focus, anorexic, 30 years old, 40 years old, (large breast, big breast, bosomy:1.3), sleeves, near the wall, primitive background, laces,topless,flat shading, flat anime face
>>633594 в промпте триггеры для лорок: pokanliru, dolphin shorts,thick calves И как-то flatchested и boyish чё-то в обратку к мелкой груди не тянут.
ну и ещё к негативу подключены эмбеддинги и текстовые файлы с самым общим негативом типа «мутации, уродства, лишние пальцы»
Я уже думаю, написать отдельный файл на приуменьшение сисек.
К слову про негативы. Очень часто используют distorted, disfigured и типа того. Но эти ключи очень сильно бьют по эмоциям плача, отвращения и прочего, где лицо перекошено.
>>633604 ну и где сникерс, где лоу камера англ, где соски понятное дело, что токены будут проебывать из генерации в генерацию при такой простыне, даже если ты брейк поставишь
все что надо у него работает
взял бы слайдер и выкрутил в -2, были бы тебе флетчестед
и не понимаю, зачем некоторые в промпт суют описание лица, его же на адетайлере все равно правишь или инпейинтишь
>>633575 >Апскейлил на фасте >>633579 > они байт-в-байт Естественно бит-в-бит. У них и хеши совпадают. Потому что фаст(который артефачит гребёнкой - посмотри на губы например) это совсем другой апскейл, который вообще не учитывает параметры которые ты крутил. У тебя не хватило ума это узнать, но спорить ты полез. Не понятно, что ты там сравнивал вообще. Вот, посмотри на настоящий апскейл. Мне непонятны твои претензии. Предложенные мной настройки дают картинку чуть чётче стандартного апскейла. Я поделился со всеми этими настройками. Что ты от меня хочешь вообще?
>>633618 А теперь смотрим, что творят типичные слайдеры для педофилов.
Уменьшают комплекцию, вес, возраст, второй ещё и уплощает рисовку. На первой картинке, на четвёрке справа, кстати, накинут большой вес на thicc-лору (прекрасно работающую). И её эффект жутко гасится этим слайдером.
В общем пока варианты такие а) искать не на цивитае б) базировать всё на мальчиках в) пробовать ручную развесовку блоков лоры г) тренить лору самому, такую, чтоб кроме сисек ничего не трогала.
>>633621 Мне нравится и фигура и сиськи в этом сете. Но когда я хочу размеры А и Б, их хуй добъёшься нормальных без поломки остального: гладкого тела (отсутствия торчащих костей), 20-25 возраста, норм коленок и т.д. Про бёдра вот я ж не ною? Ибо охуенная лора решает вопрос на 100%
>>633631 ну можно накинуть слайдеры на вес и мускулатуру, настроить им вес как тебе нужно, если промптом не получается допустим слайдер сисек-1, слайдер веса 0.9, слайдер мускулатуры 1.1
1. кроссовки указаны только на случай, чтобы она в чулках на траве не стояла как дура, даже цвет не указан. 2. соски именно продавливающиеся через одежду 3. в целом я стараюсь добиться стабильной генерации по основным признакам и запускаю печку на сотни три, из которых при первом отсеве остаётся 30. А в доделки идёт 3—10 штук.
>>633632 Меня устраивает слайдер веса Aloe vera, хороший. Проблема не в нём, а в лорах на сиськи. >>633626 нахуя мне черви? Мне например хочется чабби-лапочку с куполообразным 2- размером. Просто так в банальной позе/обстановке она ещё сгенерится, а в сложном промпте всё пойдёт по пизде.
я юзаю эти, они в принципе в топе на цивитаи, мне их хватает в основном
если есть желание заморочиться, то там же есть еще куча слайдеров (для абсолютно любой хуйни, талию, бороду, возраст, есть даже слайдер материального благополучия)
>>633683 >Анатомические особенности Которых нет в оригинале. Фаст апскейл артефачит этой гребёнкой. Аргументов у тебя нет. Я понимаю, что ты тролишь. Было смешно с тобой общаться, но ты мне надоел.
>>633917 >На второй картинке что за стиль? Prompt: kawaii style the shore of a forest lake, cute, adorable, brightly colored, cheerful, anime influence, highly detailed Negative: dark, scary, realistic, monochrome, abstract
Использую базовые модели, с анатомией какая-то пизда ещё на этапе базы, рефайнер всё это послушно денеойзит в мутантское месиво из плоти. Использую пока стоковые sdxl-модели. ЧЯДНТ?
Аноны, только скачал автоматик и SDXL, нихуя не знаю, подскажите почему такая низкая скорость на 4090? Нагуглил конфиг --opt-sdp-no-mem-attention --no-half-vae --opt-channelslast Один хуй медленно Нагуглил гайды какие-то, но они пишут это все устарело и с новой версией автоматика должно быть нормально, версия питорча вроде нормальная Должно же быть ~40 it/s
>>633815 Промпт всегда строится от малого, постепенно и под конкретную модель и лоры. Тот же «low camera angle» каждая модель понимает по-своему, некоторые понимают сразу как то и то, то есть низкое положение камеры и сильный её наклон вниз.
Это для тестов хороши примитивные запросы без деталей и весов.
Возьми любой промпт более или менее конкретный с Цивита и ты получишь не то.
>>633834 Это отлично работает на Hq-рендер. Для реалистичных моделей anime character мгновенно даёт косплейщиц, например. Гораздо легче получить ушки, необычный костюм и сиськи навыкат.
по поводу «ебанутых промптов». Вот наглядная разница. Если вы мне подскажете более краткий и ёмкий способ накрутить качество и конкретные детали, буду рад.
add detail и лора на персонажа есть и применялась.
Вот так и разрастается промпт, конечно же такое разрастание требует деления на блоки и выделение весами важного.
>>634063 Это когда 1-2 картинки инпейнт, и то он сильно ломает свет.
Например я генерирую по 4 лица к каждой картинке из папки фэйсдетейлером и исключительно редко оставляю 2, чаще генерирую ещё 4 на неудачные (1/10 обычно)
Олсо, я понимаю, что может быть правильнее брать узко нацеленные модели, чтобы им не указывать степень проработки. но такие модели более гибкие, особенно под лорами.
Узконаправленные тоже есть, им требуются уже ключи на то, чтобы не рисовать сэймфэйс и сэймстиль.
И так, тред захвачен шизами которые ещё и юзают КОМФИДИ, скачивают что то С ГИТХАБОВ, и ебутся с настройками и ждут по неск минут прогрузки СЕЙФТЕНЗОРОВ, И НЕ ЗНАЮТ БАЗЫ,
а база такова...
RAW uhd photo of the most beautiful 18yo woman ginger in the world, underwater, hair floating, glistening, real skin, nipples, pores, sexy pose, focus on the perfect face, emotive eyes, smiling and aroused, (wide shot)1.4, nikon z 5, award winning photo, sharp focus, ektachrome
neg render, cgi, digital painting, (text)1.2,(logo)1.2, (watermark)1.2, b&w, (cartoon, 3d, bad art, poorly drawn, close up, blurry, disfigured, deformed, extra limbs)1.5
>>634072 Стиль, конечно, не то, но если модель и фото и так может, то она мне уже интересна. Я так подозреваю, NSFW тоже может. Говори название, попробую.
>>634076 Это какой-то новый вид изврата. Резкое мыло :) На самом деле проблему мыльной кожи решают 2 лоры, на детализацию и на текстуру кожи, ещё есть на жирность кожи. Короче решаемо. SD1.5 уже во-всю обкатана, хорошо что есть всякое.
>>634083 это скелетики для выставления поз через Control net, чел сделал себе в 3д их. Качай готовые, открывай в Блендере. Ну или во внутренней приблуде автоматика>>633410 Помни, что нейронке скармливается 2д, потому не надейся на многое. Особенно в области сложных поз и взаимодействий.
>>634097 я так понимаю и перегенерацию делал и дорисовывал? В целом смотрится ок, меня напрягла в основном палка в кармане-кобуре. Ну а то, где он и что происходит, мало кто будет спрашивать, проще додумать.
>>634168 Мж тред мёртв. Почему-то отсутствие возможности генерить сисечки отбивает у двачеров всякое желание генерить. Но сд по итогу там больше, чем мж, перелопачено всё.
Кста, TensorRT для апскейла рекомендую, увеличивает скорость в два раза
Many people do not know what they are doing, and their knowledges learned from SD1.5 just does not work in SDXL upscale) (SDXL latent is 1.384x smaller range and 2x larger, which means SDXL's denoise strength 0.25 will behave similar to strength 0.05 in SD1.5, SDXL's denoise strength 0.5 will behave similar to strength 0.2 in SD1.5)
>>634205 > SDXL latent is 1.384x smaller range И какая нахуй разница? Это вообще никак не влияет на деноиз, на деноиз влияет сигма, которая абсолютно одинаковая на полторашке и XL. А иначе семплинг не работал бы одинаково на разных моделях.
>>634235 >>634239 Как и следовало ожидать, чуда не произошло, картинка с этой ебаниной более жесткая, контрастная, схематичная, абсолютно не передающая атмосферу. Хули толку с того, что у тебя штаны лучше прорисованы, если тебя проебался Лор? Тут вопрос, сто для тебя первично. Для меня это абсолютно бесполезно, и непонятно зачем вообще.
Эротическая фотосессия на заброшенном заводе. На последнем баба постеснялась раздеваться полностью, платочком прикрылась, но пик в целом мне все равно понравился.
+ A photo of a 1girl, young woman, no makeup, solo, looking at viewer, (hip level shot:1.0), (tiktok:1.5), (by Mike Mignola:1.0), (by Mark Ryden:1.1), (masterpiece, absurdres, best quality), (bokeh:0.5), highly detailed,
- (closeup, upclose, hair tie, big tits, large boobs, buxom, bosomy, large-breasted, busty:1.3), mature, tattoos, jeans, animal ears, (sepia:1.5), poorly lit, bad lighting, monochrome, b&w, black and white, macro, (picture frame, worst quality, low quality, simple background, normal quality:1.4), dull eyes, poor composition, watermark, text,
>>634355 Был где-то сайт на котором можно было вести токен и посмотреть картинки из датасета на котором тренилась SD1.5. Есть ли такое на SDXL - не знаю.
>>634310 Как всегда весьма ценное замечание, и даже соответствующая этому иллюстрация имеется, чтобы ни дай бог не возникло даже тени сомнения, в том, что автор - редчайший, коллекционный, занесённый в красную книгу, долбаёб и кретин.
>>634350 >Есть что лучше него? Всё что угодно лучше джагернауте, имхо самая уебанская модель эвар, даже последняя хач-поделка лучше чем эта бесполезная ебала.
>>634204 наркоман? Я их даже не генерю и не пощу. Но правила борды знаю и в отличии от моралфагов отличаю что есть что.
>>634236 к слову, если можешь простыми словами, скажи, за что отвечает сигма (минимум, максимум) и ро. По ощущениям разброс сигмы отвечает за контраст входящего шума а нижняя за крупность зерна при повышении. Но это я сужу по результатам.
>>634252 пока не пользовался, но взял на примету а) epic — фоторил, крутой автор б) new reality — универсальна в) albedobase — универсальна
>>630112 (OP) Анон, подскажи вкатышу как из 512х512 делаются детализированные фуллхд пикчи? Подозреваю что апскейлером, но что там тыкать для хорошего результата, для чего тогда нужен хайрез.фикс? И как использовать XL модели, нужно устанавливать какие-то экстеншены или все и так будет корректно работать? Может существует какой-нибудь ультимативный гайд для нуба в тексте? Юзаю stable-diffusion-portable, если это важно.
Возможно полезно будет добавить в шапку немного про оптимизацию для таких раков как я, прописав в запуск --opt-sdp-attention --xformers --no-half генерация на моей бомже-1660с ускорилась со средних 01:48 до 00:26 (512х768, DPM++ 2M Karras, 30 Sampling steps)
Ковыряюсь второй день по ютуб гайдам, но чаще всего попадаются видео из разряда "зайди на сайт/дискорд/тг попробуй 10 раз бесплатно и сделай новый акк" или "сюда пиши что хочешь видеть, а сюда что не хочешь, можешь побаловаться с ползунками, но оно тебе и не надо". Спотыкаюсь и застреваю практически на каждом шагу, но интересно пиздец
>>634350 Очевидно, бери модель, имеющую инпейнт версию.
>>634356 опиши хоть, что там ещё было, полезный сервис, нужно найти.
>>634350 насчёт жаггернаута не еби мозги. У тебя простейшая задача, соло-баба в белье или без. С таким справляется любая модель.
Уровень реализма ну чуть плавает у моделей. Возьми любую с хорошим реализмом и инпейнт-парой и работай. Ну и сверху детализаторов парочку, на кожу и общие детали.
>>634500 > сигма Сигма - это логарифм кумулятивного продукта альфы, ёпта. Если на пальцах, то это подсказка для UNET сколько шума в переданном латенте. Шедулер шума как раз и есть функция распределения сигм при семплинге. Самый простой - линейный, сигма линейно падает, но он говно. Дефолтный - экспоненциальная функция. Karras напрямую с сигмами работает, у diffusers вместо сигм timesteps, там немного по другому из альфы считается оно.
>>634511 1) нужно изначально либо не полное мыло сгенерить, либо генерировать обобщённо а потом перегенерировать второй раз то, что понравилось по цветам и формам.
2) да, по сути нейроапскейл это либо растягивание картинки, нанесение шума и перегенерация, либо модель апскейла, которая внутри себя старается учитывать фичи разные.
На лицо отдельная нейронка, которая так же накидывает шум и заново генерит на смеси шума и исходника.
В первом случае ты можешь вмешиваться контролнетом больше или меньше фиксируя те или иные признаки.
>>634514 > кумулятивного продукта чо? cross product знаю, dot product тоже, а это даж не гуглится.
> подсказка для UNET сколько шума в переданном латенте ну ок, хоть что-то на человеческом. Хоть подскажи куда гуглить, а то у меня не гуглится даже. Подобные значения я как раз встречал в связке с генерацией какого-то шума (точно не Вороного и Перлина, слишком часто я ими пользуюсь)
Да, я как раз про это интересовался Задирание верхней сигмы повышает контраст, задирание нижней пятнистость
>>634518 >нужно изначально либо не полное мыло сгенерить, либо генерировать обобщённо а потом перегенерировать второй раз то, что понравилось по цветам и формам Я как раз и хотел узнать какими "инструментами/расширениями" это делается. Грубый пример что я хотел узнать: >Чтобы убрать настенную розетку на фотке в фш выбери спот хилинг браш и закрась ее Просто пытаюсь разобраться в интерфейсе, попутно получая результат на примитивном уровне. Спасибо за инфу.
>>634559 анон, я его скачал таки. но в препроцессоре и модели пусто. где их брать? они вроде автоматически должны качаться. но не скачались. в общем если не затруднит, объясни как отсталому, что делать
>>634666 так эта бабуйня только картинку скелета генерит. Препроцессор не нужен, он как раз рисует скелетики по картинке. нужен постпроцессор. Если ты в поломатике, то открывай список установки и ищи в нём control net openpose, dwpose ну или спрашивай ютуб об их установке.
>>634638 Мой ответ тебе не подойдёт, я пердолю комфи, там многое можно.
В общем случае для генерации быстромыла можно а) занижать количество шагов б)останавливать генерацию на половине шагов в) использовать всякие турбомодели или LCM лору с обычными.
А в комфи есть и размытие и апскейл латент-спейса и кастомные сэмплеры.
Для сохранения контуров/поз/глубины есть Controlnet
можно тысячу раз назвать это говном, но, я учился мазать в инпейнте и совмещать это с опенпозом. было не сказать что весело. больше сил этим заниматься у меня нет. я понял что как работает. делать хорошо я конечно же не буду
>>634071 Здорово. А теперь сгенерируй эту же тян но с видными в кадре пальчиками рук и ног. Я заметил что для плюс-минус одинакового промпта sd генерирует девушек с одинаковым лицом. Чтобы добавить разнообразия, нужно добавить в промпт рандомное женское имя (для удобства можно на сайте https://www.behindthename.com/random/)
>>634938 > особенно фамилии женские америкосам все никак не даются Лол. Напомнил анекдот про селюков, которые насмехаются на тупыми горожанами, покупающим молоко в магазине, когда все знают, что молоко из козы можно нацедить.
>>634929 Всё верно. Потому что условная бьюти — усреднёнка, с указанием национальности — рамки ещё более стесняются. Нейронке проще лепить одно лицо, если не указано иное.
>>634880 Ахуеть. Как у тебя получилось? Поделись с нами мудростью. Ты избежал целых двух "запретных" для ии тем: огнестрельного оружия и пальцев рук. Пик 1 и 4 с некоторыми проблемами, но 2 и 3 прекрасны.
>>634880 > Это считается сложным. С самого выхода sdxl уже все кто мог генерили котов с оружием, даже в сд 2.1 и 1.5 генерили. Сралина с вилкой который читстит унитаз генерили. Сложно пиздец, кекнул с челика.
======================================
Предыдущий тред https://arhivach.top/?tags=13840
------------------------------------------
схожие тематические треды
- технотред
- NAI-тред (аниме)
========================
Stable Diffusion (SD) - открытая нейросеть генеративного искусства для создания картинок из текста/исходных картинок, обучения на своих изображениях.
Полный функционал в локальной установке (см. ниже)
Альтернативный онлайн-генератор №1: https://dezgo.com/txt2img
Альтернативный онлайн-генератор №2: https://civitai.com/ (create после регистрации)
Альтернативный онлайн-генератор №3: https://tensor.art/ (Workspace)
⚠️ Стандартные модели stable diffusion (v1.4 - v2.1) от Stability AI значительно отстают по качеству от кастомных моделей (см. ниже). Модели SD XL ставятся и запускаются так же как и любые другие модели SD.
🔞 Без цензуры и полный функци_анал: только ПК-версия
===========================================
🖥УСТАНОВКА НА ПК
WebUI от Automatic1111
https://teletype.in/@stablediffusion/PC_install_SD
------------------------------------------
Портативная версия альтернативного WebUI от Comfy (запуск с одного из run.bat файлов)
https://github.com/comfyanonymous/ComfyUI/releases
Примерные workflow для ComfyUI (можно загружать напрямую из картинок)
https://comfyanonymous.github.io/ComfyUI_examples/
------------------------------------------
А также простой в работе WebUI Fooocus
https://github.com/lllyasviel/Fooocus?tab=readme-ov-file#download
===========================================
📚 РАЗЛИЧНЫЕ МОДЕЛИ (И МНОГОЕ ДРУГОЕ) 👇
https://civitai.com/
------------------------------------------
📊 ПАРАМЕТРЫ И НАСТРОЙКИ ГЕНЕРАЦИИ 👇
https://teletype.in/@stablediffusion/samplers_steps
===========================================
🎨 ГАЙД ПО СОСТАВЛЕНИЮ ЗАПРОСА, СТИЛИ
https://teletype.in/@stablediffusion/artists_for_prompts
Пример запроса (Промпт): a tiger, wildlife photography, high quality, wildlife, soft focus, 8k, national geographic, photograph by nick nichols
------------------------------------------
♾️РАЗЛИЧНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СТИЛИ (С ПРИМЕРАМИ) 👇
https://supagruen.github.io/StableDiffusion-CheatSheet/
https://www.artvy.ai/styles
------------------------------------------
💻ЧТО ТАКОЕ CONTROLNET И КАК ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ
https://www.itshneg.com/controlnet-upravlyaj-pozami-v-stable-diffusion/
==========================================
🧠 ОБУЧЕНИЕ МОДЕЛИ ПО СВОИМ КАРТИНКАМ 👇
https://dtf.ru/howto/1660668-obuchenie-modeli-s-pomoshchyu-lora
https://civitai.com/models/train