24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Зачем на современных геймпадах 2 стика? Допустим, на примере какой-нибудь 3D игры (других на современных соснолях и не бывает) вроде Doom или Quake. На пеке клавишами WASD двигается перс, мышкой наводится прицел. На плойке и хуящике - как понимаю, D-Pad'ом двигается перс, стиком вместо мыши наводится прицел, а второй-то стик на хера нужен? Поясните.
>>2248791 (OP) >Допустим, на примере какой-нибудь 3D игры (других на современных соснолях и не бывает) вроде Doom или Quake.
wat.jpeg
>На плойке и хуящике - как понимаю, D-Pad'ом двигается перс
Зависит от жанра игры. D-pad используется для движения персонажа например в файтингах и 2d платформерах (всякие hollow knight, Ori и т.д). В подавляющем же большинстве современных шутеров/рпг/экшенов от третьего лица левый стик это движение, правый это камера и/или прицеливание
На левом ходить, на правом камера. В большинстве игр можно медленно ходить, слабо наклоняя левый стик, так-же движения плавные, а не с периодом 45 градусов. Dpad для выбора оружия зачастую юзается.
>>2248791 (OP) >На пеке клавишами WASD двигается перс, мышкой наводится прицел. Попробуй сделать это как на консолях - одним пальцем: один палец на WASD, и один палец на мышь. Остальные же пальцы заняты удержанием клавиатуры и мыши на весу.
Ну как, попробовал? Получилось? Вот поэтому на гейпадах два стика, потому что это далеко не клава и мыцшь, а огрызок инвалидный для одного пальца вместо всей руки.
>>2248791 (OP) >На пеке клавишами WASD двигается перс А на консолях от тракторного говна отказались еще в середине девяностых. В какую сторону наклонил, туда и двигаешься. Еще при этом управление аналоговое, наклонил сильно - персонаж побежал, наклонил слабее он идет, а наклонил совсем слабо - крадешься. А на пука для всего этого нужно будет нажимать еще как минимум две кнопки. Потому никто вменяемый на клавиатуре не играет.
>>2249344 >одним пальцем: один палец на WASD, и один палец на мышь. Остальные же пальцы заняты удержанием клавиатуры и мыши на весу. Кстати очень годное сравнение, чтобы доказывать клавомышедебилам их ущербность и насколько геймпад эргономичен и удобен. Это ж надо, всего два пальца на геймпаде заменяют 5 пальцев на клаве и мыши. Во-истину - геймпады изобретение гениев.
>>2249681 >Во-истину - геймпады изобретение гениев. Изобретение гениев маркетинга, как стационарный пульт с джойстиком и кнопками удешевить проебав в процессе все полимеры, и толкать тупым детишкам не создавая конкуренции во всём превосходящему оригиналу.
>>2249693 Я конеш понимаю, что аркадный рычаг внешне и немного по принципу работы похож на аналоговый стик. Но все же это бандура, которая умещается в ЛАДОНЬ и управляется сжатым кулаком. Гений геймпада в первую очередь в том, что он компактен, позволяет играть без твердой поверхности перед тобой, т.е. держа контроллер на весу и почти в любой позе, хоть лежа, хоть стоя... и при всем при этом дает доступ к большому кол-ву кнопок одновременно, без необходимости расставлять руки как пианист - ты просто хватаешь его и вот у тебя все кнопки в доступности пальцев. Это очень круто, слава консолям!
>>2249762 >Я конеш понимаю, что аркадный рычаг внешне и немного по принципу работы похож на аналоговый стик. Ничего ты не понимаешь. Аналоговый грибок это зумерская залупка-костыль для дегенератов, когда геймпады совсем отстали, оказались в абсолютной жопе и оправдания удже не срабатывали, вот тогда и изобрели эти грибки как костыль.
Но я не про это а про нормальные ГЕЙМПАДЫ, у которых были только крестовина и кнопки, это прямая имитация пика >>2249693 - аркадной панели, только одебиленная для домашнего быдла, дешевая и главное уебищная имитация, чтобы не создавать конкуренции аркадам, а этот момент черезвычайно важен. По этой причине домашние игры были ущербными полностью во всех аспектах, и программно и аппаратно. Графика убогая, возможности и наполнение игр обрезаны, геймпады неудобные. По сравнению с аркадной машиной хуёво - всё. Но не настолько хуёво чтобы не играть, но достаточно хуёво, чтобы бы привыкнув играть дома, когда случайно зайдешь в игровой центр, ты ОХУЕЛ насколько там в той же самой игре всё НЕВЪЕБЕННО ОХУЕННО, чтобы ты осознал что твоя домашняя консольная залупа и рядом не валялась, и ты радостно стал сливать бабло вкидывая в автомат и стал дофамино-наркозависимой дойной коровой. Это краеугольный камень аркадного бизнесы, выблевом которого являются домашние консоли, предназначенные быть золушками от рожденния, бледными подобиями.
Но ситуация с консолями была еще терпима пока игры были в старом стиле, платформеры и т.д., хуй с ним с убожеством, всё равно большинство аркад не видело и даже не узналдо какое говно они жрут. НО, когда игры развились в 3Д и понадобилась КАМЕРА, вот тут-то геймпады и просели, потому что рычагом-крестовиной не сильно порулишь, нужна мышь. Но выхода-то нет, нормальное управление невозможно без стационарного стола, так что пришлось добавлять мини-джойстик вместо мыши. Но это конч полный, до сих пор пожинаем плоды этого говна ёбаного. Получилось настолько плохо, что даже на аркадах сделали джойстики рулить камерой, но тем не менее сделали и возможность подключать мышь. Ага, приходишь с мышью и играешь как человек, благо на пульте есть место где её положить, это не геймпад который на весу в руках.
>>2249693 Какие полимеры, дурачок? Аркадный стик и геймпадовый аналог это абсолютно разные вещи. У одного 4 направления, у другого собствено аналог. То что ты даун и ничего из этого в глаза видел, не делает их чем-то одинаковым. Это как гитара и бас-гитара. Выглядят одинаково, только бас гитара это упрощенный контробас.
>>2249885 >абсолютно разные вещи Дурачку показали две картинки и ткнули что это одно и то же. Но всё равно тупит.
>У одного 4 направления, у другого собствено аналог Дурачку написали что аркадный рычаг это крестовина, но он читать не обучен, всё равно тупит.
Ладно, повторю еще раз, громче: АРКАДНЫЙ СТИК ИЗОБРАЖЕННЫЙ НА >>2249693 И КРЕСТОВИНА НА >>2249792 ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ - 4ПОЗИЦИОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
Видишь картинку №1, тупой дебилоид? Там стоят 4 свича, это та же самая крестовина с четырьмя контактами как на любом геймпаде. Потому что геймпад это прямая адаптация аркадной панели для домашнего пользования - конструкция та же самая, только всё сделано намного хуже, чтобы играть было неудобнее. И сам геймпад на весу, так что все пальцы заняты и ими нельзя играть, и крестовина стала плоской так что неудобно ей вертеть. Поддержка статус-кво доминации аркад - для домашних пользователей должно быть всё хуже, во всех аспектах домашние игры обязаны проигрывать аркадным автоматам, при этом естественно являясь их прямым аналогом. Это принцип всей японской игровой индустрии.
Если всё еще сомневаешься, включи хоть на минутку мозг. Как я показал, конструкция одинаковая в принципе, поэтому ничто не мешало выпускать и для дома крестовины в виде палки которую можно качать, хотя бы даже пальцем в виде грибка. Можно даже сделать в середщине крестовины дырку с возможностью вкручивать туда мини-стик, получается 2в1 и так и так можно в зависимости от игры, от предпочтений. Так же ничто не мешало выпускать банальные настольные контроллеры, такие же, по той же цене примерно, ну чуть дороже из за размера, но это мелочи, зато людям было бы заебись играть. НО НЕТ, просто нет такого. Ты видел на денди и сеге такие контроллеры как сейчас делают аркадного типа настольные? НЕТ. Этому же нет объяснения, т.к. в аркадах они такие везде стояли, так что очевидно и для дома так надо делать, НО НЕТ, НЕ ДЕЛАЛИ. Потому что СПЕЦИАЛЬНО ПОДДЕРЖИВАЮТ УЩЕРБНОСТЬ ДОМАШНИХ КОНСОЛЕЙ. Именно поэтому официальных контроллеров аркадного типа практически не выпускают, всё отдано на откуп сторонним производителям, но и те задирают дикие цены, чтобы никогда это не стало массовым, потому что УГРОЗА АРКАДНОМУ БИЗНЕСУ, НЕЛЬЗЯ ДОПУСТИТЬ ХОРОШИЕ ВЕЩИ ДЛЯ ДОМА, КОНСОЛИ ДОЛЖНЫ БЕТЬ УЩЕРБНЫМИ, ЧТОБЫ АРКАДНЫЕ АВТОМАТЫ ВЫГЛЯДЕЛИ ВЫГОДНО.
Так вот, то было про КРЕСТОВИНЫ ГЕЙМПАДОВ и АРКАДНЫЕ СТИКИ, что одно и то же - крестовина.
А АНАЛОГОВЫЙ ДЖОЙСТИК это совсем другое, это блять ДЖОЙСТИК, они делаются в виде авиационных джойстиков или мини джойстиков-грибков как на ноутбуках или геймпадах начиная с Дуалшока добавили когда в играх погявилась 3Д КАМЕРА и понадобилась мышь. То же самое и на ноутбуках были такие мини-джойстики как УБОГАЯ замена мыши из за той же самой портативности ноутбука, мышь некуда положить если например на коленях держишь. Джойстик ради мыши это уебанство, костыль от безысходности там, где мышь неудобно впиндюрить.
Как я уже сказал, на аркадных автоматах в играх-шутерах по умолчанию ставили ДЖОЙСТИКИ, но при этом делали и поддержку мыши. Тут похожая проблема. Просто так мышь туда не поставишь, её оборвут, ведь толстый провод в как на пике №2 для мыши не годится, поэтому сделано так, что приходишь со своей и играешь. А если просто мимошел, тогда приходится корячиться на джойстиках. Иначе никак, аркады это публичные устройства, там должно быть всё прибито гвоздями, иначе поломают, оборвут, разобьют.
>>2250098 Ты на каком-то непонятно основании посчитал что аркадный стик это крестовина. Высрав при этом тонну какого-то шизофреническго бреда в перемешку с истерикой. Это всерьез никто читать не будет, следовательно ты идешь нахуй.
>>2248791 (OP) Какой нахуй Квейк, бабуин? Он сдох в нулевые после 4-ки и никому не был нужен, кроме "быдла у падика", которое собиралось в клубе погонять.
Если ты про Квейк Чемпионс, то твой вопрос пиздец тупой. >На пеке клавишами WASD двигается перс, мышкой наводится прицел. Ну, долбоеб, а на геймпаде ты на левый стик ходишь, а на правый целишься, хули тупой такой? Д-пад не для этого нужен, а для выбора предметов.
Допустим, на примере какой-нибудь 3D игры (других на современных соснолях и не бывает) вроде Doom или Quake.
На пеке клавишами WASD двигается перс, мышкой наводится прицел.
На плойке и хуящике - как понимаю, D-Pad'ом двигается перс, стиком вместо мыши наводится прицел, а второй-то стик на хера нужен?
Поясните.