Сохранен 128
https://2ch.hk/gd/res/517875.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Unsigned Character

 Аноним 26/07/18 Чтв 20:41:27 #1 №517875 
screen2.png
screen7.png
screen11.png
screen12.png
Сап гдач. Пилю игру на libgdx под пиво. Игра платформер с процедурной генерацией и псевдо ASCII-аротм.
Мир игры - это бесконечная пещера, которая автоматически достраивается по мере продвижения игрока.
Присутствует боёвка и разрушаемые объекты.
Ссылка на демку:
https://yadi.sk/d/XMkTv4Hh3ZVJr7
Аноним 26/07/18 Чтв 22:21:22 #2 №517960 
Как рендеришь символы?
Аноним 26/07/18 Чтв 22:32:17 #3 №517970 
У тебя уже такой аски-арт, что на этом уровне мог бы и пиксели делать.
Аноним 26/07/18 Чтв 22:35:06 #4 №517971 
>>517960
Через BitmapFont. Цвет и позиция хранятся в моих классах.
Аноним 26/07/18 Чтв 22:37:33 #5 №517972 
>>517970
Ну хрен знает. От чистого ASCII арта глаза вытекают. Хотя я планирую запилить отдельный рендер строго в символах.
Аноним 27/07/18 Птн 00:21:48 #6 №518040 
>>517875 (OP)
>рендерить аски-арт спрайтами
Ну почему люди такие уебки?

кстати, а помните тут был тред чувака с рогаликом, скрины еще у него такие светло-синие вроде были, и еще вроде у него сюжет был, или что-то такое, он еще спрашивал про ящики, типа понятно из графики что это или нет... блядь, ну помнит кто-нибудь тот тред? Чо там с ним?
Аноним 28/07/18 Суб 20:54:30 #7 №518711 
>>517875 (OP)
Запиши шебмку с геймплоем. Лень качать твое говно и играть.
Аноним 29/07/18 Вск 12:54:39 #8 №518801 
>>517875 (OP)
>https://yadi.sk/d/XMkTv4Hh3ZVJr7
Выглядит довольно интересно, но не на столько что бы ставить джаву для запуска одного .jar.
Аноним 29/07/18 Вск 13:00:06 #9 №518808 
>>518040
А как ещё?
Аноним 29/07/18 Вск 13:46:59 #10 №518823 
>>518711
Звучит смешно, но на моём старом ноуте игра тормозит во время записи.
Аноним 29/07/18 Вск 16:00:14 #11 №518856 
>>518808
Ну рогалики с аски-артом как бы использовали аски-арт потому что запускались в терминале и весь вывод шел как бы текстом.

Впрочем, выглядит-то прикольно (птицы мне понравились), но люди все равно уебки.

Алсо, присоединяюсь к реквесту шебмки, запиши хоть как-нибудь. Джава стоит, но как-то стремно левые бинарники с харкача вне виртуалки запускать.
Аноним 29/07/18 Вск 16:17:35 #12 №518859 
>>518856
Потому я и не называю это настоящим аскиартом.
В терминале такую игру не сделаешь (я пытался).
Главная проблема в управлении. В терминале оно эмулируется через ввод символов. Одиночные нажатия для пошаговых игр или тетриса работают хорошо, но в точности определить, когда игрок отпускает клавишу, нельзя. Поэтому точное управление для платформера не сделать.
Аноним 29/07/18 Вск 16:23:20 #13 №518861 
>>518859
Согласен, это так.
Аноним 29/07/18 Вск 19:42:47 #14 №519015 
output.mp4
Это было сложно. Получилось криво и с артефактами, но лучше, чем ничего.
Аноним 29/07/18 Вск 20:51:54 #15 №519098 
>>519015
В линуксе? Используй peek для записи, работает как часы.
Выглядит неплохо, но лучше бы в пикселях делал. Так оригинально, но очень уж на любителя.
Аноним 29/07/18 Вск 21:22:47 #16 №519113 
>>519098
Спасибо за совет.
В каком смысле в пикселях? Пиксельарт вместо аски?
Аноним 29/07/18 Вск 21:27:39 #17 №519121 
>>519113
>Пиксельарт вместо аски?
Да. У тебя все равно разрешение спрайтов уже достаточно большое, даже вон анимации есть. Так почему пикселями не сделать то же самое? Будет более традиционно, зато публика гораздо лучше примет.
Аноним 29/07/18 Вск 21:36:28 #18 №519129 
>>519121
Не знаю, мне нравится то, что получилось.
Да и рисовать мне не интересно.
Аноним 29/07/18 Вск 21:39:03 #19 №519131 
>>519129
Ну ладно тогда.
Аноним 29/07/18 Вск 21:51:48 #20 №519145 
>>519098
>но лучше бы в пикселях делал.
И получил бы очередной унылый пиксельный говноплатформер вместо визуально выделяющейся игры с душой - отличная идея, братан!

>>519015
Прикольно. Расскажи, как ПЕЩЕРЫ генеришь.
Аноним 29/07/18 Вск 22:31:05 #21 №519160 
>>519145
Про генератор в двух словах не расскажешь.
Если совсем в кратце, пещера состоит из прямоугольных комнат, соединённых входами-выходами. Внутри комнат происходит вся магия. Там делается что-то вроде BSP. В конечных узлах создаются примитивные компоненты вроде ступенек или сетки из платформ.
Скорее всего ничего не понятно, но тут так просто и не объяснишь. Тема большая.
Аноним 30/07/18 Пнд 13:37:56 #22 №519356 
>>519015
внезапно повеселило, продавать будешь?
Аноним 30/07/18 Пнд 14:02:04 #23 №519371 
>>519356
Насчет распространения пока ничего не знаю. Нужно изучать варианты.
То что повеселило - это хорошо. Игра как раз об этом.
Аноним 30/07/18 Пнд 14:06:54 #24 №519372 
>>517875 (OP)
Рекомендую сменить название на "Unsigned char", для увеличения количества каламбуров.
Аноним 30/07/18 Пнд 14:09:49 #25 №519373 
>>518823
>жаба
>тормозит
Казалось бы - почему?
Аноним 30/07/18 Пнд 14:18:58 #26 №519383 
>>519371
ну ты это держи в курсе. как запилишь и куда закинешь игру
Аноним 30/07/18 Пнд 14:43:39 #27 №519389 
>>519372
Unsigned char - это слишком явно. Character - более тонкая отсылка. К тому же у него много значений.
Аноним 30/07/18 Пнд 14:44:52 #28 №519390 
>>519383
Ок.
Аноним 30/07/18 Пнд 16:45:04 #29 №519407 
>>519015
Не слушай пиксельблядка, твоя игра выезжает именно за счёт визуального стиля, без обид но в остальном это простецкий стандартный платформер, зато в нём за счёт визуала привычные анимации и эффекты раскрываются и выглядят свежо и конечно же найдёт своя армия поклонников, которые купят такую игру просто из-за ностальгии по старым временам.

Оставляй графен таким, развивай идею с интересными комбинациями символов. Трава в динамике выглядит очень круто, даже охреневаешь когда после динамики видишь, что там оказывается W и V натыканы. В правильную сторону движешься.

Несколько боссов, несколько уровней и озолотишься. Главное не торопись и делай качественно, люди оценят потому что игра выделяется из привычного тренда, вызовет шум, важно только первое впечатление произвести.
Аноним 30/07/18 Пнд 18:41:13 #30 №519448 
>>519407
Спасибо за отзыв.
Уровней как таковых в игре нет. Есть бесконая рандомная пещера, в которой по ходу увеличивается плотность и разнообразие врагов.
Предустановленные боссы плохо сочетаются с таким подходом. Поэтому вопрос с ними пока открыт.
Аноним 30/07/18 Пнд 19:06:31 #31 №519458 
>>519455
Насколько я понял, три из четырех гифок - это просто концепты. Та, где платформинг - это пазл Proton Rider или как-то так.
Аноним 30/07/18 Пнд 19:23:44 #32 №519464 
>>519448
Добавляй в рандомные участки сильных врагов полубоссов с редкой вероятностью.
Аноним 30/07/18 Пнд 19:51:00 #33 №519471 
>>519464
Да, скорее всего как-то так и сделаю.
Аноним 30/07/18 Пнд 19:54:34 #34 №519475 
>>519458
>>519455
Фикс: Proto Raider.
Я взял от туда идею посимвольного разрушения.
Аноним 30/07/18 Пнд 20:50:42 #35 №519489 
>>519160
>Про генератор в двух словах не расскажешь.
Потому и спрашиваю ;)

>>519455
О, прикольно, спасибо за доставление в тред. Оказывается все уже было.

>>519464
Только не в рандомные. По мере исследования и генерации у персонажа должен накапливаться каунтер. Условно, убил 100 врагов и нагенерил 100 комнат = прошел первый уровень, спавним босса в ближайшей подходящей локации (и саму подходящую локацию заодно). Если хочется более плавно: каждый убитый враг +5 к каунтеру, каждая сгенеренная комната +1 к каунтеру, когда каунтер >100 начинаем добавлять по 5 процентов вероятности заспавнить босса за каждую единицу на каунтере. Нутыпонел точнее не ты, а оп
Аноним 30/07/18 Пнд 21:27:18 #36 №519504 
>>519489
Такой подход мотивирует игрока никого не убивать.
Аноним 30/07/18 Пнд 23:42:37 #37 №519529 
>>519504
Нет, не мотивирует - счетчик капает вне зависимости от того, убиваешь ты или нет. Хочешь быстрее - убивай больше. Хочешь медленее - исследуй и убегай. Алсо, игрок об этом вообще не знает, для него первыйбосс появляется случайно после 10-20 минут игры. Можно поменять местами, конечно, но у опа в вебмке врагов было очень мало, так чтонутыпонел.
Аноним 31/07/18 Втр 12:33:26 #38 №519631 
daemon.png
Кстати, двач, это тянет на плагиат?
Аноним 31/07/18 Втр 19:52:18 #39 №519761 
>>519631
Что "это"?
Аноним 31/07/18 Втр 20:55:41 #40 №519781 
cacodaemon.png
>>519761
Аноним 31/07/18 Втр 21:04:56 #41 №519785 
>>519631
>>519781
одно лицо
Аноним 31/07/18 Втр 21:06:58 #42 №519788 
>>519781
Зачем ты еще раз запостил ту же самую картинку?
Аноним 03/10/18 Срд 23:48:19 #43 №530599 
screenbox2d.png
androidscreen.jpeg
Спустя два месяца жёсткой анальной оптимизации эта срань всё-таки заработала на андроиде. Пришлось заменить самописную физику на Box2D.
Аноним 03/10/18 Срд 23:49:49 #44 №530600 
Также заморочился с геймплейным видео.
https://youtu.be/3rUE-WUmv54
Аноним 03/10/18 Срд 23:50:38 #45 №530603 
>>519818
Зачем ты запостил видос с той же самой картинкой?
Аноним 03/10/18 Срд 23:52:30 #46 №530604 
>>530603
Это был не ОП. Хз, зачем он это запостил.
Аноним 04/10/18 Чтв 00:08:49 #47 №530610 
Анон, это охуенно, не забрасывай, доделай, прошу.
Аноним 04/10/18 Чтв 00:22:46 #48 №530612 
>>530610
Всё норм. Бросать не собираюсь.
Аноним 10/10/18 Срд 05:17:07 #49 №531669 
Как ты сделал разрушение объектов? Прст запускается анимация и все?
Аноним 10/10/18 Срд 23:01:11 #50 №531770 
>>531669
Нет, я удаляю разрушенный объект и создаю объекты-осколки. В моём случае по одному на каждый символ. Всё остальное делает физический движок. Осколки являются полноценными физическими объектами и взаимодействуют со всем остальным. Анимацией такого не сделаешь.
Аноним 10/10/18 Срд 23:02:34 #51 №531771 
screen1.png
screen2.png
screen3.png
screen7.png
Избавился от заливки занятых областей. Так гораздо ближе к ASCII-арту, но смотрится тяжелее. Что думаете?
Аноним 11/10/18 Чтв 01:03:19 #52 №531774 
>>531771
С заливкой приятнее выглядело
Аноним 11/10/18 Чтв 09:35:02 #53 №531791 
>>517875 (OP)
У тебя каждый объект- каждый кадр анимации врагов и игрока, ящик, - это отдельный спрайт или набор маленьких спрайтов?

>>518859
> Главная проблема в управлении. В терминале оно эмулируется через ввод символов. Одиночные нажатия для пошаговых игр или тетриса работают хорошо, но в точности определить, когда игрок отпускает клавишу, нельзя.

А почему нельзя воспользоваться функцией типа GetAsyncKeyState() в c++ в win32?
Аноним 11/10/18 Чтв 11:40:07 #54 №531803 
>>531791
Спрайтов нет вообще. Каждый кадр каждого объекта - это матрица символов с дополнительной инфой вроде цвета. Отривавывается всё через рендеринг текста.

Понятное дело, что можно получить больше информации с клавиатуры через системные функции, но это уже не будет чисто текстовый интерфейс. К тому же андроид для меня приоритетнее, чем трушный TUI.
Аноним 11/10/18 Чтв 12:07:09 #55 №531809 
>>531770
>Осколки являются полноценными физическими объектами и взаимодействуют со всем остальным.
Программирование 2018
Аноним 11/10/18 Чтв 15:37:07 #56 №531827 
>>531809
И к чему ты это спизданул, дурачок?

мимо
Аноним 11/10/18 Чтв 16:33:33 #57 №531834 
>>531827
Хули тебя волнует оценка ваших профнавыков, если главное для вас это зарабатывание денег?
sage[mailto:sage] Аноним 12/10/18 Птн 14:28:19 #58 №531987 
>>531834
Ты о чем, шизофреник?
Аноним 13/10/18 Суб 23:52:19 #59 №532171 
Бля, прикольно. Только что за .jar формат? Бояре не могут на ПК такое запустить.
Аноним 14/10/18 Вск 07:21:49 #60 №532189 
images.jpg

>Бля, прикольно. Только что за .jar формат? Бояре не могут на ПК такое запустить.
Аноним 14/10/18 Вск 09:23:59 #61 №532193 
>>532171
jar - это прога на джаве. Чтобы запустить любую прогу на джаве нужна JRE https://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/jre8-downloads-2133155.html.
Аноним 14/10/18 Вск 16:01:32 #62 №532260 
>>532193
Блядь, поскорей бы уже завезли GraavVM на шиндус, чтобы можно было собирать нативные образы для даунов.
Аноним 14/10/18 Вск 20:08:31 #63 №532287 
>>532260
вендобляди как всегда соснулим
Аноним 14/10/18 Вск 23:51:39 #64 №532332 
>>532260
>GraavVM
Погуглил. Вот это да! До чего техника дошла.
Аноним 06/12/18 Чтв 23:52:37 #65 №539836 
Осень выдалась не очень продуктивной. Добавил интерфейс и скорректировал палитру.
https://youtu.be/mwyIeXO2QPY
Аноним 06/12/18 Чтв 23:53:22 #66 №539837 
Демка 0.3:
https://yadi.sk/d/eD4s0scYveUn1g
sage[mailto:sage] Аноним 07/12/18 Птн 12:39:27 #67 №539902 
>>539836
Ты используешь физику? Сделай чтоб слова в скобках переворачивались когда их толкаешь.
Аноним 07/12/18 Птн 13:31:39 #68 №539914 
>>539902
Какие слова?
Если ты говоришь про вращение физических объектов, то я его специально отключил. Чтобы было больше похоже на ascii арт.
Аноним 07/12/18 Птн 13:34:19 #69 №539916 
Untitled.png
>>539836
(
Аноним 07/12/18 Птн 13:38:32 #70 №539918 
>>539916
?
sage[mailto:sage] Аноним 07/12/18 Птн 13:52:24 #71 №539922 
Как же противно стало от верещания оскотинившегося пидорахи-каложора >>519407
Аноним 09/12/18 Вск 15:20:56 #72 №540229 
...
Аноним 09/12/18 Вск 16:12:17 #73 №540239 
Strike the earth!
Аноним 12/12/18 Срд 12:27:04 #74 №540659 
>>539914
Ну так запили как выпилил.
Аноним 20/02/19 Срд 02:08:44 #75 №558582 
В новой версии симулятора охоты на голубей добавлено замедление времени:
https://youtu.be/M4IAyUxviCU
Аноним 20/02/19 Срд 02:09:12 #76 №558583 
Демка 0.3.2:
https://yadi.sk/d/ifhnmWufTRA_6w
Аноним 20/02/19 Срд 18:28:58 #77 №558758 
Ты жив.
Аноним 20/02/19 Срд 18:54:45 #78 №558761 
>>558758
Сам в шоке.
Аноним 16/09/19 Пнд 01:06:25 #79 №610841 
>>558583
Игра балдёж как хилиться
Аноним 16/09/19 Пнд 02:01:21 #80 №610847 
Блин нет не балдёж я убил 2ух куриц, когда встретил 3юю, а она прыгнула между мной и динамитом и сделала дабл килл. жесть вообще я слит где игровой баланс??
Но на самом деле идея норм и реализация вообще не плохо идет, вот только хилки не хватает
Аноним 16/09/19 Пнд 21:09:30 #81 №611018 
Охренеть, ничего раньше подобного не видел.
Аноним 17/09/19 Втр 01:19:11 #82 №611094 
>>611018
Как просто удивить зумерка. А если ты увидишь cogmind, то взвизгнешь от удивления?
Аноним 18/09/19 Срд 21:11:33 #83 №611565 
>>611094
>Как просто удивить зумерка.
33 лвл лол
Просто в моём детстве была только денди и сега, пк игры я уже играл с 2003.
Аноним 18/09/19 Срд 21:28:46 #84 №611569 
>>611094
>cogmind
Ты прав визуально очень необычно. В этом то и дело, у меня есть игра, с точки зрения механики она не казуальная, но выглядит, как аркада, т.е. сейчас я ищу визуальный стиль, который сможет гармонично сочетаться с хардкорностью игры. Снычало думал сделать всё в виде голограмм, как из Тора, но вот сейчас чего то уже сомневаюсь.
Аноним 02/10/19 Срд 16:53:20 #85 №615026 
>>517970
На таком уровне детализации можно и триде шутерок сделать вообщето
-javidx9
Аноним 04/10/19 Птн 03:01:14 #86 №615392 
>>611094
>cogmind
обычный рогалик, ничего интересного
а вот аски платформер это действительно необычно, потому что как уже выше сказали в консоли аски платформер не сделать а вне ее обычно использовали графические тайлы так что как-то не прижилось так делать
Аноним 06/05/20 Срд 13:56:09 #87 №666331 
Гайз, последнее время я подзабил на этот тред, а тем временем игра вышла на андроид.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cyberslav
Аноним 11/05/20 Пнд 21:39:01 #88 №668492 
>>666331
думал ты уже умер
Аноним 13/05/20 Срд 11:20:02 #89 №668801 
ascii3.gif
push2.gif
Версия 1.0.2
Бластер теперь откидывает врагов вблизи
Уменьшено скольжение героя
Добавлена супераптечка (даёт 200% здоровья)
Добавлен строгий ASCII рендерер
* Уменьшена скорость пуль робота
Аноним 13/05/20 Срд 12:11:56 #90 №668804 
>>668801
Планируешь релиз в стиме?
Аноним 13/05/20 Срд 12:29:59 #91 №668805 
>>668801
>Добавлен строгий ASCII рендерер
Круто. Теперь Ъ.
А что, познакоместный скроллинг - хуёво выглядел?
Аноним 13/05/20 Срд 12:31:53 #92 №668806 
>>668805
Да. Рябит страшно.
Аноним 13/05/20 Срд 12:32:12 #93 №668807 
>>668804
Не, простовата она для ПК, как по мне.
Аноним 16/05/20 Суб 19:12:22 #94 №670128 
hologram.png
Версия 1.0.3
Добавлена музыка
Улучшен контроль персонажа при резких поворотах
Эффективность супераптечки снижена до 150%
Добавлены новые звуки
Атаки летающего демона стала более заметной
Уменьшена высота полёта демона

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cyberslav
Аноним 16/05/20 Суб 19:24:28 #95 №670131 
>>670128
А ты хорош, чёрт побери!
Аноним 16/05/20 Суб 19:42:05 #96 №670135 
image.png
>>670131
Аноним 17/05/20 Вск 17:38:17 #97 №670371 
Свежие сборки на ПК буду класть в эту папку:
https://yadi.sk/d/hZ-SJLnvT-oEvw
Аноним 21/05/20 Чтв 19:28:12 #98 №671665 
>>668807
А ты сделай чтобы в ней можно было грабить караваны и она уже станет не такой простой.
Аноним 30/05/20 Суб 03:07:21 #99 №673571 
explosionnew9.gif
flameshot6.gif
Версия 1.0.4
Включён переворот экрана
Добавлены новые эффекты на основе системы частиц: взрывы, пламя и так далее
Исправлено застревание героя на краю платформы
Скорректированы некоторые звуки
Аноним 30/05/20 Суб 10:43:55 #100 №673584 
>>673571
не плохо, хоть чтото в гд напоминает игры, продолжай
Аноним 31/05/20 Вск 22:07:21 #101 №673879 
>>673571
Я не пойму вот эти все эффекты с циферками и физикой, как ты это делаешь?
Аноним 01/06/20 Пнд 02:13:29 #102 №673902 
>>673571
Годно.
Аноним 01/06/20 Пнд 22:02:56 #103 №674119 
>>673879
Физикой занимается физический движок Box2D. Про эффекты можно почитать тут: https://dtf.ru/gamedev/141023-sistema-chastic-dlya-igry-v-stile-ascii-art
Аноним 05/06/20 Птн 01:43:35 #104 №674809 
Записал геймлейный видос.
https://youtu.be/CORXXwCJGQc
Аноним 05/06/20 Птн 09:08:08 #105 №674835 
>>674809
Прикольно
Аноним 05/06/20 Птн 09:58:46 #106 №674838 
>>674809
Чёт залип на твоём видео. Единственное, я бы сделал более видимыае повреждения, чтобы персонаж не только отскакивал но и чем то обозначал, что получил урон, ну и как то научить его стретять по диогонали, много монстров над головой врага и постоянно прыгать такое себе.
Аноним 05/06/20 Птн 12:45:15 #107 №674872 
>>674838
Игра ориентируется на мобилки. А там чем меньше кнопок, тем лучше.
Аноним 09/06/20 Втр 21:52:33 #108 №675802 
Добавил ПК версию на itch
https://cyberslav.itch.io/unsigned-character
Аноним 17/06/20 Срд 11:10:13 #109 №677214 
rail4.gif
rail6.gif
Версия 1.0.5
- Добавлен рейлган
- Добавлено масштабирование игры
- Исправлен спавн объектов внутри платформ
Аноним 27/06/20 Суб 16:31:33 #110 №678991 
Такое предложение. Было бы неплохо иметь возможность переместить кнопки управления повыше. Или сделать их больше.
Аноним 29/06/20 Пнд 18:43:14 #111 №679398 
>>517875 (OP)
Слыш анон, поиграл на ведре в твою игру, годно. Действительно годно. Давно искал что то такое простое невыёбистое и чтоб в метро залипнуть. Вот сегодня залипнул. Но мало. Хоцца больше и разнообразнее. Только прошу не пихай рекламу на ведре ок да? Лучше сделай платной. Я готов буду релизную версию преобрести.
Аноним 26/07/21 Пнд 22:42:16 #112 №757964 
Спустя больше года решил вернуться к проекту и допилить контента. Наблюдать сей процесс модно в телеге: https://t.me/CyberslavDevlog
Аноним 26/07/21 Пнд 23:24:20 #113 №757981 
>>757964
можно*
сук
Аноним 27/07/21 Втр 02:20:08 #114 №757998 
>>517875 (OP)
Сыграл. В целом годно, но тачпаде играть в платформер не слишком ок, тем более что персонаж скользит. Скейлинг можно сделать и поменьше.
Аноним 27/07/21 Втр 15:10:29 #115 №758043 
>>517875 (OP)
Очень понравилась твоя игра и хотелось бы видеть больше контента. Офигел от того, как коробка превратилась в робота - весьма неожиданно это было.

Хотелось бы видеть небольшую справку, что за поверап я поднял. Ну, что нибудь на вроде мигающего всплывающего текста о том, что ты поднял, который демонстрируется на том месте, где произошло поднятие предмета.

Ещё хотелось бы больше рогаликовости. Есть поверапы-расходники, но хотелось бы видеть также и постоянные повер-апы. Как идея, можно было бы сделать так, что постоянный поверап можно иметь только один. При этом, при поднятии такого поверапа, уже имеющийся заменяется только что поднятым.
И как идею можно было бы сделать разделение на уровни. И чем больше уровень, тем, соответственно, сложнее геймплей как в плане платформинга, так в плане монстров.

Сейчас это больше раннер-платформер на полчаса. Старайся копать в ту степь, чтобы заставить игрока сидеть в игре дольше. Сделай какую-нибудь сюжетку или цель игры. Хотя бы пусть игра обмолвится об этом, чтобы был резон проходить всё дальше и дальше. Или можно сделать перманентную прокачку персонажа. Сбор валюты, за которую можно разблокировать какую-нибудь шнягу. Пусть она будет хотя бы косметической.

Удачи с разработкой!
Аноним 27/07/21 Втр 15:35:35 #116 №758049 
>>758043
Удвою, жаль только что на джаве
Аноним 27/07/21 Втр 20:15:38 #117 №758134 
>>758043
Ну такое. Игра изначально рассчитана на короткие игровые сессии. Сел в автобусе, поиграл минут 10 и вышел. Поэтому она моментально бросает в бой без вступлений и необходимости вспоминать, на чём ты остановился. Подсказки по механикам есть в планах. Возможно и минимальный нарратив осилю, но это не точно.
Спасибо за отзыв!
Аноним 27/07/21 Втр 20:16:44 #118 №758135 
>>758049
Играй на андроиде и не парься
Аноним 27/07/21 Втр 20:26:19 #119 №758138 
>>758134
Так можно как в каких-нибудь старых казулках сделать: "режим приключения" и "бесконечная игра". Но тут ты разработчик, так что ты тут рулишь.
Аноним 27/07/21 Втр 21:21:34 #120 №758155 
image.png
>>758138
>Но тут ты разработчик, так что ты тут рулишь.
Как этично, не то что в твг треде, пидарахи говном поливают.
Аноним 27/07/21 Втр 21:33:46 #121 №758158 
>>758138
Я думал о таком. Пришёл к выводу, что это слив. Тип ты признаёшь, что не способен увязать все идеи в единую концепцию.
Аноним 06/07/22 Срд 22:27:27 #122 №814584 
titanbonus.mp4
Сап двощ, чекни апдейт, что ли. Накидал контенту, добавил босса Сатану.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cyberslav
https://cyberslav.itch.io/unsigned-character
Аноним 06/07/22 Срд 22:40:40 #123 №814588 
>>814584
Чекнул. Дальше сатаны не прошел. Ты бы хоть жизни/конты добавил чтоли, ну например за набор определенного количества очков.
Аноним 06/07/22 Срд 22:42:47 #124 №814592 
>>814588
И вообще ты сам как тестируешь приложение? Докуда доходишь?
Аноним 06/07/22 Срд 22:44:39 #125 №814594 
>>814588
Отъехать от первой битвы с боссом - это норма.
Аноним 06/07/22 Срд 22:46:09 #126 №814595 
>>814592
Сатану прохожу через раз. У него там 3 фазы с перерывами.
Аноним 06/07/22 Срд 22:52:12 #127 №814598 
>>814594
Может и норма, но бежать с самого начала до оного задалбывает. И еще, мне показалось или стало меньше платформинга?
Аноним 06/07/22 Срд 23:51:25 #128 №814628 
>>814598
Показалось.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения