24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Зумер познает ГОТИКС ДВА(Ч) у него НЕПОНЯТИНКС 1) Скелеты это неприятный противник или должен быть
1) Скелеты это неприятный противник или должен быть изи вин? Даже орков одиночек побеждать получается уже более менее без проблем, а вот от скелетов каждый раз пропускаю на первых нескольких блоках, ну и ваншотают 2) Я правильно делаю что стараюсь максимально отложить разговор про глаз инноса? Как я понял там респавн мобов идет после объявления новой главы, то есть окрестности хориниса можно будет по второму разу чистить? мракорисы тоже респятся? (не с первой попытки но все же валю их) 3) варги это пиздос? Че то я не понимаю как их стаи разделять, а их дохуя тем временем. 4) есть смысл учиться открывать закрытые сундуки вокруг Хориниса или там лута не особо? ловкость вообще не качал 5) двуручка тащит только за счет урона? Попробовал с ней поохотиться, хоть навыка нет но сила то есть - кроме самого удара надо еще время на замах закладывать и с дистанцией соотносить. Полная хуета как мне показалось. На одноручке обивать мобов куда проще.
>>301140792 (OP) Так лихо запостил что даже не посмотрел какой пик, а нам нем какой то каловый ретектстур с обосранными шейдерами, блять какой же колхоз, какая же безвкусица невыносимая пиздос
>>301140792 (OP) Играй как хочешь, это же ролевая игра. Второй раз проходить будешь уже целенаправленно. Алсо, самая интересная линейка квестов за мага, но не для первого прохождения. Первое прохождение сделай за паладина, второе - охотник на драконов, а третье уже за мага.
Ох давно это было, мистер зумскр, уже не помню ничего. Скелеты да, их ссался и стороной обходил до поры до времени. После каого то события да, всё меняется, мобы другие появляются. Я магом играл, про оружие не помню. Но бампану тред.
>>301140915 >Первое прохождение Я навряд ли буду перепроходить тк у меня это прохождение заняло уже хуево тучу часов, а я еще даже в долину рудников не вошел
>>301140792 (OP) > Я правильно делаю что стараюсь максимально отложить разговор про глаз инноса? Как я понял там респавн мобов идет после объявления новой главы, то есть окрестности хориниса можно будет по второму разу чистить? мракорисы тоже респятся? (не с первой попытки но все же валю их) Вся суть копроигрушки под названием говнотика. Сидеть и дрочить гайды и что-то там откладывать и не говорить. Ебаная шваль в эту хуйню играет и долбаебы малолетние которые типа олды
Помню в пещере рядом с черным троллем скелеты охраняли двуручник Гроза драконов. Как же я манстурбировал на него, ждал, качал двуручку лишь бы поскорее им начать крошить орков.
>>301140792 (OP) 1. Да, поначалу скелеты ебут, как и варги. Орков легко гасить по одиночке хоть в начале игры 2. Вторая глава начинается тогда, когда ты вступаешь в одну из фракций. Да, мобы респавнятся с новой главой. В целом, если ты задрот фармильщик, можешь откладывать вступление в новые главы до последнего 3. Уже ответил 4. Лут в сундуках не очень ценный, но в верхнем городе будет квест с воровством кубков из сундуков. В целом, для взлома сундуков и для карманных краж не нужно вкидывать много пойнтов в ловкость, потом еще наверстаешь кольцами и ожерельем 5. Если честно, я сам никогда не любил двуручку в готане и всегда играл с одноручкой, так что ничего сказать не могу
>>301140792 (OP) 1) Орки сложней скелетов обычных, теневые воины офк ебут. Ты скорее всего убивал только орков разведчиков, они пусички. Обычные орки-воины жирнее и дамажнее среднего скелета. 2) Да правильно. Респавн есть, но не всех мобов. 3) В первой главе классически покупаешь трансформу драконьего снеппера у деда в Хоринисе и выносишь опыт со всей карты. Там уже похуй, варг или кто-то еще. 4) В основном в сундуках кал, но ест и полезные. 5) Урон и дальность атаки.
>>301141039 О, теперь я знаю че в этой пещере, как раз сегодня оббежал варгов (хз как вообще они перестали за мной гнаться) и вышел в эти горы с черным троллем.
>>301141050 Спасибо анонче, а все такие как валить скелетов? ну допусти я стану сильнее, тайминги от атак то те же останутся. Я пытался делать ловить на упреждение - в любом случае один удар пропускаю, пытался блокировать и потом отбивать, тоже хоть разочек но скелет бьет после блока второй раз быстрее. Калит этот момент.
>>301141124 > классически покупаешь трансформу драконьего снеппера Ну это если по гайду с прохождениями играть, а мне все такие интересно своими силами поковыряться и поисследовать
>>301141124 >Обычные орки-воины жирнее и дамажнее среднего скелета. А, а то я думаю че всегда так про долину рудников говорят мол пиздец, вот же орки убиваются легко
>Респавн есть, но не всех мобов. Ну я понимаю что мобы в индивидуальных пещерах и какие нибудь бандосы на маяке уже не зареспятся, я в целом про всяких ящериц, луркоебов, и так далее кабанов
>>301141394 С точки зрения дизайна мира и лора - морровинд, тк там все таки намного интереснее и загадочнее окружение
С точки зрения геймплея и дизайна локаций - готика, тк морровинд это эксперимент с натягиванием совы кубиковой боевки на глобус вида от первого лица и экшн составляющей, кому то нравится кому то нет, готика представляет более активный и импактовый геймплей
>>301140792 (OP) 1. Скелеты ебут тебя пока у тебя нет нормальной брони, нормальная броня появится когда продвинешься дальше по сюжету. 2. Новые моды появляются с каждой новой главой если не ошибаюсь 3. Просто не трогай тех врагов с которыми у тебя проблемы, когда прокачаешься и получишь хорошую броню сможешь убивать их гораздо проще 4. Есть смысл 5. Двуручка медленней, но выше урон, так же дистанция поражения дальше в большинстве случаев, но есть исключения
>>301141467 Играл, даже с аддоном "Каланет", слишком много механик как по мне, не успеваешь за всем следить. Готика проще и приятнее, в играх самое главное душа, а разрабы барона хотели все и сразу совместить. Ну такое.
Вау ко ко ко хардкор, покупаешь у зуриса свитки превращения в драконьего снеппера и мракориса, зачищаешь весь хоринис к хуям собачьим, собираешь лут, апаешь хп у мага у южных ворот хориниса)))))
>>301141601 Спокуху оформи, Абу уже сделал постинг на дваче прямо как любое действие в морровинде, надо десять раз блять попытаться тред запостить чтобы невидимые кубики решили в какой же момент ты не делаешь это слишком быстро. Не удивительно что на борде одни морровиндо блядки остались.
>>301140792 (OP) >Скелеты это неприятный противник или должен быть изи вин? Когда их проходил был очень неприятный противник, но очень легко унижаются дробящим оружием. >то есть окрестности хориниса можно будет по второму разу чистить? мракорисы тоже респятся? Все мобы респятся, но не в полном количестве. Например на дорожке стояло три падальщика, ты их выкосил, потом там появится 1-2. >варги это пиздос? Да пиздос, начал их пиздить только когда получил коготь бельярда. >есть смысл учиться открывать закрытые сундуки вокруг Хориниса или там лута не особо? Особо нет смысла, понял это только когда взял мастера. >двуручка тащит только за счет урона? Двуручка в готике кал, потому что нет урона по области, лучше всего одноручка потому что можно быстро шинковать противников. А вообще посоветую лучше навернуть архолос, хоспаде когда впервые прошел такие сильные эмоции и чувства испытал.
>>301140792 (OP) Скелеты хуйня, вот дохлые паладины посильнее будут. А так, как и любого моба в готике их можно тупо затыкать через блок на первом уровне и без брони лол, ибо блок в готике абсолютный.
>>301141556 Подпивас, спок. Можно сказать это эмерсив сим с роуглайтом. Если ты отыгрываешь лучника-ассассина, то тебе действительно придется учится работать с луком, кинжалом, стелсом. Это получится отдельная игра которая даст на клыка Thief. Волшебники это вообще ебнуться. Чтобы за них играть нужно знать полностью игру. Какие стихии нужно правильно стакать, тайминги итд. Проще научиться играть за инвокера в доте. Да и без союзника паладина ты не выберешься даже из Изенгальда. Чернокнижники это вообще отвал жопы. Геймпленый отыгрышь за них лучше может быть только в настольной днд. А ты наверное Тоддоподпивас. Решил играть мульти классом вообще в ничем не разобравшись. Очки опыта тут не бесконечные, это не калловинд. Таким как ты нужно играть за варвара.
>>301141606 Готоблядок, спокуху оформи. Давай так, если хочешь наворачивать это говно, то наворачивай. Но по такому же типу как и с пидорасами. Чтобы я тебя не видел и не слышал.
>>301140792 (OP) 1) скелеты изи вин только в поздних главах. Либо если ты трансформировался в драконьего снеппера в 1 главе и пошел чистить карту (помни, что с такой прокачкой ты не качаешь с уровнями хп) 2) там не респавн мобов, а появление новых 3) варгов не трогать в первых главах лучше 4) зависит от сундука конкретного. Ловкость не нужна, тебе все равно достаточно просто отгадать/помнить/загуглить последовательность замка 5) дело вкуса. И билда твоего планируемого
И главный совет: в ночи ворона нужно озаботиться планированием билда заранее. После сбора одноразовых компонентов для прокачки у тебя есть фиксированное количество бонусных статов и их всегда нужно юзать в конце прокачки скила/стата (когда +1 стат стоит дохуя очков опыта)
>>301142169 >Но по такому же типу как и с пидорасами. Чтобы я тебя не видел и не слышал. Ну то есть получается морровиндоблядки это дегенеративное быдло с разжиженным мозгом которое неспособно в аргументацию? Собственно так всегда и предполагал. Ну ладно, если хочешь быть селюком колхозником - будь. Только тогда иди в поле или в свинарник, не пищи ничего в интернете, ты делаешь его хуже.
>1) Скелеты это неприятный противник или должен быть изи вин? Если ночь ворона, то там примерно все противники ебут до самого конца игры. Ну кроме всяких животных и может ещё кого. Скелеты вроде по одиночке не сильно опасны, но они обитают в основном группами
>2) Как я понял там респавн мобов идет после объявления новой главы Могу ошибаться, но вроде бы там все респавнящиеся враги спавнятся вне зависимости от того, завалил ли ты предыдущих. То есть если не завалил, то к ним просто заспавнятся новые. Но это не точно.
>4) есть смысл учиться открывать закрытые сундуки Не то чтобы смысл большой, но если не прокачаешь, тебя каждый раз будет распирать от интереса, что же ты пропустил
5) двуручка тащит только за счет урона? Нет. По крайней мере в ночи ворона. Условно говоря, если ессть двуруч с уроном 50, то обязательно существует его одноручный аналог с уроном 50. То же самое с луками и арбалетами А вот в готике 1 сделали так, что самовое топовое по урону оруже двуручное, а из дальнобойного арбалеты, но это уже другая история Отличие двуруча от одноруча - двуруч длинный, но медленный, а одноруч короткий, но быстрый. Я бы рекомендовал качать одноруч
>>301142312 >>301142333 Готоблядки, спокуха. В морровинде богатый лор, огромная карта, тысяча способов отыгрыша в отличии от огрызка под названием блевотика.
>>301142474 В связи с тем, что ты не можешь спокойно написать те названия, которые ты не любишь, у меня вопрос. Чей Крым и как зовут нашего президента?
>>301142474 >тысяча способов отыгрыша Если ты дегенеративный даун который ОТЫГРЫШЕМ В ОДИНОЧНЫХ ИГРАХ ЗАНИМАЕТСЯ то тебе место только в дурке, а игры нацеленные на подобную аудиторию это буквально игры для душевнобольных.
Отыгрывают люди на живых ролевках, общаясь между собой. Еще иногда нормально отыгрывают на РП серверах, и то не везде. Отыгрывать что то там находясь среди компьютерных болванчиков это диагноз.
Так что попустись, морровинд как игра - кал. А про лор я в самом начале сказал что ну да, антураж там позабавнее, но дизайн докаций говно, домиков понаставили и промяли лунки без какой либо работы с поверхностью. Это просто говнище а не дизайн мира.
>>301142563 Крым русский. Президент Владимир Владимирович.
>>301142626 >ОТЫГРЫШЕМ В ОДИНОЧНЫХ ИГРАХ ЗАНИМАЕТСЯ Нет, это как раз место в дурке тебе, если ты за место того, чтобы дрочить на шмот и циферки занимаешься отыгрышем в какой нибудь ммо.
>>301140792 (OP) >1) Скелеты это неприятный противник или должен быть изи вин? Даже орков одиночек побеждать получается уже более менее без проблем, а вот от скелетов каждый раз пропускаю на первых нескольких блоках, ну и ваншотают Неприятный, но не неубиваемый. По одиночке можно ёбнуть, если использовать правильный паттер боя.
>2) Я правильно делаю что стараюсь максимально отложить разговор про глаз инноса? Как я понял там респавн мобов идет после объявления новой главы, то есть окрестности хориниса можно будет по второму разу чистить? мракорисы тоже респятся? (не с первой попытки но все же валю их) Да, но респавн идёт не 100%, только некоторая часть мобов заново рождается.
>3) варги это пиздос? Че то я не понимаю как их стаи разделять, а их дохуя тем временем. Варги - это уже пиздос, если ты низкоуровневый.
>4) есть смысл учиться открывать закрытые сундуки вокруг Хориниса или там лута не особо? ловкость вообще не качал Спамь загрузкой квиксейва просто. Ловкость качают точно не для взлома замков.
>5) двуручка тащит только за счет урона? Попробовал с ней поохотиться, хоть навыка нет но сила то есть - кроме самого удара надо еще время на замах закладывать и с дистанцией соотносить. Полная хуета как мне показалось. На одноручке обивать мобов куда проще. Дистанция + урон. Ну и на него нужен скилл, иначе сасёшь.
>>301142720 >ммо Че заерзал то, ссученый пиздюк? Страшно? Прижали тебя аутиста? Трясешься? Начинаешь выдумывать какие то ммо о которых в моем посте ни слова нету?
А все потому что ты потная трясущаяся тупорылая омежка, которая ОТГРЫВАЕТ в одиночных играх потому что боится с людьми разговаривать. Ну не трясись, для таких аутистов как ты морровинд и сделали, сублимируй свое тщедушие, дауненок.
>>301142892 Попиздись со скелетом минут 20, посмотри, как он бьёт и когда. В Готике большая часть мобов дерётся как будто заскриптовано, без импровизаций. Ставишь в нужное время блок, затем бьёшь нужное количество раз, и проделываешь так до тех пор, пока моб не сдохнет.
>>301140792 (OP) 1 неприятный, лучше бить дробящим оружием, шпаги и стрелы против них хуита 2 новая глава будет после того как ты вступишь в какую-то фракцию и поговоришь с паладинами в верхнем квартале 3 баффнутый волк, точно такая же тактика с ними как и с волками, они стайные, разделить сложно но можно 4 есть, ловкость только влияет на шанс того что отмычка сломается при неправильной комбинации, с системой сохранений смысла в ловкости нет 5 да, двуручка хуйня
>>301142951 >В Готике большая часть мобов дерётся как будто заскриптовано, без импровизаций Так это везде так, разве нет? Тот же соулс например, пиздишься с боссом два часа и вот ты знаешь все паттерны его атак
>>301140792 (OP) 1 это рпг, у тебя слабые характеристики -- так что качайся. еще юзай снадобья или свитки магии. кое-где можно пройти мимо них используя свиток превращения, т.е. это загадки-ловушки. не все мобы предназначены для тотального убийства, по крайней мере в первой главе 2 нет, про глаз. да, про главу. глава заканчивается, когда сделаешь главный ксвест и он обновится. мобы зависят от версии игры, играешь ты в ванильную вторую часть или с дополнением. но вобще опыт здесь лимитирован и без респавна мобов ты бы застрял в прокачке. но в каждой новой главе дают удвоенное количество опыта за квесты предыдущей главы и прочее, а также есть шанс спавна элитных мобов. так что лучше не затягивать. еще тебя произведут в офицеры твоей фракции и дадут броню получше с резистами к урону. еще не забывай молится богам и получать прибавки к характеристикам 3 они легкие пиздец, если у тебя проблемы качайся на слабых мобах. но вообще не забывай про блок и отскок. вообще они нападают по одиночке, так что можно успеть завалить одного, пока остальные "перезаряжаются". да еще криты игнорируют броню и всегда проходят, так что иногда лучше убежать 4 там есть ресы, если ты кузнец, и пару уникальных оружий, вроде сабли где урон идет от ловкости а не силы. но вообще мжно пропустить, и крайний случай есть сэйв-лоад -- с одной отмычкой можно открыть все сундуки. кста, ловкость влияет только на урон от луков, для замков она вообще не нужна. только выучи навык взлома и все 5 ты не прокачался. это имба выносит все с одного удара + криты. но сбалансировано отсутствием щитов и длительностью атаки. впрочем учитывая, что мобы просто тупо стоят на месте, то ты можешь подойти и уебать, и на этом бой заканчивается. еще знай, что самое имбовое оружие с максимальным дамагом -- это двуручное, в любом случае либо придется перекачиватся, либо страдать с луками или одноручным. только магам заебись, магия рулит
1) Скелетов легко вытаскивать по одному. Тактик боя - либо отскок и быстро подбегать и бить. Либо упереться в стену спиной и ждать пока он двоечку проведет и в этот момент бить, все остальное время делать отскок. Либо брать 2-ручку , у нее анимация блока долгая, но если новичок по навыку, то не всегда получится ударить. А так бить булавой какой-нибудь.
2) Ну респавнятся не все, я обычно стараюсь всю карту вырезать в каждой главе. Но если кого-то оставишь, не критично.
3) Нужно грамотно кайтить научиться. Когда рычать начинают, то некоторые только подбегают, в этот момент нужно бежать. В итоге таким методом получиться разделять их. Лучше наверное из лука\арбалета гдет встать и расстреливать. Либо свитками.
4) Да стоит, очков всеравно мало стоит, а деньги всегда пригодятся на расходники.
5) двуручка раскрывается на эксперте лишь. До этого медленная. Большой плюс - это радиус атаки. В целом кому как нравится. Я если за двуручника играю, обычно всякое мелкое говно зачищаю одноручкой на лоу скилл, потом когда есть сила и очки до следующего апа двуручки(30%) то перехожу на нее.
Как же я помню срался нежити, они еще в темных лесах-могильниках, где какой-то загадочный туман. А когда заходишь в пещеру где зомби... то вообще пиздец Самая атмосферная игра эвер, неискушенному пиздюку в начале 00ых в нее играть это бриллиант
Главное ударами заспамить я полагаю и скелет раскрошится как и любой другой моб.
Хуй знает, проверил бы лучше. Сохранись перед диалогом и поговори, если после него новая глава откроется, то отложи. Но я особо смысла не вижу откладывать. Ну зареспились мобы и зареспились, бегать и ковырять всю карту - шиза. Ковыряй только те места мимо которых идешь и тех мобов которые тебе угрожают.
Да, неприятные. Поэтому надо с собой носить оружие дальнего боя. Многих мобов можно захуярить еще до того как они к тебе подойдут. Но раз у тебя ловкость не вкачана, то гг.
Хз.
Ближе к концу обычно опыт уже некуда девать. Само собой выучишь двуручку и там решишь. Ну она дамажит хорошо, но прямо огромного преимущества над вкачанной хорошей одноручкой нет
>>301142169 >>301141516 Брат, чтобы понять что из этих игр говно, посмотри прохождения этих игр у мэддисона. Он прошел 1, 2, 3 а в моровинд он дропнул через час игры. Делай вывод говноед. В морровинде музыка очень хорошая и окружение. Но сама игра для аутистов ноулайферов.
Чел, забей, в эти игры надо играть без интернета. Они как игровые автоматы, разрабатывались с определенной целью натянуть геймплей на глобус и несут отпечаток того времени которое давно ушло. Только сейчас это гринд и донат, а тогда это были невнятные и неочевидные маханики.
>>301164116 > надо играть без интернета > 2002 > без интернета
Ну ты высрал. Интернет до сих пор помнит бурные обсуждения и здоровенные форумные ветки по первой icewind dale которая вышла на два года раньше. Механики тоже не особо поменялись, изменились игроки.
>>301140792 (OP) >1) Скелеты это неприятный противник или должен быть изи вин?
Дробящее оружие как для каменных големов, это отдельный урон типа дубин, молотов и посохов, берешь зелье скорости или без него, подбежал ударил убежал. Они отстают через какое то время и идут обратно.
>2) Я правильно делаю что стараюсь максимально отложить разговор про глаз инноса? Как я понял там респавн мобов идет после объявления новой главы, то есть окрестности хориниса можно будет по второму разу чистить? мракорисы тоже респятся? (не с первой попытки но все же валю их)
Да правильно делаешь, респавнятся меньше чем было.
>3) варги это пиздос? Че то я не понимаю как их стаи разделять, а их дохуя тем временем.
Видишь стаю варгов, переходишь на шаг и делаешь по 1 шагу к стае варгов, заметишь когда у 1 или 2 варгов начнется анимация рычания, дергания головой (это небольшую анимацию надо заметить) в твою сторону, останавливаешься и ждешь, варги начнут подходить к тебе шагом, ты отходишь по 1 шагу назад подальше от группы, дерешся с варгами.
Такая тактика работает на всех мобов вплоть до скелетов если они стоят кучей а вышепить мобов надо по одному.
>4) есть смысл учиться открывать закрытые сундуки вокруг Хориниса или там лута не особо? ловкость вообще не качал
Берешь бумажечку, перед сундуком сохраняешся и записыаешь на бумажку комбинацию. Загружаешся и открываешь все сундуки одной отмычкой по комбинациям записанным на бумажку.
Ловкость нужна для акробатики, быстро покидаешь зону сражений не получив пиздюлей. Но это опционально.
>5) двуручка тащит только за счет урона?
Двуручники тащат из за суперклинков, точнее одного суперклинка Коготь Берлиара который можно расскачать до 200 урона под конец игры и коготь Белиара наносит случайный дополнительный урон помимо обычного, как Уризель в 1 части и игнорирует броню. Но он есть только в дополнении.
Есть еще пара интересных клинков типа убица драконов и двуручный меч у паладинов, но они может быть и одноручными, специальные мечи которые обучаешся делать у кузнеца.
Игра говно, просто со временем ценителям игр надоело это писать, а штзы которым она нравится продолжают писать что она топ, так любое говно можно со временем шедевром сделать
>>301167638 Иди в обоссоулсах описаня к предметам читай для расшифровки шизодрисни про персонажей которых всех все равно придется вырезать. Это очень увлекательный процесс как раз для утят даунят. А нормальные игры оставь нормальным людям.
>>301167447 Спасибо анонче, големов я еще вообще не видел даже но в любом случае понял что нужно дробящее на них и скелетов хотя бы
Варгов понял, их просто ковырять даже по одному долго и надо прям много места свободного, а они между тем ваншотают при любой ошибке, но в этом наверное вся готика
>>301167597 хз где там стена текста, пара предложений
>>301167638 Игра топ, не любят только одурманеные говноиграми
>>301168822 Про мечи двуручник стоить качать если ты решишь играть через читерный коготь белиара, если нет одноручное рулит за счет скорости.
Когда к мобам подходишь шагами, не бегом, они на тебя тоже не бегут а иду и атакуют не сразу, все кроме скелетов и орков. Поэтому если подобрать момент Варгу можно серий несколько раз вмазать по морде когда он просто подходит.
Вобще стоит карту лутать на предмет яблок и грибов 25 яблок съеденных за раз +1 к силе, за каждые 50 съеденных черных грибов +5 к мане
>>301169447 >Про мечи двуручник стоить качать если ты решишь играть через читерный коготь белиара, если нет одноручное рулит за счет скорости.
Какраз таки одноручный коготь пизже двуручного, т.к. скорость атаки выше, а значит молния прокает чаще, да и урон от апгрейда когтя фиксированный для двуручного и одноручного варианта
1. Как достать больше магических стрел для лука? 2. Почему в обычной готике 2 каменного дракона можно убить одним ударом молота иноса, а в ночи ворона нет? 3. Что будет если съесть черную руду, а потом ебнуть косяк? 4. Какое ебучее сокровище в старой карте которую продает торговец в доках хониниса? Это точно не та пещера с руной, там даже крест в другой стороне 5. Что за тайные знаки в пещере с зомби около обитания декстера?
>>301140792 (OP) 1) Пока нет нормальной защиты (не ниже 60, лучше 80)- нихуя не изи, ну оружие нормальное нужно чтобы их крошить (хотя бы 75 а лучше 100); даркчедов легче всего мочить магией против нежити.
2) Респавн идет по главам, после завершения некоторых квестов и кажется еще каждые пять уровней еще немного респавнятся
3) Да, пиздос, и они более связаны чем обычные волки, их надо с пней шаровыми молниями и тяжелыми арбалетами отстреливать после сохранения, потому что любое неловкое движение - и стая тебя сожрет; в принципе можно дождаться когда им надоест на тебя гавкать и они пойдут по своим делам, тут-то их и можно делить, привлекая внимание приближением, но не нападать, пока не отделишь достаточно далеко - иначе подключатся обратно все .
4) во-первых там есть квестовые ключи и вещи, как сайдовые так и необходимые для прохождения, так что не ленись и не экономь на отмычках, если что записывай комбинации или ищи их в сети, в некоторых сундуках есть железные пруты для ковки - если ты еще с Беннетом не договорился
5) Я хз, никогда двуручники не развивал - ИМХО всю игру можно пройти с 4 клинами: сначала волчий зуб, потом изысканый меч, потом шпага мастера (за жопой тролля в расщелине), потом рапира мастера (в сундуке у демона в башне Ксардаса в Минентале)
>>301141020 >Сидеть и дрочить гайды >что-то там откладывать и не говорить Не вини игру, вини долбоебиков-игроков, которые вместо того чтоб погружаться в атмосферу игры, ищут способы как ногибать и пабиждать всех при помощи багоюза и эксплойтов. Такие же дауны в первой Готике использовали Мада во время ковки клинков. Дебилы, блядь.
>>301172510 Вот чет уже совершенно этого не помню, точно помню у паладинов гнев инноса и у охотников на драконов меч убица драконов могли быть одноручнм и двуручным, а коготь помоему был только двуручным.
>>301172844 >>301173410 Надо и обычную и с аддоном пройти по разу в них совершенно разный баланс и возможности.
>есть смысл учиться открывать закрытые сундуки вокруг Хориниса или там лута не особо? Наслаждайся атмосферай, а не лутай и гринди. Ебанные зумеры, поэтому мы и проебали годные рпг и сейчас вынуждены играть в дрочильни
>>301161451 От 50 до 100+ часов, в зависимости от того, насколько будешь ковырять каждый угол и загружаться заново чтобы проверять другие ветки квестов. Я сейчас сам прошел его во второй раз, суммарно у меня вышло 180 часов
>>301140792 (OP) >1) Скелеты это неприятный противник или должен быть изи вин? Даже орков одиночек побеждать получается уже более менее без проблем, а вот от скелетов каждый раз пропускаю на первых нескольких блоках, ну и ваншотают Скелеты не слабые сами по себе, но еще проблема в том, что они не ходят по одиночке. Орки сильнее, но у них скорость и радиу атаки ниже, их гораздо проще доджить, особенно 1 на 1. >2) Я правильно делаю что стараюсь максимально отложить разговор про глаз инноса? Как я понял там респавн мобов идет после объявления новой главы, то есть окрестности хориниса можно будет по второму разу чистить? мракорисы тоже респятся? (не с первой попытки но все же валю их) Новые мобы спавняться на старых, не обновляя карту, а просто добавляя новых. Это станет проблемой на поздних главах, потому что новые мобы будут убивать старых, но до 3 главы можно чилить. >3) варги это пиздос? Че то я не понимаю как их стаи разделять, а их дохуя тем временем. Лично меня они напрягают, т.к. стайные. >4) есть смысл учиться открывать закрытые сундуки вокруг Хориниса или там лута не особо? ловкость вообще не качал Если не играешь от ловкости, то можно не учить. В сундуках нет ничего жизненно необходимого ни для кого, кроме ловкача. Золото не в счет. >5) двуручка тащит только за счет урона? Попробовал с ней поохотиться, хоть навыка нет но сила то есть - кроме самого удара надо еще время на замах закладывать и с дистанцией соотносить. Полная хуета как мне показалось. На одноручке обивать мобов куда проще. Многие того же мнения, как и я сам. Одноручка быстрее, а топовые одноручи не намного сильнее уступают двуручам по длине и урону, в итоге и дпс выше, и драться комфортнее за счет скорости.
>>301178567 Коготь при молитве Белиару принимает форму той пухи, которая у тебя сильнее раскачана на момент этой самой молитвы. Хочешь одноручный Коготь - прокачиваешь одноручку сильнее двуручки и молишься.
>>301140792 (OP) > Как я понял там респавн мобов идет после объявления новой главы, то есть окрестности хориниса можно будет по второму разу чистить? Нет, ты не правильно понял. Как и многие почему-то тупят в этом моменте. Каждую главу происходит не респавн, а добавление новых мобов, и добавляется их немного. Например в 1 главе было пять падальщиков, во второй главе к ним добавляется еще один, независимо от того зачистил ты их или нет. То есть если в первой главе зачистил, на этом спавне во второй главе будет 1 падальщик, если не зачистил - 6 падальщиков.
1) Скелеты это неприятный противник или должен быть изи вин? Даже орков одиночек побеждать получается уже более менее без проблем, а вот от скелетов каждый раз пропускаю на первых нескольких блоках, ну и ваншотают
2) Я правильно делаю что стараюсь максимально отложить разговор про глаз инноса? Как я понял там респавн мобов идет после объявления новой главы, то есть окрестности хориниса можно будет по второму разу чистить? мракорисы тоже респятся? (не с первой попытки но все же валю их)
3) варги это пиздос? Че то я не понимаю как их стаи разделять, а их дохуя тем временем.
4) есть смысл учиться открывать закрытые сундуки вокруг Хориниса или там лута не особо? ловкость вообще не качал
5) двуручка тащит только за счет урона? Попробовал с ней поохотиться, хоть навыка нет но сила то есть - кроме самого удара надо еще время на замах закладывать и с дистанцией соотносить. Полная хуета как мне показалось. На одноручке обивать мобов куда проще.