24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ананас, какая твоя самая любимая часть Соулса и почему? Первый мой соус был второй, очень понравила
Ананас, какая твоя самая любимая часть Соулса и почему?
Первый мой соус был второй, очень понравилась музыка, но просто сгорела жопа с расположения мобов в локах. Поэтому самая любимая тройка, графика, музыкальная сопровождающая, в целом движениями мобов плавные приятные.
бля анон да ты заебал, мы уже в 100 раз ща выясним что первая самая лучшая и любимая у всех адекватов, допустимо любить другие части базара ноль, но если ты не остановишся сейчас то уже в 101 раз опять выясним что лучшая первая.
>>301277359 (OP) Dark Souls, прям кайфовал во времена когда она на пс3 вышла, даже не смотря на блайттаун в 15 фпс, потом ds2, понравилась атмосфера мрачняка и музыка, но разочаровали тем что графон вырезали нахуй тот что был показан в демонстрациях. На пс4 понравился бладборн, после него ds3 показался говном повторяющимся и скучным, а вот секиро уже был интересен и нов, а вот елда вообще хуета, выбегаешь в пустой скучный мёртвый открытый мир, хуйня уже пошла.
>>301277359 (OP) Буквально все. Такое говно што пиздец, как можно играть в такое говнище? Игры только для клоунов стримеров которые на потеху школьникам будут умирать 100500 раз на первом боссе и орать как так то????
>>301277359 (OP) Едиперка - криво портированное говно, причем даже не оригинально, ибо уже были демоны. Сами демоны хуета та еще с хуевыми анимациями. Но ставлю жирнющий лайкос ДС1 за секретную локу Полость, где я не на шутку обосрался.
Двушка несмотря на весь хейт моя любимая часть. Боевка охуенная, оружие здоровенное и крутое, немного подкачали боссы, но в соулзы играют ради пвп, а оно там что надо. Помню как-то мне досталось раритетное черное муракумо за какой-тол ивент, бегал только с ним в модном прикиде разбойника. А потом вышел школяр без черного муракумо и я дропнул. Лока Помойка моя любимая, такая то душа и длц с кислотным городом охуенное.
Трешка самая бездушная часть. Многократно переваренное говно в новой обертке. Не впечатлился ничем.
>>301279561 >Помню как-то мне досталось раритетное черное муракумо за какой-тол ивент, бегал только с ним в модном прикиде разбойника. А потом вышел школяр без черного муракумо и я дропнул. Моё почтение пану олду, цветные пушки в честь ввхода длц и Школяра выдавали, такой-то антиквариат, жаль деньги на эти их лицензии у меня появились только к выходу Елды. А в Школяр могли бы скины пушек и добавить какому-нибудь торгашу, чего моделькам пропадать.
DS=DS2=DS3>моча>говно>ER DS самая культовая. DS2 самая оригинальная. DS3 лучший геймплей и боссфайты. ER безыдейный коммерческий высер для массового говноеда любителя юбидрочилен.
В сониэксклюзивы не играл. Секиро не соулс. Соулслайки говно без исключения.
>>301277359 (OP) Мне первая больше всего нравится - там движения более реалистичные, более медленные, плавные. Можно нормально играть со щитом. Мир более разнообразный, но при этом целостный.
Третья часть более дёрганная, какая-то истеричная. Движения более резкие, быстрые, нереалистичные. У некоторых врагов такое ощущение, что нет выносливости - спамят и спамят атаки без остановки. Со щитом играть почти нереально. Когда играл за рыцаря, почти не прокачивал здоровье - всё вкладывал в силу, выносливость и физическую мощь, надевал одни самых защищённых доспехов, брал самый защищённый щит, и всё равно играть таким персонажем без перекатов было тяжело. Добавили расход выносливости при чтении заклинаний и ману, которую нужно восполнять бутылками. И игра за мага стала нудной. Как примерно выглядел бой с боссом: он начинает спамить атаки, ты уходишь от них перекатами, тратится выносливость - после таких перекатов сразу колдовать ты не можешь, ждёшь какое-то время - в это время босс начинает очередную серию атак, ты кое-как, если повезёт, успеваешь по нему выстрелить и сразу начинаешь перекатываться и т.д. Потом ещё добавляется то, что закончилась мана и нужно выпить бутылку. Вся игра превращается в такой дрочь. В первой части магом на обычных противниках местами было тяжёло, но боссов убивать было в целом намного легче, и это доставляло. Когда помнишь как рыцарем много страдал на каком-то боссе, и начинаешь бой магом, и когда видишь, что один залп снял боссу 1/5 здоровья, это вызывает восторг - в третьей части этого нет - только такой дрочь с перекатами. Локации однообразные - замки, замки, замки, замки, замки.
Вторая часть просто посредственная, второсортная. Там всё хуже, чем в 1 и 3.
Элден ринг - копипастный: повоторяющиеся боссы и пр. Открытый мир только испортил игру. Им просто нужно было делать Dark souls 4.
хоть мне и нравиться дс2, но она с точки зрения геймдизайна сломана. Эту игру буквально сделали за год на коленке Вот как тебе моментв этой игре, когда у тебя боссы становяться обычными мобами в других локациях? Тебе вот нормально видеть ссаного драконьего всадника 3 раза за игру, когда он ещё и отдельный босс?
>>301280437 DS2 - это улучшенный и причесанный демон соулс для ПК. Консольщики в свое время обиделись, поэтому вторые души так активно говном поливают.
>>301277359 (OP) Любимая часть вторая, в ней проделанная кубическая работа того, как чувствуется оружие в бою и кадре оружие наносит разный урон разным своими частями + лучшее билдостроение из всех соулсов, ну и вишенка на торте - отполированное, как очко няшного трапа, пвп. Игрокам так нравилось там пвпешиться, что это буквально единственная часть - где игроки заставили разрабов пофиксить практически все баги и большинство абузов.
>>301277359 (OP) Демон соулс - играл на Пс3 ещё, но после первой уже с набитой рукой. Прикольная атмосфера местами, но в остальном слабенько во всем. Дс1 - моя первая, мой синдром утенка. Дс2 - полное говнище. Бладборн - охуенно в плане арта, дизайна, атмосферы, музыки, но скорее переоценен. Чаши полная параша, без Олд хантерс вообще оценку можно снижать спокойно, большинство боссов в оригинальной игре вообще ни о чем. ДС 3 - вершина соулсов (куда можно внести ещё демонов и элден, секиро и бб все таки чуть другое). Самая удобная, самая динамичная, норм баланс, нет тупой кривой душниры вроде чумного города или мира Астреи, интересные боссы, куча билдов. Нравится всем. Секиро - первое прохождение плевался с непривычки, а когда распробовал - полюбил без памяти. Элден ринг - полная параша. Открытый мир скучный, весь его контент - дерьмо уровня чаш из бб. Бесконечные самоповторы. Хуита.
Если уж пошла тема про соулс-лайки, то держите самый убогий соулс-лайк эвер. Такую пиздятину сделали, я ебу. Управление - ебучий понос ебучего поноса. 8 слотов под расходники, между которыми нужно переключаться, какие-то приемы боя, которые нужно переключать двумя кнопками, вызывать духа тоже нужно двумя кнопками. Персонаж даже не перекатывается, может только мелко прыгать. Расходников - ебанная куча - камни, палки, говно, хуйня. С каждого врага вываливается куча поноса из одинаковых расходников, которые даже брать не хочется. Для Японии средних веков могли хотя бы глоссарий выкатить. Термины ебанешься. Повысить хуё-моё. Отдать ёбу-нахуй. Прокачать ебу-кончаю. Что это значит - нихуя не понятно. Мануал к игре дайте, если в японском сеттинге делаете. В соулсах хотя бы полуподсказками тебе объясняли, что это и как. Тут просто ебанутые названия - ебись как хочешь. Боевка отвратительная, линейная, кривая. Ударить сильно, ударить ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Вкачивал выносливость, и все равно после нескольких ударов у рахитозного ГГ одышка как после марафона. А в момент одышки ты вообще ничего сделать не можешь, ебись как хочешь.
>>301277359 (OP) Как по мне, секиро разъебал все эти вонючие соулсы. Играть гораздо приятнее, когда нет этого псевдо разнообразия оружия, из которого ты можешь нормально заточить только одно-два за всю игру. И из-за разных билдов половина врагов и боссов ебёт слишком слабо, а половина слишком сильно (мб есть какие-то универсальные гайдовские билды и тирлисты оружия, но это неинтересно). А в секиро всё забаланшено идеально и играется охуенно
ДС1 это душа, начало, база, заебись, классно, круто. Кто помнит какой она была на релизе на ПС.. пиздец, но даже это не останавливало накатывать всякие фиксы, хуиксы и играть. Реиграбельность высшая из всех частей наверное. 10 из 10. Боссы через одного заебись
ДС2 - сомнительно, но окей. Прошел - забыл. Это вообще какая то другая игра. Боссы это мобы переростки - отличная идея, просто охуительная
ДС3 - Пришел хайп, пришли деньги. Все отполировано, вылизано, красиво, но уже как то вторично во всем. Новички в восторге, но ветераны ДС1 начинали зевать порой от скуки. Но в целом это прекрасная игра конечно, но акта Творчества в ней меньше чем в дс1 и даже 2, зато отполирована - мое почтение. И лучшие наверное босс файты в серии
Секиро - охуенно, че тут еще добавить. Именно что соулс лайк но без самоповтора и со своими идеями интересными. Глоток свежего воздуха, новые челенджи для себя в бою вместо ебучих перекатов
Елден ринг - бля, ну, они пытались на самом деле сделать круто, но с масштабом обосрались. Что то есть в этой идее уже откровенно не скрывать самоповтор и делать эдакое бесконечное приключение. Как минимум элден намного смелее ДС3 сделан. Немало есть разных скрытых фишек и возможностей, я реально прихуел когда был сожран рандомной железной девой и очутился на другой локации совершенно. За такие идеи можно многое прощать, это уже в духе ДС1. Дождемся длс еще, мб это будет шедевр. Доеба до пустого мира не понимаю, в реалиях мира ДС этот мир вообще выглядит слишком НОРМАЛЬНО, если за что и ругать элден ринг - абсолютно уебищные боссы, что по дизайну что по лору что по файту с ними - Х У Е Т А. Давайте сделаем босса мутной пердящей дымом и разными ЭФФЕКТАМИ говной чтобы тупо не видно было че он делает нахуй и какую анимацию проигрывает. Маления при всей ее сложности в этом плане приятный босс с ней хоть драться интересно. А не с очередной хуйней на полэкрана которая пердит под себя вечно туманами и прочим, а ты тупо забиваешь ее попутно хиляясь трая с третьего.
>>301280589 Вся серия соулс это по факту огромный хвост кала тянущийся из жопы демон соулс (но я не против). Бладборн да, оригинально. Сука, почему он не на пк
>>301282757 да нихуя они не ядреные, если не пытаться играть как в дс. По факту бегать и уклоняться надо разве что от обезьяны или дурака на коне, если я правильно помню остальные убиваются просто таймингами блока и удара, особенно бабка
>>301282235 >>301282913 В Секиро после 1/3 игры ты просто дрочишь кнопку блока и контратакуешь когда видишь визуальный эффект удара. Миядзаки как всегда сделал шедевр
Всегда почему-то негативно относился к секиро, пересилил себя и вчера наконец-то прошел первый раз. 9/10, готов ставить ее в один ряд с Елдаком. Что не понравилось - ебанутый сюжет, полный какой-то азиатщины непонятной, наверное японцем он культурно ближе, но у меня вызвал отторжение. И таргет ебанутый, стабильно за любой боссфайт слетал с босса пару раз. Что понравилось - персонажи топчик, сначала угарал над сойбоем Геничиро, под конец даже сочувствовал ему. Скульптора жалко, его прям полюбил, всю алкаху ему таскал и бухал с ним. Хотя пиздюк раздражал всю игру. Геймплей - всегда играл в соулсах за силовиков, а тут тебя за ловкача катаниста играть заставляют. В итоге прям драйв, пришлось заново учится паррировать атаки, но какой же кайф когда например с Внутренним Геной дерешься идеально отражать любые его атаки, а потом защемить его в угол и выебать.
>>301277359 (OP) Дс2, тупо провëл 2к часов в пвп, это моя любимая игра эвер. Остальные части тоже збс, но пве онли. Демонов не щупал. Бладборн не зашëл, так как играл на гейпаде и на сонсоли, на пк выйдет - мб заценю.
>>301277359 (OP) ДС1 любят только хуесосы с синдромом утёнка. Игра-недоделка, которая нравится только тем, у кого iq меньше фпса. ДС2 - лучшее пвп, пве сильно подкачало, но оно никому нахуй и не нужно. Гениальное изобретение павер стенса, огромный скачок вперёд по сравнению с прошлым говном ДС3 случилось наоборот - сильно улучшили пве, разъебали механику пойза в пвп. Выглядит красиво, звучит красиво, играется приятно ЕР - лучшая поделка в плане пвп, взяла в себя лучшее, что было раньше, реализация пеплов войны гига вин для пвп, разнообразие для пве. Мир большой, но если ты не любитель, то смысла его исследовать не много
>>301285559 >разъебали механику пойза в пвп Вместо этого тебе добавили гипер армор который требует от игрока хоть что-то. До нерфа пассив пойза в елден ринге, можно было танчить алебарду без особых инвестиций.
>>301277359 (OP) >какая твоя самая любимая часть соулса? 3-й дарксоулс. Среди игр от фромов соулсборнов элден ринг. Потому что самые свежие, нафаршированные контентом и пвп сбалансированные. Самый ненависный соулсборн - это 2-й дарксоулс ибо эта игра проебала философию построения геймплея о том, что нужно учится на своих ошибках. 2-й дарксоулс тебя несправедливо ебет и наказывает за смерти, дуристика абсолютная.
>>301277359 (OP) Первая и вторая. Просто разные игры. Обе люблю. Демоны совсем не зашли. Трёшка какая-то странная. Я ее прошел катаясь по клаве еблом. Не помню ни одного сложного босса. Ещё и билд мегавсратый помню сделал - все просто в хп кидал. Элден вроде неплох но я а нём заблудился и дропнул.
>>301285974 Обоснуй. Секиро не сосалик, скажу даже так для меня одна из самых неприятных игр за весь геймерский опыт. Если еще что не нравится спрашивай. Код веин и 2 лордов считаю пзд недооценеными всеми. Хотя я даже больше удовольствия от них получил чем от 1 душ
>>301285938 Только работает этот гиперармор как говно. Именно поэтому пвп в третьей части натурально испоганено. У ЕРа после 1.10 самая оптимальная система, которой она всегда должна была быть хотя я бы ещё катановский аншит понерфил, мв на урон по пойзу там ебейший
>>301286290 Только для неопытных. Река на любом ударе контрится паррированием, хз почему так мало людей в ер им пользуются, или закидывается банками, с некоторым умением можно стабильно бэкстабы выписывать додикам с ней. А пердёж вообще проблемы только в инвейдах создаёт, но там уже от локации зависит
>>301286155 А спинниг слеш на нагакибу в разы сильней аншита, имеет авто-ролкетч, нельзя перепрыгнуть, быстрое рекавери и дальность. А на твиннинг блейдс к тому же имеет гипер армор, а с блидом это просто минус пол хп из-за комбо.
>>301286603 Ну мне было пзд. Я не умею парировать. Я преследователя в двухе не смог запэрить. Меня обоссали + обсрали как раз таки рекой крови и мунвеилом. В 3 такой имбы не было. Я так подгорел что на лоу лвл зарашил до гнилого дыхания, реки и вторгался мстил новичкам
>>301286672 Обоснуй. В дс я начал играть с 1 части когда ее стим ошибочно по 6-16р не помню точно цену продавал пару часов. Она мне понравилась но это самая простая часть с ужасным пвп.
>>301286921 Да на повышения идут легче и легче, портальчики и разбросанные лечилки, а главное - более профессиональный подход к тех. составляющей. А секиро и бладборн просто подорвала пердаки отсутствием щитов и танковой брони.
>>301287074 Я просто не учавствовал в пвп на лоу лвле в душах. А на 120-150-200 где играл он не ебет. В елде я на 150+ вроде пошел в пвп и эти катаны все равно ебут
>>301277359 (OP) Первая. Она самая мрачная и хорошо передает атмосферу Дарк соулс. Бои более медленныe, тяжелые, скорее как шахматный бой, мне тоже больше заходят. Во 2 и особенно 3, боевка уже более резкая, по большей части ан реакцию.
>>301287231 В блядик не играл и наверное не поиграю я не готов ради 1 игры был покупать пс4, мб будет еще порт эхничего не скажу. Секиро излишне сложная, но там от душ нихуя нет. Ощущается как кривой слэшер с 1 оружкой и и супер передроченной сложностью.
Про однуху говорить что она самая сложная из душ только не игравший будет ну чел. Выпала оркжка черного рыцаря все игра изи. Нет ну берешь цвай и тоже изи. Сложных боссов 0
>>301277359 (OP) Первый. Почему? Потому что я кроме как в первую и вторую часть больше и не играл. Зато слышал что персонажи в третьей резвые что понос и броня не работает, что в принципе заметно и во-второй части. То есть ушли от относительного реализма с медленным ГГ и относительно работающей тяжелой броней вот к этим суперрезвым ГГ. А мне нравится чувствовать вес и неповоротливость ГГ. По тем же и не только причинам мне первый дед с пейсами нравится больше второй и третьей частей. Причем резвые враги при резвом же же ГГ нихуя не делает игру сложнее, как любят говорить, а совсем наоборот, ибо все упирается в твою реакцию, коей почти всегда хватает, и не нужно учитывать то, что твой герой может просто не поспеть за ней, ибо он тоже "человек" и движется реалистично медленно.
>>301277427 /thread За вычетом пары всратых лок типа склепа и изолита - вручную скрафченый неповторимый игровой опыт, который повторить даже сам бабадзаки не смог за 10 лет работы.
>>301287431 Тут все крайне относительно. Первый соус не отточен и деревянный. С черным мечом согласен, + 5 заточка еще до демона тельца, но все эти фичи требуют уже нужных знаний. Из сложных боссов КАЛомит и ложе-наебнулся в дыру-2 км от костра. Просто - дс 1 кривой. Дс 2 - купи 99 камней жизни и не спеши. Дс 3 - даже приятный, гит гад в плане реакции и тактики. Сожри угля и не парься по прокачке брони.
Прошел первый месяц назад, второй дропнул через 5 минут, третий щас прохожу, дошел до Иритилла пока что. Пока первый нравится больше наверное, мейби третий раскроется, первый вообще не сложный бтв кроме пары душных лок Кстати как заставить себя играть как-то кроме здорового меча и щита? Я вижу постоянно у всех какие-то билды крутые, а я тупо с мечем и щитом бегаю, потому что к остальному надо придрочиться
>>301277359 (OP) 1. ДС - лучшая атмосфера, враги так себе, лучший баланс, пиздатые локи, возможность качаться у костра - милфа, которая тебя любит 2. ДС 2 - лучший пвп, Маджула и её музыка, боссы ходи по кругу, миллион бомжей - жена, есть в ней то что ты любишь, но в целом что-то с ней не так 3. ДС 3 - сломанный баланс, пвп дерьмо, лучшие отсылки к дс1, интересные враги и боссы, но из-за общей гипеактивности мне не зашла - любовница зуммерша под солями, ебется как мразь и иногда тебе это нравится, но в ней нет души 4. Бладик - Интересная механика у оружия, локи параша полная, боссы пиздатые, рядовые противники нет, сначала вообще не зашла, но когда втянулся не оторваться - страшная серая мышь подруга с которой общался как с пацаном, а оказывается классная девка Секиро и элден еще не опробовал, руки не доходят
Не хотеть изи мода от игры а какого нить челенджа? Ты судя по всему собираешься в танк боссов ебалом. Это изи мод уровня прохождения папича. Тут уже сам решай.
>>301288043 В 2 оч сложное длс. Аалон помню вобще плохо дает полечиться. Дымный рыцарь тоже там мелкая арена. Со вторым вобще намучаося потомуш не хватило мне 1 кола отключить 1 лечилку ему. Осталтных даже можно перехилить. Но в однушке кроме каламита тоже хватает эстуса по кд пить на всех боссов спокойно В 3 опять повышение сложности длс боссов адское. Типо ок в 2 и 3 есть больге имба штучек но общая сложность выше. В 1 их нет но и сложность легкая. Если дымка, фриду, Мидира в 1 сунуть она станет пиздецом да
>>301287806 Soulslike-игры объединены рядом общих геймплейных механик; они, как правило, отличаются высокой сложностью, предлагают игроку исследовать мрачные и опасные миры, часто оформленные в духе тёмного фэнтези. В таких играх, как правило, мало катсцен и диалогов — повествование подаётся через окружение; сражения в soulslike требуют от игрока сосредоточения, чередования атак и передышек и тщательного выбора времени для удар
>>301288268 Да в тройке танчить и нельзя особо, они спамят как мрази атаки. Ну а первую я реально как папич прошел, правда мне черный меч дропнулся уже после второго колокола, ему в самом начале вроде
>>301277359 (OP) Я никогда не любил соулс игры, но Elden Ring наличием опен ворлда, да еще и такого офигенного, все изменил. Это очевидная эволюция серии, если бы Мияздаки мог сходу сделать элден ринг вместо первого дарк солуса - он бы это сделал.
Всем на рот даёт Секиро, это и ахуенные бои, и ахуенный сюжет, и локации пиздаче.
ДС 2 параша полная не нравится потому что уебищный лвл дизайн, нелогичное местоположение локаций, рофлкек сюжет, слабые боссы, сильные пушки особенно затыкивалки рапиры. Дизайн тоже страдает. Единственное, что там годное - это ДЛС и Алдия, и начальная лока. Остальное говно.
В дс 1 пиздато буквально всё. В дс 3 более скучные локи, но боссы просто разрыв жопы.
>>301288665 Есть уесть высокая сложность, наркоманский мир, непонятный нихуя с первого(второго и третьего) раза сюжет, много секретов и реиграбельность - тогда это соулслайк, как оно там в деталях играется - неважно
>>301288483 Ну бери скимитары наемника вкачивай ловкость закачивай на остроту. Это стартовое оружие имеющее ебейший урон но билд скиллозависимый и в какой то мере ванхит, нельзя ошибаться. Зато красиво выглядит анимации топ, и никакого танка ебалом.
>>301277359 (OP) опять эта ваша иллюзия активного постинга посредством ботов и бототредов. откройте любой дс тред, где идёт спор на тему лучшей части и ни в одном из них вы не увидите активного опа-хуя. к единому мнению в этих тредах никто так и не пришёл, потому что как обычно будет 3 лагеря, два из которых готовы друг другу глотки разорвать, лишь бы выяснить какая же часть всё-таки лучше первая или вторая. остальные же платиновые герои ридонли просто выступят в качестве наблюдателей, прям как тот мужик с чипсами, проигрывая с каждого последующего поста, вплоть до половины бамплимита, потому что дальше такие треды обычно уходят только в инактив. ну, а так, скорее всего, первая часть как всегда будет фаворитом большинства, а любители школяра просто забьют хуй им что-либо доказывать и продолжат дальше общаться с себе подобными на тему каких-нибудь лютых пвп билдаков. грац хеппи энд
>>301289735 С тем что соулсы после Секиры кажутся казуальными - не соглашусь, но то что Секиро лучшая игра по динамике, лору, визуалу и балансу - определённо да
>>301277359 (OP) Первая часть. Там хардкор приятный, посильный, не вторичная сама игра. Тройку открыл сложно и самопокирование. А елден ринг не могу купить так как стим не пропускает наши платежи.
>>301291012 >А елден ринг не могу купить так как стим не пропускает наши платежи. Для таких долбоёбов как ты на дваче треда три/четыре в неделю выпускают как купить за два клика, а ты вы всё не заканчиваетесь
>>301291112 Мне непонятно. Ни разу на дваче этих тредов не видел. Как купить до сих пор неизвестно. В тенге переводить не буду и прочим бредом заниматься. Мне надо как раньше в один клик.
>>301277359 (OP) У меня трёшка и первая на равных. DS3 проходил первую, до этого вообще не играл в подобные игры, но эта меня зацепила сеттингом и дизайном. А первую часть проходил в новогодние праздники в 2019 году, она какой-то ламповой показалась. Вторая мне вообще не нравится - чисто визуально отторжение вызывает.
>>301277359 (OP) С душами познакомился со школяра, впечатлился настолько, что наиграл залпом 250 часов и закончил нг++. Ах эти пиздилки с задротами на мосту цитадели, никогда не забуду.
Потом залетел в 1 часть, охуел от цельности мира и того, насколько он мрачный по сравнению со 2 частью. Очень понравилось, как из одного куска мира можно увидеть другой кусок, и он правда там существует и до него можно дойти. Люблю эту часть так же, как школяра, но за разные вещи. Ремастер не нюхал.
3 часть прошёл до Понтифика, запиздил его и дропнул. Вроде и неплохо, но слишком казуально, пусть зумеры хоть сколько говорят о том, что игра более динамичная, она в то же время и более казуальная. Именно тут пвп скатилось в бухич эстеса и соревнование, у кого он раньше кончится. В 1-2 душах такого не делали + эстес не в каждом пвп-энкаунтере можно было пить красные фантомы в мире хозяина точно пить не могли. Тут же ссыкливые зумеры только и могут, что в крысу бить с катаны и при получении малейших пиздюлей бегут за угол отпиваться.
Но в целом каждый аспект из перечисленных продуманный и более адекватный чем в дс
Динамика - очевидно Секиро шустрее Лор - не подаётся только через чтение предметов Баланс - нет такого огромного количества предметов/классов/уровня заточки, что позволило сделать более адекватный и плавный баланс одинаковый для всех игроков Кому-то будет обидно что нет классов, но как по мне это плюс. Из-за классовой системы дс любого босса можно было убить википедией - заточившись под него. В секиро же решает только скилл
пока наверное второй. самый атмосферный как по-мне. не такой занудный как первый. и не такой дерганый, как третий. елдарик вообще отдельная тема, наверное одна из лучших соулс игр в истории
>>301280031 Да, боссфайты неплохие если не дрочить парирование, окно там по ощущениям ~10 кадров, люди так реагировать не умеют, только задрачивать. Левелдизайн хуйня, чето на уровне дс2 в котором уровень строился исходя не из того как ты будешь его проходить, а как ты будешь фидить. Лор хуйня, система сборки оружия крутая, но появляется немного позже чем хотелось бы.
>>301293027 Соуслсы мне всегда, в первую очередь, особенно первая часть, заходили из-за атмосферы полного отчаяния и мрака. Чего я не увидел в Секиро.
Лол, а еще в секиро был СЮЖЕТ, который нахуй не нужен.
И гейплей на реакцию, мне вообще не зашел. Я в соулсы всегда играл или магом, или воином с щитом. Кстати, из этого вытекает еще один и самый главный проеб Секиро -там нет нормально билдостроения, и нет калссов. Нет реиграбельности, и нет воможности создать действительно крутого героя из каких-то интересных комбинаций шмоток и скилов. На этом эта Секиро сыпится и не вызывает никакого желания вообще в него играть, ведь весь его геймплей ограничен парированиями ебучими.
Секиро, бладик, дс1 - топ, неоднократно проходил, каждый раз получал удовольствие, в секиро залип в боссраш моде, очень понравилось. Дс3 прошел пару раз, понравилось, но ничего особенного, боссфайты в длс крутые. Дс2 сильно отличается от остальных дсов, понимаю почему ее засирают, понравилось обилие душ за счет аскетик бонфайров и дешевые лвла. Если играть в нее как в рпг, то норм, можно вылепить из персонажа что захочешь особо не напрягаясь и не залезая в нг+. Игра неплохая, но по сравнению с остальными дсами проседает, особенно в плане боссфайтов. элден ринг просто хуета, особенно финальная часть игры, дропнул не пройдя нескольких финальных боссов, боссы кстати дерьмище, понравились только легаси данжи, надеюсь что длс появится парочка и ничего более. в демон солс не играл.
>>301279561 >ради пвп, а оно там что надо >кто кого перефастроллит с катаной Охуенное пвп, говноед. Пвп трёшки лучшее. Но в первом ДС была ДУША и мир был идеально построен. Двушка говно по всем статьям и по лоскутному бессвязному миру и по боссам и по пвп. Сразу видно что делал не Миядзаки, а какой-то птушник.
Важна не только боевка и боссы, но и общая картина. К сожалению, секиро срет под себя по атмосфере и миру, как по мне. Ни музыки запоминающейся, ни локаций.
>>301277359 (OP) Не играю эти высеры, так как имею двузначный айкю. Пикрилы высеры для старых дегенератов, наподобие танков. Где блять управление с задержкой в секунду, замахи по 2 сек, нельзя отменить атаку. Тупо напоминаешь паттерны баксов, никакой стратегии, импровизации и реакции. Подпивасные игры где под алкахой учишь паттерн и просто жмешь по одной кнопке, с двух секунд замаха каждый раз пьешь по несколько глотков алкахи
>>301280589 ебанутый, DS - 2 поливают калом из за того что эта часть представляет из из себя буквально монстра франкинштейна, которого даже не миядзаки делал, а его хуй подопечный, игру планировали делать в открытом мире, концепцию "СЛОЖНО ЗНАЧИТ КРУТО" подопечный долбоеб понял по своему, и вместо продуманных мобов, баланса статов, дизайна локаций, это больное хуйло просто насрало однотипными мобами везде где только можно, да побольше. В какой то момент поняв что изначально задуманную игру сделать не получится уебан не придумал ничего лучше как просто слепить из того что было(локации/боссы/мобы) всем уже знакомый дарк соулс и в итоге мы имеем всратую игру, без внятного и интересного лора или хотя бы возможности его как то узнать по привычным нам из первой части описаний предметов(кошка в маджуле тупо топ блять, гениально нахуй), с "ахуительной" переработкой статов, лоскутным одеялом из локаций в которой пробегая по коридору можно попасть из солнечного дня в мрачную ночь, подняться из в башни на лифте в локацию с драконами и скалами и прочий несуразный калл, показывающий в каких попыхах эти бараны пытались хоть как то слепить из имевшихся наработак для другой игры то что мы привыкли видеть в дс1 и ожидали в дс2, про проебаную графику и тени на релизе я молчу, потом хотя бы это исправили. короче, ДС2 говно по огромному списку обьктивных причин, но калоеду этого не понять, он потому и калоед, до усеры оправдывающий вкус, запах и цвет говна, которое жрет
>>301277359 (OP) Какую бы часть вы не выбрали, а трёшка всегда останется бездарным калом с понадёрганными локациями, снаряжениями, персонажами и т. д. из предыдущих частей. Настоящий корм для жвачных дурачков.
>>301277359 (OP) ЕР и ДС3 топчик. ДС2 сомнительно - но окей, ДС1 - кал ебучий, ББ - переоцененный кал 30 фпс, пинокио - единственный достойный соулс лайк, лорды тоже кал. Секиро и все подобное кал.
>>301297128 > ЕР и ДС3 топчик. ДС2 сомнительно - но окей, ДС1 - кал ебучий, ББ - переоцененный кал 30 фпс, пинокио - единственный достойный соулс лайк, лорды тоже кал. Секиро и все подобное кал.
>>301293741 Типичный хейтер секиро, который проходил соулсы тупо блоча 100 проц щитом всех врагов и не смог перестроиться
Я не осуждаю геймплей со щитом, я сам играл с ним часто либо мог танчить урон просто жиром на похуй, но под секиро перестроился довольно быстро, там не столько парирования, сколько просто кликанья с определенным тайминговым алгоритмом, который быстро понимаешь, это напоминает игру в осу или гитар хиро
Очень забавно было на старте секиро смотреть как бесконечно сосут стримлеры и прочие, кто пытался че то там уворачиваться от ударов боссов, кайтить их и тд, хотя надо именно что побежать врагу на ебало да нажимать правую кнопку бля каждые полторы секунды, ЕБАТЬ СЛОЖНО, ПИЗДЕЦ, НЕ ОСИЛИЛИ даже такую хуйню
>>301298768 как раз таки играя условно без щита голым в дс это превозмогание, потому что многие враги и боссы, скажем так не забаланшены под это
А в секиро это единственный вариант и враги там соответствующие, их удары предсказуемы, окна парирования огромные либо просто спамить можно
В момент выхода секиры это был своеобразный экзамен, который отличал тру игрока от щитоеба перекачанного, который решил что он че то там может в соулсе
Я, не будучи дохуя скиловым дс фаном, постоянно сосал в пвп например, но секиру изи прошел на все ачивки, демона ваще с первого трая ебнул и сидел довольный, догадался перепрыгивать его атаки.
>>301298690 Да ничем она не лучше, просто вышла в определенный отрезок времени, после хайпа первой части, с некоторыми доработанными гейплейными составляющими и не много больше сама по себе. Уткам не хватило первой части, и они с радостью жрали и вторую. Я не скажу что она плохая. И я балдел, проходя ее. Но для меня явно хуже первой, так как проебала атмосферу и уже начала идти в сторону гейплея на рефлексах, что возвела в aбсолют Секиро, дс3 и бладборн.
Мне лично нравился первый дс1 за его честность. Он сложный только, если ты впервые играешь в такую игру. Но как только ты понял, как в нее играть, ты начинаешь играть в нее хорошо. Она больше работает с твоим знанием и опытом, а не рефлексами. И как по мне, это намного круче.
Ну и мрак в ней классный. Он полностью олицетворяет название игры. К сожалению, оно было частично проебано во 2, и почти полностью в 3.
>>301299030 Вторая часть какая то пластилиновая, плюс на кой то хуй совершенно сюжетно не связана с предыдущей, в идеале дс3 должна была быть дс2, элден ринг - дс3, а дс2 надо было выпускать отдельным тайтлом каким то
>>301298954 Ты не понимаешь. Игры Миядзаки сложные. И весь кайф найти способ прохождения, который максимально упростит это. ДС это позволяет, благодаря сотням шмоток и скиллов, и возможности их комбинирования и созидания идеального билда. Причем не просто против мобов, но и вторгающихся игроков, которых в Секиро даже нет.
А секиро, работает, как линейная хуйня, и только так, как задумал разраб. Секиро - не экшнрпг, а слешер. Дарк соулс - экшнрпг. Это разные игры и жанры.
>>301299199 В секиро точно так же есть исследование, разные пути, секретные блять целые локации, секретные боссы и всякая такая хуйня. И там есть свои имбы,удар иссина например, или как он там называется, просто двумя руками когда катаной сверху вниз - огромный урон и вышибает в станлок большинство врагов, этой хуйней я первый раз 80% игры прошел, пиздец оч сложно, охуеть ваще
Люби секиро или не люби, но это очевидно соулс лайк игра, просто боевка изменена, остальные признаки ВСЕ есть.
>>301299441 Секиро это сложность ради сложности - неправильно понятая концепция ДС додиками. Дарк соулс любят не из-за сложность, а из-за совокупности факторов. Которые включают - лор, музыку, дизайн локаций, дизайн уровней, различные виды прокачки, и относительно, да-да, только относительно, сложный дизайн геймплея, который зайдет всем. В этом и есть магия ДС. Я, как любитель ДС, дропнул Секиро в первые часы, и больше никогда не вернусь в него. Так как это дешёвая подделка на дс, пропиариная активиженом, ведь это единственная игра под их издательством от фромсофтвар, и не более.
>>301299863 Ясен хуй дс любят не за сложность, она блять сложная только для додиков соевых типа тебя, которых посади за ниндзя гайден на денди - увидишь инсульт жопы черех 2 минуты Не смог две нейроночки в голове перестроить под чуть другую боевку, которая легче кривой дсовской местами, ну и проебал отличную глубокую игру и крутой экспириенс Да и хуй с тобой в принципе, не надо просто выдумывать лишнего, не осилил дак не осилил, бывает
>>301300131 Я играю в игры Миядзаки не из-за сложности. У меня не моно извилина в голове. И я наслаждаюсь общей картиной произведения. Я без проблем прошел бы и Секиру. Но я не люблю дизайн сложности ради сложности. По мне это дешево и безвкусно. Я не вижу ДУШИ в Секиро. Она сделана на конвеeре Активижена для таких ебанатов, как ты, которые, к сожалению, кроме сложности, в играх соулс, так ничего увидеть и не смогли. Секиро, буквально сделана для тупейших на свете животных, коим ты и являешься. А ДС, это САЙЛЕНТ хилл 2 от мира Сайлент хилл, да-да, не удивляйтесь. Ты - срезидент калыч, а я, сайлент хилл бро.
>ГЫЫЫ, РЕФЛЕКАСМИ ПОФЛЕКСИТь ПЕРЕД АНОНЧИКАМИ ГЫЫЫ КЛАССССНААААА, МАМА Я БОССА УБИЛА ТЫ ГАРДИШЯ МНОЙ!!???
>>301300406 Долбоеб, ты че рассуждаешь об игре которую в которую НЕ ИГРАЛ Осознаешь ваще степень ебнутости своей? Секиро не сложная, там просто другая боевка, и точно такой же глубокий лор есть и реиграбельность, короче иди нахуй просто, ты оч прально про себя подметил что ты Любитель дс, ты именно что там, мимо проходная казуальная чернь, и дело тут не в рефлексах, а в целом к играм жанра и к играм вообще компуктерным ты относишься как подпивной любитель
Хватило пары чесов в Секиоркалыч, чтобы понять, какое это вонюче и бездарное говное. Когда соулс цеплял сразу же.
Хайп Секиро основан только на финансировании активижен. Они даже проплатили игру года. Помню, когда им вручали эту награду, какое же похуйстичное ебало было у КАКтивижен долбаебов, кек. Правильно, ведь неприятно получать незаслуженную, а купленную награду за очевидный проходняк.
>>301300810 Отзывы в стиме тоже проплатили, и награды проплатили и игру года
Ты чем раньше признаешь для себя что ты ебучий неосилятор, тем лучше будет тебе же, перестанешь может инфаркты ловить когда к тебе фантом красный голый вторгается ехидный, пока ты там билдостроением занят через щит, чтоб показать тебе где твое место в пищевой цепочке
>>301301088 Секиродрочилы, вот объясните мне, на кой хуй было затягивать бой с Ишином на ЧЕТЫРЕ блядь стадии? При том, что бой абсолютно второсортная параша и вообще я заметил полностью скопирован в плане дизайна с Slave Knight Gael из DS3.
>>301295712 как скажешь говноед. я понимаю что твой измазанный калом рот не умеет в обьективную оценку продукта который юзает. потому что любая оценка происходит через сравнение, а дс2 сосет с заглотом у своих предшественников (ДеС ДС1) по описанным выше причинам, так что я тебя не виню, маленький калоед, такова твоя природа и умственные способности, хуле тут поделать.
>>301298397 я прошел все части ДС и кусок говна под названием ДС2 считаю самой простой и самой скучной частью из всех, по описанным выше причинам. убогий долбоеб который заменял миядзаки и придумал насрать толпы однотипных мобов не сделал игру сложнее, он сделал ее скучнее и унылее, сместив фокус с каждый противник это вызов, не прощающий ошибку, на унылое выпуливание мобцов из толпы, которые сами по себе не представляют никакого интереса или сложности, но забивают накинувшись всей толпой не выпуская из стан локка. весь дс2 можно сравнить с началом локации изолит в дс1, когда убиваешь гиганского демона, уходит лава и обнажается дно и 12 минотавров на нем. и увидев их ты сразу думаешь - блять ну нахуя, в чем смысл, а затем долго и уныло убиваешь их вытягивая по одному. дс2 это одно сплошное дно этого лавового озера с 12тю минотаврами.
>>301301494 Я не секиродрочер, просто прошел ее с удовольствием, а дс3, тоже хорошая игра, но сама вторична буквально во всем и часто - прямо копирует и паразитирует на прошлых идеях
А насчет 4 стадий.. ну финальный босс так то, хули бы и нет, тем более как минимум 2 там оч легкие. У фриды вон тоже 3 стадии и че теперь
Челик, сейчас бы удивляться, что ебаный сброд хайпит говно, которое им впаривает медиа, лол. Ты еще не понял, что 95% людей, это вонючий скот? А те ублюдошные животные, что ставят "лайки" в стиме - почти всегда руководствуются не своим мнением.
Хотя, да, ты же один из них. Вы же работаете только на рефлексах и инстинктах. Для вас, в произведении, ничего кроме побуждения к мимолетному импульсу больше и не надо.
>>301302640 >>301301088 Напомню, что эта хуйня под издательством и правилами Активижена, которая игре купила награду game of the year для пиара и проплатила вообще пиар этого говна в целом, чтобы каждая тупорылая макак, вроде тебя, думала, что это годнота. Это, к слову, единственная такая игра от фромсофтвейр. Хотя, похожим говном был и бладборн. Но он хоть с точки зрения стилистики намного лучше вонючего Секиро.Там хоть япошки платили, и они умеют в классный сеттинг. Это чисто коммерческий проект, нацеленный на долбаебов. Это не то, что хотел делать Миядзаки. А просто игра ради зарабатывания. И человек с не двухзначным айсиькью, это поймет сразу.
Объективно, все три части уже морально устарели. Третья ещё куда ни шло, но первые две это полное говно мамонта. Поэтому в 2к24 лучший выбор - Елден Ринг
По поводу Бладборна утром в тред консоли писал. Сюда напишу. Никому не интересно, ну и хуй с ним. На прошлой работе знакомый купил PS4 ради Бладборна. Ценитель душ, все дела. В итоге, закинул сосноль обратно в коробку и поставил за диван. После ковидля и карантина к нему зашел, увидел мыльницу в коробке, спросил за бладборн. Он говорит что всё криво-криво. Дошел до кладбища, там босс его выпиливал 100500 раз. Кое-как начал его побеждать, но босс превратился в оборотня и его ваншотнул с полным здоровьем. Он говорит, ебись оно в пизду, разраб долбоеб.
>>301302878 Вот, кстати, очереной пример тупорылого говнища, но взлетевшего на очень странном хайпе. Многие стримеры даже не проходят это говно, новн се говорят, какая игра пзидатая.
Я сам поиграл, и понял, что это кал из графомании для кала из графомании. Но зато в стиме отзывы заебок все. Каждый додик, который никогда не читал книг, считает игру шедевром. Но даже не знает почему. Наверное, потому, что в ней можно ЧИТАТь, лол. И он себя чувствует возвышенным после прохождения, ведь он ПОЧИТАЛ, влядь. А что он пичитал, ему и не важно...
>>301303102 да бля там же разрабами специально пару скипов оставлено как его задоджить или лестницей.Или ебучей колонной Да и как бы вариков раскачать там есть по халяве.И подземелья интересно по первой проходить.Есть где залипну на сотнб другую часов. И бладик тоже одна из тех игр в которые заебись возврашяться.Даже в 24 году.Ну на пс5 по крайней мере
>>301302878 Я тебе тоже еще раз повторю, из-за того что у тебя вместо рук трясущиеся клешни, держащие щит, ты пропустил большую красивую игру с интересным дизайном локаций, лором своим,секретами, интересными босс файтами и тд. Лор и прочее в игре на любителя, но беготня от и за змеем, внезапная вторая фаза обезьяны, красивейшие локации вроде озера у дворца и многое другое ты не увидел. Напридумывал теорий заговора чтоб оправдать свою никчемность, молодца
>>301303355 Именно. Ты ведь в курсе, что она взяла игру года, как и Секиро, в свое время? Вот это - мерила великих игр. И ведь их в комментах в стиме до сих про называют шедеврами. Но большая часть этого мнения навязана хайпом вокруг имени этого проходняка.
>>301298604 Не пользуюсь щитом но в секире сосал. Я угсо господин, все в выносливость, силу. Души созданы чтоб проходить их гатсом же. А вот это тыкание зубочиской по ниточке для пидоров ебаных типо грифита хртьфу
>>301302878 Хз, Секиро тоже очень и очень добротная игра. И постановка, и графен для 15-го года — пздц, и сегодня выглядит найс. Для фронтов с их боевкой деревянной сделать что-то типа слешера — это сильно, конечно. Потому что никакого вайба ниндзя-гайдана и отзывчивости отрубания конечностей тут нет. Но все же дуэли зачетные получаются.
>>301303480 >у тебя вместо рук трясущиеся клешни, держащие щит, ты пропустил большу
Пониамешь, возможно такому додику, как ты, будет сложно это осознать, но игры - это не работа. ДС это идеальный баланс между сложностью и наслаждением. Секиро - перегибает палку в сторону фрустации. Я не имбецил, чтобы мучать себя без причины. Я не играю в игру для страдания - это только развлечение. К сожаления, больныr животиныr, часто забывают о том, что главная цель игры - фан. Я понимаю, что фан можно получать, в единичных случаях, и от поедания говна, но опять же, это только в единичных случаях.
>>301303804 Ты никак понять не можешь что сложно было только ТЕБЕ и другим криворуким уебищам с одной извилиной. Игру можно пройти катаясь еблом по клаве если перестать играть в ДС и начать в секиро, но казуалам не понять
>>301279561 >в соулзы играют ради пвп Ебать долбаёб. Кривейшее, нахуй не нужное пвп во всех трёх частях, оказывается главное в игре. Эта хуйня сделана на коленке для галочки.
>>301303804 Ну, тут у всех разная степень развлечения. Для кого-то фан в том, что ты становишься лучше и скиловее, чем до игры. Всё-таки нажимать вовремя блок не так сложно. И с возрастом лучше как раз в такие игры играть, если у тебя хуево с когнитивной реакцией.
>>301277359 (OP) Первая, трешка (с модом на пойз у брони) и демоны.
Двушка мусор, где у оружия физика будто оно из пенопласта, а персонаж будто не бегает, а скользит с анимацией бега. Ну и сюжет\лор сляпанный на коленке из обрывков изначального проекта и нового. Отсутствие освещения, шейдеров и крайне хуёвые текстуры. Ее будто для ПС2 делали. Даже в демонах графон смотрится лучше.
Елда это вообще нейросетевое говнецо, где вместо контента копипаста пустых локаций без нихуя и копипаста боссов без наград. Не смог играть в эту парашу, дропнул после первого босса. Самый хуёвый открытый мир из всех что я видел в видеоиграх. Даже в ассасинах такой халтуры не было.
>>301303935 То есть ты, тупиздень ебаный, реально, вот на полном серьезе, говоришь что СЕКИРО
>сложно было только ТЕБЕ и другим криворуким уебищам с одной извилиной.
при первом прохождение, человеку, незнакомому с игрой...
И ты думаешь, что твое мнение можно воспринимать всерьез? Иди уроки делай, животное, плез.
И уйди с двача плез. Ты слишком глупый для это борды, сорян.
Я люблю соулслайки. И игры в целом. Я никогда не назову игры миядзаки "не сложными". Так делают только ничтожные выблядки, которые превозмогали хуй знает сколько, а потом поняли, как в игру играть надо, и назвали ее легкой. И ты, вонючее живтное, одно из них.
>>301304267 Манямир и мантры неосилятора. Я всю игру ходил ебал всех ударом исина,спамил блок для пари и проходил боссов за >10 траев, пару раз придушился на 20ку. Конечно же дох часто, но это элемент геймплея. А ты просто слабый,джойстика денди в руках не державший казуал. Гитгуд
Никакая. Ни в одну не осилил играть больше 3х часов. Не понимаю интереса в том, чтобы умирать по 30-40 раз на одном месте и за несколько часов не продвинуться по уровню ни на миллиметр. Пробовал первую, вторую, третью, Елден Ринг. Все одинаковые - настолько сложные, что играть не интересно.
>>301304059 Мы говорим о ФАНЕ, как о том, вокруг чего построена игра. Я не спорю, что, к примеру, в РДР 2, для кого-то фан, это ходить и рассматривать локации. Но oбщая компиляция все экспириенса не про это.
Забавно, ведь ты реально думаешь, что меня оскорбил этим.
А я, просто дронул твой кал вонючий и не тратил время самый важный ресурс человека на это говно, чтобы потом доказывать, как ты, что это говно хорошее. Мне хватило небольшого пребывания в этом кале, чтобы понять насколько игpа плоха и несравнима с ДС. Нo ты давай, и дальше сражайся с воображаемыми врагами, доказывая что ты лучше играешь в говно, чем они. Лучший говноигрок в истории!! Тупорылый додик ас ит ис.
>>301277359 (OP) Обычно любимая часть это та с которой ты начал играть. Потому что гемплей и весь этот аутизм повторяется в других частях. У меня это был ДС1 ремастеред. Каждый год с удовольствием перепрохожу. ДС 2 вобще кал как будто студенты делали, ДС 3 для меня проходняк на 1 раз. Елден сринг на старте прошел до столицы линдейла и дропнул, тупо задушился из-за опенворлда. Когда выйдет длс попробую еще раз
>>301304529 Ну вот у меня фан в том, что это бой, дуэль ебанная, с надроченным ботом-боссом и так далее.
Не знаю, по-моему, после миллиона смертей во всех видах солса к экрану смерти и траерству у меня норм отношение. Но всегда заебись пройти босса и зайти на новую локацию и идти дальше. Вот сначала ты смотришь на босса и вообще не понимаешь, как его пройти возможно, а потом ты этого генитаро разматываешь с закрытыми глазами.Ведь там же нет сложности, наоборот, солы сбалансированы, так что пройти может даже очень средний игрок. А вот в каком-нибудь год оф варе самая высокая сложность — вот это уже ебля. И как бы искусственно созданная за счет неигровых ситуаций автонаведение врагов и прочем.
у фромов всетаки другое отношение к построению баланса и сложности
>>301277359 (OP) Тройка и Элден. ДС1 и ДС2, были багулями с кривущими хитбоксами, заваливанием за текстуры и прочей хуйней. Буквально вчера начал проходить DS Remastered и уже успел поорать с багов, черный рыцарь который завалился за текстуры, помер и подарил мне щит, первый босс с головы которого я почему то спрыгнул в обрыв, развернутый дракон, который застрял в стене. Багов просто валом. Ну и опять же, слоупочность DS1-2, всё как то медленно, как в киселе, боссы полуафк, от костра до костра заебешься бегать, ничего сложного, просто отъём времени. DS 3 и Элден, на порядок лучше просто во всём.
>>301305059 забывай, что в дс еще есть внутриигровое. Где челики могут вторгаться, пока ты компанию проходишь. Это отдельный азарт. И тебе надо затачивать билд с учётом этого тоже. К примеру, копроСекиро, такого не дает. Ведь он только линейная помойка.
>>301298604 Секиро уныла однотипностью игры, всю игру ты ПАРИРУЕШЬ. Хочешь другого стиля игры? Парируй сука, тебе сказали! Ну и опять же, сеттинг Японии, кому то он и не заходит, как мне к примеру.
>>301306914 Нахуй ты читал вики, в Соулсах лор и описание мира, раскрывается в изучениях самого мира, если тебе нужна вики, для понимая лора, то значит лора в игре и нет, что в DS2 и есть.
>>301304791 Ты ограниченный, представь себе, что можно кайфовать не только от дс, а от кучи других игр, тебя торкнуло всего раз, а мне каждый раз заебись, будь то дс, секиро, киберпук, ведьмак, элизиум - все можно прочувствовать и всем насладиться, но не тебе - ты РАЗВЛЕКАЕШЬСЯ. Развлекись в энгри бердс пойди
>>301307147 Дебил ты же сам меня обвиняешь в том, что я неосилятор. Ну то есть, должен играть в игру так, как хочешь играть в нее ТЫ. Забывая о том, что каждый человек наслаждается игрой по-своему. А теперь говоришь о том, что каждый получает удовольствие от игры по-разному. Ты, это, может, сначала подрасти, а потом на двач заходи, чмоня ебучая. Нассал бы тебе на лицо, дегенрат тупорылый.
Хотя, проблема в твоем эго. Каждый раз, когда тебе проворчат - оно чешется и хочет копротивляться. И создать иллюзия своей "великой" силы. Но ты, как маленькая какашка, выглядишь максимально убогой, в глазах более опытного эго, кек)))
>>301307615 чешешь эго свое ты, когда называешь говном игру, которую и игроки и игрожуры - все признали пиздатой. Все, кроме одного неосилятора нитакуси. Мог бы сказать что ну тупо не зашла вот лично мне - вопросов нет. Но ты же начал какое то МНЕНИЕ высирать об игре, в которую нахуй даже не играл и че то доказывать. У меня 70 часов в ней всего и все ачивки, реально сложная игра да, невозмутимо сложная, пиздец, не пройти не проехать, я прям задротил в нее ебать месяцами, ага.
Не играл ни в один дарксоулс. Думаю попробовать. Как думаете стоит ли? Но много времени свободного нет. Максимум 10 часов на каждую часть смогу выделить. Этого хватит?
>>301277359 (OP) Третий. Приятнее всего в него играть быстрый персонаж, а не как в первых двух частях тормоз три часа пьющий бутылку. Приятные компактные локации и минимум душных дорог до боссов привет второй части. Ну и боссы хорошие без повторяющихся и ебанных аое на пол арены привет элден рингу. У фромов вообще Секиро любимая ибо мужицкий размен ударами гораздо интереснее перекатов.
Запускал как-то третьи души, получил пизды от милипиздриков, потом повернул не туда получил пизды от большого огра какого-то, потом мне дали пизды какие-то малявки, потом залез по лестнице а там рыцарь в тени сидит, он мне тоже пизды дал, потом меня застрелили скелетики. Елду прошёл но драконы меня задушили. Ну и маления меня заебала своим отжором я в кровоток собрался и отпиздил её с каплей секунд за 20 наверное в угол зажал удачно. Ещё мога не нашёл и хуй с ним. А так всю игру прошёл с ебучей секирой, потом крыло астеля и потом скачал два меча лавовых. Не нравится мне что закачка одна и с разным оружием не походишь.
>>301277359 (OP) сначала поиграл во 2 часть, показалось оч сложной. потом с другом в коопе прошли 3часть. потом я ее один прошел. птом решил все перепройти. и не смог. 1я часть ну прям оч плохо смотрится, я пытался себя заставить но не смог. 2ю не прошел по той же причине. в элдене открытый мир не понравился, думаю он там не нужен. так что 3йку счетаю самой лучшей.
>>301287599 Пресытился мб? У меня в первой больше двух тысяч наиграно, я уже все возможные челленджи там попроходил и теперь меня в эту игру жаже под дулом пистолета не загонишь.
можн вопрос у знатоков. почему фанатам 2й части не нравятся 1 и 3 ? и наоборот. поч фанам 1 и 3 не нравится 2 часть? только из за того что ее делал не хуядзаки?
>>301311161 >можн вопрос у знатоков. совершенно не претендую на звание знатока, но вставлю свои 5 копеек. мне ds2 нравится меньше всего потому что: - плоские локации - неинтересные боссы - ублюдочная механика уменьшения хп после смерти - атмосферу похерили, единственная добротная локация - маджула
>>301277359 (OP) Я скажу так, друзья-калоеды: все соулсы — это просто настоящее дерьмище, просто квинтэссенция коричневой субстанции. Нужно просто признать и принять этот факт. В это играть не надо, нельзя, фу, говно.
Только в дс 2 я смог нормально поиграть с КОПЬЕМ не с калобадрой калового рыцаря, а просто КОПЬЕ крестьянина дефолт бля с C C, 1 дс топ но аха симулятор ебли в пердочело, любой гуманоид протык затыкивается в спину даже если ты не пытался даже его туда ударить в пвп дурачки со смешными програмками будут онли бить в спинку и спамить насмешочками. Дс 3 просто напишу... Болото 2 пасивных гея фармят хуй пойми че со взломанными достижениями и билдами из чит энжина,пве контент босс которого надо бить тока вот етай пушкой улю лю Я БЛЯ ХОЧУ ГИГАНТУ ЭТОМУ ЕБАНОМУ СВОЕЙ ЗУБАЧИСТКОЙ (+9) ГЛАЗ ВЫДАВИТЬ. Это все чо вспомнил
>>301277359 (OP) >cекиро Плюсы: гипер подвижность гг, гипер слешерность, бои проходят сразу в нескольких плоскостях, вайб японщины, японская озвучка имба, РРРОББЕЕЕЕЕЕЕРТТТ Минусы: нет онлайна, нет билдов, нет шмоток (оружия, брони), оверсильные петарды. >бладборн Плюсы: охуенный дизайн в целом, запоминающиеся боссы, интересное пве, система режимов оружия и комбинирование это в бою, чаши, можно хуярить с пулемёта гатлинга, система озарения, вайб лавкравтощины, хунтер маст хунт, слешерность. Минусы: никакущее пвп, омерзительный коннект, дебильная система вторжений, слишком много лечения, небольшой выбор рабочего оружия, ограниченность в билдах, пс+ в рашкостане запарно лутать. >демон соулс Поиграл в эмулятор оригинала и полчасика в переиздание пс5 ебал рот покупать для этого говна. Плюсы: есть эмулятор на оригинал. Минусы: нет эмулятора для переиздания, пс+ в рашкостане запарно лутать. Считайте что это очень сырая версия дс1, если говорить про оригинал, расписывать нет смысла. >дс1 Плюсы: охуенный дизайн карты, охуенный дизайн мобиков и боссов, интересная система ковенантов, можно отпиздить фембоя, плин плин плон. Минусы: крайне медленный, кривущее пвп возможность бесконечно бэкать, спорная система баланса брони, медленные боссы. >дс2 Плюсы: интересное билдостроение, интересная магия, механика силовой стойки с оружием, интересное пвп, неплохой дизайн карты. Минусы: система памяти душ, двойной клик, адаптивность/подвижность, в большинстве своём скучные боссы, очень лёгкое пве, нерабочий ковенант синих. >дс3 Плюсы: охуенное пвп, куча интересного юзабельного оружия, у оружия много интересных навыков, почти все боссы в меру шустрые и интересные, система очков концентрации вместо ячеек заклинаний, пиздатая магия, система гипер брони, большое количество билдов, 6 слотов в мире для анального пвп, слешерность и резкость игры в целом, плин плин плон. Минусы: слабый дизайн карты, нерабочий ковенант синих, самое слабое длс за историю душборнов - пепел Арианделя, большое кол-во читеров по сравнению с остальными сосаликами, многие виды оружия не работают в пвп, боссы длс до ебанутости толстые кроме Копья Церкви, слишком лёгкое пве за пироманта 40/40 веры/интеллекта, уменьшение значения брони как таковой по сравнению с остальными сосаликами. >елдарик Плюсы: ебанистически огромное разнообразие комбинаций оружия и пеплов войны, охуенная магия, большое кол-во билдов, нет ни одной не работающей характеристики, сильные статусные эффекты, прыжки и приседания, хорошие ОСНОВНЫЕ боссы, система вторжений по всем локациям, смачные дуэли, адекватная система пойза после патча, огромный онлайн, эксплоринг большой карты, силовая стойка (хотя и обрезанная опционально), буквально всё оружие работает как в пве так и в пве, +- понятная карта с помечаемыми персонажами, огромное кол-во бафов всех мастей на все случаи жизни. Минусы: худшие вторжения, нет ковенантов, не работающая система синих фантомов, нахуй ненужный крафт, нахуй ненужный открытый мир, всего 4 слота для хоста и фантомов полная хуйня ебаная, уёбищные опциональные боссы, уёбищный и самый худший финальный босс, красная гниль, ебанутое заклинание защиты чёрного пламени, невозможность купить все расходники нужные с необходимостью ФАРМИТЬ НАХУЙ, соевые прахи для даунов. Если в елдарике введут 6 слотов вместо 4 для онлайна то она будет любимой частью, но пока дс3 нравится больше.
>>301317873 Ты явно не играл в него. Она пзд трудная. Первый тру босс который мент это пзд. Ни в одних душах не было такого пзд в начале. Около 40-50 попыток. Дальше чуть проще да. Но все около 5+. Дальше чел с косой. Тоже нихуя не поостой. В финале так вобще лаксазия и безымянная это что-то уровня малении. Без прокачки щита не проходимо если ты не задрот.
>>301317873 Не знаю, тот уродец Архибишоп был сложным, а после еще сложнее King of Puppets, которого я плюнул и осилил только с помощником Спектром, была 30-я попытка, наверное.
Секиро — однозначно самое любимое, пусть и самое необычное. Куча идиотских решений с эмблемами духа, самая маленькая из всех, нет выбора в стиле боя, нет ПВП — все это так, да. Прекрасно понимаю тех, кто на нее плюется. Но геймплейно это все-таки самая приятная и живая фромовская игра, да и в местном мире разбираться тоже было довольно интересно. Приятно, что тему с екаями используют небанально, и приятно, что тут смогли выжать из обычной фромовской боевки. Лязг, лязг, лязг, ух! Секиро сильнее всего похожа на фехтование ирл, как по темпу боевки, так и по количеству приемов, которые нужно успевать применять. Может быть, поэтому она нравится даже сильнее, чем должна, кто знает.
Первый соулс — самый любимый из номерных, и в синдроме утенка меня тут обвинить трудно, потому что начала играть с двойки. Круто устроенный мир, приятный и связный лор, достаточно разные локации и боссы, давно уже родное и милое приключение, затертое просто до дыр. Да, боевка тут такая медленная, что выспаться можно, да тут есть недоделанный блевотный Изалит, который надо просто перетерпеть, и да, тут можно страшно наебаться с прокачкой, потому что бесполезных опций в игре слишком много. Игра старая, минусов у нее чудовищно много, что поделать? Она все еще лучшая, на мой взгляд, особенно принимая во внимание длс.
Двойка — довольно недооцененная, как по мне. Странный неказистый мир без переходов, шитый белыми нитками лор из кусков недоваренных идей, куча невнятных боссов и куча всратых ловушечных мест, которые попросту неинтересно выдрачивать. Да, все так. Но зато есть, где разгуляться с кастомизацией персонажа, приятно выглядит, местами очень комфишная атмосферка, ну и длс просто охуенные. В ванильном варианте была бы хуже тройки, но школяр, пожалуй, мне нравится.
А вот тройка — эээ... брух. Она была бы хорошей игрой из-за геймплея, который наконец-то прилизали, но... Сука, она настолько несамостоятельная, настолько вторичная, настолько отвратительно пытается подлизать с фансервисом под первую часть, что это все портит, и портит очень сильно. В ней вообще есть хоть что-то, что не было бы взято из прошлых фромовских игр? Если отключить чувство прекрасного, то играть в нее все-таки приятно, да. Но даже двойка вызывает больше уважения тем, что она хотя бы пытается быть другой игрой, а тройка это просто... Ну, неуважение какое-то? Ну а раз так, то и мне тройку уважать не хочется, отправляется на последнее место.
Элден — странный. Слишком... большой, чтобы быть хорошим? Сильнейшее чувство проебанного потенциала и усталости создателей. Начало игры тут настолько охуенное, что будь она вся и дальше такой — превратилась бы в недосягаемую планку качества на целые десятилетия. Очень милая, очень уютная, очень приятная, очень вариативная, очень остроумная даже. Но потом... Потом реюзы боссов, потом одинаковые данжи, потом пустые локации, которые ничем не заполнили, потом снова реюзы, потом просто духота и снова пустые локации. Увы. Мне бы и хотелось поставить Элден на второе место, но начало и конец игр настолько различаются, что их трудно воспринимать как одну и ту же игру.
Про демонов и бладборн сказать не могу, у меня приставки нет, но лорцы и стиль бладборна вызывают интерес, этого не отнять.
С соулслайками, которые не от фромов...
Нио — местами очень-очень хорош, местами пиздец как плох, но мне все-таки нравится. Ценен в первую очередь своим миром и тем, как он использует екайскую мифологию, но и его вариативность заслуживает большого уважения. С другой стороны — эти, блядь, мобильные механики, это отсутствие баланса, эти скачки сложности туда-сюда, эти реюзы, эта куча бесполезных вещей... Нио мне, пожалуй, нравится, но тут есть огромное количество таких вещей, которые сильно портят впечатление. Вторую часть пока не щупала.
Нобета — удивительно приятная! Индюшатина, конечно, но видно, что сделана не только с рукой отаку-автора в штанах, но и с душой. Игра маленькая, очень миленькая, очень комфортненькая, и довольно интересная. Необычно было играть в соулслайк с настолько клевой системой магии, как тут, и неожиданно было видеть настолько вариативный геймплей в игре, которая, в общем-то, даже не предполагает какой-то разнообразной прокачки. Не нравится только, что сложность резко падает после получения прокачанной молнии, когда персонажу просто сандевистан в жопку вкручивают, и игра уже ничего не может тебе противопоставить на несколько ближайших ньюгеймов А так — милая лолечка издает милые звуки, миленькие враги миленько выдают пиздюлей, миленькая музыка мило играет в милых локациях. Из всех соулслайков это именно тот, который восстанавливает мне человечность. ( ◕ω◕)
Кодвейн — единственная игра в этом списке, которая мне не нравится совершенно. Единственный соулслайк, который победил меня скукой и отвращением, единственный, который не только не перепроходила, но еще и дропнула. Мне даже к эджово-блестючему безвкусному стилю цепляться не хочется, это настолько плохо, что уже даже хорошо. А вот боевка просто плохо. Одинаковые локации — плохо, боссы — плохо, мувсеты — плохо, все очень плохо. Тошнотный лор, лениво сделанные унылые катсцены, прыжки сложности от духоты до скуки, и безвкусица, безвкусица, китч и посредственность абсолютно во всем. Что есть хорошего в этой игре — это готичный хаб. Ну и все.
Холлоунайт Странно ставить метроидванию в этот список, но я все-таки поставлю, хотя и не рискну сравнивать с остальными. Как платформер — он просто ужасен, но всем остальном — одна из моих любимых игр вообще. Музыка, сеттинг, мир, детали лора, атмосферка, разнообразие механик, система амулетов — все это просто чудесно, готова восторженно облизывать жучков бесконечно.
До новенького Пи когда-нибудь доберусь, пока ничего сказать не могу. Со стороны вроде выглядит достаточно приятно, но тут пока не поиграешь — не поймешь.
Первый мой соус был второй, очень понравилась музыка, но просто сгорела жопа с расположения мобов в локах. Поэтому самая любимая тройка, графика, музыкальная сопровождающая, в целом движениями мобов плавные приятные.