Сохранен 216
https://2ch.hk/gd/res/938994.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Двигопись тред

 Аноним 26/02/24 Пнд 03:35:51 #1 №938994 
двигопися.jpg
Аниме на оп-пике как фильтр айсикью, все у кого больше 90 сразу идут нахуй.
Положняк:
- HPC боги двача все здесь.
- Ты либо доверяешь себе больше, чем компилятору, либо лох.
- StackOverflow под шконкой.
Аноним 26/02/24 Пнд 08:25:45 #2 №939005 
2024-02-26 10.14.13.png
2024-02-26 10.13.52.png
вот вам книжка. сам всю не читал, т. к. слишком тупой для неё. только отрывки глядел интересующие

https://z-library.se/book/3705455/aa1887/game-engine-architecture.html
https://z-library.se/book/11643565/46a1ff/Игровой-движок-Программирование-и-внутреннее-устройство.html

перевод норм, но малёха бьет по мозгам мертвым языком русской академической среды
поэтому готовьтесь встретить там ЯЗЫК СЦЕНАРИЕВ вместо скриптинга, и т. п.
Аноним 26/02/24 Пнд 11:00:15 #3 №939012 
image
>>938994 (OP)
Аноним 26/02/24 Пнд 11:16:05 #4 №939013 
>>938994 (OP)
Недавно решил что пора и мне написать свой движок. Книжки реально для HTPC, буду сам все придумывать.
Но потом решил что лучше для начала напишу свой физон и приделаю его к юнити как-то. Остальное меня там устраивает. Двикописательство отложил до экзотерических и ретро платформ.
Зачем нужен свой движок в 2024:
https://youtu.be/LZnv4e6aVHY
Аноним 26/02/24 Пнд 16:20:36 #5 №939062 
Вот тред реальных движкописей >>907734 (OP)


А этот тред хуйня из под коня. ОП-пост как будто умственно отсталый писал.
Аноним 26/02/24 Пнд 17:25:55 #6 №939089 
>>939062
а в чем разница? и там и тут нихуя не делают
Аноним 26/02/24 Пнд 20:04:55 #7 №939125 
>>939005
Пролистал, вроде норм
>>939013
>https://youtu.be/LZnv4e6aVHY
как будто burnout переизобретают, технология 22-летней давности. Нужно больше машинок и всего.
>>939062
>Вот тред реальных движкописей >>907734 (OP) (OP)
Я о том треде даже не знал, там по-умному как-то названо, ну его.
>ОП-пост как будто умственно отсталый писал.
Так и надо же. Следующий тред будет фильтровать всех у кого больше 80. Как дойдём до 0, считай все двиги написаны, можно игры пилить
>>939089
А вот и ниет. Здесь клепают только так для своих игор проприетарки и пересобирают опенсорс
Аноним 26/02/24 Пнд 20:11:08 #8 №939127 
16901183767230.jpg
>>939062
Но ты реально лох, если считаешь, что процедурный компилятор умнее тебя. Тут даже пояснять нечего
Аноним 26/02/24 Пнд 20:36:12 #9 №939133 
a041ZOq700bwp.webp
Фундаментальная дилемма:
1.показывать прогресс, и если реально умные люди этот прогресс увидят, они осознают, что такое возможно, и поэтому смогут зареверс-инжинирить, что приведёт к проёбу уникальности раньше
2.не показывать прогресс и пользоваться тем, что никто не верит в то, что такое возможно, ларпить на весь тред
Аноним 26/02/24 Пнд 20:40:09 #10 №939136 
1708969204036.png
1708969204051.jpg
>>938994 (OP)
Аноним 26/02/24 Пнд 20:45:34 #11 №939137 
>>939136
Это реальный внешний вид любой двигописи, даже кармак так выглядит, когда не на публику конечно
Аноним 26/02/24 Пнд 20:46:35 #12 №939138 
Вообще Кармака вне интернета кто-нибудь видел? Вот.
Аноним 26/02/24 Пнд 20:50:23 #13 №939139 
>>938994 (OP)
Ну ёптвоюмать, а можно без анимешного говна? Мод, замени картинку, пожалуйста. Вот на эту >>939005
Аноним 26/02/24 Пнд 22:50:54 #14 №939175 
>>939139

так создай новый тредик по своему вкусу и тоже нихуя в нем не делай, как ОП
Аноним 27/02/24 Втр 00:27:02 #15 №939177 
трусы (🩲) — для скачивателей бнити хаба
двигопися всегда дердит писю на ветру
Аноним 27/02/24 Втр 02:20:24 #16 №939184 
>>939133
уникальных технологий ты все равно не сделаешь, так что дилеммы нет
Аноним 27/02/24 Втр 04:14:26 #17 №939186 
>>938994 (OP)
Наконец годный тред.
Аноним 27/02/24 Втр 04:16:07 #18 №939187 
>>938994 (OP)
А стоп я не понял, это тред не разработки игры?? Блять, забыл прочесть.
Аноним 27/02/24 Втр 05:27:52 #19 №939188 
1688451343393490.jpg
>>939175
Я пока свет выковыриваю
>>939184
Действительно, всё уже давно за нас придумано
>>939187
Да чего все такие интересные и смешные. Будут и игры
Аноним 27/02/24 Втр 05:28:46 #20 №939189 
photo2023-02-1318-47-03.jpg
>>939139
Ебать тебя отфильтровало, прикольный загадочный
>>939177
База треджа
Аноним 27/02/24 Втр 05:50:41 #21 №939191 
>>939188
>Будут и игры
Сегодня?

Я слышал что те кто пытаются писать движки, до этапа создания игор не доходят, никогда, это 100% аксиома.
Аноним 27/02/24 Втр 05:54:09 #22 №939192 
1687718450112131.jpg
>>939191
ну всё тогда, тред можно закрывать. адекватопроблемы
Аноним 27/02/24 Втр 05:57:11 #23 №939193 
>>939192
Не надо закрывать а делаешь следующее:

1. Берёшь готовый движок.
2. Делаешь игру.
3. Постиш на дващик прогресс.
4. Profit?
Аноним 27/02/24 Втр 06:02:21 #24 №939194 
>>939193
Только адекваты подобным страдают
Аноним 27/02/24 Втр 06:03:32 #25 №939195 
Ты погодь, вот допилю двиг, да как начну игру делать
Аноним 27/02/24 Втр 06:06:38 #26 №939196 
Делать свой движок это еще хуже чем делать игру мечты.
Там хоть ты видишь что делаешь, и у тебя тешится надежда что вот-вот и сделаешь.
С движком же так не прокатит, прогресса у тебя нет и не будет, до создания игры тупо никто, никогда не доходил.

Создание движка это не возможно. Ниодин анон с этой доски за всё время не смог создать свой движок, и не сможет. А вот грёзить об создание игры мечты уже можно.
Аноним 27/02/24 Втр 07:17:37 #27 №939197 
>>938994 (OP)
И я не понял по какой причине ты именно такой пик прилепил с аниме девочкой, это нелегальный приёмчик.
Аноним 27/02/24 Втр 09:18:30 #28 №939204 
>>938994 (OP)
>>939136
Обнаружил такой же пик здесь >>879567 →

СОВПАДЕНИЕ!?!?
Аноним 27/02/24 Втр 13:02:50 #29 №939236 
>>939196
Я собираю двиг из опенсорца, попутно всё ускоряя, мне норм. В итоге смогу пилить на нём все свои игры, и даже когда-нибудь продать.
>>939197
>>939204
Товарищ майор, все двигописи так выглядят. Нау энжин кабанчики ещё до этого не допёрли, вот так до сих пор и нет никакого нау энжина
Аноним 27/02/24 Втр 13:09:50 #30 №939241 
c8o8fxqwcf921.webp
у двигописи на сборку собственного комфортного движка уходит столько же времени, сколько уходит времени на изучение апи какого-то существующего движка
Аноним 27/02/24 Втр 13:24:25 #31 №939243 
>>939236
В ОПике голая лоля это бан, фап материал запрещен.
Аноним 27/02/24 Втр 14:10:37 #32 №939250 
942dea1ed7e354e16c220fbee9ba16ce.jpg
Насыплю немножечко базы: https://www.youtube.com/watch?v=m3bW8d4Brec Тупая реализация такого подхода делает 100к drawcalls за несколько миллисекунд как нехуй делать (генерация командных буферов многопоточная само собой). Если сделать bindless то оно по идее должно спокойно вытягивать полляма drawcalls на 60fps как ничего.
>>939139
Нельзя.
>>939136
Твоей аниме-девочке не хватает титек с бёдрами.
Аноним 27/02/24 Втр 14:38:10 #33 №939256 
>>939250
>Твоей аниме-девочке не хватает титек с бёдрами.
Двачую этого любителя мясно-молочных.
Аноним 27/02/24 Втр 14:44:55 #34 №939260 
>>879567 →
> 319Кб, 731x1280
>>939136
> 550Кб, 476x836
>>939204
> такой же пик
Нет.

>>938994 (OP)
Писать движок уже не актуально и не модно. Я тут выяснил, что мне для написания игры моей мечты, нужно написать язык программирования, на котором я напишу движок. Иначе никак.
Аноним 27/02/24 Втр 15:10:59 #35 №939265 
Nekopara прысь.webm
>>939262
Да, такое ощущение, что это шизик перестал пить таблетки и поселился у нас в разделе. Каждую неделю высирает какой-нибудь ебанутый тред. ОП, лучше иди в /rf. Там тебя поймут.
Аноним 27/02/24 Втр 16:09:59 #36 №939273 
если не наполнять тред полезным контентом
анон наполнит его хуйнёй и говном

урок для ОПа и других начинателей начинать
Аноним 27/02/24 Втр 16:20:09 #37 №939274 
Анимэ = Пидорство, смерть, гроб и кладбище.
Аноним 27/02/24 Втр 17:24:05 #38 №939282 
>>939273
если не наполнять борду полезными тредами
анон наполнит его говнотредами про аниме трусы

закон двача
Аноним 27/02/24 Втр 17:54:20 #39 №939291 
image.png
image.png
Зделойте движок с csg/браш картами! Это единственная трушная технология создания карт, остальное говнище и приводит к деградации геймплея!
Чтобы не нужно было дрочиться в блендерах и вручную УВ анврапить говно, просто берешь и создаешь геометрию, глобальная привязка текстур там, все как в золотой век игор пока все это не было проебано!
Почему никто не делает? Почему индюки не осознают что их ебут в жопу и опускают АААА кабанчики превращая их в рабов? Рабское следование пайплайнам))) этих предателей человечества вместо лучшей технологии, изобретенной в золотой век игор!
Как не стыдно делать всякое ретро говно но позволить умереть БАЗЕ?
Аноним 27/02/24 Втр 18:08:03 #40 №939294 
>>939291
Так что ли?
https://www.youtube.com/watch?v=ASE--0uBsk8
Аноним 27/02/24 Втр 18:10:20 #41 №939296 
>>939294
Этого недостаточно, нужно больше + текстурирование, и много чего еще. Все что умеет trenchbroom например но без ограничений старых движков.
Аноним 27/02/24 Втр 18:18:49 #42 №939301 
>>939296
>Все что умеет trenchbroom
https://qodotplugin.github.io/
Рисуешь карту в тренчбруме, саму игру делаешь на современном уровня 2010 движке
Аноним 27/02/24 Втр 18:30:33 #43 №939305 
>>939301
Видел, пытался, все еще очень много ебли. Делать карты должно быть так же легко как играть в них.
Да и годот, пока там тени расставишь нормально несколько часов пройдет.
Аноним 27/02/24 Втр 18:40:18 #44 №939306 
Я сделал движок ещё 10 лет назад.
Аноним 27/02/24 Втр 18:46:39 #45 №939307 
>>939305
Нахуй тебе тени? У тебя игра-то есть? Есть игра - никакие тени нахуй не нужны. Что доказывают любимые тобой игоры золотого века, в которых и без теней все хуярили сутками.
Аноним 27/02/24 Втр 18:55:09 #46 №939309 
>>939307
Узко мыслишь. Я хочу возродить эту технологию, а не сделать очередной ретро шутан.
Аноним 27/02/24 Втр 19:08:02 #47 №939312 
photo2024-02-2620-32-50.jpg
>>939307
Во времена пс1-пс2 были вертексные лайтмапы. Народ давно просит добавить их в движки, но нихуя.
https://github.com/godotengine/godot-proposals/issues/8062
https://forums.unrealengine.com/t/feature-request-bring-back-vertex-light-baking/329408
Аноним 27/02/24 Втр 20:56:02 #48 №939331 
>>939260
>Я тут выяснил, что мне для написания игры моей мечты, нужно написать язык программирования, на котором я напишу движок
Вообще-то база. Нужна ещё ось, чтоб летало
>>939306
Покажи игру.
>>939312
Вот это годнота, да. Тени вообще везде как-то наотъебись реализованы
Аноним 27/02/24 Втр 21:03:19 #49 №939333 
>>939331
> Нужна ещё ось, чтоб летало
Чтобы реально летало, нужно пилить свою платформу с нуля аппаратную. Всё своё. Всё под себя.
> Тени вообще везде как-то наотъебись реализованы
И сразу в платформу рейтрейсинг закладывать, чтобы вопрос с тенями (и зеркалами) сразу закрыть.
Аноним 27/02/24 Втр 21:06:29 #50 №939337 
>>939331
>Покажи игру.
Игру не сделал.
Аноним 27/02/24 Втр 21:22:18 #51 №939347 
>>939331
Если без шуток то культуру booter games возродить было бы прикольно. И проект в таком духе существует - lakka, ось для эмултяторов, там они работают лучше чем при запуске из оси общего назначения. Поддерживается и x86. В теории для libretro который там используется можно и свою игру написать, а лучше движок который будет запускать игры как ромы. Реализации дума. томб рейдера и т.п. уже есть.
Да, не обязательно писать всё своё. Можно юзать готовые движки фреймворки и инструменты, но не соевые.
Аноним 27/02/24 Втр 21:32:38 #52 №939348 
>>939331
>>Я тут выяснил, что мне для написания игры моей мечты, нужно написать язык программирования, на котором я напишу движок
>Вообще-то база. Нужна ещё ось
Все так, но нужен еще свой процессор, на своей архитектуре, своих принципах, ну и в идеале на своих радиодеталях.
Аноним 27/02/24 Втр 21:45:56 #53 №939353 
>>939347
https://docs.libretro.com/meta/core-list/
Отфильтруйте по Game engine. Вот вам отличный список фентезийных консолей, которые находятся в одном нажатии от установки на тысячах устройств энтузиастов ретро игр по всему миру. Не все ядра полноценные, пико-8 своим луа пока в зачаточном состоянии.
Аноним 28/02/24 Срд 02:24:48 #54 №939387 
image.png
УЖЕ ПУСТОЕ МЕСТО РЕНДЕРЮ АНОН
дайте советов годных по отображению пустого пространства
Аноним 28/02/24 Срд 02:33:15 #55 №939388 
>>939387
отобрази лолю
Аноним 28/02/24 Срд 02:51:40 #56 №939390 
16708199513071.jpg
>>939333
>>939348
Канал, на котором челик собирает свой playbox station x10 на дому: https://www.youtube.com/watch?v=FY3zTUaykVo
>>939388
Лоуполю только если
Аноним 28/02/24 Срд 03:59:52 #57 №939392 
image.png
Всё, минус 100 фпс
Аноним 28/02/24 Срд 07:36:44 #58 №939402 
>>939392
Твоя первая сотня фепсов.
Аноним 28/02/24 Срд 09:24:34 #59 №939411 
>>939392
Не понял. Ты реально делаешь движок и уже что-то есть??? ЧТО!!?
Аноним 28/02/24 Срд 16:21:47 #60 №939461 
>>939392
спеки железа хоть напиши
Аноним 28/02/24 Срд 16:27:51 #61 №939464 
А хаб вы уже написали?
Аноним 28/02/24 Срд 23:39:54 #62 №939523 
>>939274
Не путай своё сало с базой. Те, кто не боятся разницы между полами, базированнее тебя настолько, что ты даже примерно представить себе этого не сможешь, слишком умный для этого
https://www.youtube.com/watch?v=eBgH1RpZh2s
https://www.youtube.com/watch?v=vbirlZ-IGoE
Аноним 01/03/24 Птн 12:43:39 #63 №939657 
Что по прогрессу показать? Время то тикает.
Аноним 01/03/24 Птн 13:06:50 #64 №939660 
>>939133
У умных людей есть свои идеи же.
Аноним 01/03/24 Птн 13:09:52 #65 №939661 
>>939657
Реализацию майнлупа покажи.
Аноним 01/03/24 Птн 13:13:38 #66 №939662 
изображение.png
У меня тут это PBR заведён, верхом на вулканчике и расте.
Аноним 01/03/24 Птн 13:27:23 #67 №939664 
>>939662
Модели, развртку, текстуры сам же делал надеюсь?
Аноним 01/03/24 Птн 14:30:43 #68 №939675 
>>939664
Конечно же нет. Я двигопися же.
Аноним 01/03/24 Птн 14:49:13 #69 №939682 
>>939662
считаю, пилить просто корявый PBR смысла нет, выше существующих решений не прыгнешь, а время и силы потрачены

нужно пилить NPR под какой-то конкретный лук
например запилить рендер как в Персонах
Аноним 01/03/24 Птн 14:53:31 #70 №939683 
>>939675
>двигопися
>пися
Пиздец от этого слова и пика в Оп посте в штанишках шевелится начинает.
Аноним 01/03/24 Птн 14:54:09 #71 №939684 
>>939682
Тут как бы проблема посерьёзнее, в 2к24 нет смысла пилить движок с нуля, достаточно взять существующие опенсорсные решения для тех или иных аспектов и свести воедино.
Аноним 01/03/24 Птн 15:18:31 #72 №939691 
>>939684
Это не работает, в отдельных компонентах много несовместимостей, как формат меша, нет вменяемого стандарта на анимации, получится так себе или таки дописывать самому.
Аноним 03/03/24 Вск 10:36:52 #73 №940008 
image.png
>>939657
Нету пока, на следующей неделе вполне может быть
>>939691
Хз, по-моему это нормально, что если что-то своё собираешь, нужно вручную детали подгонять, что-то допиливать
Аноним 03/03/24 Вск 11:10:19 #74 №940025 
>>940008
> будет что показать
Не будет.
Аноним 03/03/24 Вск 12:26:47 #75 №940046 
>>939684
Если бы. Старые опенсорсные решения тупо не учитывают современных реалий. Естественно что ты можешь взять уже существующие решения чтобы не писать что-то настолько тупое как загрузку разных форматов изображений или парзинг gltf. А вот годный рендер писать надо самому.
Аноним 03/03/24 Вск 16:44:19 #76 №940155 
>>940046
> годный рендер писать надо самому
Никто на этой доске не напишет рендер годнее, чем тот же Хуан Линецкий уже написал.
> да я! да я! кок-пок
На словах вы львы толстые а на деле хуи простые.
Аноним 03/03/24 Вск 17:04:20 #77 №940164 
>>940046
Может быть годный рендер и надо писать самому, да только хуй выйдет.
И потом, что значит свой? Ты же просто будешь переписывать формулы из книжки рендер 4 издание и гугл филамента.
Да и там надо не обосраться в реализации. Вот ты например уверен что справишься с energy conservation освещения? Я во многих 3д редакторах и движках видел жалобы или баги про это.
Аноним 03/03/24 Вск 17:19:19 #78 №940168 
bamp
Аноним 03/03/24 Вск 18:44:36 #79 №940185 
>>940155
А я уже в целом. У меня уже есть нижний слой делающий добрую сотню тысяч дроуколлов примерно за несколько миллисекунд, я заканчиваю её перевод на bindless чтобы хуячить ещё больше. И делаю слой который сможет это всё кормить с подобающей скоростью. Всё многопочтоное от и до само собой, спасибо расту.
>>940164
Мне норм.
Аноним 03/03/24 Вск 18:55:38 #80 №940189 
>>940185
Я не верю что ты такой умный. У тебя в шапке треда лоли аниме голая.
Аноним 03/03/24 Вск 19:01:13 #81 №940191 
>>940189
Аниме-лолю не одобряю, я одобряю систястых-жопастых. А в гейдеве я уже заметно более десятка лет работаю, если считать только профессиональную работу за деньги. На мне есть релизнутые игры на разных движках. Так что кое-что явно понимаю.
Аноним 03/03/24 Вск 19:03:15 #82 №940192 
>>940164
Зачем делать PBR-рендер, если для большинства игр достаточно рендера уровня Quake 2?
Аноним 03/03/24 Вск 20:09:57 #83 №940211 
>>940191
Красава! Хорошо что я от этого треда не отписался вчера. Теперь знаю, какие титаны у нас на борде бывают. Сам понемногу раст учу, но даже и близко не достиг подобного скилла.
Аноним 03/03/24 Вск 20:41:48 #84 №940220 
Почему раст, а не зиг?
Аноним 03/03/24 Вск 22:20:49 #85 №940238 
>>940220
Потому что зиг говно для свиней.
Аноним 03/03/24 Вск 22:27:42 #86 №940239 
>>940220
Потому что зиг не делает совершенно ничего нового. Фичи раста, особенно борроу чекер, делают ровно то что я хотел от языка программирования с момента как нормально разобрался что к чему. Компилятор забирает с тебя кучу проблем и ты можешь сконцентрироваться на чём то более важном. Когда ты разобрался с растом то ты обнаружишь что начал писать код намного смелее чем раньше. Для иллюстрации, многопточный сабмит команд в вулкане считается одной из наиболее сложных операций и не рекомендуется без крайней необходимости. А я на расте сделал это за два часа, сделать это было просто и оно заработало с первой же попытки. Расту бы ещё какую либо форму автоматического доказательства корректности кода и будет полный заебок.
А зиг он нихуя нового не делает. Это просто такой же Си только с другим синтаксисом и Option.
Аноним 04/03/24 Пнд 00:36:52 #87 №940255 
>>940239
>многопточный сабмит команд в вулкане считается одной из наиболее сложных операций и не рекомендуется без крайней необходимости. А я на расте сделал это за два часа, сделать это было просто и оно заработало с первой же попытки
А оно быстрее чем в одном потоке заработало?
Аноним 04/03/24 Пнд 01:48:52 #88 №940262 
>>940189
в аниме так могут рисовать тех, кому 20 25 лет от роду
Аноним 04/03/24 Пнд 05:30:35 #89 №940273 
>>940255
Да, быстрее и заметно. Ты делаешь пачку вторичных командных буферов в разных потоках которые потом сливаешь воедино в основном.
Аноним 04/03/24 Пнд 12:43:58 #90 №940299 
>>940220
Почему зиг? Если компилятор зига имеет какие-то волшебные решения, которые внезапно делают его действительно таким же быстрым как и си, все бы уже давно заметили и охуели, эпичное было бы открытие, сделать си, такой же быстрый, но компилятор половину делает за тебя
>>940239
Чет не понимаю, троллишь или фанат пердолинга? Движок же свой собирают, если идея не умещается в существующие решения. Кому тогда нужен раст? Ну или либо точно фанат пердолинга
Аноним 04/03/24 Пнд 13:28:37 #91 №940303 
1650079677775.png
>>940299
А его уже заметили. llama.cpp использует как альтернативу cmake. (поскольку у зига реально волшебный компилятор) А вообще да, сравнимо с си. Иногда быстрее, иногда нет. https://programming-language-benchmarks.vercel.app/zig-vs-c
Аноним 04/03/24 Пнд 13:56:45 #92 №940305 
1709549806422.png
>>940303
Оправдания?
Аноним 04/03/24 Пнд 14:24:24 #93 №940307 
>>940305
Раст тоже спокойно падает в куче случаев.
Аноним 04/03/24 Пнд 14:53:08 #94 №940308 
Screenshot 2024-03-04 at 14.51.21.png
>>940303
Полез посмотреть что это за Zig такой.... не, спасибо :)
кажись новый рекорд в категории "разочароваться в оверхайпе за одну минуту"
Аноним 04/03/24 Пнд 14:54:37 #95 №940309 
>>940308
Да, это язык не для скуфов которые застряли в Си 90-х
Аноним 04/03/24 Пнд 15:48:10 #96 №940312 
>>940309
скорей для скуфов которые в 90ые запомнили какие-то мелочи про C и не вдупляют как оно в 80% нормальных языков программирования прямо сейчас :)
Аноним 04/03/24 Пнд 17:57:01 #97 №940330 
oche malyi ziga.webm
>>940311
Аноним 04/03/24 Пнд 17:57:22 #98 №940331 
Я не понял, это тред аниме трусов или реальной разработки? Уже запутался.
Аноним 04/03/24 Пнд 18:04:36 #99 №940333 
>>940331
Разве на оп пике есть трусы на аниме?
Аноним 04/03/24 Пнд 18:05:11 #100 №940334 
>>940333
Хммм, а это аргумент. Даже как то не задумался об этом.
Аноним 04/03/24 Пнд 18:13:29 #101 №940336 
>>940331
Это тред реальной разработки в сдвинутых набок аниметрусах.
>>940308
Какие-то тролли ебанули постметаироничный брейнфак-язык для нитакусиков. А те кто повёлся на это, им теперь стыдно признаться, что они повелись на троллинг и теперь бегают и пиарят этот зиг, чтобы кто-нибудь ещё повёлся.
Аноним 04/03/24 Пнд 18:16:55 #102 №940337 
164884192119539020.jpg
>>940333
это действительно отвечает на вопрос
Аноним 04/03/24 Пнд 18:47:35 #103 №940341 
bridgetguiltygeardrawnbysinsintrybest512db63c9351c783ddeabc49f984f46c.png
>>940336
А как тогда называется язык под современную область применения си, только улучшенный с учетом полувекового опыта?
Аноним 04/03/24 Пнд 18:54:36 #104 №940347 
1702896884636.png
>>940341
Lazarus
Аноним 04/03/24 Пнд 18:55:14 #105 №940348 
>>940341
Объясни мне. Нахуя ты такие картинки в тред кидаешь? Название треда видел?
Аноним 04/03/24 Пнд 18:56:40 #106 №940350 
>>940341
rust, zig, odin, nim, D, V, jai, beef
Аноним 04/03/24 Пнд 18:57:44 #107 №940352 
>>940350
circle, carbon, cppfront
Аноним 04/03/24 Пнд 18:59:01 #108 №940354 
>>940352
Но на самом деле ничего лучше C++ нет...
Аноним 04/03/24 Пнд 18:59:18 #109 №940355 
>>940348
А в чем несоответствие названию треда?
Аноним 04/03/24 Пнд 19:00:25 #110 №940356 
>>940348
Так вроде опять нет аниме трусов, что не так?
Аноним 04/03/24 Пнд 19:01:49 #111 №940358 
Хватит меня троллить аниме трусами народ блять! Тред движка и разработки игры, а не аниме фапа сука!

Пиздец уже раз 10 капчку не могу ввести...
Аноним 04/03/24 Пнд 19:08:50 #112 №940360 
>>940358
Все равно в тред заходишь отдохнуть, так можно и пофапать заодно, не отходя далеко от разработки движка, не отвлекаясь на специальные сайты или сосети с рекомендательными алгоритмами.
Аноним 04/03/24 Пнд 19:24:01 #113 №940362 
>>940360
Я практикую ноуфап во время разработки, а эти пики сильно сбивают.
Аноним 04/03/24 Пнд 19:25:09 #114 №940363 
>>940347
>посоветуйте язык
> > вижуал студийо
> да нет, язык, язык посоветуйте
> > ну тогда райдер
Аноним 04/03/24 Пнд 19:30:48 #115 №940364 
>райдер
Пробовал, после студии вообще не понял как в нем работать. Всё как будто через жопу, нету всех функций из коробки, заебался разбираться в плагинах.

А так давно ищу нормальную альтернативу студии, она слишком прожорливая и 90% функций у неё не нужно.
Вс код пробовал, тоже не понял как в ней работать.
Аноним 04/03/24 Пнд 19:37:54 #116 №940365 
>>940364
Fleet
Аноним 04/03/24 Пнд 19:38:43 #117 №940366 
>>940365
Флот? Ссылочку мона?
Аноним 04/03/24 Пнд 19:39:45 #118 №940367 
>>940366
Нет
Аноним 04/03/24 Пнд 19:41:57 #119 №940368 
>>940364
Так может ты сделаешь над собой усилие чтобы понять?
Аноним 04/03/24 Пнд 19:42:02 #120 №940369 
>>940364
> Вс код пробовал, тоже не понял как в ней работать.
Если ты даже вскод не понел, то это уже клиника. Он же прост, как два пальца.
мимо пользователь вскода
Аноним 04/03/24 Пнд 19:43:34 #121 №940370 
>>940369
Не поверишь, в гейдеве уже десяток лет, но освоить новую ide среду не могу... Хотя в играх делаю такой стафф, что 99% людей что тут сидят в жизни такого не поймут.
Аноним 04/03/24 Пнд 19:47:31 #122 №940371 
>>940370
Чет я боюсь тогда существует замены вс с нужным тебе функционалом.
Аноним 04/03/24 Пнд 19:56:50 #123 №940373 
не
Аноним 04/03/24 Пнд 19:59:38 #124 №940374 
А чё в ваших эдыешычках такого, что из-за них БУКВАЛЬНО нужно переучиваться, когда хочешь её поменять. Это чё вообще такое блядь, вы там код пишите или в иде играйте?

мимо-вимо-господин
Аноним 04/03/24 Пнд 20:51:43 #125 №940385 
>>940374
Да я сам в ахуе с этого дединсайда.
Аноним 04/03/24 Пнд 20:52:07 #126 №940386 
>>940370
Не поверю.
Аноним 04/03/24 Пнд 20:54:14 #127 №940387 
>>940370
Не верю [x2]. Так не бывает, чтобы человек разбирался в крутых штуках, и при этом ему не хватало бы пластичности мозга освоить элементарную иде.
Аноним 04/03/24 Пнд 20:58:57 #128 №940388 
>>940386
>>940387

Я такой невероятный говнокодище делаю, увидев который вы измените свои представления о рамках возможного.
Аноним 04/03/24 Пнд 21:12:08 #129 №940392 
>>940388
Кто тут у нас самооценку уронил? Это чья тут у нас самооценка под плинтусом валяется?
Аноним 04/03/24 Пнд 21:55:52 #130 №940398 
>>940299
> Кому тогда нужен раст?
Мне. Потому что позволяет наконец то нормально программировать.
>>940341
Rust
>>940358
Одно другому не мешает.
>>940364
Neovim хуле
>>940388
Я видел WeaponController из WarThunder. Ты меня не напугаешь.
Аноним 04/03/24 Пнд 22:15:55 #131 №940399 
бевидотя)
Аноним 05/03/24 Втр 11:00:34 #132 №940458 
>>940303
>Потому что позволяет наконец то нормально программировать
У тебя ещё не было нормального опыта с крестами. Иначе у тебя уже были бы любимые готовые решения для мультитрэдинга и памяти для "нормального программирования". Тупа бойлерплэйт свой. Раст компилятор запрещает слишком многое, чтобы ты каргокультил "нормальное программирование" без реального понимания того, что происходит и соответственно без возможности всё оптимизации.
>>940303
Но ведь зиг намного комплекснее с. Технически невозмножно, чтобы он был быстрее. Ты - раб компилятора
Аноним 05/03/24 Втр 11:35:24 #133 №940463 
Только вкатываюсь в программирование, в низкоуровневое особенно. Поясните за безопасность всяких растов и прочих подобных языков. Как вообще возможно сделать безопасный язык и при этом сделать его низкоуровневым? Где наёбка для уёбка?

А, ну и да, любители раста это конеч то ещё зрелище. В западном интернете не встречал более отбитых фанатиков, которые убивать готовы за свой язык. Молчу вообще про то, что это какой-то лютый магнит всяких шизов, по типу фурриёбов и Трунов. Нормальные люди на этот язык похоже даже не смотрят.
Аноним 05/03/24 Втр 11:50:42 #134 №940466 
>>940458
> У тебя ещё не было нормального опыта с крестами.
Я в плюсах разбираюсь очень хорошо. И опыта коммерческой разработки на них у меня не один год, включая текущую работу.
> Иначе у тебя уже были бы любимые готовые решения для мультитрэдинга и памяти для "нормального программирования".
Боюсь что ты даже не понимаешь какие именно проблемы решает раст и у тебя явно нет опыта реального программирования.
>>940463
Легко. Безопасность живёт на уровне компилятора и скомпилировать небезопасный код практически невозможно.
Аноним 05/03/24 Втр 12:13:12 #135 №940472 
>>940458
> намного комплекснее с. Технически невозмножно, чтобы он был быстрее.
Это наивное представление. Представь себе ситуацию, где ты на Си пишешь цикл, который что-то считает. Ручками. А на Си++, более комплексном, ты пишешь одну строчку, которая компилятором оптимизируется в SSE.
Аноним 05/03/24 Втр 12:44:08 #136 №940481 
>>940466
>Легко. Безопасность живёт на уровне компилятора

Охуеть, хули тогда С до сих пор безопасным не сделали, м? Нислишу
Как у них, блядь, все просто, я хуею. Таким дурачкам реально можно любую хуйню скармливать и вы же, кретины, поверите в это.
Аноним 05/03/24 Втр 13:09:42 #137 №940488 
1709633380538.gif
Пиздец раст поджигает пердаки. В каком треде не увижу упоминание раста, прокручиваю и вот они - пылают.
Аноним 05/03/24 Втр 13:18:37 #138 №940493 
40562 - SoyBooru.png
>Пиздец раст поджигает пердаки-AAAAAACK
Аноним 05/03/24 Втр 15:47:46 #139 №940530 
>>940463
Ну короче айти это единственная точная наука с количеством срачей как у гуманитариев, потому что это скам на скаме.
Фаанги стали применять раст и го несколько лет назад и вырастили толпу фанатиков. Вот теперь жить с ними, они даже считать не умеют похоже, а коуперы подхватывают.
Си и кресты и есть высокоуровневые языки, нет ничего особенно страшного в ручном управлении памятью. Есть паттерны, к которым можно приучиться, чтобы у тебя никогда не было проблем с этим независимо от того, насколько крупный проект.
>>940466
>Я в плюсах разбираюсь очень хорошо
То есть ты признаёшь, что плюсы быстрее и лучше подходят для геймдева? И признаёшь, что проблемы с памятью раздуты/нерелевантны, если конечно не имеешь дело с абсолютными макаками?
>>940472
Я пока так и не увидел подтверждения. Всё, что смог найти - это то, что компилятор быстрее, потому что дата ориентированный дизайн. То есть код зига компилируется быстрее си, но это не точно. Так вот, то, что скомпилировалось, как быстро оно бегает, оказывается недостаточно быстро, если это хоть сколько-нибудь комплексный код, а не минимальный бенчмарк на одну функцию.
Аноним 05/03/24 Втр 15:54:34 #140 №940531 
image.png
>>939333
>Чтобы реально летало
да вот хотя бы как-то так бы, поближе
комплексность игорей тогда бы многократно возросла
ну и ии всякие сомнительные можно было бы дома гонять
Аноним 05/03/24 Втр 16:09:31 #141 №940535 
Подскажите вообще есть ли смысл свой движок писать? Не проще ли взять готовый и на нем уже худо бедно игру делать?
Я просто так прикинул, вот есть у меня грубо говоря лет 15 прежде чем совсем стану старым и тупым. И если делать движок то много времени можно потерять.
Аноним 05/03/24 Втр 16:12:01 #142 №940536 
1709644320762.png
>>940530
К крестам вопросов ноль. Вопросы к зигорванке, которая тут стриггерилась на раст и рвётся полтреда. Вот рандомный чарт скоростей языков. Где зиг? А нету его. Где раст? Второй. Ну норм, фтрёшке.
Аноним 05/03/24 Втр 16:13:35 #143 №940537 
>>940535
>Не проще ли взять готовый и на нем уже худо бедно игру делать?
Это при условии, если ты хочешь свою игру сделать. Такое редко бывает.
Аноним 05/03/24 Втр 16:45:27 #144 №940541 
>>940537
У меня цель сделать законченную игру. Хотябы одну успеть за всю жизнь...
Аноним 05/03/24 Втр 16:49:52 #145 №940542 
>>940530
> То есть ты признаёшь, что плюсы быстрее и лучше подходят для геймдева?
Что значит "лучше подходят"? Ты практически всегда ограничен GPU а не CPU, при этом на расте можно байтоёбствовать практически как на си. Прелести раста вылезают когда ты пишешь многопоточный код, а без многопоточности ты далеко в вопросе производительности не уедешь. У тебя не PDP-11 на стероидах.
> И признаёшь, что проблемы с памятью раздуты/нерелевантны, если конечно не имеешь дело с абсолютными макаками?
Когда ты потратишь неделю на отлавливание гонки которая происходит из совершенно безобидного на первый и второй взгляд кода - тогда и приходи. Программировать гораздо приятнее когда такой ебаниной занимается машина а не ты.
>>940481
Невозможно по дизвйну языка же.
Аноним 05/03/24 Втр 16:50:03 #146 №940543 
1709646602846.png
>>940541
Ну так нахуя тебе тратить время на движок? Качай годот, делай игру прямо сейчас!
Аноним 05/03/24 Втр 17:04:26 #147 №940547 
>>940535
Есть смысл только если тебе обосраться как охота запилить такие фичи, которые сложно реализовать уже на готовых движках по разным причинам. И я даже не могу придумать такую фичу, если честно.
Я свой движок пилю, просто потому что мне это дико вкатывает. Начинал сам с юнити, но быстро заебался с монотоной работой со спрайтами, полировкой и прочим, а вот заниматься чисто прототипированием всяких фич мне дико вкатило. По итогу занимаюсь движком, который умеет делать все и нихуя одновременно, зато я получаю искрение удовольствие от этого.
Аноним 05/03/24 Втр 17:28:14 #148 №940552 
>>940530
>Так вот, то, что скомпилировалось, как быстро оно бегает, оказывается недостаточно быстро, если это хоть сколько-нибудь комплексный код
Ну так покажи конкретный бенчмарк комплексного кода.
Аноним 05/03/24 Втр 18:29:46 #149 №940572 
>>940493
драгоценный камень
изумруд
джемералд
Аноним 05/03/24 Втр 18:33:48 #150 №940575 
>>940572
Я бы даже сказал АЛМАЗ который спас геймдейв вечеринку.
Аноним 05/03/24 Втр 20:19:46 #151 №940598 
>>940536
Скриншот творчества рандомного индусского дорвейного копирайтера это твой лучший аргумент? Ссылку на сайт где есть сколько-нибудь объективный рейтинг языков уже кидали кстати: >>940303
Аноним 05/03/24 Втр 20:48:17 #152 №940602 
>>940598
>>940303
https://programming-language-benchmarks.vercel.app/zig-vs-rust
По этому же бенчмарку зиг сосет у раста с проглотом, и по скорости, и по потреблению памяти.
Аноним 05/03/24 Втр 20:50:40 #153 №940603 
>>940602
Ну так там растодрочеры уже по 8 раз бенчмарк переписали.
Аноним 05/03/24 Втр 20:54:10 #154 №940604 
>>940603
Если у одного языка большое и активное коммьюнити, а второй нахуй никому не всрался - то выводы уже напрашиваются сами собой.
Аноним 05/03/24 Втр 21:00:43 #155 №940607 
>>940604
Да, лгбт форсят раст и вливают бабки, в чем новость?
Аноним 05/03/24 Втр 21:25:35 #156 №940612 
>>940607
ЛГБТ форсят все проекты. Всюду кодкуколд. Очнись, блять, даже в твоём зиговне найдётся 2-3 анальника.
Аноним 05/03/24 Втр 22:51:52 #157 №940624 
1635047551048.png
>>940612
Ты путаешь ситуацию когда найдется 2-3 анальника, и это
Аноним 06/03/24 Срд 05:23:20 #158 №940638 
>>940552
Ну вот, поправь эти бенчмарки: https://github.com/kostya/benchmarks
или улучши свой зиг, а то похоже он настолько существенно медленнее, что его лучше даже не рассматривать
Кстати, ты же зиг принёс. Почему я должен что-то показывать про него? Кстати ещё, ты вообще когда-нибудь задумывался почему у зигеров и пиде растов никогда нет неопровержимых железных пруфов скорости, когда они сравнивают своё с традиционной ориентацией
Ты веришь компилятору больше, чем себе. Ты лох, блядь. Понял!!! И кенты твои зигующие.
>>940542
Когда ты код пишешь многопоточный код, и вот прописываешь строчку с операцией над данными, которая может вызвать рэйс кондишн, ты просто привыкаешь делать это не бездумно.
Да припили себе костыль такой же на си, крестах - и вот тебе решение. И как можно рэйс кондишн неделю отлавливать, только если кто-то до тебя говнокодил, что возможно на языке, который не заставляет тебя строго определённым образом инлайнить, можно просто как хочешь сделать, отсюда и пространство как для оптимизации так и для говнокода. Раст компилятор за ручку водит, исключительно корпоративная хрень не для игор, и не для новейших технологий.
Я же говорю, аргументы у раста полная херня, реальный аргумент - в теории ускоряет разработку, соответственно экономит деньги на разработку, особенно у корпораций. А вот это всё типа tooling и другое - это всё такие мелочи, когда вопрос стоит именно о скорости.
Аноним 06/03/24 Срд 05:31:48 #159 №940639 
image.png
Карго культ и есть. Загугли определение
Аноним 06/03/24 Срд 10:35:41 #160 №940646 
>>940624
Смешно что ваменов, как бы не старались западные компании, очень трудно заставить говнокодингом заниматься.
А еще смешно, что на западе вамены в одном плоскости стоят со всякими поехавшими и инвалидами. На западе родиться с пиздой - буквально родиться с отклонениями.
Аноним 06/03/24 Срд 10:55:29 #161 №940649 
image.png
>>940646
>родиться с пиздой - буквально родиться с отклонениями
А разве это неправда?
Аноним 06/03/24 Срд 12:04:28 #162 №940657 
>>940638
> Когда ты код пишешь многопоточный код, и вот прописываешь строчку с операцией над данными, которая может вызвать рэйс кондишн, ты просто привыкаешь делать это не бездумно.
Я предпочитаю думать о чём то более интересном чем о хуйне с обнаружением которой может справиться и машина.
Аноним 06/03/24 Срд 13:48:17 #163 №940665 
1640253152199.png
1573905170807.png
>>940657
А, так ты фанат бездумного небезопасного кода.
Официально в расте заявлено что он не гарантирует отсутствие гонки.
У этого заблуждения термин какой-то был. Когда ты повелся, думая что что-то безопасное (когда на самом деле нет) и реально уменьшил безопасность, потому что стал относиться к вопросу менее ответственно, думая что за тебя этим занимается компьютер.
Аноним 06/03/24 Срд 17:02:28 #164 №940684 
>>940649
Ну ок, может и есть исключения: https://www.youtube.com/watch?v=i9DP5YEuvF0
Но где гарантии, что это не жирнейшие, потнейшие скуфы с каким-то топовым войс ченжером
Аноним 07/03/24 Чтв 02:49:09 #165 №940838 
Дружественный тред: >>938493 (OP) (см оп-пик 3)
Аноним 07/03/24 Чтв 09:35:33 #166 №940843 
170979269535084907.jpg
Аноним 07/03/24 Чтв 10:05:16 #167 №940850 
>>940843
Доктор Хаус, почему вы следите за 15-летней деочкой еще с ТВГ? Вам нормально?
Аноним 07/03/24 Чтв 15:12:24 #168 №940883 
Двигопися = пися = любофь https://www.youtube.com/watch?v=WW5ubSAEmVk
Аноним 07/03/24 Чтв 16:53:24 #169 №940897 
1709819600993.mp4
>>940883
Во, вижу ты в курсе аниме-мемов. Расскажи плиз, что за пися на прилагаемом видеоматериале? Как звать? Из какого анимца?
Аноним 07/03/24 Чтв 17:37:58 #170 №940911 
>>940897
Не из какого, это очередная 3д шлюха притворяющаяся 2д.
Аноним 07/03/24 Чтв 17:46:36 #171 №940913 
>>940897
даже я дед-пердед неанимешник знаю, что это какой-то v-tuber из проекта hololive
Аноним 07/03/24 Чтв 17:55:20 #172 №940918 
>>940897
Пиздец, эту хуйню вообще мерзко смотреть, а кто-то же донатит этой параше.
Я просто в ахуе какие долбоёбы обитают в сети, раз жрут эту срань.
Аноним 07/03/24 Чтв 18:15:26 #173 №940920 
>>940918
мерзко, потому что смех поддельный, наигранный
Аноним 07/03/24 Чтв 19:48:53 #174 №940942 
>>940841
>Тут движки пишут
И что написали уже? Пока в треде ничего почти про движки нет, есть только расто-зиго-срач и аниме мемы. Когда уже постить результаты начнёте?
мимо
Аноним 07/03/24 Чтв 20:16:27 #175 №940948 
>>940942
Тебя это ебать не должно
Аноним 07/03/24 Чтв 20:28:56 #176 №940950 
>>940948
Нет уж, коль назвался груздем - полезай в кузов. Я зайду через месяц. если ты лично не запостишь по крайней мере один скрин своего рабочего движка, то тебе несдобровать.
Аноним 07/03/24 Чтв 20:51:14 #177 №940957 
>>940950
ладно...
Аноним 07/03/24 Чтв 21:00:54 #178 №940960 
>>940942
Это и есть общение настоящих профессионалов. Зачем тут что-то постить, если всё и так понятно?
Аноним 07/03/24 Чтв 21:07:10 #179 №940963 
У меня начинает подгорать жопа из-за этого треда, он мне что-то напоминает.
Аноним 07/03/24 Чтв 21:50:37 #180 №940980 
>>940960
Именно поэтому полтреда занимает тупейший срач по поводу раста и зига?
Аноним 07/03/24 Чтв 21:56:26 #181 №940985 
>>940980
Срач реально тупейший.
Зиг и раст - говно для долбоёбов, а ничего лучше си для низкоуровневой ебли никто еще не смог придумать, вот и всё.
Аноним 07/03/24 Чтв 21:58:41 #182 №940986 
>>940985
Базыч навалил базы.
Аноним 07/03/24 Чтв 21:59:18 #183 №940987 
>>940980
>полтреда занимает тупейший срач
Да тут вообще и в треде нет смысла.

Хочешь сделать игру -> Берёшь движок и делаешь.
Хочешь внимания и просто попиздеть - > Пишешь что делаешь движок.

ВСЁ
Аноним 07/03/24 Чтв 22:04:03 #184 №940989 
>>940987
>Берёшь движок и делаешь.
Так же совершенно не интересно.
Аноним 07/03/24 Чтв 22:05:17 #185 №940990 
>>940987
Ну так бери и делай игру, хули ты сюда пришел-то. Тебя сюда не звали и ещё - от тебя гавной воняит
Аноним 08/03/24 Птн 01:46:12 #186 №941024 
Кароче, вываливайте, какой движок пилите и зачем. Я вот варю олдскульный движок с софтвейр рендерингом как в старые добрые. А вы?







к
Аноним 08/03/24 Птн 04:55:26 #187 №941027 
image.png
>>940918
Может тебе этот пик тряску поубавит: они все вакцинированные экспериментальной хуитой, им недолго осталось быть популярными или даже жить, тут как карта ляжет.
>>941024
Пилю для всякого такого, что технически невозможно с популярными решениями. Правда до сих пор ещё точно не определил для себя будет ли мир воксельный или лучше иметь абсолютно гигантскую дистанцию рендеринга с бешенной скоростью передвижения, потому что не это главное пока что.
Аноним 08/03/24 Птн 09:45:36 #188 №941036 
>>941027
>они все вакцинированные экспериментальной хуитой
Чего блять?
Аноним 08/03/24 Птн 10:10:23 #189 №941037 
image.png
>>941036
Ну трясись дальше. Или ты тоже, что ли, из этих, совсем уколотый
Аноним 08/03/24 Птн 10:14:10 #190 №941040 
Я хуею с уколотых особенно где-то в гд.
Удаленная работа, сиди дома спокойно, не лезь, нет хочу поприкалываться
Аноним 08/03/24 Птн 10:18:04 #191 №941042 
Шутка вышла из под контроля, закройте тред пожалуйста.

Спасибо.
Аноним 08/03/24 Птн 11:19:18 #192 №941045 
image
>>941042
>закройте тред пожалуйста
Предъявите вашу движкописю!
Аноним 08/03/24 Птн 11:35:17 #193 №941046 
4bd95e565c-21390x600.jpg
>>941045
вот моя
Аноним 08/03/24 Птн 11:56:26 #194 №941047 
>>941046
Мясистая...
Аноним 08/03/24 Птн 13:31:44 #195 №941057 
>>940985
>а ничего лучше си для низкоуровневой ебли никто еще не смог придумат
Зиг придумали.
Аноним 08/03/24 Птн 13:35:02 #196 №941058 
>>941037
Имхо у любого человека есть запас слов/знаний которые он может сказать. Конечно индивидуально, у кого то больше, кого то меньше. Но рано или поздно наступает момент который называют "исписался", когда начинаются самоповторы и просто однообразие. Так что в принципе не может быть вечного ведущего,даже если ей целая команда сценарии сочиняет рано или поздно кривляться устанет.
Аноним 08/03/24 Птн 14:08:10 #197 №941065 
>>941045
Это нелегально, я против такого.
Аноним 08/03/24 Птн 14:17:48 #198 №941067 
>>941062
Ты не прав, ты недооцениваешь масштаб творящегося за кулисами витуберш
Как там была история где одна веществами на стриме упарывалась и предложила зрителям всякие непотребности с ней делать
Аноним 08/03/24 Птн 14:56:24 #199 №941069 
image.png
>>941047
Я вот тож подумал ббв
>>941058
Хз, у вот этой конкретной Гуры долгий ковид с неироничными потерями сознания и что-то ещё, о чём она не хочет говорить. Настримила 100 часов за 2023, про неё уже забывать начали, несколько раз думали, что она стримить больше не будет.
>>941062
Ну чё ты сразу доебался-то, не буду таблетки
>>941065
Бля, это уже пиздец какой-то, закрывайте этот ебаный тред, мне на двачах делать точно нечего.
Аноним 08/03/24 Птн 15:22:29 #200 №941071 
>>941067
>Как там была история где одна веществами на стриме упарывалась и предложила зрителям всякие непотребности с ней делать
Наша слониха кстати!
https://www.youtube.com/watch?v=ID8EUmz2KcU
Аноним 08/03/24 Птн 17:31:48 #201 №941086 
>>939312
Вертекс лайтмапы на изи в Юнити пилятся
Аноним 10/03/24 Вск 12:36:16 #202 №941272 
>>941069
Ну чесн говоря пересенку которую она записала (Reflect) тоже про принятие шизы так то.
Аноним 10/03/24 Вск 12:54:54 #203 №941275 
>>941272
>>>941069 (You)
>Ну
>чесн говоря
>пересенку которую
>она записала (Reflect) тоже про
>принятие шизы
>так то
>.
Ты понимаешь, что ты разговариваешь как уколотый? Vaccine injury уже по всем новостям репортят: https://www.youtube.com/watch?v=gRiDgasJDNs
врач объясняет:
>мы теперь видим много людей с огромным количеством самых разнообразных побочек
>>941057
Ты так ничего и не доказал ещё.
Аноним 10/03/24 Вск 13:04:12 #204 №941280 
1603093717531.png
>>941275
Так видишь ты все правильно понял структуру послания
Поздравляю ты шиз
Аноним 10/03/24 Вск 13:07:00 #205 №941282 
По какой причине все срут и щитпостят в трусо-аниме тредах? Почему этот же актив не происходит в полезных тематических тредах доски?
Что с людьми не так?
Аноним 10/03/24 Вск 13:08:38 #206 №941284 
>>941280
Какая из тебя двигопися, если ты обколотый? Мало того, что снижает айсикью, тебе лет 10-20 осталось, какие двигописи
Аноним 10/03/24 Вск 13:08:50 #207 №941285 
>>941282
Там же думать придется. А еще там могут обосрать за неправильно написанный код
Аноним 10/03/24 Вск 13:09:12 #208 №941286 
>>941284
бля ты мне льстишь. мне врачи больше 2-3 не обещают.
Аноним 10/03/24 Вск 16:10:18 #209 №941340 
>>941286
Ну ты там это, движок пиши, что ли, тогда
>>941282
Потому что вы там серьёзные такие, столько умных слов знаете, да и не реддит же вроде.
Может кто-то просто хочет запилить быстрый двиг для своей игры, без всех этих терминов и сущностей, которых корпоративные наплодили, и чтобы работало нормально.
>>941285
Вот именно, самый быстрый код не может быть "правильным"
Аноним 10/03/24 Вск 16:30:02 #210 №941345 
>>941340
>Ну ты там это, движок пиши, что ли, тогда
Так смысла нет, не успею даже вулкан выучить.
Может допишу свой консольно-текстовый, но это мало кому интересно.
Аноним 10/03/24 Вск 17:10:27 #211 №941350 
>>941345
>>941286
Передоз пивасом словил?
Аноним 10/03/24 Вск 19:31:16 #212 №941371 
image
Аноним 10/03/24 Вск 20:09:09 #213 №941375 
>>941350
Словил пердоз!
Аноним 10/03/24 Вск 21:18:24 #214 №941386 
>>941371
Смысл постинга данного изображения? Объяснитесь.
Аноним 10/03/24 Вск 22:46:43 #215 №941413 
>>941386
Думала понравится
Аноним 11/03/24 Пнд 07:02:36 #216 №941456 
image.png
Надо что-то собрать для анимаций, иначе земля пухом. Есть у кого линки на захват движения с веб камеры, чтобы форкнуть как-то? Или проще купить что-то платное, чем собрать? Какие подводные платной хуиты с интересным интерфейсом, который нужно изучать год? Видео на тему важности анимаций: https://www.youtube.com/watch?v=FNg5V8KMmHo
>>941371
Не научно как-то. Женщины не какают.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения