24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аниме на оп-пике как фильтр айсикью, все у кого больше 90 сразу идут нахуй. Положняк: - HPC боги двача все здесь. - Ты либо доверяешь себе больше, чем компилятору, либо лох. - StackOverflow под шконкой.
перевод норм, но малёха бьет по мозгам мертвым языком русской академической среды поэтому готовьтесь встретить там ЯЗЫК СЦЕНАРИЕВ вместо скриптинга, и т. п.
>>938994 (OP) Недавно решил что пора и мне написать свой движок. Книжки реально для HTPC, буду сам все придумывать. Но потом решил что лучше для начала напишу свой физон и приделаю его к юнити как-то. Остальное меня там устраивает. Двикописательство отложил до экзотерических и ретро платформ. Зачем нужен свой движок в 2024: https://youtu.be/LZnv4e6aVHY
>>939005 Пролистал, вроде норм >>939013 >https://youtu.be/LZnv4e6aVHY как будто burnout переизобретают, технология 22-летней давности. Нужно больше машинок и всего. >>939062 >Вот тред реальных движкописей >>907734 (OP) (OP) Я о том треде даже не знал, там по-умному как-то названо, ну его. >ОП-пост как будто умственно отсталый писал. Так и надо же. Следующий тред будет фильтровать всех у кого больше 80. Как дойдём до 0, считай все двиги написаны, можно игры пилить >>939089 А вот и ниет. Здесь клепают только так для своих игор проприетарки и пересобирают опенсорс
Фундаментальная дилемма: 1.показывать прогресс, и если реально умные люди этот прогресс увидят, они осознают, что такое возможно, и поэтому смогут зареверс-инжинирить, что приведёт к проёбу уникальности раньше 2.не показывать прогресс и пользоваться тем, что никто не верит в то, что такое возможно, ларпить на весь тред
Делать свой движок это еще хуже чем делать игру мечты. Там хоть ты видишь что делаешь, и у тебя тешится надежда что вот-вот и сделаешь. С движком же так не прокатит, прогресса у тебя нет и не будет, до создания игры тупо никто, никогда не доходил.
Создание движка это не возможно. Ниодин анон с этой доски за всё время не смог создать свой движок, и не сможет. А вот грёзить об создание игры мечты уже можно.
>>939196 Я собираю двиг из опенсорца, попутно всё ускоряя, мне норм. В итоге смогу пилить на нём все свои игры, и даже когда-нибудь продать. >>939197 >>939204 Товарищ майор, все двигописи так выглядят. Нау энжин кабанчики ещё до этого не допёрли, вот так до сих пор и нет никакого нау энжина
Насыплю немножечко базы: https://www.youtube.com/watch?v=m3bW8d4Brec Тупая реализация такого подхода делает 100к drawcalls за несколько миллисекунд как нехуй делать (генерация командных буферов многопоточная само собой). Если сделать bindless то оно по идее должно спокойно вытягивать полляма drawcalls на 60fps как ничего. >>939139 Нельзя. >>939136 Твоей аниме-девочке не хватает титек с бёдрами.
>>938994 (OP) Писать движок уже не актуально и не модно. Я тут выяснил, что мне для написания игры моей мечты, нужно написать язык программирования, на котором я напишу движок. Иначе никак.
>>939262 Да, такое ощущение, что это шизик перестал пить таблетки и поселился у нас в разделе. Каждую неделю высирает какой-нибудь ебанутый тред. ОП, лучше иди в /rf. Там тебя поймут.
Зделойте движок с csg/браш картами! Это единственная трушная технология создания карт, остальное говнище и приводит к деградации геймплея! Чтобы не нужно было дрочиться в блендерах и вручную УВ анврапить говно, просто берешь и создаешь геометрию, глобальная привязка текстур там, все как в золотой век игор пока все это не было проебано! Почему никто не делает? Почему индюки не осознают что их ебут в жопу и опускают АААА кабанчики превращая их в рабов? Рабское следование пайплайнам))) этих предателей человечества вместо лучшей технологии, изобретенной в золотой век игор! Как не стыдно делать всякое ретро говно но позволить умереть БАЗЕ?
>>939301 Видел, пытался, все еще очень много ебли. Делать карты должно быть так же легко как играть в них. Да и годот, пока там тени расставишь нормально несколько часов пройдет.
>>939305 Нахуй тебе тени? У тебя игра-то есть? Есть игра - никакие тени нахуй не нужны. Что доказывают любимые тобой игоры золотого века, в которых и без теней все хуярили сутками.
>>939260 >Я тут выяснил, что мне для написания игры моей мечты, нужно написать язык программирования, на котором я напишу движок Вообще-то база. Нужна ещё ось, чтоб летало >>939306 Покажи игру. >>939312 Вот это годнота, да. Тени вообще везде как-то наотъебись реализованы
>>939331 > Нужна ещё ось, чтоб летало Чтобы реально летало, нужно пилить свою платформу с нуля аппаратную. Всё своё. Всё под себя. > Тени вообще везде как-то наотъебись реализованы И сразу в платформу рейтрейсинг закладывать, чтобы вопрос с тенями (и зеркалами) сразу закрыть.
>>939331 Если без шуток то культуру booter games возродить было бы прикольно. И проект в таком духе существует - lakka, ось для эмултяторов, там они работают лучше чем при запуске из оси общего назначения. Поддерживается и x86. В теории для libretro который там используется можно и свою игру написать, а лучше движок который будет запускать игры как ромы. Реализации дума. томб рейдера и т.п. уже есть. Да, не обязательно писать всё своё. Можно юзать готовые движки фреймворки и инструменты, но не соевые.
>>939331 >>Я тут выяснил, что мне для написания игры моей мечты, нужно написать язык программирования, на котором я напишу движок >Вообще-то база. Нужна ещё ось Все так, но нужен еще свой процессор, на своей архитектуре, своих принципах, ну и в идеале на своих радиодеталях.
>>939347 https://docs.libretro.com/meta/core-list/ Отфильтруйте по Game engine. Вот вам отличный список фентезийных консолей, которые находятся в одном нажатии от установки на тысячах устройств энтузиастов ретро игр по всему миру. Не все ядра полноценные, пико-8 своим луа пока в зачаточном состоянии.
>>939682 Тут как бы проблема посерьёзнее, в 2к24 нет смысла пилить движок с нуля, достаточно взять существующие опенсорсные решения для тех или иных аспектов и свести воедино.
>>939684 Это не работает, в отдельных компонентах много несовместимостей, как формат меша, нет вменяемого стандарта на анимации, получится так себе или таки дописывать самому.
>>939657 Нету пока, на следующей неделе вполне может быть >>939691 Хз, по-моему это нормально, что если что-то своё собираешь, нужно вручную детали подгонять, что-то допиливать
>>939684 Если бы. Старые опенсорсные решения тупо не учитывают современных реалий. Естественно что ты можешь взять уже существующие решения чтобы не писать что-то настолько тупое как загрузку разных форматов изображений или парзинг gltf. А вот годный рендер писать надо самому.
>>940046 > годный рендер писать надо самому Никто на этой доске не напишет рендер годнее, чем тот же Хуан Линецкий уже написал. > да я! да я! кок-пок На словах вы львы толстые а на деле хуи простые.
>>940046 Может быть годный рендер и надо писать самому, да только хуй выйдет. И потом, что значит свой? Ты же просто будешь переписывать формулы из книжки рендер 4 издание и гугл филамента. Да и там надо не обосраться в реализации. Вот ты например уверен что справишься с energy conservation освещения? Я во многих 3д редакторах и движках видел жалобы или баги про это.
>>940155 А я уже в целом. У меня уже есть нижний слой делающий добрую сотню тысяч дроуколлов примерно за несколько миллисекунд, я заканчиваю её перевод на bindless чтобы хуячить ещё больше. И делаю слой который сможет это всё кормить с подобающей скоростью. Всё многопочтоное от и до само собой, спасибо расту. >>940164 Мне норм.
>>940189 Аниме-лолю не одобряю, я одобряю систястых-жопастых. А в гейдеве я уже заметно более десятка лет работаю, если считать только профессиональную работу за деньги. На мне есть релизнутые игры на разных движках. Так что кое-что явно понимаю.
>>940191 Красава! Хорошо что я от этого треда не отписался вчера. Теперь знаю, какие титаны у нас на борде бывают. Сам понемногу раст учу, но даже и близко не достиг подобного скилла.
>>940220 Потому что зиг не делает совершенно ничего нового. Фичи раста, особенно борроу чекер, делают ровно то что я хотел от языка программирования с момента как нормально разобрался что к чему. Компилятор забирает с тебя кучу проблем и ты можешь сконцентрироваться на чём то более важном. Когда ты разобрался с растом то ты обнаружишь что начал писать код намного смелее чем раньше. Для иллюстрации, многопточный сабмит команд в вулкане считается одной из наиболее сложных операций и не рекомендуется без крайней необходимости. А я на расте сделал это за два часа, сделать это было просто и оно заработало с первой же попытки. Расту бы ещё какую либо форму автоматического доказательства корректности кода и будет полный заебок. А зиг он нихуя нового не делает. Это просто такой же Си только с другим синтаксисом и Option.
>>940239 >многопточный сабмит команд в вулкане считается одной из наиболее сложных операций и не рекомендуется без крайней необходимости. А я на расте сделал это за два часа, сделать это было просто и оно заработало с первой же попытки А оно быстрее чем в одном потоке заработало?
>>940220 Почему зиг? Если компилятор зига имеет какие-то волшебные решения, которые внезапно делают его действительно таким же быстрым как и си, все бы уже давно заметили и охуели, эпичное было бы открытие, сделать си, такой же быстрый, но компилятор половину делает за тебя >>940239 Чет не понимаю, троллишь или фанат пердолинга? Движок же свой собирают, если идея не умещается в существующие решения. Кому тогда нужен раст? Ну или либо точно фанат пердолинга
>>940309 скорей для скуфов которые в 90ые запомнили какие-то мелочи про C и не вдупляют как оно в 80% нормальных языков программирования прямо сейчас :)
>>940331 Это тред реальной разработки в сдвинутых набок аниметрусах. >>940308 Какие-то тролли ебанули постметаироничный брейнфак-язык для нитакусиков. А те кто повёлся на это, им теперь стыдно признаться, что они повелись на троллинг и теперь бегают и пиарят этот зиг, чтобы кто-нибудь ещё повёлся.
>>940358 Все равно в тред заходишь отдохнуть, так можно и пофапать заодно, не отходя далеко от разработки движка, не отвлекаясь на специальные сайты или сосети с рекомендательными алгоритмами.
>райдер Пробовал, после студии вообще не понял как в нем работать. Всё как будто через жопу, нету всех функций из коробки, заебался разбираться в плагинах.
А так давно ищу нормальную альтернативу студии, она слишком прожорливая и 90% функций у неё не нужно. Вс код пробовал, тоже не понял как в ней работать.
>>940364 > Вс код пробовал, тоже не понял как в ней работать. Если ты даже вскод не понел, то это уже клиника. Он же прост, как два пальца. мимо пользователь вскода
>>940369 Не поверишь, в гейдеве уже десяток лет, но освоить новую ide среду не могу... Хотя в играх делаю такой стафф, что 99% людей что тут сидят в жизни такого не поймут.
А чё в ваших эдыешычках такого, что из-за них БУКВАЛЬНО нужно переучиваться, когда хочешь её поменять. Это чё вообще такое блядь, вы там код пишите или в иде играйте?
>>940370 Не верю [x2]. Так не бывает, чтобы человек разбирался в крутых штуках, и при этом ему не хватало бы пластичности мозга освоить элементарную иде.
>>940299 > Кому тогда нужен раст? Мне. Потому что позволяет наконец то нормально программировать. >>940341 Rust >>940358 Одно другому не мешает. >>940364 Neovim хуле >>940388 Я видел WeaponController из WarThunder. Ты меня не напугаешь.
>>940303 >Потому что позволяет наконец то нормально программировать У тебя ещё не было нормального опыта с крестами. Иначе у тебя уже были бы любимые готовые решения для мультитрэдинга и памяти для "нормального программирования". Тупа бойлерплэйт свой. Раст компилятор запрещает слишком многое, чтобы ты каргокультил "нормальное программирование" без реального понимания того, что происходит и соответственно без возможности всё оптимизации. >>940303 Но ведь зиг намного комплекснее с. Технически невозмножно, чтобы он был быстрее. Ты - раб компилятора
Только вкатываюсь в программирование, в низкоуровневое особенно. Поясните за безопасность всяких растов и прочих подобных языков. Как вообще возможно сделать безопасный язык и при этом сделать его низкоуровневым? Где наёбка для уёбка?
А, ну и да, любители раста это конеч то ещё зрелище. В западном интернете не встречал более отбитых фанатиков, которые убивать готовы за свой язык. Молчу вообще про то, что это какой-то лютый магнит всяких шизов, по типу фурриёбов и Трунов. Нормальные люди на этот язык похоже даже не смотрят.
>>940458 > У тебя ещё не было нормального опыта с крестами. Я в плюсах разбираюсь очень хорошо. И опыта коммерческой разработки на них у меня не один год, включая текущую работу. > Иначе у тебя уже были бы любимые готовые решения для мультитрэдинга и памяти для "нормального программирования". Боюсь что ты даже не понимаешь какие именно проблемы решает раст и у тебя явно нет опыта реального программирования. >>940463 Легко. Безопасность живёт на уровне компилятора и скомпилировать небезопасный код практически невозможно.
>>940458 > намного комплекснее с. Технически невозмножно, чтобы он был быстрее. Это наивное представление. Представь себе ситуацию, где ты на Си пишешь цикл, который что-то считает. Ручками. А на Си++, более комплексном, ты пишешь одну строчку, которая компилятором оптимизируется в SSE.
>>940466 >Легко. Безопасность живёт на уровне компилятора
Охуеть, хули тогда С до сих пор безопасным не сделали, м? Нислишу Как у них, блядь, все просто, я хуею. Таким дурачкам реально можно любую хуйню скармливать и вы же, кретины, поверите в это.
>>940463 Ну короче айти это единственная точная наука с количеством срачей как у гуманитариев, потому что это скам на скаме. Фаанги стали применять раст и го несколько лет назад и вырастили толпу фанатиков. Вот теперь жить с ними, они даже считать не умеют похоже, а коуперы подхватывают. Си и кресты и есть высокоуровневые языки, нет ничего особенно страшного в ручном управлении памятью. Есть паттерны, к которым можно приучиться, чтобы у тебя никогда не было проблем с этим независимо от того, насколько крупный проект. >>940466 >Я в плюсах разбираюсь очень хорошо То есть ты признаёшь, что плюсы быстрее и лучше подходят для геймдева? И признаёшь, что проблемы с памятью раздуты/нерелевантны, если конечно не имеешь дело с абсолютными макаками? >>940472 Я пока так и не увидел подтверждения. Всё, что смог найти - это то, что компилятор быстрее, потому что дата ориентированный дизайн. То есть код зига компилируется быстрее си, но это не точно. Так вот, то, что скомпилировалось, как быстро оно бегает, оказывается недостаточно быстро, если это хоть сколько-нибудь комплексный код, а не минимальный бенчмарк на одну функцию.
>>939333 >Чтобы реально летало да вот хотя бы как-то так бы, поближе комплексность игорей тогда бы многократно возросла ну и ии всякие сомнительные можно было бы дома гонять
Подскажите вообще есть ли смысл свой движок писать? Не проще ли взять готовый и на нем уже худо бедно игру делать? Я просто так прикинул, вот есть у меня грубо говоря лет 15 прежде чем совсем стану старым и тупым. И если делать движок то много времени можно потерять.
>>940530 К крестам вопросов ноль. Вопросы к зигорванке, которая тут стриггерилась на раст и рвётся полтреда. Вот рандомный чарт скоростей языков. Где зиг? А нету его. Где раст? Второй. Ну норм, фтрёшке.
>>940530 > То есть ты признаёшь, что плюсы быстрее и лучше подходят для геймдева? Что значит "лучше подходят"? Ты практически всегда ограничен GPU а не CPU, при этом на расте можно байтоёбствовать практически как на си. Прелести раста вылезают когда ты пишешь многопоточный код, а без многопоточности ты далеко в вопросе производительности не уедешь. У тебя не PDP-11 на стероидах. > И признаёшь, что проблемы с памятью раздуты/нерелевантны, если конечно не имеешь дело с абсолютными макаками? Когда ты потратишь неделю на отлавливание гонки которая происходит из совершенно безобидного на первый и второй взгляд кода - тогда и приходи. Программировать гораздо приятнее когда такой ебаниной занимается машина а не ты. >>940481 Невозможно по дизвйну языка же.
>>940535 Есть смысл только если тебе обосраться как охота запилить такие фичи, которые сложно реализовать уже на готовых движках по разным причинам. И я даже не могу придумать такую фичу, если честно. Я свой движок пилю, просто потому что мне это дико вкатывает. Начинал сам с юнити, но быстро заебался с монотоной работой со спрайтами, полировкой и прочим, а вот заниматься чисто прототипированием всяких фич мне дико вкатило. По итогу занимаюсь движком, который умеет делать все и нихуя одновременно, зато я получаю искрение удовольствие от этого.
>>940530 >Так вот, то, что скомпилировалось, как быстро оно бегает, оказывается недостаточно быстро, если это хоть сколько-нибудь комплексный код Ну так покажи конкретный бенчмарк комплексного кода.
>>940536 Скриншот творчества рандомного индусского дорвейного копирайтера это твой лучший аргумент? Ссылку на сайт где есть сколько-нибудь объективный рейтинг языков уже кидали кстати: >>940303
>>940552 Ну вот, поправь эти бенчмарки: https://github.com/kostya/benchmarks или улучши свой зиг, а то похоже он настолько существенно медленнее, что его лучше даже не рассматривать Кстати, ты же зиг принёс. Почему я должен что-то показывать про него? Кстати ещё, ты вообще когда-нибудь задумывался почему у зигеров и пиде растов никогда нет неопровержимых железных пруфов скорости, когда они сравнивают своё с традиционной ориентацией Ты веришь компилятору больше, чем себе. Ты лох, блядь. Понял!!! И кенты твои зигующие. >>940542 Когда ты код пишешь многопоточный код, и вот прописываешь строчку с операцией над данными, которая может вызвать рэйс кондишн, ты просто привыкаешь делать это не бездумно. Да припили себе костыль такой же на си, крестах - и вот тебе решение. И как можно рэйс кондишн неделю отлавливать, только если кто-то до тебя говнокодил, что возможно на языке, который не заставляет тебя строго определённым образом инлайнить, можно просто как хочешь сделать, отсюда и пространство как для оптимизации так и для говнокода. Раст компилятор за ручку водит, исключительно корпоративная хрень не для игор, и не для новейших технологий. Я же говорю, аргументы у раста полная херня, реальный аргумент - в теории ускоряет разработку, соответственно экономит деньги на разработку, особенно у корпораций. А вот это всё типа tooling и другое - это всё такие мелочи, когда вопрос стоит именно о скорости.
>>940624 Смешно что ваменов, как бы не старались западные компании, очень трудно заставить говнокодингом заниматься. А еще смешно, что на западе вамены в одном плоскости стоят со всякими поехавшими и инвалидами. На западе родиться с пиздой - буквально родиться с отклонениями.
>>940638 > Когда ты код пишешь многопоточный код, и вот прописываешь строчку с операцией над данными, которая может вызвать рэйс кондишн, ты просто привыкаешь делать это не бездумно. Я предпочитаю думать о чём то более интересном чем о хуйне с обнаружением которой может справиться и машина.
>>940657 А, так ты фанат бездумного небезопасного кода. Официально в расте заявлено что он не гарантирует отсутствие гонки. У этого заблуждения термин какой-то был. Когда ты повелся, думая что что-то безопасное (когда на самом деле нет) и реально уменьшил безопасность, потому что стал относиться к вопросу менее ответственно, думая что за тебя этим занимается компьютер.
>>940841 >Тут движки пишут И что написали уже? Пока в треде ничего почти про движки нет, есть только расто-зиго-срач и аниме мемы. Когда уже постить результаты начнёте? мимо
>>940948 Нет уж, коль назвался груздем - полезай в кузов. Я зайду через месяц. если ты лично не запостишь по крайней мере один скрин своего рабочего движка, то тебе несдобровать.
>>940918 Может тебе этот пик тряску поубавит: они все вакцинированные экспериментальной хуитой, им недолго осталось быть популярными или даже жить, тут как карта ляжет. >>941024 Пилю для всякого такого, что технически невозможно с популярными решениями. Правда до сих пор ещё точно не определил для себя будет ли мир воксельный или лучше иметь абсолютно гигантскую дистанцию рендеринга с бешенной скоростью передвижения, потому что не это главное пока что.
>>941037 Имхо у любого человека есть запас слов/знаний которые он может сказать. Конечно индивидуально, у кого то больше, кого то меньше. Но рано или поздно наступает момент который называют "исписался", когда начинаются самоповторы и просто однообразие. Так что в принципе не может быть вечного ведущего,даже если ей целая команда сценарии сочиняет рано или поздно кривляться устанет.
>>941062 Ты не прав, ты недооцениваешь масштаб творящегося за кулисами витуберш Как там была история где одна веществами на стриме упарывалась и предложила зрителям всякие непотребности с ней делать
>>941047 Я вот тож подумал ббв >>941058 Хз, у вот этой конкретной Гуры долгий ковид с неироничными потерями сознания и что-то ещё, о чём она не хочет говорить. Настримила 100 часов за 2023, про неё уже забывать начали, несколько раз думали, что она стримить больше не будет. >>941062 Ну чё ты сразу доебался-то, не буду таблетки >>941065 Бля, это уже пиздец какой-то, закрывайте этот ебаный тред, мне на двачах делать точно нечего.
>>941272 >>>941069 (You) >Ну >чесн говоря >пересенку которую >она записала (Reflect) тоже про >принятие шизы >так то >. Ты понимаешь, что ты разговариваешь как уколотый? Vaccine injury уже по всем новостям репортят: https://www.youtube.com/watch?v=gRiDgasJDNs врач объясняет: >мы теперь видим много людей с огромным количеством самых разнообразных побочек >>941057 Ты так ничего и не доказал ещё.
По какой причине все срут и щитпостят в трусо-аниме тредах? Почему этот же актив не происходит в полезных тематических тредах доски? Что с людьми не так?
>>941286 Ну ты там это, движок пиши, что ли, тогда >>941282 Потому что вы там серьёзные такие, столько умных слов знаете, да и не реддит же вроде. Может кто-то просто хочет запилить быстрый двиг для своей игры, без всех этих терминов и сущностей, которых корпоративные наплодили, и чтобы работало нормально. >>941285 Вот именно, самый быстрый код не может быть "правильным"
>>941340 >Ну ты там это, движок пиши, что ли, тогда Так смысла нет, не успею даже вулкан выучить. Может допишу свой консольно-текстовый, но это мало кому интересно.
Надо что-то собрать для анимаций, иначе земля пухом. Есть у кого линки на захват движения с веб камеры, чтобы форкнуть как-то? Или проще купить что-то платное, чем собрать? Какие подводные платной хуиты с интересным интерфейсом, который нужно изучать год? Видео на тему важности анимаций: https://www.youtube.com/watch?v=FNg5V8KMmHo >>941371 Не научно как-то. Женщины не какают.
Положняк:
- HPC боги двача все здесь.
- Ты либо доверяешь себе больше, чем компилятору, либо лох.
- StackOverflow под шконкой.