24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Прошлый https://2ch.hk/au/res/6310225.html Итоги прошлого треда: - мало ответов по делу; - тред ска
Итоги прошлого треда: - мало ответов по делу; - тред скатился в обычный китаесрач, что для автача скорее норма; - вагобляди соснули - в треде орудует трап-китаефоб на хонде, будьте аккуратны
Аноны, думаю в автаче все кроме парочки говноедов понимают, что за чайнакарами будущее. По крайней мере для тех, кто по каким-то причинам не хочет тратить на автомобиль много денег. Или хочет за одинаковые деньги больше автомобиля и опций, чем могут предложить "традиционные" европейские, корейские и японские автопроизводители.
Давайте распределим марки китайских автомобилей по тирам? Заодно выберем, сколько всего будет тиров, и что они будут обозначать? И стоит ли включать в тир электрички? Просто я хз как их сравнивать с бензинками. Я в них нихуя не понимаю, ибо не интересовался. И вообще мне кажется бензинки даже с гибридами не очень корректно сравнивать.
Начну я на правах ОПа.
Тир 1 - проверенные марки, которые не доставят особых проблем, берем смело любой автомобиль: Haval/Great Wall/Tank - f7 и Jolion бестселлеры рынка, народ берет их и огребает не больше, чем огребают от корейцев, нисранов, рено и прочих ВАГов. Однозначно вин. Есть экземпляры прошедшие овер 100к, полет нормальный. Один f7 провел больше 300к. Geely/Livan/Lync & Co - тут думаю без комментариев, кооперация с вульвой пошла компании явно на пользу, даже трехцилиндровый дрыгатель Кулрея уже пробежал 100-150к и не вызвал нареканий, эндоскопия показала целый хон цилиндров. Главное не накатывать кокостейджи, и тогда не соснешь. Jetta - СП ВАГа и FAW. Если не смущает уебищный внешний вид, уебищный салон прошлых поколений, безальтернативный передний привод и начальные дрыгатели (1.5 атмо для китайского поло и 1.4 TSI для китайского тигуана) думают надо брать. По технике это старый добрый ВАГ. Один хуй у него все везде одинаковое.
Тир 2 - автомобили, которые потенциально нормальные, но им еще нужно время на проверку, берем строго на свой страх и риск: FAW - первая автомобильная компания Китая (это типа их официальное название, да). Поэтому скорее всего уже не говно (хотя я ездил на их повозке V5 в такси, было лютое говно). Делают повозки для товарища Xi. Планировалось технологическое партнерство и бейдж-инжиниринг с АВТОТАЗОМ, но чет не срослось. Короче думаю можно брать, огребешь не сильно. Changan - один из топовых китайских бракоделов автопроизводителей. А больше сказать нечего. На рынках СНГ был извествен по своим самосвалам. Еще многие растиражировали случай с отвалившейся педалью на морозе - но то единичный случай, хуйня и встречался на коктавии. Так что наблюдаем. Новые генерации Chery - Tiggo 8 Pro Max, а так же Arrizo 7, Jaecoo, Exeed, возможно и Omods. Доработали движок, поставили преселектив Getrag, запилили полный привод. Будем зоонаблюдать. Dongdeng - китайские пикапы НА ОСНОВЕ Nissan. Купили лицензию на технологии нисрана и творчески переработали. Должно быть годнотой, но время покажет. Устаревший салон и ебанутое сочетаний опций в подарок счастливому владельцу. GAC - тоже один из топовых автопроизводителей, интересные модели (например, минивен, огромный кроссовер). Но марка новая, хуй знает как себя проявит. BYD - один из топовых автопроизводителей в Чайне, больше хуй знаетче сказать; BAIC - аналогично, что-то новое, вроде выпускали автобусы BAW?
Тир 3 - говно, не брать, избегать любыми способами JAC - лютое ломучее говно, дрочит не самый удачный двигатель мицубиси 1.5 литра, который сделали на пару с мерсобесом. Еще и турбину на него додумались прикрутить. Использует вариаторы хуй пойми чьей разработки и производства. Однозначно нахуй такое счастье Chery - почти все старые модели, кроме самых самых новых. Ублюдочный вариатор, куча мелких косяков и недоработок. Нахуй с ними же идут Kaiyi, из-за варика
>>6313711 Ахуенно ездит. Ну это ж автомобиль, а не продукт автомобилеподобный с пониженым содержанием автодрайва и фана >>6313710 Потому и езжу на породистом немце, а не китайской шушлайкой
>>6313817 Как же печет владельца планшетика на колесах. Ну ничего, не волнуйся, будет потеплее заработают твои 2 экранчика и перестанет она глохнуть посреди трассы
>>6313820 Что то пискнул лузер с мимикрией под автомобиль. И я очень сомневаюсь, что твоя китайская хуетень не развалится после 3-4 стартов с тем же мерсом.
>>6313826 6.2 + уверенность, что в ДТП все подушки сработают и защищать будет настоящее железо а не ржавые трубы из китайского ЖЭКа, а тебе только молиться а лучше выше 50 не разгоняться все таки и рулежки нет, и мозгов такое брать и денег на новую, если эту поломаешь ну и выживешь конечно если
>>6313831 >Китаебляди серьёзно думают что Чичёнги лучше мерседеса Нет, абсолютно разные машины из разных миров, глупо их сравнивать. Бензиновые уж точно, электрички и гибриды хз.
Кстати, может разделить треды? Китайские электрички вынести в отдельный тред? А может даже электрички с гибридами отдельно?
>>6313890 >вот он охуеет, когда у джили окажется больше систем безопасности, лол Ага, 25 подушек, правда раскрываются не всегда, но главное продать потом ласточку можно подороже с родными подушечками то
>>6313844 Очевидно, что владельцам чингчонгов каждый день приходится терпеть боль и унижение, но собрать их всех в одном месте, чтобы публично унизить всех разом, это конечно ты хорошо придумал. КРАСUВО Мимо владелица бнв
>>6313840 Какие высокопрочные стали, вот это безопасность, почти вольво. Жаль, что на 2:47 подушка открывается мимо головы водителя, который улетает в переднюю стойку https://youtu.be/nR_YUl_42eg?si=NSkNVeQYA6bkXGoK Но это мелочи, главное, что цвет подсветки можно менять.
>>6313967 >Жаль, что на 2:47 подушка открывается мимо головы водителя Ты про боковую? Так она и нужна для боковых столкновений, когда башка вбок отлетает. В стойку башка не ударилась, разуй глаза.
>>6313902 Это уже второй вопрос, китаедаунам важен сам факт наличия подушек, как они работают ни производителя, ни покупателя уже не интересует.
В самом первом треде ОП написал, что BYD это какой-то ноунейм шит-тир, собственно, это всё, что надо знать об интеллектуальных способностях тех, кто берёт китайцев - они познают мир через рекламу автосалона, ноль критического мышления.
>>6313916 Мдааа, сравнение машин по картинкам из каталога это конечно уровень дебилизма. По картинкам, кстати, чистая победа Тугеллы, анон на Мерсе, наверное, поедет домой плача от зависти.
>>6313970 >В самом первом треде ОП написал, что BYD это какой-то ноунейм шит-тир, собственно, это всё, что надо знать об интеллектуальных способностях тех, кто берёт китайцев - они познают мир через рекламу автосалона, ноль критического мышления Мы познаем мир через собственный опыт. Опыта BYD тут нет ни у кого, как они проявят себя в РФ никто не знает. Лаваш, Джили и Чери даже последних генераций колесят по СНГ не первый год, и выводы уже можно сделать. Даже Чанган не первый год в России. Так что все правильно ОП описал, BYD пока что для потребителя НЕХ, и похуй что там в Китае самом думают.
Почему когда срут баварцев и прочих немцев в этих тредах находят ссылки на форумы, драйв, скрины наконец откуда-то с отзывами. А критика чинчонгов какая-то голословная в большинстве случаев?
Это всё, что надо знать о ценности результатов краш-тестов.
Да, и кстати, проводятся они на скоростях в два раза ниже, чем люди фактически передвигаются. Поэтому в реальной аварийной ситуации значительная часть машин, набравшая 4-5 звёзд за второстепенные опции типа пищалки непристёгнутого ремня и датчика дождя, похоронят своих пассажиров.
>>6314082 Чтобы можно было сказать - подушка есть? Есть. Открылась? Открылась. Тогда какие претензии? Вот купон на 500 р. на покупку нового авто, езжайте.
>>6314088 На BYD есть ипотека на 30 лет по льготной ставке 66% годовых, с первоначальным взносом 17 000 р. и чехол на сиденья в подарок? Нет? Ну значит и нафиг не нужен нам этот BYD, сразу понятно что беспонтовая марка.
>>6313805 Норм, главное дисплейчики какие, тзе фьючуре из нов! Вот скоро выйдет новая версия plus-ultra-vip-dildo-maxPro, всего за 4 ляма - уже бегу оформлять кредит, там даже возможно менять режим вибрации сиденья. А твой 10-летний пруль так может, а?
>>6314115 Это работает и наоборот - если в Китае дают льготы/субсидии за покупку электричек, то марка ожидаемо выходит на первое место по продажам. А любители следовать авторитетам надрачивают на неё, мол ГОВНО НЕ МОЖЕТ ВЫЙТИ В ТОП ПРОДАЖ. А почему в той же РФ в топе продаж ежегодно стоит Лада Гранта - ну так ЭТО ДРУГОЕ. И вообще, любые логические умозаключения ничтожны, пока их не подтвердил авторитетный блогер с Ютуба.
>>6313694 Хуй с ней, с зимой. Эти планшеты без уверенного соединения с интернетом то хоть с места трогаются, или если не синхронизировать его с приложением на телефоне, у него даже дверь не откроется?
>>6314135 >А почему в той же РФ в топе продаж ежегодно стоит Лада Гранта Потому что она самая дешевая, неприхотливая и справляется со своей задачей отвести жопу из точки а в точку б. У нее нет конкурентов.
>>6313831 Вот кстати, обратил внимание, владельцы Чинченгов аж на говно исходят в своем ослином упорстве. На каждом форуме, в каждом посте, посвященным автомобилям в соцсетях, тут же набегает стадо хомячков с криками "китайцы делают вещи!", "куда-там твоей тачканейм с чугунным движком миллионником и оцинкованным кузовом до нового Xiaomi Tiggo 5G ultra Pro!", "взял нового китайца - это будущее, у него вон эмоджи можно на приборную панель выводить, жена довольна!"
>>6314115 Тащи осмысленный опыт в тред: сообщества, отзывы, какие-то сообщения из сообществ либо прямой ссылкой либо скринами. Мы его переварим и отношение к бренду пересмотрим. А до тех пор это НЕХ которая вообще неизвестно как себя в русскую зиму например поведет, чем ее чинить и если это электричка что делать с батареей. Но я же знаю, что нихуя ты притащишь. Потому что у тебя ничего нет, кроме вскукареков что эта марка топ продаж, и ОП первого треда был прав. Жаль в следующих тредах либо первый оп, либо следующие прогнулись под тебя еблана
>>6313873 >абсолютно разные машины из разных миров, глупо их сравнивать
Ты почти прав, я лишь немного доведу твою мысль до конца - одно из этого является, пусть и не лишенным проблем, но автомобилем, а второе - гаджет типа смартфона или умных часов, зачем-то сделанный в формфакторе автомобиля.
>>6314135 Я не говорила, что BYD это хорошие машины, я вообще к электричкам отношусь скептически, статистику привела в качестве иллюстрации мышления китае-фанов, чей мир ограничен соседним автосалоном и рекламой в танках.
>>6313887 Да не порвались мы! Вот сейчас, скачаем обновление с новыми мелодиями для клаксона, чуть потеплеет, чтобы оттаяла сенсорная ручка и можно было сесть в свой новенький Gili Xui Mega Plus, и ух - покажем вам, неудачникам, настоящую силу инноваций!
>>6314081 >Hyawei, Livan, Lync, Hiaomi, f7 Jolion, Poco Tiggo 8 Pro Max, Arrizo 7, Jaecoo, Exeed, Omods, Oppo, ZtE.
Это тред по планшетам? Хочу взять ребенку мультики залипать. Какой лучше Hiaomi f7, или Tiggo 5G? У кого больше дюймов и ядер? Где Андроид новее? У Tiggo 8 Pro Max камера же больше мегапикселей, чем у просто Tiggo 8 Pro?
>>6313686 (OP) >Hyawei, Livan, Lync, Hiaomi, f7 Jolion, Poco Tiggo 8 Pro Max, Arrizo 7, Jaecoo, Exeed, Omods, Oppo, ZtE.
Это тред по планшетам? Хочу взять ребенку мультики залипать. Какой лучше Hiaomi f7, или Tiggo 5G? У кого больше дюймов и ядер? Где Андроид новее? У Tiggo 8 Pro Max камера же больше мегапикселей, чем у просто Tiggo 8 Pro?
Оказывается надо что-то там рассчитывать, а не просто подушки и другие узлы к кузову прикрутить как попало, вот это открытие для китайцев. Что же ты будешь делать!
>>6314198 В Сhery Tigo Exeed Pro Max 5G ultra Wi-Fi экранов больше, ребёнку играть самое то, но с другой стороны в Haval F9x TV-AV-tuner идёт встроенная мультиварка и книга рецептов, то есть можно сразу обеды готовить, кашки варить, если в основном будет пользоваться жена, то лучше брать его.
>>6314203 Ну смотри, есть Чери Тигго 7 Про и Хавал Жолион, качество не очень, конечно, но ездить можно, на Haval H9 облизываясь.
Джилли Тугела за 4,5 миллионов вышел, так скуфы как увидели так сразу жалом водят МММ КАКОЙ МАШИНА, чуть ли не чечетку вокруг кредитного менеджера пляшут, чтобы премиальным авто обладать. У парней машина - Кайи, с Мерседесом столкнулся - аж крышу порвало, водителя в салоне зажало, мат, шум, крик. Спасатели приехали потом, даже доставать никого не стали, а смысл?
А скуфы потом такие ЭЭХХХ, ВОТ БЫ НА АТЛАС ПОЛНЫЙ ПРИВОД, НО ТАКИЕ ТОЛЬКО ПРОКУРОРЫ ПОКУПАЮТ
>>6314208 >Оказывается надо что-то там рассчитывать, а не просто подушки и другие узлы к кузову прикрутить как попало, Нихуя себе! Оказывается, это правило еще работает и с подвеской, двигуном и КПП! мимо китайский инзенел
>>6314208 >пик2 это пассажир, передний краш со стороны водителя в начале видео, и там тоже улетает бошка мимо подушки, вид крупным планом как на других крашах тактично не показали, есть только с боковой стойки >пик3 ну заебись стоп кадр, я вот другой поймал
>Оказывается надо что-то там рассчитывать Я скинул расчёты немецких инженеров выше >>6314177 Там чел шею свернул нахуй
Вся эта хуйня в виде суждения краш тестов по картинкам нихуя не стоит, т.к. оценку эксперты из NCAP-ов дают не только по "ой ебало улетело мимо, бан"
>>6314217 Да дело не только в этом тесте, а в целом, что никто в китайцах никакую безопасность и не планировал, весь этот коупинг в треде только от нежелания дегенератов, купивших китайца, признавать реальность.
>>6314267 >ну заебись стоп кадр, я вот другой поймал А ты не стопкадр смотри, а видео, там голова подушку не покидает.
>>6314267 >Я скинул расчёты немецких инженеров выше >Там чел шею свернул нахуй Точно так же как и на вашем любимом Джилли почти ВольвоТМ Как по мне, Мерседес сильно сдал, тоже пойдя по пути планшетов и кожзама, но если выбирать где оказаться внутри при ДТП, то сомневаюсь, что кто-то сделает выбор в пользу Тугеллы.
>>6314267 >оценку эксперты из NCAP-ов дают не только по "ой ебало улетело мимо, бан" Я о чём и говорю, там половина баллов даётся за вещи, которые никак на твою безопасность в серьёзном ДТП не влияют. И скорость на тестах до 60-70 км/ч, при 120 км/ч там будет абсолютно другая картина.
>>6314307 Это ты к чему? Системы безопасности разрабатываются с расчётом на прохождение тестов и получение звёзд. Так уж совпало что условия тестов похожи на ДТП на небольшой скорости соответствующей движению в городе. На большей скорости никто ничего не гарантирует.
>>6314314 >Системы безопасности разрабатываются с расчётом на прохождение тестов и получение звёзд Да, а должны бы разрабатываться с расчётом на выживаемость пассажиров. Но так как это не является обязательным требованием, то реальная безопасность остаётся на усмотрение производителя. Безопасность стоит дорого, а продаётся сложно, поэтому чем более экономный производитель, тем меньше шансов, что он будет над ней работать, а не ограничится формальными признаками.
И каждый при покупке сам решает кому доверить свою жизнь, кому-то достаточно пяти жёлтеньких звёздочек и жирную цифру напротив количества подушек, само по себе по-эффективности это на уровне трёх иконок на торпеде, но многим и этого достаточно.
>>6314336 Идеальных нет, но это не значит, что все одинаково плохие. Кто-то проводит ту или иную работу, а кто-то экономит на всём, на чём можно и в принципе не слышал никогда даже про соблюдение стандартов качества, не говорю уже про безопасность.
>>6314333 >разрабатываться с расчётом на выживаемость пассажиров Как это? Почему краш тест ты считаешь недостаточно хорошим тестом? Вроде максимально приближен к самому вероятному дтп. Или надо тестировать все возможные варианты дтп, с переворотом через крышу, с падением в реку, с возгоранием?
>>6313686 (OP) >для тех, кто по каким-то причинам не хочет тратить на автомобиль много денег Есть логущок на пропанущке, а не вот эти вот смартфоны с функцией автомобиля и внешностью НЕХ, которые форсят итт.
>>6314409 А неплохо с этого ракурса выглядит. И номер видно. Ещё не перепродан как "не бит не крашен, одно небольшое ДТП, расчёт ремонта на 3 миллиона и вся машина отмечена как повреждения в автотеке - это глюк в базе"? Зато не китаец хоть и б/у.
>>6314386 Ничего он не приближен, что-то по мотивам реальных событий, не более.
Чтобы понимать подход к безопасности надо посмотреть чуть шире - возьмём ДТП с фурами, часто машины залетают под стоящую на обочине будку и там без вариантов все трупы в салоне. Тысячи людей погибали годами, и никто из производителей даже не чесался. Но вот европейцы ввели требование ставить отбойник и только тогда их стали делать. И то, нормально их не тестируют, в некоторых странах ставить необязательно - их и не ставят и т.д. Или взять тесты с перекрытием, часто такое происходит в реальной жизни? Часто, но многие машины проходят его плохо. А почему? Потому что тесты с частичным перекрытием появились относительно недавно, а до этого момента прорабатывать их было как-то и ненужно, на сертификацию же не влияет.
Потом баллы за второстепенные вспомогательные системы, которые сильно искажают результат - вроде и ноги водитель сломал, но зато при дтп машина скорость аж на 8 км сама скинула и сигнализация о столкновении сработала и на экране бортового компа телефон экстренной службы высветился, вот и суммарный балл вроде не такой плохой, водителю-инвалиду от этого не легче, но зато в проспекте всё красиво.
Ну и самое главное скорость - 60 км/ч это скорость с которой ездили в 70-80-х годах, сейчас даже в соевой Европе на большинстве трасс, не на автобанах, 100-120 км/ч, а все тесты этот факт упорно игнорируют. Потому что тогда уже не получится ставить приемлемые оценки, если окажется, что большинство авто не в состоянии обеспечить безопасность.
《 КРАСНОЕ ЗНАМЯ H7》кошкажена любовный и прельстивый отзыв написать когда-то. Не вспоминать и игнорировать писанный автомобиль славный Китайский инженерия почему?
>>6314279 Ну доходит до китайцев с опозданием. Машины до 13 года (90%) тоже хуёво тест 25% проходят, потому что такого теста тогда ещё не было в ходу, и инженеры другие аспекты прорабатывали. И ничего ведь, ездили как-то 10 лет назад, и не парились. Алсо в интернете есть фотки столкновения тугеллы с нашей ладой. Лада помята жёстко, на тугелле - царапина
>>6314443 > помята жёстко, на тугелле - царапина А водители и пассажиры? Мы всё-таки про безопасность мясных мешков внутри автомобиля говорим. Если бы нужно было обеспечивать только сохранность автомобиля - почти у всех был бы бульдозерный отвал спереди и внешний каркас безопасности из швеллера
>>6314444 >Если бы нужно было обеспечивать только сохранность автомобиля У Стасяна же было в документалке. В 60-ые чтоли инженеры делали такие корпуса, что с горы машину скидывали и ничо -- целехенькая и даже ехать можно, но некому тк человечек уже в фарщ превращен
>>6314461 Я не знаю что за стасян и что он снимал. Видел новость когда-то и фотки. На 21 волге дед уехал в столб, машина выглядела не особо повреждённой а у деда в брюшной полости органы немного порвало
>>6314444 >Если бы нужно было обеспечивать только сохранность автомобиля - почти у всех был бы бульдозерный отвал спереди и внешний каркас безопасности из швеллера Ага, вот эти ребята, которые шарят в безопасности.
>>6314444 >почти у всех был бы бульдозерный отвал спереди и внешний каркас безопасности из швеллера Каскадёры так и делают почти. Посмотри каскадёрские авто, там такие каркасы, пиздец. И почему-то никто не выдумывает, что "машина должна смягчать удар своим мягким корпусом". А для безопасности пассажира есть ремни и подушки >Inb4: подушки, которые мимо головы летят Да, недоработали. Ну что ж, у всех свои минусы
>>6314581 > Каскадёры так и делают почти. Там трюки не предполагают почти мгновеного погашения импульса встречным автомобилем или столбом. Если обратишь внимание на ДТП в которых атвомобиль не бился во встречку или неподвижное препятствие, а катился - там кузов не особо деформирован.
> есть ремни и подушки Сломанная ремнём ключица - обычное дело при лобовом ударе. И это с учётом того что зона деформации отработала
>>6314581 >каскадёрские авто Давай подумаем вместе, дурачок. В фильмах, как правило, требуется, чтобы машина продолжала ехать как можно дольше. Если машина отрыгнёт двигатель и переднюю ось при первом же контакте, то долгой и зрелищной погони не будет. На такой контент нет спроса.
>>6314430 Но краш тесты - это симуляции некого условного городского дтп, оттуда и небольшие скорости и характер столкновения. Большая часть жизни автомобиля и его владельца проходят в городе, значит и дцп скорее всего его подстерегает в условиях города. С этой стороны краш тест вполне честный. Я думаю что никакая современная машина не гарантирует выживание при столкновении на 120 кмч, тут наверное даже надеяться глупо.
>не гарантирует выживание при столкновении на 120 кмч В мелкобритании за 16 лет никто не смог убиться на XC90. Правда хз, есть ли у них где разогнаться до 120км https://news.drom.ru/Volvo-XC90-60079.html
>>6314701 А вот, кстати говоря, никто не сравнивал результаты реальных аварий с краш-тестами? Понятно, что аварии все время разные, но хоть как-то оценить статистику-то можно.
>>6314270 >безжопые Охуенно же. Главное что бы стройная и фигурка огонь, а жопы с сиськами нужны лишь школьникам спермотоксикозным пипиндринчики дергать.
>>6314443 > фотки столкновения тугеллы с нашей ладой. Лада помята жёстко, на тугелле - царапина Массу сравни, тугелла где-нибудь 1.6-1.7 весит, жигуль самый тяжелый веста кокс - 1.2-1.3. Если твою тугеллу въебать в 2.5 тонны рамник, в банальный крузак например - от китайца ток задние колеса останутся.
>>6314765 Редкий и старый кал, искать заебешься, флюенс заебешься искать где обслужить. Кузов наверняка только седан, и нормального автомата нет, небоюсь dp0 какой-нибудь либо вариатор ятко с резинкой от труханов. Я про клиренс даже спрашивать боюсь. Про расход тем более, если тут метан ставить предлагают. Кстати там хоть гидрокомпенсаторы есть?
>>6314270 Извиняй, че в гугле было то и принес. Не так то просто найти даже просто азиатскую тян на фоне китайской же тачки. А уж красивую и подавно. Но даже это хуйня на фоне того, что я проебал название треда. А Абу не дал создать такой же с норм названием. Даже после перезагрузки роутера и очистки истории с кукисами, такие дела. Я проебал название треда, проебал кошкожен, и проебал историю тредов
>>6313686 (OP) >Давайте распределим марки китайских автомобилей по тирам? Заодно выберем, сколько всего будет тиров, и что они будут обозначать? Пилить надо либо по задаче, либо по формфактору/классу/цене
Ну типа >Хочу маленький кроссовок / Не хватает на шкарок и крету Coolray или Jolion >Хочу быть модником на кросскупе / Не хватает на X4 Tugella или Haval F7X >Хочу VAG на 1.4TSI / Пожрал говна с тигуаном на 1.4, хочу ещё Jetta >Хочу чтоб по технике было как VAG, но блядская Jetta только 1.4 на переднем / Не хватает на тигуан 2.0 Двухлитровые Haval F7 или Dargo
>>6314728 >хоть как-то оценить статистику-то можно. Нельзя. Еще в конце девяностых читал заметку про проблемы со статой в ЕС, в одном государстве-члене гы гы, охуеть как смешно пострадавшим от ДТП считается только двухсотый на месте, в другом - задвухсотившийся в течение 7 дней, а в третьем - в течение 30.
>>6314870 >вариатор ятко с резинкой от труханов. Орирую с местных экспертов, боящихся в вариаторе именно ремня. JF015e тот же самый наверное проблемный у джатки ебал мозги клапаном масла, солнечной шестерней, хуевым выходным подшипником, замерзающей жижей на морозе, а вопрос толкающего ремня стоял даже не в первой пятерке. Но мамкины эксперты начитались стаеет на дзене и боятся ремешка стоит бояться, если решил купить джатку лет эдак 15 отроду
>>6314890 >Хочу чтоб по технике было как VAG >или Dargo
Главное в повороты старайся поменьше въезжать, а то китайский ваг по имени дарго поразит тебя неверотяной управляему и вилянием жеппы там, где ваг пролетает как истребитель
>>6314937 Материалы отделки так себе, дезинг покитевее И главное когда говорят про ваг то представляют канеш тигуан аллспейс на 2 литра 220 сил в полном фарше, а не базовую комплектацию с подогревом лобовухи.
Время ожидания крупных запчастей для автомобилей китайских марок может составлять до пяти месяцев, рассказали «Известиям» водители и подтвердили представители отрасли.
Речь идет о коробках переключения передач, задних крыльях, кузовах и элементах салонов. Дефицит касается прежде всего тех брендов, которые продаются в России недавно: Changan, Li, Zeekr, FAW, BYD. Они еще не успели сформировать склады запчастей и настроить логистику для позиций "под заказ.
Это что, теперь педальку для чаньганя полгода ждать?
По мне так таскать китайские з/ч заебись тема для кабанчиков, подтянутся и всё будет
Алсо, угон в 2024 году это пиздец какой геморрой, везде камеры, тачки нашпигованы электроникой, которую заебешься отключать. Да те же старлайны-пандоры уже не так просто ломануть, как 10 лет назад. Возни до хера, короче, не факт что это будет стоить риска отъехать на сгуху.
>>6314985 Норм коупинг китаемани. Нахера угонять, если можно пиздить со стоящей машины? Вангую, будет как в далеком 2004-м: >В ночь с 13 на 14 сентября украли капоты с моего фиолетового Святогора и с соседского темно зеленого. Украли у м. Алтуфьево. Даже не поскупились почти сквозной коррозией моего капота, попутно сломав поворотники. Милиция искать ессст-но не собирается. Так что владельцы Святогоров, держите машины в освещенных, хорошо просматриваемых или охраняемых местах!!! А то ваши капоты появятся в газетных объявлениях.
>>6314994 В Моске может быть, за МКАДом это только грядет, штрафов на самоизоляции, осмелюсь предположить, в моем городе-мульоннике никто по камерам не получил.
>>6314999 Трипл врать не будет, но рискну предположить, что приближенные к вашим региональным властям кабаны тоже очень хотят попилить бабосик на том, чтобы обвешать твой город камерами.
В целом те "славные" времена, когда новую тачку могли на изи утащить и той же ночью раздербанить на запчасти, да так, что к моменту заявы мусорам тачка уже стояла в гараже наполовину разобранная, уже закончились. Насколько я помню, этот трюк проворачивали в основном на тазах и легкоугоняемых японцах с дорогими запчастями типа хонды и мазды.
>>6315009 Её ненужность. Годится разве что посрать в тепле или покататься. У китайцев слишком дохуя брендов и моделей в пределах бренда. И это всё между собой не особо совместимо по запчастям. Ну угонишь ты хуйвал XC60 2021 года. А окажется что тебе надо было хуйвал XC60 2021 года сделанный в январе в третью смену. а то что ты пригнал сделано первой сменой в феврале и там комплектующие другие.
>>6314935 Честно скажу прям подробно в устройстве и проблемах типичных варика не разбираюсь. Резинка от трусов была ради красного словца приписана, понятно что там ремень и вроде даже металлический. Ну посмотрел я авто ру, самый молодой флюенс с вариатором 14 года. 10 лет почти. Это точно стоит покупать? Пробеги 110-130. Я верю, что в некоторых случаях варик ятко способен и 200к пройти. Но скажи ты считаешь этот пробег безопасным? Не возникает подозрений, а че хозяин тачку скидывает, не боится ли сам что сейчас придется чинить вариатор? У многих он именно на таком пробеге и отъебывал, судя по тому что я слышал от СТО которые на автоматах специализируются последние 20 лет. Я то знаю где вариаторы эти делают за 130к под ключ с годовой гарантией без ограничений по пробегу, а обычный обыватель знает? А оно ему надо?
>>6315021 >амый молодой флюенс с вариатором 14 год Там тоже JF015E. А они лютое говно были до 18 года потом часть проблем починили, но он все равно не очень объективно и переваривает момента какие-то копейки типа 180нм то есть будешь ездить в натяжечку. на кашкае 1.2 турбо спецом занизили полку со 190нм (на механике) до 165 чтобы не сломать варик
>>6315030 Ну вот владельцу этого Кайи на фото можно теперь спокойно машину в метал сдавать. Какая бы там страховка не была, кузовные детали на неё никто не привезёт. Особенно официалы
>>6315032 Так уж вышло, что китайцы "подарили" дилерство, автомобили поставляют, собирают в России, Российский отдел Кайи РУС существует, да, но они не производят кузовные запасные части, и весь кузов идёт только по согласованию с китаем и из Китая. Лобовые стёкла, капоты, бампера, крылья, что угодно. Привезти ничего не выйдет, китайский отдел просто не согласовывает и спускает на тормозах
>>6314994 >Ты немного забыл, что мы уже живем в киберпанке. Камеры на подъездах, на дорогах, везде. Эти камеры кого надо камеры, если ты без намордника вышел, то да, распознают, если слово на П из четырёх букв на стене написал, то тоже проведут весь маршрут. А если грабанули тебя или машину угнали, то сорян, записей нет, камера не работала, нет полномочий изъять запись, пока запрос от следака пришёл, уже записи затерлись.
>>6315094 Когда старт продаж Ливанов с центра был, я очень скептически отнёсся к этой теме, тем более одновременно с Ливанами стартовала продажа Кайи. Если коротко, то по Ливанам за эти +- пол года не было ни одного гарантийного обращения, ни по 1 из моделей, по Кайи я уже заебался гарантию обрабатывать. Если машина проехала 200 км от дилера и не выдала ошибку датчика давлениях в шинах - это уже чудо.
>>6315087 Хуле вы ноете - подстраивайтесь. Пишите в заяве, что автомобиль, предположительно, угнан оппозиционером, а деньги от продажи, предположительно, планируется перевести ВСУ.
>>6315082 Как же у китаеманек пригорело, что кто-то посмел не восхититься их автомобилезаменителем идентичным натуральным, а рассказывает как есть. Такой пожар, что только и остаётся ссылочку на Жеминь Жибао затребовать.
>>6315087 >А если грабанули тебя или машину угнали, то сорян, записей нет, камера не работала, нет полномочий изъять запись, пока запрос от следака пришёл, уже записи затерлись.
Откуда тогда столько записей с пиздюлями около подъездов в открытом доступе? Как они не затираются?
>>6315101 Берут чаще всего Ливаны X3 Pro, GAC восьмой, китайские камри и рафики не плохо уходят, ну и прости господи часто берут Кайи и Мазды СХ-4. Вот из всего выше перечисленного, Кайи и СХ-4 это просто пиздец. Как я писал выше, по ливанам ни одного обращения по гарантии не было за пол года, у нас даже инженер по гарантии на Ливан пересел. Камри и Рафы себя тоже воплне норм чувствуют, а вот мазда и Кайи, чисто биба и боба. каждые 500 КМ что-то да отъёбывает
>>6315103 Просто когда работаешь в сервисе видишь реальную картину обращений по автомобилям, а не хуйню форумчанскую с драйв ту, где Юля 20 лет пошлая отъездила на Кайи 150 КМ, машина вся гремит, хрустит, и разваливается, а она ей 5* ставит
>>6315105 Так уж вышло, что мы сами хуй знает в чём проблема. Завод просто говорит что-то вроде "Лол нет, возможности привезти деталь не будет, ебитесь сами". И дальше никакой переписки нет.
>>6315120 Никто не предполагает, что на них будут ездить дольше 3-х лет или восстанавливать после аварии, да и посмотри на фото Кайи выше, что там восстанавливать, там весь передок повело.
>>6315120 Ну вот литералли 3 дня назад кулстори была, разговаривал с клиентом, купил себе Кайи, 3 месяца назад, через 50км отлетела щебёнка из под колёс большегруза в лобаш и оставила скол. Позвонил сразу, спросил чо как, наша кузовня подала запрос, отдел Кайи сказал нам сосать бибу, ничего не привезут, ожидайте изменений. Прошёл второй месяц, мужик снова звонит, тот же запрос, тот же ответ. И вот 3 дня назад этот же мужик звонил уже по датчику давления в шинах, закинули его на диагностику, а по лобашу опять отдел Кайи сказал сосать бибу и ждать новостей. Т.е. и причин как таковых нам особо не называют, но и деталей кузовных тупо нет, и врятли скоро будут.
>>6315113 Я так понял, этим кретинам, которые пишут хвалебные отзывы, за это дают как бы скидку при покупке. С уаз-патриотом что-то похожее было, пошла волна положительных отзывов, потом оказалось, что это было условием каких-то ништяков при покупке.
>>6315123 Ну начать стоит с того, что как только CX-4 и Atenza поступили в продажи, нам сразу пришла рассылка о том, что если скрипит подвеска спереди, то ебошьте сразу диагностику ХЧ и проверяйте амортизаторы. Потом сразу пошли продажи, причём достаточно быстро, и так же быстро пошли обращения, по тем же датчикам давления шин, по незаводящимся двигателям, по неработающим центральным замкам, по постоянно звенящей защите двигателя, по гулу в коробке, и т.д. и т.п. Так что тема тут ну очень разносторонняя
>>6315148 Ну сравнил, где Haval и где Kaiyi. Это же как небо и земля. Хавалы на рынке уже давно тащемто, а вот Кайи свежая хуйня, которой пока что только "брать и обмазываться" можно
>>6315153 Понятно. Это примерно как мы покупали тян смартфон от молодой и перспективной фирмы Wileyfox в 2016. Через год этот Wileyfox пошёл по пизде, и запчасти к нему, видимо, туда же.
>>6315159 Ты не поверишь, но с новыми продуктами телефоноподобными идентичными натуральным мэйд ин чинчонгия точно такая же история. Все один в один, как анон про запчасти на их продукты автомобилеподобные описал - на один и тот же продукт телефоноподобный до 4 ревизий запчастей, совместимость? Да пошла она нахуй, совместимость.
>>6315127 >но и деталей кузовных тупо нет, и врятли скоро будут. А нельзя нагнуть продавца что продал неремонтирующуюся хуету? Ну типа если запчастей нет, значит ни о каком сроке службы говорить не приходится и значит заведомо хуета продана?
>>6315176 > А нельзя нагнуть продавца Формально можно. Есть требования к сроку службы товара и доступности комплектующих. Реально не выйдет, потому что добавили послабления для серого/параллельного импорта и этими послаблениями пользуются все
ФОРМАЛЬНО можно забыть о НАГИБАНИИ кого-либо, когда у тебя нет рычагов давления. Пиздоглазые просто скажут: ну и идите нахуй тогда и Россия останется без автомобилей.
>>6314991 Кстати, кулькам 5 лет исполняется сейчас. Где я могу урвать за бесценок 5летний сгнивший кулек, от которого хозяин не может избавиться на вторичке?
>>6315172 Если выбор китаемобиля неизвестной марки я как-то могу оправдать в целом тяжелой ситуацией на рынке, то нахуй брать ноунейм телефон - представить не могу. Мало что ли всяких Рилми?
Она-то лучше хотя бы предсказуемостью жизненного цикла, но Автоваз при всем желании не сможет обеспечить всю страну автомобилями чисто физически. Ну нет у него таких мощностей и возможностей их нарастить.
>>6315222 Так я же покупаю дешёвые бренды-однодневки с отсутствием поддержки. Утилитарный инструмент который не жалко. Как тазочетвёрку купить для перевозки говен например
>>6315176 В том и суть, что как раз все детали для обслуживания и поставляются, и производятся, в наличии всегда всё есть для слесарки и прочего, но именно по кузовне завод говорит "лол нет". И тут куда не жалуйся, что не делай, Дилер, как продавец, окажется безнаказаным т.к. машину покупать именно эту тебя никто не заставлял, сделал ты это сам, а сам дилер является лишь посредником между заводом и покупателем. Максимум чего ты добьёшься это возврата автомобиля заводу, и то если автомобиль пострадал в ДТП, то ДТП не является гарантийным случаем, и с вероятностью в 100% тебя просто пошлют на хуй
>>6314929 Нет, я не об этом речь веду. Вот есть условно 100 аварий с одной машиной, одна на такой скорости с таким ракурсом, другая с другой, и под это все какое-то моделирование подогнать.
>>6315199 >кулькам 5 лет исполняется сейчас Внезапно они ездят до сих пор без особых проблем и у их владельцев нет особой мотивации продавать в текущей ситуации на рынке.
>>6315271 Вот так, каким-то образом (либо медвежатники, либо чел долбоёб) опустили стекло, и из бардачка спиздили пакет со страховкой. Нахуя - в душе не ебу.
>>6315279 Я кстати до перехода в нынешний салон с китайшарманками и тойотой, в салоне Лады работал. Вот про "надёжную механику" на ниве ты прям загнул))) Канеха ломается она реже чем всё остальное в ней, но когда у тебя вся машина посыпалась на 10 000 км, а коробка только на 15 000км, это не значит что она надёжная
>>6315263 Вроде в 2024 году обещали весту на вариаторе (целых 24 вариатора закупили). Может и в кросс версию вариатор воткнут - будет тебе такой же недокроссовер как и китаец и такой же полноразмерный
>>6315344 Да вроде нормально получалось. И классические автоматы тоже были. Но своё производство запуститить не смогли и не планировали, а продавать готовое им перестали.
>>6315349 Получилось на столько нормально, что когда эти вариаторы помирали, автоваз просто раскидывал ручки в стороны, и говорил что "на этом наши полномочия всё, не гарантийный случай". А Обслуживание таких машин было по цене не плохого такого X-trail-а, в районе 25к на стандартный комплекс и до 45к на ТО-4 с заменой масла в вариаторе
>>6315276 >Нахуя - в душе не ебу. Ради куража воровского. Объект кражи значения не имеет, главное процесс. Большая часть краж именно ради этого и совершается, на самом деле, а не ради добычи какого-то ценного и жизненно необходимого лута. Короче говоря, кража ради кражи.
>>6315331 Сейчас это параллельный импорт, лол. Ты необучаемый? Ещё раз - полноразмерный кроссовер (Веста кросс не полноразмерный), на АКПП (любой), новый, с гарантией от производителя.
>>6315373 Ебать ну тут ты что-то дохуя уже просишь, вот когда Нивы перестанут ломаться через 250км после дилера, тогда уже в сторону АКПП смотреть будем. А то губу ты нихуёво раскатал. Пажжи, а чем тебя Xray в своё время не устроил? Кроссовер без мешалки, причём относительно других моделей очень даже качественный
>>6315263 >кроссоверы Да вы заебали, сынки! БАРЖЕСЕДАН завезите, сцуко, длиннющую и простую машину за смешные деньги, а не эту вашу переусложненную хуйню с планшетами и синими писалками, сливающую пассату б3 по проходимости и вместимости.
>>6315035 Вот поэтому перед покупкой обходил разные бренды, попутно общаясь с манагерами в духе «А вот давай кислородный датчик посмотрим за сколько придет?». Итог: 1. JAC - поплыли, даже дилерского каталога нет, запчасть подбирается по звонку в Москву 2. Exceed, Omoda - сейчас нет, но обязательно будет 3. Kaiyi - я даже не пошел туда ибо впервые слышу что это за хуйня 4. Chery - назвали 5. Haval - назвали 6.Geely - назвали
И вот как раз прикол в том что на последние 2 бренда внезапно запчасти (включая кузовщину) есть. Самые ходовые даже в наличии здесь и сейчас в сторонних магазинах запчастей. Даже потроха коробки-робота со склада у стороннего продавца можно купить вместе с потрохами двигателя на Haval. Каталоги уже с картинками появляются.
>>6315388 Ну на Кайи я тебе с ходу скажу, кислородный датчик от 35 дней до 40, прям под аккурат сроков гарантийного обращения. Уже был опыт, вот только вопрос в том, что на Кайи этот датчик отъебнёт снова где-то через 30-40к КМ
>>6315407 >>6315405 Вы не там смотрите просто, братья, все знают что ключавто самый пиздатый и честный дилер в стране, пацаны бля буду купите машину пж пж пж пж, а потом ещё и на то приезжайте пж пж пж пж
>>6315402 >>6315390 Молодой человек, успокойтесь, это не премиум и не конкурент Майбаха, а конкурирующий с Грантой В-класс, который в Китае является служебной машиной для различных госконтор в провинции.
>>6315434 Кстати факт, но какой-никакой гарант +- качества даёт то, что компания живёт с 75го года, и никакой хуйни с ребрендингами, банкротством и прочим говном у них не было
>>6315442 Ну так хондам и тавотам еще больше, но они сдриснули, как только им приказали. Считаю, что уважения достоин только хавал, потому что здесь завод держит.
>>6315434 >>6315434 >конкурирующий с Грантой В-класс Полегче, дурашка. Это Е-класс с поправкой на то, что классификация создавалась для атмосферных двигателей
А что, вот это Кайиуыеыуи реально берут? За последний год на дорогах появилось дохуя китайцев, но этого ни разу не встречал. Дилер у нас есть, если что.
>>6315484 Chery Exeed Omoda Kaiyi Jaecoo Jetour Sterra это все ебучие чери Автотаз вот зарегестрировал бренд XCITE для бывшего завода нисран в Пидере, так там буду чери тиго 7 про собирать
Ебучие чери срут в миску с рисом всем остальным китайским производителям, потому что из-за чери китайские автомобили реально как айфоны воспринимаются. Они походу решили по количеству нахуй никому не всравшихся брендов GM переплюнуть в лучшие годы
>>6315502 Нет, Чери как раз грамотно делает: насоздавали десяток мелких суббрендов и испытывают их на рынках третьего мира. В случае плохих продаж, можно быстро и без шума свернуть лавочку, не шкваря при этом материнский бренд.
>>6315514 Я тем более никогда никому не признаюсь, но чисто внешне понравился Зикр хачбэк, не ебу, что за модель. Но потом я вспоминаю, что это закос под Панамеру, по крайней мере, так воспринимается, и сразу отпускает.
>>6315515 То же самое что и любым автомобилем снятым с производства и для которого запчасти тоже не производятся. Обидно наверное когда автомобилю 1 год, а ощущается как некруха.
>>6315507 У китайцев из-за налога на объём большинство машин идёт с турбополторашкой. Дизайн +/- тоже одинаковое пиздоглазие. Коробки, фольга и планшеты тоже сорта говна. Думаю, поэтому они, додумались клепать суббренды и сегментировать их среди потребителей. Кем ты хочешь быть сегодня? КРУТОЙ ОХОТНИК ПРЕВОСХОДЯЩИЙ ТРИУМФАЛЬНЫЕ КРЫЛЬЯ НОВАЯ МОДА РЕАКТИВНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
>>6315527 > большинство машин идёт с турбополторашкой Не из-за налога. Продаются лошадиные силы а не объём и ресурс. Дешевле раздуть и впихнуть под капот 1,5 литра до 200 сил чем делать 2,5 литра атмосферник.
Так делают все производители. Один хуй в брошюрке будет "200 лс, йоба разгон 0-100"
> тоже одинаковое пиздоглазие > фольга и планшеты Опять же все производители так делают, китайцы не первые.
>>6315527 Я не против суббрендов как таковых. Но в разумных пределах, как у лаваша и джили (хотя и у них не без косяков). Чери же устроили натуральное безумие даже внутри одного материнского бренда, а если весь зоопарк брать можно натурально охуеть. Чери тиго 8, 8 про, 8 про макс и еще версия гибрид и все это разные модели на одном сайте, пиздец. Нормальные производители делают комплектации разные для этого. По мне кайу эту можно было вполне выпустить и в рамках чери, тем более что эта кайа это по сути ламода какая-то там (пиздец я в этом даже немного разбираюсь, сука блядь)
>>6315541 Делай поправку на то, что азиаты повёрнуты на статусе. Возможно, там есть спрос, чтобы обладателей топовых комплектаций можно было быстро отличить от нищеёбов с минимальной комплектацией. Чтобы нельзя было как в РФ заколхозить себе шильдик от старшей версии на багажник, а тянки сразу текут, думая, что твоя машина стоит три ляма, а не два.
>>6315549 > заколхозить себе шильдик от старшей версии Как же я орал в голосину когда узнал что малярный автосервис который даже услугу отдельную в прайсе имел - преекраска бампера чероки в двухцветный. Потому что заряженная версия от нищебродской отличалась внещне только двухцветным бампером.
>>6315547 Что не так с девятками и десятками? У них разные кузова, эти разные кузова имели разные внутризаводские индексы. Само название семейства было одинаковое - спутник, самара, 110. Не было самары, самары про и самары про макс. Была самара 3-х дверный хэтч, сама 5д хэтч и самара седан. Все ок. Чери же машину в одном кузове практически с одной внешкой но разными наборами дрыгателей/коробок/трансмиссий пихает про разными моделями. У нормального производителя была бы чери тига 8 и точка, а уже в рамках комплектаций можно было выбрать дрыгатель, коробку и привод. Как это кстати у лаваша и джили организовано. С классикой все немного сложнее, времена были другие и подход другой
>>6315574 Это уже после тюнинга пацанчиков Знаю только была Lada Samara супер авто, это видимо был аналог SRT или AMG (не смейся только) Но даже это ок, в отличии от того говна что чери расплодил даже в рамках своего бренда
>>6315578 >не смейся только Я не смеюсь, потому что еще помню о Ваз-21106 Акула. >говна что чери расплодил даже в рамках своего бренда Полная аналогия с их же продуктами телефоноподобными, идентичным натуральными, ПОЛ НА Я. Друг ремонтом занимается телефонов, не тачек и как же его эти 200 модификаций каждые полгода заебали.
Тут владельцев чинчоонгов хуй да ни хуя, ибо автачер существо осторожное и консервативное, перед тем как купить бричку разнюхает в ней все, что только можно.
В основном здесь собрались те, кто присматриваются к чинчонгу как к перспективной бричке. И пытаются понять, что же в этой куче говна более-менее является годными бричками.
>>6315617 Уверен, если бы вышел чинчонг с таким же опухшим ебалом и свиным пятаком, то все бы над ним глумились. Чего далеко ходить, итт на несколько постов выше смеялись над дизаеном Hongqi H5. Но если это святой европейский BMW за 20 лямов, то сразу УХ, ПРЕМИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И СТАТУС, ТАКОЙ ТОЛЬКО ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СУДЬИ БЕРУТ
>>6315389 Ты мне толкуешь об отчетах, которые местное минтранспорта высрет в конце года. Я же говорю о том, чтобы взять не все, а десяток дтп, пускай даже с трупами, для которых есть нормальная конкретика от криминалистов, или кто там этим занимается, и совместить моделирование с реальными результатами.
>>6315704 >ТАКОЙ ТОЛЬКО ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СУДЬИ БЕРУТ Полыхающие китаедебилы пытаются перефорсить мою пасту про прокуроров. Россия, холст, масло, 21 век.
Дизайн дерьмовый, кстати, а салон ещё хуже, эти уродливые узенькие фары очень полюбили китайцы, на них и рассчитано, людям в своё время такое не зашло.
>>6315704 Ну вообще лично я считаю, что китайцы стали привлекательнее не только потому, что улучшились внешне и технически. Но и потому, что весь остальной автопром скатился. Уже везде эта азиатчина в дизайне, которую раньше звали "корейщина", сейчас некоторые зовут "китайщина". Везде в салоне блядские мониторы и минимум физических регулировок. Рычаг АКПП делают как дрочилку какую-то, или вообще клитор, шайбу или ебучие кнопки лифта как в сонате например. По технике тоже у всех все одинаково, это корейцы с вагом и япошками тут пытались оставить автомат с атмосферником. А так во всем мире уже все на турбоджедаях, вариаторах и преселективах. А последнее время и у нас отнимали нормальные моторы и коробки - рено додумались дубовый дастер у нас продавать с трехцилиндровым турбо и вариатором. Киа сид максимал_очка только с джедаем и преселективом. Тавота V8 ставила только в лексусы, а кукурузер был уже только с V6 турбо.
>>6315545 Нет, и GM с Крайслером в том числе за это уже поплатились. GM пришлось продавать кучу брендов и соснуть на рынке, Крайслер соснул так, что достался ФИАТу, а сейчас они вообще клуб неудачников запилили стелантис или как там его, где пежопель-ситроен вместо с фиат-крайслер. Лет 15 назад такое даже в анекдоте бы никто не предсказал
>>6315787 Посмотрел - и интерьер, и экстерьер максимально приятные. Как будто не китайцы делали. Олсо это первая на моей памяти цифровая приборка у чинчонгов, которая не выглядит как хуй пойми что
>>6315787 Можешь еще присмотреться к шевроле монза, но там параллельный импорт со всеми вытекающими (не будет гарантии). А так нынче если нужен не куколдовер да на автомате то либо эмгранд, либо монза. Можно еще посмотреть джетту ваз, но это уже не С класс, и салон убогий из прошлого века, не то что тысячелетия. Жак говно, москвич говно, чери/кайу/омода говно, чанган фав баик донгфенг хз
>>6315513 Материнский бренд давно зашкварен. Такое себе решение. И с 10 суббрендами тоже. Сегодня есть этот Кайю, а завтра нет и запчастей хуй найдешь.
>>6315787 Норм машина, одна из самых простых и понятных у китайцев. По факту полная оцинковка и привычные агрегаты - гуд тир на замену проперженному корейцу.
>>6315800 Ну я если буду брать то среднюю комплектуху там аналоговнетые приборы и тряпка на сиденьях. От кожзама и этих цифровых тахометров меня воротит.
>>6315865 >там всего 2 подушки будет Какая разница, если эксперты харкача итт пришли к консенсусу, что подушки в китайцах не срабатывают. А если срабатывают, то мимо головы.
>>6315734 >Уже везде эта азиатчина в дизайне, которую раньше звали "корейщина", сейчас некоторые зовут "китайщина". Это называется обобщающим термином ЦЫГАНЩИНА
>>6315739 >Лет 15 назад такое даже в анекдоте бы никто не предсказал Ну знаете, когда в 1998 Rolls Royce/Bentley поделили фошызды, вся просвещенная общественность тоже охуевала.
Цыганщина -- это дорохо бохато: под дерево, золото, разные финтифлюшки. А азиатщина -- это ебаный "футуристичный" дизайн, планшеты, ебаная синия подсветка, какие-то дикие линии. Это не одно и то же.
>>6315272 > Внезапно они ездят до сих пор без особых проблем и у их владельцев нет особой мотивации продавать в текущей ситуации на рынке. Зрада. Зрада тотальна
>>6315272 >Внезапно они ездят до сих пор без особых проблем и у их владельцев нет особой мотивации продавать в текущей ситуации на рынке. Они что, ебанутые? Как вообще можно ездить на машине, где дворники начинают скрипеть спустя 12к пробега? https://youtu.be/q8DQttA9A9U?t=58s
>>6315945 Я не против экранов, но ставьте нормальное. Мудаки ставят немощную хуйню, она работает в 15 фпс, зато сенсорная, воооо бля, по-современному. Всё должно работать плавно в 120 фпс, с нулевой задержкой, и без лагов, вот тогда это будет замена кнопкам. А сейчас это кал говна. Просто смотришь и охуеваешь, как в 24 году смеют такое делать
>>6316086 >Цыганщина -- это дорохо бохато: под дерево, золото, разные финтифлюшки. Или решетка на Тугелле. >>6316159 Почему старые Даймлеры ну или новые Ягуары так не выглядели? Ладно, признаюсь - я неиронично считаю Фольксваген Фаэтон эталоном класса F.
>>6316186 А в мороз эти немощные ФПС проседают ещё больше. У меня косые твари не продублировали включение рециркуляции кнопкой. Каждый раз желаю им зла, когда на включение рециркуляции уходит 5 секунд вместо 1.
>>6315910 >Какого хуя корейцы так не могут? Давно могут, просто тебе об этом сказать забыли. Там дизайны уже давно смелее некоторых китайцев стал, модельный ряд внезапно на сиде и сантафе не заканчивается.
>>6315945 Зато так прогрессивно и неретроградно разъебаться на трассе, пока вместо того, чтобы смотреть на дорогу, будешь лазить по куче менюх на ебаном планшете чтобы просто отключить подогрев жопы.
>>6316358 > просто отключить подогрев жоп Скоро селектор акпп перенесут на сенсорный экран. Я всё жду пока руль уберут и сделают какой-то виртуальный контроллер на экране.
>>6316354 >дизайны уже давно смелее некоторых китайцев стал Я как раз и говорил о том, что они не могут в классический спокойный дизайн. Зато смело лепят азиатскую блевотину. Что это за тетрис на жопе новой сонаты, блядь?
>>6316373 >Скоро селектор акпп перенесут на сенсорный экран. Вроде как на некоторых Чинчонгах - уже.
>Я всё жду пока руль уберут и сделают какой-то виртуальный контроллер на экране. Вот - это мысли в правильном направлении. Я бы убрал еще колеса, кресла, двигатель, педали, двери, багажник - нахуй эти ретроградные пережитки. Пикрил - конечная идеальная форма, истинное воплощение инноваций современного автомобилестроения!
>>6316190 >я неиронично считаю Фольксваген Фаэтон эталоном класса F. В нём было всё хорошо, кроме того, что проект по факту стал убыточным, и завод в Дрездене на время вообще закрыли к хуям.
>>6316358 Чет вспомнил анона, который (на vw вроде) тут рассказывал, что из-за проглючивания мозгов не смог отключить подогрев и ехал натурально с горящей жопой
Итоги прошлого треда:
- мало ответов по делу;
- тред скатился в обычный китаесрач, что для автача скорее норма;
- вагобляди соснули
- в треде орудует трап-китаефоб на хонде, будьте аккуратны
Аноны, думаю в автаче все кроме парочки говноедов понимают, что за чайнакарами будущее. По крайней мере для тех, кто по каким-то причинам не хочет тратить на автомобиль много денег. Или хочет за одинаковые деньги больше автомобиля и опций, чем могут предложить "традиционные" европейские, корейские и японские автопроизводители.
Давайте распределим марки китайских автомобилей по тирам? Заодно выберем, сколько всего будет тиров, и что они будут обозначать? И стоит ли включать в тир электрички? Просто я хз как их сравнивать с бензинками. Я в них нихуя не понимаю, ибо не интересовался. И вообще мне кажется бензинки даже с гибридами не очень корректно сравнивать.
Начну я на правах ОПа.
Тир 1 - проверенные марки, которые не доставят особых проблем, берем смело любой автомобиль:
Haval/Great Wall/Tank - f7 и Jolion бестселлеры рынка, народ берет их и огребает не больше, чем огребают от корейцев, нисранов, рено и прочих ВАГов. Однозначно вин. Есть экземпляры прошедшие овер 100к, полет нормальный. Один f7 провел больше 300к.
Geely/Livan/Lync & Co - тут думаю без комментариев, кооперация с вульвой пошла компании явно на пользу, даже трехцилиндровый дрыгатель Кулрея уже пробежал 100-150к и не вызвал нареканий, эндоскопия показала целый хон цилиндров. Главное не накатывать кокостейджи, и тогда не соснешь.
Jetta - СП ВАГа и FAW. Если не смущает уебищный внешний вид, уебищный салон прошлых поколений, безальтернативный передний привод и начальные дрыгатели (1.5 атмо для китайского поло и 1.4 TSI для китайского тигуана) думают надо брать. По технике это старый добрый ВАГ. Один хуй у него все везде одинаковое.
Тир 2 - автомобили, которые потенциально нормальные, но им еще нужно время на проверку, берем строго на свой страх и риск:
FAW - первая автомобильная компания Китая (это типа их официальное название, да). Поэтому скорее всего уже не говно (хотя я ездил на их повозке V5 в такси, было лютое говно). Делают повозки для товарища Xi. Планировалось технологическое партнерство и бейдж-инжиниринг с АВТОТАЗОМ, но чет не срослось. Короче думаю можно брать, огребешь не сильно.
Changan - один из топовых китайских бракоделов автопроизводителей. А больше сказать нечего. На рынках СНГ был извествен по своим самосвалам. Еще многие растиражировали случай с отвалившейся педалью на морозе - но то единичный случай, хуйня и встречался на коктавии. Так что наблюдаем.
Новые генерации Chery - Tiggo 8 Pro Max, а так же Arrizo 7, Jaecoo, Exeed, возможно и Omods. Доработали движок, поставили преселектив Getrag, запилили полный привод. Будем зоонаблюдать.
Dongdeng - китайские пикапы НА ОСНОВЕ Nissan. Купили лицензию на технологии нисрана и творчески переработали. Должно быть годнотой, но время покажет. Устаревший салон и ебанутое сочетаний опций в подарок счастливому владельцу.
GAC - тоже один из топовых автопроизводителей, интересные модели (например, минивен, огромный кроссовер). Но марка новая, хуй знает как себя проявит.
BYD - один из топовых автопроизводителей в Чайне, больше хуй знаетче сказать;
BAIC - аналогично, что-то новое, вроде выпускали автобусы BAW?
Тир 3 - говно, не брать, избегать любыми способами
JAC - лютое ломучее говно, дрочит не самый удачный двигатель мицубиси 1.5 литра, который сделали на пару с мерсобесом. Еще и турбину на него додумались прикрутить. Использует вариаторы хуй пойми чьей разработки и производства. Однозначно нахуй такое счастье
Chery - почти все старые модели, кроме самых самых новых. Ублюдочный вариатор, куча мелких косяков и недоработок. Нахуй с ними же идут Kaiyi, из-за варика