24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Всем привет. Такие у меня дела, аноны, ждём пополнение, пришлось продать свою Стиху и теперь мне нужна тачка в которую одновременно влезет два ящика детского питания, контейнер подгузников, четыре мешка жратвы из Ашана и жёнушка с малышнёй. И в сердце этого автобуса обязательно должно быть не меньше 400 лошадей. Очень не хотелось бы, инженерный эксперимент, аля 500 отъебывпющих датчиков, турбочетверка с шестью турбинами и 20и ступенчатым нанороботом вместо нормальной акпп, со всякими лидарами и прочей ненужной хуитой. До 4х лямов, не старше 2010 года. Автаны подскажите куда смотреть, глаза разбегаются. А дальше я сам.
Этот Гейбару был через чур слишком хардкорный для фемиликара. И я её расхуячил об отбойник пару раз и ещё раз 5 об столб, об дерево, об кусты, поля, ямы, мусорный бак снёс... Не ну а как на тюненой Импрезе ездить ещё? В общем, там по сути только движок целый невредимый остался, всё остальное после 20-30 ремонтов. Так что продать так или иначе пора уже было. Пока живой блять
>>6316609 (OP) Смысл такой машины? Ну будет от выезжать из 5 секунд 0-100, а дальше? Тяжёлый, с высоким центром тяжести, каждый поворот или резкое перестроение будут болью. >Очень не хотелось бы, инженерный эксперимент, аля 500 отъебывпющих датчиков, турбочетверка с шестью турбинами и 20и ступенчатым нанороботом вместо нормальной акпп Что-то американское. Можно ещё, внезапно, посмотреть дизельный ваг то типу Тигуана. У знакомого тащемта был дизельный Тигуан второго поколения, несмотря на то что в стоке меньше 200 сил, после прошивки шпарил только в путь. Но там смотри хватит-ли тебе его багажника, да и хвалёную ДСГ-6 таки тоже можно положить, другой знакомый вагодаун её вполне успешно распидорасил стоковым vr6.
>>6316609 (OP) >мне нужна тачка в которую одновременно влезет два ящика детского питания, контейнер подгузников, четыре мешка жратвы из Ашана и жёнушка с малышнёй Чел, про доставку слышал? 2к24 на дворе.
>>6316633 > У знакомого тащемта был дизельный Тигуан второго поколения, несмотря на то что в стоке меньше 200 сил, после прошивки шпарил только в путь. > ДСГ-6 Или ты пиздабол, или не очень шаришь. Во-первых, на дизельных тигах dq500 7 ступеней. Во-вторых, в стоке там 150 сил, и если будешь тупо шить эбу - получишь 180 и отъеб движка через 20к пробега. Если поменяешь при этом турбину и кулек (что по нынешним ценам нихуя не дешево) - будут 180, а движок сдохнет через ~80-100к. Двухлитровый ваговский дизель - дизельгейтовая залупа, с которой лучше не связываться. 200+ сил только на битурбо версиях и нихуя ты ее своими силами не высрешь из стокового дизеля, который поставлялся в РФ. Ну и да, даже на стейже эта хуйня еле-еле выезжает из 10 с одной педали. 2 литра дизель - могила, еа888 ген3 - сила.
>>6316633 >Смысл такой машины? Ну будет от выезжать из 5 секунд 0-100,
Теперь мне этого чуть более чем достаточно. Наатаковался поворотов. Главное чтоб врум-врум делало, когда я тапку в пол жму и будет мне счастье. От кроссовера ничего другого не жду, кроме его основных кроссоверных ф-ций.
Мне тут на Эскалейд советовали обратить внимание, правда советчики были мамка с батей, а они меня ещё с пелёнок троллят и подъёбывают. Так что хер его знает. Что-то его слишком дохуя. Ездил кто-нибудь?
Кайен ГТС, ГЛ63, Х5М. Только до 4 лямов это мусор по низу рынка. Хотя эти машины и так мусор, если б/у, надо быть деградантом чтоб такое купить не новое, а для новой надо бабла дохуя иметь. Земля пухом, Оп.
>>6316675 >на дизельных тигах dq500 7 ступеней Не знал. В сортах вагопараши я не очень силён, сорян. >если будешь тупо шить эбу - получишь 180 и отъеб движка через 20к пробега Я хз сколько там было сил и чё там было по надёжности, но пёр он как надо, там момента-то яебу. Знаю только что шился он не какой-то готовой васян-прошивкой, а индивидуально, со стендом и прочими финтифлюшками. Впрочем, если ты не пиздишь, то и ну нахуй. >>6316765 >Наатаковался поворотов Боюсь ты не осознаёшь на сколько там всё плохо. На Кайенах и х5м я пусть и не ездил, но из того на чём ездил, например, х1м управляется ну просто нормально, где-то на уровне условного Киа Сид. Впрочем, если тебе действительно надо ездить только по прямой и не сильно ебать голову десятью турбинами, то да, твои родители дело говорят.
Я образно выражался. Я в ахуе и понятия не имею чего там должно быть в семейной иашине. Пусть влезает нахуй ВСЁ. А 400+ лошадей это моя личная хотелка для себя любимого, чего теперь не жить что ли.
>>6316841 >400+ лошадей это моя личная хотелка для себя любимого Да никто ж не запрещает, просто вопрос зачем тебе именно БЧД. Ты живёшь в пердях? Ты любишь путешествовать на машине с семьёй по несколько тысяч км? Или он тебе чтобы возить жёппу между пынеблоком, офисом, ашаном и садиком?
>>6316848 >путешествовать на машине с семьёй по несколько тысяч км 《 К р а с н о е З н а м я CA770》Великого Кормчего Председатель великолепие классический автомобиль славный Китайский инженерия кошкажена и кошкадети возить выполнение задач превосходный!Покупать рекомендовать настоятельно!
>>6316765 >Менеджер китаеговна, можешь даже не стараться.
Это китаеговно виновато, что ты еблан-мечтатель, который в очередной миллионный на автаче раз пытается купить пушку-гонку по цене нового китайского кроссовера? На обслуживание по ляму в год этих ушатов отложил, макрей хуев?
>>6316824 > пёр он как надо, там момента-то яебу На дку500 под дизеля низшие передачи нарезаны так, что на чипе при старте с места и условно 0-50 0-60, да, ощущения по жопомеру такие, что самолет нахуй стартует. А потом вся эта хуйня проседает, потому что высшие передачи уже нарезаны чаще и турбинка сдувается, в то время как бензин продолжает хуярить как не в себя. А в реальности по циферкам сток дизель едет хуже чем 1.4 тси за счет разницы в весе, а чипованный ст1 0-100 не догоняет 2.0 тси на 180 сил сток. Поэтому в бюджетных вагах тди 2.0 нахуй не нужен, у него нет ни одного преимущества перед любой вариацией тси 2.0.
>>6316884 >в бюджетных вагах тди 2.0 нахуй не нужен Судя по твоему же посту, нужен чтобы дёргать анус на светофорах, лол. Можно было бы ещё предположить бездорожье, но робот и бездорожье - ну как-то ну хуй знает.
Совокупность потребительских качеств же. В ДС я живу, но наши коммунальные службы того маму сунул вынул. Бубару моя из любого сугроба выпрыгилвала, но нахуй, хочу клиренс и полный привод. БЧД это прям на все случаи жизни. Я ещё пока не знаю куда мы там соберёмся, хочу быть готовым. По этому БЧД. Ну и все больше склоняюсь к >>6316824 Атмо 6.2 литра с чугунным блоком без всякой хуиты. Прямо ЗАДУМАЛСЯ.
Есть у меня пара друзей - 30 летние старики. Рубашечка, барсетка, СТАТУС СТАТУС СТАТУС Я ВЗРОСЛЫЙ Я СОЛИДНЫЙ, когда я купил себе Импрезу - я как малолетний долбоеб, поехал с женой на сноуборде катать - малолетний долбоеб, рублюсь в контру после работы - малолетний долбоеб. У одного Кодиак1.4, у другого Камри 2.5. Просто пиздец, зануды ебаные. Прямо повеяло, Вован и Колюня, не вы ли блять? Как на дваче то оказались, вы ж взрослые люди!
>>6317029 >Бубару моя из любого сугроба выпрыгилвала, но нахуй, хочу клиренс и полный привод Если хоть немного включать голову, то в ДС тебе хватит буквально чего угодно с клиренсом от 150. Плюс не забывай о габаритах БЧД. Я вот когда после пик1 пару месяцев поездил на пик2, так прям охуел от того что оказывается, по правому ряду, который на половину занят сугробом, можно тоже ехать, можно спокойно залезать в дворы скотоблоков не боясь упереться в слишком узкий проезд, и что в целом доступных мне парковочных мест не так уж мало. Если ни вопросы рулёжки, ни это не останавливает - то да, американцы - твой бро. >Есть у меня пара друзей - 30 летние старики Погоди, через пяток лет у них бахнет кризис среднего возраста, и будет ещё смешнее. На РАБоте есть один такой, по ходу зря я ему рассказал как всю юность строил свой корч, и катался на некробэхах 90х, ходит теперь страдает. Недавно даже просил пояснить за Саабы, видимо совсем безнадёга настигла.
>>6316851 ДВОЙНОЕ ЧАЕПИТИЕ! Почему глупый лаовай такой любовный и прельстивый автомобиль не знать и не любить? 《 К р а с н о еЗ н а м яCA770》毛澤東同志 возить и 中国共产党 деятель многий, а русский мужчина взрослый почитать дурацкий смартфон Touch screen display огромный яркость гирлянда писанный детский игрушка и как желтый медведь под запретом выглядеть!Отчаяньем простой китайнарод я скован!
Оп, а если уж ты субароеб, то почему не Форестер? Я сам не ездил, каюсь, но у знакомого есть, валит нормально, картошку с дачи возит, вроде всё на месте.
>>6316609 (OP) >пришлось продать свою Стиху >теперь мне нужна тачка в которую одновременно влезет два ящика детского питания, контейнер подгузников, четыре мешка жратвы из Ашана и жёнушка с малышнёй. Настоящий субарист в такой ситуации покупает форь. А ты получается позер.
Ты прямо отговариваешь от БЧД. Ну, да, минусы есть конечно. Особенно я их прямо почувствую после легковушки на стероидах. Но этот кузов просто максимально универсален на любой случай. А у меня так жизнь повернулась, что вот не надо мне думать лишний раз про мелочи эксплуатации. БЧД может всё! Пынеблоков у меня, кстати, нет. Старый, ламповый райончик и закрытый дворик, недалеко от центра с минимальной социальной напряжённостью, Додж Рэм запаркую без проблем в любое время.
Первым делом подумал про Леворг. Форестер скатился в говно. Не хочу я Субару, заебало меня. Пора переходить на новый уровень. У Субару ничего нет. Был бы один, взял бы новую Стиху, но...
>>6317236 >Сокол Ебать, так мы почти соседи, я сам с Динамо. Райончик у вас топовый, это да. >Пынеблоков у меня, кстати, нет У меня тоже не особо, не считая пары новостроек, да и те со шлагбаумом. Но всякое ведь бывает. Я вот, например, одно время встречался с тянкой из Марьино, и там во дворах полный пиздец. >Ты прямо отговариваешь от БЧД Да не то чтобы прям отговариваю, просто хочу чтоб ты понимал, на сколько там всё будет по-другому. Тем более сам прекрасно знаю что такое американская машина. Интрепид, кстати, был охуенен, до сих пор иногда скучаю, такой-то диван на колёсах с такой-то душой
Можно сказать, почти весь САО у нас с тобой топовый, а вот Марьино и дальше, ЮВАО, нахуй, это филиал ада, блять. Туда едешь хуй его знает сколько и будто в другой город попал, ощущение, что даже люди какие-то другие. У меня там тоже когда то была тянка, лол.
В общем, переспав с мыслями об Эскалейде. Нет. Слишком его дохуя. И я всё же не старый дед и у меня не детский сад. Надо что-то полегче, вот например, пикрилейтед.
Ох, да я и не претендовал никогда. Есть чо вспомнить, да и хуй бы с этими Субару. Я вообще в тот момент Эволюцию пытался купить, не получилось. Купил Импрезу, ну в принципе, не пожалел. Очень веселая тачка, сыпится, как Жигули ебаное, но весёлая, если относится к ней, как к хобби. Теперь мне не до Субар.
Ненене. Нет, лет 5 минимум, мне надо больше не ебать себе мозги выбором нового дневника. По этому, я написал про инженерные эксперименты в ОП посте. Пусть обслуживание будет не дешёвым, но ПРОСТЫМ!
>>6316609 (OP) Спорт утилити вехикул никак не бьётся с твоими запросами на объем багажника, а высокая погрузочная высота вообще не предусматривает какое либо удобство. Нет в этих вехикулах ни спорта, ни утилити от слова совсем, это самый настоящий рафинированный высер маркетологов, но быдло схавало и просит ещё
>>6317301 >почти весь САО у нас с тобой топовый Ну хрен знает, лично мне заходит от меня до тебя, плюс Ховрино, там тоже жил, напротив ХЗБ, и тоже лампово, хоть и поновее. Любил гулять в парке Дружбы и на Левобережном. Войковка - глушь ебаная, как Измайлово - там, наверное, на пенсии хорошо. Водный стадион - внезапные хачи-трюкачи. Всё что вдоль Дмитровки - ну сойдёт. >Марьино и дальше Там дальше только Капотня, НПЗ и Садовод. И кстати, если бы не 2 последние локации, то был бы спальник как спальник. Набережную у них там прикольную запилили. Алсо, плюс-минус в том направлении не так давно Перово было норм, пока не пошла реновация. >вот например, пикрилейтед Вот правильно что отходишь от максимализма. Мопар сила ГМ могила
>>6316609 (OP) >в сердце этого автобуса обязательно должно быть не меньше 400 лошадей >До 4х лямов, не старше 2010 года. Тигуан бензиновый на 220 кобыл. Хватит на всё перечисленное, и ездить будет не как бчд с подвеской-бабакиным матрасом, а прям приятно.
>>6317334 >Водный стадион - внезапные хачи-трюкачи
Да ладно, там только рынок этот да и всё, хотя и особенного в районе этом ничего нет. Забавно, там ИЛИТНОЕ жильё захуячили прям возле кладбища, просто вот под окнами могилы, лол.
>в парке Дружбы
Ох ты ж. Я там со своей ЕОТ первый раз обнимался. А потом на кораблике кататься поплыли с Северного Речного Вокзала, там и вокзал и парк имение его, (через дорогу от Дружбы) просто милота милейшая, не знаю он давно ли такой, но сейчас там прямо романтИque.
Вот никогда ВАГ не любил. Дизайн, роботы, турбины. Особенно дизайн. Особенно Volkswagen. Эстеты назовут его лаконичным, строгим и изящным. В котором чувствуется настоящая "германкость". Я не эстет, у меня всё просто - говно. Короче, да. Не статусно.
Думал. Обдумав всевозможные варианты, решил купить пока 6и литровую маршрутку с V8. И позже полностью отдать её ненаглядной, ей будет нужнее. А себе опять купить бешёную табуретку, на этот раз, аля некроBRZ и снова обмазываться турбинами и тюнингом с посанами в гараже. Мммм.....
>>6317556 >Это тачки для грузоперевозок и всяких там рабочих и прочее. С чего ты это взял? Минивэн всегда был семейным авто, ты же сам пишешь, что тебе место нужно
>>6317556 Хуйня у тебя в голове. Пиздюков очень удобно возить в минивэнах: высокая дверь- легко скажешь пидзюка в автокресло,большой багажник- коляска заезжает как в гараж, даже складывать ненадо. Плюс баулы с хрючевом и подгузниками или что там они с собой возят. А универсал это не грузы возить, а просто удобный автомобиль. А для грузов грузовики есть. Седаны это для таксистов "элиту" возить
>>6317467 >там только рынок этот да и всё, хотя и особенного в районе этом ничего нет Ну вот поэтому он и идёт нахуй, уж лучше условное Новогиреево - те же яйца, но дешевле. Разве что местами та же Дружба недалеко. > не знаю он давно ли такой, но сейчас там прямо романтИque Году в 20 отреставрировали. А года полтора назад за вокзалом, где фонтан, за каким-то хером въебали огромный экран, я сперва думал промо-акция какая, но нет, так и стоит, ни в пизду ни в красную армию. >позже полностью отдать её ненаглядной, ей будет нужнее А ей-то нахуя эта пушка-гонка? >>6317599 >>6317602 Ему 400 сил надо, таких минивэнов прост не бывает, ни у ВАГа, ни у американцев. Хотя так да, у одного многодетного соседа был Караван - для семьи годнота лютая, плюс это ж Мопар конца 90х, всё максимально кондово и ломаться вообще нечему. Вангую щас все эти Караваны/Вояджеры/Таункары и как там они ещё назывались давно уже разложились на плесень и липовый мёд, а жаль.
>>6317610 >>6317467 Алсо, Дружбу тоже ремонтировали в 2к19, но аккуратненько так, с сохранением олдскульного вида ну может за исключением пары локаций вроде качелей
>>6316609 (OP) >И в сердце этого автобуса обязательно должно быть не меньше 400 лошадей.
А нахуй он нужен-то?
Давай быть честными, вот эти 400+ коней это прохватить по прямой и понтанутся перед незнакомыми людьми. Да тот же кайен толком не имеет скоростной маневренности и ведет себя как корова на льду. Тебе после СТИ это будет как ебаться в трех гандонах, одетых друг на друга.
Если ты хочешь именно драйва, то я бы посоветовал взять Х3 в последней будке. Туда и личинус с коляской легко поместится, и ты будешь доволен управляемостью и динамикой (если, конечно, возьмешь 30d/30i и выше, а не нищебродские движки). Вот там да, будут эмоции. Это реально самый драйвовый кроссовер современности. Надёжность норм, но не как у япов, заглядывать в сервис ты таки будешь периодически.
>>6316884 >Поэтому в бюджетных вагах тди 2.0 нахуй не нужен, у него нет ни одного преимущества перед любой вариацией тси 2.0. В целом всё так, но есть ньюансы - расход топлива у дизеля меньше и ходит он дольше. Сужу по рынку поддкржанных машин в одной стране ЕС, где доедают машины за немцами.
>>6317610 Докладываю - хачи-трюкачи обнаруживаются только у одного выхода из метро. Да и то там скоро пик всё снесёт и застроит, пидор. Плюс водного стадиона - в том, что водохранилище совсем рядом, и из окна можно наблюдать паруса, яхты, пароходы и всё такое. Но ёбаная новая застройка окружает.
>>6317621 >Дальние путешествия >Электричка Соя совсем пизданулась >>6317664 Выше уже выяснили что с таким стейджем он будет ездить в сервис чаще, чем на заправку. >>6317836 Да один хрен там кругом какая-то ебучая хтонь, даже на Войковке не так уныло. А домов с видом на канал и в других районах хватает, тут ещё небось будет шум от шоссе. Я как-то смотрел хату в районе пересечения Ленинградки и Флотской, окнами на шоссе как раз, от шума охуел просто. Как они там спят - хрен его знает.
>>6317792 > расход топлива у дизеля меньше Ненамного. Но в целом, с учетом того, что обои два тси 2.0 в идеале надо бы аи100 поить, а если чип - то это обязательно, да, тди подешевше по расходам на топливо будет. > ходит он дольше А вот тут нифига, на нем дизельная экология наверчена, егр-дпф, которая к тому же не вырезается без ущерба для эксплуатационных характеристик. И обслуживание-мелкие ремонты тоже дороже чем у тси (замена ремня ГРМ ща дорогая пизда, например). Это все про РФ, чо там в Европии - я хз. хз что я до сих пор делаю в этом треде
Охуительнейший вариант. Как так получилось, что даже в голову не приходил. И как раз с Еотовой обсуждали, что наверное условный Порш Кайенн нам нахуй не нужен, нам нужен Порш Макан. И вот оно, компактный, пушка гонка, низкий багажник, салон, комфорт, выглядит. Перелопатил весь Автору и Дром, М40/М40Д которые можно съездить посмотреть, от 5 лямов начинаются. Ёбаный ж ты нахуй, блять. Всегда есть нюанс!
>>6317862 >А вот тут нифига, на нем дизельная экология наверчена, егр-дпф, которая к тому же не вырезается без ущерба для эксплуатационных характеристик. Написал, что сужу по рынку, где очень много дизелей с пробегами под 200к и они ещё ходят.
Да бомбишь ты, а не орёшь. Кого ты тут наебать пытаешься, блять, смешной человек?
А между тем, 5 лямов я и правда тратить не рассчитывал. Надо брать Еотову, пиздовать в АТЦ Москва, прикинувшись не особо умными, охуительно заинтересованными покупателями, развести продавана-Джигита на тест-драйв этого чуда. А потом вместе с ней решать, стоит оно того или не заниматься хуйнёй, купить Мопар 6.4 литра и съёбывать от копов всей семьёй по хайвеям.
В общем, всем спасибо. План есть. Выбирать буду из этих. BMW X3 M40, Porsche Macan S/GTS/Turbo Jeep Grand Cherokee SRT8 Cadillac Escalade Infiniti QX70S 5.0
Всё, больше нихуя ничего нет. Всем добра анончики. И отдельное спасибо няше, который про Х3 пояснил. Иногда ещё буду заходить.
>>6318019 >Перелопатил весь Автору и Дром, М40/М40Д которые можно съездить посмотреть, от 5 лямов начинаются. Ёбаный ж ты нахуй, блять. Всегда есть нюанс!
А ты маткапитал посчитал? Может наскребете все таки?
>>6318283 >5 лямов я и правда тратить не рассчитывал. >Надо брать Еотову, пиздовать в АТЦ Москва, прикинувшись не особо умными, охуительно заинтересованными покупателями >Ёбаный ж ты нахуй, блять. Всегда есть нюанс!
Кого ты тут наебать пытаешься, блять, смешной человек?
Да схуяли? Средний ценник на первое поколение. Вот, например, https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/macan/1122068738-8d30e07b/На превью нормально выглядит. Со мной, в любом случае, делегация мастеров поедет. В общем можно пробовать поискать, я думаю. Это же, блять, Тигуан, который тут советовали. Только здорового человека.
>>6318111 Как то ты слабо судишь. 200к для 20тди это пыль. При хреновом обслуживании они спокойно доживают до 700к, а при хорошем- лям. 1.8-2.0 тси живёт максимум до 400. При этом расход трасса город у дизеля 6-9, у бенза 7-15. У самого такой дизоль с пробегом под 300, сажевый прожигается один раз на одну, заправку, а глушитель изнутри такой чистый, что даже палец не пачкает.
>>6318019 >И вот оно, компактный ты сам себе противоречишь, то объем нужен, то компактный, у х3 багажник как у хетча, лучше бы заряженный универсал взял
Да вот нигде не противоречу. Ещё и удобный низкий доступ в багажник, который как в сарае, а не в хетче. И места в салоне и бонусом, относительно компактные габариты. Динамика, рулёжка, полный привод. Идеально.
А тебе какелдовер прям обязательно? Раз готов отвалить пятак, можешь пригнать из Гермашки пятёрку сарай о трёх литрах. По деньгам примерно то же самое, что х3, а салон ощутимо лучше (после субары вообще ультра лухури) и свистоперделок побольше. >>6318409 Ну что значит лучше? Бензин пободрее на высоких скоростях, но жрёт больше, дизель от московских пробок меньше страдать будет. И то, и другое чипуется на +50-70 сил без ущерба если нормальный чип. >>6318452 Это х5. У х3 нет сидух с вентиляцией и "ломающимися" спинками.
>>6317029 > Есть у меня пара друзей - > СТАТУС СТАТУС СТАТУС Я ВЗРОСЛЫЙ Я СОЛИДНЫЙ, > когда я купил себе Импрезу - я как малолетний долбоеб, поехал с женой на сноуборде катать - малолетний долбоеб > У одного Кодиак1.4, у другого Камри 2.5. > зануды ебаные. > @ > ждём тугосерю, продал свою Стиху > мне нужна тачка в которую одновременно влезет два ящика детского питания, контейнер подгузников, четыре мешка жратвы из Ашана и жируха с малышнёй. И чем ты лучше них? Такой же овощ ебаный только в кляре. Кхххрр, тьфу. Сажа скрыл биопроблемника с жирухой и наёбышами
Охуенный. Технологии достигли такого уровня, что дизайнеры стали творить что хотят. Получается лютый ШИН. Времена однообразного говнища из 50х-90х хвала Элуне навсегда закончились.
Во первых 2010-2020 Во вторых, ты такую картинку не найдёшь, где все тачки из одного года. Тачки могут быть из одной условной эпохи. И они там как раз таки из нашего времени.
Очень не хотелось бы, инженерный эксперимент, аля 500 отъебывпющих датчиков, турбочетверка с шестью турбинами и 20и ступенчатым нанороботом вместо нормальной акпп, со всякими лидарами и прочей ненужной хуитой.
До 4х лямов, не старше 2010 года.
Автаны подскажите куда смотреть, глаза разбегаются. А дальше я сам.