24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Поясните. А какого хуя для внутреннего рынка АВТОВАЗ такой дорогой стал? При чем все эти новые на
А какого хуя для внутреннего рынка АВТОВАЗ такой дорогой стал?
При чем все эти новые налоги на утиль сбор и прочее, наныл именно ЕБАНЫЙ АВТОВАЗ, чтобы ты иномарку тащил сюда в тридорого. Но при этом они свои цены тоже ПОДНИМАЮТ нахуй. Почему новую весту в хорошей комплектации с китайским вариатором, они не продают по ляму? Тогда же народ их с руками оторвет неглядя на небольшие недостатки. Насколько я знаю у них все склады машинами завалены и х кое как сплавляют по госзапкупкам типа. и то смотрю все ДПС машины у нас шкоды всякие, а не лады весты.
Скажите торговать в убыток невыгодно? Так невыгодно это 20 лет на складе держать машину которую никто не покупает в принципе. К тому же насколько знаю автоваз не закрылся только потому что ему донатит ГОС-ВО. Если тебе гос-во итак донатит, то почему бы не продавать по ляму машину, остальный лям возместит гос-во. Ну или просто будет так и так помогать чтоб ты не закрылся к хуям?
Я этого не понимаю. Ломят цены на "свое" китайское авто. Просят поднимать ебачески налоги на ввоз иномарок и тп, Живут по сути на донаты гос-ва. НО ЦЕНУ МЫ НЕ СБРОСИМ.
>>301834163 (OP) Потому что русские стали очень богатые и могут себе позволить. Мы 5 экономика мира и 1 европы, можем себе позволить ведро с гайками втридорога покупать, чтобы нищие гейропецы охуевали от нашего изобилия.
>>301834462 >Вон гранта для нищебродов есть за 800к И за 800К там нихуя нет?) ТАм +- сносно только ближе к ляму комплектация. Иначе даже гидроусилка руля нет.
Потому что искусственные экономические барьеры в виде растаможки, повышенной пошлины на ввоз, наценки дилеров, НДС и 100500 дополнительных "обязательных" выплат убивают конкурентный рынок под ноль.
За счёт заградительных мер пытаются повысить спрос на внутренний продукт, но хитрые дилеры придумали возить не Немцев\Японию\Корею, а дешёвый Китай, который за бугром стоит не больше миллиона, а у нас чудодейственным образом мзды со всех сторон вырастает до 3 миллионов.
Цены на Ладу растут, а комплектации становятся всё хуже и хуже, особенно на уровне Китая с полным электрофаршем. Отсюда конкуренция слабая. С 1 апреля будут доп. ограничения по ввозу, спешите видеть- это гавно подорожает ещё сильнее.
ЛАДА растёт в цене не потому, что становится пиздаче, а потому, что "И ТАК СХАВАЮТ, ХУЛИ ИМ" - для тех, кто ссыт брать Китай или 5-6 летнего немца. А вообще всё это печально. Сам как катался на стареньком мерседесе, так и катаюсь. И ссал я и на наш автопром, и на китайский. В планах перепрыгнуть на мерседеса поновее, годов 15-19.
анонче, ща закупаю буханки по работе, ты не поверишь этот кусок металла стоит 1.6кк и дело в том, что там годами ничего не меняется и остаются конструкции даревннского происхождения. а самый прикол в том, что в наличии машин практические нет, т.к их раскупают, потому что это ТОП за свои деньги!
>>301838823 Всё так, черти совсем охуели. Сам 16 лет катаюсь на 80-м крузаке, но вообще не собираюсь никуда пересаживаться ни на что другое. Просто в рот ебал любые другие авто. Тем более, что у меня он идеальный и в нём столько тюнинга, что этих денег хватило бы на новую трёхсотку, ещё бы и на пару гужулей сверху осталось. Но я лучше свою восьмидесяточку ещё больше нафарширую, чем поменяю. Тем более, что его мне батя отдал ещё когда жив был, это память.
>>301834163 (OP) Все паникуют, этим пользуется кабанчик. Срубль может пукнуть в любое время и ебануться ту зе мун. Все закупаются пока стало не слишком поздно. Но вроде сейчас уже все кто мог закупились. Старые ведра на вторичке и то выросли до неадекватных цен. Знакомый дед взял сранту пятилетнюю за 750к. Я хз нормальная это цена или нет. Сейчас вообще все неспокойно. Стабильно катимся хуй знает куда. Та же ситуация в недвижке. Отменили низкие проценты на кредит, чтобы хуилы не шатали срыночек своей паникой. Ждём отскока. Но судя по пидорашей жадности, отскока не будет. У пидорашки лучше сгниет ведро, чем он продаст по адекватной цене (меньше 100к за сранту).
>>301834163 (OP) Во-первых, сейчас ебаный кризис во всем мире. АвтоВАЗ держал цены на иномарки, если бы не он, то всякие корейцы стоили бы намного дороже. Также автомобилестроение даёт немалый буст экономике, рабочие места, инновации и т.д.
Смотрел вчера автоподборы на Ютубе, так там Поло и Солярисы с 200к пробега продают по 1 ляму 4-5 летние, битые, перекрашенные, с шпаклевкой, это пиздец. Я лучше китайца нового за 2.3кк возьму или пешком. Как появились деньги, так сразу на рынке пиздец, хотел альтеззу покупать, так они сейчас 20летние стоят по 800к.
>>301834163 (OP) >А какого хуя для внутреннего рынка АВТОВАЗ такой дорогой стал? > Ты как маленький.. Это ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ и необходимость войти в ситуацию в такие-то трудные времена Плюс, доходы, пусть потихоньку, но увеличиваются.
>>301844834 Проверенные временем технологии из твоих 90х-нулевых. В 2000х я под стол ходил, мне похуй что было тогда, смотрю на жизнь реальными глазами.
>>301834163 (OP) А зачем сбрасывать, простой перекрывается ебейшей наценкой, автопроизводители и дилеры в шоколаде, нация у нас имеет низкую автомобилзацию, основной элехтооат ездит на автобусе. Поэтому 15% более менее обеспеченных людей, можно трахать как угодно.
>>301844973 >имеет низкую автомобилзацию Да это просто мрак нахуй, когда в 2010 покупалось намного больше авто из салона чем сейчас. Развиваемся в обратную сторону блядь
>>301844959 Новые машины сейчас хуже уровня 90х, бомж подвеска и одноразовые двигатели, зато всё в планшетах которые начнут лагать через пару лет, а может и раньше.
>>301834163 (OP) Гиря на ноге каждого квирита империи. Забугорные жоповозки облагают конским налогом, что бы автовазик окончательно не подох, а сам автовазик высрать ничего не может и кормит говном за конский прайс. Не стало бы тебя, автовазик, в 90х, не было бы ни у кого и проблем. Жители большой страны должны без проблем передвигаться по своим землям. Кто мы мог подумать, что такая обыденная и бытовая вещь как жоповозка, в 21 веке может стать такой дорогой и сакральной, в стране первой или второй десятке экономик.
>>301845159 Помню про Солярисы/Рио так говорили, одноразовые движки, металл из фольги. В итоге одни из самых надёжных авто, на которых в такси ездят. Не отрицаю, что в 90е делали одни из самых лучших авто.
>>301845265 Ну отрицать это тупо. Понакупали новых в нулевые, сейчас кризис с начала ковида идёт, деньги держат при себе, потому что нестабильность, хз что делать, с рынка ушли многие.
>>301834163 (OP) Ты мне лучше объясни, хули они малолитражки не штампуют? Мне как это ебучий кроссовер парковать? Сейчас в семьях по два автомобиля весь двор усыпан тачками.
>>301844834 А брали тогда как раз таз 2107. Помню ещё чувак там работал, рассказывал что из-за бешеного спроса (тогда можно было старый таз с небольшой доплатой на новый поменять) пригоняли на завод студентов и птушников и как же они гнали брак, это пиздос. Ну Кузьмичи особо не против были, в гараже новую ласточку перебрал и заебись.
>>301845917 Небыло таких цен. Может быть году в 2005 и были, пять лет назад классику без документов на карбюраторе по 50к школоте продавали. А семён на инжекторе минимум 100 стоил.
>>301845746 Долбоеб, тому що в грантах стоит ЭУР электроусилитель руля, а не гур. А АКПП и кондёр в грантах есть. Коробка жатко, кондеры денсо вроде пихали
>>301846309 На которых был низкий спрос. Для бедных сейчас есть рынок б/у, новая малолитражная машинка будет стоить не намного дешевле, чем обычный седан, а в производство вкидывать надо будет также.
>>301846349 В душе не ебу, у меня тогда была как раз семёрка в которую я вкладывал деньги, но она постоянно ебала мозги и я понял что таз никогда не может быть полностью исправен.
>>301846621 Вот новый китаец купленный на замену таза реально мозги не ебал, за 150тык две замены стоек по кругу, раз шесть стойки стабилизатора (они натурально расходник с нашими дорогами) и главный сцепления. Всё. Четырнадцать лет машине.
>>301834163 (OP) >Скажите торговать в убыток невыгодно? Так невыгодно это 20 лет на складе держать машину которую никто не покупает в принципе. Это не про выгоду, это про ёбку пидорах. Это вообще такой негласный принцип работы всех систем власти и окологосударственного бизнеса в Российской Федерации, некая тайная директива, которую, как кажется лицам, принимающим решения, они должны исполнять: гражданин должен страдать. Если ты работаешь на власть - ты должен обеспечить страдания пидорах, пусть даже себе в убыток. Если ты можешь сделать что-то плохое - ты обязан это сделать. Если кто-то рядом делает что-то хорошее - ты обязан из кожи вон вылезти, но этому помешать. Единственная причина, почему они не задрали цены ещё выше - это то, что им нужно хоть какие-то деньги зарабатывать, иначе они обанкротятся и рынок заполонят китайские машины, которые теперь действительно хорошие, и пидорахи будут ездить на них и радоваться, чего допустить нельзя ни при каких обстоятельствах.
>>301845607 >Как ты снизить цену, если половину комплектующих ты закупает за доллары или юани? Так почему сами не делаем? Вот, корейцы, японцы всякие основали автопром в 66 годах, как АВТОВАЗ. Теперь сравни достижения ипонцев\корейцев и автоваза, который за ебаные 70 лет нихуя не сделал блять своего.
>>301847138 >Сравни с Индией, Бразилией, Аргентиной, Италией, Турцией, Австралией, Португалией. Нищии параши с дикарями и без ресурсова. У нас все есть, и мозги(смекал_ОЧКА) и ресурсы. Но нихуя не делают. А >Италией, У них ламбы идут ващето.
>>301847064 Главное узнай, что насчёт ремонта и поддержки, какой опыт других пользователей, и вообще, старая ли фирма/марка, а то они завтра закроются и запчастей не найдешь
>>301834163 (OP) Ты шутишь? Кто будет покупать отечественные ведра в конкурентном рынке с забугорными? Наши производители хоть обосрись по компетенциям не превзойдут тачки от авто производителей, которые дрочат свои машинки пол века. Каким бы ты ни был патриотом неебаца, но серано отечественные говно ты не купишь, пушто зарубежное лучше во всем в том числе по цене. А а автопроизводство это такая штука, что для нее нужен рыночек сбыта. Никакие дотацие от государства тут не помогут. Государство не купит у тя лям машин. А кто купит? Никто не купит. Ну и производишь ты свои мелкосерийки, которые не можешь продать. Тут нужны или анальные заградительные меры, чтоб мы все пересели на ведра, тогда там через десять лет автоваз отдуплится и буит делать не говно. а может и не будет или уходить в узкие нищи и дрочить их. Делать свои нивы гавнолазы и прочее. По идее можно было бы запилить простую дешевую как ака гавномашину и толкать на ближний восток, хотя бы частично. Хуй знает. Руководство автоваз и прочих наверняка ленивые и что делать особо не хотят
>>301847064 Если ты не крупный и не сильно высокий (сидения узкие, крыша низкая), то никаких, хороший стильный поджопник без претензий. Мотор-коробка старые, обкатанные. Внутри после бу машины за те же деньги - отвал пизды.
>>301847404 Эта модель в 23 году была на 1 месте в продажах, это Чери. Гарантия есть 3 года 100к пробега на основные узлы и отсутствие сквозной коррозии лол
>>301847587 Я посидел в нем, мне пиздец понравился внутри, после моего соляриса, 185/80, комфортно. Пока только вариатор смущает, читаю про него, никогда не было.
>>301842873 Бля, даже AIRBAO выпилили. Правильно Владимир Васильевич говорит, что один хер от водки или от ДТП помирают все, с такой Вестой можно и сразу в окопы идти.
>>301847741 У меня мамка на такой ездит. Мне тоже салон очень понравился, но я здоровый слишком, для 194/100 тесновато. Впрочем, не удивительно, китайцы делают машины для китайцев. Про вариатор ничего не могу сказать, я только по двору немного поездил, хотел попробовать "по приборам" припарковаться, лол.
>>301834163 (OP) > Почему новую весту в хорошей комплектации с китайским вариатором, они не продают по ляму? Потому что продавать себе в убыток никто не хочет. Веста только на бумаге российская машина, на деле же - конструктор из иностранных комплектующих. Кузов штампуют здесь и движок, а остальное закупается. И экспортировать её из за этого нельзя - инстранные фирмы поставляют комплектующие защищенные своими патентами только при условии отказа от экспорта. Дорогой автомобиль чисто для внутреннего рынка получается...
>>301847065 Все производители используют сторонние комплектующие : зф, бош, Валео, денсо, депо и тд и тп. И японцы не исключение, новая Супра это вообще вроде бмв с шильдами Тойоты. Корейцы до сих пор выкупают старые мерседесовские решения. Так что не пизди, нет ни одного автопроизводителя делающего весь цикл производства без аутсорса.
>>301848388 Двачую. Для мира нихуя не изменится по сути. Захочешь машину дешевле японской - купишь китайскую. Сейчас всё к этому идёт. Может главное назначение автоваза на самом деле вообще не машины людям делать, а ракеты, несущие смерть неверным. Надо же как то замаскировать для гугол карт огромный завод с производственными мощностями. ЭТО ЛИШЬ МОЁ МНЕНИЕ, ФАНТАЗИЯ АВТОРА
>>301848570 Мы с корешем когда-то давно его Окушку в гаражах ремонтировали. Запустили мотор и тут Кузьмич из соседнего гаража подходит и с умным видом говорит: "Чё-то она троит". Мы как давай ржать в голос просто, Кузьмич засмущался и ушел в нору.
>>301847741 Тоже у дилера садился, тоже соляровод Лично мне не понравилась обзорность, лобовое пиздец узкое по высоте, стало тупо некомфортно, в том же кулрее приятнее было
>>301849277 Это экономика, хохол. Сначала суп с паспортом и отвечай чей Крым. По твоей логике виноват, конечно же, Путин, он специально даёт деньги своим покровителям из АвтоВАЗа, чтобы они тратили их на яхты.
>>301849633 Деталей хуй найдешь даже в самом китае. Т.к эти производители хотят, чтобы ты чинился ТОЛЬКО У НИХ в случае чего. + марки китайских машин пропадают через несколько лети их детали больше не делают и ты в принципе ХУЙ больше где найдешь нужную запячасть только если на разборе бегать искать.
>>301849800 Понимаю эти риски, но успокаиваю себя тем, что это не ноунейм китай типа ХуйМобайл, а компания которая уже давно на рыночке. Все же прошлое поколение живо-здорово, даже белорусам отдали на производство (а значит детали будут) Просто после соляриса 1.4 мкпп, я хочу чего-то "комфортнее, быстрее, со всякими электроперделками", а в текущих реалиях только китай, если из нового
>>301834163 (OP) Как же хочется Гранточку, на чугуниевом восьмиклопе. С простым инжектором, как на каком нибудь VW из начала 90х. Без всяких турбин, катализаторов, евро 100500, электроники и пр. хренью. Хочу простой автомобиль - кузов, двигатель, колеса и печка. Простой и надёжный. И доступный Разве я многого прошу?
>>301849800 >марки китайских машин пропадают через несколько лет Даа, особенно такие малоизвестные марки как Чери и Джили (которая владеет Вольво, кстати) регулярно пропадают без вести, товарищ Си искать не успевает. Восточная Европа скорее пропадет, лол.
>>301849277 100к челиков занятых на производстве, устроят такие цифры? Закроют заводы - будет кризис в других отраслях, металлургия та же. Вот говорят, работы нихуя нет, ничего не производим, закроем АвтоВАЗ, что дальше делать будем, уеба? И иди погугли про иностранную экспансию.
>>301850884 Я, конечно, ни на что не намекаю, но не думаю, что во всем мире за 2 года тачки х3 по цене дали. В 20-21 октавия и поло стоили по ляму, на минутку.
>>301850622 >100к челиков занятых на производстве ~30к сотрудников у говноваза. На производстве занято и того меньше. Ради них остальные миллионы должны терпеть огромную наценку на авто и ездить на говне? Я думаю, не должны. >Закроют заводы - будет кризис в других отраслях Так надо не закрывать, а разделить на несколько марок (для внутренней конкуренции), распродать целиком в разные иностранные частные руки (т.к. у нас все люди с такими деньгами - запомоенное ворьё), и обрубить гос. финансирование. Тогда заводу придется крутить жопой и начать зарабатывать деньги, делая конкурентоспособные продукты. Только таким образом из позора страны можно выковать нечто годное.
>>301851612 >Огромную наценку Что ж во всем СНГ и в огромном количестве стран, где нет своего производства такие цены тогда? Цифры давай с пруфами, цены на авто в Казахстане каком-нибудь и у нас на аналогичный авто.
>>301851612 Завод к сожалению не начнет крутиться, там сидят совковые мастермайнды в управлении, плотно повзанные с государством - худший менеджмент на планете земля. Инженерная школа проебана, станки проебаны, маркетинг и вместе с ним понятие того, что рынку нужно тоже проебано. Только вазоэвтаназия спасет эту страну, может быть Греф и другие кто смогли в управление финансами тогда подтянутся и что нибудь свое изобретут.
>>301834163 (OP) Потому что последнее семейство Лады, самое современное, содержит 40 процентов запчастей из ЕС. Мелких но важных. Двигло допустим производит Ярославский моторный завод, а всякие датчики и подушки безопасности - французы и немцы. Никто не думал что эти пидары по указу США перекроют нам поставки. И теперь когда жареный петух в жопу клюнул - нужно срочно локализовать производство 30-40 процентов запчастей для производства Весты и гранты, и это много денег стоит. Зато потом через несколько лет машина будет полностью из русских комплектующих.
>>301851805 Снг - это "единая экономическая зона", т.е. они по указке вводят такие же анальные законы как в россии, чтобы цена везде была примерно одинаковая. От говноваза страдают все.
>>301853053 Чубатик, тебе напомнить что в хохлопараше б/у Ауди стоит в 4 раза дороже чем в Польше? Напомнить по 6к евро налогов за растаможку в хохлопараше машины стоимостью 20к евро?
>>301852113 Да наложили, если бы ты школотрон ебаный хоть раз станки советские чинил бы, ты бы тоже нахуй закрыл все станкостроительные заводы как либерахи в 90-е, ибо таких дегенератов инженеров это блядь поискать надо, когда чтобы масляный насос снять надо 1/3 -1/2 станка снять и изъебнуться в три горба при этом
>>301853200 По факту остались все, кроме Грузии и Украины. Россию открыто в жопу теперь не целуют, но это не значит, что всё кардинально поменялось экономически.
>>301834163 (OP) Раньше была конкуренция. Теперь конкуренции нет. Пидорашкозаводу не нужно увеличивать мощности, ведь его кал и так купят за любой прайс. Это русский рыночек.
> Скажите торговать в убыток невыгодно? Так невыгодно это 20 лет на складе держать машину которую никто не покупает в принципе. Этим вопросом занимаются профессионалы своего дела с соответсвующим финансовым образованием, а не челипупелы с анонимного форума для школьников. Если машины стоят, значит, так выгоднее. Им дешевле машину в реку скинуть и оформить как домик для рыбок, чем тебе продать за бесценок, говно.
>>301854707 Может я интересуюсь, но куда не зайди, везде хохлы с одной повесткой, как плохо в России. За 2 годы войны у меня нихуя не поменялось, будет повестка - поеду убивать свинявых, проблемс?
>>301854837 Так может это не хохлы, как думаешь? Просто, у людей-то, в основном, поменялось за 2 года войны довольно сильно, и не в лучшую сторону. Тут понимаешь какое дело, даже если ты не выходишь из дома, и кормит тебя ле маман, то даже тогда ты должен был заметить по крайней мере падение качества продуктов. Ну, или подумал что мамка хуевее готовить стала, хз.
>>301855087 >Так может это не хохлы, как думаешь? Иди нахуй, Тарас. Я живу в Днепре и знаю прекрасно что сотни тысяч рагулей типа тебя с началом войны привлечены государством к информационной войне - читай "сразу на форумах в рунете и убеждать русских как они якобы плохо живут".
>>301855244 А я и не против обсуждения проблем, но тут хохлы все сводят к одному всегда - росия, русня, рабы, пидорахи, блинолопатия, северная Корея, зарплата 200 долларов. Какое тут может быть обсуждение, если они даже реальной России не видели?
>>301855244 Ну давай обсудим, я тут обсуждал и почему-то никаких аргументов дальше не увидел, кроме того, что во всем виноват пыня. Вот >>301852483 Октавия стоит в Чехии 3.6кк на наши деньги и это без растаможки, доставки и накрутки дилеров. Был бы спрос за них у нас? Я думаю нет, и благодаря АвтоВАЗу у нас есть Веста за 1.5кк.
>>301834163 (OP) Ты только прикинь абсурдность ситуации на пидорашке автовазу донатит государство, государству донатишь ты и ещё должен покупать у автоваза за оверпрайс капсулу смерти, которая сыпется с салона Рашка это страна театр абсурда
>>301855497 Какой это капитализм? В лучшей стране мира хорошего сотрудника определяют по продуктивности, а в пидарахии исключительно потому как сладко ты лижешь жопу начальнику.
>>301834163 (OP) Потому что государство душит конкурентов. На честном рынке эта ебала отсасывала бы у корейцев и французов без шансов, что и происходит во всех остальных странах в мире
>>301855599 Что ещё может предложить гос.шарага на субсидиях ? Там работают сотни, а то и тысячи абсолютно бесполезных и неэффективных менеджеров. На постах только свои ведь это гос.кормушка как и Газпром. Крч в пидорахии будущего нет
>>301847138 Про Индию не пизди! В Инднии машины стремные только внешне, но покачеству тата (владеет ягуаром и лэнд ровером) и махиндра на клык дадут любой российской повозке, и многим китайцам. Если бы индийские тачки продавались в РФ по ценам "от производителя", именно они и были бы тут хитом продаж. цены в рупиях (примерно 1:1 к рублю) первые 2 пика - махиндры, в т.ч. рамная копия рэнглера
>>301845180 Всё так, но дяде кабану тоже кушать надо на вливаемые бабки от гос-ва для поддержания ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Это как в анекдоте про адвоката в третьем поколении
>>301856350 Приведи-ка пример, где российское государство одобрило бы строительство какого-то завода до 2022 г. Это мы еще не вспоминали о том, что на ввоз комплектующих для сборки корейцев на РОССИЙСКИХ заводах тоже существуют пошлины
>>301834163 (OP) Про автоваз и Бу Андерсона есть охуенный фильм 2017, "Русская работа"! Рекомендую к просмотру, кто не видел. Многое понятно из этого филмьа, и отношение Васянов к работе и неэффективность бизнеса в Тольятти, в т.ч.: раздутый штат бездельников, которых Чемезов не даст выгнать, чтобы норот не бухтел и ладимадимычу письма не писал. Сейчас, например, тот же Бу Андерсон в Узбеистоне перевыполняет все планы по выпуску авто, и всем доволен.
>>301834163 (OP) Смотрел видос, где новые крузаки оставляют гнить на солнышке. Так чем автоваз хуже? Они тоже так хотят. Это те самые противоречия капитализма, про которые Маркс написал ещё в 1860х. То есть в те времена, когда кризис перепроизводства даже в теории казался невозможным. Если есть шанс навариться здесь и сейчас, почти никто не будет поступать по уму в рассчëте на перспективу. Политика АвтоВАЗа, как и любой отечественной компании заключается в продаже своих мощностей забугорным партнёрам, и не могу их в этом винить. Прикол в том, что большинство комплектующих для автомобилей в этой стране перестали делать в течение девяностых и ранних нулевых, а у забугорных партнёров цепочки производства уже налажены, вот они и заключают контракты, покупают потроха по оверпрайсу, собирают свои шайтан-повозки и продают их опять же по оверпрайсу, чтобы в минус не уйти. То, что АвтоВАЗ до сих пор на плаву - удивительно, кстати говоря. АЗЛК потонул, несмотря на сотрудничество с Рено например.
>>301856790 Потому что русак в принципе работать не хочет и при любой возможности будет проебываться и гнать брак. Порода такая. Чтобы русак нормально работал его натурально нужно пиздить, потому что других методов воздействия он не понимает, даже срезать премию ему не вариант, потому что русак привык жить в дерьме и отсутствие премии только ещё больше вернёт его к праотцам и духовному спокойствию. Если что-то можно недоделать - русак непременно не доделает и будет улыбаться и радоваться жизни потому что наебал. Это в крови, это неистребимо. Скажи русаку что эту машину он для своей матери собирает - он сделает ещё хуже, потому что просто так, в его мозгу так заложено, как все равно. Родные люди, поймут же. И раздутый штат растёт именно оттуда, начальник знать не знает сколько завтра выйдет на работу и в каком состоянии, поэтому надо прикрывать жопу большим штатом. Это вкратции, как говорится. мимо начальник, знаю все это не по наслышке
>>301834537 2014 год 300тр/35=8600$ 2024 год 800тр/91=8800$ За 10 лет инфляция по доллару составила больше 33.86%, а цена в долларах выросла всего на 2,5%. И чем же вы недовольны?
>>301857138 А почему мы в долларах смотреть должны? Цена на российский продукт зависит от доллара только в части импорта. В случае производства из своих комплектующих, влияния быть не может
>>301856110 не знаю. точно есть страны где пошлины ниже чем в РФ, та же . и эти рекомендованные цены, они же розничные. вообще оптом "от производителя", да еще если Индия как и Китай в свое время датирует экспорт, то цены скорее всего еще ниже чем на сайте указано.
>Россия - Таможенная пошлина в РФ зависит от стоимости ввозимого авто: если машина стоит меньше 325 тысяч рублей, то налог составляет 54 %, если больше – 48 %. Кроме того, чем дороже машина, тем выше стоимость за 1 куб. см рабочего объема двигателя.
>США - Таможенная пошлина на любые легковые авто (и новые, и б/у) здесь составляет 2,5 %, грузовики – 25 %. Однако далеко не каждый автомобиль подходит под все вышеперечисленные критерии.
>Китай - Долгое время для многих государств она составляла 20 % и 25 % в зависимости от вида авто. С 1 июля 2018 ее снизили до 15 %. Однако в любом случае общая сумма растаможки в КНР очень высока и составляет минимум 100 % от стоимости ввозимого автомобиля.
>Узбекистан - В Узбекистане таможенные пошлины уже снизились с 30 до 15 %, и будут снижаться далее.
>>301857049 >начальник знать не знает сколько завтра выйдет на работу и в каком состоянии, поэтому надо прикрывать жопу большим штатом
сам работал начальником участка на крупном производстве в РФ (химия, нефте- газопереработка). и не понимаю каким дебилом нужно быть и в каком таком говне нужно работать, чтобы не знать сколько и в каком состоянии завтра у тебя персонала на линии! ну или хохол в треде
>>301857441 Ну потому что это одна большая семья которая сейчас на потеху бриташкам убивает друг друга. Разве не прекрасно?) Ещё белорусов в придачу и будет комбо
>>301857663 Маневры сейчас у тебя. Расскажи нам чудную историю, поведай БЛЯДЬ как все выходят свежие, чистые, в наглаженных костюмах, улыбаются и здороваются и радостно идут за водкой
>>301834163 (OP) Я диванный, поясните, зачем люди покупают кал из салона типо лады или соляриса за сотни денег, когда за половину стоимости этих консерв можно купить некропремиум, вторую половину вложить в ремонт и ездить как белый человек со всеми удобствами и благами?
>>301856991 >нахуя покупать чери Потому что это один из топовых концернов, у тебя в голове стереотипы из нулевых. Чери кстати имеет долю в Лэнд Ровере. Но это всё хуйня, то что кто-то чем-то владеет ещё не означает, что он будет иметь доступ ко всем технологиям. У Джилей с Вольвами общего нихуя.
Действительно, надо просто обладать скилами автоюриста, механика, автоэлектрика, шарить в двигле, в ходовке, в кузовах, потом найти кайфовое объявление и купить нормальную машину, делов то бля.
В автосалоне я получу гарантированно новую ласточку без малафьи ашота на приборке, которую мне по гарантии будут чинить кузмичи если чё то не так пойдёт, а бу - это всегда казино ебаное, а лично мне никогда не везёт в казино.
>>301858021 Да я вообще мимокрок, стереотип про заводчан и водку уже давно нет или очень редко. Охрана труда и профком часто заходит в цех, проверки делают.
>>301857248 Когда монополию на внешнюю торговлю введут и котировки цен на сырье будут в рублях, тогда и можешь на доллар не смотреть, за ненадобностью. И не надо на уменьшение отгрузки ништяков на запад кивать. На запад уменьшили, на восток увеличили, а восток с западом торгует и на долларовые котировки сырья ориентируется.
>>301834163 (OP) Всегда так было. Еще на экспорт баринам все максимально качественное, лучшее (на сколько это возможно), а на внутренний рынок для куколдорабсиян из остатков говно требующие допиливания за двойную цену
>>301839204 >но вообще не собираюсь никуда пересаживаться В будущем тебе светит пересадится только на бутылку или оказаться в окопах третьей мировой. Тележка с колесами это меньшее, что должно тебя волновать, дурашка.
>>301857239 55 было не в 2023, а в 2022. Тогда в связи с эмбарго импорт был придушен сильнее, чем экспорт. А потом новую логистику в обход санкций выстроили и курс на отложенном спросе улетел к 100.
>>301857753 ебло, ты только что там повыше написал, что не знаешь сколько у тебя народу выйдет, и в каком состоянии. через минуту, у тебя уже вышли ВСЕ! но они видите ли не очень рады новому дню, и в не наглаженных костюмах. у нас, да как и по всей России, на более или менее нормальных производствах, все коллективы оптимизированы еще лет 10-15 назад и ни одного лишнего (как у тебя там, "где-то", скорее всего нигде) сотрудника нет. и мне похуй в каком настроении и в каких костюмах они выйдут на работу. а бухими они не пройдут проходную, где их пасут охранники получающие премии за поимку алкашей. и похуй мне с "огоньком" они будут работать или с "матом", сменное задание они выполнят, т.к. не хотят депремий или ебли могза при распределении отпусков, или назначении доп. премий из фонда начальника подразделения. а если не выполнят я немного поору, и они чуть-чуть задержаться, потому что производственный план! все распиздяи и алконавты отвалились еще в середине нулевых, и таких кто может выйти/ может не выйти, просто нет. вне графика - два варика: либо больничный, либо смерть. третьего не дано.
>>301858208 Это ты, тревожная соевая чмонька, сидишь и трясешься, пока другие живут, берут квартиры и повозки в кредиты, а их долги обесцениваются, вместе с рублятами. А ты в это время думм скролишь новости.
Я свой белый билетик ещё в 2007 году получил в дурке (вопреки различным предубеждением проблем с получением водительского не было). А если этого будет мало - я единственный опекун у мамки-пенсионерки инвалида. Родину люблю, но работать не поеду - это как-нибудь без меня.
>>301834163 (OP) >средняя зарплата по стране уже давно 80к+ >- ааарряяя??? пачиму машина стоит лям? Необучаемые. Хотят и 300к получать каждый месяц и чтобы машины стоили по 500к как в 90-х, охуевшие.
>>301858636 На кого ты там орать собрался, мамкин начальник? Задерживать после работы он собрался, лол. Потом сам в отиз ходишь бумаги писать почему у людей переработки? С профкома не спрашивают что за отношения с подчиненными? Ох уж эти начальники двачерские, ну прям идеал идиотизма. >>301858771 Обернись, там хохол ширинку расстёгивает, сейчас присунет.
Мой жизненный опыт показывает что ипотеки и квартиры берут обычно такие люди, которым потом всё это ГАСИТЬ помогают. Если бы я знал что мне ипотеку мама с бабушкой-ветераном помогут закрывать - я бы 10 ипотек взял и столько же автокредитов. Но я единственный платежеспособный человек в семье с 18 лет, потому каждый пук приходится просчитывать и избегать авантюр. И вообще - не люблю я платить банкам, пусть они мне платят за то что доверяю свои бабки им.
>>301858939 Я же говорю, дум скроллишь. А вокруг реальный мир, а не новостной пси опс. Люди ходят в рестораны и бары, катают на новеньких авто, жарят баб в ипотечных новостройках, пока ты разглядываешь какие-то фотки и трясешься.
>>301834163 (OP) >Тогда же народ их с руками оторвет Алеблять, у тебя на ноль поделился весь солярис-рио и поло-рапид, куда весь этот контингент пошел? Правильно, на автоваз. А завод и так ебашит на полную мощность на сколько хватает оборудования, рук, и поставок комплектующих, с которыми дикий гемор по понятным санкционным причинам. Итого и так спроса больше, чем автоваз произвести может. А когда спроса больше, чем предложения, то что происходит? И нет, это не УУУ ЗЛОБНЫЙ АВТОВАЗ НАЖИВАЕТСЯ НА ВАСИ ПУПКИНЕ ГОРОД ТВЕРЬ, заводу выгодней ебашить больше объемы с меньшим профитом на одну единицу, чем урезать объемы и увеличивать наценку - так почти всегда суммарно профита будет больше, плюс есть рычаги давления на поставщиков чтобы накупить комплектующих по меньшей цене за единицу, опять таки увеличивая маржу профита без изменении цены потребителю
>>301858989 >сам в отиз ходишь бумаги писать почему у людей переработки? и чё, если сам??? до 140 часов переработки в год, никаких обоснований мне писать не нужно. а если понадобится более, то и напишу. в чем проблема? >С профкома не спрашивают что за отношения с подчиненными? Осторожно, маняфантазии высокой концентрации!
>>301860150 то ли дело - ты >раздутый штат растёт именно оттуда, начальник знать не знает сколько завтра выйдет на работу и в каком состоянии, поэтому надо прикрывать жопу большим штатом. Это вкратции, как говорится. мимо начальник, знаю все это не по наслышке
>>301861842 На хх зайди, позвони по всяким пятёрочкам, и колл-центрам. В пятерке зп хоть и рисуют около 40 на хх, по факту 25-28 платят. Колл-центр Ростелеком 109р в час, до вычета налогов, лол.
>>301834163 (OP) Потому что будут покупать, пока цена ниже, чем у конкурентов. Если смотреть в целом, то автоваз у нас как минимум в 10-х и 20-х занимал первое место про количеству реализованных машин (могу ошибаться). Видимо, манагеры приложили писю к носу и посчитали, что так делать выгодно.
Поясните полнейшему нубу. Вот прям вообще отсталому, который в тачках ничего не понимает. Я посмотрел фоточки, симпатичная лада, выглядит как иномарка. Она красивее китаекала, который кидали в тред с неделю назад. В чём подводные такую взять?
>>301834649 >>301839192 Ну чо, как там, барены превозмогают и ложат доп затраты из за санкций на плечи холопов? Как в поговорке, отцу порезали зарплату, отец перестанет тратить деньги на сиги? Нет, просто сына станет меньше питаться.
>>301865137 На внешний вид не смотри. Они технически очень сильно отсталые. Любая Тойота 90х годов, технически, и в плане комфорта НА МНОГО лучше сделана, чем эти мусорные баки 2024 года.
>>301865137 Бля смотрел ток что на эту консервную банку и на ее альтернативу в лице шевроле монза. Ща смотрю монза улетела вверх в цене на полляма, до этого чекал ее цены где т год назад. Сук)) Пыня итоги.
>>301834163 (OP) А помнешь санкции, а помнешь эту поговорку, что сына будет меньше питаться. Так вот аппетит у буржуев такие же, а хлопоты с санкциям легли на плечи холопов) остается вам только терпеть и РАБотать что бы каретку купить.
>>301866710 Как их можно сравнивать, если даже древние, 90х годов япошки НА МНОГО лучше самых новых лад? Очевидно что самые свежие тойобы - это космолёт по сравнению.
>>301866847 Не намного. Лада это франкенштейн из реношки вроде, вообщем где то я слышал такое. Французы слепленные в рассии ни в какое сравнение не идут с чистыми французами с их родины. Обладаем рено 12 года и у нее ни намека на ржаву, или какие то другие траблы. Новая веста сгнила бы через лет 10 по швам к ебеням.
>>301867405 Современная лада, это франкештейн, часть реношки часть еще чего китая мб, я хуй знает. В япошках не сидел, но их безопасность и защита от ржавы оставляет желать лучшего. Ну и плюс некоторые элементы управления, смотрел галант 6, японец, там у него, как эти блять .. шаровые имеют свойство ломаться и еще чего то делать. На магистрали такая хуйня произойдет на 100км час будет неприятно.
>>301853496 Есть инженер который этим занимается, твоя работа сейчас поработать на другом станке. То что закрыли заводы, распродали и хуе мое это проблема руководителей, а кто там руководитель- хуй его знает.
А какого хуя для внутреннего рынка АВТОВАЗ такой дорогой стал?
При чем все эти новые налоги на утиль сбор и прочее, наныл именно ЕБАНЫЙ АВТОВАЗ, чтобы ты иномарку тащил сюда в тридорого.
Но при этом они свои цены тоже ПОДНИМАЮТ нахуй.
Почему новую весту в хорошей комплектации с китайским вариатором, они не продают по ляму? Тогда же народ их с руками оторвет неглядя на небольшие недостатки.
Насколько я знаю у них все склады машинами завалены и х кое как сплавляют по госзапкупкам типа. и то смотрю все ДПС машины у нас шкоды всякие, а не лады весты.
Скажите торговать в убыток невыгодно? Так невыгодно это 20 лет на складе держать машину которую никто не покупает в принципе.
К тому же насколько знаю автоваз не закрылся только потому что ему донатит ГОС-ВО. Если тебе гос-во итак донатит, то почему бы не продавать по ляму машину, остальный лям возместит гос-во. Ну или просто будет так и так помогать чтоб ты не закрылся к хуям?
Я этого не понимаю. Ломят цены на "свое" китайское авто. Просят поднимать ебачески налоги на ввоз иномарок и тп, Живут по сути на донаты гос-ва. НО ЦЕНУ МЫ НЕ СБРОСИМ.