24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему пик музыкальной годноты во всех жанрах, приходится на 90-е и начало 2000-х? Причем в России т
Почему пик музыкальной годноты во всех жанрах, приходится на 90-е и начало 2000-х? Причем в России тоже. В России выстреливает годнота в роке, электронной музыке. Даже попсу того времени можно слушать.
Также в то время выстреливают группы, которые открывают новые стили в музыке и потом уже ничего подобного никто не делает.
>>302152639 (OP) >Почему пик музыкальной годноты во всех жанрах, приходится на 90-е и начало 2000-х? Конкретно в то время появились синтезаторы как массовое явление, с тех пор физически ничего нового в музыке придумать не могли (даже если хотели бы). У звука есть ограниченное число параметров (можно его модулировать, сделать эхо, реверс и прочее), вне этих параметров не заберёшься.
>>302152639 (OP) Со временем музыка становиться продуктом. Зачем изобретать что-то новое, если все и так хорошо продается? Нащупали ту золотую жилу, которая хавает массовая культура, нашли где экономить, что хорошо выстреливает. Раньше все экспериментировали, искали новые идеи, пытались удивить слушателя - что стоят только клипы, которые по качеству напоминают целый небольшой фильм, погружающий тебя в атмосферу. Спустя долгое время все пришли к тому, что нашли один единый стандарт, на котором можно делать большие деньги, и все превратилось в конвеер. Также и с играми, фильмами и прочими элементами культуры.
>>302153656 Проблема больше в массовой культуре, которая хавает. Если изначально не знали, что можно делать простую конвеерную залупню, то сейчас все совершенно поняли, что можно скармливать однообразный кал и массовый слушатель все равно будет доволен.
>>302152639 (OP) >>302153741 Поздравляю, у вас синдром утёнка. Дальше загуглите сами >>302153459 По сравнению 90-ми в 10-е возможности синтезирования звука выросли просто на два порядка. Так что твоя теория мимо.
>>302154065 > По сравнению 90-ми в 10-е возможности синтезирования звука выросли просто на два порядка. Только делают в основном ГОВНО со слабым динамическим диапазоном.
>>302152639 (OP) >Так в чем секрет того времени? В социализме долбич. Одно дело когда ты вычесываешь свое "произведение" под нужды трудящихся миллионы, со схожими траблами, и отнюдь нихуя не такое же дело когда ты вписываешься в рынок клептократов, наркоманов, автолюбителей, криптофилов, игролюбов и прочих дегинераторов. В совке тенденция была решать проблему скопом, сейчас каждый сам за себя и хата с краю, цепляешь одну группу в своем поделии, другая срет на тебя тугой струей. Пыня поэтому и передергивает на единстве потому что ему проще ей манипулировать, хотя совки в это совсем другое закладывали.
>>302152639 (OP) > Почему пик музыкальной годноты во всех жанрах, приходится на 90-е и начало 2000-х? Потому что изобрели уже всё, нового НИЧЕГО нет. Копипаст копипастом и семплом погоняет. А второе, массы - это тупое быдло, им лишь бы тумц-тумц под наркоту или бухло.
В 200х кстати всё как раз и скатилось в полное говно, буквально каждый долбаёб стал выкручивать громкость треков на мастеринге, снижая динамический диапазон и превращая музыку в плоскую поебень. Мелодии в поп-мэйнстриме ваще не осталось, одни пуки и каки.
>>302152639 (OP) Ну скорее всего мелодии были уже придуманы раньше, челы тупо подходили подходящих актеров и давали им эти песни поэтому дак до хуя песен и стало в один момент сейчс тоже много но искать друдно нет базы данных годноты
>>302154402 Ну вот видишь, по синдрому утёнка я безошибочно угадал твой возраст. Не важно слушал ты эту песню в 10 лет или нет, у тебя сохранилось представление о "клёвом" по состоянию на твоё детство.
Я кстати не отрицаю наличие годноты из 90-х это просто глупо. Но её было не больше чем сейчас ни в одном жанре. Даже мёртвый ныне роцк всех мастей в 00-10х спродуцировал гораздо больше годноты, чем в свой пик 80-90х, но так как теперь это вне мейнстрима - то всем похуй
>>302154065 Да иди нахуй со своим утенком. Я всю жизнь особо не углублялся в культуру 90-2000-ых, но когда открыл ее для себя, был в ахуе от того что в попсе того времени вообще есть какая-то мелодия а не буц буц там ратаратм.
>>302154065 >По сравнению 90-ми в 10-е возможности синтезирования звука выросли просто на два порядка. Например? Есть синтез и есть аранжеровка. Синтез включает в себя компоновку звуков (основной мотив), аранжеровка включает в себя приукрашивание мотива. Вот в 90х-начале 00х была возможность у каждого мимокрока компоновать любые звуки из окружающего мира, только запиши. Ожидаемо мимокроки всё накомпоновали. Дальше уже АРАНЖЕРОВКА, но ничего нового принести эта аранжеровка не могла.
>>302154678 > мёртвый ныне роцк всех мастей в 00-10х спродуцировал гораздо больше годноты, Это писк-рок, жоп-рок, срак-рок, рыг-рок, нюкал-металл и прочее ГОВНИЩЩЕ с непросто орущими, а вообще гроул-кряхтящими и скрим-пищащщими долбаёбами вместо голоса? После начала нулевых динамический диапазон студийных записей по большей части пошёл нахуй. Почти все буквально выкрутили громкость и музыка потеряла объём. Редко кто делает норм. И хотя для группы где вместо пения вопли кончающей Баб-Яги оно норм, конечно, ток это уже не музыка, а хуй знает что.
>>302152639 (OP) Потому, что это шло с 50-х годов. После войны всем хотелось веселиться и жить на полную катушку (Европа, СССР). Люди писали картины, новую музыку и т.д.
Но прогресс отставал от этих хотелок, транзисторы со скрипом заменяли лампы. Потом пришел черед микросхем, и компьютерной обработки. В результате шаг за шагом человечество приблизилось к пику развития и творческого потенциала. Прямо удачно совпало - звуко-видеозапись вышли на новый уровень как раз тогда, когда послевоенные дети достигли расцвета творческой жизни.
>>302155014 >к пику развития и творческого потенциала А потом посредством нейросеточек оказалось, что этот творческий потанцевал можно воспроизводить бесконечное количество раз в неотличимом качестве. Ох эх человечество.
>>302155153 > пикабушные тред про синдром утки. Приведи пример НОВОГО стиля, долбаёб. Всё уже придумано в 90-х, нахуй. А про рэп.. долбаёбы щасс ваще не стараются в рифму попадать, хотя раньше это в основном рифма и была.
>>302155232 хорошую мелодию трудновато придумать нейросети а так да, всё убито. впрочем оно и так убито судя по бесконечным ремейкам. нечего больше снимать или записывать
>>302152639 (OP) >Почему пик музыкальной годноты во всех жанрах, приходится на 90-е и начало 2000-х? Не только музыки. Пик годноты вообще всего - свободы, уровня жизни, оптимизма, комп игр, всех областей культуры. Потому что это были НУЛЕВЫЕ. Потом всё, с 2012 всё покатилось в пизду. Не только в России причём, во всём мире, почитай реддит или форчок, там американские аноны говорят то же самое. А покатилось в пизду потому, что мега корпорации и жиды решили, что пора резать средний класс по всему миру, чтобы поддержать ещё 20 лет роста курса акций, который закачался в 2008.
>>302155892 Мне уже почти 40. Кризис 2008 помню отлично. Никакого кризиса в ДС 1 не было, никто ничего не заметил, никого не уволили, никто не обанкротился, никакие компании не прогорели и не закрылись. Пару месяцев поочковали и всё.
>>302152639 (OP) Шиз!!! Ты очень плохой меломан, если говоришь, что пик во всех жанрах это 90-е!!! В 90-х на пике была электроника во всех её проявлениях, тому что в 60-70-80-х она развивалась. Развивалась, как с точки зрения музыкальной теории, так и с точки зрения оборудования, на котором её начали писать. 90-е это лишь пик, когда электроника вышла из клубов/подвалов/закрытых тусовочек в массы, поэтому, в принципе, в 00-х она потеряла свою душу. Утрата души после пика это нормальное явление для любого жанра музыки: 80-е года это металл, особенно трешметалл; 70-е это прогрессив рок; 60-е психоделик рок и классический рок; 50-е блюз и рок-н-ролл; 40-е джаз.
Я вообще в ахуе с того, что слушают другие люди. Максимально скучный тупой кал, то есть попса, который прям максимально очевидно провоцируют людей на близкие их темы: школота дрочит на сигма-мейлов, на очень эпичные треки под картинки из аниме и под ними комментарии в духе "I FEEL SO STRONGER WHEN LISTENING THIS TRACK". А более старшее поколение слушает хуйню попсу про любовь или иной кал.
Типа в чем мой тейк: настоящее искусство тупо проходит мимо массового пользователя, потому что этот самый пользователь уже настолько деградировал побывав некоторое время в массовой культуре и обществе, что не может вернуться на прежний уровень заинтересованности, ему лишь бы башкой подрыгать епта нахуй под бочку с басом.
Также в то время выстреливают группы, которые открывают новые стили в музыке и потом уже ничего подобного никто не делает.
Так в чем секрет того времени?