Сохранен 77
https://2ch.hk/au/res/6340753.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Качество современных отечественных расходников

 Аноним 17/03/24 Вск 00:48:10 #1 №6340753 
photo2024-03-1700-45-09.jpg
Приветствую форум, я прибываю в неком ахуе после очередного ремонта своей гнилушки (езжу на ваз 2113).

Прошло примерно 9 месяцев с замены патрубков и радиатора (старый потек, при этом прослужил верой и правдой 60к пробега), поставил этот ебучий лузар за 2500р деревянных - итог 9 месяц и потекла сучка, патрубки брал фирмы CS20 обычные не силикон, по ним пошли мелкие трещины, в добавок ко всему порвался ебаный пыльник гранаты от той же фирмы, прожил всего 5 месяцев...

Че это за пиздец братцы? Новый радик взял медный Оренбургский завод, я просто ахуею если и он потечет не прожив и года. Какого хуя вообще? Это сговор?

У кого были такие же проблемы или один я такой везучий... Какие фирмы говно полное по вашему мнению?

Ну и прошу совета, какой фирмы расходники брать... А то я повешусь нахуй.
Аноним 17/03/24 Вск 00:51:32 #2 №6340755 
Беру ладу имидж и в хуй не дую
Аноним 17/03/24 Вск 05:37:18 #3 №6340815 
>>6340755
-15
Аноним 17/03/24 Вск 06:40:59 #4 №6340819 
>>6340753 (OP)
Поставил насос ГУР лузар, ебать он орет пиздец, думаю менять на что то другое
Аноним 17/03/24 Вск 08:35:18 #5 №6340838 
>>6340753 (OP)
> лузар

Ну, а что ты хотел от хохлятского теперь россиянского качества?
Аноним 17/03/24 Вск 08:40:55 #6 №6340839 
>>6340753 (OP)
В ваге, который собирался в рф была нормальная проводка, в европейской версии хохляцкая, угадай, какая сгнивала на хуй за 5 лет?
Аноним 17/03/24 Вск 09:50:19 #7 №6340866 
1371046596806.jpg
>>6340753 (OP)
>прослужил верой и правдой
>60к пробега
Вон чел проехал миллион км на солярисе, и единственное что он делал с радиатором -
>В профилактических целях на пробеге 839 тысяч километров я помыл радиаторы системы охлаждения и кондиционера.
https://www.drive2.ru/l/601783605676480599/
Аноним 17/03/24 Вск 10:29:34 #8 №6340884 
>>6340753 (OP)
Пробка расширительного бачка хуевая
Аноним 17/03/24 Вск 10:54:51 #9 №6340896 
16859940790950.jpg
ВНИМАНИЕ! УВАГА! ACHTUNG!
Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В предыдущих тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТОТ ТРЕД! НЕ ОТВЕЧАЙТЕ ПОРОСЯМ! Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
Аноним 17/03/24 Вск 11:12:36 #10 №6340905 
>>6340884
Пробку менял не так давно, вроде как и по звуку слышно что давление спускает, на горячую открывал капот смотрел… Да и патрубки не рвёт пока собственно, просто на них трещины появились. Вчера пока менял просто пукан взорвался от всего и сразу…
Аноним 17/03/24 Вск 11:16:24 #11 №6340906 
>>6340896
Бля чел, ебал я рот этих хохлов, я просто хочу купить норм расходники и чтоб они мне мозг не ебали… Я как понимаю не российских производителей на мою модель нет, мне обидно и грустно что в моей стране как в какой то капиталистической помойке делают специально хуевые запчасти чтоб обычный народ страдал… У свиней там вообще пизда наверно с этим…
Аноним 17/03/24 Вск 11:29:18 #12 №6340920 
>>6340896
У меня в 2004 была 21140 - радиатор тоже менять пришлось и бачки и патрубок и не по одному разу. В 2014 году купил опель астра. В прошлом году поменял радиатор тк запотевать начало, а мотор у них довольно горячий. Запчасти у таза конченное говно. Оп прав и эквестриане тут не при чем
Аноним 17/03/24 Вск 11:41:26 #13 №6340924 
>>6340753 (OP)
Из-за серого импорта на запчасти и жижи, количество китайского хлама выросло в разы, при этом этот хлам начал проникать еще и на серьезные площадки типо экзиста и прочих, под видом "точно оригинал мамой клянусь". В итоге этот хлам демпингует рынок и заставляет всех вокруг снижать качество в погоне за клиентом, который сейчас ищет как-бы сэкономить.
Аноним 17/03/24 Вск 11:46:08 #14 №6340926 
>>6340924
В том то и дело, я ГОТОВ заплатить в тридорого, дайте мне качественную запчасть... Выше писали лада имидж брать, это типа ориг вендор ?
Аноним 17/03/24 Вск 16:10:18 #15 №6341059 
>>6340926
>лада имидж это типа ориг вендор?
Именно, они поставляют запчасти на официальные СТО. На их сайте есть карта, я бы поехал в ближайшее сто и там бы купил.
Аноним 17/03/24 Вск 19:03:04 #16 №6341157 
>>6340926
>ГОТОВ заплатить в тридорого, дайте мне качественную запчасть... Выше писали лада имидж брать, это типа ориг вендор
Тогда у дилера. Всего в наличии не будет, но на заказ можно приаезти многое. По некоторым позициям нет смысла брать ладу-имидж, это расходники и комплекты патрубков охлаждения например.
мимотазозапчастист
Аноним 17/03/24 Вск 19:10:05 #17 №6341163 
>>6340753 (OP)

Забей хуй и ездий пока не встанет.
Ето же ТАЗ.
Брат жив, зависимости никакой.

мимо тоже на тринаш ОЧКА
Аноним 18/03/24 Пнд 02:02:26 #18 №6341363 
>>6340753 (OP)
ОП, купи себе хотя бы Логущка вместо таза и забудь про все эти приключения как про страшный сон.

Там если берешь запчасть от нормального производителя, то можешь быть спокоен, что тысяч 50 она точно отходит. Радиаторы так вообще почти вечные - это AVA, Nissens, BEHR. А не то говно, которое ты описал.
Аноним 18/03/24 Пнд 10:59:16 #19 №6341453 
>>6340753 (OP)
> Нажрался распиаренной хуйни и спрашивает почему рот в говне
Три года как поменял ноунейм пыльники гранат что рассыпались за пол года - все заебись. Как новые. Пыльники фирмы ТРЕК

>>6340905
> Пробку менял не так давно,
Хуль толку её менять? Тут надо спрашивать на какую ты её менял? Если не на ваговскую то сам дурак. Тазокрышки расширительного бачка это сугуботранспортировочная затычка, которая при первой возможности меняется на нормальную, что скидывает давляк на 1.3Атм (либо 1.1 для старичков) а не как придётся.

> и по звуку слышно что давление спускает,
Охуенно! А на каком давлении спускает тебе крышка не нашептала? Может она до 2 атм держит? Я лично в руках держал крышку которая выдержала 2.8 атм, лол. Только затем начинала пускать шептуна.

> Да и патрубки не рвёт
Радику обоссаться хватило. Патрубки вопрос времени. Тем более от петушиных cs20
Аноним 18/03/24 Пнд 11:19:59 #20 №6341469 
>>6340753 (OP)
Лузар как и CS20 это паршивый китай, радиаторы брать строго оригинал - лададеталь/дааз или что там у тебя идёт в оригинале. Патрубки брал просто в магазине, хз, что там было, года четыре все норм. Пыльники Трек и ростеко.
>>6341453
> Тазокрышки расширительного бачка это сугуботранспортировочная затычка,
Ну хз, Чистопольская уже года два, все норм, давление скидывает на 1.3
Аноним 18/03/24 Пнд 11:39:23 #21 №6341485 
>>6340753 (OP)
Патрубки БРТ ставлю, они хоть и трескаются под хомутами довольно быстро, но ходят нормально по несколько лет. Радиатор ОАТ 4 года без проблем, пыльник один раз порвал давно, какой брал не помню. Речь о ниве, автомобиль не жалею, но слежу.
Обрати внимание на следующих производителей:
Помпы, масляные насосы: ТЗА, можно прямо у них на сайте заказать всё.
Рулевые наконечники, шаровые : трек, также можно заказать напрямую.
Подвеска, тормоза: trw, ate
Аноним 18/03/24 Пнд 11:51:11 #22 №6341493 
>>6340753 (OP)
>Ну и прошу совета, какой фирмы расходники брать
Ваз - это и есть расходник. Подумайте о приобретении венца инженерной мысли - логущка.
Аноним 18/03/24 Пнд 12:24:21 #23 №6341510 
>>6341493
> венца инженерной мысли - логущка.
Очень толсто.
Аноним 18/03/24 Пнд 12:37:51 #24 №6341517 
>>6341510
Никогда не слышал плохого про логущок, кроме того, что он некрасивый.
Аноним 18/03/24 Пнд 12:50:52 #25 №6341529 
>>6341517
Он ещё и ниедет,это пенсионеромобиль. И жрет прилично. Но на повседнев нормальный выбор.
Аноним 18/03/24 Пнд 13:05:44 #26 №6341540 
>>6341517
Владельцы просто стыдливо отмалчиваются.
На первых ревизиях лопушка не было натяжного ролика генератора, и подшипники на генераторе из-за перетянутого ремня говорили привет. На первых грантах тоже не было натяжного ролика, чувствуется фирменный стиль хРено-Нисцана. Отсутствие разгрузочного реле на фары, из-за чего контакты на подрулевом обгорали, фары светили все хуже, а подрулевые как и пердак владельца грелись все больше. Замена задних колодок отдельная песня со снятием барабана со ступичным в сборе. Это так навскидку. Так что конструктивно лопушок тот ещё кусок говна.
Гнивас, в отличие от этого румынского уебиша, был родоначальником класса, хотя да, сейчас конструктивно он несколько устарел, да и над качеством комплектухи нужно ещё работать.
У меня у дядьки лопушок, но он отмалчивается, хотя поначалу я ему запчасти покупал, пока он не узнал, сколько стоит оригинальная скоба суппорта. Теперь у местных барыг закупается дешёвым китаем по цене 2х от какого-нибудь автодока.
Аноним 18/03/24 Пнд 13:35:12 #27 №6341556 
>>6341540
Я про логощок знаю только то, что он очень надёжный и очень мягкий, и то, что все его хейтят, стоя заглохшими на оживленном перекрёстке в час пик на своём десятитурбинном каене из-под семи армян.
Аноним 18/03/24 Пнд 13:53:32 #28 №6341564 
>>6341556
Хватит жирнить, дебс.
Логан это кибитка уровня гранты. Проблема в том - что его делали румыны для инвалидов - это пиздец никакующая эргономика. Взамен ( если сравнивать с грантой ) - мы получаем чуть более живую машину, которая чуть меньше ебет мозги по мелочам.
Гранта при этом - по мелочи ебет голову больше, однако по части эргономики - это пиздец яхта по сравнению с логаном первым.
Инженерные решения что тут, что там-говно, однако гранта дешевле-потому что наше якобы.
По итогу - это битва говна и мочи. Но моча пахнет не так сильно, и смывается водой - потому я лучше на гранте буду двигаться.
Аноним 18/03/24 Пнд 14:08:44 #29 №6341573 
>>6341564
> Хватит жирнить, дебс.
> Логан это кибитка уровня гранты

Дурачок, гранта это калина 96 года по кузову, т.е. машина ровесница и полный аналог тойоты старлет в кузове ep91 с соответствующей пассивной безопасностю, не самой лучшей даже по меркам середины 90х. Если сравнивать с лоханью, у него хотя бы кузов на 10 лет новее и спроеткирован по всем требованиям евронкапа и под присмотром французов, которые хоть и делают преимущественно калл но в машинах понимают побольше русичей
Аноним 18/03/24 Пнд 14:34:55 #30 №6341584 
>>6341564
> Логан это кибитка уровня гранты.
Новый логан даже чуть лучше новой гранты.
Но обычно под логаном подразумевают эрзац-повозку первого поколения, который на одном уровне с десятками и нексиями.
Аноним 18/03/24 Пнд 14:59:56 #31 №6341600 
>>6341584
>Новый логан даже чуть лучше новой гранты
Новый логан так то лучше новой весты
Аноним 18/03/24 Пнд 15:02:29 #32 №6341603 
>>6341600
> лучше новой весты
А чем отличаются сейчас новые гранта и веста?
Аноним 18/03/24 Пнд 15:06:40 #33 №6341608 
>>6341603
Веста на 20 сантиметров длинней
Аноним 18/03/24 Пнд 15:21:27 #34 №6341615 
>>6341603
Примерно всем. Кроме двигателя, кек.
Аноним 18/03/24 Пнд 15:29:18 #35 №6341621 
>>6341608
>>6341603
Сам покопался немного.
Двигатели и там и там одни и те же тазовские.
Гранта чуть менее овощная за счёт меньшей на 200кг массы (один фиг обе овощные).
Да, гранта на 20 см короче. И колёсная база на 20 см меньше. Хз лучше это или хуже - на дальняк и на том и на другом ехать только от безысходности. Полный салон пассажиров набивать тоже. По городу удобнее с меньшим размером.
У гранты сзади барабанные тормоза, это зашквар. У весты дисковые.

Интересно что в модельных рядах этого года по начинкес вязанной с комфортом и безопасностью. А то внезапно окажется что кондиционеры ставили с запасов на складе или электростеклоподъёмники или подушки безопасности и преднатяжители ремней.
Аноним 18/03/24 Пнд 15:45:15 #36 №6341639 
>>6341621
У Весты совсем другая платформа, она безопаснее и жестче Гранты. Другая разболтовка, 4х100, а не 4х98.
>на дальняк и на том и на другом ехать только от безысходности
Ты дохуя привередливый для человека, спрашивающего о Гранте.
Аноним 18/03/24 Пнд 15:52:42 #37 №6341647 
>>6341639
> она безопаснее и жестче Гранты
Про это не подумал. Посмотрел краштесты и оказался приятно удивлён.
> Другая разболтовка, 4х100, а не 4х98.
Ну это отличие уровня рисунка на сиденьях.

> для человека, спрашивающего о Гранте
Из любопытства спрашиваю, у меня пока даже на новую гранту денег нет, свои некрухи доедать приходится.
Аноним 18/03/24 Пнд 16:13:11 #38 №6341658 
>>6341647
>Ну это отличие уровня рисунка на сиденьях.
Это сильно избавляет от головняка с выбором дисков, ну и там скорее всего реношная подвеска. У меня самого Гранта, так что за Весту технически сильно не поясню.
Аноним 18/03/24 Пнд 17:06:50 #39 №6341679 
>>6341584
> Новый логан даже чуть лучше новой гранты.
Как по мне так все что угодно лучше логана. Катался на второй лохани - телега телегой: печка не греет, кондиционер не холодит, вибрации не руле и педалях, ебучие тросики вместо сервопривода в отопителе, табурет вместо сидения и довершает все дилдак вместо рычага КПП. По сравнению с первой лоханью эргономики не прибавилось ни на йоту. Пробег смешной был примерно 60к, правда машина служебная, то ручник отъедет, то катушка, так себе ведро.
Аноним 18/03/24 Пнд 17:09:08 #40 №6341681 
>>6341679
Второй логан есть на автомате.
Что угодно что имеет комплектацию с АКПП лучше ваза.
Аноним 18/03/24 Пнд 17:38:01 #41 №6341697 
>>6341681
> Второй логан есть на автомате.
Ага, AL4 - кусок говна под стать остальной лоханке.
Аноним 19/03/24 Втр 11:39:53 #42 №6342014 
>>6341679
Ездил на Логане 2 2020 года и на Гранте 2016. Логан все таки чуть Гранты - меньше вибраций от двига, не воет кпп, гранту на скорости сильнее мотает по дороге.
Даже 2110 понравилась больше Гранты.
Аноним 19/03/24 Втр 19:22:55 #43 №6342219 
>>6341564Логан проектировали целиком на компе, без натурных, так сказать, испытаний. Потом сразу в серию пустили. Поэтому и эргономика так себе.
Аноним 20/03/24 Срд 05:23:06 #44 №6342337 
image.png
>>6340753 (OP)
>>6341469
Вы про CS20 или SS20 ?
Видел такую контору, это вроде наши, буржуинские?
Аноним 20/03/24 Срд 16:42:20 #45 №6342738 
image.png
>>6342337
Я конкретно за CS20, у них такой розовый лого. Выше писали что полный калл, ну и судя по моему опыту так и есть...
Аноним 21/03/24 Чтв 07:23:40 #46 №6343106 
>>6340753 (OP)
Патрубки Carum, третий год живы-здоровы. Пыльники шрусов - трек - 4 года все ок. Все силикон/полиуретан, потому что тазорезины я рот шатал. Помпе Лузар тоже 4 года - норм. Радиаторы 2 года назад менял, взял в тазобулочной ДААЗ, пока живы. Шаровые Белмаг прошлым летом ставил. Тормозные диски Алнас - заебумба. Колодки сначала Гринстаф стояли - тоже заебись, но диск жрут че пиздец, зиму перекантоваться поставил Miles - для зимы и неспешной езды совершенно норм, для летнего быстропетушения надо проверять. Ремень, ролик - стандартно Гейтс.
Аноним 21/03/24 Чтв 14:07:18 #47 №6343285 
>>6343106
>Патрубки Carum
>Пыльники шрусов - трек
>Радиаторы ДААЗ
>Шаровые Белмаг
>Тормозные диски Алнас
>Ремень, ролик Гейтс
Based
>Колодки Гринстаф, Miles
Cringe
Аноним 21/03/24 Чтв 14:09:10 #48 №6343288 
>>6342337
Колодки с пика очень похожи на тиир 295 они же лада спорт. Тиир - годные колодки.
Аноним 21/03/24 Чтв 15:12:02 #49 №6343333 
>>6342738
Хз, в 2020 ставил их полиуретан на 2115, полет нормальный. Сейчас докупил патрубки силиконовые тож их производства, посмотрим как покажут себя
Аноним 21/03/24 Чтв 20:31:46 #50 №6343534 
>>6343285
> Cringe
Что с ними не так? Гринстафы довольно неубиваемые в плане постоянного быстропетушиного торможения, хотя даже их с новыми дисками однажды нагрел до состояния отъеба тормозов. Майлс - обычные колодки без каких-то минусов.
Аноним 22/03/24 Птн 02:01:36 #51 №6343658 
>>6340753 (OP)
Наслаждайся капитализмом, сука! Коммунист что ли?! Ишь что захотел! Срок службы у него мал! А прибыль откуда брать тогда?!
Аноним 22/03/24 Птн 02:14:42 #52 №6343660 
>>6340866
Для узлов дело не в км пробега, а в условиях эксплуатации. Км - это очень условный перевод в удобную форму контроля периодов ТО
Аноним 23/03/24 Суб 22:42:58 #53 №6344881 
достались мне опорники сс20 . бляя. они вечные . не люфтят. езжу долго. я их не покупал .ведь один стоит 3200 это дорого для жигулей .
покупал китайский радиатор ВАНДЕРФУЛ - работает хорошо и долго.(года три).
авто -2111
Аноним 23/03/24 Суб 22:45:53 #54 №6344884 
разбираю машины . пришла в разбор 2112 вся на ништяках .ее угнали и вьебались. амортизатор передний пришлось вырезать. а он сс20. режу амортизатор , а из него потекла атф .
сс20 это дорого и качественно.
Аноним 23/03/24 Суб 22:47:21 #55 №6344885 
Лекар - запчасти годные.
Аноним 23/03/24 Суб 22:58:02 #56 №6344894 
Screenshot2024-03-23-22-53-15-541com.android.chrome-edit.jpg
Screenshot2024-03-23-22-56-35-122com.android.chrome-edit.jpg
Screenshot2024-03-23-22-57-06-689com.android.chrome-edit.jpg
Два года ждал.

Что скажите о таком производителе как КНДР?
В моем понимании это годнота за не дорого о которой было не знает. Но есть подозрение что это зазваливающаяся хуита уровня Hofer.
Аноним 23/03/24 Суб 22:59:04 #57 №6344895 
>>6344894
>КНДР
Лол. Кедр, я хотел сказать.
Аноним 23/03/24 Суб 23:03:30 #58 №6344896 
>>6344894
Когда-то делали годные рычаги на жиги. Шаровые/наконечники норм.
Аноним 23/03/24 Суб 23:15:27 #59 №6344902 
>>6344895
+15 социального рейтинга, товарищ! Густой волос, удар!
Аноним 23/03/24 Суб 23:18:33 #60 №6344904 
Положняк по годным расходникам на тазы:
Воздушные и салонные фильтры: мотор-супер, нордфил, биг.
Масляные фильтры: meca, lynx, goodwill hq, marshall, биг.
Помпы: тза, умм.
Свечи: эз/метеор/иттриум, lynx, torch.
Ремни и ролики грм: continental, gates, ina, на безвтык lynx, hola, trialli, ролики torque.
Ремни генератора: lynx, hola, клиновые брт.
Колодки: тиир, вати, задние вис.
Аноним 23/03/24 Суб 23:32:10 #61 №6344906 
>lynx
Ну хуй знает
Аноним 23/03/24 Суб 23:41:45 #62 №6344910 
Положняк по ходовой на тазы.
>Амортизаторы.
Топчик: сааз, асоми.
Хорошие: сс20.
>Пружины.
Топчик: лада-имидж.
Хорошие: фобос, кас.
Норм: автостандарт, sufix.
>Шаровые, рулевые наконечники.
Топчик: трек, сэви.
Хорошие: белмаг, вис, кедр, бзак.
>Опоры стоек:
Хорошие: сс20, сэви, trialli
Норм: lynx.
>Сайлентблоки, втулки.
Хорошие: чэви, trialli.
Норм: брт.
>Ступичные подшипники.
Топчик: vbf.
Хорошие: lecar, lynx.
Норм: hola.
>Гидравлические цилиндры.
Хорошие: вис, брик-базальт.
Норм: фенох, trialli, к63.
>Тормозные диски.
Хорошие: алнас, автореал, bosch, lynx
Норм: любые втч bm, pilenga, hofer.
>Тормозные шланги:
Топчик: дааз/оат/лада-имидж.
Норм: kraft, hola.
Аноним 23/03/24 Суб 23:58:16 #63 №6344912 
>Радиаторы охлаждения.
Топчик: дааз, поар.
Норм: luzar, wonderful.
>Радиаторы отопителя.
Топчик: дааз, поар, лада-имидж/оат.
>Патрубки.
Топчик: оригинал конвейерный.
Хорошие: силиконовые cs20, птп64, carum.
>Сцепление.
Топчик: valeo, luk.
Хорошие: вис, krafttech.
Норм:: lynx, trialli.
>Шрусы.
Топчик: лада-имидж, белмаг.
Хорошие: бзак, trialli, lynx.
>Крестовины.
Топчик: кардан.
Норм: бзак, trialli, hola, lecar.
Аноним 24/03/24 Вск 00:10:52 #64 №6344918 
>Поршни
Хорошие: дзв, мотордеталь
>Клапаны
Топчик: mahle
Хорошие: амз
>Прокладка гбц
Топчик: вати, trialli
Норм: квадратис
>Сальники
Топчик: freudenberg, renault
Хорошие: сэви
Норм: резинотехника, ростеко, брт
>Глушители:
Топчик: лада-имидж конвейерный
Хорошие: свд алюм серия.
Норм: свд, лада-имидж стандарт, transmaster, trialli.
Аноним 24/03/24 Вск 21:43:01 #65 №6345408 
>>6340839
Какая
Аноним 24/03/24 Вск 22:34:40 #66 №6345436 
>>6344906
Линкс - топчик. Императорское качество.
Аноним 24/03/24 Вск 23:22:42 #67 №6345476 
>>6345436
> Императорское качество
В случае с линксом - импедраторское
Аноним 25/03/24 Пнд 09:54:04 #68 №6345634 
>>6345476
По сочетанию цены, качества и гарантии линкс лучший.
Аноним 25/03/24 Пнд 11:03:31 #69 №6345673 
>>6345408
Из страны 404
Аноним 25/03/24 Пнд 23:03:58 #70 №6346039 
>>6340753 (OP)
Радиаторы Оренбургские и орига ДААЗ. По поводу патрубков от CS20 странно, они у них хорошие, не хуже ориги от БРТ. Но раз брал CS20 то лучше бы брал сразу силиконовые, и еще залог успеха в самозажимных хомутах. Такой-то кайф с ними, ни герметиком мазать не надо, ни подтягивать через время (хотя у меня БРТ уже больше года стоят на обычных хомутах и все норм, но переферию и топливные все перевел на пружинные)
А по поводу того что брать, если есть нужное под брендом Lada - это. Если нет, то отечественное по возможности (ДААЗ, Пекар, БРТ, СЭВИ, TZA)
Аноним 25/03/24 Пнд 23:09:15 #71 №6346042 
>>6343106
Я себе в жигули колодки ATE поставил, на меня как на ебанутого смотрели когда я их покупал
>>6344894
Это хрень хуже Fenox, осуждаю
Аноним 26/03/24 Втр 12:31:28 #72 №6346256 
shopping.webp
>>6344904
>биг
Ставил такой у дилера в коробке "Лада Деталь". Лампа давления гасла через 6-8 сек, а не практически сразу как на Манн, после чего сразу поменял на мановский. Сейчас перешел на Ливны Люкс т.к. Манн и подорожал и непонятного происхождения.
Аноним 26/03/24 Втр 13:03:51 #73 №6346281 
>>6346256
Лада-имидж лавно не пакует биг, сейчас вместо него невский тоже такой себе вариант, ливны тоже говно - часто рвется бумага. Из мировых производителей норм вариант Meca, качество топ, ввозится официально, подделок не видел. Из недорогих Goodwill HQ, Marshall, Lynx годные.
Аноним 26/03/24 Втр 14:54:37 #74 №6346364 
1556422379000.jpg
>>6346281
Аноним 26/03/24 Втр 15:05:18 #75 №6346370 
>>6346364
Тоже конм,как и js asakashi.
Аноним 26/03/24 Втр 15:05:54 #76 №6346371 
>>6346370
*норм
быстрофикс
Аноним 26/03/24 Втр 15:39:19 #77 №6346403 
6405769318.jpg
>>6340753 (OP)
Поршневые кольца наборные Herzog кто ставил на тазушки c облегченной поршевой?
Или лучше SM, NE, NPR?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения