24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Приветствую форум, я прибываю в неком ахуе после очередного ремонта своей гнилушки (езжу на ваз 2113).
Прошло примерно 9 месяцев с замены патрубков и радиатора (старый потек, при этом прослужил верой и правдой 60к пробега), поставил этот ебучий лузар за 2500р деревянных - итог 9 месяц и потекла сучка, патрубки брал фирмы CS20 обычные не силикон, по ним пошли мелкие трещины, в добавок ко всему порвался ебаный пыльник гранаты от той же фирмы, прожил всего 5 месяцев...
Че это за пиздец братцы? Новый радик взял медный Оренбургский завод, я просто ахуею если и он потечет не прожив и года. Какого хуя вообще? Это сговор?
У кого были такие же проблемы или один я такой везучий... Какие фирмы говно полное по вашему мнению?
Ну и прошу совета, какой фирмы расходники брать... А то я повешусь нахуй.
>>6340753 (OP) >прослужил верой и правдой >60к пробега Вон чел проехал миллион км на солярисе, и единственное что он делал с радиатором - >В профилактических целях на пробеге 839 тысяч километров я помыл радиаторы системы охлаждения и кондиционера. https://www.drive2.ru/l/601783605676480599/
ВНИМАНИЕ! УВАГА! ACHTUNG! Дежурно напоминаю, что тред создан свиным ципсо и существует исключительно на самоподдуве и случайно зашедших анонах. В предыдущих тредах два активных говнофорсера спалились, что они пятаки. Их активность заметно проседала с отключением света в хуеве. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТОТ ТРЕД! НЕ ОТВЕЧАЙТЕ ПОРОСЯМ! Не нужно вступать с ними в полемику, пятаку всё равно что вы напишете, он вам будет только визжать в ответ и нести хуйню.
>>6340884 Пробку менял не так давно, вроде как и по звуку слышно что давление спускает, на горячую открывал капот смотрел… Да и патрубки не рвёт пока собственно, просто на них трещины появились. Вчера пока менял просто пукан взорвался от всего и сразу…
>>6340896 Бля чел, ебал я рот этих хохлов, я просто хочу купить норм расходники и чтоб они мне мозг не ебали… Я как понимаю не российских производителей на мою модель нет, мне обидно и грустно что в моей стране как в какой то капиталистической помойке делают специально хуевые запчасти чтоб обычный народ страдал… У свиней там вообще пизда наверно с этим…
>>6340896 У меня в 2004 была 21140 - радиатор тоже менять пришлось и бачки и патрубок и не по одному разу. В 2014 году купил опель астра. В прошлом году поменял радиатор тк запотевать начало, а мотор у них довольно горячий. Запчасти у таза конченное говно. Оп прав и эквестриане тут не при чем
>>6340753 (OP) Из-за серого импорта на запчасти и жижи, количество китайского хлама выросло в разы, при этом этот хлам начал проникать еще и на серьезные площадки типо экзиста и прочих, под видом "точно оригинал мамой клянусь". В итоге этот хлам демпингует рынок и заставляет всех вокруг снижать качество в погоне за клиентом, который сейчас ищет как-бы сэкономить.
>>6340926 >лада имидж это типа ориг вендор? Именно, они поставляют запчасти на официальные СТО. На их сайте есть карта, я бы поехал в ближайшее сто и там бы купил.
>>6340926 >ГОТОВ заплатить в тридорого, дайте мне качественную запчасть... Выше писали лада имидж брать, это типа ориг вендор Тогда у дилера. Всего в наличии не будет, но на заказ можно приаезти многое. По некоторым позициям нет смысла брать ладу-имидж, это расходники и комплекты патрубков охлаждения например. мимотазозапчастист
>>6340753 (OP) ОП, купи себе хотя бы Логущка вместо таза и забудь про все эти приключения как про страшный сон.
Там если берешь запчасть от нормального производителя, то можешь быть спокоен, что тысяч 50 она точно отходит. Радиаторы так вообще почти вечные - это AVA, Nissens, BEHR. А не то говно, которое ты описал.
>>6340753 (OP) > Нажрался распиаренной хуйни и спрашивает почему рот в говне Три года как поменял ноунейм пыльники гранат что рассыпались за пол года - все заебись. Как новые. Пыльники фирмы ТРЕК
>>6340905 > Пробку менял не так давно, Хуль толку её менять? Тут надо спрашивать на какую ты её менял? Если не на ваговскую то сам дурак. Тазокрышки расширительного бачка это сугуботранспортировочная затычка, которая при первой возможности меняется на нормальную, что скидывает давляк на 1.3Атм (либо 1.1 для старичков) а не как придётся.
> и по звуку слышно что давление спускает, Охуенно! А на каком давлении спускает тебе крышка не нашептала? Может она до 2 атм держит? Я лично в руках держал крышку которая выдержала 2.8 атм, лол. Только затем начинала пускать шептуна.
> Да и патрубки не рвёт Радику обоссаться хватило. Патрубки вопрос времени. Тем более от петушиных cs20
>>6340753 (OP) Лузар как и CS20 это паршивый китай, радиаторы брать строго оригинал - лададеталь/дааз или что там у тебя идёт в оригинале. Патрубки брал просто в магазине, хз, что там было, года четыре все норм. Пыльники Трек и ростеко. >>6341453 > Тазокрышки расширительного бачка это сугуботранспортировочная затычка, Ну хз, Чистопольская уже года два, все норм, давление скидывает на 1.3
>>6340753 (OP) Патрубки БРТ ставлю, они хоть и трескаются под хомутами довольно быстро, но ходят нормально по несколько лет. Радиатор ОАТ 4 года без проблем, пыльник один раз порвал давно, какой брал не помню. Речь о ниве, автомобиль не жалею, но слежу. Обрати внимание на следующих производителей: Помпы, масляные насосы: ТЗА, можно прямо у них на сайте заказать всё. Рулевые наконечники, шаровые : трек, также можно заказать напрямую. Подвеска, тормоза: trw, ate
>>6341517 Владельцы просто стыдливо отмалчиваются. На первых ревизиях лопушка не было натяжного ролика генератора, и подшипники на генераторе из-за перетянутого ремня говорили привет. На первых грантах тоже не было натяжного ролика, чувствуется фирменный стиль хРено-Нисцана. Отсутствие разгрузочного реле на фары, из-за чего контакты на подрулевом обгорали, фары светили все хуже, а подрулевые как и пердак владельца грелись все больше. Замена задних колодок отдельная песня со снятием барабана со ступичным в сборе. Это так навскидку. Так что конструктивно лопушок тот ещё кусок говна. Гнивас, в отличие от этого румынского уебиша, был родоначальником класса, хотя да, сейчас конструктивно он несколько устарел, да и над качеством комплектухи нужно ещё работать. У меня у дядьки лопушок, но он отмалчивается, хотя поначалу я ему запчасти покупал, пока он не узнал, сколько стоит оригинальная скоба суппорта. Теперь у местных барыг закупается дешёвым китаем по цене 2х от какого-нибудь автодока.
>>6341540 Я про логощок знаю только то, что он очень надёжный и очень мягкий, и то, что все его хейтят, стоя заглохшими на оживленном перекрёстке в час пик на своём десятитурбинном каене из-под семи армян.
>>6341556 Хватит жирнить, дебс. Логан это кибитка уровня гранты. Проблема в том - что его делали румыны для инвалидов - это пиздец никакующая эргономика. Взамен ( если сравнивать с грантой ) - мы получаем чуть более живую машину, которая чуть меньше ебет мозги по мелочам. Гранта при этом - по мелочи ебет голову больше, однако по части эргономики - это пиздец яхта по сравнению с логаном первым. Инженерные решения что тут, что там-говно, однако гранта дешевле-потому что наше якобы. По итогу - это битва говна и мочи. Но моча пахнет не так сильно, и смывается водой - потому я лучше на гранте буду двигаться.
>>6341564 > Хватит жирнить, дебс. > Логан это кибитка уровня гранты
Дурачок, гранта это калина 96 года по кузову, т.е. машина ровесница и полный аналог тойоты старлет в кузове ep91 с соответствующей пассивной безопасностю, не самой лучшей даже по меркам середины 90х. Если сравнивать с лоханью, у него хотя бы кузов на 10 лет новее и спроеткирован по всем требованиям евронкапа и под присмотром французов, которые хоть и делают преимущественно калл но в машинах понимают побольше русичей
>>6341564 > Логан это кибитка уровня гранты. Новый логан даже чуть лучше новой гранты. Но обычно под логаном подразумевают эрзац-повозку первого поколения, который на одном уровне с десятками и нексиями.
>>6341608 >>6341603 Сам покопался немного. Двигатели и там и там одни и те же тазовские. Гранта чуть менее овощная за счёт меньшей на 200кг массы (один фиг обе овощные). Да, гранта на 20 см короче. И колёсная база на 20 см меньше. Хз лучше это или хуже - на дальняк и на том и на другом ехать только от безысходности. Полный салон пассажиров набивать тоже. По городу удобнее с меньшим размером. У гранты сзади барабанные тормоза, это зашквар. У весты дисковые.
Интересно что в модельных рядах этого года по начинкес вязанной с комфортом и безопасностью. А то внезапно окажется что кондиционеры ставили с запасов на складе или электростеклоподъёмники или подушки безопасности и преднатяжители ремней.
>>6341621 У Весты совсем другая платформа, она безопаснее и жестче Гранты. Другая разболтовка, 4х100, а не 4х98. >на дальняк и на том и на другом ехать только от безысходности Ты дохуя привередливый для человека, спрашивающего о Гранте.
>>6341639 > она безопаснее и жестче Гранты Про это не подумал. Посмотрел краштесты и оказался приятно удивлён. > Другая разболтовка, 4х100, а не 4х98. Ну это отличие уровня рисунка на сиденьях.
> для человека, спрашивающего о Гранте Из любопытства спрашиваю, у меня пока даже на новую гранту денег нет, свои некрухи доедать приходится.
>>6341647 >Ну это отличие уровня рисунка на сиденьях. Это сильно избавляет от головняка с выбором дисков, ну и там скорее всего реношная подвеска. У меня самого Гранта, так что за Весту технически сильно не поясню.
>>6341584 > Новый логан даже чуть лучше новой гранты. Как по мне так все что угодно лучше логана. Катался на второй лохани - телега телегой: печка не греет, кондиционер не холодит, вибрации не руле и педалях, ебучие тросики вместо сервопривода в отопителе, табурет вместо сидения и довершает все дилдак вместо рычага КПП. По сравнению с первой лоханью эргономики не прибавилось ни на йоту. Пробег смешной был примерно 60к, правда машина служебная, то ручник отъедет, то катушка, так себе ведро.
>>6341679 Ездил на Логане 2 2020 года и на Гранте 2016. Логан все таки чуть Гранты - меньше вибраций от двига, не воет кпп, гранту на скорости сильнее мотает по дороге. Даже 2110 понравилась больше Гранты.
>>6340753 (OP) Патрубки Carum, третий год живы-здоровы. Пыльники шрусов - трек - 4 года все ок. Все силикон/полиуретан, потому что тазорезины я рот шатал. Помпе Лузар тоже 4 года - норм. Радиаторы 2 года назад менял, взял в тазобулочной ДААЗ, пока живы. Шаровые Белмаг прошлым летом ставил. Тормозные диски Алнас - заебумба. Колодки сначала Гринстаф стояли - тоже заебись, но диск жрут че пиздец, зиму перекантоваться поставил Miles - для зимы и неспешной езды совершенно норм, для летнего быстропетушения надо проверять. Ремень, ролик - стандартно Гейтс.
>>6342738 Хз, в 2020 ставил их полиуретан на 2115, полет нормальный. Сейчас докупил патрубки силиконовые тож их производства, посмотрим как покажут себя
>>6343285 > Cringe Что с ними не так? Гринстафы довольно неубиваемые в плане постоянного быстропетушиного торможения, хотя даже их с новыми дисками однажды нагрел до состояния отъеба тормозов. Майлс - обычные колодки без каких-то минусов.
достались мне опорники сс20 . бляя. они вечные . не люфтят. езжу долго. я их не покупал .ведь один стоит 3200 это дорого для жигулей . покупал китайский радиатор ВАНДЕРФУЛ - работает хорошо и долго.(года три). авто -2111
разбираю машины . пришла в разбор 2112 вся на ништяках .ее угнали и вьебались. амортизатор передний пришлось вырезать. а он сс20. режу амортизатор , а из него потекла атф . сс20 это дорого и качественно.
Что скажите о таком производителе как КНДР? В моем понимании это годнота за не дорого о которой было не знает. Но есть подозрение что это зазваливающаяся хуита уровня Hofer.
>>6340753 (OP) Радиаторы Оренбургские и орига ДААЗ. По поводу патрубков от CS20 странно, они у них хорошие, не хуже ориги от БРТ. Но раз брал CS20 то лучше бы брал сразу силиконовые, и еще залог успеха в самозажимных хомутах. Такой-то кайф с ними, ни герметиком мазать не надо, ни подтягивать через время (хотя у меня БРТ уже больше года стоят на обычных хомутах и все норм, но переферию и топливные все перевел на пружинные) А по поводу того что брать, если есть нужное под брендом Lada - это. Если нет, то отечественное по возможности (ДААЗ, Пекар, БРТ, СЭВИ, TZA)
>>6344904 >биг Ставил такой у дилера в коробке "Лада Деталь". Лампа давления гасла через 6-8 сек, а не практически сразу как на Манн, после чего сразу поменял на мановский. Сейчас перешел на Ливны Люкс т.к. Манн и подорожал и непонятного происхождения.
>>6346256 Лада-имидж лавно не пакует биг, сейчас вместо него невский тоже такой себе вариант, ливны тоже говно - часто рвется бумага. Из мировых производителей норм вариант Meca, качество топ, ввозится официально, подделок не видел. Из недорогих Goodwill HQ, Marshall, Lynx годные.
Прошло примерно 9 месяцев с замены патрубков и радиатора (старый потек, при этом прослужил верой и правдой 60к пробега), поставил этот ебучий лузар за 2500р деревянных - итог 9 месяц и потекла сучка, патрубки брал фирмы CS20 обычные не силикон, по ним пошли мелкие трещины, в добавок ко всему порвался ебаный пыльник гранаты от той же фирмы, прожил всего 5 месяцев...
Че это за пиздец братцы? Новый радик взял медный Оренбургский завод, я просто ахуею если и он потечет не прожив и года. Какого хуя вообще? Это сговор?
У кого были такие же проблемы или один я такой везучий... Какие фирмы говно полное по вашему мнению?
Ну и прошу совета, какой фирмы расходники брать... А то я повешусь нахуй.