24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Активный
89
3 мая 12:31
Активный
65
3 мая 12:31
Сохранен
13
Симуляция жизни или симулятор бога для ИИ. — Сориентируйте меня Меня интересуют точные механики ЖИВУЩЕГО, а не живого мира любого жанра, но желательно рпг, реализация и примеры, хотя бы подделка с гитхаба. Что я имею ввиду: Меняющийся климат, ареал, воздействие и взаимодействие нпс с учетом изменения окружающей среды, социо-экономические модели тоже, вроде меняющихся торговых путей и достатка в зависимости от уровня агрессии в зоне и тд. Примеры(частичной реализации) КР2 DF https://the-tale.org/ - наверное лучший пример, но это все же трпг с непрямым управлением, т.е каждый фрейм меняется в зависимости от условий. Черное и Белое конечно же Наиболее близкую систему реализовывали в УО, где изменяющийся мир под воздействиями игроками, менял как действия нпс и монстров, так и квестовую систему. Но дальше смутного описания восторженными журналистами и игроками ничего не смог найти, исходников нет, даже версии игры с этой системой нигде нет, хотя есть самые ранние версии ренесанса. https://www.gamespot.com/articles/ultima-online-preview/1100-2559974/ Фростпанк, наверное можно сюда добавить. Маджести, но в ней довольно примитивная механика взаимодействия нпс и их мотивации - золото и некоторые классовые харки вроде жреца оборотня гоняющегося за зверьем,
16 апреля 11:41
Сохранен
27
16 апреля 11:41
Сохранен
287
16 апреля 11:41
Сохранен
24
3 апреля 18:04
Сохранен
536
1 марта 6:33
Сохранен
216
11 марта 4:02
Сохранен
133
1 марта 6:33
Сохранен
128
1 марта 6:33
Сохранен
226
1 марта 6:33
Сохранен
409
1 марта 6:33
Активный
802
8 мая 9:03
Активный
596
8 мая 9:03
Сохранен
34
Мы сделали игрушку - Hearths Warming Quest — Название: Hearth's Warming Quest || Приключение на День Согревающего Очага Жанр: головоломка Авторы: Работа в RPG Maker MV: Kujivunia Создание уровней: cute cinnabon Движок: RPG maker MV Платформа: Windows Описание: Ко Дню Горящего Очага Сумеречная Искорка подготовила игру специально для Меткоискательниц. Только работая в команде Меткоискательницы смогут решить загадки Искорки! Ссылка на игру: https://kujivunia.itch.io/hearths-warming-quest Достоинства: Это законченная игра идеальной сложности и длительности для того, чтобы получить удовольствие от прохождения за один присест. Недостатки: Маловато разнообразия (вполне достаточно, но было бы лучше если бы было больше). После выхода из игры прогресс сбрасывается (но учитывая длительность игры это не слишком большой недостаток, можно даже назвать особенностью в духе старых игр на СЕГЕ). Немного информации: Делалась для конкурса игр про My Little Pony. Мой второй проект на rpg maker. https://tabun.everypony.ru/blog/OKI/207327.html Плагины: YEP_KeyboardConfig - для листания диалогов на W/S. DK_Full_Input - для смены персонажей. CTB_EventTriggerEventMV - для заталкивания кристаллов в порталы и разрушения рунных стен - с помощью снежных шаров. HIME_MultipleInventories - для разделения инвентаря на трёх персонажей. * Устал пилить незаконченное говно, запилил игруху до конца. Чё как?
8 февраля 15:41
Активный
742
3 мая 12:31
Активный
39
Сап, геймдэвач! Расскажи мне, пожалуйста, если ты знаешь, как быть очень продуктивным разработчиком? — Сап, геймдэвач! Расскажи мне, пожалуйста, если ты знаешь, как быть очень продуктивным разработчиком? Я работаю над игрой в соло, и с учётом того, что у меня есть возможность делать это целый день, я всё равно даю какой-то, как по мне, не очень профессиональный выхлоп. В основном меня беспокоит то, сколько времени у меня на данный момент уходит на рисование/анимацию. Сегодня, например, за восемь часов сделал только четыре кадра анимации и намалевал линиями карту новую. Это, как мне кажется, не профессиональный темп. И учитывая, как много у меня есть времени, осознание того, что я даю за него не самый удовлетворительный выхлоп меня заставляет чувствовать гаденькую вину перед самим собой... Вообще, опасаюсь, что это может быть какой-то дебафф кукушки, т.к. меня два раза пёрли с работ на моменте, когда надо было что-то не просто таскать или расшвыривать, а, например, скоблить, собирать, мастерить. В художке тоже было такое, что все уже вторую работу начинали, а я всё с первой возился. Алсо, амечаю перфекционизм в очень большой мере за собой Но я честно стараюсь. Встаю в шесть утра, даже если лёг в два ночи держу режим, в основном, конечно, залупу не дрочу, в тик-ток/ютаб/ШЕМБ-треды не залипаю. Что мне надо сделать, чтобы приобрести восхитительную скорость работы над игрой?
3 мая 12:31
Сохранен
21
26 января 8:58
Сохранен
31
HBTv2 — Жанр: Головоломка Движок: Годот Описание: Пройдите более 50 уровней сложнейших головоломок с помощью комбинации различных зданий сражаясь в неравном бою с гениальным оппонентом. Если первая часть HBT была посвящена зубодробительному гемплею, то вторая часть, как видно по webm, преобразилась графически. Больше никаких толмутов текста по взаимодействию между зданиями, все наглядно и перед глазами. Качество графики значительно поднято относительно первой части. Все это никак не мешает глубине обновленного гемплейного взаимодействия. Вы можете поучаствовать в проекте как: - Дизайнер (наброски интерфейсов, игровой визуал) - Художник (доработка неверной перспективы и теней от зданий, карт, неудачных цветовых и стилистических решений) - Геймдизайнер (придумывание гемплейных взаимодействий) - Тестировщик/Контрольная группа (тупить, давать фидбек, искать баги) Поиграть в первую часть HBT можно в Гуглплее по ссылке play.google.com/store/apps/details?id=com.HBTStudio.hbt&hl=ru&gl=US Поиграть в HBTv2 можно будет совсем в скором будущем
26 января 8:58
Активный
781
3 мая 12:31
Активный
521
3 мая 12:31
Сохранен
39
Gamedev / игра Raido / текстовыйквест и рпг — Сап, анонимусы Карантинное ничегонеделание уже надоело, вот решил тут игрушку смастерить (в 2d, конеш, куда нам до 3d графики) Актуальный релиз будет на этих хостах: https://project-r.netlify.app https://project-r-backup.netlify.app (уже можно потыкаться и заценить менюшки с любого браузера телефона или пк) Так, вот идея есть (и она ниже), необходима фантазия на туеву кучу локаций, мест, квестов, остылок и пасхалок к другим играм, книгам и фильмам (вот это прям маст хев). Художники (готовые поделиться артами, порисовать для нас) удостоятся золота, вечной жизни, уважения, благодарности и упоминания жирным шрифтом в авторах и художниках проекта. Если есть атмосферное музло, кидайте названия. Для любых медиа-файлов сделал для удобства почту, кидайте туда письма: [email protected] ВАЖНО: проект будет полностью бесплатным, вообще и всегда (потом зальём в google play & appstore). Никакой монетизации и рекламы внутри тоже не будет. --- Проектное имя: Project R Платформа: android, ios (отдельно будет доступно прям через приложение vk на смартфон. Жанр: текстовый квест, рпг Исполнение: визуально отмеченный на карте (основной цветной карте) герой путешествует по городам, объектам и прочим локациям (переходы занимают от 10-60 секунд реального времени). Локации с анимированным задником, интерактивные объекты отмечены иконками активных умений/навыков. Сюжетная завязка: Несколько десятков кораблей с викингами выплывают из крупного города почти на самом севере карты в южные земли, грабить и насиловать (классика). Однако в море случается шторм и появляется Ёрмунганд (также именуемый Мидгардсорм — морской змей из скандинавской мифологии). Змей разрушает корабли и топит их. Герой не умирает, ибо ему Хель (богиня смерти) такая "Тебе там пару линий судьбы надо в будущем поправить для меня, тогда тебе вечный покой, Вальгалла и пир. Ну а пока давай-ка вали в мир живых". (поэтому герой после каждой смерти будет слышать какую-то ехидную насмешку Хель и воскресать на соседней заброшенной поляне духов). По основной задаче герою необходимо добраться обратно, путешествуя по маленьким деревням и городам скандинавов. Попутно он сталкивается со многими мифическими существами. === Буду рад помощи, советам и всему остальному. P.S. если вам зайдёт, может ещё и страничку для донатсов намутить?)
1 декабря 2023
Сохранен
38
13 января 9:16
Активный
57
3 мая 12:31
Активный
536
3 мая 12:31

Отзывы и предложения