24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1) Начало конкурса 11.07.2018 в 00:01 по мск 2) Финальную версию игры нужно отправить до 24.07.2018 в 23:59 по мск 3) По итогу конкурса будут выбраны 3 победителя 4) А еще есть пять ачивочек! ___________________ https://twg-12.blogspot.com/
>>515920 Мне очень нравится эта игрушка по скринам. Люблю тему окультистов и у автора хороший вкус на цветовую гамму. Не ебу че тут за конкурс у вас лень читать, но тут я б поиграл)
>>516062 Больше чем уверен какая-то темная лошадка выкинет 10/10 в финалке и кто-либо из этого списка не попадет в призеры или будет там на неожиданном месте.
>>516031 >>516027 Отправь запрос через репорт или в /d/ попроси перезакрепить. Будет модер в пятницу вечером самостоятельно мониторить состояние треда.
Как обычно пишу свое никому не нужное мнение. Наконец то наступили выходные и я нашел время поиграть в демки. Игорей много, но процент шлака близок к критической отметке, поэтому буду отмечать только тех кто выделился из кучи мусора. Нашему великому /гд/ не нужны унтерменши. Нашему великому кайзеру должны служить только достойнейшие.
Archtower
В целом довольно средняя игра, но концепция 2д в 3д относительно оригинальна. Правда сам геймплей оставляет желать лучшего. Плюс автор вчестную признался что забил на тему. По итогу игра немного выше среднего.
DECEIT
Ну ПОТЕНЦИАЛ есть. Игры нету. Все зависит от автора. Если появится геймплей вполне может и стать фаворитом, ну или унылым, но красивым кинцом с хотьбой. Все в руках участника.
Fall of Gods
Ну во первых явный фаворит. Это видно уже по тому факту как у всех конкурентов в тредике забомбило. Сразу хочу пройтись по теме заготовочек и напомнить что правила в этот раз достаточно грамотные и либеральные:
>Использовать контент, сделанный участником до начала конкурса, разрешается, но в разумных пределах
Более того, Омич старую графику не использовал вообще и заморочился с соответствием темы, чего тут многие как обычно не сделали. Так что не вижу проблем. Про жанры вообще смешно в свете того как Колобок на каждый твг присылал однотипные игры и всем было норм. Ну набил себе человек руку в ТДСках что ему теперь запретите участие совсем? Другое дело что вот это я хочу поставить проекту в минус. ОПЯТЬ СРАНОЕ ТДС. РЕБЯТА ВЫ ЧТО ДРУГИХ ЖАНРОВ НЕ ЗНАЕТЕ? Серьезно, почему в лидерах всегда это? Уже как то надоело ей богу. Причем некоторые личности, не будем показывать пальцем, реально поставили это дело на поток. В общем я конечно немного поныл, но таки если ничего неожиданного не произойдет 1ое место займет опять тдска.
Разделенные
Темная лошадка конкурса. И мой личный фаворитик. Никто на него не обратил внимания, а я его отмечу. Ибо полноценная демка с геймплеем, который ВНЕЗАПНО соответствует теме. Чувак я жду твою игру в финале. Всегда приятно чувствовать свежий воздух в затхлом болоте геймдева
Типо нет спасения
Задумка хорошая, но исполнение хромает на обе ноги. Промучался много времени с бананами, но таки попав, словил некоторую эйфорийку. На лидера конечно не тянет, но вполне себе добротный проект.
neurolink Еще одна годнота с кривым исполнением. Но задумка охуенна и теме соответствует. Вы уже знаете что я падок на подобные интересные проекты. Если чувак доведет проект до ума, выйдет вполне себе интересный стелс с 2мя юнитами, который я даже куплю в стиме. Так что давай старайся. И да я тебя пожалуй тоже запишу в личные фавориты.
robats
Последняя выделившаяся игра. Не фонтан конечно, но играть можно. Эдакие лост викинги на новый лад. Сыро, без графония, нету кнопки смены персонажа кроме как через смерть. Минусов конечно вагон, но я как обычно буду надеяться на лучшее и желать автору развиваться.
Ну в принципе все. Игорей много, но чет ребят качество совсем никакое. Вроде летнее твг должно быть более продуктивным в плане свободного времени у людей, но сейчас это не заметно от слова совсем. Будем надеяться что к финалу таки народ прогрессирует и мы увидим нормальные игори. У меня все. Ах да и чуть не забыл: Димасик - чушка ебанная, где запись стрима?
Во-первых, это ломает спидраны. Они всегда ставят изи мод и быстро пролетают за счёт этого.
Во-вторых, игрок не видит возможностей игры. Вместо интересных вариантов прохождения проносится локомотивом не ощущая сопротивления, это сразу минус реализм и погружение.
В-третьих, следствие из предыдущего, у игрока просто нет смысла делать героя сильнее, качать его, либо изучать мир игры, в поисках более сильного оружия или брони, попутно находя записки и доп контент.
В-третьих, это просто идиотизм. Если чел не может играть в твою игру пусть играет в мою ферму. Хотя я допускаю сложность повышенную от нормы и сюжетный режим для тех, кто не умеет или не хочет геймплея. Но лёгкая сложность это безусловно зло.
Просто нужно грамотно балансить, чтобы сложность не была адовой с первых секунд.
>>516160 Иди-ка ты в хуй. Мне в играх нравится эксплорить мир, изучать механики и тонкости геймплея, но просто ненавижу игры, суть которых заключается в закидывании своими трупами или где можно полностью проиграть. Особенно пиздец, когда нет чекпоинтов или хотя бы сейвов. Пресловутый боланс нужен только в пвп-дрочильнях, в пве главное фан для всех, начиная от овощей, вроде меня, заканчивая коркорщиками. Иначе всё сводится в игру в Читэнжин. мимо
>>516160 1. Похуй вообще. Тем более что илитные спидранеры как раз всегда делают все на максималке о чем пишут в описаниях
2-3. Если игрок пусичка это его выбор. Ты главное среднюю балансируй, остальное от лукавого. Это не говоря уже о том какие у нас раки на стримерах сидят, для которых вери изи единственный способ увидеть что там дальше 1 уровня.
>В-третьих, это просто идиотизм Тыскозал?
>нужно грамотно балансить Все верно, но люди разные. На всех не забалансишь. Всегда есть задроты и раки. Первые будут скучать, а вторые проклинать автора и дропать игорь. Именно поэтому хорошим тоном является иметь несколько уровней сложности, чтобы играть комфортно было всем.
>>516167 Пример GTAV где нет уровней сложности да и никогда не было.
Играть могут даже самые отбитые рукожопы, при этом игра имеет баланс. Если ты совсем безрукий инвалид есть возможность пропуска миссии (геймплея), тоже самое что сюжетный режим.
Никаких лёгких уровней сложности в игре нет. Ты либо играешь как задуманно, либо пропускаешь и смотришь кат сцены.
>>516169 Ну и что ты этим примером хотел сказать? Да есть такие игры и среди триплай проектов. От отсутствия уровней сложностей игра лучше не стала. Тем более что пропуски миссий это вообще ебаный стыд механика. По мне гораздо больше зло. Щас бы полигры проскипать. Спидранеры будут счастливы.
Когда нет уровней сложности балансу априори уделяют больше внимания. Проводят бета тесты, получают отзывы, что вот тут слишком сложно, тут слишком изи.
Когда у тебя уровни сложности это как бы оправдывает дизбаланс в игре. Ставишь лёгкий игра теряет элемент погружения. Слишком сложно, сам виноват ставь легче.
При этом не факт что нормальная сложность будет балансной, она может легко быть слишком простой или слишком сложной, так как обычно это просто меняет показатели брони и урона у героя и врагов.
То есть например пистолет ты по идее должен убивать с 1 попадания человека в голову. При этом на нормале ты должен раза 3 попасть в хэд.
Окей думаешь, поставлю изи там это правдоподобнее. Но при этом ты снижаешь вражеский урон тоже, то есть враги тебя уже не могут убить, хотя ты их легко убиваешь. Это дизбаланс.
Я бы хотел чтобы враги убивались более реалистично и они бы убивали более реалистично. Это и есть баланс.
>>516175 >Когда нет уровней сложности балансу априори уделяют больше внимания Щито простите? Отсутствие сложности никому еще не мешало ложить хуй на баланс. Твой любимый рокстар кстати тоже бывало проебывался с ним так, что их куча народу хейтила на форумах. Ну и пропуски в финальных это просто ебанный стыд и заплатка.
>Когда у тебя уровни сложности это как бы оправдывает дизбаланс в игре Щито простите? Хотя это и может сгладить мелкие косяки, но ответственности нихуя не снимает.
3й пункт целиком от разраба зависит. Опять таки сложность позволяет немного сгладить косяки. Без них один единственный проебанный момент с балансом и игра непроходима.
Реализм вообще разговор из другой оперы. С балансом соотносится постольку поскольку. У тебя может быть мегареалистичная игра, простая как две копейки. Не смешивай все в кучу.
2К18 @ ПРИШЁЛ ПОСЛЕ СМЕНА С ЗАВОДА И ХОЧЕШЬ ЧАСИК ПОСТРЕЛЯТЬ В МОНСТРИКОВ ПОД ПЕВКО @ ЗА ЦЕЛЫЙ ЧАС ПРОШЕЛ ОДИН УРОВЕНЬ ИЗ-ЗА ПОСТОЯННОЙ ЕБАЛЫ СО СМЕРТЯМИ @ В ИГРЕ ЕЩЕ 20-30 УРОВНЕЙ @ ВОЗМОЖНОСТИ УСКОРИТЬ ПРОХОЖДЕНИЕ ВЫСТАВИВ НИЗКУЮ СЛОЖНОСТЬ НЕТУ @ ЗАКРЫЛ ИГРУ И ЗАБЫЛ О НЕЙ НАВСЕГДА @ ТЕПЕРЬ ОНЛИ ТАНКИ
Время уже давно не то — нету технических ограничений из-за которых приходилось делать игры хардкорней, чтобы увеличить время прохождения.
>>516268 Речь не об оригинальности. Просто человек, не программировавший ничего сложнее платформера по туториалу, не обращает внимание на техническую сторону. Такие смотрят только на картинки и сюжет.
>>516269 >смотрят только на картинки и сюжет А еще да не геймплей, ага. А какая там ебала у тебя в коде никого не ебет, все верно. /pr/ раздел чуть правее.
>>516269 Человек смотрит на то нравится ли, бблять ему игра или нет. Как говорится не нужно быть поваром, чтобы оценить блюдо. А если кто-то сделал какую-то не значительную механику в 5000 строк кода, которая практически не влияет на геймплей это уже его проблема.
>>516273 >геймплей Вот это манямирок. Геймплей - это и есть код. Код - это ДУША игры, то, что заставляет игру работать, одушевляет ее. Арт, ассеты - это всего лишь заменяемая оболочка.
Пока на конкурсах первые места занимают кофеины, а последние - супер волшебные путешественники - ничего хорошего от такого конкурса ждать не стоит. Это показывает только незрелость его участников.
>>516278 >Вот это манямирок >Геймплей - это и есть код >Код - это ДУША игры >Вот это манямирок So irony. А кузнецы вдыхают душу в мечи, да? Что еще расскажешь, веселого?
А впрочем >а последние - супер волшебные путешественники я уже понял кто ты есть. Можно не продолжать.
>>516278 Ты был бы рад, если бы в 7 твг Димасик принял бы Kurochku и она стала победителем из-за простоты и увлекательности геймплея? Напомню, игра не попала даже в демки, но вызвала полтреда хайпа со скринами, хоть и является банальным пятиминутным примером из туториала на Юхути без графона и технических изысков.
>>516289 Пользователю не нужно разбираться в ремесле, чтобы оценить что-то. Просто если пользователю что-то не понравится - он это не купит. Поэтому в отношениях производитель-пользователь, производители лично заинтересованы в том, чтобы пользователю из вещь понравилась. У судьи другие обязанности. Судья обязан разбираться в предмете и беспристрастно оценивать. Участники соревнуются не для того, чтобы ублажать судей. И если судьи не справляются со своими обязанностями, то это вызывает справедливый гнев участников.
>>516300 Ну вот именно. Если ваш судья с опытом гейдева сказал, что в игре много кода, механики сложные и т.д. но по геймплею игра говно, то по итогу судья тебе 10-ку влепит, а игру никто не купит. Игру нужно оценивать с точки зрения пользователя.
>>516288 Удивительно, чтобы делать игры - нужно уметь в визуальную составлящую. Вот это открытие. Всё, что ты делаешь для юзера - это 5 минут экспериенса, глядя на монитор. Удивительно, что при этом то, что изображено на мониторе - важно, вот это да, никогда бы не задумался.
>>516349 То что если нет красивой картинки вытягивать надо чем то другим. Если сможешь запилить философскую историю с определенной маралью, аля Герострат с 1го ТВГ то твой графон вполвсем зайдет. Ничего особо ужасного не вижу
>>516355 Геймплей (англ. gameplay) или игровой процесс — компонент игры, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры и игрока. Геймплей описывает, как игрок взаимодействует с игровым миром, как игровой мир реагирует на действия игрока и как определяется набор действий, который предлагает игроку игра.
>>516359 >>516360 Как определять качество геймплея? Я это к тому, что у вас тут клоунада с этим. То вы ссаными тряпками гоните шутаны на гамаке, обосновывая это тем, что это 3 строчки когда, то у вас димасиек жорней побеждает
>>516364 > Как определять качество геймплея? Да как нехуй. Смотри: интересно играть - хороший геймплей, а если играть не интересно, это значит, что геймплей плохой.
>>516364 >То вы ссаными тряпками гоните шутаны на гамаке, обосновывая это тем, что это 3 строчки когда, то у вас димасиек жорней побеждает Я вас попрошу. В димасик жорнари было целая смесь различных жанров, аля вн, тдс и 2д аркада в битве с боссом. Плюс пародии отсылочки и прочее. Так что нельзя его назвать простым шутаном на гамаке.
>>516364 >Как определять качество геймплея? Вам не надоело? Есть только одна объективная оценка - это оценка по категориям. Все остальное - это оценка красивых картинок и использование баззвордов типа "интересный геймплей" для оправдания этого (вот уже где-где, а в кофеине, бластер копе такие "интересные геймплеи", что я ебал ее маму в рот).
>>516434 >а не омич ли делал игру где по планетам летаешь на жопной тяге и фармишь кристалы ОН ПОСМЕЛ ДЕЛАТЬ ИГРЫ В СВОЕЙ ЖИЗНИ. ДИСКВАЛИФИЦИРОВАТЬ НАХУЙ.
>>516438 >>516441 лолблет, ну тогда просто напомню кому достанется первое место по версии андрюши, можете скринить, можете распространять по всем пабликам, видеоблогам и уткам
>>516561 Крутая штуковина, но она нужна для трёх и более вариантов. Зачем выбирать из двух? Если ты нажал клавишу - очевидно, что нужно переключиться на другого персонажа. Зачем ещё эти лишние мышедвижения?
>>516670 >лучший орг Который даже ентри принять не может с первого раза так как пытался криворуко завебомакакить формочку вместо классического приёма на почту.
>>516935 >Ебаный эксель уже с ума сошел со своим хейтом У аватаркобляди же квадратный дисплей. Ради такого скрина он этот нвидиевский ансел заюзал чтоле?
>>516984 Двачую. Посмотрите какие игры первые места занимают, разве сложно переплюнуть туже обсурити? Там игры нету по сути, любой может сделать за две недели намного больше чем в обсурити. А вы только плакаете
>>516984 >>516985 Завистники же. По опыту знаю что бомбят и дизморалят самые криворукие анонимасы, которым даже обусирити сделать сложно, а их потолок это ГОВЯННЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ. Готов поспорить >>516992-кун из таких
Выслал типа-финалку. Последнюю неделю аутировал над компонентами и менюшками. И в нептунию поиграть тянет. Продолжу игру, скорее всего, в формате вылезаторо-треда.
>>517177 На смену дарку пришел андрюша. Вы заметили, что когда он пришел на 9 твг, дарк только сделал одну игру которая даже в тройку не попала и пропал? Он понял, что пришел новый герой и ушел на пенсию. андрюша занял трон, его короновали и он начал оказывать ВЛИЯНИЕ на раздел. Пилит свое говно, проводит конкурсы. И самое странное - его треды твг не вайпают и даже свин их не атакует. Делайте выводы.
Кстати раз уж тут заговорили о Дарке, то можно вспомнить еще одного победителя ТВГ, который пришел к успеху. Елки палки, я в его игру до сих пор на парах временами играю
>>517318 Не сдавайся блеать, у тебя просто глаз замылился от постоянных тестов своей игры. Такое бывает. Свежему игроку скорее всего будет гораздо веселее все.
заходит кирилл-ноускилл в твг тред, а перед ним два стула ставят, один с пикселями квадратными, другой с кубами цветными, спрашивают — на какой сам сядешь, на какой неймфага посадишь
>>517471 >>517521 Не знаю что вы там себе навыдумывали про рогалики и рпг, но пока, если судить по демке это всего лишь стандартная 3д аркадка, аля марио64
>>517568 Ну, в принципе тоже можно, 13 это число смерти, достояное завершение нашего больного дитя твг. На его разлагающемся больном теле, как на черноземе, возделаем же что-то новое.
>>517570 Поменяем формат на недельный конкурс и сменим название вухуууу. Только ничего не изменится. Прогнил не конкурс, а сама доска, так бывает со временем. Я уже даже не знаю какое чудо может это все реанимировать.
>>517573 Две недели - топ формат, такого больше ни у кого нет. Есть время запилить игорь неспешно и без заготовочек. Демка в конце первой недели - ваще 10/10, можно получить фидбек, и еще есть время всё поправить.
>>517578 Дваждую. Твг по своей сути сделан просто гениально. А многолетняя история заставляет мой член становится тверже каждый раз когда я об этом думаю. Вы действительно полагаете что сменив название и формат на более всратый будет лучше? Тогда вас ждет неприятный сюрприз.
>>517587 Бля, ща переключился со своего обычного стрима и охуел от контраста - дурачок каждую минуту останавливается, чтобы обсудить никому не нужную хуету вроде камеры или лишнего пикселя.
Чо ж у вас вечно всё через жопу тут. Это реально больно смотреть.
Сыграл во все игры. По мне так это самый скучный твг в плане подведения результатов. Одна игра просто на голову выше остальных, причём видно, что автор именно делал её для конкурса, а не заготавливал. Часть игр тоже хороши, но в одних тема для галочки, в других есть соответствие теме, но не хватает игры самой.
Такое чувство, что TWG изжил себя. Даже на TDG игры отличались разнообразием, хотя казалось бы условия жёстче. Может действительно дефицит времени только на руку, да игры получаются короче, но это мотивирует искать интересные механики, а не набивать заевшие контентом.
Окей, тогда, через 40 минут начну. Буду впервые стримить на твич, так что ожидается много косяков. Ну я надеюсь никто не ждет профессионального стримера тут
>>517699 Если оценивать только объём и играбельность, то арчтавер действительно лучший. Но мне кажется орг не оценит. Десеит в плане темы сильнее всех, но твг и у Андрюши твг. Или кинцо или кубы. Хотя если брать уникальность геймплея, то побеждает нейролинк. Тоже хорошая игра. Сложно короче, ждём что там оп-хуй нарешает
>>517703 От заготовочки отвалилась трансляция, а стример хз об этом, поскольку нет оконного режима. Щас игру проходит-приколы травит, а мы не видим нифига.
Сделать игру очень длинной и хардкорной, и назвать ее с буквы "a" - это отличная идея. Стример включает первую игру по сортировке по имени и несколько часов стримит твою игру до конца. На остальные игры не остается сил и стример смотрит их минут по 5.
>>517883 Прошел на изи где-то за полчаса. Игра эксплойтится за поджигателя и отравителя: во-первых можно кидать банку, пока враг тебя не видит, во-вторых можно их закидывать, когда они обходят углы. Умирал так мало, что файтер так и не выпал. Босс в конце унылый, если сравнивать с лобстеркопом.
>>517947 Кстати, так и не понял, как работает последняя фаза босса. Он травит какой-то хуйней, от которой не спрятаться, и сам при этом долхнется. Получается, к концу нужно просто оставить достаточно хп?
В Axella подкат делается на бегу кнопкой F - как в варфейсе. У крытия помечены стрелочками, что бы там присесть нажать нужно Правую кнопку мыши или CTRL.
> голосуешь за царя > все проголосовали за барона > проголосовавшим за царя отрубают голову > голосуешь за барона > все проголосовали за царя > проголосовавшим за барона отрубают голову
кто еще не голосовал, вот такой совет — не выходите из диапазона [3..7]. в карт-бланш ситуации эта стратегия позволит вам минимизировать дамаг от штрафных баллов. особенно это касается оценок для всяких волшебных путешественников — не стоит экспериментировать, иначе будут просто огромные штрафы, которые с учетом того что есть пачка игорей, в равной степени претендующих на топчик и, судя по голососовалке имеющие совсе малый разброс баллов, просто разнесут в клочья ваши претензии на первое место.
суицидники. эти ребята точно знают что им не светит попасть в тройку, и это дает им возможность устраивать адовый вандализм и чад куртежа в голосоваке. их итоговая оценка по ахуительной(tm) формуле скорее всего будет вообще отрицательной, но им похуй, эти волшебные нахуй пропутешественники имеют в распоряжении всю [1..10] шкалу и могут без моральных страданий пропихнуть своего анального дружка / конфоблядка в топчик.
перевоплощается ли паренёк-майнер в дроида? а перевоплощается ли отравитель в поджигателя? забудьте всё что написано выше, один хуй всё решит андрюша и его соответствие теме (tm), где 9/10 или 10/10 это уже выкидывание участника с первого места. а с учетом того что в его понимании можно считать перевоплощением, а что нет, выбор призера переходит из ахуительной "ОХОТЫ НА ВЕДЬМ" в развесёлую "РУССКУЮ РУЛЕТКУ".
https://www.youtube.com/watch?v=gRNr-bOPiu0 Записал прохождение нейролинка от признанного мастера прохождений собственного говнища. Отдельный сорян жертвам квадратного окна: я сам тестил на широком экране.
Рецензирую. Покакол. Кокешки не слишком твёрдые, видно, что делались за пару дней. Но и не так жиденько, как могло бы быть. Запах не стойкий. Смылись без следов. В целом, впечатления положительные, хоть и проходняк. Итог: 7/10
>>518192 Чем они тебе мешают развиваться? Тем что первые места получают? Наоборот это тебя подстешивать должно. А в итоге звучит так, как будто тебе в штаны кто-то срет.
>>518198 >Неймфаг не может аргументировать свою точку зрения Поторю: >Чем они тебе мешают развиваться? Тем что первые места получают? Наоборот это тебя подстешивать должно. А в итоге звучит так, как будто тебе в штаны кто-то срет.
>>518105 >нужно дать дисквал за несоответствие теме Деревенский рубанок, не бомби. Тут прост несоответствие по времени. Твой пердак от релиза просто разорвётся.
>>518193 >Чем они тебе мешают развиваться? Ну типа делаешь игру, а тут про тебя обидные вебемки, оскорбления, пиздинг идей... а ты ждал что двач - это убежище для такого дегенерата как ты. Но даже тут тебя чмырят поскольку ты пришёл ныть, а не делать игры.
>>518202 Неймфаги не нужны на конкурсах, нужно как за правило взять, без неймфажества, они пользуются своим именем и друг другу подсасывают, плюс еще и фанаты их поддерживают.
>>518204 >они пользуются своим именем и друг другу подсасывают, плюс еще и фанаты их поддерживают Это называется лояльность бренду. Если твоя игра говно и не всплывает - конечно, ты бугуртишь от успеха успешных людей. И ты как бомж начинаешь вонять, чтобы всех разогнать.
>>518209 > а анона засирают Потому что анон притащил клон мач3 который никому не нужен. Анон это не ворчливая истеричная бабка на скамейке, даун, как ты считаешь.
Прикол в том, что сами неймфаги и проводят конкурсы, так что все нормальные аноны которые хотят делать игры, а не пытаться там с кем-то подружится, будут сосать хуи.
Предлагаю 13 твг провести чисто для неймфагов. Перед конкурсом неймфаги проходят регистрацию, в которой подтверждают свое участие в своих верифицированных аккаунтах в соцсетях.
>>518216 >делают говно Ты скозал? Неймфаги делают игры в таком же диапазон же скилла как и обычноанон, может даже повыше ибо неймфаги обычно перед тем как стать таковыми просто набирались опыта на конкурсе.
Дисквал неймфагам не помешал бы, а то чёт охуели совсем, они же пор сути сборище жопаруких дибилов, которые нихуя не умеют, высерают говно (спиженное, или из заготовок) и улюлюкивая подсасывают друг другу. Конечно они очень боятся если их манямир будет разрушен и всячески защищают его.
>>518225 Ясно, без аргументов, без ничего идешь нахуй. "Игры неймфагов говно потомушто я их нилюблю))00". Теперь еще напиши "слился" и пукни гринтекстом.
>>518227 >Дисквал неймфагам не помешал бы, а то чёт охуели совсем, они же пор сути сборище жопаруких дибилов, которые нихуя не умеют, высерают говно (спиженное, или из заготовок) и улюлюкивая подсасывают друг другу. неосилятор, не бомби уж так, чушка
>>518232 Двачую хиптерское говно от бездарных даунов, пиздец смотрю очередной высер неймфага и лолирую как такое могут еще и оценивать, детский сад даунов.
>>518264 Да и у него заготовочка была как выяснялось, он её доделал и прикрепил возможность менять перса во время смерти, что бы в тему было. Ну так игра динамична, музыку спиздил или сгенерировал, слишком однообразная, петли как у генераторов, тут еще был неймфаг такое же говно делал.
Пытаюсь в Типонетспасения поиграть, но окно частично за пределами экрана скрылось, мышкой не двигается, Ctrl+Home и Ctrl+End не работают. Что делать, автор?
Вообще не понимаю ваших вскукореков насчет неймфагов которые не дают выиграть. Андрюша вон на 9 твг соснул, на следующий выиграл, стал неймфагом и в итоге проводит конкурс. Вот вам пример пути из обычного анона, делающего кривое говно, в неймфага делающего кривое говно
>>518227 В том и дело, среди неймфагов нет и не может быть игроделов, это просто чсв пидоры, которых унижали в школах и продолжают, а тут им раздолье, строят из себя анимешных даунов.
Короч, Димасик или Андрюща, или ещё кто, зделойте один архив со всеми демками.
>>518402 Жаль. Хотя нет, не жаль, пусть лучше и правда пилит ассеты для других, как говорили, чем делает пустое кинцо с грофоном. Глянул скрины демок. Некоторые запилины лишь бы запилить, некоторые дропнуты из-за демотивации стримом Утки, но в целом не так интересно, как раньше бывало.
Хули вы ноете? Годнота начинается. Пидорасы уже настолько доебали даже друг друга, что стало похуй. Серьёно, вообще всем похуй. Кроме двух подгоревших долбоёбов в треде.
Как раз вот уже со следующего конкурса можно уже и рядовому анону начинать делать игры. Назначаю этот конкурс началом возрождения /gd/.
>>518440 бля, это охуенно жестоко и охуенно охуенно. сразу фантазия улетает в киберпанк-будущее с игрой потипу бегущего человека, победителя которой записывают в почетные герои и вообще делают бузовой и торжественно убивают, а он и не против хочу такую игру
>>518430 Там ни разу не 80 человекочасов в играх. Какие заготовочки, управжняйся себе в коде и графоне в свободное время, кто тебе мешает.
Я вообще не об этом. Посмотрев стримы я постановил, что ихняя узкая тусовочка перестала быть интересной даже самой себе.
Не будет больше бесконечных дегенеративных мемов и унылого щитпостинга, они выдохлись. Даже распидор не может придумать абсолютно ничего и постит унылое говно трёхлетней давности, которое уже реально никому не интересно. Самое время вступить в дело настоящему и разумному анону. Теперь 2.5 дурачка реально не могут помешать никому.
>>518421 >Кроме двух подгоревших долбоёбов в треде. По твоему любое аргументированное не согласие это подгорелый зад, это адекватные аноны и их не двое, ты просто чмоня который думает что всё просто так налаживается, или один из самых забитых неймфагов никому ненужных, как в прочем все они, бездарные говноделы.
>>518556 >Обсурити норм игра, хули вы А хули танк2 от нульчебляди тогда с контентом, превосходящим на десятичный порядок, поставили на второе место? Только из-за уточки, лол.
>>518680 Ожидаем социалочку, про не ходить налево, проект министерства сохранения семейных ценностей, из бюджета было выделено 14 миллионов, демка создала не бывалый фурор, утка чуть не булькнула.
Сразу скажу, что в большинстве нечего обозревать, так как реализована только основа геймплея в лучшем случае.
Demon Bakaro Автор лентяй, но стиль пикселей интересный. Прозреваю кого-то из завсегдатаев.
Demonic Crime Похоже на игру с конкурса Палки. Если это должен был быть квест, совет — не делай одну большую карту, дели на сцены.
Elemental Dungeon По сравнению с хуюнити-поделиями подобного жанра, конечно, слабовато, но за велосипед и попытку сделать своё лойс.
HEN BOUKEN Интересная идея. Можно сделать омскую игру-пародию всех ЖРПГ, есть ценители подобного.
Mimic RL Не запустилось.
Planet Station Можно было бы сделать РТСку. Но сделано ~30% игры, но играть в таком виде пока не во что.
Post in Space Можно было бы сделать Флаппи Бёрд, лол. Татрикс, ты?
Robats Задумка хорошая, можно допиливать вне конкурса, будет отличным примером одной из первых игр в портфолио.
Twilight of the Thunder God Симулятор полёта льва-супергероя — 10/10. Лойс менюшке.
Vaporisation Сказал бы, что это ыыыыы, но не на флеше. Если интересно делать штуки подобные — погугли разные зеро-плеер игрушки, основанные на симуляторах эволюции, и, например, Powder Toy. Графен не нужен, но если знаешь физику или ещё что-то, основанное на формулах и цифрах, то применить сможешь.
Двойной Кнопки сместились вверх, точнее, зоны действия относительно положения спрайтов, потому дальше первого выбора не смог пройти, но смотрел на стриме Утки. Попробуй Ренпи, если упор на графоманию делаешь.
Кубы Расп, твой твинк? Лойс дождику.
Divided Охуенная задумка, можно было бы добавить больше персонажей и контента и рулизить в Стим. Например, чтоб постепенно всё больше и больше новых персонажей со своими доступными зонами открывалось, везде свои тайлы и головоломки, всякое такое. Дарк, ты?
>>518811 >>518809 >>518806 Ты блядь реально тупой? Делай пост в блог, пиши неприславшим оценки участникам, чтобы прислали. Ещё один денёк дай, раз проебался с организацией. Я хуею с него.
1.Emancipe 10 моя игра 2.Neurolink 9 в тему 3.Deceit 8 почти смог 4.Goblin Cave 7 весело 5.Archtower 6.5 шототамнетак 6.Tipo Net Spaseniya 6 норм 7.Fall of Gods 4.5 вяло 8.SheoKirHlilHeroes 4 слишком классика 9.Axella 4 наверно ассеты/не совсем в тему 10.Project Raspidarasilo V 3 непонятно щоцетакэ
>>518712 >Vaporisation >Сказал бы, что это ыыыыы, но не на флеше. Если интересно делать штуки подобные — погугли разные зеро-плеер игрушки, основанные на симуляторах эволюции, и, например, Powder Toy. Графен не нужен, но если знаешь физику или ещё что-то, основанное на формулах и цифрах, то применить сможешь.
он не на флеше делал, обьясните почему вы доебались к флешу? хоть на паскале/бейсике, лишь бы ехе генерил движок/язык.
10. Tipo Net Spaseniya - шедевр не иначе, атмосферный вояж и весёлые черепки, история слишком ужасная для участников, они боятся её. 9. Project Raspidarasilo V - стратегически важная игра, думаю этот робот еще сможет удивить, но кого. 8. Axella 4 - безупречный стелс режим, блестящая графика, открытый мир, если бы всё это было в игре, но нет. 7. Emancipe - победитель в номинации артхауз. 6. SheoKirHlilHeroes - видно что разработчик вообще не старался, как будто заменил в каком-то проекте спрайты и закинул, а так вполне себе норм. 5. Goblin Cave 7 - чудесная игра, у автора есть потенциал, графика аскетична, юмор подстать месту, жаль короткая. Я бы поиграл продолжения игр из этой же серии, и напротив игры других участников даже не запускал бы, видимо не хватает позитива. 4. Neurolink - хорошая заготовка, механика и идея кривые, а графика не интересная, не хватает души, хоть какой-то. 3. Deceit - стильный графон, ну и всё. 2. Fall of Gods - заготовка, не лучшая его реализация, раньше было лучше. 1. Archtower - заготовка хорошая, динамичная, графика тоже норм.
>>518896 Мне было всего девять лет. Я любил Димасика так сильно... У меня были все игрушки, все фильмы, я ел хлопья с его лицом на упаковке. Я восхвалял Димасика каждую ночь, перед тем как погрузиться в сон, благодаря его за жизнь, которой я был награждён. "Димасик это Любовь. Димасик это Жизнь". Мой отец услышал меня, он обозвал меня пидором. Я знаю, он просто завидовал моей связи с Димасиком. Я назвал его сукой. Он отшлёпал меня и отправил спать. Я плачу, и моё лицо болит. Кровать так холодна. Что-то приближается ко мне, вот оно уже прикасается меня... Это Димасик! Я так счастлив! Он шепчет мне на ушко: "это моё болото". Он хватает меня своими могучими руками. Я готов. Димасик ставит меня на мои детские коленки. Я раздвигаю свои ягодицы для Димасика. Он входит в мою дырочку. Это так больно! Но я делаю это ради Димасика... Моя попа ноет, а глаза наливаются слезами. Я толкаю зад в его сторону так сильно, как это возможно. Я хочу принести Димасику удовольствие. Димасик издаёт могучий рык, когда ощущаёт всю мою любовь, которая давит на его член. Отец заходит в комнату. Димасик, смотря прямо в его глаза, прямо в его душу, сказал: "Всё подошло к Димасику". Димасик уходит через окно в моей комнате. Димасик - это любовь. Димасик - это жизнь.
>>518879 как так графика ноль, я четыре вечера рисовал/гнул вектора и шрифт там из эпохи стимпанка.
Ну и сюжет там очевидный. Армянская Анна Каренина переключается в астральную проекцию где её астральный двойник превращается в жука(таковы образы нижнего отсрала), который хочет найти внутри луны реликвию, чтобы понять свой смысл бытия и не бросится под поезд с криками или дойти до точки невозврата, ибо безумие нарастает в ней из-за психовируса Эмансипе.
>>518900 Димасик, ты? Помнишь меня? Я твой одноклассник. Я узнал тебя по твоим шизоидным словам и высерам. А помнишь, как мы всем классом нассали тебе в кружку в третьем классе, на сладкоежке? Ты ещё выпил, облизнулся и попросил добавки. А потом тебя пришёл забирать твой отец, тот самый дворник, который на Вернадского изнасиловал рандомную собаку и получил условный срок за то, что украл плавленный сырок в магазине. Он зашёл в класс, все стали смеяться, а ты обосрался под себя от стыда, а потом сказал, что всю жизнь будешь ненавидеть дворником, но в 9м классе, когда ты пошёл на рейд, чтобы их отпиздить, то они пустили тебя по кругу, после чего тебе наложили на анус восемь швов. Как поживаешь, Димас?
>>518907 Проиграл. Опять униженное прыщавое уёбище лопнуло и начало размахивать своим сломанным детектором по всему треду. Пиздили твою мамашу на обочине, раз она высрала такого дегенерата ущербного.
>>518879 А мне сюжет ноль поставил, конечно он весь сразу не раскрывается, так задумано, но он есть, даже в незавершенной версии, причем их два, после смерти и при жизни.
>>518906 ну да ноль, а на него не делят а то что рисовал/гнул - это контент
у меня не хватило оперативы запомнить твой божественный сюжет ... какая блоха какое море, какой заяц ... почему Артемий Лебедев рисует армянку, нижний астрал поедает луну ... ахуенчик, но стек офер флоат
>>519491 Из них максимум пара будет годных, и то с багами и короткие. Раньше играл в конкурсные игры, собирал какие-то, в основном они однотипные, меняется лишь контент. Побеждают с уникальными решениями при условии что остальное на уровне. Их можно сравнить с примерами разных механик, без души.
>>519522 Открой список всех джемов на итч.айо. Там их сотни в расписании, штук 10 сейчас проходит уже. Невозможно следить за таким количеством участников. Определенно там есть куча тех, кто ищет способы раскрутки.
>>519567 >>519525 >>519522 Ебать у вас ментальность пидорашек. Все нормальны на итче и без джемов раскручиваются, джемы нужны для практики, в основном. Даже блядь игра в гд нормальную такую аудиторию получила на итче на стадии какой-то бетки.
Серьёзно, уровень вашей ебанутости и оторванности от реального мира все границы переходит. И никто не накручивает потому что там нахуй это никому не нужно. Даже дебил работая в макдаке заработает за день больше, чем весь ваш призовой фонд.
Какие же вы блядь отвратительные. Неудивительно что раздел весь из говна с вебмками распа, а единственные псевдопродуктивные люди сидят в порнотреде и считают каждый доллар, занимаясь исключительно "бизнесом".
>>519567 Там много мусорных. Джем вроде кто угодно может создать, это вроде поста на форуме. Многие из них не имеют настоящих участников, просто люди рандомно кликают присоединиться, но делать ничего не собираются. Этот лоурез джем более-менее популярен. Гораздо популярнее ТВГ, например. Не лудум даре, но все же.
Кстати, кто учавствует в том конкурсе на itch.io поясните мне тут пару деталей. Куда кидать игру просто как обычную игру кинуть, и написать, что эта игра на конкурс. И второе - там никак регаться кроме нажатия на кнопку, о том, что учавствуешь? Не нужно страничку игры перед конкурсом создавать там?
>>520003 А может ты просто пиздишь, что тред удалили, а на самом деле его даже не создавали? Просто судя по тому что этот предпоследний тред по твг все еще закреплен, а финальный нет, складывается впечатление, что мочераторы давно сюда не заглядывали.
1) Начало конкурса 11.07.2018 в 00:01 по мск
2) Финальную версию игры нужно отправить до 24.07.2018 в 23:59 по мск
3) По итогу конкурса будут выбраны 3 победителя
4) А еще есть пять ачивочек!
___________________
https://twg-12.blogspot.com/