Сохранен 130
https://2ch.hk/gd/res/523693.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Раннер Мечты

 Аноним 22/08/18 Срд 12:45:52 #1 №523693 
114174728514533382537731408154199n.jpg
В этом треде я буду делать Раннер Мечты.

Q Ты что, ебанутый? Зачем ты создал тред?
A Для мотивации. Я вы можете понаблюдать за уникальным процессом обосрамса очередного Кирилла.

Q Что это за мечта сделать раннер? Любой даун может сделать раннер. Ты что, даун?
A Да. Я слишком тупой чтобы сделать что-то сложнее. К тому же я хочу сделать Раннер Мечты, а не очередной клон flappy bird. Так-то сделать интересный раннер ничуть не проще, чем любую другую игру. Такие дела.

Q Когда выйдет игра
A Дедлан: до нового года. То есть 132 дня.
Если я не успею до этого срока, то я выпилюсь завяжу с игростроем НАВСЕГДА
Аноним 22/08/18 Срд 13:20:53 #2 №523695 
Ранер довольно сложная вещь. Я вот как то начинал писать визуальную новеллу, но дальше разработки скриптового языка для диалогов не ушло.
Аноним 22/08/18 Срд 13:21:37 #3 №523696 
>>523693 (OP)
Говоришь, что слишком тупой, чтобы сделать что-то сложнее раннера, но при этом позиционируешь свою игру, как игру мечты, и длительный срок свидетельствует о не маленьком проекте. Все критерии обосрамса соблюдены.
Аноним 22/08/18 Срд 13:22:45 #4 №523697 
>>523695
Есть же RenPy или сложность в чём-то другом?
Аноним 22/08/18 Срд 13:59:14 #5 №523700 
>>523697
Я не смог его встроить в свой движок.
Аноним 22/08/18 Срд 13:59:58 #6 №523701 
>>523700
Что не получилось?
Аноним 22/08/18 Срд 14:12:34 #7 №523702 
.png
>>523701
Да почти всё, оказалось что он не предназначен для того чтобы существовать за пределами ренпая. Либо используй его и запускай в ренпае либо соси писос. Поэтому было принято решение создать свой. Алсо пришлось еще создать к нему редактор потому что неудобно вручную нумеровать айдишники.
Аноним 22/08/18 Срд 14:25:12 #8 №523704 
>>523702
Зачем тебе вообще свой движек и все это говно, почему нельзя просто использовать ренпай и не ебаться?
Аноним 22/08/18 Срд 14:32:18 #9 №523706 
>>523704
Не знаешь что такое жить на полную катушку.
Аноним 22/08/18 Срд 15:10:48 #10 №523716 
Мой тред угнали новеллодрочеры.

В общем-то я создал тред, чтобы вы мне помогли с идеями. Потому что у меня нету идей. Вообще у меня беда с этим, я больше по программированию.

Может есть у кого-то идеи раннера, вы говорите, не стесняйтесь.
Аноним 22/08/18 Срд 15:22:38 #11 №523718 
>>523716
>В общем-то я создал тред, чтобы вы мне помогли с идеями. Потому что у меня нету идей. Вообще у меня беда с этим, я больше по программированию.
Чувак, ну это вообще не дело
По сабжу - сделай шаблон раннера (на своё усмотрение,платформер,сверху), а потом прикрути кастомизацию, смену локаций, возможно интересный ии врагов. Если чо я потом помогу с графоном легкий писель-арт
Если займешься серьезно, всеми силами /gd придумаем механику
Аноним 22/08/18 Срд 15:29:26 #12 №523720 
>>523718
>3D
>пиксельарт
Аноним 22/08/18 Срд 15:33:25 #13 №523722 
>>523702
>How school?

Встречаются как-то два два русских в Лондоне
-How much watches?
-Six watches.
-Such much?
-For whom how.
-MGIMO finish?
-Ask!
Аноним 22/08/18 Срд 15:35:29 #14 №523723 
>>523718
Помоги лучше мне с графоном!
Аноним 22/08/18 Срд 15:41:03 #15 №523725 
>>523723
А ты кто? Если немного рисовать, то помогу
Аноним 22/08/18 Срд 15:49:19 #16 №523727 
>>523722
А как правильно?
Аноним 22/08/18 Срд 15:52:27 #17 №523728 
>>523722
Тупой анекдот.
Аноним 22/08/18 Срд 15:57:15 #18 №523729 
>>523716
Проиграл.
Аноним 22/08/18 Срд 16:02:49 #19 №523731 
origin.png
>>523725
Например есть одна скала. Она должна красиво разлетаться на куски, когда игрок бьёт по ней ногой.
https://youtu.be/U_X6YfEVzWE?t=174
Аноним 22/08/18 Срд 16:03:58 #20 №523732 
Айш, макака шайтан привязки по времени не даёт.

вот ссыль с привязкойhttps://www.youtube.com/watch?v=U_X6YfEVzWE&feature=youtu.be&t=174
Аноним 22/08/18 Срд 16:04:50 #21 №523733 
Ай, какака шайтан, всё равно конвертит ссылку.

https://www.ТЫТРУБА.com/watch?v=U_X6YfEVzWE&feature=youtu.be&t=174
Аноним 22/08/18 Срд 16:06:03 #22 №523734 
>>523732
>>523731
>>523733
Все дает, ты даун что ли
Аноним 22/08/18 Срд 16:06:46 #23 №523735 
>>523733
>>523732
>>523731
Шиза прогрессирует
Аноним 22/08/18 Срд 16:29:59 #24 №523739 
>>523716
Ты же под ведроид будешь делать?

Хммм... Вот прочитал твой пост и идея появилась:
Раннер про ленивого программиста без идей, который ищет вдохновения в других произведениях. Левелы должны быть стилизованы под основные жанры, ну там фентези, постапок, киберпук, пусть ГГ по ним бегает и собирает "Идеи", пусть будут тематические враги, а в конце каждого левела тематический босс с именем "Зомби\Магическая\Технологическая-Лень" стилизованный под окружение, думаю для мобильной дрочильни пойдет, главное гейплей сделать интересным. inb4: >интересный гейплей в раннере

На "Идеи" пусть покупает себе новые "Геймплейные Фишки", ну типо апгрейды ГГ зацените игру слов, есть гринд потенциал, а если еще и сделать большое количество уровней или вообще рандомную генерацию то доить сие чудо можно будет долго.

Ну или я хуйню несу, но не жалуйся, сам же попросил подкинуть идей.

Мимо Тодд Говард
Аноним 22/08/18 Срд 16:35:52 #25 №523741 
test.gif
>>523731
Аноним 22/08/18 Срд 16:52:01 #26 №523743 
>>523741
Нифига себе, мне чтобы даже так нарисовать пол дня нужно.
Вот только тут больше похоже на то, что трухлявый пень в щепки разлетается, на не скала разваливается на камни.
Аноним 22/08/18 Срд 16:58:37 #27 №523744 
>>523743
Сейчас вставлю в комнату.
Аноним 22/08/18 Срд 17:11:50 #28 №523746 
>>523743
я просто по 32х32 спрайтам больше, тут сложновато для меня
Аноним 22/08/18 Срд 17:24:56 #29 №523749 
Runner 2018-08-22 17-22-25-222.mp4
>>523746
Аноним 22/08/18 Срд 17:26:00 #30 №523750 
Или не убирать осколки?
Аноним 22/08/18 Срд 17:28:25 #31 №523751 
>>523749
Классно получилось
>>523750
верхние осколки немного смущают, но в целом хорошо. Немного синхронизировать удар и стену, и вообще превосходно будет
Оставляй как есть
Аноним 22/08/18 Срд 17:29:04 #32 №523752 
image.png
>>523749
хех
Аноним 22/08/18 Срд 17:36:27 #33 №523753 
1 (2).png
2.png
>>523752
Как только объект ломается, он становится проходимым.

Можно сделать задержку для того, чтобы отыграть анимацию.

Можешь сделать так, чтобы сундук "технологично" открывался?
>>523752
Аноним 22/08/18 Срд 17:43:27 #34 №523754 
Runner 2018-08-22 17-41-13-624.mp4
Кажется мы угоняем чужой тред.
Аноним 22/08/18 Срд 17:46:13 #35 №523755 
>>523753
Или как насчёт нарисовать 32на32 гибрида паука и летучей мыши, который бы жил в пещере вместе с волкозайцами?
Аноним 22/08/18 Срд 17:58:17 #36 №523757 
>>523716
Я думаю,что тебе нужно сделать раннер с приятной графикой, немного измененной механикой и с различными фичами(чтобы отличаться от конкурентов).
Аноним 22/08/18 Срд 18:18:44 #37 №523761 
sit.gif
>>523755
Вот для сравнения 32на32 заяц.
Паук должен быть по размеру меньше него. 32на32 это рамка коллизий.
Аноним 22/08/18 Срд 18:35:15 #38 №523764 
chest.gif
>>523753
Вроде красиво
Аноним 22/08/18 Срд 18:37:48 #39 №523765 
>>523741
Хуя ты быстрый, респект.
Аноним 22/08/18 Срд 18:37:50 #40 №523766 
>>523761
Мне очень трудно представить как выглядит гибрид паука и мыши.
Паук вообще очень сложное животное для пиксель арта,если не делать ему 6 лап, а не 8
Аноним 22/08/18 Срд 18:56:58 #41 №523769 
PIDERBAT.gif
>>523761
Блять почему это так смешно
Это уже форфан тут 46х46 из за крыльев, но само тело ЭТОГО 32х32
Аноним 22/08/18 Срд 18:58:39 #42 №523770 
1428488109klpozohdn6g.jpg
>>523718
>Чувак, ну это вообще не дело
Щито поделать.

>>523739
Сложна. И что-то уровня бомбермема. Не для обычной аудитории.

У меня есть заготовка идеи. Суть в том, что нужно, например, покупать и улучшать разных юнитов. А потом они тупо автоматически дерутся, и на собранные монеты надо их улучшать, чтобы они собрали еще больше монет и т.д. То есть это что-то кликер + раннер. Ну или тавер дефенс наоборот
Раньше не флешках такие игры были популярны. Например https://www.youtube.com/watch?v=VTD1SH-rXqo

Но я не знаю как это развить в полноценную идею.
Хотя наверное уже есть такие игры.
Аноним 22/08/18 Срд 19:00:18 #43 №523771 
>>523770
Делай пока то что придумал, по ходу дела заинтересуешь анонов, да и сам идей найдешь
Аноним 22/08/18 Срд 19:08:07 #44 №523772 
make a ball.gif
box2.gif
2.png
1.jpg
>>523764
Ничего себе ты быстрый. Но это совсем не то. В нём нет технологичности а крышка у него из бумаги. В предыдущем варианте у меня получилось вот такое (второй гиф) а хотелось бы видеть такое:
https://youtu.be/aN4lDE9SFZg?t=20
(с двадцатой секунды)
Ожидание и реальность.jpg


>>523766
6 более чем достаточно для такого маленького спрайта. Он же не совсем паук.
Вот например мой меха-паук, он с шестью лапами.

У него должен быть животный аналог, умеющий ходить по стенам и потолку. Эдакий стандартный метроидванский кроулер, но с фичами типа умения летать и симпотичной шёрсткой.

Строение примерно как пик 3, но в добавок к крыльям не две птичьи лапы, а 6 паучьих.

Но если тебе такое не интересно, то как насчёт нарисовать предмет? Запчасть от костюма, энергетическое ядро.
Аноним 22/08/18 Срд 19:09:35 #45 №523773 
131ee24b-44d2-4cb4-8a0e-c8782cd7e13c.png
>>523772
Само ядро у меня сейчас такое. Размер спрайта должен остаться таким же.
Оно должно выглядеть высокотехнологично. Сейчас это просто батарейка-плейсхолдер.
Аноним 22/08/18 Срд 19:10:21 #46 №523775 
>>523769
Это ты нарисовал уже? Оо
Аноним 22/08/18 Срд 19:15:04 #47 №523776 
>>523770
Тоже об этом думал. Думал в своё время о ПВП аналоге Кингдом Раш с товерками, а потом оказалось что это Клэш оф Кланс. Я ещё и какую-то приятную игрушку видел под мобилки с непрямым управлением, где нужно войска правильно расставить перед боем, чтобы победить.

Но всё равно надо попробовать, анончик.
Аноним 22/08/18 Срд 20:03:54 #48 №523779 
>>523775
Вообще такая неплохая концепция. Достаточно реалистичный, в меру злобный.

Я такого с ходу в игру вставить не смогу, сделать нового монстра - это куча работы. Но мышепаук у меня появится уже через две комнаты.

А пока:

https://youtu.be/h8xmDvWplxw
Аноним 22/08/18 Срд 20:22:57 #49 №523783 
chest2.gif
chest5.gif
>>523779
Пик 2 хз, мб какие правки какие подскажешь сделать.
Мышепаук оч трудно но мб этого>>523769
подправить/Уменьшить?
Аноним 22/08/18 Срд 20:29:27 #50 №523784 
>>523783
Ну это такой, интересный паук.
Сделать 4 глаза (а то средний глаз слишком похож на рот), немножко уменьшить в целом и уменьшить брюшко в частности и он очень даже может пойти в игру.


Я предполагаю, что он должен ползать по стенам, как краулер и нападать на игрока если игрок окажется прямо под ним или прямо сбоку от него.

Ты, как создатель, волен сам придумать ему поведение и атаки. И анимировать их.
Аноним 22/08/18 Срд 20:51:33 #51 №523788 
>>523770
>кликер + раннер
Ох... fmv еще добавь
Аноним 22/08/18 Срд 20:53:22 #52 №523790 
chest.gif
>>523783
Вот так шикарно!
Аноним 22/08/18 Срд 20:54:38 #53 №523791 
>>523790
Отлично сработались
Завтра попробую анимировать МышьПаука
Аноним 22/08/18 Срд 21:01:12 #54 №523794 
>>523791
>Отлично сработались
Тогда перекатывайся в мой тред.

https://2ch.hk/gd/res/476891.html
Аноним 22/08/18 Срд 21:06:53 #55 №523797 
ну чо братан, ты пока думал, мы в твоем же треде пол игры нарисовали. А ты все идею найти не можешь
Аноним 22/08/18 Срд 22:42:41 #56 №523831 
А я змейку пишу, пацаны!
Аноним 22/08/18 Срд 23:16:49 #57 №523838 
>>523693 (OP)
Лучше вскройся прямо сейчас.
Я делал раннеры, это такой геморрой
Аноним 23/08/18 Чтв 00:34:52 #58 №523846 
>>523838
Рассказывай какие подводные камни.
Аноним 24/08/18 Птн 14:23:42 #59 №524053 
AGDG.mp4
>>523797
Аноним 24/08/18 Птн 21:22:01 #60 №524092 
Раннер это такой гемор я ебал
Аноним 25/08/18 Суб 03:06:52 #61 №524133 
1502334167866s.jpg
>>523838
>>524092
Простой жанр же.
Аноним 25/08/18 Суб 05:50:08 #62 №524134 
>>524125
Распидор, уходи
Аноним 25/08/18 Суб 12:21:01 #63 №524153 
>>524133
Для неосиляторов и змейка сложный жанр
Аноним 25/08/18 Суб 23:24:34 #64 №524264 
>>524153
Ну для начала хотя бы змейку написать это святое дело, судя по тому сколько тут геймдизайнеров от бога многие местные обитатели и змейку до конца не довели бы.

По крайней мере складывается такое впечатление...
Аноним 24/09/18 Пнд 16:07:27 #65 №528487 
Бамп. Тред еще не умер. Завтра начну делать прототип.
Аноним 26/09/18 Срд 11:27:26 #66 №528890 
Безымянный.jpg
Приключения ехидного колобка. Классика.
Аноним 26/09/18 Срд 11:35:31 #67 №528892 
548084581.png
Мою идею уже сделали https://www.youtube.com/watch?v=ksjTTqiDZaU

Ну не совсем. Я хочу сделать найм нескольких юнитов разных классов, и они могут получать урон и умирать. Да, в моей игре будет game over.
Вам бы было интересно играть в такую игру?
Аноним 26/09/18 Срд 12:48:34 #68 №528898 
>>528892
>Вам бы было интересно играть в такую игру?
Только с одним условием:
После смерти последнего юнита в команде, игровой мир не умирает вместе с ним. Игрока перемещает на экран выбора нового персонажа (лобби), после выбора начинаешь играть в том же мире, где прошли твои предыдущие герои. НПЦ говорят о них в диалогах, вспоминают их подвиги или подлости. Барды поют о них. И т.д. Можно находить схроны предыдущих персонажей "о, а вот тут я оставлял неплохой меч, пойду заберу".
Кроме того, нужно проработать игровой баланс, прокачку, генерацию квестов таким образом, чтобы в "поюзанной" игре было бы ещё интереснее играть. Очевидно, будет неуместен автолевелинг. Будут неуместны статические квесты.
Самое главное, самая мякотка: незавершённые квесты предыдущих персонажей. Они должны подбираться в виде журналов с трупов персонажей и после этого их возможно продолжить выполнять. Однако, квесты следует сконструировать таким образом, чтобы прерванный квест можно было либо начать заново, либо гарантированно добраться до трупа предыдущего персонажа.
Аноним 26/09/18 Срд 14:52:46 #69 №528930 
2018-09-2614-44-10.webm
>>528898
Я же не РПГ делаю.
Аноним 26/09/18 Срд 15:17:08 #70 №528939 
>>528930
Это графика для прототипа, а не финальная. Говорю на всякий случай.
Аноним 26/09/18 Срд 15:19:55 #71 №528941 
>>528939
Не пизди, это уже финалка.
Аноним 26/09/18 Срд 15:24:48 #72 №528943 
Konkurs-grantov.jpg
>>528941
Если вам нравится, то может быть и финалка.
Все для игрока.
Аноним 26/09/18 Срд 15:45:42 #73 №528947 
>>528930
Из-за косяков со слоями кажется что параллакс пошёл по пизде.

Что не отменяет того, что параллакс очень хуёво настроен.
Аноним 26/09/18 Срд 15:50:00 #74 №528948 
>>528947
КО в треде
Аноним 27/09/18 Чтв 17:20:28 #75 №529161 
2018-09-2714-32-57.webm
Первый прототип почти готов. Осталось добавить кнопки покупки и улучшения юнитов.
Я надеюсь что ИТТ кто-нибудь в это поиграет и предложит свои идеи!
Аноним 28/09/18 Птн 17:51:26 #76 №529398 
Безымянный 2.jpg
Бумп. Кому не лень, оцените так сказать генеральную идею. Стоит ли продолжать, или лучше не тратить на это время и сразу дропать?

https://zawarudo.itch.io/runrunrun?secret=S0rWEnNaIqu26L5ZF64zmRg9fZY

Пропали надписи на кнопках. Там: лечение, прокачка и покупка нового юнита. Кнопка справа перезапускает игру.

Какие идеи у вас возникают во время игры? Чтобы вы хотели изменить, добавить?
Аноним 28/09/18 Птн 18:06:37 #77 №529404 
>>529398
Жутко лагает
Аноним 28/09/18 Птн 19:43:58 #78 №529421 
> раннер мечты
Makes you dream come true!
Аноним 28/09/18 Птн 20:56:12 #79 №529433 
>>529398
Даже не запустилась.
Аноним 28/09/18 Птн 21:01:41 #80 №529436 
>>529433
Запустилась таки.

Strike force kitty по всем параметрам лучше.
Аноним 29/09/18 Суб 07:28:58 #81 №529509 
>>529436
Так я и спрашиваю почему другие игры лучше. Почему не интересно.
Аноним 01/10/18 Пнд 10:34:13 #82 №529850 
Безымянный.png
В проекте поменялся арт-директор.
Аноним 01/10/18 Пнд 11:27:09 #83 №529857 
>>529850
Ну слава яйцам, уже не эта тошнотворная йоба.
Можно и по существу ответить.

>>529509
Очень мало интеракции. Просто смотреть на то, как персонаж по прямой идёт и периодически ему ХП заполнять - нулевое удовольствие.

Очень хреновая идея с добавлением второго персонажа - это не бонус а долбанный штраф. С появлением второго персонажа только геморой с выхиливанием увеличивается, зачем это игроку?

Начни с того, чтобы дать возможность перепрыгивать врагов (как в Strike force kitty) - хоть какой-то выбор у игрока появится.

И монетки не должны проёбываться, исправляй.
Аноним 01/10/18 Пнд 18:25:03 #84 №529912 
2018-10-0117-56-52.webm
>>529857
>Ну слава яйцам, уже не эта тошнотворная йоба.
Так я ж написал, что это просто для прототипа как-бы. Хотя да, слишком сложная графика получилась для прототипа.

>Очень мало интеракции.
Так это же кликер как-бы.
Хотя я понял уже что это плохую идею придумал. Суть idle игор в том, что их можно оставить в фоне. Да, нужно или оставлять в фоне, или добавлять действия. А то говно какое-то получается.
Ну или я просто не понимаю как делать кликеры.

>Очень хреновая идея с добавлением второго персонажа
Я хочу по другому сделать. Персонажи ходят друг за другом, а дерется только самый краний. Новые персонажи добавляются в конец очереди.

Я не хочу делать обычный раннер. Я хочу чтобы игрок взаимодействал как-то с отрядом юнитом. Только я не знаю как.
Аноним 01/10/18 Пнд 19:13:14 #85 №529919 
>>529912
>>529850
У тебя уже за полдня графон спёрли и игру сделали - подавай в суд.

https://www.youtube.com/watch?v=UnSzT0VmEJo
Аноним 01/10/18 Пнд 19:22:56 #86 №529921 
maxresdefault.jpg
>>529919
Все копируют у всех. Нет ничего плохого в копировании.
Не то чтобы авторы patapon изобрели черные кружки.
Аноним 01/10/18 Пнд 19:33:27 #87 №529924 
>>529912
>Так это же кликер как-бы
Ты уж определись, ты раннер делаешь, или кликер. Это же совершенно разные игры.
Раннер про нажимание вовремя кнопки и преодоление препятствий.
Кликер - про тайм менеджмент и постоянные апгрейды.

И зачем ты вообще сел делать игру, если у тебя нет идей?

Если это кликер, основывайся на апгрейдах.

Что у тебя вообще происходит? Племя пошло на охоту?

Тогда пусть шарики добегают до врага и начинают медленно его ковырять. Чтобы ковыряли быстрее - надо делать апгрейды копья или добавлять ещё копейщиков.

Стоимость новых персонажей пусть растёт по экспоненте (ты же не хочешь, чтобы их число возросло до тысячи на одном экране).

Далее можно выбирать - купить копейщика или может быть лучника? А может молотобойца? Разные типы войнов хороши для разных задач.

Дальше идём - может мы можем охотиться в разной местности? Может быть в разной местности могут встречаться разные животные и для более быстрого их убийства нужны разные комбинации войнов?

Атака пусть остаётся такая же, как у тебя с йобами - все скопом прут ковырять отскакивая.

Дальше. Добавляем в тусовку несколько скво, которые будут подбирать проёбанные монетки. Может вообще игрок должен пальцами монетки подбирать, пока не купит первую скво. Чем больше скво, тем меньше монеток проёбывается при убийстве зверей. Пусть у скво апгрейдится сачёк. Опять же за игроком выбор - купить ещё одну скво или улучшить сачёк, чтобы все скво стали эффективней.

Поехали дальше - добавляем шамана с бубном, который увеличивает урон и скорость атаки всех войнов на какой-нибудь ощутимый процент. Шаману апгрейдим бубен и волчью шубу. Бубен - для урона, шкура - для скорости атаки соответственно.

Потом добавляем следопыта, который будет водить охотящееся племя к нужному типу зверей.

Добавляем кибитку, чтобы можно было везти больше монеток. Или мяса какого-нибудь, расход которого зависит от колличества твоих миньонов.

Ну и вот игрок занимается менеджментом всей этой толпы, чтобы они быстро убивали зверей, не сдохли при этом от голода и смогли добраться до новой своей стоянки.




Аноним 01/10/18 Пнд 19:35:54 #88 №529926 
>>529919
Во, и у меня спёрли геймплей. Ну что за дела?
Аноним 01/10/18 Пнд 20:46:46 #89 №529943 
I+agree+brother+they+are+indeed+best+memes+as+you+9bf55ace8[...].jpg
>>529924
блин, как ты это все придумал. у меня нихуя не получается.

>ушел делать игру
Аноним 03/10/18 Срд 13:01:50 #90 №530394 
2018-10-0312-57-25.webm
Бумп.
Как лучше сделать атаку: все атакуют сразу, или по очереди?
К атаке по очереди можно добавить добавить элемент стратегии: разное положение юнитов в отряде будет иметь разные эффекты.
Аноним 03/10/18 Срд 13:29:45 #91 №530406 
2018-10-0313-27-03.webm
>>530394
Аноним 03/10/18 Срд 14:25:58 #92 №530432 
fad.jpg
>>530394
ДПС то не увеличивается с размером отряда. Опять хуйню придумал.
Аноним 03/10/18 Срд 20:30:45 #93 №530550 
>>530394

Ты кликер делаешь? Так какого хрена у тебя юниты умирают?
Аноним 03/10/18 Срд 22:16:52 #94 №530566 
А где игра про пепе?
Аноним 04/10/18 Чтв 09:58:08 #95 №530682 
>>530550
Минуточку, я делаю раннер с элементами кликера.

В strike force kitty юниты тоже умирают. По сути эта тоже игра с элементами кликера. Бесполезный прыжок там ни на что не влияет.
Аноним 04/10/18 Чтв 11:04:11 #96 №530699 
>>529921
Абсолютно та же цветовая гамма и те же кружки. Тут надо дизайн менять, как бы.
Аноним 04/10/18 Чтв 13:16:38 #97 №530731 
>>530699
Лол это я вкинул пичку с которой все срисовал для прототипной версии. Понятно что нужно менять.
Аноним 05/10/18 Птн 17:19:53 #98 №530948 
Безымянный 2.png
Бумп. Кому не лень, оцените так сказать генеральную идею. Стоит ли продолжать, или лучше не тратить на это время и сразу дропать?

https://zawarudo.itch.io/runrunrun?secret=S0rWEnNaIqu26L5ZF64zmRg9fZY

Теперь монетки не падают на землю. Нужно на них кликать, чтобы собирать

Какие идеи у вас возникают во время игры? Чтобы вы хотели изменить, добавить?
Аноним 05/10/18 Птн 17:22:39 #99 №530949 
>>530948
Забыл написать, у юнитов появляется значок +1 если хватает монет для улучшения. Нужно нажать на юнита, это дает +1 к атаке.
Аноним 06/10/18 Суб 20:58:16 #100 №531195 
Поясните за СМЫСЛ ИГРЫ.
Почему, откуда береться смысл игры в раннеры, кликеры? Ведь это, в сущности, однообразные и скучные игры.

Как добавить смысл в игру?
Аноним 08/10/18 Пнд 10:41:00 #101 №531398 
1310190179002.jpg
Ну вот, никто не отвечает на мои ответы и у меня пропала мотивация делать игру.
Аноним 08/10/18 Пнд 10:56:35 #102 №531401 
>>531398
Осторожней там, когда уходить будешь. Смотри чтобы тебя захлопывающейся дверью не уебало об косяк.
Аноним 08/10/18 Пнд 11:41:48 #103 №531407 
ssd6a8aa2d8ba1082ab27ae10cbf833c04c86a3049.600x338.jpg
На твиче набрел на какую-то дрочильню, там используется такая карта.
Бесполезная сгенерированная хуевина, но дает иллюзию какого-то прогресса в игре. СМЫСЛ
Может быть попробовать сделать так?
Аноним 08/10/18 Пнд 11:42:07 #104 №531408 
>>531407
slay the spire называется если что.
Аноним 08/10/18 Пнд 11:53:03 #105 №531409 
>>531407
Я вообще-то не играю во все эти дрочильни, гача или как там оно называется, где весь игровой процесс заключается в повторении одного действия. Поэтому у меня нет опыта в этом жанре.
Просто хочу сделать что-то очень простое.
Аноним 08/10/18 Пнд 12:04:47 #106 №531411 
>>531195
>Поясните за СМЫСЛ ИГРЫ.
Короче, если непонятно, то я имел ввиду ЧТО УДЕРЖИВАЕТ ИГРОКА В ИГРЕ? Почему игроку задерживаются и продолжают играть, а не бросают игру из-за ее однообразия
Аноним 09/10/18 Втр 18:12:04 #107 №531576 
e4add2e37929cf8c82afeab538d7aaed5e844187hq.jpg
Посоветуйте тогда игры похожие на strike force kitty, slay the spire, это все.
Чтобы был простой, интересный геймлей.
sageАноним 09/10/18 Втр 19:28:35 #108 №531616 
ну ёб твою мать!.jpg
Да и хуй с этим тредом.
Мод, удаляй тред.

Мой последний пост в /gd/. Эту помойку уже не спасти.
sageАноним 12/10/18 Птн 17:44:10 #109 №532006 
1482737451-c64f043291f02f2c587845060794a006.jpeg
Не то чтобы я хотел, чтобы кто-то поиграл в мой прототип и написал свое мнение. Я это пощу для мотивации. Б-бака!

https://zawarudo.itch.io/runrunrun?secret=S0rWEnNaIqu26L5ZF64zmRg9fZY

v0.3 releases notes:
Полностью переделаны сражения с использованием ЛОВКОСТИ, ИНИЦИАТИВЫ и ЭФФЕКТОВ
монетки теперь остаются на земле
Аноним 15/10/18 Пнд 12:09:21 #110 №532387 
760511.1453012784.png
Я придумал основной геймплей. Суть в том, что есть сгенерированная карта, на которой поселения соединены дорогами. В самих городах можно купить новых юнитов, взять квесты и т.д.
Между городами главный геймплей (как в прототипе). На этом отрезке могут быть разные энкаунтеры, типа столкновения с монстрами, нахождения сундука и т.д.
Боевая система будет тактическая (как в прототипе)
Аноним 15/10/18 Пнд 15:43:41 #111 №532442 
>>532387
Умничка! Пили.
Аноним 16/10/18 Втр 16:46:03 #112 №532704 
222.jpg
>>532442
Живой человек в моем треде!

Круглый мир символизирует бесконечность игры и ее возможностей.
Аноним 16/10/18 Втр 22:04:20 #113 №532756 
>>530948
А я даже не понял, как в это играть, управление бы что ли хоть написал.
Аноним 17/10/18 Срд 07:56:17 #114 №532790 
>>532756
Управление: пошаговые бои. Принцип такой: ты и противник выбираете по одному юниту, потом эти юниты атакуют.
Чтобы атаковать, нужно нажать на активного юнита. Юниты активны, если расстояние атаки <= номер в очереди. У мечника расстояние 1, поэтому он может атаковать если в самом начале, у копейщика 2. Неактивные юниты становятся меньшего размера.

Юниты с большей ловкостью атакуют первыми. Если ловкость одинаковая, то юниты наносят урон друг другу одновременно.
Аноним 17/10/18 Срд 08:03:52 #115 №532791 
>>532790
В начале можно нажимать пробел, чтобы получить монеты.
Аноним 17/10/18 Срд 13:24:11 #116 №532803 
2018-10-1713-20-43.webm
Генератор карт.
Пока сойдет для прототипа
Аноним 18/10/18 Чтв 10:35:32 #117 №532991 
2018-10-1810-30-59.webm
Понятна идея? от выбранной точки можно выбрать все соседние, а на дорогах между ними отображаются иконки энкаунтеров

Была такая идея сначала, но получается мало места и очень шумно, если много развилок
Аноним 18/10/18 Чтв 11:52:33 #118 №532995 
2018-10-1811-51-10.png
>>532991
Или сразу все энкаунтеры показывать на карте?
Аноним 19/10/18 Птн 14:59:06 #119 №533178 
screenshot.jpg
Бумп. Как-то так https://zawarudo.itch.io/runrunrun?secret=S0rWEnNaIqu26L5ZF64zmRg9fZY

Это все еще не похоже на игру
Аноним 19/10/18 Птн 15:16:42 #120 №533181 
>>533178
>zawarudo
https://www.youtube.com/watch?v=CamPXxfl7Lw
Аноним 19/10/18 Птн 18:03:42 #121 №533206 
>>532704
пол экрана занято землей. кайф
Аноним 26/10/18 Птн 16:57:43 #122 №534319 
838.jpg
Нечего показывать.
Выкладываю БИЛД для истории моего успеха! https://zawarudo.itch.io/runrunrun?secret=S0rWEnNaIqu26L5ZF64zmRg9fZY (он там в Download)

Я хочу сделать ДАТА ДРИВЕН (не путать с data oriented) прототип сражений, чтобы быстро изменять/добавлять юнитов, правила.

Ну как data driven, все на javascript.

Слишком это амбициозная неделя сражений, не на один месяц. Если не получится на следующей недели что-нибудь придумать, придется наверное отложить это до лучших времен и вернутся в самое начало.
Аноним 26/10/18 Птн 17:14:57 #123 №534323 
>>534319
Кстати, эта архитектура отлично подходит для карточных игр. Спойлер: это я недавно писал в юнити треде про ККИ архитектуру
Аноним 26/10/18 Птн 18:28:31 #124 №534330 
>>534319
Ты хочешь изъёбываться с кодом или игру сделать?
Аноним 26/10/18 Птн 20:29:53 #125 №534371 
>>534330
Просто мне понравился slay the spire и я подсознательно делаю его клон лол.
Идея в том, что битвы юнитов можно представить как прото-ККИ. Я хотел просто сделать много юнитов с разными механиками из карточных игр, потестить и выбрать самые лучшие.
Без data driven тут не обойтись.
Аноним 30/11/18 Птн 00:55:35 #126 №538939 
Анон, если всё еще пилишь - напиши мне в телеге, могу набросать музычку для твоего поделия, примеры своих треков кину там же. Бесплатно, не боись
@SunLinched
Аноним 08/12/18 Суб 01:14:26 #127 №540048 
причём тут вообще раннер?
Аноним 09/12/18 Вск 03:47:20 #128 №540181 
>>528892
У меня тута была на днях идея такой простой тактической игры (или хуй знает как назвать её).
Суть короче в дуэлях между игроками.
Перед раундом они выбирают себе юнитов. Юниты разные, свои сильные/слабые стороны, может быть разные типы брони и атаки, способности пассивные и активные.
Игроки их пикают (и видят пики противника), а потом начинается раунд. Правда скорее всего нужно делать такую игру пошаговой.
Аноним 09/12/18 Вск 10:53:43 #129 №540189 
>>540181
О, ты изобрёл карточные игры.
Аноним 09/12/18 Вск 11:22:42 #130 №540194 
>>523693 (OP)
Как успехи, ОП?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения