24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Не взирая на альфу уже есть: Захват территории, строительство сотен объектов как на поверхности так и под землей. Все создается с нуля, почти по кирпичику, но достаточно быстро.
Сложная охота на монстров. Пока монстры просто имба опасные и не прощают ошибок из-за чувствительной к скиллу и пингу боевки. В остальном же монстры стоят и ждут пока их зафармят. Поэтому пока лавочка открыта, можно набивать сундуки. Но уже скоро планируется динамичная Охота Монстров На Игрока, где каждый убитый енот в настоящем, может оказаться гарпуном в заднице в будущем.
Добывающие сферы деятельности, разделенные на 5 групп по геймплею: Разведение животных, копошение на грядках, рубка и разведение леса, добыча руды, рыбалка.
Почти каждая сфера деятельности дает сразу спектр ресурсов. Для добычи самых ценных ресурсов, необходимо выходить из безопасной зоны. К примеру, когда игрок рубит деревья, кроме обычных досок, дров и плодов, есть имба ценные коренья, нужные в алхимии. Так вот эти коренья можно добыть лишь с диких лесных деревьев, но в лесу можно нарваться на игрока, поблагодарив создателя за фулл дроп. Коренья с лесных деревьев востребованы топовыми игроками, которым есть чем за них заплатить.
Само собой можно ковать броню, работать с кожей, тканью, деревом.
Любителям холиваров и сравнений, в настоящее время игра ближе всего к ультиме: банк, система скиллов, крафт, таминг животных, фулл дроп.
Cамое главное: можно ебать гусей, жрать говно и кидаться желтым снегом.
Донат только косметический, хотя можно заказать направления развития игры.
Еще б что-то вроде ssao приделал (затемнения под объектами) совсем бы хорошо стало. Пущай кароче артист затемнение под предметы в спрайты впилит (пикрелейтед), а не только боковые тени, которые еще и не везде есть, тогда предметы в воздухе перестанут висеть.
>>213177 > Так алхимик как раз тянет тощую загребущую лапу за кошельком жирновоина. Деньги сыпятся из его руки, а воин не подаёт виду, будто всё нормально.
Анонс, как ты хранишь инвентарь игрока в базе? Я вот думаю сделать таблицу Inventory: - UserId ид владельца, которому принадлежит предмет - ItemId ид предмета - Count количество предметов в стаке У тебя похожим образом сделано?
>>224584 Да просто я сижу делаю 3 игры сейчас. Одну за деньги, другую на конкурс и, собственно рогалию. Когда в очередной раз зацепился глазом за эту картинку где-то в соседнем треде, я вдруг осознал, до чего же я докатился.
>>236728 Тат иди на gamedev.ru там есть раздел проекты, опубликуйся, тебя обозреет их местный обзорщик, который значительно популярнее местного подражателя.
Конечно вряд ли в это захотят играть, так как весьма специфичный сеттинг, но если выгодно переподнести, почему нет.
>>237144 Инструкция для полуебков-аутистов: 1) Выключаешь чат 2) Съебываешь в дальний угол карты 3) Застраиваешь свою территорию стенами 4) ????? 5) Выгода!
>>213157 (OP) Оп, твой проект ввергает меня в уныние. Сам пишу ммо, ещё не запустил, но как посмотрю на твои 9 чел онлайн... А ты пробовал заморскую аудиторию подключить?
>>237751 Для этого надо кучу всего допереводить на английский. Откуда по твому должен трафик взяться? Чтобы был онлайн, проект нужно пиарить, закупать рекламу.
А смысл тратить усилия и деньги на рекламу, если куча вещей висит полудоделанными?
Вон один знакомый недавно запустился на стиме, так к нему сразу 3к человек пришло регаться, он и обосрался. Все упало. В результате 80% негативных отзывов уровня "Симулятор кнопки Войти".
В общем надо пилить, а не в сраных конкурсах учавствовать.
>>237876 Да меня больше напрягает что я проебал сроки сдачи проекта из-за этой хуйни. Какое впизду участие, если я делал не игру, а пруф-оф-концепт лиспопрограммы.
>>237853 >Вон один знакомый недавно запустился на стиме, так к нему сразу 3к человек пришло регаться, он и обосрался. Все упало. В результате 80% негативных отзывов уровня "Симулятор кнопки Войти". блин, так ты ещё больше поверг меня в уныние. Надо будет перед релизом попробовать нагрузочный тест сделать... Или хотя б отсечку сделать по количеству онлайн и потихоньку повышать.
>>238154 Ну зато по его словам теперь средний онлайн в 150 тел, а в прайм-тайм до 300 поднимается. Это при таком-то неудачном старте. Впрочем прошло всего пару недель с запуска, интересно будет узнать как дела будут через месяц.
Когда мне было 15 лет, и я заходил в Рогалик, Татрикс всё время как-бы невзначай крутился рядом, и всё спрашивал, что ты не донатишь, почему о платежах не слышно? первый раз я не ответил, так он начал спамить в чат: что ты не поддерживаешь проект, что с тобой? начал материться, и говорить, что вообще ребут устроит, алсо, Татрикс ругался, если я причёску не покупаю, причём не спустя определённое время в игре, а непосредственно после регистрации, мотивировал это тем, что некрасиво, и сам потом мне говорил: вот я причёски ношу, и ты так делай! однажды я в игру зашёл, и вижу, Татрикс встал в отдалении, ну я на экран посмотрел, а там чат очень широкий снизу, ну я в чат и смотрю, а там Татрикс мне пишет: ты чё? ебанутый? чё ты там делаешь? Татрикс кстати всё время переделывает гравику, меняет спрайты по 5 раз в день, а потом говорит, что художника нет, и ещё он на лиспе кодит. пиздец короче! реальная история. я не тролль
Рогалию убивает сам татрикс, своими вайпами постоянной раздачей ресурсов, отсюда изначально все новички в неравных отношениях с игрой, соответственно нет никакого стимула оставаться, да чел посмотрел, вроде бы всё круто, но постепенно становится видно, что это не игра, а просто клуб друзей татрикса.
игра фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего.Это для меня говно плохо зделана тупо.Немогли зделать всё как в Crusis!!! И графику и управление.Не рекоминдую такую игру!!!
Если бы /gd не протек на трубу, я бы и не вспомнила о вас, наверное. Зашла и обнаружила свой старый домик на прежнем месте, конечно же, разграбленный. Почему, Тат? Финальный плевок вслед? https://www.youtube.com/watch?v=xfPuAYcphHk
Татрикс, ты вероятно не поверишь, но уважаю твой нелёгкий труд и проделанную работу. Представляю, сколько времени ты уже угробил на своего игоря, но не возникает ли у тебя мыслей сделать что-то новое?
Очевидно, что игра пилилась как клон и повторение уже существующих салема и H&H. Как правило такой подход бывает у разработчиков, которые пробуют свои силы и учатся, чтобы сделать уже свой проект.
Есть ли у тебя какая-то новая задумка или твоя жизнь остановилась на текущих планах, дорастить ребёнка, допиливать рогалию до самого конца, нет ли желания херачить с учётом имеющегося богатого опыта новую игру?
По мне так Рогалия уже не нужна тебе, твой личный скилл гораздо выше этой игры, а то, что не взлетела эта игра не означает, что не полетит следующая.
Вообщем, желаю тебе таки начать пусть и втихаря, но клепать новый проект, так как вижу, что ты можешь больше, чем большинство местных игроделов за исключением маркетинговой чуйки и небольшого везения.
P.S. Хотел бы пилить игорь с таким монстром своего дела как ты, без всякого сарказма. Пожалуй ты один из 4 подлинных работяг /gd/, кто не просто толкает высеры в маркеты, а делает игры для души. Тем не менее, все мы состоим из материи, нуждающейся в поддержке.
>>242353 Нормальный чат, аудитория только русская, да и даже какие-то мимокрокодилы приходят на стрим. >>242363 Ой ну прям, захвалил. Конечно, я устал от проекта и хочется все нахуй бросить. Не в первый раз, че. Но доделать до логического завершения надо. Выкатится на стим, а там будь что будет.
Поэтому новый большой проект пока делать, как мне кажется, нет смысла.
На этом канале я буду (уже начинаем потихоньку) пилить игру про обучение программированию и заодно обучать как делать игры про обучение программированию десу.
>>244225 хуй знает, на самом деле начинать обучение с друхмерных массивов это классика, если начинающему гейдевелоперу жопу не порвет от рогалайк графики - то может из него что нибудь получится, а если сразу графен подавай, то он так и останется графенодрочером, который только и сможет что кат сцены в юнити создавать, а не полноценную игру с балансом, экономикой, физикой и прочей мат. хуйней. Ведь игры это в первую очередь вычисления, а графон лишь обертка.
>>245574 >>245641 Вся суть местной аудитории. Один советует хром вместо браузера, другой не знает что в том же хихе управление стрелками заходило на ура.
>>247226 Да просто в жсоне лежат. Это не столько диалоги, сколько пункты меню, активирующие другие окошки: торговлю, банк, биржу, ну или просто выводящие панельки с текстами.
Я зашел в тред чтобы сказать: я ненавижу браузерные игры, жсон, хмл, интерпретируемые языки, сборщики мусора и стримы без записи. Твое говно никогда не взлетитю Спасибо за внимание.
>>247315 Мне нечего добавить кроме как: я ненавижу стримоблядков с их дерьмищем, которое расхайпано только благодаря непрекращающемуся назойливому настырному самопиару.
>>247384 местный стримоблядок расхайпал свой проект до таких масштабов, что когда я заходил посмотреть на игору собственно, увидел онлайн - 0. этого оказалось достаточно для обзорной экскурсии.
>>247706 Там нужен свой отдельный клиент, который можно установить на компьютер. Скорее всего, сейчас ищет какой-то инструмент, типа титаниума, чтобы запихать всё в кастрированный стандалоун браузер.
>>247730 не забудь только нанять художника и нарисовать пару нормальных артов я конечно не знаю как у тебя там с чувством вкуса и цветовосприятием, но эти арты которые сейчас имеются - это пиздец ебаный
>>250770 Решил пойти по твоим стопам, но столкнулся с слишком затратной рисовкой персонажей. Если декорации и окружение рисовать труда не составляет, то с мобами и героем огромные проблемы.
Я уже подумываю сделать персонажей и мобов двумерными, но не видел подобных примеров именно в изометрии.
вообще непонятно к какой стилистике стремится визуальное оформление, половина персонажей чиби, половина вроде в реализм, сплэшскрины npc вроде анимешные с номальными пропорциями, нихуя не понимаю
Я сам хитровыебанную тактику придумал, чтобы не возникало неверных наложений как у этого фонаря >>245894 - источник света всегда сверху.
То есть весь грифон рисуется с небольшой тенью вокруг объекта радиально, что намного упрощает и форму теней и сразу решает вопрос наложения. При этом всё равно можно менять время суток, просто накладывая полупрозрачное затемнение на всю сцену и полупрозрачное осветление вокруг источников света.
>>250831 Артворки для диалогов в анимешном стиле, ибо так рисуешь художник-волонтер. Модельки стали/станут более реалистичными. >>250832 Тайлы рисовали в sai + gimp (свой велосипедо-формат) >>250845 Пизди на здоровье. >>250850 Хер с ним. Лень.
>>251482>>251410 Попроси жену ПОДОМИНИРОВАТЬ. Чтобы подходила, заводила будильник на N времени, пока не прозвенит чтобы сидел и работал. Отдохнешь - опять подойдёт, заведет будильник и т.д. Будет в роли начальника.
>>251489 >Попроси жену ПОДОМИНИРОВАТЬ. Чтобы подходила, заводила будильник на N времени, пока не прозвенит чтобы сидел и работал. Отдохнешь - опять подойдёт, заведет будильник и т.д. >Будет в роли начальника. и постоянно требовала приносить её кофе, а сам тантрикс был бы одет в женское белье
>>258400 Я тоже хотел зайти, а пароль не помню. Формы восстановления нет. Потом картинка чет долго грузилась, решил сохранить ее и обоссать если пнг, а не сохраняется, и в коде нет. Ну и пошел нахуй, думаю.
>>258408 Знаешь что по настоящему плохо? Отсутствие формы восстановления пароля и автоматическое воспроизведение музыки. Уже за это можно обоссать тебя.
Тат, у меня куры из загона пропадают! Сначала два гнезда не вылупились (по крайней мере я не видел и ни одного семечка из корыт не склёвано было), а теперь одна пропала, которая ела и неслась. Ни трупов, нихуя.
Поясню. Технически она не хуже. Более того есть мультиплеер. Выходит разница только в том, что чувак, который сделал вышезапощенную игру более популярный по жизни, имеет аудиторию и засветился везде где только можно еще до выхода своих игр.
Получается, что самое важное в успехе это хайп до начала разработки, когда ты делаешь не игру, а собираешь людей вокруг идеи игры и уже на основе обсуждения с ними клепаешь то, что хочешь.
Тогда они чувствуют себя соучастниками прогресса, начинаются хвастаться, что стали соучредителями новой игры, были первыми и так ком интереса растет выливаясь успех игры.
Петушки же, которые везде кукарекают про годная игра обречена на популярность продолжают драть глотки, вереща об обратном без всяких подтверждений.
>>274203 А еще можно попытаться добавить англюсик и распространять где нибудь кроме /вк/ >делать игру исключительно для русни >возмущаться что не популярно
>>274203 Графоний решает. Рогалия похожа на какую-ту браузерную дрочильню начало двухтысячных с пререндеренной анимацией и вообще графико очень разнородная, будто потасканная из разных аассетов, ну или по крайней мере нарисованная разными художниками разными стилями.
>>274203 А про нормальный арт vs винегрет из говна и мочи ты конечно же забыл упомянуть, про забагованность и тормоза тоже.
И я не собираюсь спорить о том, насколько хуева рогалия относительно других проектов. тут не о чем спорить Единственное, что мне не понятно - почему ОП ее еще не выкинул и не занялся чем-нибудь стоящим. Наверняка со всем опытом разработки и поддержки, получилось бы что-то годное. Но нет, не хотим. Хотим жрать говно.
>>274203 >технически она хуже Лично у меня в рогалии проблемы с направлением персонажа. Он бегает как-то ебануто, тормозит при определенных градусах ходьбы. Графика в рогалии вообще никакая. Привлекательности ноль. Лампово не выглядит. Автор делает для себя, а не для удовлетворения требований большинства.
>>274203 Конкретно эта хуерга взлетела из-за удачной маркетинговой вирусной кампании на реддите, где якобы фанаты игры (разработчики) "покупали" ключи пиратам. Эта новость разнеслась по всему интернету
>>274313 Ну не знаю, как по мне - сначала нужно наделать говна, набратся опыта, скиллухи и даларов, а потом пилить игру мечты. Какой-то же смысл жизни придать нужно, лол. Игра вполне симпатичная получилась, добра.
>>274320 Я уже наделал говна, у меня есть опыт, скилуха и далары. Это никак не помогает делать коммерчески успешный продукт. Нужно нечто большее. Что именно, рассказывать лень.
>>274320 Алсо понятие "игра мечты" имеет злоебучую склонность меняться по мере написания оной. Примерно так-те же как мелодия которая тебе очень нравится становится никакой, по мере того, как ты учишься играть её на музыкальном инструменте. Да или просто заслушиваешь.
Так что "игра мечты" это слюнявые фантазии школьников. Есть продукт. Есть хобби. А игры мечты нет. Все соснули.
>>274335 В моем понимании игра мечты -> игра от создания которой ты получаешь удовольствие, это скорее процесс стремления к идеалу. Школьники с корованами и крузисами идут лесом. https://geektimes.ru/post/277502/ вот типичный пример.
Я бы рассказал вам с картинками внутренней статистики стима как идут дела. Но в основном вы мерзкие пидарасы, которые кидаются в меня говном, поэтому хуй вам.
>>274530 Кидаем справедливо. Ты же прекрасно знаешь в чем недостатки твоей игры.
Ты бы мог запилить вторую версию, исправив боевку, движение, оптимизировав движок.
Аутичные игры должны доставлять в процессе игры, а у тебя через жопу играешь, борешься с кривым интерфейсом игры.
Ничего не интуитивно, как будто не для игроков делал, а только для себя. Отсюда и столько честного негатива. Делай лучше. Ты можешь, но не хочешь нихуя.
>>274537 А здесь тебя только хвалить можно? Ну ты и пидор. Я срзау понял, что ты быдло, как впервые зашёл на твой стрим, там ты ещё со своей женой был, такой же быдлобабой. Только и делаешь, что выёбываешься, поделом тебе.
>>274533 >Ничего не интуитивно, как будто не для игроков делал, а только для себя Тяжело без явной мотивации полировать игру. Так что, тут можно понять ОПа. Вот если бы ему игра приносила в месяц штук 100 чистыми, тогда уже была бы хорошая мотивация.
>>274663 Если на то пошло, то есть категория игроков которые без проблем разбираются в игре. И единственное что им нужно, это некоторые детали и особенности реализации, которые они с легкостью находят на вики или в чате.
А нытье про сложность похоже на "бля, чет у вас тут в матане сложна как-та, я не панимаю. Сделайте мне чтобы была как в таблице умножения"
>>275226 Ты может не заметил отсутствие местоимения в этом предложении? Алсо зачем удалять плохие комментарии. Даже говно уровня "Что за странный язык? Дизлааайк" оставлено. Чтобы люди адекватные понимали уровень долбоебизма прочих оценщиков.
>>277303 >Будете няшами, и я расскажу вам потом как это все было Так рассказывай давай, интересно же. Тут каждый первый школо-разработчек мечтает в стим попасть.
>>278150 Слышь, я тут в каждом треде внутриигровые тексты всем предлагаю. Вам не нужно случайно? Простые могу и на инглиш переводить. Реально скучно, я только пиво пью и твич смотрю уже пару месяцев.
>>278837 Система как в ла2. Въебал, флаганулся. Если тебе ответили (тоже флаганулся) можешь убивать и снимать весь шмот и потрошить труп. (как в уо) Если не флаганулся, можешь убивать в пк. Тогда получишь кармы в минус, имя станет красным и тебя будет видно на глобальной карте.
На чужом клейме атаковать нельзя. В городе есть арена, где можно пиздится без штрафов и прочей хуйни.
Есть пвп-инстансы со своими правилами. Сейчас доступен только один: доминирование (захват точек).
>>279342 >2016 >относиться к программированию и геймдеву как к средству заколачивания денег, а не как к способу выражения идей Там заметил следы JSISO. И каких-то других библиотек
>>279424 А лицензия где? Могут спиздить и раскрутить раньше оригинала Вообще лучше бы делал всё то же самое на питоне или джаве хотя бы, работало бы в 100 раз быстрее и проблем меньше
Питон? Лол. Тут даже комментировать нечего. А что касается жабы, посмотри на хахач. Оно тормозит похлеще, требует установки правильной версии jvm, да и просто меня блевать тянет от жабы.
>>279451 Что в твоём понимании свободное пвп? В моем понимании свободное пвп означает, что вне защищеных зон (город, клейм, ...) ты можешь убивать кого хочешь. Да за этим будут последствия. впрочем, сейчас члены противоположных фракций могут убивать друг друга в пк без получения кармы
Деревни пока только логические. У нас в первую очередь доброта и котятки. Хотите мяса выбирайте хахач.
>>279563 >вне защищеных зон (город, клейм, ...) ты можешь убивать кого хочешь. Да, типа того. Центральный город для торговли это хорошо, но когда любой долбаёб может поставить этот клайм и получить неуязвимость это хуета.
>>279568 Полная хуита когда любой школьник может прийти к тебе домой, выебать твою мамку, сжечь твою коллекцию поней и насрать тебе в рот. За этим всегда можно сходить в хахач. >>279569 Расскажи это Гэрриоту.
>>279602 >Полная хуита когда любой школьник может прийти к тебе домой, выебать твою мамку, сжечь твою коллекцию поней и насрать тебе в рот Чувствуется опыт хахача. Кирпичку строить пробовал? Нет, похоже ниасилил. Почему-то мне кажется что ты и дх не надевал. Потому и рогилия твоя как манямир устроена, где Игрокам с большой буквы делать нечего.
>>279663 Как я и думал - не осилил даже кирпичку. Ну, после этого не о чем говорить. Удачи с игрой, надеюсь пролетающие мимо розовые пони не будут мешать пересаживать морковку 16ку.
>>279940 Или используешь мозг чтобы наебать соседа, а не тупо бьешь ему в ебло, потому что ты видите-ли беззаботный хикка, сидящий на мамкиной шее, из-за чего у тебя есть куча времени на то, чтобы нагибать в играх.
>>279980 Хоть мозг, хоть время. Если он залезет на свой клайм, он может вообще не с кем не контактировать и ему будет похую что ты там вокруг бегаешь. Такое-то ммо.
>>279982 И что в этом плохого-то лол? Кроме ограблений и выдачи пиздюдей типа больше ничего нельзя делать? Можно вместо ходить на боссов, заниматься торговлей, смотреть киношечку в баре, играть в шахматы и картишки, участвовать в скачках со ставками, ходить на пвп в котором ты не теряешь шмотки.
>>279983 ММО это о взаимодействии игроков с игроками. Боссов можно и в одиночной игре мочить. Кино, шахматы, карты это вообще пиздец, зайди в контакт и смотри/играй.
>>279983 В общем, не понятна ЦА игры. Для фанатов веселого фермера/просмотра киношек слишком механика сложная система прокачки. Для ммо-задротов слишком беззубая система пвп.
>>279991 Я же не просто так про механику написал. в 95% мморпг система проста как две копейки, ты убил монстра, получил опыт, прокачал навык, убил монстра посильнее и тд. Тут же система прокачки это какой-о ад с кучей цифр, необходимостью жрать горы разной еды, которую сперва надо вырастить, обработать и приготовить. Пришел ты значит поубивать монстров, а тебе сперва надо хуярить ферму с морковкой и коровами, отжираться. Ну и зачем это надо, если в вов ты пошел и начал убивать монстров сразу? В то же время игроки, которым нравятся запутанные системы прокачки, которые разберутся в системе и прокачают персов на максимум, получал в итоге просмотр киношечек и шахматы в баре?
>>279998 Для таких товарищей предусмотрено пиздилово за власть и охота на рейд боссов. Второе есть, первого пока нет. Да и опять таки, арена + бг без проеба шмоток гораздо осмысленней.
Необходимость вставать в 3 часа утра чтобы отбить атаку на твоё хозяйство не нужна.
>>280002 В хихе никто не вставал в 3 утра чтобы отбить атаку. Достаточно было проверять тараны 2 раза в день - это занимает 15 минут, ох ебаные задроты без жизни.
> Первый день сегодня играю, начал обустраиваться, мимо скачет лтфак на коне, я думал что пиздец - убьет, спиздит мое добро, а он остановился и спросил нужны ли мне семена картошки за даром!!!
Что делать с гриферами? Вот я решил построить себе охуенный замок, чтобы разводить там овец и ебать их. Разметил территорию и тут какой-то хуила начал мне мешать: воткнул свой клайм так, что я не могу строить в нужном направлении, стоит там где я хочу строить стену и не отходит, все деревья в округе порубил.
>>281174 Но ведь клайм не спадёт, пока его оплачивают. То есть можно сейчас пробежаться по карте, заклаймить все вкусные места и когда в игру набежит толпа народу они вообще ничего не смогут сделать с этим?
>>277321 >и я расскажу вам потом как проклятый габен не пускает меня в стим уже второй год подряд. Как вообще можно не пройти гринлайт? Я даже не представляю.
>>290710 >Привет! Меня зовут уровеньГД, я маленькая жёлтая уточка, которая уточка, которая поможет разобраться, что здесь к чему. А теперь заткнись и слушай внимательно, я повторять не буду.
>>295144 КЛЕЙМ (от англ. clame - требование) I) претензия покупателя к продавцу по поводу плохого качества проданного товара; 2) иск, рекламация, требование возмещения убытков,
>>295525 А в гд ничего не меняются. Местные дауны по прежнему считатают что прогресс достигается не за счет итеративного улучшения, а каким-то другим, магическим образом.
>>295564 В данном случае про необходимость перерисовки говорили ещё на старте проекта, как только была показанна коричневая поеботня, я предлагал использовать чёрный фон и золотые рамки. В данном случае выбраны бронзовые.
Спустя год совет был принят во внимание. Это давно следовало сделать.
>>295678 Интерфейс - Русский - Чекбокс. Ты совсем ебанутый? Ну что за поебень повсюду? Достаточно взять любую ММО и посмотреть как делают нормальные люди. Всплывающие подсказки нужно делать, а не эту еболу.
>>295680 Нахуй идет весь твой дизайн и графон. Позорище блять рукожопое. Ну вот нахуй ты нанимал разных художников? У тебя хоть вкус есть? Клоунада вместо картинок. Спрайты как из паинта нарисованные детьми даунами. А интерфейс сделан на коленке.
>>295689 Чего ты матюкаешься? Ну обьясни тогда, почему все такое нелепое? Для чего? Это отсылка к каким то локальным мемам или просто спизженные картинки из интернета насобирал?
>>295728 Обучение в игре пусть нормальное сделают. Поиграл в эту парашу. Недоделана более чем полностью. Это не игра, а просто чат. Геймплея нет, сделано для аутистов у которых вскус говна во рту. Наслаждайтесь. Такие говноподелия хуже, чем игры от Кирюшек в гринлайте. Мне жаль, что такая параша его прошла. Еще одним некачественным скамом больше, спасибо автору.
>>295742 Симулятор чата сделал, тебя наградить нужно. Кирилл года прям. Единственно что понравилось это озвучка, но она была на русском языке поверх англ. текста в окошках. Такие-то разработчики.
>>295789 Эту графику рисовала какая-то некрасивая женщина. ОП-у даже пришлось женится на ней из-за этого, лишь бы не бросать проект. Вот какая страсть у человека к игрострою.
>>295890 Автор, ты чего как девочка себя ведешь? Ну представь себя на нашем месте. К примеру хочешь сказать автору какой-либо игры о том, что он пидор, а тебе в ответ - ИДИ НАХУЙ! Это разве приятно? Меня ранят твои посты.
Кстати да, прошел до 2 комнаты, потом стало очень невнятно, что нужно делать. Обучение сделано из рук вон плохо. Таким образом большая часть игроков скорее всего долго не задерживается в игре.
>>296416 Ясно. Для распидорасильных пикселей катит, но кажется в нашем атмосфере будет не в тему. Но все равно спасибо. Левел сказал что можно ждать проект распидорасило онлайн
>>298608 Т.е. ты просрал год жизни зря? Не считая "опыта", который тебе нахуй в будущем не пригодится. Совет : убери палитру, у тебя цвета в игре все кал напоминают.
>>299426 Нет. Мне религия не позволяет играть в игры которые не в стиме. Так то игра годная даже очень. Чем то Heaven and Heart напомнила. Когда Битардск был продан немцам за 3 куска сыра и распидорашен к чертовой матери. >>299428 Виноват, уже нашел нужную страницу в гринлайте. В избранное и в ленту активности добавил, расскажу об игре друзьям. Есть один анон, может он со мной начнет играть после реализа Рогалии в стиме.
>>299594 >arch linups Я имею в виду какая машина, проц там, оператива, вот это вот всё. >http://ovh.ie Странный сайт, цена 39,99 евро + 9.20 евро НДС = 49,19 почему то фунтов...
а где про технологии почитать больше? блог разработчика, производительность различных вариантов? графика на спрайтах? карта клееная? экспонента пинга при одновременных коннектах на сокет?
>>303426 Нигде. Ниче не веду. Можешь тут спрашивать. На спрайта. Карта мозговыебанная. Собирается по тайлам и по слоям. Если народ в небольшом радиусе то конечно трафик резко растет. Но чаще всего то не так (скажем ~30 человек в одном месте вполне сносно могут находится рядом).
>>303484 >Можешь тут спрашивать. в основном меня интересуют технологии, их быстродействие и производительность для задачи html5 game под браузером хочу запилить проект для себя фор фан >Карта мозговыебанная что это значит? сам пока решил остановиться на клеенной карте, думаю впоследствии перейти к динамически подгружаемой области при наличии JSON данных не составит труда, но надо ли оно мне? под вопросом и еще, движок с нуля или была готовая основа? сам пока остановился на phaser, чтоб пропустить этап ковыряния в коде с нуля, да и по тестам fps держится в пределах 30 при 500 активных нпс на карте, но это с одинаковыми спрайтами, на всю карту около 30 спрайтов из одного листа, а что будет, если у каждого будет свой спрайт пока неизвестно
>>303500 Да норм производительность. Для 2д бери pixi, она через webgl рисует и если не может на канвас откатывается. > Карта мозговыебанная Это значит что из-а того как я её по уебански сделал все тормоза на клиенте. Размер карты ты можешь оценить на пикрелейтеде, где каждый пиксель это один тайл, который на клиенте выглядит как ромб 64x32 пикселя (ни в коем случае не бери этот уебанский размер, подумой). Серв передает маленький кусочек карты с запасом, а клиент её уже рендерит. Я пробовал 3 варианта рендера карты. 1) просто рендерим каждый тайл на каждый фрейм. 2) Рендерим весь кусок картый в огромный канвас, а потом просто нужные куски из него блитим на рабочий канвас. 3) Карта делится на чанки(куски типа 8х8 тайлов) из которых уже потом и собирается нужный кусок карты для рендера.
Сейчас использую 3 вариант, но он тоже хуевый. Если осилю прикрутить webgl рендер, то будет делать вариант #1
30 фпс это очень плохо. Если нет хотя бы 50фпс, то игра на ощуп получается тормозным говном, увы. Правда юзеры жрут и 10 фпс, так что в целом это не так и страшно.
>>303518 А вот это кстати самое главное, да. У меня по дефолту размер игровой области 1280x720 В настройках можно включить чтобы на весь экран рендерилось, но скорее всего это будет тормозить.
>>304832 >а давайти говноигры за 2к покупать >а че такое говно затакие деньги!!! >оо, колдути, всего 3к, нада брать >аааа, параша, я ни ожидал, что колда может быть коридорной парашей, обман, наебали >оо проект с киксрартера, нада занисти 8к на рогалик из полпикселей
>>305490 Сейчас уже более менее, я как вспомню старый коричневый скин интерфейса... В это было потивно просто смотреть, не то, что играть, хотя именно сам геймплей прикольный, не считая боев.
Помню как год или полтора назад, ты, Татрикс тред в /б создал, что пилишь игру. И вот спустя это время, смотрю на то, что получилось. Скажу точно, развитие огромное на лицо. Поэтому желаю удачи тебе в твоем проекте. На хейтеров внимания не обращай. На данный момент во всем /gd ты самый успешный, однозначно, столько сделать, это успех.
P.S. Задумайся на определенном этапе о вложениях в рекламу. Без этого никуда в наше время.
>>311998 Что ты хочешь у него узнать про гринлайт? Он его еще не прошел, так что знает не больше твоего. Да и он вроде как тоже отказался. Надо будет переспросить.
>>311999 сука ебаная. Пусть расскажет за сервера тогда. Сколько стоит и где развернул и нахуя делать бесплатную игру в которой нет доната и рекламы? Он ебнутый?
>>312004 ну тип стим сдк, как подключал для фритуплей хуйни свои внутриигровые покупки, или как их сделал ваще? Как люди будут платить и за что? Как логин работает если у него гугл+ подключен к аккаунту. Все стволы в игре с настоящими именами, как с читами бороться, вот это вот все. Хочется такую же игру сделать, ток другом сеттинге и попроще. Поэтому на примере брейнауто параши хотелось все это узнать. Больше подробностей про фритуплей монетизацию в стиме еще.
>>312003 Ну незнаю, мне отвечал. >>312015 Могу за себя рассказать. У меня пей-ту-плей будет, так что я клал хуй на стим сдк с высокой колокольни. Подключил ебал я в рот этот гемморой greenworks, прикрутил авторизацию через их апи и все.
>>312044 Сука ебаная, ты собрался ААА делать? Посмотри на свои кривые руки, а потом подумай. Что ты с их помощью можешь сделать? Пиздец. Родился уродом, а хочет быть красивым.
>>312049 Какая блядь тебе разница насколько я серый? Что ты предлагаешь я понять не могу? У тебя только воняет изо рта и все. Почисти зубы сходи и возвращайся потом со своими примера охуительных идей. Жду.
>>312252 При том что я у тебя спрашиваю кто ты такой и чем знаменит, а ты кидаешь линк на вакабу на каком-то рандомном айпи, а потом еще "ну тебя нахуй" говоришь, когда я удивляюсь, с хуя я вообще должен понимать о чем ты.
>>312254 Лал. Мне гораздо интересней следить за тестерами со стима, чем разбираться, почему я должен тебе задавать вопросы на вакабе на твоей рабочей машине.
>>313682 Делай обход препятствий. Вот реально, самая важная вещь для играбельности на данный момент. Я лично не смог играть в твою игру только из-за этого. И я уверен, не один такой.
>>313839 Почему ты не хочешь прислушаться? Я не хейтил никогда твоё творение. Наоборот даже. Но объективно, на данный момент это самое важное, что необходимо исправить.
>>313849 Лол, а ты не думал о том что просто это пиздец как сложно? Ты думаешь я че тут пол треда с потенциальными полями ебался, а потом их выкинул? Потому что нихуя не сделать нормально.
>>313851 Да игрокам похуй, сложно это или нет, мудило. Людям нужна играбельная игра, а не кусок говна. Не можешь нормально встроить потенциальные поля - думай как сделать по другому, а не откукарекивайся, как ты привык. Нахуя ты вообще сюда вылез, если на фидбек у тебя всегда один ответ - вы все диванные кукаретики, пошли нахуй?
>>313913 Посмотрим чего ты добьешся с таким инфантильным подходом к делу, мудило. Я надеюсь ты не будешь удивляться возвратам, когда на предложения и пожелания игроков в стиме будешь отвечать им в том же ключе, в каком отвечаешь своим игрокам здесь.
>>313932 Татрикс, при чем тут хотелки, мы же тебе не о контентозаполнении говорим или о фичах свистопердельных необязательных. А о очень важном геймплейном элементе. А ты как баран, уперся. Поддвачну этого >>313931 потом не удивляйся возвратам и прочему.
>>314001 Спасибо. Главный вопрос что будет месяца через три. Надо будет трафик подливать и вообще. Сейчас то покупают хорошо (хотя мне не с чем сравнить), а вот когда трафик начнет падать, хз.
>>314006 А че рассказать-то? Запустились нормально, трафика мало (ибо денег стоит). С нагрузкой проблем вроде нет. Слегка обосрался с ебучим стимоинтерфейсом, забыв добавить сборку под винду в продуктовый пакет (пришлось весь интерфейс перерыть, чтобы разобраться что не так).
Пару быстрофиксов накатил по ходу пьесы на клиенте, надо еще сервер фикс накатывать, но там 40 человек сидит, и штаты только просыпаются, не охота их обламывать.
В общем все прошло гладко. Отзывы норм, игру потихоньку покупают.
Большую часть дня сидел в чатике на англицом на одинаковые вопросы отвечал.
>>314233 Причины возврата на стиме (перевод с англ.) > У вас в городе есть проститутка женщина. Но нет проститутки мужчины, хотя при этом можно создавать перосонажа женщину. А еще, кажется там относятся к проституткам, как к шлюхам. Я этого не приемлю.
>>314544 И на песке растут пеньки, и в воде растут пеньки, и по воде персонажи ходят аки по суху? И чем этот дол разработчик занимался эти три (или уже четыре) года?
>>315088 Перевод описаний твой дом труба шатал. Там куча текста, я его даже на русском то не читал, не то что на английском. Допоможи зделоть граматне?
>>315106 Как раз сейчас собираюсь накатывать патч, который чинит всякое и упрощает туториал. Посмотрим как он повлияет. Рекламироваться планируем, после того как стабилизируем все что нужно.
>>315111 У нас не релиз, а ранний доступ. Главной задачей было крупно не обосраться. Её мы выполнили. Сейчас мы определили главные проблемы и попытались их справить. Какой смысл лить кучу трафика, если есть нерешенные проблемы.
>>315115 Ранний доступ. Он для этого и придуман. Ты даешь желающим не до конца готовый продукт, получаешь обратную связь, решаешь проблемы, релизишься.
>>315117 Маня оправдания. Сделал сырое говно, но потом то точно лучше будет! В чем была проблема решить эти проблемы без раннего доступа? Что сейчас что раньше онлайн одинаковый.
>>315122 Ты не обьяснил зачем тебе гринлайт блять. Ты чому такой наглый блять? Сейчас онлайн на гринлайте не отличается от того, что был без него. Нахуя тебе ранний доступ дибил?
Изменена механика выхода из игры. При дисконнекте персонаж ждет 15 секунд до исчезновения. С пвп флагом персонаж останется в игре 2 минуты. Формула здоровья изменена. Начальное и максимальное значение осталось прежним, но влияют теперь все атрибуты. Урон в пвп изменился. На поверхности действует дополнительная защита, подробности по ссылке (http://rogalia.ru/wiki/PvP_mechanics). При строительстве нового респауна игрок всегда автоматически привязывается к нему. Возможность назначить респаун самому убрана. Введен эффект “Синоидальная защита”, действует только на поверхности. Позволяет игроку в любой момент телепортироваться домой. Эта возможность не будет действовать на нижних уровнях подземелий. Карма больше не меняется при смерти. У священника Бориса теперь можно отмыть карму. Стартовые квесты обучения переработаны и упрощены. Добавлены квесты по обучению разным способам перемещения по миру. Стоимость торговой лицензии снижена до 2 платины. Уменьшено время потрошения животных. При потрошении качество не фиксировано. Изменены рецепты угольного порошка, свитков городского портала и почти всех инструментов в обработке металла. Переведены описания предметов на английский язык. Клейм будет менять состояние, когда срок аренды будет заканчиваться, тем самым подсказывая владельцу, что пора продлить аренду. Исправлена проблема с вики (вики занимала весь экран, не давая возможность свернуть её). Сохранение положения окон поправлено. Полноэкранный режим был убран из настроек (для опытных игроков добавлена команда в чат). В правый верхний угол добавлена кнопка minimize/maximize для переключения между оконным/полноэкранным режимом. Теперь можно будет делать скриншоты. Изменен эффект “Опьянение”: max hp+10%, dmg-10%. Оборудование, в котором используется топливо, можно потушить. При этом крафт останавливается. Увеличено число слотов в маленькой печи до 4 слотов. Нажатие Enter с пустой строке чата снимает фокус с окна чата. Ожерелья требуют мудрость вместо интеллекта. Мусорная куча исчезает, если в ней нет предметов. Процент высушивания шкуры на сушильной раме отображается корректно. Употребление еды верхом на лошади останавливает езду. Урон, полученный при смерти корректно отображается в чате (вкладка Системные) Для оружия, инструментов, брони добавлен пункт в меню — экипировать. Новые спрайты предметов: кружка (так же кружка, наполненная водой и пивом), алхимический круг, столб клейма в состоянии истекающего срока аренды, свитки индульгенции, кошатина, жареная кошатина, жареное мясо, запеченое мясо, ванна (ванна, заполненная водой).
>>279426 >лучше бы делал всё то же самое на питоне или джаве хотя бы, работало бы в 100 раз быстрее и проблем меньше Вот это советы уровня /b >>279940 Почему пвпдауны такие то дауны? Лишь бы бить кулаком в ебло. При этом однообразие из игры в игру ещё и называют осмысленным трудом. Вот ведь. >>295564 Показалось что корова на пикче трахает кошку. Уже было хотел хвалить за такой-то интерактив.
>>315263 Хуево. Думает бросать это дело. >>315275 Вообще ебать надо гусей. С них больше всего профита. Серьезно. >>315277 Посмотрим как через 3 месяца будет.
>>315353 >Вообще ебать надо гусей. С них больше всего профита. Серьезно. Не, я про то, что эдакий интерактив в деталях делает игру на уровень глубже. Как в вовне например, питомцы одного вида видят друг друга и у них над головами появляются сердечки. Вроде и тупо, но куча людей прутся от этого.
>>315533 Расскажи свою историю успеха, сколько человек играет в твою ммо? Желательно чтобы она тоже была платной, а то у нас уже есть история успеха, когда на старте 300, а через месяц 50
>>315542 >>315545 А что ты хочешь услышать в ответ на "Хуевые котлеты"? Вот если ты скажешь, котлеты недожарены, или котлеты недосолены, то тут есть о чем говорить.
>>315533 Ой пройди нахуй. Тебя послушать, так вообще надо просто идти и вешаться, ебанутый. Игра получилась красивая, играбельная, интересная. Сразу вспомнил RPG из ранних 2000 годов, как там вылизывали всё. как там старались, продумывали игру. Такая-то годнота. А что ты сделал? Только на борду припёрся и всем поднасрал? >онлайн ммо рпг 32 человека на сервере А что ты хотел? сразу 15 миллионов? Как у близов? mmorpg настолько сейчас непопулярны, что даже абу доску прикрыл. А она всего 5 лет назад летала со второй скоростью на двачах, и её обгонял только постинг в /b!
>>315662 >mmorpg настолько сейчас непопулярны, что даже абу доску прикрыл. А она всего 5 лет назад летала со второй скоростью на двачах, и её обгонял только постинг в /b! когда надо рассказать о каждом л2 серваке, а борда только одна - конечно
>>315662 Игра не красивая даже по сравнению с любой мобило парашей и не интересная потому как 300 человек превратилось в 30. Такие результаты можно считать провалом, почему ты агришься?
Посоны, чёж вы творите-то нахуй, нет, ладно, похуй на все косяки, но ктож купит эту дрочильню за 300 блядь рублей, в кризис? Вы мне объясните, может я чего-то не понимаю? Красная цена ей ну 49.99, а то и 29.999999999 нанокопеек.
Выж ей дали русское, фактически, название, ктож её кроме снг-то будет населять? Эхсукаблядь, убьётеж мёртвую игру нахуй, так бы хоть дауны вкатывались, типа дёшево, а чоб не купить ёпта
74 рубля прям верхний, сука, предел, за большее её не купят, имхо. А так бы могли и гифты массово брать и раздавать и вообще. Именно массово прям, а не так, чисто какой-то ебанат случайно купит и всё.
Нет, ну вы сами подумайте, ктож будет в такую игру играть? Тот у кого пекарня, блядь, говно, он ищет хоть что-то себе поиграть, либо просто, хуй знает вообще не представляю этого человека, у него стоит на пекарне чёто не очень требовательное, стим с какой нить дотой или другой бесплатной парашей, а чё, он играл бы на дорогой пекарне в вашу игру чтоли? Сомневаюсь. Вот он бы и купил вашу игру за 30-75 рублей, потому что это россия блядь, это хардкор. А тут пришёл, ух ты, новая ммошка, и недорогая, куплю-ка я её, а может она не говно? Кто играет в индюшатину, вы знаете? Те кто берут её на Indie Gala подобных сайтах за 1 доллар. Один блядь доллар, не более. И в него войдёт куча всякого там мусора. А ваша игра стоит намного дороже.
опять зря всё расписываю, но похуй, вдруг всё таки до кого дойдёт эта хуйня
>>315849 >Посоны, чёж вы творите-то нахуй, нет, ладно, похуй на все косяки, но ктож купит эту дрочильню за 300 блядь рублей, в кризис? Вы мне объясните, может я чего-то не понимаю? Красная цена ей ну 49.99, а то и 29.999999999 нанокопеек. эт ещё цена для раннего доступа- потом дороже будет
>>315859>>315861 Делайте что хотите, но тот кто реально в индюшатину рубится берёт ищет сайты с бандлами, которые не стоят нихуя, или вообще ждут скидок, потому что они нищеброды ебаные без ведьмаков, либо просто намеренно ищут индюшатину, а с хуяли им переплачивать если индюшатины как говна, и попробуй найди годноту, её-то надо часто покупать и много
Поиграл вчера в эту рогулю, ну чё могу сказать, большинство идей нагло спизжено с H&H, частенько лагает и это при 25-30 чел. онлайн, иногда вообще клиент виснет намертво, приходится убивать процесс и заходить заново, причем уже есть прецедент исчезновения имущества после перезахода. Массово такая игра вряд ли зайдет. Есть еще желание попробовать вилд терру, тоже вроде по мотивам хэвена.
>>315914 Сори ты меня с кем то спутал. Вы ждете Кирилла, а я Кирил. Лучше расскажи где достать столько сучков и блядских веток. это же пиздец. А еще ФОСФОР. Его нет ни в какой еде блять. В рыбе то.
Играть в браузере: http://rogalia.ru/play
Авторизация через вк: http://vk.com/app4538094_245444189
Ваши ответы: http://rogalia.ru/faq
Последние новости: http://rogalia.ru/news
Вики: http://rogalia.ru/wiki
Втентакль: http://vk.com/rogalia
Видосы: http://www.youtube.com/user/Tatrics/videos
Клиттор: https://twitter.com/Tatrics
Струя: http://www.twitch.tv/tatrics
Не взирая на альфу уже есть:
Захват территории, строительство сотен объектов как на поверхности
так и под землей. Все создается с нуля, почти по кирпичику, но
достаточно быстро.
Сложная охота на монстров. Пока монстры просто имба опасные и не
прощают ошибок из-за чувствительной к скиллу и пингу боевки. В
остальном же монстры стоят и ждут пока их зафармят. Поэтому пока
лавочка открыта, можно набивать сундуки. Но уже скоро планируется
динамичная Охота Монстров На Игрока, где каждый убитый енот в
настоящем, может оказаться гарпуном в заднице в будущем.
Добывающие сферы деятельности, разделенные на 5 групп по геймплею:
Разведение животных, копошение на грядках, рубка и разведение леса,
добыча руды, рыбалка.
Почти каждая сфера деятельности дает сразу спектр ресурсов. Для добычи
самых ценных ресурсов, необходимо выходить из безопасной зоны.
К примеру, когда игрок рубит деревья, кроме обычных досок, дров и
плодов, есть имба ценные коренья, нужные в алхимии. Так вот эти
коренья можно добыть лишь с диких лесных деревьев, но в лесу можно
нарваться на игрока, поблагодарив создателя за фулл дроп. Коренья с
лесных деревьев востребованы топовыми игроками, которым есть чем за
них заплатить.
Само собой можно ковать броню, работать с кожей, тканью, деревом.
Любителям холиваров и сравнений, в настоящее время игра ближе всего к
ультиме: банк, система скиллов, крафт, таминг животных, фулл дроп.
Cамое главное: можно ебать гусей, жрать говно и кидаться желтым снегом.
Донат только косметический, хотя можно заказать направления развития игры.