24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ты, наверное, уже принимал участие или же, как минимум, слышал о конкурсе под названием Two Weeks Game, который два раза в год проводится у нас в /gd/. Пришло время для очередного события в этом формате, и мы приглашаем тебя принять в нём непосредственное участие!
Для нас не важен твой опыт работы, прямота твоих рук и наличие каких-либо способностей: мы просто хотим чтобы ты показал что ты любишь игры так же, как любим их мы, что ты полон свежих идей и готов к их воплощению любыми средствами, которые покажутся тебе уместными. Суть конкурса заключается, в первую очередь в том, чтобы все принимающие участие в нём получили от этого удовольствие и он оставил после себя приятные воспоминания, ну а потом уже — места на пьедестале и призы.
Оп, ты ебанулся. Пиздос тема же. Опять думал поучавствовать, опять блядская размытая и неконкретизированная тема. Нахуй, возвращаюсь к своему долгострою.
>>214392 >переведу Цель: перевозить пассажиров на маршруте Земля-Марс, за время и пассажиров будут даваться очки, и так, пока кораблю пиздец не придет. Эффекты тут прикинул: бабахи захватывают корабль, метеоритные дожди, нападение инопланетян, гей-пираты, турбулентность, внезапная поломка корабля, ФСКН выполняет план и подкидывает наркоту, космокамаз на встречке, еще положительные будут. На удачу еще будут влиять перевозимые предметы и по дороге можно встретить пересекающего курс черного кота - случится или что-то очень хорошее, или что-то очень плохое. Ща еще ченить придумаю.
>>214434 Но потом придётся zip так называть, а Оп велел что-то вразумительное придумать. Блин, походу это провал. Может завтра начать со свежими мыслями
Симулятор ТВГ 7:На протяжении всей игры анон пилит игру, а потом умирает от ПНЕВМОНИИ ПОТОМУ ЧТО СВИНОЙ ГРИПП БЛЯДЬ ЭПИДЕМИЯ ГОВОРИЛА Я ЕМУ ЖРИ ЧЕСНОК СУКА А ОН СИДИТ СВОИ ПУЧЕГЛАЗЫЕ МУЛЬТИКИ ИЗ КИТАЯ СМОТРИТ
Пришёл с работки, а тут такое... "Удача"! Участвовать не буду, но вот вам божья коровка, с подковками вместо точек, жрущая четырёхлистный клевер (на фоне можно также разглядеть трубочиста).
ОП, как вести журнал деятельности? Где угодно, на твоем блоге или в этом треде? На твг 5 надо было регистрироваться и докладывать о своей деятельности, здесь же только какие-то дебильные стримы.
Никогда не вёл блог, но по такому случаю запилил. Буду выкладывать, как идёт процесс создания, может кому интересно будет. http://3and5shitgames.blogspot.ru/
Если игра сетевая, то значит она полностью соответствует теме? Ведь там многое зависит от удачи. Не поведёт ли пинг, не попадётся ли сильный противник.
>>214572 >>214578 Там за пол часа до конца отсчёта должен был ивент начаться и где-то за пол минуты до конца - развязка. Я сам по делам отходил и только вернулся. Идеи есть, но буду их трогать уже на свежую голову.
>>214592 Так себя всякие покерные чуханы утешают обычно.
Аза́ртная игра́ (фр. jeu de hasard — букв. «игра случая», до революции в России писали «азардная игра», от устаревшего «азардовать» — рисковать), иногда гэмблинг (от англ. gambling) — игра, в которой выигрыш полностью или в значительной степени зависит не от искусства играющих, а от случая.
>>214593 >Термин в настоящее время имеет следующее экономическое определение: заключение пари на деньги или какую-либо материальную ценность на событие с сомнительным исходом с главным намерением получения прибыли или материальных ценностей. Азартная игра зависит в большей степени от случайности, чем от искусства играющих, причём размер ставок назначается произвольно и может быть изменяем играющими, а главный интерес направлен не на процесс игры, а на её исход Дальше кто читать будет? Сосни.
>>214592 Правила не читай @ из конкурса вылетай >Жанр игры может быть абсолютно любым, за исключением азартных игр: рулетка (в любой форме), кости или карточные игры (покер/блекждек/etc). Однако, эти элементы могут быть одной из составных частей игры (как в MtG или D&D).
>>214617 Если подразумивается, что игрок должен уметь крафтить, то прикрути плашку со списком рецептов, если подразумивается, что рецепты сам должен добыть, то просто объясни процесс крафтинга.
>>214643 Вкратце, механика напоминает веселую ферму, сажать предметы, получать семена, мутировать их и в конце концов получить мегагибрид. Но это утрированно
Кириллач, а как можно получить немножечко бабосиков хотя бы на пивасик с твича? вот у меня около 700 просмотров и 45 подписоты. http://www.twitch.tv/kamikykirill
в последний день даркоблядь такая включает стрим и говорит - ой, я тут, оказывается, забыл включить стримчик, кек. так-то игру сделол, а запись просто похерилась, извиняйте. и занимает первое место рулеточкой
>>214689 вот, если честно, у меня адово припекает от таких особенно от этой суки из испании, которое показывает как ей "бомбит" ничего не делают люид, ни скилов, нихуя. я еще могу понять стримы про игроков, все таки они очень упорно тренеруются, чтобы мэдскиллзы показывать и 7к ммр в дотке получить.
Первый обзор от ыыыыы на Анон ФМ Начало в ближайшие минуты. Видеопоток: http://cybergame.tv/players/cyberplayer35.swf?channel=fiuu Прямой поток для видеоплеера: rtmp://stream1.cybergame.tv:1936/repeater1/fiuu или rtmp://stream1.cybergame.tv:1936/repeater2/fiuu
>>214737 1) 1 файл загружается быстрее, чем сотня мелких 2) многие движки(например юниту) могут нарезать тебе анимацию по спрайтлисту автоматически. 3) хз, я ассетотаскатель
>>214737 Видеокарта резервирует место под каждое изображение, откусывая размер, кратный степени двойки, т.е. 128, 256, 512 и т.д. Если изображений много, то потери памяти большие из-за неиспользуемых обрезков. Группировка спрайтов в одну картинку позволяет сократить потери занимаемой памяти.
>>214711 Хочу кое-что попробовать на html5. Twg удачно подвернулся, соло скучно же. Будет ванильный js со своим старым движком, основанном на pixi, без всяких конструкторских экспортов. Копаюсь в свободных ресурсах, так то всего полно, но не могу найти героя. Сам рисовать вообще не умею, пикрелейтед - максимум скилл.
>>214749 Мне уже нравится. А я пытаюсь заставить пигеймовские арки нормально выглядеть (кто знает, тот поймет), пока не выйдет - собственно игру не начну, похоже.
я очень хочу к вам, Аноны. Ждал хуй знает сколько чтоб заджойниться, но теперь, когда тему объявили - я хуй его знает какую игру делать. В панике нарисовал двух уёбков которых нигде один хуй не заюзаю (а может таки заюзаю, хуй знает)
чёт как-то совсем хуёво с идеями а может всегда было хуёво. читаю http://www.squidi.net/three/ и думаю что спиздить
>>214761 А что, все настолько плохо? Неужели ради такого маленького призового фонда делают игры заранее? Или это он сейчас маленький, а через 2 недели будет большой? Я о твг с радио узнаю, и всегда узнавал после первой недели, когда уже демки обозревали, так что мало знаю И почему нельзя было начать его на неделю раньше? Я бы присоединился, а так со следующей недели уже новый семестр, времени на игру не будет, и я все брошу. Так бы принял участие, но после таких заявлений даже на фонд скидываться не хочется. мимо
>>214763 1) float числа не надо "==" проверять , а проверяй с погрешностями. например: if ((vectorA - vectorB).sqrMagnitude <= 0.01f) {...} 2) может дело в том, что ты сравниваешь объекты(а они по референ иквал проверяются, лол) короче, см. пункт 1
>>214772 Как договориться? Я пишу говнище, а выигрыш пополам? ЫЫЫЫЫ деньгами не подкупить вообще, он их не сможет принять, и не думаю что вы сможете заткнуть развонявшегося ЫЫЫЫЫ, так что не думаю что это возможно.
>>214355 (OP) Врываюсь итт с обложкой моей новой игры. 1. Поскольку прошлую мою игру критиковали за пиксели, то я решил взять движок поновее и начал пилить игру на RPG Maker VX Ace. Благо есть лицуха. 2. Поскольку прошлую мою игру критиковали за политоту, то я решил привязать сюжет непосредственно к теме конкурса. Теперь основной темой будет вопрос выживания в коммунистической утопии, где план на каждого человека определяется ЭВМ на основе случайных чисел. 3. Поскольку мою прошлую игру критиковали за перегруженный игровой процесс и излишнюю опору на игровую ориентированность самого движка, то я решил сделать не ролевую тактику, а стелс-головоломку с вкраплениями случайных чисел. Опираться буду на самую-самую первую часть серии Metal Gear. 19 лет-с нульчика-кун
>>214777 >Ыча снимем с судейства за свою игру Но ведь такого правила нет! >годные варианты не опубликуем Но ведь они будут висеть в треде, и аноны будут сопротивляться >деньги пополам Фонд - 100% Первое место - 50% Доля за выигрыш - 25% Доля сценариста - 12,5% Если на оставшиеся мне 12,5% нельзя будет купить граммовую бошку а они у нас 3к стоят, гагага, то в таком договоре, как и в стремлении к победе, нет смысла.
А вот неужели кто-то играет потом во все эти игры больше пары часов хотя бы? Получается ведь делаешь помимо того что для себя только чтобы Ыыыыы в нее поиграл и обосрал.
>>214780 >Но ведь такого правила нет! Не помеха, ведь правила примерные и формализовать полностью конкурс не могут. >Но ведь они будут висеть в треде, и аноны будут сопротивляться Потрем! >Первое место - 50% Мне первое место, тебе - 2е и 3е. Все честно.
>>214786 >А ты много конкурсов посетил? Два. >Отсюда о радиве узнал? Нет. >Места еще не занимал? Второе место на прошлом конкурсе. >Как дела вообще? Как земля, а на вкус и того хуже. 19 лет-с нульчика-кун
>>214795 Ага. Без них как на зыбучем песке замки строить. Строишь-строишь и БАМ! и оказвается что всё уже давно наебнулось а ты только сейчас заметил. Ненавижу возвращаться и дебажить старый код. Подхватил дурную привычку на прошлой работе, но там только сервер тестами покрывался. А ещё git с ветками, таски в bitbucket (чтобы отслеживать сколько уже сделано и что надо ещё), диздок в wiki и CI.
>>214805 Я до 28 не планировал отпрысков принципиально, чтобы не поломать себе и новому гаду жизнь. Встану на ноги, будет не куда девать деньги, может и заведу пета человека. Но не сейчас. Сейчас моя цель выспаться. Как раз небольшое затишье.
>>214810 На самом деле сон не нужен, когда есть вва. Осталось только их достать. Хотя я вот уже часа 4 как знаю о твг, уже дорог 5 проехал, а никакого вдохновения, никаких идей, а еще никакой концентрации, лол.
>>214802 Музыку сам писал? Похожа на кейгены. >>214814 Напоминает игру с лолей, бьющей педведей, подходящих по сторонам. В статье раржпг на лурке была вроде. А удача - шанс крита? Сплошное однообразие, только спрайты меняются. >>214808 Годная рисовка, и шрифты и правда хорошие. Чмокнул на стриме, надеюсь в следующий раз сможешь комментировать. >>214809 Восьмибит уже успел стать однообразием и всех заебать? >>214817 У него хвосты с обеих сторон, тебе не кажется?
>>214819 Ну тогда он был вынужденной необходимостью, не? Может тебя графен 4к тоже заебал? А потом и шлемы заебут. >>214820 Я про такие игры, они одинаковые, разные только спрайты. Делаешь один движок и рисуешь спрайтов на 20 твг вперед, лол. Ну или на твг 2 недели рисуешь спрайты. А что, ты туда даже сюжет впихнешь? Можно же сделать платформер с волками >>214822 Скинешь трек в каком-либо формате для прослушивания? >>214823 Куртка.жпг Уже хочу поиграть. Удачи в разработке!
пора отключаться, заебала впн тормозить, кидайте ваши стримы - я буду на них ебать вам мозги и желать удачки, бесплатно без смс
Универ, работа, теперь твг, как-то уже слишком, но пересилить себя не делать, не получается. Будем нажимать кнопки на удачу. Может потом заведу твиттер куда буде скидывать что-нибудь для слежением за прогрессом.
Отмечусь на всякий случай, ибо мало ли. Рисовал схему игровой механики в пейнте пока не понял что сделал слишком сложно всё. Надо будет упрощать. А пока решил хоть с чего то начать, часть левела набросал. Из полезного сделал только хватание гриба. Грибная_игра
>>214849 >Грибная игра Она про грибы или про психоту? Ведь если была бы хорошая игра под психоту - она имела бы высокую ценность, и наверняка бы прославилась среди ббшников, а там и дальше. Особенно если с сеттингом угадать, или сделать на выбор. Хм, заняться чтоли? Не воруйте идею
>>214855 Блять, анон, ты охуенен. Вот за это пожелаю только добра и вдохновения. За последним можешь попробовать поиграть в игру "A slower speed of light", кислотно очень А там будет много красивых спецэффектов, переливаний и фракталов? Впрочем если ты оттуда, откуда говоришь, то сам знаешь что нужно делать. Алсо не юзаешь что-либо для вдохновения? Я со скоростного, лол
>>214857 >не юзаешь что-либо для вдохновения? Нет, не юзаю, но опыт есть. >А там будет много красивых спецэффектов, переливаний и фракталов? Мечтаю как раз этого побольше сделать. Но тут нюанс. Когда то давно была идея в голове сделать игру которая посвящена полностью разного рода галюнам (внимание, быстрее пиздите идею) ибо сеттинг не заезжен практически. Из всех игр разве что вспоминается LSD Dream simulator и несколько просто странных игр. Однако я понял что наступаю на одни и те же грабли - получается недокинцо без геймплея. У меня уже были такие игры в которых ничего нельзя было делать, ходи да смотри на модельки. Это надо пиздец как охуенно их нарисовать, что будет интересно на них просто залипать. Но таких даже примеров нет. Так что эту игру я хочу сделать чтобы в неё можно было хотя бы немного ИГРАТЬ. Тема удачи тут тоже есть, хотя и не основа игры, а её часть. Как в фоллаче перк удача, помогает быстрее выиграть. По идее не нарушаю правил. Должно получится и поиграть и посмотреть. >За последним можешь попробовать поиграть в игру "A slower speed of light" Ей как раз и вдохновился когда-то. И хотя там тупо объясняются физические явления типа красного смещения, сама игра очень кислотная
Начал пилить рогалик про полуголую дварфиху в подземелье с ловушками. Пока слепил каркас велосипеда и нарисовал два спрайта и один тайлсет(как обычно, неудачный).
Кто хочет запилить сетевой Джуманджи на несколько игроков? Пускай персонажи бросают кости, но это повлечёт за собой определённые последствия для персонажа игрока. Многое будет зависеть от удачи. Да, у игрока обязательно должен быть персонаж. Если ты артистоблядь, которая не может в код, то я готов тебе помочь. У меня уже есть опыт. Нужно будет только адаптировать идею по быстрому.
>>214901 Coolluck, скорее всего, будет стратегией с непрямым управлением и рандомной генерацией мира и событий, но возможно, если дело пойдёт медленно, упрощу до жанра типа утки (grow).
Пока придумал лого и дописал вывод спрайтов с примитивами типа линий, кругов и текста.
Придумал концепт - кнопка в центре экрана и по таймеру внутри неё показывается вероятность победы. Игрок может нажать в любой момент и либо выиграть, либо проиграть с указанной вероятностью.
За каждую победу даются очки обратно пропорционально времени, затраченное на принятие решения. После каждой победы очки складываются и полностью сгорают при поражении.
>>214924 >да и стрим никто не смотрит лол. А ты думал тебя будут смотреть 20k человек и донатить по тыще рублев? Кому ты нахуй сдался со своим стримом. Пости скришоты ИТТ.
>>214931 Но проблема в том, что понабежит детей и просто странных личностей, которые забросают треды хуями, плюс может быть наплыв школодевелоперов, от числа которых у Опа лопнет жопа.
>>214934 Общается с анонами в фагаче свободно. После демо стадии можно будет подумать об этом, но я же говорю, нужно чтобы кто-то Карину в свою игорь запихнул, а это зашквар, лучше мемсы.
Ты, наверное, уже принимал участие или же, как минимум, слышал о конкурсе под названием Two Weeks Game, который два раза в год проводится у нас в /gd/. Пришло время для очередного события в этом формате, и мы приглашаем тебя принять в нём непосредственное участие!
Для нас не важен твой опыт работы, прямота твоих рук и наличие каких-либо способностей: мы просто хотим чтобы ты показал что ты любишь игры так же, как любим их мы, что ты полон свежих идей и готов к их воплощению любыми средствами, которые покажутся тебе уместными. Суть конкурса заключается, в первую очередь в том, чтобы все принимающие участие в нём получили от этого удовольствие и он оставил после себя приятные воспоминания, ну а потом уже — места на пьедестале и призы.
Тема: УДАЧА
Условия и ачивки - http://twg7.blogspot.ru/2016/02/blog-post.html
Блог конкурса - http://twg7.blogspot.ru
Нестабильный регламент - http://twg7.blogspot.ru/2016/01/blog-post_28.html
Почта организатора - [email protected]
Стримеры - https://twg.cojam.ru/s/
Прошлый тред - https://arhivach.org/thread/144634/
Неофициальный лог конкурса - http://twoweeksgame.ru/
Не забывай донатить, анон!