24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, сколько тебе нужно времени и денег в рамках какого-нибудь конкурса, чтобы ты сделал хорошую игру? Просто видно, что все эти конкурсы, проводимые на /гд, не очень то стимулируют местных игроделов выкатить хоть сколько-нибудь качественную игру. Но я почему то уверен, что если дать времени больше чем две недели (например от полу года до года, скорее всего второе) и сделать приз от 50 до 100к, то можно получить что-то хорошее, не думаете? Видно, что у ребят просто нет мотивации и времени выкатывать годный контент. Спрашиваю, потому что имею определенные планы на этот раздел местных разработчиков. Так что давайте, рассказывайте о своем мнении на этот счет.
>>462638 (OP) >сделать приз от 50 до 100к С такой суммой можно организовать глобальный конкурс, чтобы там поучаствовали и с гд.ру, и с форчана, и с реддита, и с gкупа.
>>462639 Дваждую, Оп за более жирный приз очевидно, разразиться гораздо более конкурентная борьба, что на выходе даст гораздо более качественный продукт. Правда есть одно но. Если ты просто будешь хуем с горы, тебе просто никто не поверит в такие большие суммы. Народ здесь наученный горьким опытом. Тут нужна открытая публичная личность, которая в конце не наебет конкурсантов и не скажет гы гы я вас затролил
>>462641 >>462639 Ну примерно такой охват и предполагается, правда рукоммюнити только. Организация дело второе, естественно все будет ок, тут борьба за идею, а не за гешефт.
>>462641 был двухнедельный конкурс с призовым фондом в 23к, из годного там высрали только бластер копро, и то его делали два человека и они заняли по итогу 4 место
>>462644 Я полагаю это все из-за двух недель. Концепт такого конкурса предполагает трудоемкую работу над всеми аспектами игростроя - сюжет, геймплей, графика и т.д. В моем представлении пока что, первое и самое главное - игра должна быть нацелена на конкретную аудиторию и учитывать современные веяния игропрома. Да я уже сказал что мы не за гешефтом гонимся, на делать игру без учета потребительских ожиданий глупо. Поэтому и предполагается (опять же пока что в моем воспаленном мозгу), что демку люди будут выкатывать через месяца 3-4 после начала конкурса, а далее уже более проработанные варианты игр и соответствующие им отборочные этапы. И так к концу года мы буем иметь конкурентные игры. причем в моем представлении почти ничего из того, что представлялось на ттвг не будет представлено на подобном конкурсе - все таки объем усилий и соответствующий результат довольно низок Поэтому в данном конкурсе будет требоваться кооперация. Причем серьезная
>>462650 >Есть ли у тебя ресурсы вообще такой конкурс проводить? Это видимо главный вопрос. Да есть. Я пока что зондирую почву. Уже говорилось, что предполагается объединить рукоммюнити под знаменами конкурса. Сделать нормальные сроки и достойную награду. МНе почему-то кажется, что время показать себя для русского игропрома пришло, просто пока что не было стимула с нормальной организацией и нормальной конкуренцией.
>>462655 ясное дело что хватать звезд с неба при этом не придется, но возможно найдутся игры которые можно будет развивать и дальше. Я например не вижу преград к тому, чтобы предложить некоторым разработчикам продвижение допустим в плейсторе. То есть сразу, чтобы было понятно - конкурс не ради приза или конкурса как такового, а для развития отдельных проектов. Предполагается, что конкурс может быть и неплохой площадкой для продвижения годных проектов. Но это конечно в лучшем случае.
Ну так в общем - в этом треде хотелось бы услышать ваши мнения все-таки: о перспективах, возможностях русских игроделов и тд и тп. Все то, что вы хотели бы сказать о игропроме и о конкурсах для игроделов в частности. Пожелания, критика и тому подобное, гоу короче.
>>462664 Я тебе сразу скажу, что я в этом празднике буду выступать как спонсор (если дело до этого дойдет). Я не программист и вообще гуманитарий. Спросишь хуле я тогда тут делаю? Ответ прост - наблюдаю за потугами местных анонов. Благо, чтобы инвестировать в их проекты и стимулировать к созданию чего-то годного, нужны совсем другие качества и умения, нежели кодить и писать игры. Так что возможности у меня другого порядка, нежели у здешнего анона.
>>462676 Ты говоришь "нормальную", стало быть, ты не знаешь, чего ты хочешь. Очередной пидораха, который хочет чтобы НУ ТАМ ЭТА ЁПТА ШТОБ ЗАЕБЦА БЫЛО НУ ТАМ ЧТОБ НОРМ БЕЗ ХУЙНИ ВСЯКОЙ, ОК?))) А потом начнётся то, что дизигнеры назвали ПОИГРАЙТЕСЬ СО ШРИФТАМИ. Плавали, знаем.
>>462677 Дурачок, не рвись ты так - то, что я не шарю как игры делаются, не значит, что я не знаю как они должны выглядеть с потребительской точки зрения. При том, что если проект этот будет, то в команде у меня, будь уверен, будут и люди которые шарят в самом процессе игростроя. Но если ты хочешь получить приз за наркоманское говноподелие из прошлого тысячелетия, то ты пиздец как ошибаешься. Стимулировать производить говно в еще большем объеме, чем сейчас, я не собираюсь. Такой конкурс задумывается как раз для того, чтобы выкатывать качественный контент, а не хуйню слепленную за две недели. И хули ты вообще разкукарекался? Тебе не похуй, какие тебе требования предъявляют организаторы конкурса, если при их выполнении ты получишь профит? Даунская у тебя позиция - нихуя не разобраться, но кукарекнуть и обоссать.
>>462677 Или у тебя такая позиция? НУ Я СТАРАЛСЯ ЖИ НУ ПОХВАЛИТЕ МЕНЯ))) НУ И ЧТО, ЧТО ГОВНО ВЫШЛО, ХАТО ВЫШЛО ЖЕ))) Если да, то можешь смело проходить мимо.
>>462678 >>462679 Какой грубый меценат. С таким отношением вангую такое развитие событий: - День 1: Конкурс для всего русскоязычного коммьюнити объявляем открытым! Награда в 1k USD ждет своего героя! - День Финала: Не, парни, чет ничего хорошего не видно. Вы постарались, но не за старания же давать приз. Надо показать что-то хорошее, а не наколеночную хуйню. Вот Blaster Дерево интересно смотрится, но этот ретрографон неактуален в 2018. Так что нет, победитель не определен, приз остается у меня до следующего раза.
>>462686 >Какой грубый меценат. Какой лицемерный анон. И да, я не меценат. Насчет конкурса, то скорее всего это будет рисковое предприятия для меня. Приз конечно будет выдан в любом случае. Но для того, чтобы снизить для себя риски я и пришел сюда узнать у кого какие ощущения по этому поводу, оценить потенциал игроделов. Я уже говорил, что все это лишь мысли в моей голове на данный момент, но в случае, если я посчитаю, что за год с приличным стимулом будет настоящая конкурентная борьба с достойными работами, то проведение такого конкурса вполне реально. И да, вы так говорите сейчас, будто я кому-то чем-то обязан, будто я вас наебываю и тд и тп. Хотя я всего лишь закинул свою идею, чтобы услышать мнения анонов. Странные вы.
>>462687 Если бы мне нужна была хорошая игра, я бы поиграл во что-нибудь от более именитых авторов, нежели от анонов с двача. Моя цель направить потенциал ру игроделов в нужное русло, раскрыть его. Конечно я не жду игр ААА класса, это глупо. Но сделать что-то с захватывающим сюжетом и проработанной атмосферой я думаю реально - особенно за год и особенно в команде. Итоговая цель - то, что можно назвать игрой, во что будет хотеться играть. С нынешними мощностями и возможностями это реально.
>>462638 (OP) >полгода клепать какую-то унылую хуйню за 50к >10к в месяц - зарплата васяна говночиста >мотивация делать годный контент Бля, да я уже весь обмотивировался, когда конкурс начнем?
>>462694 Мне больше интересно как ты будешь поддерживать интерес к своей хуйне на протяжении полугода. Еще раз повторю, 50к это не стимул для такого срока, тем более если это весь фонд, а мест будет несколько. Увидев отсутствие конкуренции большинство как раз сольется, потому что в этом и весь смысл джемов. Тем более непонятно чего ты ожидаешь от /гыды/, где большинство это новички, дав которым полгода срока ты вряд ли увидишь что-то лучше игры с твг. Хочешь "достойные" игры - делай приз больше. Хочешь авторские проекты, которые можно будет развить - делай срок меньше раза в два.
>>462695 Предложение: найди что-нибудь интереснее денежной мотивации. Денежная мотивация мало кого привлечет(в данный момент), ведь ты сейчас никто и веры тебе нет, тратить много времени на твой конкурс мало кто захочет.
Варианты сделать твой конкурс интересным: - Регулярность. Вместо мегаконкуса на полгода проводить свой TWG каждые две недели. С мизерными суммами — 3к, 5к и т.д. За полгода потратишь те же 50к, но сделаешь "бренд" конкурса. - Какая-нибудь особенность твоего конкурса. Например, вместо молчаливой разработки потребуй от участников вести твич-стрим процесса.
>>462696 Или добавить к призу помощь с релизом на нескольких крупных площадках, продвижение, какие-нибудь девелоперские киты, лицензии софта и все в таком духе.
>>462641 Ну, тогда всем ГД формировать фонд, с которого пойдет приз победителю. ну, типа, чтобы вкатиться в конкурс, нужно отдать пятёрик, с возможностью выигрыша 50к. Членские взносы штука такая, господа.
>>462715 Отличная идея. Сейчас напишу свой кошелек вебмани, скидывайте все деньги, сколько у вас есть. Не задавайте вопросов, главное готовьте свои взносы.
>>462718 >Очевидно, призовые 100к должен принести добрый дядя. Да. Как мне кажется, основной смысл конкурсов — мотивация творить. Когда деньги предлагаются "извне", это мотивирует — даже если не победил, ощутил запах почти выигранных денег. Если же для конкурса нужны членские взносы, это демотивирует, ведь мало того, что свои деньги отдал для участия, так еще и не получил эти деньги назад, потому что какие-то гады решили, что твой шедевр хуже победившего васяноподелия — такой двойной удар выходит.
>>462638 (OP) Если объявить большой призовой фонд, то участвовать полезут профессианалы, набившие руку на вылизанных, слащавых мобильных таймкиллерах, и завалят вякими "3 в ряд", бесконечными раннерами, тайм мереджерами.
>>462638 (OP) Давай считать. Сделать более-менее сносную игру требует одного программиста-геймдиза (т.е. меня), плюс пару художников. На год. Мне нужна зарплата в 150к (full time, делать после работы - не смеши), художникам хотя бы по 100к. Добавим сюда аренду говноофиса с интернетами, пусть будет ещё 50к. Это всё без налогов. Итого burn ratio 400к. Нужны компьютеры, каждый с двумя мониторами, всякими там ПЕЧами, по 150к каждый. Софт с лицензиями - УЕЧ бесплатен, а майка стоит около 45к в год, плюс сабстанс, примерно 15к в год. Итого нам понадобится минимум 450к + 90к + 30к + 400к * 12 = 5 лямов 360к рублей. Или около 100к долларов, что совсем немного. Это без резервов, надо добавить к этой сумме ещё процентов 30. Вотъ.
>>462641 Нет. За две недели одному, после работы/школы можно сделать очень мало. Да ещё и с ёбаной демкой, которая сама по себе отвлекает от процесса в сторону совершенно ненужную. Ты не можешь и не должен ждать никакого качества от джемовых игр, какой бы приз ни сделал.
>>462649 Это тоже не сработает. Никто не будет делать игру на конкурс много-много месяцев. Проблема в неадекватных ожиданиях - от джемовых игр ожидается коммерческий результат по неведомым никому причинам.
>>462895 А стоят ли российские разработчики столько? Потребуются же дополнительные менеджеры ж, следить за вясянами. Фишка с зарплатами в Айти - это то, что экономике чтобы расти нужно кудато вкачивать-вливать бабло.
>>462897 >Проблема в неадекватных ожиданиях - от джемовых игр ожидается коммерческий результат по неведомым никому причинам. Слышал такой термин как "человеческий капитал"? Вот его там и выдавливают.
>>462898 За меньшее ты найдёшь только студентиков которые будут делать говно и пропадать в середине работы на неделю на пьянки. Или не слишком далеко ушедших от них говноделов. Менеджеры нужны когда команда становится хотя бы 5-6 человек. И даже не надейся сделать что либо вменяемое не работая full time.
>>462638 (OP) > Но я почему то уверен, что если дать времени больше чем две недели (например от полу года до года, скорее всего второе) и сделать приз от 50 до 100к, то можно получить что-то хорошее, не думаете? Да, но победят те, у кого много свободного времени будет. Или те, кто делает игру вдвоем, а то и большим количеством людей.
Одно из фундаментальных непониманий - игры на конкурсы не делаются для получения "чего либо хорошего", Они делаются чтобы сделать что то играбельное и быстро проверить идеи. Концентрация на базовом геймплее, какой бы он ни был, ценой всего остального (потому что нет и не может быть времени на свистелки). Игра с любого конкурса может, в лучшем случае, расцениваться как прототип. Неожиданно найденная интересная идея которую можно развить. Тема конкурса существует для ограничения поля поиска этих идей. Впечатление что типичные организаторы/участники живут в дремучем лесу и никогда не участвовали и не видели даже лудумдаре, не говоря про остальные бесчисленные джемы, которых около десятка проходит прямо сейчас.
Вообще главное пожелание к следующему twg - вместо ёбаного говна с заявками, гуглдрайвами, почтами и прочими демками сделать всё на itch.io. Там даже есть ёбаная голосовалка.
>>462689 > И да, вы так говорите сейчас, будто я кому-то чем-то обязан, будто я вас наебываю и тд и тп. Хотя я всего лишь закинул свою идею, чтобы услышать мнения анонов. Странные вы. Они хотят как лучше. Просто все в этом разделе уже насмотрелись на недоконкурсы, из которых только 1-2 действительно неплохие были. Потому и так скептически относятся.
По теме - тяжело представить как должен будет выглядеть многомесячный конкурс.
>>462698 > Например, вместо молчаливой разработки потребуй от участников вести твич-стрим процесса. Вот это кстати отличная идея. Было бы неплохо такой конкурс провести - будкт втдно кто там ассеты таскает, может кто-то кому-то подскажет что-то во время разработки. Проблема только в том что не все смогут стрим поднять, но большинство я думаю сможет.
>>462913 > Кто будет смотреть если все будут делать? Те кто не участвует. Сами участники будут заходить когда устали посмотреть что там у конкурентов.
А вообще такой конкурс надо делать не двухнедельным, а на 1-2 дня и обязательно для соло разработки, без команд. Призовой фонд 10к и будет отличное шоу на пару дней и куча прототипов.
>>462638 (OP) Ну лично мне например бабки нахуй не нужны. Я бы только ради идеи и веры в светлое будущее игропрома занялся. Но я не умею в кодинг и 3д моделирование, онли в 2д рисование могу на норм уровне .
>>462638 (OP) > image.jpg Я бы вкатился в опенсорц-проект-тес-киллер. Под тес-киллером я понимаю следующее: Запилить игру на свободном движке с открытым доступом к скриптам (к математике и физике движка), мешам, текстурам. Запилить игру глобальный конструктор. Но не бесцельную песочницу, как какие-нибудь ранний-доступ-выживалки, а игру с полноценным сюжетом и лором. При этом никакого онлайна. Максимум на что я согласен - это кооп, строго вписанный в игровую модель, если точнее: такой кооп, в котором игроки выбирают только из сюжетных персонажей по-одному экземпляру и отыгрывают, ОТЫГРЫВАЮТ, БОЖЕ!
>>462638 (OP) >от полу года до года Месяц - предел. За полгода-год я успею 10 раз забить на игру и вообще забуду про конкурс. Тем более не факт, что в конце я хоть какие-то деньги получу.
>>462943 но ведь 2Д игры могут быть крутыми. А если положить хер на геймплей, так и вообще хоть сейчас иди ВН писать. Там программировать не нужно, только картиночки, текст да звук. Нормально же.
Ну, или кодера найди и делай 2Д рпг НЕ НА МЕЙКЕРЕ. Бум, мегапроект, суперидея.
>>462946 > Максимум на что я согласен - это кооп И ещё я согласен, если у игры будет однопользовательский, но синхронизирующийся онлайн мир. Это даже предпочтительнее в сегодняшних условиях. Запускаешь игру, она синхронизируется, правит баги, ставит фиксы и запускается. При грамотной организации процесса, трафик будет минимален. Вплоть до того, что возможно реализовать огромный открытый мир с ленивой наполовину процедурной генерацией контента: При старте сервера мир почти пуст, есть только основные города, главные квесты и процедурные флора и фауна на пустошах. Как только кто-то из игроков входит в ранее неизведанную зону, происходит процедурная генерация ландшафта и живности. В дальнейшем, эта область сохраняется на сервере в сгенерированном виде и остальным клиентам рассылается через синхронизацию. Но самый цимес в том, что игроки смогут строить свои дома вплоть до целых городов и это будет именно их контент. Тут будет складываться вместе кайф от первооткрывательства красивой местности с кайфом создания своего контента. В том же скайриме, для сравнения, нет такого кайфа. Ты скачал хижину, созданную моддером. Поставил мод, запустил. Ну да, круто, ну и чо? Теперь есть хижина, походил по ней и забыл. А тут другое. Вчера ходил по пустошам, а сегодня смотришь, какие-то домики стоят построеные. Я повторяюсь, это не онлайн-игра! Тебе недоступен пвп. Домики, построенные кем-то, населены НПС, которые могут даже квесты давать, либо процедурные, либо вручную созданные автором этого "мода". Если ты сам построишь себе хижину, она будет видна всем автоматически. Одновременно это означает, что игра будет не допускать задвоений. Ты не сможешь разрушать чужие объекты без разрешения их авторов. Не сможешь построить дом поверх другого дома. НО! Сможешь построить второй этаж для расширяемого шаблона дома в конструкторе. Это важный момент, чтобы люди смогли строить настоящие города, а не какие-нибудь деревеньки.
Нужны короткие форматы и частые. Ждать по полгода конкурса на две недели, а потом получить какое-нибудь говно, это не дело. Формат раз в месяц дня на 2-3. Фонд на самом деле не так важен.
Это было бы ахуенно. Даже если в одном из конкурсов была бы хуевая тема, то не страшно. Можно будет подождать следующего. Если участников наберется 3 штуки, то тоже не страшно. Тред с обсуждением будет висеть в гд, и на следующий конкурс народ уже подтянется.
Суть в том, что многие твг можно считать провальными в силу каких-то обстоятельств. И самое печальное в этом то, что они проходят слишком редко. Поэтому больно смотреть и участвовать в конкурсе, который скатывается в говно. Ведь до следующего ждать целых полгода. И не известно что еще там получится.
Формат в 2 недели или больше тоже провален. Я уверен, что многие все 2 недели не работают над игрой. У кого учеба/работа/прокрастинация. И в итоге игру пилят два/три дня максимум. Один день до сдачи демки, второй до отправки финальной версии. Ну и день на продление.
А вот конкурс на дня 3 будет идеален. Плюс можно организовывать их в выходные дни и пятницу или понедельник. И у всех будет примерно одинаково времени на запил игры. Исключения тоже конечно будут. Но ведь если не получилось поучаствовать в этом конкурсе, так как уезжал с бабкой картошку копать, то можно будет в следующем побороться. А он-то будет, через месяц. Это вам не полгода ждать.
Вообщем я за такой вариант. Есть конечно лудум даре или как там его, но мне на него как-то похуй. Никогда не попадал на него, и даже не знаю как часто его проводят.
>>462972 Так проводили же что то подобное вроде мини конкурс на два дня с 4 победителями. Вполне себе. Зачем выбирать что то одно. Мелкие конкурсы раз в месяц вполне могут сосуществовать с великим и ужасным ТВГ. Тут в принципе никто же не мешает, проводи свой конкурс с блекджеком и шлюхами и нарабатывай авторитет. Если ты не такой аутист как 0ч, то уже ко 2-3 конкурсу у тебя будет вполне себе хорошая аудитория участников с которыми можно и свой эпик на 50к проводить
>>463014 Да и никто не говорит про отмену формата ТВГ в угоду другому. Просто надо найти организатора такого конкурса. Лично я бы не смог наверное. Никогда в жизни ничего не проводил, да и участвовать как-то веселее.
>>463026 создание контента для оформление конкурса ежедневное развлечение аудитории для привлечения аудитория это такая нонстоп работа в на где-то 3-4 недели поверх самого конкурса по подготовке артов и стиля данного проекта под названием твг шоубизнес в общем, стримы, видео, эфиры, посты для поддержания интереса, скандалы интриги расследования, связи для пиара на стороних ресурсах вот это все планка твг после твг х уже такова
>>463130 Там просто не участвовали те кто умеет делать игры. Если растянуть на пол года, то те кто умеет опять не придут и будет тоже самое, только уровней больше. А так если умеешь, за месяц вполне можно сделать игру на 5-10 часов поиграть.
>>463133 Хотя может и придут, сделают те же 10 часов геймплея просто в свободное время по пару часов в день. Может даже так больше шансов что придут, сложно сказать.
>>463133 >А так если умеешь, за месяц вполне можно сделать игру на 5-10 часов поиграть. Это ж не от игры зависит а от игрока. Или ГД-но всё ещё верит в то, что оно решает что-то?
>>463136 Те кто умеют, затаились в тени и наблюдают за всеми. Наверняка они только ждут удобного момента, чтобы выскочить и завалить всех годными играми.
>>462638 (OP) 1)50 до 100к Чего? Рулонов туалетной бумаги? Зимбабвийских долларов, грамм гречи? 2)Каковы правила? Должен ли движок быть написан с нуля, или же можно использовать (условно)бесплатные движки?
Все местные конкурсы это такая хуита, свое для своих.Это когда поначалу начинают делать с энтузиазмом и серьезным ебальником, потом запал кончается, начинают халтурить, юморить а потом и просто ржать от некомфортной ситуации, которую оборачивают в фарс.
>>463133 >Game Off - турнир по разработке видеоигр, организуемый компанией GitHub. Турнир ежегодный; в этом году проводится уже в пятый раз. В отличие от многих других подобных соревнований, которые обычно укладываются в одни выходные, этот турнир проходил в течение месяца - с 1 по 30 ноября. Хотя сегодня вот посмотрел что там за месяц на делали, одно говно. Даже не знаю что сказать. Может у них тема была унылая.
>>462968 Ошибка No Man's Sky в том, что они замахнулись на космос. Надо было масштабироваться от малого к большему. Сделать сервер с неизведанными землями и дать игрокам возможность первооткрыть их и заселить. Когда народу стало бы слишком много для одной планеты, ни должны были бы дать возможность первооткрыть и заселить звездную систему с несколькими планетами. Когда игроки заселили бы всё и там, так что из да станций было бы трудно на космолёте летать, они должны были бы открыть доступ к телепортам по галактике. Всегда нужно двигаться от малого к большему.
>>462895 Ты ебунлся что ли? Вы тут думаете что я у вас игру хочу заказать? НихуЯ - дело чисто добровольное, мною похуй на ваши расходы и потребности, есть время и желание - делай, нет - так и нехуй требования как к работодателю предъявлять. Я никого из сидящих тут не собираюсь нанимать пока
Я с вас охуеваю просто. Одному подавай 100к бачей, чтобы его ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ, другим конкурсы на два дня. Вы совсем что ли ошалели? Пожелания и даже требования с какой-то стати совсем неадекватны. Сразу видно как с одной, так и с другой стороны отсутствие энтузиазма и желание тупо срубить бабла по-быстрому. За сто тыщ бачей я обращусь в том случае если захочу самостоятельно запустить роет и обращусь к настоящей команде специалистов на нормальном рынке услуг, а не к сажеанону с двачей. Конкурс на пол дня - ну это апогей идиотизма. Пиздить ассеты и клепать говно и мой 13 летний брат может. А для того чтобы сделать что-то похожее на игру у здешних анонов даже двух недель не хватает. Вас пытаешься мотивировать, чтобы вы максимально эффективно распределили силы как на конкурс так и на ваши бытовые дела, чтобы про работать концепцию игры, найти команду, а вы - хотите побыстрее шобы была и почаще - вдруг повезет!! Анон, концепция конкурса не принуждает тебя в нем участвовать. Это мероприятие для идейных и инициативных идей, которое к тому же и поощряется еще нормальной суммой. Как ты наладишь работу это дело твое, ровно как и вопрос участия в конкурсе - хочешь участвуй, не хочешь не надо. Вы хотите все и сразу, но при этом нихуЯ не умеете и не стремитесь научиться чему-то новому, чему внезапно конкурсы и способствуют. Поэтому и срок такой. Пришел после работы учебы - поделал хуйню какую нибудь, написал сценарий к демо главе, пообщался с командой, попробовал бы наконец на нормальном перспективном движке пилить игры, а не на том, где легче. Ты хочешь, чтобы было просто, но просто никогда на нормальном соревновании не будет.
>>463893 При этом анон, я открыт для адекватных советов касательно, например сроков, но пока что самый адекватный вариант в один месяц опровергнут опытом их проведения здесь. Поэтому месяца как видно тоже не хватает.
>>463893 >Вас пытаешься мотивировать, чтобы вы максимально эффективно распределили силы как на конкурс так и на ваши бытовые дела, чтобы про работать концепцию игры, найти команду 100к. по 8.3к месяц. командой вдвоем по 4.15к в месяц. втроем по 2.7к в месяц. при условии что ты победишь шанс чего невысок. иначе вообще нихуя не получишь. пиздец ты меня замотивировал, пили скорее годовой канкурс.
>>464019 > 100к Ты нормальных людей на такие деньги не наймёшь, они тебе такое накодируют/нарисуют что проще выкинуть. Достаточно ждать от конкурса конкурсных игр - одна идея, минимум полировки, говноконтент.
Спрашиваю, потому что имею определенные планы на этот раздел местных разработчиков. Так что давайте, рассказывайте о своем мнении на этот счет.