24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Если собираетесь стримить процесс разработки и/или релизы демок/финалистов - можете отписать на почту ОРГА адрес трансляции и ориентировочное время когда вас ожидать(для публикации на сайте конкурса).
>Please note that the "Single Runtime Exe" is designed for use only for quick testing and should not be used for distribution (use the Zip or Installer options). When creating a single EXE you can get issues when saving files and it may not run on certain machine conficurations.
>>475614 (OP) >Тема будет объявлена сегодня поздно вечером (~13 февраля~) в 00:00МСК А перед мск нолик или буква О? А то мне срочно нужно знать, некогда искать ответ по всему треду.
>>475679 Насколько я понимаю, твг это не о том чтобы пабидить, а о том, чтобы дать мотивации хотя бы на две недели. Вот с тобой уже сработало например.
>>475691 Посмотрим что ты скажешь когда я поставлю твоей игре низкую оценку. В геймдеве играет роль только один критерий - прибыльность. Все. Как вы ее добились, пиаром, нетрадиционной механикой, новшеством, интересностью, глубиной, или еще чем то, это всем похуй.
>>475697 >натаскать физических ассетов Эх, если бы все было так просто, анончик. Над пикрелейтедом я уже 8 месяцев работаю, после основной работы, офк.
>>475698 А я месяц с двумя прямоугольниками сношаюсь. Такое ощущение что они просто игнорят что я там в коде пишу, как застревали друг в друге, так и продолжают застревать. Может у них любовь.
Из прошлого треда: >Хуйня какая-то, по этим критериям "Getting Over It" к примеру сливается начисто кроме общего впечатления, так как он и из бесплатных ассетов сделан, и кода там нет толком, а графена и подавно, только чистая механика и левлдизайн
>так как он и из бесплатных ассетов сделан Все верно, это не должно учитываться. >и кода там нет толком Да, техничность проседает.
>только чистая механика и левлдизайн А вот это уже можно записать в контент. Или в техничность, если в ней учитывать сложность продумывания геймдизайна.
Ну и как бы общее впечатление - это и есть шанс для тех игр, которые вроде ничем не выделяюися, но при этом являются отличными с точки зрения конечного результат.
И как я уже писал в прошлом треде - в идеале у каждой категории должен быть свой призер. Можно вообще сделать 4 места: победитель по общему впечатлению, победитель по техничности, победитель по контенту, и победитель по совокупности. 4 призовых места - вполне адекватно для формата твг.
При этом чьи оценки будут учитываться, как будет проходить выбор каждого призового места - уже дело орга. Хоть он будет судьей, хоть участники будут судить, хоть с коээфициентами, хоть по 3 бальной шкале, хоть по 10 балльной.
В общкм у такого подхода одни профиты, все будут делать то что у них лучше всего получается.
>>475706 Итого в победителях: Гифка просто не уебищная но и не хорошая игра без багов Очень техничная игра с очень техничный садомией таких же техничных кубов Игра с кучей мерзких спрайтов, кучей врагов с одной анимацией (скорее всего в пиксель арте)
>>475687 > Игры про интерес и прибыль, а не про физику. Врети. Игры можно рационально разложить на составляющие и структурировать, с точки зрения геймдизайна(который можно рассматривать научно) и сложности реализации. Игра может быть интересное с точки зрения игры, даже не будучи прибыльной и интересной большинству. "Интересна с точки зрения игры" - это значит что она так или иначе как игра является в какой-то степени нестандартной. Именно по этому я и говорю что игры надо оценивать с точки зрения геймдизайна(который можно выделить отдельно, а можно в самый последний криьерий включить, ну и сам геймдизайн необходим, это основа игры как игры, нет геймдизайна = нет игры), контента(количественная мера по сути, нет контента = нет игры, бесконечность контента = лучшая игра, а между этими крайностями есть другие точки, поэтому этот критерий необходим), техничности(иначе бы мы могли просто как геймдизайнеры делать игру на бумаге, а у нас же конкурс по созданию игр), и общего впечталения, которое и соотносится с тем критерием что ты написал. Общее впечтпление и формируется тем, насколько удачно и правильно было приложено все вышеописанное.
>>475706 >4 призовых места - вполне адекватно для формата твг. Заходит чел в Стим и видит 4 игры >>475708 >Гифка >просто не уебищная но и не хорошая игра без багов >Очень техничная игра с очень техничный садомией таких же техничных кубов >Игра с кучей мерзких спрайтов, кучей врагов с одной анимацией (скорее всего в пиксель арте) Нормальный чел просто развернётся и уйдёт и всем поставит галки "нихочу".
Категории нужны только для неосиляторов, чтобы хоть как-то блядь засветиться и с такими же криворукими побороться за шоколадную медальку.
"Специальный"(как олимпиада) ТВГ для недалёких лоускиловвых уже проходил в январе. Распа даже из участников организатор убрал, чтобы тот себя уродом не почувствовал.
>>475708 > Гифка Почему? > просто не уебищная но и не хорошая игра без багов С чего бы? > Очень техничная игра с очень техничный садомией таких же техничных кубов Ты описал майнкрафт. > Игра с кучей мерзких спрайтов, кучей врагов с одной анимацией (скорее всего в пиксель арте) Мерзкий спрайт < анимированной 3д модели по конетнту. Разнообразие тоже количественная мера.
>>475710 > А если у меня ничего не получается, но я все равно хочу победить? Для тебя есть общее впечатление!
>>475714 Ебать ты оптимист Ты забыл что ты на твг Когда я учавствовал тут впервые на 9твг я думал что это самый пиздатый конкурс в мире Куча людей все пишут фидбек для тебя ты стараешься качаешь скилы на 10,11 все игры тупо хейтили и рофлили. фидбека минимум участников нету и скорее всего сейчас будет так же или еще хуже. >Почему? вспомний стейшн с прошлого твг Технично?Разнообразно? нет Но есть клевый пиксель арт и ADSW управление Это все
>>475717 > Но если у 2 игр одинаковое общее впечателние, то победит игра того, кто больше умеет. Н Е Ч Е С Т Н О Ну он же старался, он расстроется если ему не дудут призера(
>>475708 >Очень техничная игра с очень техничный садомией таких же техничных кубов >Игра с кучей мерзких спрайтов, кучей врагов с одной анимацией (скорее всего в пиксель арте) Это кто?
>>475716 > вспомний стейшн с прошлого твг > Технично?Разнообразно? нет > Но есть клевый пиксель арт и ADSW управление Это был не твг. Последний истиный твг - 10. > Когда я учавствовал тут впервые на 9твг я думал что это самый пиздатый конкурс в мире Я в 4самый мертвый из всех твг впервые участвовал, когда нас было 4 участника. Ну и норм, мне понравилось. > на 10,11 все игры тупо хейтили и рофлили. фидбека минимум участников нету и скорее всего сейчас будет так же или еще хуже. Так на 9 голосовали участники, а на 10 и 11 нет. > сейчас будет так же или еще хуже. Почему? Я распу вполне доверяю, например.
>>475722 > Это кто? Он про стейшен с 11 твг. > >Очень техничная игра с очень техничный садомией таких же техничных кубов Ты че сука падла ты че) В этот раз будет наверное вам графон, если тема совпадет с тем что я хочу сделать
>>475723 Я тоже доверяю распу Но я не доверю мусору, который щитпостит Просто представьте если бы вместо 10 тупорылых постов был 1 пост с фидбеком и замечаниями. Разработчики могли бы более успешно развиваться А так приходиться "расти" в уровне в такое своеобразной и очень агрессивной атмосфере
>>475718 >>475724 Я щитаю нужно это изменить. Криворукие люди тоже должны побеждать. Предлагаю ввести очки привелегий и раздавать их самый криворуким участникам, либо аутистам
БЛЯТЬ ПОМОГИТЕ похуй что не тот тред, мне срочно надо узнать короче я ношу линзына -3 зрение, пришел домой, правую нормально снял а когда снимал левую я почувствовал небольшую боль. И левым глазом стал видеть черные круги в местах бликов. И позже я осознал ЧТО ДЛЯ ЛЕВОГО ГЛАЗА У МЕНЯ БЛЯТЬ ВСЕ РАЗДВАИВАЕТСЯ Мне пизда?
>>475734 У меня имота такая же дура - нихачу очки, давайте мне линзы. Из-за них я потерял шанс иметь сестренку в очках. А ты потерял глаз. Когда наконец люди поймут что линзы - зло?
Лучше бы пояснили вопросы которые всплывают каждый конкурс. На счёт контента: текстуры, звуки/музыка, модели и тп. Моды к игре (одно время обсуждали карты к вк3) считаются ли игрой?
>>475713 >Заходит чел в Стим Как же вы заебали, ебаные дебилы. Ваши аналогии со стимом и игроками не работают, потому что игры на конкурсы делаются НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ В НИХ ИГРАЛИ. Это сырые технодемки, с какой-то одной простой идеей и минимум контента, по которым судят скилл разработчика.
Да, блять, даже если я художник-дизайнер и я пришлю на конкурс гифку с мокапом геймплея, я все равно блджад получу свои очки. Вспомните хотя бы winged doom'а с его гифками stealer. Он более успешный разработчик игр чем большинство здесь сидящих.
>>475767 >НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ В НИХ ИГРАЛИ не законченные финальные продукты, которые сразу в таком виде выкладываются на полку и продаются игрокам. фикс
>1500 Теперь любой нищий пидоран может на сэкономленные школьные обеды создавать конкурс под брендом твг? Надо бы выдвинуть инициативу чтоб конкурсные треды с подобными суммами сразу бы банились мочей, это же позорище блядь. Минималка должна быть 10К, не меньше.
>>475776 Прошлый твг там и прошел Вы назвали его нелегитимным и решили забыть про его существование А авторов игр, даже эксель назвал недалекими и лоускильными
>>475614 (OP) > Не забудьте ссылку на скачивание архива игр Вам дали ёбаный itch.io с стимообразным клинетом специально чтобы вы не заёбывлись с ссылками на скачивание. Там же сделали интерфейс и поддержку геймджемов. Но нет, надо жрать говно. Хотя именно в этом истинная суть ТВГ.
>>475756 Если Расп будет придерживаться канонов твг то ответы те же что и всегда:
-Использовать сторонний контент можно. -Моды к игре считаются игрой с модами, и так как эта самая игра сделана не для твг и до его начала, очевидно она не подходит по базовым правилам.
>>475779 > алсо, там же вроде опа ругали за что-то >за что-то >не создал тред, о конкурсе объявил в середине мертвого треда, старт конкурса 1 января, никаких новостей, 4 дня после ыинала сидел в толчке и не высылал деньги ну да, за что-то
>>475784 ну и зачем вы участвовали в этом очевидно провальном конкурсе, как если не из-за денежного приза? вас никто есть говно не заствлял. алсо, приз ведь все таки был.
>>475786 Я думал это достаточно очевидно и так. У тебя должны иметься права на любой контент, который ты используешь. Единственное исключение - звуковое сопровождение.
>>475787 Это всегда было спорным моментом, но вроде как всегда есть хинт: выкладывай свой контент в открытый доступ и юзай его на правах стороннего контента.
>>475786 > Если он бесплатен и не нарушает авторских прав. С чего взялось это требование? Типа правообладатели будут проверять наши игры и подавать в суд или че? Зачем им это?
>>475791 > Это всегда было спорным моментом, но вроде как всегда есть хинт: выкладывай свой контент в открытый доступ и юзай его на правах стороннего контента. Что за аутизм? Почему бы просто не указать какой контент был запилен до конкурса и какой контент запилен не тобой?
>>475796 Ну по хорошему так и следует сделать. Чтобы весь сторонний и старый контент можно было использовать при условие того что он ВЕСЬ должен был быть указан. Но аутист Димасик, так за 3 срока и не удосужился что-нибудь придумать по этому правилу
>>475804 Сторонний - это нагло спижженный арт А свой ты хотя бы нарисовал и он будет подходить под твой стиль А так как у нас нет критерия "графон" то думаю наличие старых наработок не так страшно
Оп, сколько ждать объявления темы? Или ты такой же принципиальный как Димасик, будешь тянуть до секунды, пока наконец не потратишь эту секунду, чтобы выдать ебатню на уровне Другого Мира или Охуенная игра.
>>475845 Не пойми неправильно, я по-своему уважаю зомби-куна за то, что он делает. Но он просто бесталанный технарь набивший руки в рисовании. У него нет чувства стиля, таланта. В inmost нет ничего интересного и талантливого. Дядя Федор в замке. Какой-то нелепый во всем дженерик дизайн и геймплей.
>>475839 Тема игры: Игрок должен доказать своей возлюбленной что именно он достоин провести с ней вечер 14 февраля !! )) Действие должны происходить в венеции Обязательная поддержка оконного режима Движки запрещены кроме технологии blogger
>>475856 Она узкая, тупая, несмешная и паразитирует на прошлом проекте в духе январского недоконкурса. Если там хотябы давался выбор из поюедителей, то тут никто не захочит пилить ремейк одной единственной игры
>>475873 Ну я догадывался, один из вас точно волшебный путешественник, а второй либо павлик/мориарти ради прикола подключившиеся, либо кто-нибудь типа дудосера с твг9. И возможны комбинации.
>>474741 > И я могу прокомментировать рампределение места экселя. > Эксель оценивает согласно вкусовщине, я же оценил согласно своему опыту как игрока, так и разработчика.
> танк2 > 1. Смотреть ниже. ебался с говнаком, ебался с артами тайлов и мобов и ебалами персонжей, ебался с подачей цельного сюжета, словил классическую НЕУСПЕВАЙКУ в конце, ебался с боссами, с механом мобов, с едущим лифтом, с мочей, с говном, с здоровенными вручную отрисованными беками под менюху и эндинг, ебался как Моя Личная Шлюха. а джентельмен не поднимет руку на девушку.
> обсерити > 2. Возможно стоит пониже сместить. возможно стоит делать аренки. или плотформеры. сюжет же вот просто НИ НУ ЖОН. но пониже стоит сместить с учетом того что дрюха так и не смог в пиксели даже сейчас. практиковаться А ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО. пытаться что-то сделать как топчики. топовые диалоги. лучше только у бесконечного омича "Я УБИЛ ВОГЛЕВОРА НО ОН УСПЕЛ ОТКРЫТЬ ПАРТАЛ, ОЙ ДАРК МЫ С ТОБОЙ ПУТЕШЕСТВУЕМ ДАВАЙ ПОЦЕЛУЕМСЯ". отдельным пунктом детектор хуйнищи грустнявая suit song из халфы. второе — несмотря на общее колво хуйнищи на метр квадратный, контента там тоже БЫЛО.
> тянучка > 3. Не понятно что эта игра делает в топе. Контента нет, геймплея нет, стиль своегобразный гейплей был, арт был, таксибе был. ну там этот мир духов, партиклы летучие из пикселей, пострелушки, платформы. ой всё, перестань. ладно, ты прав. оправдаюсь тем что утка орал в ухо ДЕЛАЙ СПИСОК БЫСТРО БЫСТРО БЫСТРО ВОТ КАК Я РАЗ РАЗ не бей лучше обоссы вниз на один пункт. хочу ту вик гей в топ3.
> ту вик гей > 4. Ну давайте любую содомирующие физику на юнити к околотопу тащить ну давайте любую игру с моделью профессионального качества и пригорошней просто хороших моделек ко дну тащить. это гоночки, тут как бы машинки ездят, вот весь гейплей гоночек как жанра. тут правда еще "не разьеби декор и не разьебись сам", и это хорошо. но я тебя понял, в этой игре есть только стандартный физон юнити, остальное хуйня недостойная внимания.
> one > 5. Одназначно должна быть выше игр с местами 3 и 4. однозначно должна стоять там где стоит. чб арт не арт. стрельба на говнаке не стрельба. в сосничестве классе в 7 клепал говнище на говнаке пачками. у меня где-то валяется такая же точно игра. учитывая что в бытности школиём я не сидел дольше трех дней над одним тайтлом, нутыпонел. попросишь с УВОЖЕНИЕМ — откопаю мегапак говнака от школьника-семиклассника-долбоёба-который-сидит-за-своим-кудахтером-24/7. эту штуку я в целом понимаю под фразой "опыт разработчика".
> lightyear > 6. Игра неплоха, но скорее где-то в середине должна быть, а не на 6 месте. она и есть в середине
> серега > 7. Сойдет там когда с третьим местом определялись, такие срачи были. пока в серегу не поиграли по-настоящему. у утки в говнообзоре вся суть короче.
> раннер на анриле > 8. Раннер на анриле? Графониприкольный, но ничего выдающегося в игре нет. Середина топа - ее законное место. обычный пайплайн трехмерного контента: лоуполи; скульптинг; ретопо; анрап; сабастенс. пайплайн контента раннера: лоуполи. таких моделей можно делать по 20 штук в день и не устать. без преувеличений. теперь заменяем в своем воображении модели на кубы и играем. че как прикольно? тянет на первое? я ж там распинался про навык х колво контента, ну тут ни того ни другого.
> супернова > 9. Околотоп. Что она делает на 9 месте, а не на 3-6? еееееееееее блум. еееееееееееее поворот префаба из трех кубов по направлению мыши. еееееееееееееее гей обжект инстанциате "буллет" икс ыгрык
> мухосранск > 10. Должно быть ближе к концу. нет уж ты запили такие комнатки. правда сделай это без опизденевших мемасиков, пожалуйста. и вообще, 10 место это ближе к концу.
> распидорасило Х > 11. Должно быть на 1-6 месте, в игре немало всего есть. у нас была одна кривая пушка, один кривой моб, один кривой пикап, один кривой босс, полсотни кривых уровней с кривыми дырами и кривыми текстурами. единственное что нас смущало это 60 ебаных минут саундтрека, но мы знали что однажды мы выслушаем и это. привет орг, ну чё, будем зажигать?
> калоблок 2 > 12. Смотреть ниже васянский мод на мемасного калобка. с моделями уровня тануки драг рейсинг и ахуительным сюжетом уровня того же калобка. вкупе с фейковым инвентарем из булевов и интежеров вместо динамического массива, уебищной системой сохранений, которая лучше бы не работала вовсе чем работала так, повернутыми трансформами кубов с натянутыми текстурами из пейнта, в которых типакак должны угадываться заклийнившие двери. топовые боссы с прикрученными хелсами и дамагом, но точно так же блуждающие 90% времени застрявшими в коллизах. те же пиксели обсурити только в триде.
> голые китаянки > 13. Типа пиксельная мазня лучше этой игры, где автор сам все моделил и получил в итоге целом прикольную хуйню? Серьезно блять? Это однозначно около топ. Может даже топ. сейчас бы носиться по треду с воплями ЕТАЖИ ЗАГОТОВ ОЧКА роняя говно тут и сям. лучше просто влепить красивое 13! см.также: "Тема Конкурса"
> ралли рейд > 16. Лол что? Это в середине должно быть. > я же оценил согласно своему опыту как игрока, так и разработчика
> x7 17. Заслуженно > аренка 18. Да, это арена, но хорошо сделана. В целом на уровне пиксельнйо мазни, которую эксель в топ заеихнул. в х7 наряду с напизжеными моделями стреляющими партиклами были отрывающиеся ключкартой двери и даже какойто михан у мейн босса. но аренка лучше и должна быть в топе.
Хуя больного разорвало >>475895 > ебался с говнаком, ебался с артами тайлов и мобов и ебалами персонжей, ебался с подачей цельного сюжета, словил классическую НЕУСПЕВАЙКУ в конце, ебался с боссами, с механом мобов, с едущим лифтом, с мочей, с говном, с здоровенными вручную отрисованными беками под менюху и эндинг, ебался как Моя Личная Шлюха. а джентельмен не поднимет руку на девушку. Шиза прогрессирует? > второе — несмотря на общее колво хуйнищи на метр квадратный, контента там тоже БЫЛО. ?? > оправдаюсь тем что утка орал в ухо ДЕЛАЙ СПИСОК БЫСТРО БЫСТРО БЫСТРО ВОТ КАК Я РАЗ РАЗ Вот и уровень наших оргов. > остальное хуйня недостойная внимания. Достойная, просто у нас еще много игр которые достойны внимания чтолько же или больше. > она и есть в середине Середина ниже на 3-4 позиции > я ж там распинался про навык х колво контента, ну тут ни того ни другого. Блять я это опечатка, я имел ввиду 12-16 мечто > у нас была одна кривая пушка, один кривой моб, один кривой пикап, один кривой босс, полсотни кривых уровней с кривыми дырами и кривыми текстурами. единственное что нас смущало это 60 ебаных минут саундтрека, но мы знали что однажды мы выслушаем и это. Ну кривовато да, но зато игра в итоге полноценная. В оригинальном стиле. > вкупе с фейковым инвентарем из булевов и интежеров вместо динамического массива, уебищной системой сохранений, которая лучше бы не работала вовсе чем работала так Ну да ну да, давай посмотрим что он там и как внутри сделал и на основании этого поставим оценку > повернутыми трансформами кубов с натянутыми текстурами из пейнта, в которых типакак должны угадываться заклийнившие двери. Да чето угадывалось > те же пиксели обсурити только в триде. И их побольше раза в 2 и есть геймплей.
> сейчас бы носиться по треду с воплями ЕТАЖИ ЗАГОТОВ ОЧКА роняя говно тут и сям. лучше просто влепить красивое 13! см.также: "Тема Конкурса" Что блять?
>Брать можно любые ассеты, даже из релизов других участников в реальном времени. Продуктплейсмент не забываем! Как далеко пройдёт твоя вайфу, или твой бренд конфы (или как ты чужим брендом вытираешь пол в своей игре)?
Пизда найс тема. Я не буду участвовать. Хотя я могу натянуть ее на то что я сегодня утром придумал, но это будет расставание с кое-каким местом. Ну типа суть игры сбежать кое-откуда. Это как бы расставание. Пойдет?
>>475921 это значит что все будут сидеть на жопе ровно и ждать пока кто-то зделает контент чтобы этот контент у него спиздить, но никто так и не сделает контент.
>>475912 Я не понимаю. Мне обязательно нужно кого-то известного пихать в игру? И обыгрывать происходящее в гд? А если я за вашим цирком особо не слежу? Просто "Расставание" нормально звучит. Но вот пояснение к нему запутывает.
Ну сука ебаный распидор ебал его в очко. Я до последнего верил что он сможет провести нормальный твг, но он обосрался В ПЕРВУЮ СЕКУНДУ СТАРТА КОНКУРСА!!!
>>475955 Объясни хотя бы тему, что считать темой? Все что написано в той новости? А можно из других постов в блоге тему брать? Симулятор вора устроит? Или я назову игру "конфобляди" и сделаю симулятор отстрела шаров, которые будут символизировать конфоблядей. А игрок типа конфоблядь которая решила покинуть конфу(расставание)
>>475968 Про ассеты понял. > реклама груп/конф/фаг да/нет Это у чему? У нас кто-то в играх рекламировал конфы? Просто ты же не просто там бессвязный пиздец написал, значит это тоже к чему-то было?
1пидор, ты мог просто написать, что разрешены отсылочки. Нафига ты в описании темы, где обычно расписывали её суть начал с чужого контента, брендов вот этого всего. Впрочем, ты всегда казался мне особенным.
>>475974 А я вот нифига не понял. Вот это >даже из релизов других участников в реальном времени нихуа не выглядит "небольшим пояснением", это очень кардинальная и новая штука. Как игроки будут делиться прогрессом?
>>475983 > Впрочем, ты всегда казался мне особенным. Мне он всегда казался рофлером, но похоже он это всерьез там со своим годотом поехал. До годота вроде нормальнвм был.
>>475986 > брайнаут, например, да Это не для твг игра же. И похоже единичный случай. К чему упомянать это? И какая вообще разница? Почему жто требует пояснений?
А вообще... Картинка в блоге имеет отношение к теме? В каком смысле "расставание"? Слово расставание должно обязательно значить расставание двух человек?
В конце распидар скажет что он ничего не говорил. Это какие-то аноны писали и выкинет из финала перспективных победителей под предлогом того что они не следовали описанию под темой.
>>475992 > ТВГ головного мозга? Что? Ты к чему? Где ты видел в играх на твг(внутри игр) рекламу? > >Это не для твг игра же Ечли ты к тому что она была на твг - похуй, я не знал, ключевое там то что это единичный случай.
Пипи я люблю пописать и покакать, даже описывая тему я сру мысленно, мне насрать поймут ли меня участники в реальном времени. Дирижабыль не забываем! Как далеко я поехал, кто знает, бред конфы (или мы ты вы бред вытирать подмышки, пол надо помыть, делайте игры)?
Обратите внимание, что "дополнительный день" включён в 1ю неделю!
>>475997 > Ну, тему он нормальную подобрал. Но расписал как не пойми что. Какую блять нормальную? Эта тема мало того что не задает геймплейную особенность, так еще и не задает сеттинг(как тут любят делать). Она просто задает сюжетную идею и все.
То есть теме можно соотавтствовать теме с любой игрой, нужео просто применить пару простейших приемов(40 минут времени максимум займет), например: 1. Платформер - добавляем в начало уровней тян, и типа мы расстаемся, уходим от нее. 1 спрайт тян это примерно 5 минут. 2. Арена - в начале игры пишем что герой расстался с тян и ебанулся и пошел расстреливать всех подряд 3.Вообще в любой игре можно написать в начале что у гг поехала крыша после расставания и игра - его шиза. Пох вообще че там в игре будет. 4. Экшон рпг - добавляем в начало что гг расстался с тян и он должен собрать экипировку чтобы ее убить или убить главного злодея чтобы она вернулась.
>>476008 Расп, а что мы должны по этой теме делать если мы хикки? Давай расписывай что такое расставание, иначе я сделаю игру где электрон будет расставаться с металлическим телом!бля а ведь охуенная идея, что-то такое сделаю если придумаю геймплей
>>476018 Подбираю ост, определяюсь с атмосферой. Набросал сюжет и гейплей, на который хватит скила. Сейчас главное не зациклиться на какой-нибуть малозначимой хуйне
>>476012 > У тебя что фантазии не хватает? Ну да, есть. Ща попробую придумать что-то. Эльфы черного железа проиграли в тяжелой войне с гомункулами, они потеряли многие свои земли. Прошло 40 лет и новый генерал армии эльфов черного железа решил найти способ отбить земли назад. Он отобрал группу самых лучших и доверенных магов для экспериментов над магией тьмы, которая считалась запретной. Им удалось построить отражающие барьеры, которые могли скрыть даже очень сильную магическую активность и в обстановке полнейшей тайны, в цитадели на берегу моря, вдали от городов, приступили к экспериментами. Они пытались научиться открывать порталы в любую точку планеты, однако, к их удивлению, они смогли подключиться к силовым магическим линиям космоса и с их помощью открывать порталы в самые разные точки вселенной. Правда они были слишком слабы и могли разве что передать радио-волны или звуки, ни о какой телепортации не могло быть и речи. И вот однажды, во время очередного эксперимента, они услышали голос. Голос сказал им что их планета - не единственная обитаемая планета во вселенной и что его собратья с радостью готовы прибыть в их мир и дать им свои новейшие военные разработки. Взамен они потребовали половину земель планеты. Эльфы черного железа во главе со совим генералом после дня раздумий решили что это их шанс не то что вернуть свои земли, но и получить контроль над миром, и при этом сразу после получения технологий они смогли бы выдворить пришельцев, чтобы не иметь такого серьезного конкурента на планете, поэтому они с радостью согласились. Согласно их плану никто на планете кроме их армии даже не узнал бы о том что произойдет в цитадели. И работа по стабилизации портала пошла. Однако не смотря на все предосторожности - тьма стала просачиваться через защитнве барьеры. Через некоторое время маги людей обнаружили эту странную магическую активность в том месте. Они не были врагами эльфов черного железа, однако именно маги из центральной академии людей смогли доказать что темная магия должна быть запрещена, поэтому к этому вопросы относились очень серьезно. Чего же может быть опасного в темной магии? Ответ просто - ничего, если не считать ее нестабильность. Большая концентрация этоц магии может взорвать целый город вне зависимости от ее использования. И до тех пор пока кто-то не сможет найти способ совладать с ней - на нее наложен запрет. Тем временем люди решили отправить разведчиков, чтобы выяснить действительно ли есть повод для беспокойства, или же нет. И у сожалению разведчиков всех их кроме одного поймали контрразведчики, а спасшийся смог вернуться только через 3 недели из-за того что на него была обявлена настоящая охота. За это время ученые эльфов черного железа смогли добиться успехов и с той стороны сумел пройти первый посол пришельцев. Он не принес с собой технологий, за исключением своего бронекостюма, но взял под свое командование работы по стаблизации портала. Уже через 10 часов через портал прошло 20 воинов пришельцев, а о передаче знаний речи так и не шло. Эльфы решили что пора что-то с этим делать, иначе весь план провалится и рассказали прибывшим о том, что на планете есть другие разумные виды, которые придется усмирить для выполнения сделки, а для этого нужна большая армия, а не 20 солдат, поэтому они могли бы перестроить свою армию и сами собрать все нужные военные машины. ух бля
Короче блять я заебался. Какая там тема была? В общем в итоге нихуя у эльфов не выйдет и пришельцы пол планеты разъебут, в результате королевство людей(лишь людей, еще там полно рас, но их поменьше заденет) будет уничтожено, земли заражены, а город гг будет сожжен до тла атомной бомбой. Все выжившие сбегут с этих земель жить на другой континент, навсегда расставшись со своими старым домом. Пришельцев таки еле победят закрыв портал с помощью древнего оборонного комплекса и с помощью звездных воинов, которые приходят на помощь когда с самой планетой беда.
>>476028 Норм. Я сначала ждал классического абсурда, треша и угара, но это полноценная имитация бездарной графомании. Мне даже стало по-настоящему скучно, могёшь.
>>476030 хули ты ебало скорчил? Это первый текст длиннее 250 слов что я написал. Вообще я хотел немного по-другому сделать, чтобы в конце было что-то смешное. Потом понял что получилось не то, а я уже и так заебался, но решил уж не стирать и скинуть что есть.
Охуенно подобрано время. Я как раз сейчас полный мотивации, озарения и идей должен идти спать, чтоб завтра встать на работу, так как сегодня вторник. Идеально просто. К тому времени как я сяду что то делать от вдохновения нихуя и не останется.
Нельзя объявить ведь в пятницу в 18:00 как все нормальные люди. Надо обязательно средь недели и перед сном
Расп, скажи честно, если я ничего не буду пиздить и на серьёзных щах сделаю игру, это прибавит шанс победы или нет ? Или ты хочешь мемных игр и анархии?
>>476054 Нет, просто пост немного напоминает позицию ВОРУЙ УБИВАЙ ГРАБЬ И кто сделает игру в которой обоссыт другие конфочки и заставит их расстаться с анальной девственностью , тот и победит Просто хочу сделать нормальную игру, но не знаю , оценят ли такое или Ну хорошо , вкатываюсь Я тебе доверяю как оргу
>>476057 >Просто хочу сделать нормальную игру, но не знаю , оценят ли такое или На один момент задумайся, может стоит игру, которая не только всех на ТВГ "нагнёт", займёт призовое место и будет признана всеми за пределами ТВГ потом. Реальная попеда это когда и твоим лично бестселлером в стиме стаёт после ТВГ!
Главный герой расстался с девушкой и с горя решил побить мировой рекорд в змейку, игра будет посвещана попытке протагониста, расставшегося с девушкой, побить мировой рекорд игры в змейку. Графика примерно как пикрилейтед.
>>476068 > "Кто сильнее тронет распидора своей лав стори"
Распидор добивается её сердца написанием игр от её имени, но она безмолвно его игнорирует. Его агония привлекает потусторонние силы, которые делают ему предложение, от которого Распидор не в силах откозаться.
Распидор, чем твой конкурс будет отличаться от нелегитимного? Твой же задуман вроде как исправить ситуацию, но в нем тоже нет денег, нет нормальной темы, нет игр. Зачем нужно еще одно говно которое только что закончилось?
>>476080 Проблема того твг была не в теме,деньгах или играх. Она была в орге которому было похуй. Как видишь , распидор показывает себя нормально , хоть и выкатил рофл с разрешенными ассетами Но он сделал анонс, сам создал тред Так что он вполне легитимным , каноничный твг может провести
>>476081 >Она была в орге которому было похуй. А этому не похуй, вкинул полторы тыщи и хуевую тему. Активность распидора в конкурсе будет заключаться в том чтоб срать в треды как обычно, чего то другого ждать от него уже не стоит.
>>476081 > хоть и выкатил рофл с разрешенными ассетами 1. Они всегда были разрешены 2. Ты в большинстве случаев никогда не узнаешь какие там ассеты использовались.
>>476081 >Проблема того твг была не в теме,деньгах или играх. На самом деле она была и есть в вас и конкретно лично в тебе. Поэтому за десяток раз ТВГ и ни разу тортом не был.
>>476139 хмм, выпить три кружки пива или посмотреть на три всратые недоигры по пять минут геймплея каждая? Так-то пива на подольше хватит. И блевать от него я меньше буду. Кажется, я понял, какой выбор надо сделать.
>>476143 >Нельзя найти более адекватных судей, чем сами участники, достигшие финала мероприятия. Сговоры, заготовочки будут тянуть вас вниз до самой вашей смерти. Это королевская битва среди разработчиков видеоигор.
>>476172 А я вот вчера нажрался, чтобы день быстрее прошел. Не выносимо было ждать старта конкурса. А вот теперь сижу болею, из-за того что нажрался, и из-за такой темы. Еще непонятно от чего мне хуевее.
>>476169 я бы с радостью, но в сроки конкурса не уложусь. но вообще можно было бы сдобрить историю лёгкой тенью мистики и оккультизма, проросших в атмосфере отечественной грязи, коммуналок и блядства. потипу мадам о. но опять же, не за две недели.
>>476190 Нет, не графодрочерство. Просто я уже нарисовал часть основных анимаций. Они на обычном уровне, для твг пойдет, но я просто думаю, стоит ли их более качественно прорисовывать или нет Времени мало так то
>>476211 Отдохни сегодня, выпей пивка, вкатится в конкурс всегда успеешь, пропустишь завтрашний день и начнешь с новыми силами, а то что ты три дня пропустил это фигня
>>476245 На четвертую пару ног места в анимации не хватило и ты её сознательно убрал чтобы выглядело аккуратно, или я уже могу начинать гнобить тебя за незнание паучьей анатомии?
>>476248 долбаёб, тема конкурса - расставание! бедный паук вынужден выживать в суровом лесу без пары ног, с которыми он РАССТАЛСЯ на войне. мать твою, джонни, они научились прятаться даже там...
>>476260 напомнило гейплей стеллариса, где предприимчивые соседи зажали меня в угол галактики и заставили продавать свою жопу за независимость. трейты: милитаризм, ксенофобия, форма правления: диктатура.
>>476268 на чем пилишь? если юнете, то просто для 16х9 пили, как все, и стандартное окошко с настройкой разрешения оставь. у кого квадраты 4х3 смогу запустить.
>>476268 >Как думаешь анон на что мне целится? Если ты нормальный (технологический и гейм-)дизайнер, то у тебя на всех пропорциях и расширениях дисплеев нормально будет.
Даже если игра, завязана на пропорции игрового поля - то всегда можно вместо чёрных полос забубенить рамку с артами или обоями. Так с портами шмапов делали. https://www.youtube.com/watch?v=j73SoaQ4U3w Хотя у нормальных игроков в шмапчы моник поворачивается на 90 градусов...
>>476284 Постные блины делать я умею, а вот как сделать так чтобы они не были жаренными, это вот хз, только если на пару в мультиварке что-нибудь придумать, да и то бред, возможно рили придется пирожки ебашить.
>>476232 Немного улучшил героя. >>476243-кун открыл мне глаза. Теперь новый, обновленный ГГ должен нравится не только уткам, но и людям. Его ведь все любят, верно? Не просто же так ему три раза твг проводить давали. Так что это почти 100% успех
>>476292 Ему доверяли конкурсы потому что он провёл объективно лучшие по освещению, числу финалистов, игр, размерам призовых фондов твгшки. Это были лучшие твг в истории. Дальше только деградация.
>>476256 >>476292 А потом эти пародисты-сартирики будут говорить что их заминусовали незаслуженно, а не потому что у них нет ни таланта, ни чувства вкуса.
Завтра до стоматолога а я пиздец боли боюсь, но лучше залечить. В кресле точно пару идей придумаю, а то сидение над пустым листом как мёртвому кадило поможет
кароч вот мои идеи че пилить? Если подскажете - разрешаю забрать остальные идеи 1. игра платформер про расставание игрока с платформой(с плейстейшена съебывает на пека) 2. Мемная игра про димасика 3. МемнаЯ игра про распидора 4. н скажу слишкоп крутая идея, написал и стер ее 5. Игра про встречу и расставание кулака с ебалом распа 6. кликер где оТ каждого клика герой смещается все дальше в сторону от тян или еще какого говна 7. арена
Впринципе можно и 2-3-4 такие игры в соло спокойно запилить и потом за них ставить друг другу хорошие оценки. Вы думаете я шучу? Я так и сделаю, а потом если победю то раздам фонд остальнвм участникам поровну, чтобы все были довольны
Наверное в этот раз выкачу игру минут на пять , две из которых будут кат-сцены Хотя мне интересно ваше мнение, лучше подробнее прорисовать историю игры или побольше уровней и механик разных Хотелось бы услышать мысли распа на этот счёт
Расп, скажи, что будет с играми, которые не соответствуют теме или тема откровенно натянута на игру Ты же не димасик-облолбасик, что бы игры про машинки в финалисты пихать
>>476379 Лол, даун. Расставание может быть не только с человеком. Ты можешь быть космонавтом, который расстался с землей. И вынужден всю оставшуюся жизнь провести на орбитальном корабле в виде эксперимента. А там можно уже сделать что угодно, от шутера напавших инопланетян, до адвенчуры, где ты пытаешься спасти карабль после аварии.
Расставание можно интерпретировать как угодно. Можешь сделать хоть игру про жида, который страдает от расставания со своим шекелем.
>>476383 >Расставание можно интерпретировать как угодно У игрока есть хп, когда враги стреляют по тебе ты РАССТАЕШЬСЯ с хп. Поэтому тебе надо быстрее РАССТАТЬСЯ с врагами путем их физического устранения. В конце первого уровня игры ты РАССТАЕШЬСЯ с ним и переходишь во второй.
>>476382 >Почему расставание это обязательно про отношения? Действительно, почему? я не писал про только отношения.
>>476383 >Расставание может быть не только с человеком. Да ладно блять я и не писал про только человека Еще раз: >опишите мне интересную игру где тема расставания бы ощущалась гденибудь кроме описания и катсценки в начале Тоесть без такой хуйни: >Ты можешь быть космонавтом, который расстался с землей. И вынужден всю оставшуюся жизнь провести на орбитальном корабле в виде эксперимента. А там можно уже сделать что угодно, от шутера напавших инопланетян, до адвенчуры, где ты пытаешься спасти карабль после аварии. Чтобы тема расставания узнавалась во время игры.
>>476394 Хорошо, падла, вот тебе расставание. Подобная игра уже есть, даже в гринлайте стима светилась, не знаю, вышла она там или нет, но и хуй с ней.
Вы живете в небольшой деревне. У вас есть любимая, все дела, вы уходите работать в поле, косить сено. В один момент, небесная твердь падает. Но не на весь мир, а по середине него. Как стена, разделяя землю на пополам. Ваш дом вместе с любой остается за стеной, обойти ее вам ни как не возможно. Единственный шанс, это перелезть стену в высь. Вы единственный кто решается на подобное. Ведь это расставание для вас не выносимо. Сама стена состоит из блоков. Нажимая на них они выдвигаются из стены и вы таким образом карабкаетесь все выше и выше. Помимо расставания с любимой, у вас происходит расставание с землей. Со всем что вы когда-то любили. Постепенное удаление от родного дома и вскарабкивание и есть расставание.
>>476379 Нельзя, потому что сама тема исключительно для графоманства. Это не описание механик, фич, или еще чего. Это графоманский рак. 5 лет говорят посмотрите на ЛД с их голосованием тем, чтобы не так бомбило. 5 лет им говорят просто возьмите список оттуда или сделайте похожий.
>>476402 Уже лучше. Надеюсь, что ты не зафейлиш и мы увидим хоть одну игру по теме. А я пожалуй вступлю в этот nohomo gayplay club >>476391 >>476399 >>476400
>>476394 Расставание с космическим звездолётом "Аврора", прилетевшим строить фазовые врата в системе хуйпизда103782 - подходит? Сначала ты покидаешь звездолёт на спасательной капсуле, наблюдая, как он взрывается. Потом ты вынужден выживать рядом, питаясь пискунами, и время от времени поднимаешься на Аврору, чтобы походить по разрушенным залам и коридорам, повспоминать, как летели с коллегами строить фазовые врата. Всплакнуть в опустевших каютах.
>>476379 Изи. Начинаешь игру с каким-то имба предметом и скиллом и потом он у тебя пропадаюе. Блин спс благодаря тебе я придумал идею. Правда пилить все равно лень.
>>476487 А, понял. Эффект решительности из-за того что в полете он не сгибает спину, хотя судя по всему в лицо ему нехило так дует. Стойкий оловянный солдат.
>>476501 в отличие от других игор, которые были у бати на работе, в этой было много всего. много различного гейплея, много графона. там еще рубал в какой-то клон вульфенштейна с возможностью выбора гг, в том числе бабы-гг. остальные игори были какими-то нудными строчками английского текста, в которых методом тыка можно было открыть 2-3 дригих таких же экрана текста.
>>476505 потому что там есть только сплитскрин и спрайты звука колес. если ты считаешь это достаточным для попадания в топ-1, тогда, боюсь, оценки каждого из твг тебе покажутся ниправильными.
>>476513 нет уж, это ты иди доту наворачивай. илитка всегда была игрой бездуши. а еще были быдлостаршаки которые кричали ООО ИЛИТА ТАМ КРЧ МОЖНО СТРЕЛЯТЬ А МОЖНО ТОРГОВАТЬ, вот риал быдло.
>>476527 но почему именно ебучий автобус? тонна годноты на 9ке, нет нужно прицепиться к камерам на юнети и спрайтикам от шин (вангую это пыль стандартного вехикл контроллера с замененным спрайтом)
>>476529 в route 51 тоже. интересный геймплей с кучей оригинальных и техничных фич. не геймплей уровня "нажми кнопку чтобы сделать игру" в конструкторе.
>>476530 автобус и волшебные путешественники были единственные годные игры, не понятые быдлом.
>>476536 зато у него интересная игра с потенциалом и безумной идеей, такими и должны быть игры для джемов. а автор топ 1 игры просто использовал готовый геймплей из конструктора.
>>476547 Знавал я людей с потенциалом, только не все они его раскрывают в итоге. >просто использовал готовый геймплей из конструктора Шта? А, ну я понил, это траленк тупостью.
>>476548 то есть ты считаешь, что законченная игра с рудиментарным вторичным геймплеем из конструктора лучше креативной, но сырой игры? отвечай на вопрос.
>>476552 Не знаю, как он, а я считаю. И неоднократно говорил это в ряде тредов. Игродел - это режиссер. Использование готовых "актеров" продуктивнее, чем изобретение велосипедов. Ну кто назовет умным режиссера, который хочет снять своё кинцо, но ни одна из актрис ему не нравится и он решает сначала вырастить своих дочек, чтобы снять кинцо с ними?
>>476555 >И неоднократно говорил это в ряде тредов. Игродел - это режиссер. Использование готовых "актеров" продуктивнее, чем изобретение велосипедов. И типа расп берёт персов из /gd/ и фансабит с ними непотребство поверх аниме - это круто?
>>476537 пардон, еще забыл оазис, конечно. три игры - три победителя ТВГ 9 в моих глазах. остальные игры похожи на диктанты школьников: какая разница с помарками они сделаны или нет, если в них нет ничего своего от автора? обычная хуевая копипаста простого геймплея.
>>476555 >с рудиментарным вторичным геймплеем ты это пропустил?
>>476564 Мы тут учимся игры делать, а не новое что-то изобретать, дурачок. Когда научишься копировать что-то чужое нормально, тогда и начинай что-то своё новое придумывать.
>>476581 Просто по мнению чувака пизженные спрайты и музон это нормально, а пизженный (если ты не придумал собственную кривую неиграбельную хуйню) геймплей это плохо.
>>476580 ну дело в том что ты почему-то не считаешь что арт на твг заслуживает куда больше внимания чем геймплей. скажем, механ платформера на гей мейкере может собрать за пару дней каждый первый в разделе, а нарисовать под этот платформер арт лишь каждый десятый и то за неделю-две.
>>476581 >>476587 неосиляторы. вот что бывает если судить игры конкурса по картинкам. в волшебных путешественниках креативный геймплей, правда сырой. это смесь платформера и товер дефенса. по крайней мере я такого еще не видел.
>>476616 >Никогда не понимал смысла одиночных велосипедистов в геймдеве если они конечно не гномокрепостиёбы Возможно ты и сам смысл геймдева не понимаешь!
>>476617 Блять зачем эти ебучие анимешники делают такое говно? Почему все их герои имеют какое-то абсолютно ебанутое выражение лица(как у этого велосипедиста который первым ехал иначал пиздетл что-то когда его микрочел догнал), причем как правило не уникальное, а как будто вариация какого-то стандартного анимешного типа лица. Зачем они это делают? Почему нельзя нормально серьезно сделать? Как можно погрузиться в атмосферу когла такой пиздец? Как вы эту хуету смотрите? И да, дело не только в лицах, а еще и часто в сюжете конкретной серии дизайне героев. Я смотрел всего одно аниме, которое считается типа таким сертезным вроде и там тоже оухевал что примерно половина серий это какой-то маразм в смеси с комедией какой-нибудь очередной кричащей анимешной девочкой которая такое ощущение специально добавлена лишь бы спермотоксикозники смотрели. Что за пиздец нахуй?
>>476617 Не пасиба, мне такого смысла нинад, хуярить свой велосипед с нуля под одну игру, когда рядом валяется готовых уже штук двадцать - яростный пиздец, даже байтоёбство игровых картриджей под маняконсоли с индигеймджема не такой аутизм
>>476619 привет, добро пожаловать в мир людей, которые наслаждаются хуёвыми клишейными ебасосами, хуёвыми скопированными фразами диалога, хуёвой неадекватной реакцией героев на события, хуёвыми плоскими характерами персонажей и хуёвым нарративом.
а еще узкоглазики довольнотаки болванчики в плане обычного межчеловеческого общения в сравнении с нами.
>>476623 Гугли, японское общество принуждает понимать друг друга без слов и чувствовать ситуацию и характер собеседника, из-за этого некоторое аниме смотрится как дурдом на выезде, пока блять рецензию на него коренного японца не прочитаешь - хуй поймёшь. В ранобце OreGairu очень хорошо описывается градус пиздеца
>>476626 онемешник ищет оправдание отсутствию социальной эмоциональности япошек. попробуй поговорить с какойнить еот тянкой и осознаешь количественную меру невербальной хуйни, которая будет в воздухе между вами.
>>476621 Ну бля, они же там этого аниме наверное тысячи штук навысирали и в каждом от 10 до 1000000 серий. Неужели у них во всем такая хуйня? Я еще пробовал посмотреть аниме берсерк(2 серии посмотрел) - сразу очередная пачка персонажей-придурков. Ладно бы клишированными были - это не критично, но вот когда 99-100% персонажей поехавшие аутисты с этой самой неадекватной реакцией абсолютно на все - смотреть уже не возможео. И в этом аниме во второй серии уже был длинноволосый школьник с мечом - самый великий воин, гг у него там за секунду сасает. Ладно гг еще более-менее норм убедительный был как йоба воин, но вот это уже пиздец какой-то.
>>476628 Японцы закрытая и закомплексованная раса. Мультики единственая вещь где они могут отрываться именно поэтому там полный раскалбас во всем, начиная от эмоций, заканчивая волосами всех цветов радуги.
Ничего не поделаешь. Все кроме жанра драмы будет полно всяких шуточек и суматохи.
Нельзя сказать что это плохо, просто дело привычки. Тебе, если таки хочешь приобщится советую начинать с чего-нибудь более западного чтобы начать. Попробуй посмотреть проекты Миядзаки, думаю тебе будет норм, а там уже и на что то более классическое перейдешь.
И упоси тебя бог смотреть штампованные гаремники. Это тотали говнище которое даже самые задротские отаку смотреть уже не могу, не говоря уже об обычных людях.
>>476626 > Гугли, японское общество принуждает понимать друг друга без слов и чувствовать ситуацию и характер собеседника Это все вполне чувствуется, дело не в этом. Дело в том что герои ведут себя как психи. И всмысле без слов? Наоборот слов слишком много. В тетради смерти эта ебучая миса почти каждую серию кричала какую-то хуйню и вела себя как ебанутая. Вот в серьезных сериях с развитием сюжета все норм относительно было, а вот в каких-то видимо филлерных сериях просто все было так, что это было просто невозможно смотреть.
>>476634 >В тетради смерти эта ебучая миса почти каждую серию кричала какую-то хуйню и вела себя как ебанутая. Так ведь тян себя в реале именно и ведут!
Из шебмрелейтед такая пиздатая игра у меня получится. Так сюжет просто ебанись. Очень надеюсь, что хватит банально времени сделать игру и пива алкашкун
>>476642 расп, у тебя какой-то скрипт написан для того, чтобы при совпадении слов "мамка" и "дерево" в постах, заливались твои шебмки? или та это руками заливаешь?
>>476631 >могу посоветовать читать мангу, там меньше денег и индустрии, а значит ее рисователи могут позволить себе куда больше экспериментов. Хуйню написал. Это как с инди, ага. Больше экспериментов. Вот только 90% этих экспериментов - лютое говно. Даже на лучшей манги заметна родовая печать дегенератизма формата: отсутствие нормального сюжета, шаблонность, неескончаемость. Хуже анимированной манги только анимированное ранобэ.
>>476645 > Это как с инди, ага. это же и как с ААА. когда в ААА все сюжеты просты чтобы последний дегрод просёк, а гг скопированы с одной модельки, хочется взять и доиргать чтобы положить в долгий ящик пройденного мейнстрима.
>>476568 Проблема заключается в том, что на ТВГ награждают хелловорлдщиков вместо анонов которые делают что-то оригинальное и годное. То есть все креативные категории оценки начисто игнорируются. Не имеет значения какой у тебя геймплей, какая идея, как это реализовано. Особенно это заметно после ТВГ 7.
>>476683 > графин такого уговня > террейн > домик из тонких боксов > дерево из спидтри со спизжеными текстурами ну просто какой-то новый уровень буддизма.
>>476693 Домик децкий, чо такова? Ето парк типо. А ещё стулья, скамейка, тапол и бгёвна! Свинье покажи макет, и тот засрёт. Комьюнити сосача невер чейнджес.
>>476694 > макет, и тот засрёт > было что-то с графином такого уговня? ну так зачем было выёбываться, если знаешь что за выёб Комьюнити Сосача (tm) может предьявить?
>>476688 А что мешает перекатиться на хороший ресурс с адекватным коммьюнити? Тот же indiedb, например. Я лично ради лулзов решил залететь на великий и могучий TWG.
Я тут придумал как раннер можно под тему подогнать: вместо главной менюшки страничка соц сети с непрочитаным сообщением. Когда игрок открывает его, зумится текст от тянки "я беременна". Управление переходит к игре, начинает играть чет типа awolnation run, гг отписывает "мы расстаемся", открывает новую вкладку где гуглит "билеты в казахстан на сегодня" и гейм старт собственно. Еще бы к своей арене чего придумать. Ну да похуй, для первого раза будет достаточно просто дальше демки зайти
>>476695 >ну так зачем было выёбываться, если знаешь что за выёб Комьюнити Сосача (tm) может предьявить? Так комми-сосач и выёбывается на первый попавшийся ему на скрин? Комми-соса не охуела?
>>476728 Откинулся на спинку стула, пока мой процедурный генератор (sdelat_zaebis v 0.33b) игор компилирует мне игру по сконфигурированным параметрам: рпогэ, опенворлд, диалоги со скиллчеками, душа, отыгрыш.
>>476660 >>476724 Удобно так говорить, когда треды о недовольстве тобой магическим образом стираются, а моча в открытую говорит, что ей якобы похуй на тебя. Да, распи?
По первым трем дням уже понятен уровень "игр" конкурса, можно быстро понаделать подобного говна из заготовочек и с твинков занижать всем оценки в голосовании участников.
>>476784 >Жаль традиционно нельзя делать азартных игр, а то бы я замутил Расставание с деньгами. В правилах ничего про "рулетки" в этот раз. Оп готов расстаться с 750, 450 и 300 рублями за 3 игры...
>>476800 Обсудить систему судейства. Жаркие споры как всегда, крики, ругательства. Не каждый готов пойти на уступки, а если у таких людей окажется холодное оружие, события могут стать воистину трагичны.
Найди убийцу среди участников, пока он не добрался и до тебя.
>>476809 Вот это мне нравится. Окей, сыграем. Гаснет свет, слышны шаги и крик. Когда свет включается один из победителей мертв. Кто и почему? >>476812 Там кто то из сибири предлагал призовые потратить в баре
Бля, посоны, забыл вам рассказать что мне сегодня приснилось ебанутое. Щас уже плохо детали помню. Коротч, типа мы в составе какой-то невнятной группы пошли искать логово Распидора. Нашли какую-то хату в каком-то мухосранске, довольно немаленькая, ну там пониторы стоят, компы, на экранах можно предположить что вебмки крутились, но я не обращал внимания на экраны. Но самого Распидора там не было. Потом была какая-то невнятная хуйня, которую уже плохо помню. Потом пошли снова искать Расипидора в той же хате (этаж вроде седьмой, самый верхний в доме, подъезд и лестничная площадка старые, но своеобразные, и при этом одновременно просторные и компактные, цвет стен зеленоватый, и на дверях старые металлические почтовые ящики индивидуальные, тоже в зелено-коричневый покрашены). В этот раз мы пошли меньшей группой, и в этот раз был со мной мой друг из ирл, плюс пара фантомных спутников, которые то появлялись, то исчезали по сюжету. И после хождения по хате внезапно появлися распидор. Распидор выглядел по типажу похож на пикрелейтед, но только если бы он родился в рашке и торчал на дваче несколько лет. Прыщи, патлы, все дела, но в целом выглядел адекватно. Общался вроде тоже более менее адекватно. Но самое интересное, что вместе с ним появилась ещё и какая-то баба похожая на анимешницу жируху, как на втором пике, только с более розовым оттенком волос. Потом было какое-то невнятное абстрактное общение хуй пойми кого хуй пойми с кем из нас, но потом произошло кое-что более внятное. Тут мы чото стоим всей толпой кто там есть, смотрим на моник компа, чето анализируем. И тут я чувствую что мою жопу начинают трогать. Я оборачиваюсь, а там эта анимешница на корточках присела, в руках толи страпон, толи дилдак держит, и такая типа, "Чо, ты ж хочешь чтобы я тебя этой хуйнёй выебала". Я конкретно ахуел с её наглости, поднимаюсь, разворачиваюсь полностью к этой курве, и тут замечаю что на мне уже нет штанов и трусов. Тут у меня врубается ярость. Начинаю орать на неё что-то типа "Ты че, сука! Совсем ахуела тварь убогая!?" Тут она начинает пугаться и смотрит в пол куда-то, ору дальше "Съебала нахуй отсюда, пизда тупая!" И она съебывает. ПОтом опять невнятная хуйня, уже лежу на диване пизжу с кем-то о какой-то хуйне, и тут слышу как та пизда начинает ебать Распидора за стеной. И такие вопли там пиздец (правда не понятно кто о чем там вопит). И слышу с какой силой ебашит, аж с припердыванием, жуткий такой звук, я думал она Распидора порвет нахуй, ору "Бля, да она же ему все кишки порвет, ебанутая!" вскаикиваю такой бежать его спасать, и в процессе просыпаюсь, а пока просыпаюсь чувствую что жопа моя немного мокрая, ну думаю, блядина когда приседала ко мне, успела ещё и жопу намазать, а как проснулся так понял что жопа вспотела. Обдвачевался я тут с вами, блядь.
Ассеты в действии. Всё несколько большое, но в целом ОК. Осталось запилить ещё десяток моделек по списку и раскочегарить Substance Designer на предмет текстурок. Геймплей будет вдохновлён моим любимым уровнем из A Hat In Time: Big Parade. ЕВПОЧЯ. Спойлер: БЕГИ СУКА!
>>476940 >какие подводные У тебя не хватит сил довести свою игру до финала ТВГ. На 10м ТВГ была игра про отстрел димасиков, но автор не смог её доделать до финала.
Наконец то выходные. Можно продолжать безудержное веселье.
Я смотрю тут что то какие то серьезные пацаны подтянулись на конкурс. Придется идти на крайние меры и добавлять в игру утку. Игра с уткой проиграть не может. Я не хотел этого делать, но поцаны выше вынуждают.
В обсурити у автора пиксели разных размеров, еб вашу мать. И это на одном персонаже. Даже такой нубас как я понимает что это пиздец.
>>477042 вот обзоры это очень хорошо Последние два твг очень острая нехватка составления свои тир 1 тип 2 тир агумон итд. Хотел бы увидеть критики, какие то фидбеки что бы знать свои косяки и исправить их А писать отзывы под пивасик самое то я думаю
>>477057 Ну да в теории можно просто хранить корды патронов и потом в както отрисовать их по кордам. В 2д просто можно было бы копировать спрайты sprite batching если не ошибаюсь в 3д в теории тоже чтото подобное есть я просто не интерисовался
А я оказывается не такой уж и лоускилл в юнити. >>477063 Конечно. Там даже дефолтного поведения достаточно, нужно просто добавить коллайдеры частицам и включить независимость частиц от трансформация генератора частий. Ну и конечно правильно эту их область спауна и начальную траекторию настроить. >>477061 > в 3д в теории тоже чтото подобное есть я просто не интерисовался Конечно.
Суть этого вообще в том, чтобы избежать безумного использования гейм обжектов. Я уж не говорю про то, что если и используешь гейм обжекты то надо сделать чтобы типа там пул заготовленных пуль был, и когда происходит выстрел - берется неактивная пудя из этого пула и ей задаются необходимые параметры. Забыл как этот прием называют.
>>477069 да шо тут сложного это ко всем относится где бы ты не делал (ну кроме куска про партикли ибо там скорей всего самому чтото костылить придётся как)
Уже третий щас делаю палитру для бэкгоаунда и основных платформ Есть какой то гайд по палитрам?Так, по быстрому цвета подобрать, что бы аккаратно смотрелось
>>477027 4 дня? Пиздец. Я похоже не успеваю. Пора начинать придумывать название. Попробую придумать до того, как отправлю этот пост.
Слово "расставание" добавлять в игру лютейший зашквар, так как каждый твг бывает несколько игр, единственная связь с темой, которых это упоминание в названии слова из неё.
Следующий вариант просто перевести словечко на иностранный язык, но если в случае с Мир -> World всё получается интуитивно, то Расставание -> Parting, многие гей меры не поймут. Да и звучит как фартинг, а игру про пердёж я сделаю в следующий раз.
Более сложный и интересный способ приобщиться к теме через название просто подыскать схожие по значению слова. Назвать игру не Расставанием, а Разлукой, Отдалением, Прощание, Сепарацией и другими синонимами. Звучит неплохо.
Осталось решить что, кто и с чем именно будет расставаться. Тему любви как наиболее банальную сразу отметаем. Расставание с деньгами, временем и жизнью так же пока отложим, попробуем применить немного фантазии. Прощай девственность! Слишком задорно и спойлерит концовку, не хватает драмы. Последняя разлука - депрессивная философия ни о чём. Разлука с Руки-базуки. Весьма годно и комично, если бы судил Петросян.
Выбрать быстро название не так уж просто. Пожалуй разбавлю его модным английским и использую последний синоним как есть. Пусть будет Separation (Сепарэйшн)
>>477064 >Конечно. Там даже дефолтного поведения достаточно, нужно просто добавить коллайдеры частицам и включить независимость частиц от трансформация генератора частий. Ну и конечно правильно эту их область спауна и начальную траекторию настроить. Братишка, можешь ссылку подкинуть. У меня 2Д игра, но на будущее, думаю мне бы пригодилось.
>>477088 Злые гопники спиздили нашу сиську пива. Мы должны ее спасти. Нахуй вообще эти темы у конкурсов нужны если их исполнение в играх на отьебись. Было бы ограничение на жанр тогда да, тут уже хуй увильнешь
Что-то я зассал свою игру про Пыню делать. Тут студентов сажают за диплом про экстремизм, за картинки и за репосты. А у меня там по сюжету пропаганда педофилии и терроризма.
>>477089 Такое ощущение порой складывается, что ограниченияна жанр, техничные категории в оценках и игры моды на движке майнкрафта форсит один и тот же атуист, меняя объект форса по фану и настроению.
>>477093 Что? Я за неделю первый раз в /gd/ зашел, а тут как всегда АдЬ и Израиль. Ну я бы знатно порофлил, как говноделы всея двача ебались бы и делали какие нибудь стратегии. Хоть какой нибудь профит от этих говноконкурсов был бы.
>>477129 >слишком долго проебланил Всего половина недели прошла, а ты признаешь что твоё ебланство перевешивает уже в любом случае? Ты геймдевер или тряпка?
>>477131 Если я высру что-то маленькое и несерьезное, опять будут ныть что хули ты как раньше игры не делаешь, хули ты деградируешь сука. А у меня щас работа и апатия, между прочим.
>>477133 Однако ж всё равно ныли на это, про ожидания какие-то, про планку качества (которой никогда и не было, только количество доступного времени на конкурс), и ты среди них был.
>>477136 >Однако ж всё равно ныли на это, про ожидания какие-то, про планку качества (которой никогда и не было, только количество доступного времени на конкурс), и ты среди них был. Я не ныл, ты для меня всегда ниже плинтуса так и находился.
>>477141 Когда всех считаешь ниже плинтуса, твоё значение плинтуса обесценивается, в прочем вотевар ю сей, мне насрать, в итоге всё равно, если захочу и успею, поучаствую, не захочу не поучаствую.
В треде много упаднических настроений. Аноны собираются бросать участвовать. Предлагаю ОПу увеличить срок приема демок или отменить демки нахуй, как в январском ТВГ, только финальные версии. Ну или будут 2.5 игры участвовать, посмотрите, почти никто же прогресс не постит.
>>477155 Hero Shinning Victory Eternal за два вечера была написана.
Ты же предлагаешь потакать слабовольным неосилятарам, ссылаясь на проделки слабоумного белоруса.
Ну выйдут ceiling(2.5)=3 игры и разделят призовой фонд. Тебе что жалко? Ты сраный неосилятор-нытик, выпрашивающий НИШТЯКИ которые тебе не помогут, просто!
>>477156 >за два вечера была написана игра написана на конструкторе, ничего против не имею, но это не самый удачный пример скоростного написания игр >не помогут Помогут, я на январском твг 90% работы во вторую неделю сделал, и если надо было бы демки сдавать в первую неделю, то слился бы, скорее всего.
>>477164 Это для тех, кто в первую неделю не может сделать чего-то призентабельного Ну кто то графон покажет, кто то механ, кто то интро или меню А для тех, кто ничего толком не сделал можно и кубы
>>477105 Производственная тайна. Я тут буду самый оригинальный, модный, молодёжный, ретрофутуристичный, преуспевающий, слитый и задизлайканный. Готовь туза, мой шедевр скоро проникнет.
>>477132 Если ты Дарк, то даже гифка на 30 секунд зайдет от тебя на 10 из 10 Участвуй блеать, одно твое появление смотивирует многих тут.
Если ты МНФЛ, то не ной сука, давай участвуй, после последних проектов от тебя уже точно никто ничего не ждет. Собирай яйца в кулак и пили. Ниже уже точно падать некуда
>>477155 Щас бы равнятся на самое уебищное твг. Демки наше все. Без них треды с твг можно хоронить сразу. Если ты такой дохуя прокрастинатор что за неделю не можешь показать даже базовый геймплей, то нахуй ты вообще участвуешь в двухнедельном формате? Вон есть конкурсы на два дня, как раз для таких
>>477191 Щас бы судить о ТВГ по четырем дням, еще даже не увидев демки. Если раньше у меня были сомнения, что ты идиот, то теперь они окончательно исчезли.
>>477212 Все время потратил на рисование башенок? Геймплей надеюсь будет. Алсо, зря ты тратишь столько времени на никому не нужные детали. Все равно никто не оценит.
>>477213 >Алсо, зря ты тратишь столько времени на никому не нужные детали. Все равно никто не оценит. проиграл нахуй с деталей. всё что на пике делается за пару часов максимум.
1 уровень наполовину готов. Он должен был быть Овермилым. А получился Оверзеленым. И зеленная световая палка в руках у ГГ этому никак не помогает. Даже знак нульча и тот зеленый, какая то мода на зеленый видимо набордах
>>477225 >Тот анон протратил на это явно не пару часов Минут 10-15 по моему опыту >И потратит еще много времени на текстуры Если развёртку сначала поправит
>>477213 >Все время потратил на рисование башенок? >>477215 >проиграл нахуй с деталей. всё что на пике делается за пару часов максимум Даже быстрее. Рисуется 2д форма-сплайн и говоришь "выточи мне такое на цилиндре".
Регистрация демок 14.02.18-21.02.18
Финал 22.02.18-28.02.18
https://twg-eleven.blogspot.ru
Если собираетесь стримить процесс разработки и/или релизы демок/финалистов - можете отписать на почту ОРГА адрес трансляции и ориентировочное время когда вас ожидать(для публикации на сайте конкурса).