Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
557
Официальный Unity3D Тред №18
— Официальный сайт: http://unity3d.com/ Торренты: http://cgpeers.com/torrents.php?searchstr=unity Сохранение форматирования кода: не работает, сука, жаловаться тут: https://2ch.hk/d/res/194351.html Предыдущий тред: https://2ch.hk/gd/res/147516.html
unity
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
31 мая 2015
Сохранен
1146
Ньюфаготред №2 (Новогодний)
— Добро пожаловать, Кармак. Оставь свои исполинские амбиции при входе. Вики умерла: wikia.gd Список тредов по технологиям: >>131143 Субшота, спасибо, что живой >>140913 Юнититред >>132707 Анрилотред >>139328 Мертвофлештред >>141146 Велосипедотред №1 (OpenGL) >>98064 Велосипедотред №2 (SDL) >>141035 Пикселетред FAQ: Q: Когда будет конкурс? A: Никогда, после нового года, возможно. Q: Хочу сделать игру, суть такова... A: Про
нюфаг
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
17 марта 2015
Сохранен
507
OpenGL thread
— Старый тонет, пора делать новый. Спрашиваем, сами же решаем проблему, сами же отписываемся. Постим книжечки, гуглим, учим математику. Посылаем нахуй за легаси. Добро пожаловать. http://arhivach.org/thread/28624/ - Первый http://arhivach.org/thread/47586/ - Второй Доки: https://www.opengl.org/sdk/docs/man2/ - OpenGL 2.1 https://www.opengl.org/sdk/docs/man3/ - OpenGL 3.3 https://www.opengl.org/sdk/docs/man4/ - OpenGL 4.5 https://developer.nvidia.com/opengl https://www.opengl.org
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
30 октября 2015
Сохранен
89
Идей тредд.
— Добро пожаловать в этот удивительный тредд господа. Давайте тут делиться идеями игорь, фишками и прочим интересным, что придумали сами или нашли у кого-то. -- для затравки. Мне показался геймплей words for evil достаточно потенциальной(геймплей состоит в миниигре со словами, по паре скриншотикам поймете суть) находкой. Можно сделать несколько видов миниигр(для разных дейчтвий/скилов/etc) - приятную мультяшную графику - выходить на планшетики. А что показалось интересным тебе ан
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
26 июня 2015
Сохранен
568
Godot
— Дамы и господа, представляю вам убийцу unity3d -GODOT. Почему я должен выбрать Godot? 1)Простота освоения - проще love2d, базарю, ведь тут есть редакторы сцен, GUI не такой приевшийся как в unity, встроенная поддержка физики, игра скейлится под любое разрешение экрана. Кароче не нужно изобретать велосипеды. Ну и самое важное - он использует Python-подобный язык для программирования с Python на GDScript можно переучиться за час. Python признан во всем мире самым простым языком для начи
godot
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
2 января 2017
Сохранен
31
Поясните за онлайновость в онлайн-играх
— Допустим мы имеем игру в которой много движущихся объектов и открытый мир. Самое очевидное что приходит на ум - сервер присылает данные только о тех объектах, которые находятся в радиусе видимости объекта, которому присылает. Другой вопрос - с какой частотой сервер присылает данные о близлежащих объектах в онлайн-играх? Как это реализуется? (сокеты) Есть ли какието техники оптимизации? Или я вообще неправильно понимаю онлайновость в играх?
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
23 апреля 2015
Сохранен
358
THE END
— Список победителей Список игр Конкурс окончен! Всем участникам пройти к раздатчику призов. Выбор темы №1: http://arhivach.org/thread/56449/ Накрутка №2: https://arhivach.org/thread/58754/ Мухлёж №3: https://arhivach.org/thread/61855/
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
11 марта 2015
Сохранен
431
TWO WEEKS RELOADED
— Список игр Судьи судят. Донатьте, без денег не будет конкурса: Яндекс.Деньги Webmoney Киви Steam Прочее Предыдущий тред №1: http://arhivach.org/thread/56449/ Предыдущий тред №2: https://arhivach.org/thread/58754/
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
9 апреля 2015
Сохранен
76
Здесь я буду вести дневник разработки одного уровня для своего платформера. Пикрелейтед - скриншот из игры. Во избежание деанона я постараюсь не вдаваться в подробности сюжета и не стану говорить названия игры. В кратце говоря, это шутер с видом сбоку, где вы играете за оживлённую льдинку. Есть много разного оружия и ещё больше врагов, которых нужно устранить. Если вам всё ещё не стало похуй, то в этом трендже вы сможете проследить за процессом создания нового уровня от отрисовки текстур до написания незнач
Cojam
Jicem
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
14 июля 2015
Сохранен
1337
TWO WEEKS RELOADED
— TWO WEEKS RELOADED Конкурс стартовал. Донатьте, без денег не будет конкурса: Яндекс.Деньги Webmoney Киви Steam Прочее Предыдущий тред: http://arhivach.org/thread/56449/
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
9 марта 2015
Сохранен
525
Официальный Unity3D Тред №17
— Официальный сайт: http://unity3d.com/ Торренты: http://cgpeers.com/torrents.php?searchstr=unity Сохранение форматирования кода: [code]код[/code] Предыдущий тред: https://2ch.hk/gd/res/140913.html
unity
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
23 апреля 2015
Сохранен
269
Тренд успешных разработчиков уровня GD
— Первым был как известно зомби-кун, которого невзлюбили тут еще со времен первой части, которая и привела его к успеху. И хоть его не любят, но все же уважают. Вторым стал Экспедиция-кун. Он так и не отписался о полученных профитах, если они были вообще, тот тред утонул, поэтому призываю его сюда, с подробным отчетом. Сколько заработал сам, сколько отдал издателям, какие планы на будущее, что посоветует новичкам. Также в треде можно обсудить кандидатов
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
19 июня 2015
Сохранен
700
TWO WEEKS RELOADED Голосование окончилось. Официальный старт - завтра. Тред закрыт. Помянем. Сайт работает. Ты, наверное, уже принимал участие или же, как минимум, слышал о конкурсе под названием Two Weeks Game, который периодически проводится у нас в /gd/. Пришло время для очередного события в этом формате и мы приглашаем тебя принять в нём непосредственное участие! Для нас не важен твой опыт работы, прямота твоих рук и наличие каких-либо способностей: мы просто хотим чтобы ты показал что ты любишь игры
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
9 марта 2015
Сохранен
1006
Ньюфаготред №1
— Финита ля комедия! Новый тред здесь. Добро пожаловать, Кармак. Оставь свои исполинские амбиции при входе. Пилим вики: http://wikia.gd FAQ: Q: Хочу сделать игру, суть такова... A: Проснись, Кирилл, ты обосрался. Q: Есть вопрос, как мне... A: Если его можно изложить в рамках одного поста - задавай тут. В противном случае, делай новый тред. Q: Вы тут в игры играете? A: Нет, только делаем, проследуй в /vg/. Q: Какой движок выбрать? A: Если ты задаешь этот вопрос - то, одно
нюфаг
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
21 января 2015
Сохранен
519
Pixel Art Thread #2
— Прошлый тред: https://2ch.hk/gd/res/21135.html Прошлый тред на архиваче: https://arhivach.org/thread/870/ Гайды по основам: http://gas13.ru/v3/tutorials/ru_sywtbapa_almighty_grass_tile.php http://opengameart.org/content/chapter-1-the-right-tools http://purloux.com/artwork/tutorials/rundown http://www.natomic.com/hosted/marks/mpat http://www.derekyu.com/?page_id=218 Подборки уроков: http://www.hongkiat.com/blog/pixel-art-tutorials http://garmahis.com/tutorials/pixel-art-
Пиксель-арт
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
19 апреля 2015
Сохранен
497
OpenGL thread
— Очередной, нежный, любимый. Хотите сдать лабу? Понять как использовать GLPushMatrix? Идите нахуй. Лабы есть в интрнетах, и в гугл мы посылаем в первую очередь, а deprecated shit уже нинужно. Туториалы: http://www.swiftless.com/ www.lighthouse3d.com/tutorials/glsl-core-tutorial http://www.opengl-tutorial.org/ http://ogldev.atspace.co.uk/index.html Книга: http://www.amazon.com/gp/reader/0321902947 Залезть в дебри графона: http://www.pbrt.org/ Математика: http://www.essentialm
OpenGL
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
21 января 2015
Сохранен
552
Официальный Unity3D Тред №16
— Официальный сайт: http://unity3d.com/ Торренты: http://cgpeers.com/torrents.php?searchstr=unity Сохранение форматирования кода: [code]код[/code] Предыдущий тред: >>134542
unity
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
13 марта 2015
Сохранен
532
Unity
— Официальный сайт: http://unity3d.com/ Торренты: http://cgpeers.com/torrents.php?searchstr=unity Сохранение форматирования кода: [code]код[/code] Предыдущий тред: >>123434
unity
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
21 ноября 2014
Сохранен
543
Unity
— Официальный сайт: http://unity3d.com/ Торренты: http://cgpeers.com/torrents.php?searchstr=unity Сохранение форматирования кода: [code]код[/code] Предыдущий тред: >>129591
unity
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
21 января 2015
Сохранен
104
gd, поясни, что же конкретно свело перспективного разработчика движка с ума? Имели место быть какие-то внешние причины или ответ можно найти в теме: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=133421 (впечатлительным читать осторожно: с 2011 г. начинается радио-постановка в стиле Зеленого Слоника, но страшнее)
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
17 марта 2015
Сохранен
110
НОВОГО УРОВНЯ СОСАЧА ТРЕД Второй официальный Итак, в предыдущем треде мы пришли к выводу, что нам нужен виртуальный двач, включающий в себя: 1. Тематические комнаты 2. Пискельную графику 3. Скрытый профиль 4. Голосовой и текстовый чат В тред приглашаются адекваты, разбирающиеся в программировании. Предыдущий тред: http://arhivach.org/thread/42654/
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
9 марта 2015
Сохранен
19
Свой скриптовый язык
— Ананас, я хочу написать свой скриптовый язык для игры. Писать хочу на С++. (Ну вот, сейчас ты прийдешь и скажешь что есть луа/сруа/прочее говно. Спасибо, не надо.) Дело в том что я хочу опробовать некоторые идеи.... Короче, я хочу попробовать сделать свой альтернативный blueprint (с большей заточкой на программиста, а не геймдизайнера). Но для начала надо создать сам язык... Мне нужен такой скриптовый язык, который я бы мог легко менять. А эти ебанные луа из миллиона с
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 сентября 2014
Сохранен
50
Раскрутка игрухи
— Привет, гмдев. Знаю, ты уже стал успешным игростоителем. Сделал кучу игр и заработал на этом. Ну хую вертел всех издателей, ротировал игрухи свои сам. И сейчас, лежишь, отдыхая на пляжах Самуи, попиваешь сладенький мохито, поёбываешь трапов и изредка поглядывая на двач, посмотреть, как геймдевовские ньюфаги своими недоразвитами ручонками пытаются забраться на вершину денежной стабильности. Я джва года пилил свою игруху: художник нарисовал более 90ти карточек, композитор напис
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 сентября 2014
Сохранен
461
Two weeks game 4
— Тред посвящен главному событию /gd/. Предыдущий тред: >>128155 Конкурс проходит с 4 по 18 августа 2014. Темы: 1. EXPLANATION - объяснение, разъяснение, пояснение, толкование, выяснение 2. MASS - масса, месса, массовость 3. MOTOR - двигатель, мотор, электродвигатель, электромотор, моторчик Правила и другая информация, а также чатик, на официальном сайте: https://titanpad.com/C9HP1c8Chn
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
31 декабря 2014
Сохранен
24
Каноничный игровой движок
— Вечер в хату, геймдев. Я пишу очередную игру, и дело именно в том, что она очередная. Я постоянно реализую общеизвестные паттерны и алгоритмы, поэтому стало как-то уныло, захотелось чего-то вроде стандартизации. Причем, мне не нужна собственно реализация движка, а больше интересно посмотреть на архитектуру, интерфейсы (типа API, набор функций), структуры данных. Так вот, нет ли какого-либо более-менее каноничного опенсурсного игрового движка, желательно без 3D (чт
Игровой движок
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
7 декабря 2014
1
...
58
59
60
61
62
63
64
65