Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
14
Вкат в нарративные игры
— Суп, игроделы. Сразу скажу, что у меня есть несколько игр в Стиме и они и так в некоторой мере нарративные. Просто нарративность может варьироваться в очень широких пределах, и я ищу поводы чтобы уйти от геймплей-ориентированных игр в вкатиться в сюжетные. Скажем, у меня была одна игра в жанре beat-em-up с сюжетными вставками. Нарративно? Да, но люди играют в такое чтобы начистить морды мобам, а сюжет служит по большей части для паузы и разрядки. Если же взять какую-н
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
4 ноября 2022
Сохранен
65
VЁSSeннее ТВГ: pre party
— В День Двачера (Аутиста) 2 апреля начнётся гомминатор https://gamin.me/compos/gaminator/21 . Если тема совпадёт с моей, то начинаем 2 опрела, если нет, то около 15 апреля старт. Приз 2000+ ру. Правила те же. Демка через неделю, финалка в конце срока. Оценки по среднему. Кто не прислал оценок не получает из фонда, но остаётся в топчеке, без дисквалов. Можно участвовать параллельно в других конкурсах.
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
4 ноября 2022
Сохранен
15
Привет двач. Помоги найти годную книгу, суть
— Привет двач. Помоги найти годную книгу, суть токова... Дано: заскучавший backend-разработчик лет тридцати (я). Никогда не работал с графикой, ничего не понимаю в 3D-моделировании, линейка когда-то пройдена в универе, но уже плотно подзабыта. Найти: хочется найти книгу, чтобы после ее прочтения (а можно прямо в процессе) разработать что-то напоминающее 3D-игру, в которую можно играть. Чтобы на базовом уровне был разобран процесс разработки игры, с
3D-моделирование
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
4 ноября 2022
Сохранен
4
Нужна помощь. Присоединяттесь к мозговому штурму
— Привет! Подкиньте идей, как можно реализовать штурм городов в 2D. Хотелось бы, чтобы была возможность атаковать с нескольких сторон, используя осадные башни и лестницы, а защитники могли скидывать на них со стен всякое, плескать кипящим маслом и т.д.; и чтобы сражения велись не только за и перед стенами, но и на них самих.
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
4 ноября 2022
Сохранен
103
Неамбициозный SH2 на уече
— Всем привет, решил немного выйти из тени и поделится своими результатами. Изначально это была идея сделать небольшой ролик, но в итоге меня занесло вот до какой точки. Цель проекта - изучить уеч в процессе переноса карты. Не привлекая внимания Konami санитаров. На данный момент - сграблено уровни через связку shlevelviewer+3d viaprintscreener - отмасштабировано (0,2 scale) и правильно размещено относительно друг друга основные outdoor уровни(парковка-лес-часть город
silent hill
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 октября 2022
Сохранен
28
Итак, пришла мне в голову идея запилить софтину
— Итак, пришла мне в голову идея запилить софтину на уече для игры в днд со своей небольшой тусовкой. Главная ее задача - удобное создание карт и перемещение персонажей, а также вощможность раскрыть потанцевал мастера. Итт призываю всех анонов, занимавшихся подобным. Если не забью пинус, то тут же буду держать в курсе о процессе разработки
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
16 октября 2022
Сохранен
1284
ПОРНОИГОР ТРЕД №57
— Что мы делаем? Порноигры. Что хотим? Деньги с патреона. Порноделы треда: https://www.patreon.com/Zanith https://www.patreon.com/titdang https://www.patreon.com/somka108 https://www.patreon.com/ALISHIA https://www.patreon.com/Shineku https://www.patreon.com/NOTvil https://www.patreon.com/slonique https://www.patreon.com/DasMaster https://www.patreon.com/SaraKatka СКЛЕПИК: Миллионы полегли, история их не запомнит. >Как делать порноигру? Гайд от анона https://pastebin.co
Порноигры
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
12 ноября 2023
Сохранен
1
Черветред: создатель черветреда dr. crow edition
— Dr. Crow (наст. имя Андрей Богатырёв, также известен как Доктор Кроу, Ворон столичный, Пять Богов) - локально известный интернет-деятель, Создатель Черветреда.
создатель черветреда
/gd/ - Игрострой
Черветред
2ch.hk
30 октября 2022
Сохранен
1
Создатель Черветреда Dr. Crow
— Dr. Crow (наст. имя Андрей Богатырёв, также известен как Доктор Кроу, Ворон столичный, Пять Богов) - локально известный интернет-деятель, Создатель Черветреда
создатель черветреда
/gd/ - Игрострой
Черветред
2ch.hk
23 октября 2022
Активный
61
Ку, я разработчик вот этого https://2ch.hk/gd/res/796015.html.
— Ку, я разработчик вот этого https://2ch.hk/gd/res/796015.html. Сейчас я буду пилить еще один маленький проект, (дипломное задание по курсам), это продлится около месяца-двух, потом я свалю обратно. Мне было дано следующее техническое задание: Это должен быть Top Down Twin Stick Shooterю ноу Должна быть прокачка. Должны быть подбираемые предметы. Должны быть всякие разные виды врагов быстрые, медленные милишные, рэнжовые, кринжовые. Но мне не интересно делать шутаны, единственное что меня радует в этой жизни это изъебистые ИИ и толпы мобов на ECSе, творящие всякую нелепую фигню. Я придумал вот что... Плоты! Игрок управляет плотом. По плоту бегает куча маленьких существ матросов. Они получились похожи на муравьев из Kenshi. Матросы так жаждут битвы что не используют весла, а ритмично подпрыгивают на плоте и таким образом рывками двигают его вперед.Рабочий способ, я пробовал ирл Чем моряков больше, тем сильнее они качают плот и тем быстрее он плывет. Еще они могут метать копья по другим плотам. На данный момент копья ваншотают вражеских моряков. Все действия они делают повинуясь приказам которые отдает игрок, поэтому у всего этого большая инерция. Ты отдал приказ всем бросать копья вот туда, а по факту бросать они начинают как только до них дойдет что надо делать. Получается занятно. На счет подбираемых предметов и прокачки надо что-то придумать. Я придумал только дымовую шашку которая активируется на короткое время и не дает по тебе стрелять. Есть какие-нибудь мысли на этот счет, аноны? Хыхы я думаю, если бы посетители двача управляли плотом они делали бы это так же. Смотрите они у меня даже оранжевой гамме. Короче вы должны в этом понимать, давайте))0
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
13 июня 10:22
Сохранен
4
Как вкатиться в геймдев?
— Как вкатиться в геймдев? Программировать не умею вообще, музло к игре напишу на изи, с рисованием тоже есть проблемы, но думаю это поправимо. Вкатиться хочу не ради прибыли бтв, денег достаточно, все это чисто как хобби. Какой движок выбрать? Жанр игры 2D-платформер/сайд-скролл шутер
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
15 февраля 15:04
Сохранен
455
Godot #29
— Добро пожаловать в тред любви, взаимопомощи и нормальной нумерации! Краткий гайд по вкату в движок: 1. Читать документацию. 2. Качать примеры. 3. ПРОФИТ! Ссылки Новости движка: https://godotengine.org/news/ Скачать движок: https://godotengine.org/download/ или http://store.steampowered.com/app/404790/Godot_Engine/ Играть в игродела онлайн без регистрации: https://editor.godotengine.org/releases/latest/ с дивана нельзя. FAQ: https://docs.godotengine.org/ru/latest/about/faq.html Документация: https://docs.godotengine.org/ru/latest/ https://docs.godotengine.org/en/stable/ Примеры качаются прямо в движке через свой магазин в отдельной вкладке AssetLib. Там есть всё - от платформера до чата. Игры, созданные глобальными кириллами: https://steamdb.info/tech/Engine/Godot/ https://steamcommunity.com/app/404790/discussions/0/412448792354265655/ Изумительный Годот: https://github.com/Calinou/awesome-godot https://github.com/godotengine/awesome-godot - подборка дополнений, модулей и минишоукейc. Аддон для диалоговой системы: https://godotengine.org/asset-library/asset/833 Прекомпилер шейдеров: https://godotengine.org/asset-library/asset/977 С версии 3.5 больше не нужен. Библиотека готовых шейдеров: https://godotshaders.com Майндмаппинг проектов не отходя от кассы: https://godotengine.org/asset-library/asset/879 SmartShape для рисования 2D-террейнов без задней мысли: https://godotengine.org/asset-library/asset/715 Конвертор кваковских карт для ностальгирующих дидов: https://godotengine.org/asset-library/asset/446 Конвертер блендеровских моделей в формат сцен: https://docs.godotengine.org/en/stable/getting_started/workflow/assets/escn_exporter/index.html Конвертер блендеровских файлов прямо в движок: https://github.com/V-Sekai/godot-blender Надо только в настройках проекта путь к blender.exe указать. Потом просто закидываешь .blend в папку и импортируется. Книги Смотри пункт 1 из краткого гайда выше. Для любителей пощекотать конпеляцию Бинды LUA: https://github.com/perbone/luascript Бинды JS: https://github.com/GodotExplorer/ECMAScript Лучше кинуть ссылку на список всех языков: https://github.com/Vivraan/godot-lang-support Годнота от анона - Для приверженцев опенсорца существует возможность распространять проекты в незапакованном формате. Просто скачай темплейт с оф.сайта и положи экзешник/эльфешник в папку с проектом, этого достаточно. Имя файлу можно задать любое. Дополнительно можешь вшить свою иконку в экзешник. После этого, запустившийся файл темплейта обнаружит рядом с собой файл project.godot и начнет грузить проект из него и из файлов, лежащих в распакованном виде в той же директории. Для запущенного таким образом проекта папка res:// становится доступна для записи (если это не ограничено правами доступа в системе). Тут нужно отметить, что проект не запустится без папки .import и файлов в нём. Если попытаться запустить без неё, Godot попросит запустить редактор, чтобы импортировать ресурсы заново. Т.е., к сожалению, невозможно просто отредактировать текстуру в пейнте и увидеть изменения в игре - в любом случае потребуется запускать редактор, чтобы он импортировал текстуру заново, потому что импорт - это конвертация во внутренний формат (etc/etc2/s3tc/bptc), а оригинальный файл (.png, .jpg и т.д.) игрой не читается (load("res://icon.png") грузит версию из папки импорта, а не ту, что мы ожидаем). - В версии 3.2 появилась возможность прикреплять pck к бинарнику. Не появилась, а вернулась - 2.х умел. Бриллиант для любителей однофайлового продукта! - Редактор персонажей на основе makehuman: https://github.com/Lexpartizan/Go_MakeHuman_dot - Тест-бенчмарк: - - Веб-версия - https://govdot.herokuapp.com - - Вишмастер для винды - https://govdot.herokuapp.com/4Anon.rar Предыдущий: >>800308 (OP) Архивный: https://arhivach.ng/thread/804394/
godot
Игровой движок
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
1 марта 6:33
Сохранен
47
Опенсурс или нет?
— Суп, геймдеверы. Я - очередной альтернативно одаренный, который решил писать движок вместо использования Юнити/УЕча. Хотя, этому есть оправдание, ведь пишу я движок визуальной новеллы под платформу WebXR. Короче, очень малопопулярная платформа которую нормальные движки никогда поддерживать не будут. Увы, кодер из меня такой себе, для меня это больше хобби чем работа. Так что подумываю выложить движок в опенсурс и пилить его вместе с другими энтузиастами. Зачем? Потому что у
open source
Игровой движок
визуальные новеллы
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
26 сентября 2022
Сохранен
18
Как делаеца такой графон?На юнити/анриле/где его можно сделать?
— Как делаеца такой графон?На юнити/анриле/где его можно сделать?
графон
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
15 февраля 15:04
Сохранен
67
Замок в Геленджике
— Я хз, пока гамку запилят основной хайп пройдёт, но тем не мене У нас есть генплан пыниных владений. Что мешает нам замутить 3D гамку с подробной визуализацией? Основная цель, конечно будет полазить по императорским владениям, но можно ещё и сюжетку какую нибудь запилить, где нужно будет выпиливать пачками гейгвардейцев и фсошников
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
2 сентября 2022
Сохранен
14
Работать в геймдеве или сьебать в бекэнд?
— Привет гдач. Я студент, учусь по направлению "Инф. Системы и программирование". На нашу шарагу надежд никаких нет, учусь всему сам. 4 года умеренно занимался программированием на C# unity, сделал пару игр ну и по хуйне. В общем, пока не поздно хочу спросить, стоит ли дальше в это уходить? Я живу в пизде рашки но планирую перебраться в Питер, работы для игроделов не так много. Стоит ли забить хуй и уйти в плюсы или джава? Поделитесь своим опы
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
2 сентября 2022
Сохранен
73
— Кирилл, вот смотри. У меня есть охуенная идея. Хожу с ней в голове уже вторую неделю. Рассказывать о ней не буду, потому что тред не об этом, но! Я не могу определиться с тем, как должна выглядеть моя игра. Начиная от визуала и левел-десигна, заканчивая положением камеры. 2д, 2.5д, 3д. От первого лица, от третьего. Я не знаю что выбрать. И это плохо, ведь визуал — краеугольный камень игры. Что делать? Посоветуйте советов мудрых, пожалуйста. Скорее всего тут кто-то уже сталкивался с похожей
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
2 сентября 2022
Сохранен
28
Аноны, есть ли такие игры как тотал вар, Guerrilla
— Аноны, есть ли такие игры как тотал вар, Guerrilla Warfare, mount and blade, только в глобальном онлайне? Чтобы каждый игрок мог быть государством на огромной глобальной карте и воевать за ключевые точки с другими игроками в режиме rts? То есть вот глобальная мапа(первая картинка), один игрок хочет у другого отхватить, к примеру, Германию. Кликает по карте - его войска двигаются в германию, загружается карта с ландшафтом Германии, начинается
Total War
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
1 сентября 2022
Активный
470
Одиночество в геймдеве
— Я олдфаг, хочу поделиться с ньюфанями мудростями. Сам, когда начинал, не знал об этом подводном камне инди-геймдева. Короче, мне сейчас далеко за 30. С одной стороны сделано многое: издано несколько игр в Стиме, заработаны и тут же проедены бабки, получен бесценный опыт. С другой - я унылый неудачник без единой успешной игры за всю карьеру, без денег, с нулевым шансом на какое-либо трудоустройство и без друзей. Причина тут в образе жизни соло-разработчика и в неправильной прокачке навыков. Вместо того чтобы задротить что-то одно, я как человек-оркестр кое-как освоил почти каждую критически важную для инди профессию. И правда ведь, в соло-разработке нельзя заниматься только кодом (а графон закупать на стоках, например), получится скорее ассет-флип чем годная игра. В общем, анон, если ты молод, то рекомендую бросить соло-разработку как можно скорее. Подумай, что тебя мотивирует работать именно одному. Небось боязнь кидалова со стороны партнеров или лидера, я угадал? Так вот, хуевая это причина в долгосроке. Вот представь что ты отработал год бесплатно на кабанчика который присвоил себе игру и сбежал. Вроде трагедия, но весь этот год ты учился и твоя зарплата могла бы быть ну 20к рублей максимум. Наебал тебя кабанчик на 240к, но зато ты обзавелся опытом, скиллами, портфолио, связями и знакомствами и в итоге устроился на работу в студию с зарплатой 100к. Вот, а в соло тебя не наебут, но ты те же 20к в месяц будешь иметь на продажах играх в Стиме, и то, если повезет. Но дело не только в карьере, само собой. Нехватает поддержки, обмена опытом, простого общения. Это сложно найти в других соло-разрабов, ведь мы все по сути конкуренты и общих целей у нас нет. А игры сделанные в соло, неужели они так хороши? Единицы делают проекты мечты, обычно же клепаем проходняк, просто чтобы была прикольная механика и броская картинка достаточная для нормальной конверсии в Стиме. Лично я не могу даже сравнивать свои поделки с настоящими играми от больших студий. В общем, просто подумай о будущем, анон, не повторяй мою ошибку.
одиночество
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
13 июня 10:22
Сохранен
546
Falco Engine: УБИЙЦА ЮНИТИ!!! №3
— Free 3D game engine with C# scripting, Bullet physics and OpenAL audio. www.falco3d.com
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
26 сентября 2022
Сохранен
2
Могу в 3Д
— Шалом, я тут делаю 3д модельки всего чего надо Шо умею: 1) Могу сделать очень детализированные и точные модели оружия, транспорта, мебели, техники(компы, телефоны и все такое). Ну также умею в оптимизацию моделей для игры 2) Могу сделать высокоточную модель болида F1 любой команды 3)Ну и качественные рендеры само собой Шо не умею: 1) Полные модели людей, персонажей 2) Одежда 3) Перестраиваться на другие программы Шо не хочу: 1) Делать органику 2) Работать с человеком который
3D-моделирование
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
6 августа 2022
Сохранен
508
Godot #22.05
— Добро пожаловать в тред любви, взаимопомощи, весны и труда, криков душ! Краткий гайд по вкату в движок: 1. Читать документацию. 2. Качать примеры. 3. ПРОФИТ! Ссылки Новости движка: https://godotengine.org/news/ Скачать движок: https://godotengine.org/download/ или http://store.steampowered.com/app/404790/Godot_Engine/ Играть в игродела онлайн без регистрации: https://editor.godotengine.org/releases/3.4.rc1/godot.tools.html с дивана нельзя. FAQ: https://docs.godotengine.org/ru/l
godot
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
1 декабря 2023
Сохранен
19
Всем привет, всем здравствуйте. Я тут очухался
— Всем привет, всем здравствуйте. Я тут очухался в current year с мыслью о том что можно замутить пиратку вообще любой ммошки я так понимаю. Опыта ноль, так что если тут есть ананасы которые что то в этом знают\умеют. Можете рассказать что нибудь об этом? Как варик я бы с радостью поработал на уже существующей пиратке.
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
1 декабря 2023
Активный
548
Пост-ТВГ тред
— Обсуждаем прошлый и будущий конкурсы Прошлый конкурс - https://22.twoweeks.ru Прошлый тред - https://2ch.hk/gd/res/821978.html
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
13 июня 10:22
Сохранен
15
Выплескиваем приступы ахуенности ITT
— Я думаю у многих, в процессе создания игры, наступает апатия и серые будни, но потом в один день БАЦ! и в голову приходит гениальная мысль по проекту или случайно оглядываешься назад и видишь огромный прогресс и рост качества игры, и прям на душе становится так хорошо, что хочется поделиться своим счастьем со всеми. В такие моменты, я обычно высираю в твиттер проекта что-нибудь, но внезапно подумалось, что будет гораздо круче делать это в специальном ме
/gd/ - Игрострой
2ch.hk
10 августа 2022
1
...
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
...
65