24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сортировка: за
Сохранен
1
вчера 14:07
Сохранен
20
7 мая 7:40
Активный
66
вчера 17:56
Сохранен
116
23 апреля 19:28
Сохранен
1
15 апреля 3:14
Сохранен
2
13 апреля 0:29
Сохранен
66
2 апреля 7:04
Сохранен
473
30 марта 13:14
Сохранен
1
27 марта 23:05
Сохранен
152
27 марта 9:07
Сохранен
272
27 марта 5:45
Сохранен
57
23 марта 20:51
Активный
207
вчера 17:58
Сохранен
231
23 марта 5:22
Сохранен
2203
21 марта 17:08
Сохранен
188
21 марта 14:00
Сохранен
556
21 марта 9:16
Сохранен
548
22 марта 9:41
Сохранен
262
Таких игр больше не будет — Игра-откровение, игра-божество, игра-душещипательная мелодия. Калрим начинал три раза, и каждый раз заставлял себя в это играть, а тут уже несколько дней оторваться не могу от Ендерала. Еще и выглядит великолепно, особенно по сравнению с унылыми серыми пейзажами калрим калыча 5. Из недостатков - каловый движок с беседковской боевкой и вечной подгрузкой каждого сортира. Это готика, скрещенная с морровиндом, от обоих игр взяли самое лучшее. Вообще после прохождения кажется, что это калрим это мод на эту игру. У игры свой лор, по которому даже книги пишут, и это целая серия игр, действия каждой игры происходят на разных континентах в одном мире. За всё прохождение был всего ОДИН квест сходи - возьми - принеси. Остальные могут поначалу казаться подобными, но в итоге оказываются вполне проработанным квестом с интересными сюжетными твистами. Порой сидел в диалогах по 10-20 минут и думал, что ответить, потому что сказанное тобой на самом деле на что-то влияет. Немецкий геймдизайн великолепен. Беседке до такой проработки как до китая раком. Сюжет мрачный и депрессивный, а мир полон боли и страданий. До сих пор не понимаю почему bethesda просто не стала издателем игр sureAI вместо того чтобы слезно наблюдать как эта кучка моддеров смешивала с говном их кринжовые поделки, выводя их на качественно иной уровень. Достаточно просто поиграть в Enderal, чтобы осознать насколько низок уровень распиаренного калримчика. 10 лет делали калфилд и обосрались, хотя могли бы финансировать по настоящему талантливых людей, которые бы создали нью вегас 2 или ендерал 2. Ебучий хуесос Тодд Хуеглот похоронил себя и не дал возвыситься настоящим сверхразумам игровой индустрии. Какое же мелочное завистливое чмо.
1 апреля 19:15
Сохранен
500
21 марта 14:54
Сохранен
1
19 марта 19:30
Сохранен
1
19 марта 19:20
Сохранен
580
17 марта 13:36
Сохранен
569
16 марта 14:02
Сохранен
490
6 апреля 19:59

Отзывы и предложения