Архива.ч
Добавить
Войти
Светлый стиль
Тёмный стиль
Дополнительно
Стиль сайта
Arhivach (по умолчанию)
Darkstrap (Neutron-like)
Стиль тредов
Arhivach (по умолчанию)
Neutron
FAQ
Контакты
Помощь сайту
Дополнения
Случайный тред
Старые архивы
Статус системы
API
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося
. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам
с восстановлением утраченного контента!
Сортировка:
Дата
Просмотры
Закладки
Посты
за
День
Неделю
Месяц
Все время
...
Сохранен
60
2D vs 3D в этом треде РАЗБЕРЁМ КАКИЕ ИГРЫ КРУЧЕ ? плюсы 2D: - всё просто и понятно - удобное пере
— 2D vs 3D в этом треде РАЗБЕРЁМ КАКИЕ ИГРЫ КРУЧЕ ? плюсы 2D: - всё просто и понятно - удобное перемещение без грибов на обычной крестовине - прекрасная графика - получение удовольствия имеется - запустится на тапке минусы 2D: - сложность для быдла в прохождении игры плюсы 3D: - получение удовольствия иногда имеется минусы 3D: - дроч на открытые миры - катсцены - 12312345322234 диалогов, симулятор книги - press X to win - вечно угловатый графон - минимальные требования: 4 видеокарты в SLI, каждая ценой по 2000$ ДОПОЛНЯЙТЕ
3d!
2D
графон
/b/ - Бред
2ch.hk
16 мая 8:59
Сохранен
53
почему во второй половине нулевых почти все игры были помазаны этим коричневым калловым блумом-блюро
— почему во второй половине нулевых почти все игры были помазаны этим коричневым калловым блумом-блюром? И в принципе вся гамма в играх была с некой нездоровой коричневой продрисью. Геймдевы реально считали это охуенным прорывом в визуале?
фильтрация
2006
2005
2009
2008
почему
графон
2007
нулевые
/v/ - Video Games
2ch.hk
6 мая 10:05
Сохранен
107
Почему современные игры разучились делать реалистичное, мягкое освещение как на пикрилах?
— Почему современные игры разучились делать реалистичное, мягкое освещение как на пикрилах?
Cry of Fear
реализм
графон
/b/ - Бред
2ch.hk
2 мая 7:56
1