Сохранен 211
https://2ch.hk/v/res/8693336.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Герои III

 Аноним 21/03/24 Чтв 23:23:49 #1 №8693336 
orig.webp
---Firefly-Aerospace-4708016.png
Heroes-of-Might-and-Magic-III-Heroes-of-Might-and-Magic--6450347.png
1509651072137017283.jpg
За 30 лет игрового стажа ни разу не пробовал играть в эту эпичную серию.

В моем детстве были только Хроники Героев, я видел как друг играет, другу нравилось, мне же не зашел графен и механика, и я дальше играл в своих Корсаров. Уже в интернет-эпоху узнал, что Хроники Героев это какое-то васянство, и все нормальные люди играли в Героев 3.

По Героям 3 я видел только мемы. Мемы хорошие. В последнее время всё чаще хочется вкатиться в этот шедевр, но за столько лет наверняка вышло столько релизов, переводов, васянок, перевасянок, модов, оверхоулов, что нужен профессиональный героеолог, чтобы разобраться в этом всём.

Итак, как в 2024 году лучше всего вкатиться в третьих Героев? Какие версии посоветуете для первого знакомства с серией?

Тред го.
Аноним 21/03/24 Чтв 23:36:23 #2 №8693357 
>>8693336 (OP)
>Итак, как в 2024 году лучше всего вкатиться в третьих Героев?
лучше сразу качать Хоту и не ебать себе мозг, но если хочешь прямо как деды то поиграй в СоД пару неделек чтобы понять базу а потом перекатывайся в хоту
Аноним 21/03/24 Чтв 23:53:25 #3 №8693375 
>>8693357
А что основная игра? Герои 3.
Аноним 22/03/24 Птн 00:17:07 #4 №8693399 
1280051929666905866.jpg
>>8693336 (OP)
Буквально до недавно я бы сказаль ставь ХоТУ и ниибёт.
Но случилось то что случилось, и если ты не киберкотлет, дрочащий джебус на 141, забудь про ХоТУ. Это не для вас сделано. А если киберкотлет, то все гайды должен был уже выучить, что ты тут делаешь?
Потому посоветую скачать WOG, и вырубив все навороты и правила, играть в скирмиш в своё удовольствие. Все кампании в релизе WOGа тоже есть, так что можешь пройти сюжетку. А потом даже подумать какие из настраиваемых правил тебе и твоим воображаемым друзьям зайдут.
Ни в коем случае не прикасайся к юбивинчику - переизданию. Это зашквар, пацаны могут реально не понять, и ты сам поешь нереального говна.
В комплекте к 3 Героям идут классические M&M 6, 7, и 8. Можешь навернуть, но это продукт на сегодняшний деня откровенно не для всех. Grayface обязателен на самом деле нет, но с ним удобнее. Если извращенец, и менеджмент инвентаря для тебя не пустой звук можешь попробовать потрогать проект Might and Magic Merge - все три части в одной.
Аноним 22/03/24 Птн 00:29:59 #5 №8693409 
>>8693399
>если ты не киберкотлет, дрочащий джебус на 141, забудь про ХоТУ. Это не для вас сделано.
Иди нахуй, в хоте десятки карт для синглового аутирования, новые кампании, миллион фиксов для сингл-игры.
Но дегенераты из комьюнити все сводят к мультиплееру.
Аноним 22/03/24 Птн 00:55:03 #6 №8693419 
1688590682181-0.jpg
>>8693375
>А что основная игра? Герои 3.
Ну да Герои 3 основная игра в которую ебашили еще в клубах в нулевых, там убитый в дерьмо баланс сил среди замков и потому играть против компов, скучно а против игроков нужны были сотни турнирных правил чтобы этот дисбаланс кое-как уравнять. Потом всех это заебало и сделали Хоту, в которой почти всё дерьмо дисбалансное пофиксили, и стало возможно адекватно играть и против компов и против игроков. Из минусов Хоты - новый замок который нахуй не нужен, плюс уткам от Хоты рвёт жопу(никанон, делали фанаты а не сами разрабы) и мультиплеерное комьюнити аутично дрочит один и тот же турнирный формат карты(джебус хуесос) в котором уже другой дисбаланс и антифан но тебе пока эти мемы слишком сложные.
Аноним 22/03/24 Птн 01:02:52 #7 №8693421 
>>8693409
Собственно мне и говорить ничего больше не надо. А разрабы дл якоммунити балансят игру, а теперь ещё и сделали то что сделали, так что ХоТА для Героев сегодня это как ДоТА для Варкрафта. Хочешь играть в Героев - играй в старые сборки. Актуал ХоТЫ не для этого.
Аноним 22/03/24 Птн 01:11:51 #8 №8693430 
>>8693336 (OP)
Олд 32 лвл здесь.
Честно говоря никогда не понимал хайпа вокруг трёшки. По моему это просто утиный синдром. Моими первыми героями была четвёрка, в которых я нихуя практически не понимал и уткой не стал.
Во всех героях до четвёрки включительно всратый лубочный стиль. Эти игры не красивые, не стильные и не крутые.

Я хз зачем играть в тройку впринципе, если можно играть например в Дисайплс 2 с их сюжетом и крутым артом или ЕБЕЙШУЮ ПЯТЁРКУ, в которой охуенно всё.
Аноним 22/03/24 Птн 01:25:59 #9 №8693437 
>>8693430
>В пятёрку
>играть
>ход противника
>ход противника
>ход противника
>ход противника
>ход противника
>ход противника
>ход противника
>ход противника
>ход противника
Сразу видно чела на хайпе, которы и иру-то не запускал.
Аноним 22/03/24 Птн 02:22:37 #10 №8693473 
>>8693336 (OP)
Думал здесь таких кто не играл вообще нет. Очень давно в эпоху покупки пираток физических в ларьках и магазинах ознакомился с 5 частью. Неплохо но не шедевр показалось и сел дальше играть в Дисциплов 2.
Аноним 22/03/24 Птн 02:31:27 #11 №8693478 
>2024
>герои
Ну это печально, тут без вариантов, как по мне игры максимально устаревшие, без сюжета, без смысла, с упоротой пошаговой боевкой, такое себе, ещё и графон в некоторых частях прям говнище. Мне вот дико не нравится графон третьей и четвертой части, все одним цветом, всратые портреты, всратые анимации, пиксельный винегрет в котором едва прослеживаются какие-то очертания юнитов, в четверке не пиксели, но всратый рендер из начала нулевых. Такое себе, были и покрасивее игры в те годы, да что там говорить, даже герои 2 выглядят круче, там хотя бы стиль получше.
Аноним 22/03/24 Птн 02:36:49 #12 №8693484 
В пятерке есть офигенный мод арена в котором вполне неплохой движ, никаких отстроек замка и битв с нейтралами, только самое вкусное - прокачка и финальная битва с игроком, все, ничего лишнего. Не, ну кому-то может и ок, когда 80% каток заканчиваются на сливе об нейтралов, когда пытаешься выйти с домашней зоны или когда как долбоеб прыгаешь на сломанном к чертям телепорте, который астральные врата или как его там назвали, а потом случайно влетаешь в орду тетосов, что разваливают кабинет.
Такое себе, ХОТА конечно оставляет впечатление законченной васни от ру васянов, которые славятся привычкой тащить всякое говно в свои васянки, ну и финальным выстрелом в голову стал выпуск уже второго уёбищного замка от васянидз — ебучей фабрики, просто причина номер 1 никогда не играть в этот кал поехавшего Васяна.
Аноним 22/03/24 Птн 02:59:16 #13 №8693498 
>>8693336 (OP)
Проблема всех этих шаблонов в героях в том, что 99% геймплея это ПВЕ против нейтралов и ровно 1 бой с противником, хочется постоянно пиздить друг у друга замки, контролировать ресурсы, сражаться небольшими армиями и всё такое прочее но увы
Аноним 22/03/24 Птн 03:00:54 #14 №8693499 
>>8693498
играй микро шаблы со слабыми нейтралами, там всё это есть
Аноним 22/03/24 Птн 03:02:59 #15 №8693501 
>>8693336 (OP)
>как в 2024 году лучше всего вкатиться в третьих Героев?
Никак, проходи мимо, не для тебя долбаёба великие предки игру делали.
Аноним 22/03/24 Птн 03:10:03 #16 №8693504 
>>8693336 (OP)
Откатай несколько партий на лёгкой сложности в ванильных 3х, потом ставь WoG, главное не забудь почитать что он добавляет, особенно в интерфейсе.
Потому как там есть внутриигровые менюшки, которые открываются только при определённых условиях, как теж лидеры отрядов и их назначение.
Аноним 22/03/24 Птн 03:11:01 #17 №8693505 
>>8693504
ЗЫ: и НД мод есесно, он под всё работает.
Аноним 22/03/24 Птн 03:12:15 #18 №8693507 
16662786948161.jpg
Выбирай по вкусу
Аноним 22/03/24 Птн 03:19:03 #19 №8693510 
>>8693430
Играл в четверку дохуя в детстве, но когда пару лет назад ее запустил опять посмотреть, то чуть глаза нахуй не вытекли, вообще не представляю, как я мог в это дерьмо играть, там все кислотное, блестит, сверкает и при этом сливается с окружением, пять минут в игре провести сложно. Пятерка так вообще всегда казалась ширпотребом, какая-то косая неумелая попытка в 3д с полностью проебанным арт-дизайном. Тройка же до сих пор выглядит заебись, а от дизайна замков вообще кончить можно. И ладно бы один графон, так ванильная тройка все эти параши уделывает в ноль и по геймплею тоже. Про всякие хоты и рейтинговые игры даже не заикаюсь.
Аноним 22/03/24 Птн 03:24:35 #20 №8693512 
>>8693507
>вог
>ноль баланса
>подразумевая, что в героях 3 существует некий "баланс"
Картинку составлял законченный долбоеб, фу такое постить.
Аноним 22/03/24 Птн 03:43:21 #21 №8693517 
>>8693507
Подтверждаю, дегенерат не игравший в герои делал.
За 4ю часть самый убойный аргумент это РЕДАКТОР. Он просто неибически бомбический, супротив 3й части. Там можно скрипты хуевертить, даже круче чем в Дисциплес2. У моего знакомого был такой творец, снабжал нас картами рассчитанными на 30+ уровень. Мы годами обмазывались во время учёбы в универе 4 частью из-за карт.
Аноним 22/03/24 Птн 06:20:44 #22 №8693606 
>>8693336 (OP)
Не слушай всех долбоёбов выше, ставь Возрождение Эрафии, проходи кампании, потом Клинок Армагеддона, потом Дыхание Смерти, тоже кампании. Можно забить на кампании и покатать просто сценарии какие-нибудь. Но кампании неплохо познакомят с механиками игры. Скорее всего в какой-то момент надоест, так как кампании довольно длинные, хоть и интересные, сделаешь перерыв, потом продолжишь. Потом можно накатить Хроники Героев, но можно и не накатывать. Там чисто кампании, без сценариев. И уже после этого всего можно ставить хоту, там баланс замков немного изменён плюс добавили новые. Кампании там заметно сложнее чем в оригинальных играх даже на лёгкой сложности, но познакомят с более глубокими механиками. точнее самому придётся с ними знакомиться если захочется пройти. Поэтому не советовал бы с них начинать новичку, чтоб не задушиться

Можно по совету аона выше поставить вог и оттуда играть оригинальные кампании отключив все фишки вога у самого вога кампании тоже хорошие, никак связаны с оригом, потому что хз что с высоким разрешением у оригинальных игр. Ну либо просто хд патчи накатывать.
Аноним 22/03/24 Птн 07:27:26 #23 №8693655 
>>8693606
- для любителей СЮЖЕТОЧКИ - играть через режим компаний
- для грибов и прочих аутистов - карты сценарии Хl+

>>8693498
>хочется постоянно пиздить друг у друга замки
Бывали у меня такие игры. Лучше пиздить нейтралов, чем постоянно проёбывать и обратно захватывать замки. Ну его такие потные замесы, когда ты буквально можешь остаться с самой сильной армией в игре, но без единого замка, потому что тебя разом в 3 смычка расчехлили, и обосравшимся сусликом летишь до первой попавшейся замкенюги.
Тут просто нужно ставить всех доступных ИИ и карту с подземельем, максимального размера. Ну и на всякий случай всегда скупать по максимуму приплод в замках и подтаривать армию, и обязательно чтоб ГГ с магией земли вкачанный, чтоб порталом скакать.
Аноним 22/03/24 Птн 08:05:24 #24 №8693691 
>>8693606
>не слушай, ставь
Нахуя платить убейсофту за убийство серии?
Плюнул в рожу маркетолуху.
А если пиратить, то ебаться с версиями от буки со старфорсами оно тебе надо? Все оригинальные кампании есть в ВОГ (+ васянские настройки и упомянутые тяжёлые в-ва).
Аноним 22/03/24 Птн 08:10:36 #25 №8693694 
>>8693691
Ты какой-то умственно отстающий или что?
Аноним 22/03/24 Птн 09:11:59 #26 №8693769 
>>8693336 (OP)
ОП дебилы тут тебе расписали, будто ты умеешь играть, но мнешься между версиями. Дам ебейшую подсказку, о которой нубы не знают, олды не помнят: когда запустишь обучение в игре, сверни игру и в папке с игрой поищи то ли ворд, то ли пдф, где тебе будет расписано как и куда тыкать, ибо во внутриигровом обучение вообще нихуя нет подсказок. Этот файл задумывался так, будто он у тебя распечатан и ты по нему проходишь обучение.
Аноним 22/03/24 Птн 09:22:33 #27 №8693780 
>>8693769
Человек смог сам запустить ПК - ему уже нинужны никакие советы по освоению контента, он уже достаточно умный, чтоб методом тыка всё открыть. Тут разве что почитать про систему рытья могил грааля и оставление юнитов в патрулях.
Аноним 22/03/24 Птн 11:26:10 #28 №8694041 
Скачиваешь Герои 4. Скачиваешь карту "Странный Мир". Можно ещё "Олимпиаду". Всё.

А если серьёзно, то проблема Героев, в то что серия, которая позиционировала себя как простенькая стратегия для простых игроков, сейчас пытаются выставить как чуть ли не единственную истинную стратегию, в которую должен любить олдфаг.
Аноним 22/03/24 Птн 11:29:38 #29 №8694047 
Самая крутая кампания там - это Дыхание смерти. С неё лучше начать.
Аноним 22/03/24 Птн 11:39:18 #30 №8694064 
>>8694041
>сейчас пытаются выставить как чуть ли не единственную истинную стратегию, в которую должен любить олдфаг.
Так это единственная живая стратегия сейчас.
Аноним 22/03/24 Птн 11:44:29 #31 №8694075 
>>8693336 (OP)
>Итак, как в 2024 году лучше всего вкатиться в третьих Героев?
Heroes 3: Complete с GOG и HD Mod
Проходишь кампании.
После этого - добавляешь Horn of the Abyss.
Это фанатский мод, но он просто охуенного качества. Куча всего добавлено и доведено до ума, плюс там есть простой и прозрачный мультиплеер.
Успехов.
Аноним 22/03/24 Птн 11:55:12 #32 №8694104 
3432424.jpg
>>8693336 (OP)

Хз чел, после Эадора герои говна и кала как хуета для грудничков воспринимается. В гейроев имеет смысл играть только ради дроча в мультиплеере, в сингле это унылейшая хуета, причем все части.
Аноним 22/03/24 Птн 11:57:49 #33 №8694112 
image.png
27f553d6bdbc88dd74723f3f18efdc54.jpg
>>8694104
Не один я об этом подумал.
Аноним 22/03/24 Птн 12:04:48 #34 №8694129 
>>8694104
>I-GO-U-GO
>ради дроча в мультиплеере
За 20 лет мы не закончили ни одной партии в третьих героев. В пятых ещё более-менее с их simultaneous turns, а в третьих вообще пиздец не знаю каким упоротым аутистом надо быть чтобы терпеть мультик.
Аноним 22/03/24 Птн 12:08:54 #35 №8694142 
>>8694129
Я играл, наверное, раз пять-семь с друзьями. Все закончил без проблем.
Правда, это была HotA с одновременными ходамию

мимоказуал
Аноним 22/03/24 Птн 12:13:55 #36 №8694157 
>>8694041
Что-то сам придумал, что-то сам опроверг. Герои казуальная ТБСка, никто это в здравом уме отрицать не будет. Но есть нюанс. И не один.
Первый это то что за годы десятилетия после выхода Героев стандарты в механиках сильно упали и теперь герои из кэжуала поднялись до сложного, особенно на фоне последних игр серии ( вы думали я про 7 часть, да?? ХАХАХАХХАХАХАХАХАХА);
а второй это то что Герои попали в идельно в игровой луп, и до сих пор никто не сделал казуальную стратегию лучше, хотя пытались многие это, кстати, и губит все васянки, пытающиеся улучшить ХоММ3.
Аноним 22/03/24 Птн 12:16:06 #37 №8694163 
>>8694075
Не плати юбисофту.
ВСЁ
Аноним 22/03/24 Птн 12:18:43 #38 №8694169 
>>8694163
Ткни мне, где я агитировал платить.
GoG-овская версия великолепно качается с рутрекера или с gogdownloads или как там его.
Аноним 22/03/24 Птн 13:13:31 #39 №8694293 
41aa39b857df9d604295c5c6029d0f56.jpg
blogentry-1072-0-84868500-1470570527.jpg
HeroesIII(город).jpg
sddefault.jpg
>>8693510
>Тройка же до сих пор выглядит заебись, а от дизайна замков вообще кончить можно.
Ну да бля. От вот этого лубочного всратого отспрайтованного 3д из 90х можно кончить.
Настоящая утка.
Аноним 22/03/24 Птн 13:20:17 #40 №8694311 
>>8694293
Покажи лучше.
inb4: 5ка
Аноним 22/03/24 Птн 13:46:32 #41 №8694383 
698444-92720720051109001.jpg
haventown.jpg
>>8694311
>Покажи лучше.
Ну конечно пятёрка ебать. Лучше неё вообще впринципе ничего так и не сделали.
И показать тут проблематично, потому что города в тридэ и они тупо не влазят в скриншот т.к. расположены на большой площади/вокруг горы/на потолке пещеры/на внутренних стенах вулкана и т.д. Их надо в динамике смотреть. И лучше в игре на протяжении всего процесса отстройки.
https://www.youtube.com/watch?v=RD0AtCOSyBM

Хз, для меня в таких играх всё равно очень важна эстетика т.к. большую часть времени ты тупо втыкаешь в экран и рассматриваешь человечков, домики. Трёха выглядит как фентези из советского союза. А сегодня вообще как браузерная игра.
Кроме того, из-за того что всё на одном экране - домики расположены ровными рядами, что смотрится просто нелепо. Мне рушит атмосферу.
Аноним 22/03/24 Птн 14:03:21 #42 №8694415 
>>8694383
>кроме пятёрки
>пятёрка
Ну, т.е. лучше так и не сделали. И хуле ты высрался тогда?
Аноним 22/03/24 Птн 14:04:54 #43 №8694421 
>>8694383
>Пятёрка
>Эстетика
>Потужное вовоблядство
>Эстетика
Ещё и аргументация "совком"

Еблан, лечи вкус, а лучше вообще устранись ото всех бесед о прекрасном.
Аноним 22/03/24 Птн 14:10:40 #44 №8694431 
>>8694104
>Эадор
Хуита из-за отсутствие нормального сейва.
Учитывая что там вагон рандома - проебать на 300 ходу 3 героев из 3х это пизда: 1 убил прилетевший из ниоткуда дракон, другой рандомнулся на арене об какой-то пиздец, а 3 словил нападение монголов с соседней клетке. Я того манал такие заходы.
Аноним 22/03/24 Птн 14:13:51 #45 №8694439 
>>8694431
ЗЫ: в том контексте что ты потно затаскиваешь битву, ещё одну, а потом тебе ролит какую-нить ебливую хуиту и ты просто выходишь из игры, тк переигрывать, учитывая что теперь наролить уже совсем другое - ты не хочешь.
А всего-то надо было сделать нормальный сейвы во время хода.
Аноним 22/03/24 Птн 15:40:51 #46 №8694702 
>>8694157
>Первый это то что за годы десятилетия после выхода Героев стандарты в механиках сильно упали и теперь герои из кэжуала поднялись до сложного, особенно на фоне последних игр серии ( вы думали я про 7 часть, да?? ХАХАХАХХАХАХАХАХАХА);
В каком месте? Даже сейчас средний уровень 4X-стратегий намного выше. Основная проблема с Героями - это активное использование абуза механики, без знание которых легко проиграть.
Аноним 22/03/24 Птн 15:54:35 #47 №8694729 
425324535.png
>>8694383
> обсирать стиль 3ей части
> на серьезных щщах приводить в пример вот это убожество из 5й

После ковида вкус не восстановился, что ли?
Аноним 22/03/24 Птн 16:12:20 #48 №8694782 
>>8694383
Пятеркодаун ты зачем из героетреда выполз, вызываю санитаров
Аноним 22/03/24 Птн 17:57:32 #49 №8695003 
>>8694702
4х это другой жанр, а тактические бои там каловый примитив уровня камень ножницы бумага.
Аноним 22/03/24 Птн 17:59:58 #50 №8695007 
>>8694104
что за всратый пиздец без стиля и дизайна? нынешние пориджи на полном серьёзе давятся таким говном?
Аноним 22/03/24 Птн 18:04:14 #51 №8695013 
>>8695007
>нынешние
Эта игра из конца нулевых.
Аноним 22/03/24 Птн 18:14:42 #52 №8695028 
>>8695013
пон, я думал это новая хайповая 2д инди хуйня которую тоже форсят в подобных тредах
Аноним OP 22/03/24 Птн 18:23:00 #53 №8695040 
7248657bea5eaa663c7ee.jpg
Я понял, что нихуя не понял.
Аноним 22/03/24 Птн 18:42:12 #54 №8695066 
>>8695003
В тех же Age Of Winders, которые с каждой частью все больше 4х бои на порядок комплекснее героев и учитывают ландшафт, высоту и прочие параметры.
Аноним 22/03/24 Птн 18:52:44 #55 №8695082 
>>8695007
да чел, пиздец кринж, челы до сих пор в шахматы и шашки играют, а у фигурок даже детализации никакой нет. я в тиктоке недавно посмотрел вырезку с турнира по шахматам и жестко кекнул.
Аноним 22/03/24 Птн 18:53:52 #56 №8695086 
>>8695066
Там только в новых частях добавили хг, еслиб герои не достались юбиблядкам, то такая фишка и там в новых частях могла бы присутствовать. В 2д хг сложнее реализовать да и смысла особого нет, остальные 4х кстати сосут с проглотом у утиной трёшки, я играл в эндлес, циву, везде чуть более разнообразные камень ножницы.
>>8695082
Ну так это киберспортивные фигурки, а так, можно заказать нарезные от мастера, там хоть хентай лолями будешь играть, главное бабла заплати нормально.
Аноним 22/03/24 Птн 19:00:59 #57 №8695105 
>>8693336 (OP)
>Итак, как в 2024 году лучше всего вкатиться в третьих Героев? Какие версии посоветуете для первого знакомства с серией?
Эрафия, Клинок, Дыхание, Хота.
По степени нарастания сложности в кампаниях. Как раз чуток с городами разберешься.
Аноним 22/03/24 Птн 19:02:50 #58 №8695112 
>>8695086
не ну я так и подумал что бумерки только из-за денег в этот тупой кел без графина играют, других причин нет явно-это ж рофл какой то сидеть дрочить чето. лучше бы в доту поиграли, там тоже турики есть.
Аноним 22/03/24 Птн 19:07:33 #59 №8695116 
>>8695105
Как по мне компании его задушат, они слишком легкие, прям ОЧЕНЬ легкие, там вобще ничего не нужно знать или уметь, нет возможности проиграть и поэтому будет скучно, я бы поиграл сценарии на XL картах 1 против всех на королеве или на ладье, как по мне самое то.

В хоту не вздумай вкатываться для знакомства с серией, это васянка, с хорошими балансными правками, но там добавлены васянские замки и юниты, которые не сочетаются с основной игрой, поиграй сначало в обычные герои sod, а потом уже и хоту можешь посмотреть.

Но начинать с хоты категорически не стоит, а тем более ВОГ, тех кто советует ВОГ можешь смело игнорить, относись к ним, как сбежавшим из дурки, это мод с миллионом настроек и ТОННОЙ абсолютно васянских вырвиглазных юнитов.

Если в хоте еще стараются держать планку качества, то вог это просто поделие ребенка который повырезал в фотошопе картинки из всех известных ему вселенных и вставил в игру.
Аноним 22/03/24 Птн 19:08:00 #60 №8695118 
>>8695116
>>8693336 (OP)
Аноним 22/03/24 Птн 19:22:11 #61 №8695135 
>>8695116
>В хоту не вздумай вкатываться для знакомства с серией, это васянка

Да, вот такого боюсь. Мне хочется тех ламповых героев из воспоминаний, а не васянских ребалансов для профессионалов серии. Я ищу ламповости и той атмосферы.

Что скажете про Heroes of Might & Magic III - HD Edition? Это те самые герои с ХД патчем или тоже васянка?
Аноним 22/03/24 Птн 19:32:02 #62 №8695150 
>>8695135
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6029366 - вот раздача полная версия с hd патчем.
Аноним 22/03/24 Птн 19:34:12 #63 №8695156 
>>8695150
>>8695135
Не то скинул, вот нужная
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5155713 - полная версия с hd модом.

А hd edition это юбисофтокал
Аноним 22/03/24 Птн 19:36:26 #64 №8695161 
>>8695135
Накати и ту и ту, посмотришь, что больше нравится, оно все равно почти ничего не весит.
Аноним 22/03/24 Птн 19:40:15 #65 №8695167 
>>8694383
Красота.
Аноним 22/03/24 Птн 19:51:34 #66 №8695198 
>>8695135
>Что скажете про Heroes of Might & Magic III - HD Edition?
если ты про юбикал, то там проебали всю атмосферу
Аноним 22/03/24 Птн 19:51:50 #67 №8695199 
>>8693336 (OP)
>Итак, как в 2024 году лучше всего вкатиться в третьих Героев? Какие версии посоветуете для первого знакомства с серией?
Заходишь на торрент и качаешь hd издание. Проходишь все компании.
Чё не ясно, додик?
Аноним 22/03/24 Птн 19:52:51 #68 №8695202 
>>8693357
>лучше сразу качать Хоту и не ебать себе мозг
Ты дебил? Он не собирается ебашить в онлайне катки, а просто хочет пройти игру. Зачем ему хота.
Аноним 22/03/24 Птн 19:54:26 #69 №8695208 
>>8693357
>Heroes of Might & Magic III - HD Edition
Это база. Без HD играть в герои 3 в 2024 году - это достерство. Чисто те же герои только без пикселей размером с палец.
Аноним 22/03/24 Птн 20:16:56 #70 №8695241 
>>8693336 (OP)
>>8695040
Как поймёшь, заходи в этот https://2ch.hk/vg/res/48049041.html тред по Героям Меча и Магии в /vg/.
Аноним 22/03/24 Птн 20:20:14 #71 №8695245 
AAAA.mp4
>>8695156
>>8695208
Да блядь! Что кочять!!!
Аноним 22/03/24 Птн 20:20:28 #72 №8695247 
>>8695241
Я туда первым делом пошел, и нихуя не понял сначала там. Вам бы понятный гайдик в шапку как вкатиться в 2024...
Аноним 22/03/24 Птн 20:22:30 #73 №8695249 
>>8695245
Скачай обе ссылки и посмотри сам где тебе графоний больше нравится, они по 2гига весят блять, на 5минут делов
Кириллотред по Героям? Аноним 22/03/24 Птн 20:24:48 #74 №8695255 
17069226216832.jpg
Перекатился из вг.
Официальные цвета замка? Каноничность пиратов? Исрашиз? А, может, лучше обсудить Прекрасных Героев Будущего? Вот как ты, анон, не разучившийся выражать мысли, видишь правильную реализацию продолжения?

Моя токова... Берем за основу 3. Эта часть определяет уникальность серии как таковой среди других 4Х. Дальше допиливаем.

Стилистику двигаем в направлении пикрил.
Трешечная стилистика около-идеальна, но не дружит с хайрезом. В 800х600 - ровно то, что художник прописал, а в 4к надо или добавлять деталей, или получать картинку с мема про кота под SweetFX, чем и является убейсофтовская HD-версия.
Я за детали. За соблюдение тонкой грани сказочности, мультяшности и реализма. Стиль а-ля "фрески Ренессанса" - самое оно. В общем, спрайтовый графон, который и наследует идею 3, и новизну привносит, и не уходит так далеко, что вызывает культурный шок.
В этом есть еще и практический смысл. Потому что...

Стратегически оставляем упор на цепочки. Герои и цепочки - это почти синонимы. Все остальное не прижилось, и оно понятно: остальное есть у других, а паровозы через всю карту - уникальная душа игры.
Цепочки хорошо работают только со спрайтовой картой, ибо читаемость. Трехмерные (а-ля 5) разглядываются хуже, поэтому генерации приходилось упрощать. Следующим логичным (с точки зрения перехода в тридэ) шагом была 6, где и вовсе стали группировать объекты под фортами, чтобы их было еще меньше. Не надо так.
В целом работа 3 с картой мне нравится: это множество разноплановых объектов и способов навигации. Вижу две только проблемы.
Первая - спелл портала. Слишком много он дает, надо ограничивать. Вариантов миллион, не буду перегружать текст.
Вторая - мало средств сбора инфы. Отчасти так потому, что сделать с данными все равно ничего нельзя: адаптировать билд или набрать существ в контру - очень редко доступные опции. О них - позже. А по самой разведке надо больше всего: маскировки, дезы, чтения того или этого. Реализуется спеллами, постройками, объектами - как и сейчас, но побольше.

По замкам и существам. Замки 3 мне нравятся. Хотовские Пираты заебись. Фабрика... ну, на грани. Исрашиз сосет хуй.
С существами надо что-то делать. Несмотря на "Герои - это не утки в уликах, ты по Джебусу не суди", ИРЛ играются практически одни "утки в уликах". Иногда "утками" бывают драконы, иногда еще что. Дело не в том, что карту без них нельзя создать, просто она не нужна.
На то есть причины. Во-первых, большинство тварей - скучное, безликое мясо. Во-вторых, нет выбора. Допустим, ранний ударный стек Касла - арбы. Если против конкретной раздачи арбы плохи, отыграть через грифонов все равно нельзя. В-третьих, каждый тир сильнее следующего, финалка будет на т6-7, исключение - некры. В-четвертых, строить эти т6-7 зачастую слишком долго, а матчи и без того идут по полдня.
Решение в подходе 4 с примесью 5. Делаем 4 тира, на каждый - по две взаимоисключающие постройки. Итого, зданий юнитов - 8, но за раз - не больше 4. Это и ускоряет отстройку, снижая время матча, и дает альтернативы при выборе стратегии, и ослабляет разрыв между хай-/лоу- тирами (ибо тиров меньше), и освобождает место под нейтралов. Примесь 5: по два апа на выбор. Это к вопросу индивидуальности.
Существа обязаны сильно отличаться, тут и 4, и 5 могли. Важно только, чтобы их способности были достаточно общими, а не синергировали чисто внутри замка (как в 5), что снижает вариативность, делая внезамковых мобов малозначимыми. Поэтому от 4 наследуем принцип не-нейтральных нейтралов: внезамковые мобы принадлежат к фракции. Фракциям даем алаймент, определяющий, как они уживаются меж собой. В 3, кстати, он есть, но влияет лишь на пару глобальных объектов, а не мораль.

Боевку берем из 3, докидываем книгу заклинаний и ману существам. Делим скорость на дальность ходьбы и инициативу. Достаточно.

Система магии 5 видится мне сочетанием лучших наработок. Любой закл относится к школе. Лоу-тир спеллы использовать может каждый, хай-тир - только при соответствующем уровне навыка школы. Также навык школы улучшает все ее заклинания, притом, каждое - по-своему. Так бы и оставил.

Систему прокачки героев взял бы из 5: первичные скиллы с 1 по 3 уровень и вторичные, требующие конкретных первичек. Выкинул бы умения, дающие бонус конкретной фракции, выше писал, почему. Уникальные для замковых классов скиллы, например, чисто варварские, можно оставить, но они должны влиять на всех, а не только варварских, юнитов. Деревья навыков должны строиться так, чтобы было больше смысла качать первичку не до конца. Когда вся соль любого навыка - только в экспертном, это скучно.

По лору... Что 20 лет назад считал их "научную" фантастику хуйней, что сейчас лишь утвердился во мнении. Вотэтаповороты "а мы тут, оказывается, в рубке космического челнока", может, как-то смотрелись тогда, но сегодня не нужны нахуй. Но! Это - часть наследия серии, ее надо уважать.
Я за то, чтобы "странные предметы, пускающие лучи от касания пальцем" остались где-то в штучных экземплярах внутри текстов и отдельных заставок. Притом, без ухода в "потом они улетели на ВАРНе". Пусть будут лежать без объяснения в рамках обычного фэнтези-мира. Может, это наследие вымершей расы, может, подарок богов, может, что-то еще. В лорно-подвешенном состоянии мегадевайсы лучше. В остальном - просто фэнтези, как 3.
Аноним 22/03/24 Птн 20:33:18 #75 №8695267 
>>8695247
А, ну да, забыл, там хотахейтер с подсосами уже несколько лет наводит суету и просто шитпостит, мешая общению анонов.

Если по делу, то двачую этого >>8694075 анона.
Всё просто, пара кликов и ты в теме.

>>8695135
>Что скажете про Heroes of Might & Magic III - HD Edition?
Херня, не обращай внимания на этот деньгососный недопродукт.
Аноним 22/03/24 Птн 20:42:51 #76 №8695285 
>>8695267
>хотахейтер
За что хейтит?
Аноним OP 22/03/24 Птн 20:53:05 #77 №8695298 
images.jpg
В общем, ставлю это:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5650356&start=90

и поверх накатываю это:
https://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download?authuser=0
Аноним 22/03/24 Птн 21:01:11 #78 №8695310 
>>8695285
Хз, не вчитываюсь особо, просто вижу однотипные слова с общим хейтерским посылом.
Аналогичная ситуация с хейтерами игр Larian Studios и Owlcat Games - достаточно посмотреть на пост и понять кто это и с какой целью пишет.
Аноним 22/03/24 Птн 21:04:15 #79 №8695318 
>>8695310
То есть если кому-то не нравится твой мод, то он хейтер, ясно
Аноним 23/03/24 Суб 01:41:13 #80 №8695493 
>>8695003
Так в Героях боевка тоже примитивная настолько, что вся её тактика сводится к мете и абузу.
Аноним 23/03/24 Суб 06:44:40 #81 №8695578 
>>8693336 (OP)
Очень плохая игра, без утиного синдрома нехуй в ней делать. В ней нет нормального обучения (то, что есть, расскажет про от силы процент от игры), нормального синглплеера и мультиплеера, зато есть васянские механики вроде единичек, цепочек и абузов ИИ. А, ну и графон очень так себе.
Аноним 23/03/24 Суб 11:19:56 #82 №8695733 
>>8695208
>Это база.
Проще ваниль в FSR/lossless-scale играть, чем эту индусскую мазню разглядывать.
Аноним 23/03/24 Суб 11:49:11 #83 №8695749 
>>8695578
Не знаю чему там обучать ,а абузы да, говно.
Аноним 23/03/24 Суб 18:51:59 #84 №8696283 
>>8695493
В ваниле абузы ещё круче, но, собственно, все люди разбирающиеся в любой игре на достаточном уровне будут абузить ИИ, тебе напомнить спидраны по хитману без багов? Майнкрафт 3 блока тактика. Почти в любой рпг с прыжком абуз ближайшего камня (кроме елекса, там додумались всем дать рэнж атаку).
Аноним 23/03/24 Суб 19:02:18 #85 №8696293 
>>8695318
Нет, ты неправильно меня понял, анон.
Одно дело когда люди цивильно обсуждают тему а-ля "это нравится, хорошо сделали, а тут не понравилось, могли бы сделать лучше: например..."
Другое дело - дискач уровня /b/, когда набрасывают говно на вентилятор, срач ради срача.
И второй вариант к сожалению слишком часто встречается, что и приводит к выше описанным мною выводам.
Суть такова.
Аноним 23/03/24 Суб 21:10:59 #86 №8696532 
>>8695255
Ленский? правильно сказал, что по стилистике 3 герои проигрывают 2 в разы, и что добавление ангелов и дъяволов - пиздец
Аноним 23/03/24 Суб 22:15:57 #87 №8696702 
>>8696532
Ленский? Псмит!
Аноним 23/03/24 Суб 22:21:18 #88 №8696711 
>>8696532
>Ленский?
Нет, это Онегин Женя!

>сказал, что по стилистике 3 герои проигрывают 2 в разы, и что добавление ангелов и дъяволов - пиздец
Я такого не говорил. В тексте вообще ничего про 2.
Аноним 24/03/24 Вск 17:26:26 #89 №8697920 
Жопа срет гавном
Аноним 24/03/24 Вск 17:52:39 #90 №8697953 
>>8693336 (OP)
Кайфую от стиля и атмосферы, но механики и боевка героев как по мне та ещё унылая хрень. Бессмертные герои, стакующиеся ноунейм болванчики, дурацкие утомляющие паровозики с перекидыванием войск, беготня по всяким алтарям с бонусами каждую неделю. Герои здорового человека это Эйдж оф Вондерс.
Либо Дисцайплс, если хочется показуальнее. А герои это просто в ламповую картинку позалипать.
Аноним 24/03/24 Вск 18:32:28 #91 №8698004 
>>8697953
>дурацкие утомляющие паровозики с перекидыванием войск
Это называется линия снабжения, поридж. В реальных войнах они тоже существуют, войска не телепортируют из точки а в точку б.
Аноним 24/03/24 Вск 18:56:07 #92 №8698037 
>>8698004
Ну и что, что в реале? Здесь это довольно утомляющая часть геймплейного процесса. Да и в реале юниты без командира сами добраться к точке не могут что ли? А тут бегай сам всех подбирай каждый раз.
Аноним 24/03/24 Вск 19:00:04 #93 №8698043 
>>8697953
>дурацкие утомляющие паровозики с перекидыванием войск
Это так-то продвинутый геймплей. Я изначально всегда играл одним героем до конца, потом уже прочитал, как киберкотлеты на турнирах всегда нанимают десятки героев и передают через них войска и всё остальное.
Аноним 24/03/24 Вск 19:09:13 #94 №8698066 
>>8695202
Элементарно из-за двух дополнительных замков.
Аноним 24/03/24 Вск 20:39:38 #95 №8698201 
16907071021940.jpg
>>8693336 (OP)
чел, держи гайд
Аноним 24/03/24 Вск 20:57:51 #96 №8698220 
>>8693336 (OP)
Помню у нас в школе классе во втором у одного чела был журнал где были просто нарисованы все дефолтные карты в героях III и мы на переменах смотрели их и заучивали, чтобы потом вечером знать куда идти за артефактами, лол.

Вообще недавно буквально накатило желание поиграть и поставил пятых героев, поиграл пару мапок и задушился от того что боты просто заспамливают всю карту кучей героев, которые постоянно отхватывают у тебя шахты и чуть отойдёшь от своего замка - спиздят и его. Играть надо самому по такой же стратегии по итогу - дробить одну армию и раздавать её нескольким героям.

В трёшку играл всё детство, вот думаю её надо опять накатить.
Аноним 24/03/24 Вск 21:06:07 #97 №8698230 
>>8698220
>был журнал где были просто нарисованы все дефолтные карты в героях III
Это был спецвыпуск Страны Игр, что ли. Или Навигатора.
У меня тоже такой был.
Аноним 24/03/24 Вск 22:51:46 #98 №8698359 
>>8698037
>Да и в реале юниты без командира сами добраться к точке не могут что ли?
Ты, блядь, не поверишь.
Аноним 24/03/24 Вск 22:58:59 #99 №8698370 
>>8698043
>продвинутый геймплей
настолько продвинутый что в 4ке ввели мувмент поинты для юнитов, чтобы от неё избавиться, и караваны, чтобы таскать юнитов из точек сбора. И с тех пор, эта продвинутая механика в серию не возвращалась, и слава б-гу.
Аноним 24/03/24 Вск 23:00:38 #100 №8698373 
>>8698370
Трёшкоблядей с четвёрки трясёт как не в себя, убила их любимую серию.
Аноним 24/03/24 Вск 23:02:46 #101 №8698375 
>>8698066
Так их наличие это минус для вката, а не плюс. Можно по разному относится к этим, замкам, да даже к каноничному Конфлюксу, но лучше сначала освоить базу, а потом накатывать дополнения и сформировать своё мнение о том, насколько дисбалансны новые замки.
Аноним 24/03/24 Вск 23:08:20 #102 №8698378 
>>8698373
>убила их любимую серию
Всё правильно я бы сказал это были хроники, уже тогда было видно как загоняют разрабов в шахты контента, но того факта, что разрабы решили отказаться от определённой механики, это не отменяет.
Аноним 25/03/24 Пнд 00:23:37 #103 №8698423 
>>8698370
Тоже понравилась эта механика с мувпоинтами, особенно корованы с пополнениями, которые неиронично можно разграбить, а заодно не требуется ГГ для армии, он именно даёт бонусы, но не мешает юнитам неорганизованно пиздица. Ну и армия с несколькими героями тоже ничего так, обычно всегда брал какого-нить рукамаха, чтоб драконы по нескольку штук отлетали с удара ноги и мага для массовых заклов и лечения.
Аноним 25/03/24 Пнд 00:31:08 #104 №8698429 
>>8698423
Ну а хули, четверка - шедевр, лучшая игра в серии и вообще эталонный сиквел. А не понимают этого только умственно отсталые и трешкокряквы. Вэйт, ох щи.
Аноним 25/03/24 Пнд 00:36:41 #105 №8698435 
Караваны можно разграбить только в пятых героях, в четверке нельзя, так что захватываешь город, а туда через день подваливают 3 гнома 2 феи нафиг из ближайших домиков, стоят потом под воротами, так что даже из замка выйти нельзя.
Аноним 25/03/24 Пнд 00:39:38 #106 №8698437 
>>8697953
Ну фиг знает, дисцайплс что-то прям эталонная дристота, очень унылая пошаговая фигня с отвратным вырвиглазным дизайном всего. Вондерс ок, но оно на героев не особо похоже все таки.
Аноним 25/03/24 Пнд 00:40:09 #107 №8698438 
>>8698435
>из замка выйти нельзя.
Можно, не пизди.
Аноним 25/03/24 Пнд 00:41:13 #108 №8698439 
>>8698438
Если 2 отряда стоят под воротами, то нельзя выйти.
Аноним 25/03/24 Пнд 00:41:32 #109 №8698440 
CXvy0gsYSIA.jpg
>>8698437
>очень унылая пошаговая фигня с отвратным вырвиглазным дизайном всего
Дай обниму. Наконец-то хоть кто-то со вкусом.
Аноним 25/03/24 Пнд 00:42:30 #110 №8698441 
>>8698439
Что поделать, баги в четверке есть.
Аноним 25/03/24 Пнд 00:44:05 #111 №8698443 
Развал кабинетов.mp4
Эх, пятерочка, какой же тут шикарный баланс, все таки, реально уникальные билды, где маги в кои-то веки не имба, ссанный армагедон никто не кастует и даже рак серии - астральные врата здесь понерфили, их оставили только для сингла, где им и место.
Аноним 25/03/24 Пнд 01:10:58 #112 №8698459 
>>8698440
Ути пути, какой ты нетакуська, похвались маме, она обрадуется.
Аноним 25/03/24 Пнд 01:19:15 #113 №8698470 
>>8698429
Про эталон это ты пережирнил, но в целом основной недостаток 4 это пидорский графоний, чего только ребята с булавами стоят из замка, раскоряки, да и само поле боя всратое. А вот остальные элементы вполне себе ничего, многие лучше 3(как тот же редактор).

>Караваны можно разграбить только в пятых героях, в четверке нельзя
Да? Значит меня мозг опять наебал. Он мне сообщил что можно было перехватывать.
Аноним 25/03/24 Пнд 01:19:56 #114 №8698472 
>>8698435
сюды >>8698470
Аноним 25/03/24 Пнд 01:52:18 #115 №8698508 
>>8698459
Причина?
Аноним 25/03/24 Пнд 02:03:29 #116 №8698518 
5446456546456.png
5464564564564.png
>>8698470
>пидорский графоний
А мне нравится.
Аноним 25/03/24 Пнд 02:45:29 #117 №8698547 
>>8698518
В замке нормально, а вот на карте и в боях, особенно эти вот фиолетовые пидрилы-раскаряки с развальцованным очком, которые у тебя на скринах, в постоянном ку ходящие. Общее оформление менюшек нормальное, но вот карта словно какой-то студент рисовал, при этом вообще без вкуса. Она и в момент выхода смотрелась кринжово, недавно играл - ещё хуже стало. А вот 3и до сих пор симпатичные.
Аноним 25/03/24 Пнд 03:01:50 #118 №8698556 
Мне что-то графит трешки не очень, все одним цветом, откровенно всратые спрайты и анимации юнитов, есть конечно и норм юниты, но большинство какой-то пиксельный винегрет с едва различимыми чертами, да и объема нет, драконы размером с крестьянина, огр ниже копейщика, орки размером с гнома. Такое, слабовато как по мне, в целом отдает всратинкой, отвратный васян-лор меча и магии прошелся по тройке, остальным героям повезло больше, они все чисто спин-офф и там этой всратости нет, а тут жестко.
В четверке когда-то давно графит казался неплохим, но сейчас конечно очень плох, даже хуже трешки, все те же проблемы, юниты всратые, анимации жуть, портреты такие себе, ну и всякое такое. Разве что гамма более прикольная, ну так время-то прошло.
Чисто визуально больше всего понравились вторые и наверное 6-7, там прям норм многие вещи именно в плане дизайна, не дженерик, что большая редкость для героев. Жаль, что в остальном практически неиграбельный кал, сильно хуже двойки, капец
Аноним 25/03/24 Пнд 03:10:01 #119 №8698559 
Пчела-ДД.jpg
>>8698556
А мне нравятся драконы в 3 - симпатичные.
Разве что при виде сказочных драконов вспоминаю пчелу из Деревня Дураков.
Аноним 25/03/24 Пнд 03:51:18 #120 №8698579 
Чуваки, а как вам Songs of Conquest?
Аноним 25/03/24 Пнд 04:16:14 #121 №8698589 
>>8698579
игра для мобилок, примитивно что ппц
Аноним 25/03/24 Пнд 04:18:49 #122 №8698590 
>>8698579
Герои 21 века. Кроме них и героев 5-6 нихуя не было в жанре и не стоит внимания.
Аноним 25/03/24 Пнд 04:49:14 #123 №8698597 
>>8693357
Сразу худший ответ.
>>8693336 (OP)
Покупаешь или воруешь Heroes 3 Complete и играешь, всё. Никаких васянок. Мультиплеер не нужен.
Аноним 25/03/24 Пнд 04:59:30 #124 №8698598 
>>8698597
>Никаких васянок
утка, спок
>Мультиплеер не нужен
низкотестостероновый скуф боящийся компетитив контента, спок
Аноним 25/03/24 Пнд 06:31:28 #125 №8698630 
>>8698598
> компетитив контента
В героях компетитив сводится к задрачиванию меты.
Игры стали смотрибельны только с появлением ауткаста, потому что нормальному человеку дрочева из цепочек из шести героев неинтересны, ровно как и полугодовое сычевание на карте чтобы разбить нарсованный школоразрабом йоба-стек из 50 тысяч архангелов.
Я бы ещё и единички нахуй запретил.
Аноним 25/03/24 Пнд 07:03:49 #126 №8698644 
>>8698443
Когда не придётся ждать ход противника по несколько лет тогда можешь возвращаться. Да, пятёрка неплоха. И даже если не рассматривать некоторые косяки в балансе, невозожность нормально в неё играть с ботами делает её тотальным провалом. Всё таки, "самая важная особенность игры это возможность в неё играть" (с).
Аноним 25/03/24 Пнд 07:06:04 #127 №8698645 
>>8698556
Хера навалил. У меня жироприёмник лопнул, ха!
Аноним 25/03/24 Пнд 07:09:17 #128 №8698648 
>>8698579
Примитивное киберкотлетное говно с контролем направлений. Аспект исследований и приключений проёбан полностью. Джебус на максималках.
Аноним 26/03/24 Втр 16:46:55 #129 №8700934 
Сейчас меня назовут еретиком или ньюфагом...
Но в Герои играть смысла нету.
Геймплей устарел, слишком простой где не надо, и кривой там где не надо - игра заставляет делать множество мелких действий, не имеющих никакой геймплейной или тактической глубины. Что в общем и привело к кризису идей - серию надо менять, но любые изменения фанаты воспринимали в штыки, но серия были не особа интересна нефанатам.
Сюжет? Смешно. Нормальные тексты с художественной ценностью появились только в основной компании 4 части, ещё немного в дополнениях, до этого всё что у нас было - брифинги к миссиям.
Даже сеттинг оказался до ужаса невзрачным, без всякой глубины. Поэтому, кстати, Юбики и сменили сеттинг, так как проще было переписать с нуля, чем исправить.
Аноним 26/03/24 Втр 17:01:59 #130 №8700948 
>>8700934
Нет, тебя назовут пиздаболом.
Вся суть в том что в таких играх нужно ОДНОВРЕМЕННО разнообразие возможностей и баланс. Это много человекочасов.
А что нам дают в современных играх? Однообразие с разными скинами, которые можно склепать на коленке в очень короткий срок и ДЛС на 100500 скинов "новых" фракций.
Есесно что 2й вариант для всех становится скучный и помирает.
А потом ты пишешь: "РЯЯЯ, это всё потому что концепция мёртворождённая, слышити?!". Нет, это потому что кто-то слишком сильно охуел и хочет получать деньги за фуфлогон.
Аноним 26/03/24 Втр 17:09:42 #131 №8700971 
>>8700934
>ещё немного в дополнениях
Вообще ни разу, оба дополнения для четверки просто сделанный на скорую руку кал без души, сюжетки явно делали джуниоры какие-то, сильно хуже оригинальных кампаний, типа блин весь смысл второго дополнения - надо бы захватить королевство Ченон, все, точка, персонажи картонки, мало смысла, так ещё и миссии максимальный дефолт. Первая допа про сбор артов, опять же какие-то картонки собирают арты и типа они крутые герои борются со злом, хотя в оригинале таки смогли в неоднозначных персонажей, тот же полумертвый чел или пиратка.
Аноним 26/03/24 Втр 17:18:23 #132 №8700981 
Самые всратые кампании в трешке, фиг знает зачем они существуют и какие додстеры в них играют, сделаны криво, смысла нет, в дополнениях уровень васянских модов от колянов.
Самая самая всратость конечно же в кампаниях из хоты, ну так они и сделаны васянами для васянов.
Аноним 26/03/24 Втр 17:33:37 #133 №8701003 
>>8700948
Перечисли стратегии в которых баланс и разнообразие фракций хуже чем в Героях.


>>8700971
Так я поэтому и написал "немного"
Аноним 26/03/24 Втр 17:44:05 #134 №8701017 
16011546476880.jpg
>>8693336 (OP)
И ещё вдогонку, можешь после Героев Меча и Магии заценить недавнюю трилогию Total War: Warhammer.

Пошаговый режим на карте, бои идут в реальном времени.

Геймплей иной, но очень крутой, залип на 200+ часов.
Аноним 26/03/24 Втр 17:47:42 #135 №8701024 
>>8701003
Вон как раз соевый калоед вылез и сам показал пример.
Тотал вар типичный пример выпуска рескинов.
После EmpireТW они забили хуй на геймплей и выпускают Фифу от мира стратегий.
Самое паскудное что соя жрёт, мотивируя тем что жрать больше нехуй. Другие смотрят как это говно продаётся и делают так же.
Аноним 26/03/24 Втр 18:15:28 #136 №8701054 
>>8701024
> После EmpireТW они забили хуй на геймплей и выпускают Фифу от мира стратегий.
Как же историкалыч рвется, аж в тред героев залез свой пиздёж разносить как чуму. То-то до вахи были охуеть какие уникальные синие мечники против зеленых. Жаль что в вахе совсем одинаковые крысы с ядерками, ящеры с дубинками и огры-великаны, ага. Хуже историкала никого нахуй нет.
Аноним 26/03/24 Втр 18:24:42 #137 №8701067 
>>8701054
>скины это и есть разнообразие юнитов, слышити?!
вот из-за таких каложоров индустрия и в говне
Аноним 26/03/24 Втр 18:28:11 #138 №8701075 
>>8701067
Дегенератина пытается перефорсить главный недостаток историкальных частей на ваху, как свежо.
Аноним 26/03/24 Втр 18:30:37 #139 №8701079 
>>8701075
Причём тут историчность, нахуй ты её сюда приплетаешь, ты ебанутый?
Аноним 26/03/24 Втр 18:35:14 #140 №8701090 
>>8693336 (OP)
>Итак, как в 2024 году лучше всего вкатиться в третьих Героев?
Смотри, ставишь 4 гильдию магов. Тебе нужен городской портал. Опционально восстановление. Прокачиваешь магию земли. Если это вылетает ты победил компа 100%. Если не вылетает перезапускаешь катку. Вся стратегия собственно.
Аноним 26/03/24 Втр 18:36:04 #141 №8701092 
>>8701079
Ты походу и читать не умеешь.
Аноним 26/03/24 Втр 18:41:34 #142 №8701108 
>>8698559
А при виде элементалей из Героев 4 кого вспоминаешь.
Аноним 26/03/24 Втр 18:42:37 #143 №8701110 
>>8701108
Земляной 4 всяко лучше чем дерьмодемон из 3
Аноним 26/03/24 Втр 18:43:51 #144 №8701116 
>>8698220
А через редактор карт карту открыть не дошло?
Аноним 26/03/24 Втр 18:45:30 #145 №8701121 
1.jpg
2.jpg
>>8701110
Чиго блять?
Аноним 26/03/24 Втр 18:51:29 #146 №8701135 
>>8701121
Всмысле?
У тебя на пик2 дерьмодемон из 3, а на пик1 земляной элементаль из 4
Аноним 26/03/24 Втр 19:02:31 #147 №8701150 
>>8701135
Ну, любители 4-ки всегда отличались особенным взглядом на мир.
Аноним 26/03/24 Втр 19:07:15 #148 №8701165 
>>8701150
>нравица дерьмодемон
Ну и почему ты не говноед?
Аноним 26/03/24 Втр 19:10:44 #149 №8701170 
>>8701165
Потому что.
Аноним 27/03/24 Срд 05:24:11 #150 №8702015 
У Горгоны нет забот (Герои III).mp4
Алебардщик сильно расстроился (Герои 3).mp4
Прямой репортаж (Герои 3).mp4
>>8693336 (OP)
>Итак, как в 2024 году лучше всего вкатиться в третьих Героев?
Качай сборку с лицензии Буки или Хоту. Проходи кампании по очереди. Какбе всё.
Аноним 27/03/24 Срд 14:48:20 #151 №8702754 
3F3F3F3F3F3F3F29-3F3F.webp
>>8701110
>дерьмодемон
В трешке еще горящий мужик из фантастической четверки есть, лол.
Аноним 27/03/24 Срд 18:05:04 #152 №8703215 
>>8702754
Это же Ельцин, когда принял горячительного.
Аноним 27/03/24 Срд 21:21:27 #153 №8703608 
>>8698648
>>8698589
>>8698590
А если только кампании рассматривать?
Аноним 27/03/24 Срд 21:23:38 #154 №8703615 
scale1200.jpg
>>8702754
Кек, похож.
Аноним 28/03/24 Чтв 00:03:43 #155 №8703776 
>>8701017
Ты совсем тупой да?
Аноним 28/03/24 Чтв 00:09:43 #156 №8703785 
>>8701003
>не выпускаешь стратегии потому что плеер база это 25+ люди со вкусам и требованиями к качеству игр
>просишь показать стратегии разнообразие в которых меньше чем героев
>таких нет потому что стратегий не выпускают
>идешь перемогать на дваче
>???
>PROFIT

Ну а в целом почти любая стратегия, те же дисайплсы даже близко не стояли, все части героев после тройки сосут у нее с проглотом, из недавнего сонг оф конквест и Heroes time, первая подает надежды, но чтобы оно могло конкурировать с героями там еще года 2 нужно работать, а судя по тому, с какой скоростью разрабы ее допиливают я думаю, что конкурировать она будет НИКОГДА, хероес тайм это вобще кал на пару вечеров с нулевой глубиной.

Тотальная ваха это вобще абсолютно другая игра, с таким же успехом можно сравнивать скайрим и контр страйк.

С дегенератом который высрался, что в вахе мало разнообразия не согласен, люблю исторички, но то что в них был застой и очень мало разнообразия это факт, ваха большой шаг вперед, только жаль, что на ней все и закончится.
Аноним 28/03/24 Чтв 00:44:30 #157 №8703822 
>>8703785
>ваха большой шаг вперед
в пропасть
У тебя буквально сплошной рескин в котором играть лучше всего автобоем. Строительства нет, разнообразия юнитов нет, скелеты УСТАЮТ!, +абсолютно все баги ТВ, актуальные ещё со времён 1й части, потому что нахуя фиксить, если и так хавают.
Аноним 28/03/24 Чтв 00:53:46 #158 №8703835 
>>8693437
Можно тхтшник подредачить, чтобы комп быстрее ходил. В 5.5 он сам по себе быстро ходит.
Аноним 28/03/24 Чтв 10:17:55 #159 №8704266 
>>8703785
>Ну а в целом почти любая стратегия, те же дисайплсы даже близко не стояли, все части героев после тройки сосут у нее с проглотом,

Давай возьмём 5ку. Там как минимум у каждой фракции есть какая-та фича, которая заставляет фракции отличаться друг от друга. Тем временем в тройке фракции различаются только на некромантов и другие, при этом другие нифига не сбалансированы.

> из недавнего сонг оф конквест и Heroes time, первая подает надежды, но чтобы оно могло конкурировать с героями там еще года 2 нужно работать, а судя по тому, с какой скоростью разрабы ее допиливают я думаю, что конкурировать она будет НИКОГДА, хероес тайм это вобще кал на пару вечеров с нулевой глубиной.

А кроме клонов Героев ты других игр не знаешь (ладно хоть не вспомнил Space Force: Captain)?
Аноним 28/03/24 Чтв 10:58:05 #160 №8704341 
>>8704266
В 5ке тоже с балансом беда.
Сначала всех в перегной превращала нежить, а потом в лучников.
Это пофиксили первым же патчем, введя лимит на поднятие.
А потом выпустили длс гнумов, что кроют как бык овцу все остальные фракции, но тут уже никто ничего не фиксил.

А вот то что 3 баланса нет - сомнительно, там можно играть за любую фракцию (кроме пидорского Инферно, из-за магогов) и вполне себе нагибать, особой разницы в этом контексте нет. При этом в каждой фракции упор будет делаться на разных существ и тактику(ближний-дальний), пусть и разница копеечная, да.
Но в 5ке я вот сходу даже не могу вспомнить чтоб там такое особо то было. Потому как там карта меньше и ты сразу в ближний бой переходишь, без вариантов. Особенно бесило что в 5 многие стрелки в несколько клеток, чтоб их могли ебать во все щели и никаких их не защитить.
Аноним 28/03/24 Чтв 13:33:46 #161 №8704674 
>>8703835
Нет, не быстро. Это всё ещё неиграбельно на уровне кода - оно не вытягивается ни процом, ни алгоритмами 5.5 (которые буквально вырезали по живому логику ботов). На 4+ неделе ты всё равно ждёшь хода по 8 минут. Единственный выход это играть с минимумом ботов на минимально приемлимой для тебя карте лучший вариант - это с друзяшками на хотсите без ботов. А учитывая, что ванильная XL 5-ки это М-ка 3-ки, которая кажется больше из-за порезаной дальности хода, вся эта херня в совокупности портит игровой экспириенс. Кампании на скриптах я не рассматриваю, говорю про РМГ.
Аноним 28/03/24 Чтв 13:37:48 #162 №8704685 
>>8704341
>магогов
пофиксили в хоте, дав им возможность выбирать пустую клетку для атаки. Но вообще, это хоть и правильно с турнирно-балансной точки зрения, а как мы знаем это лучшая форма правизны, тот шарм Инферно что на похере херачат и по своим и по чужим пропадает.
Аноним 28/03/24 Чтв 13:48:18 #163 №8704708 
>>8694383

Когда вышел дарк мессия, я надрачивал на свои фантазии о том какое будет продолжение ( ведь не может так быть, чтобы не было продолжения такой охуенной игры), как будут уровни на аналогах замков из 5-х героев.
Пиздилки наверху замковой площадки haven-а, с охуенным видом на город.
Перебежки между летающими островами академии со скидыванием противников с мостиков или бои на вращающихся окружностях, поддерживающих город.
Прыжки между сталактитами подземелья и канатные мостики между ними (ну и опять скидывание противников вниз).
Или дворфийский город, где постоянно далеко внизу лава (куда тоже можно скидывать).
Аноним 28/03/24 Чтв 13:52:21 #164 №8704718 
Кончаю радугой от саундтрека героев 2-5.

Где-то полгода назад открыл для себя поляков, которые имеют отдельный оркестр, играющий только треки из героев (со своей довольно неплохой аранжировкой). К ним даже сам Ромеро приезжает раз в год.
https://www.youtube.com/watch?v=9WtT8QAjX0s
Аноним 28/03/24 Чтв 13:58:28 #165 №8704729 
mB3gZjEVUmsUZbjS1PzGA.png
>>8704708
ХАХАХХААХАХАХАХ
Аноним 28/03/24 Чтв 14:08:30 #166 №8704752 
>>8703822
Если ты пишешь серьезно, то ты болен, если пытаешься троллить, то очень слабо, на такой наброс даже отвечать в чем ты не прав лень.
Аноним 28/03/24 Чтв 14:13:16 #167 №8704761 
>>8704752
Но ты ответил, и теперь оно не свалит, а продолжить набрасывать в надежде на юшку. Нахуя?
Аноним 28/03/24 Чтв 14:14:46 #168 №8704765 
>>8704266
>Давай возьмём 5ку
Она хуже тройки в бесконечное кол-во раз, там есть неплохие моменты по типу боевки и системы прокачки, но это все, глобально игра сильно слабее, никому не нужна твоя фича если игра в целом не очень и максимум того, что она может тебе дать это одно прохождение дальше там делать нечего.

И ты пытаешься сравнивать это с бесконечно реиграбельной тройкой в которой разница между скиловым игроком и новичком просто бесконечна, то есть в игре есть глубина, а не просто солдатиков по карте двигаешь.

А ты пытаешься перекрыть общую отсталость пятерки каким-то скучным фракционным дженерик навыком.
Аноним 28/03/24 Чтв 14:18:00 #169 №8704775 
>>8704266
>А кроме клонов Героев ты других игр не знаешь (ладно хоть не вспомнил Space Force: Captain)?

Это не клоны, это игры в том же жанре, я от умтсвенно отсталых детей с вахой уже устал, то они в РТС треды по варкрафту, старкрафту, дову и т.д лезут с криками РЯЯЯ ваха это ртс, то вот уже в героетред прибежал умтсвенно отсталый сравнивать ее с героями, когда уже там интернет по паспорту, хоть дети перестанут срать повсюду
Аноним 28/03/24 Чтв 14:27:14 #170 №8704794 
>>8704765
>И ты пытаешься сравнивать это с бесконечно реиграбельной тройкой в которой разница между скиловым игроком и новичком просто бесконечна, то есть в игре есть глубина, а не просто солдатиков по карте двигаешь.

Ага, играй по мете или соси.
Аноним 28/03/24 Чтв 14:33:40 #171 №8704811 
>>8704794
Ясно, ребенок даже в игру не заходил. Пытается потроллить общей проблемой всех онлайн игр, но в героях ее нет.
Аноним 28/03/24 Чтв 14:37:44 #172 №8704819 
>>8704811
Ну перечисли тактики или стратегии в Героях, которые не являются метой или абузом.
Аноним 28/03/24 Чтв 14:51:58 #173 №8704837 
>>8704708
Да, мне кажется что пятёрка и её ответвления (мессия и м&м Х) это недооценённый сеттинг и стилистика.
Какая-нибудь ммо в этом сеттинге могла бы взлететь гораздо лучше какой-нибудь New World.
Аноним 28/03/24 Чтв 14:52:35 #174 №8704839 
>>8704819
>перечисли всех муравьёв в муравейнике
Аноним 28/03/24 Чтв 14:54:06 #175 №8704846 
>>8704819
>тактики или стратегии
Дай мне определение этих слов в контексте героев и я тебе перечислю.

Аноним 28/03/24 Чтв 14:54:46 #176 №8704848 
>>8704819
Ты кстати можешь сделать легче просто перечислить, что в твоей голове является метой или абузом.
Аноним 28/03/24 Чтв 14:57:37 #177 №8704855 
>>8704674
Играю уже много лет в 5.5 рмг. Ты НЕ ждёшь хода по 8 минут. 20 секунд МАКСИМУМ.
Аноним 28/03/24 Чтв 15:03:54 #178 №8704869 
ImaginationcoverOctober1950.jpg
>>8704837
Сеттинг что Ксина, что Энрота, что Асхана это классическое хай-фай фэнтези в стиле научного фэнтези. Это популярный жанр, на самом деле во второй половине прошлого века.
Фэнтези стар онлайн в этом стиле, кстати.
А так, да, я бы обкончался на ММО по Майт энд мэйджик. Но, к сожалению >>8704729
Канингем, кстати, сам говорил, что надо развиваться в сторону ММО, но не получилось не срослось. А Гэриот вот смог. Он всегда был первым.
Аноним 28/03/24 Чтв 15:05:46 #179 №8704874 
>>8704869
>научного фэнтези
Где ты в первых, вторых, третьих, пятых героях нашел научное фентези мне просто интересно
Аноним 28/03/24 Чтв 15:08:43 #180 №8704881 
>>8704874
пчелидзе, бля
Аноним 28/03/24 Чтв 15:17:52 #181 №8704896 
>>8704881
причина?
Аноним 28/03/24 Чтв 15:45:52 #182 №8704948 
3840x.webp
>>8704874
Щвс тебе расскажут про M&M. Опустив, правда, тот факт, что начиная с M&M6 сай-фай всегда был вотэтаповорот в конце и для 99.9% процентов жителей всех этих милых планет это был типичное фэнтези.
Тем более, что никакого внятного объяснения, почему тогда магия кастуется, нежить нежится и элементали элементятся всё равно нет (ну, не припоминаю там наномашин для подъёма зомби и биотики для раскаста), т.ч. де факто старые M&M были в типичном для конца 80х сеттинге "я накидал идей из всех фильмов/книги что мне по нраву - как фэнтези, так и нф". Сравни с той же Ультимой.
И чем дальше от старых M&M, тем меньше разработчики желали вспоминать про "корни", потому что идея немного приелась.
Аноним 28/03/24 Чтв 15:59:15 #183 №8704974 
>>8704948
Всё так. Однако разговор изначально зашёл про сетинг, а в основе сеттинга МнМ - террафрминг планет, и их социумов.
Аноним 28/03/24 Чтв 16:32:46 #184 №8705025 
>>8704974
До 6 была погоня за киборгом-убийцей
Аноним 28/03/24 Чтв 16:53:53 #185 №8705067 
>>8705025
Сюжет с сеттингом не путай.
Аноним 28/03/24 Чтв 17:32:52 #186 №8705158 
>>8704974
Ну дык какие-то намёки на эту основу ещё туда-сюда есть в трёхе, а вот в четвёрке я уже не припомню (поправьте если не прав), так же как и IX (правда, хз, играл ли в неё кто-нибудь).
Пятёрка, по сути своей, вообще, ребут со своим Асханом. Можно, конечно, думать что, мол, это это, мол, тоже всё VARN, а можно и не думать, потому как никаких намёков там нет.
Если же ты к тому, что, мол, почему не втопили сильнее в сай-фай составляющую, то, имхо, тут проще выдумать новый сеттинг, чем в игру про "Силу и Магию" добавлять ещё "Лазер"
Аноним 28/03/24 Чтв 17:45:39 #187 №8705188 
>>8705158
В серии героев намеренно скрыта научно фантастическая основа сеттинга, и правильно сделано, ибо нехер смешивать жанры где не надо.
В 10 ММ - в конце игры всё так же есть бортовой журнал разбившегося у тёмных ельфов звездолёта. Но это больше оммаж, нежели полноценная сюжетная линия.
Я не задавал никаких вопросов, я просто сказал, что в той же стилистике есть ФСО, на что ожидаемо вылез тралл с методичкой "как тралеть про хирос" из нулевых, когда это ещё кто-то неиронично обсуждал.
Аноним 28/03/24 Чтв 17:55:46 #188 №8705218 
>>8705188
в седьмой мм на подлодку в скафандрах с бластерами проникаешь, а там пауки-киборги и прочее сайфай, которое не вяжется с фентезийным сеттингом игры
Аноним 28/03/24 Чтв 18:00:04 #189 №8705229 
>>8698598
Как же тебя порвало, гагагага
Аноним 28/03/24 Чтв 18:01:17 #190 №8705232 
image.png
Пробовал как-то вкатится в эту залупу. Нихуя не понял чё за хуйня, как это говно есть, и почему у говна ебейшая фанбаза. И тебе анон не советую. Есть множество крутых экшоновых игр, так старых, так и новых. Нахуя тебе лезть в эту залупу? Чтобы что? Подять авторитет в глазах говноедов? Даже не пробуй и не скачивай.
Аноним 28/03/24 Чтв 18:42:40 #191 №8705331 
>>8705218
Ты нейросеть на обучении чтоли?
Аноним 28/03/24 Чтв 19:25:26 #192 №8705428 
>>8704974
Так ты покажешь мне где в первой,второй,третьей,пятой части в игре научная фантастика или нет? Почему меня должен волновать фанфик если в игре этого нет, доходит до смешного, что есть куча людей которые играли в героев с первой части, но про то что герои научная фантастика узнают на дваче/ютубе.

Просто новую серию игр решили запустит под уже раскрученным брендом, вот и все. При этом сама игра является абсолютно другим сетингом, про своих ангелов киборгов можешь не рассказывать или иди ищи мне обьяснения почему они моралятся, почему их можно воскрешать и т.д. Ну и это я могу продолжать до бесконечности, потому что герои это классическая фэнтези игра и все механики отталкиваются от того, как должно быть в фэнтези, а научной фантастики там нет.
Аноним 28/03/24 Чтв 19:36:22 #193 №8705444 
>>8705331
Might & Magic 7 вышла одновременно с трёшкой, и там была научная фантастика в конце игры - бластеры, скафандры, роботы И всё это на типичной сай-файной базе.
Аноним 28/03/24 Чтв 19:49:09 #194 №8705457 
m1000x1000.png
Четверка объективно лучшая. Тройка утиный кал. Остальные высеры даже упоминания не заслуживают.
Аноним 28/03/24 Чтв 19:59:40 #195 №8705470 
2N-0FgCfKaU.jpg
Аноним 28/03/24 Чтв 21:08:50 #196 №8705567 
>>8704685
>шарм Инферно что на похере херачат и по своим и по чужим пропадает
В таком контексте надо было помимо того БДСМщика с кнутом ещё кого-то добавить для нивелирования тактики самовыпила. Какую-нить суккубу с очарованием. Вот тогда бы Инферно зафонтанировало.
Аноним 28/03/24 Чтв 21:25:10 #197 №8705603 
nBkSUhL2jVYgmc6-PqzZvc62gYT28pj22yHFhfHnKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5QCPawk214LyWK9G1N5ho=fLkFysJS5dScChQ68Jmbg.jpg
30bc5bd0af70166376599db0fe4b4125ce795x549x0x230cropped666x444.jpg
>>8705457
Аноним 28/03/24 Чтв 21:30:55 #198 №8705614 
189415[1].jpg
>>8705470
Чушь не пиши, я как олд тебе довожу что читать школоту тут невозможно.
Аноним 28/03/24 Чтв 22:04:00 #199 №8705667 
>>8705614
тыпетух
Аноним 28/03/24 Чтв 22:23:15 #200 №8705720 
>>8705428
>MnM
>фанфик
Иди будь толстым где-нибудь ещё, а?
>серию игр решили запустит под уже раскрученным брендом
Да, и что?
Ты, жирнич, вот тут >8704837
пишешь >пятёрка и её ответвления (мессия и м&м Х) это недооценённый сеттинг(!)
А потом начинаешь задвигать протухшую уже 20 лет как телегу про "это разные игры", будто с этим кто-то спорит. Угомонись, блядь.
Аноним 28/03/24 Чтв 22:24:13 #201 №8705722 
>>8705444
Что про политическую ситуацию в Йемене скажешь?
Аноним 28/03/24 Чтв 23:40:53 #202 №8705829 
>>8705667
>зависть
Аноним 30/03/24 Суб 16:18:54 #203 №8708698 
>>8705720
Иди почитай лор, там логических дыр в нем раза в 4 больше чем в любом современном боевике с супергероями, тот кто его писал просто набросал всего отовсюду даже не удосужившись это нормально связать.

Я послушал ролик на тему лора героев в течении часа и все кому он может зайти это ребенку лет 6 и то не факт.
Аноним 30/03/24 Суб 20:20:18 #204 №8709210 
>>8708698
>Я послушал ролик на тему лора героев в течении часа
Почему это так смешно?
Аноним 30/03/24 Суб 20:22:13 #205 №8709215 
>>8708698
Так. И что? Чему конкретно этим аргуметом ты оппонируешь?
Аноним 30/03/24 Суб 20:27:23 #206 №8709225 
K20u4KajRSVIpNm6YB1BGPunArDsZI279DZNinm8.webp
>>8708698
>Я послушал ролик на тему лора героев в течении часа и все кому он может зайти это ребенку лет 6

разве это не становится очевидно через 5 минут знакомства с игрой? стандартная фентезивасянка уровня дынды и пукфиндера
Аноним 30/03/24 Суб 20:59:15 #207 №8709299 
>>8709225
Интересно, чем им там вирдос не угодили.
Аноним 01/04/24 Пнд 10:52:07 #208 №8712160 
>>8709225
Уровень дынды - это вообще-то очень даже хороший уровень, так как там многие сеттинги прописанные.

Но у МиМ сеттинг был довольно поверхностным, и разделение сеттинга на Героев и МиМ усугубило проработку мира Героев.
Аноним 01/04/24 Пнд 11:04:52 #209 №8712181 
>>8709225
Почему эта карат похожа на Европу?
Аноним 02/04/24 Втр 11:11:51 #210 №8713658 
>>8695116
>они слишком легкие
Да что ты говоришь. Я вот ахуел со сложности когда проходил компании, первые несколько миссий в той же RoE и AB и правда легкие, но потом уже ботики тебе сувают за щеку. До сих пор помню ту миссию где за Замок надо захватить несколько городов у дьяволов в союзе с подземкой, за месяц твари так раскачались, что глаза на лоб лезли.
Аноним 02/04/24 Втр 11:24:59 #211 №8713682 
>>8709225
>пик
Душа
>стандартная фентезивасянка уровня дынды и пукфиндера
Душа
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения