24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
«Смута» не удалась: почему ругают отечественную игру
4 апреля состоялся релиз долгожданного проекта отечественной студии Cyberia Nova — игры «Смута», действие которой разворачивается в России начала XVII века. Первая волна геймеров уже успела оценить игру и выделила ее плюсы и минусы. По данным телеграм-канала «Топор 18+», недостатки значительно перевешивают достоинства проекта.
Вот на что жалуются игроманы:
Бои скучные и со временем начинают только раздражать; Хитбоксы сломаны, поведение врагов однообразное, анимации корявые, нет драйва; Сюжет скучный и неинтересный, нет ни загадок, ни ребусов, а квесты — сплошная беготня; В разговорах одна вода с утомляющей стилизацией.
Из плюсов выделяют графику — ее делали на Американском Unreal Engine 5. В итоге получилось создать красивый визуал с большим количеством залипательных деталей. Графика отлично погружает в атмосферу XVII века, демонстрирует быт, костюмы, постройки, оружие и другие элементы далекой эпохи.
В сети «Смуту» прозвали лишенным какого-либо смысла симулятором ходьбы, но с красочным фоном, на который приятно смотреть. Напомним: «Смуту» создавали два года. На это было выделено более 500 млн рублей в виде грантов.
Сыграйте в игру и решите, с какими отзывами вы согласны, а какие кажутся вам несправедливыми. Игру можно приобрести на VK Play за 2015 рублей.
Ранее журнал Game Informer назвал величайшую игру всех времен.
>>16517064 (OP) >Бои скучные и со временем начинают только раздражать; >Хитбоксы сломаны, поведение врагов однообразное, анимации корявые, нет драйва; >Сюжет скучный и неинтересный, нет ни загадок, ни ребусов, а квесты — сплошная беготня; >В разговорах одна вода с утомляющей стилизацией. Ты только что Фоллаут
Могли бы мне за 2% от этой сумму выделить двушку в новостройке, куда бы я мог тянучку привести, а там глядишь и демографию бы повысил, но стране не нужно повышение рождаемости я гляжу, ясно, ну чтож, продолжаем вымирать, ну за то говнобродилки делаем, молодцы.
Игра реально лютый пластмассовый кал. Режиссура говно, камера в диалогах раздражает, анимации при разговоре дебильные, одни эти дикие мотания башкой чего стоят
>Бои скучные и со временем начинают только раздражать; >Хитбоксы сломаны, поведение врагов однообразное, анимации корявые, нет драйва; >Сюжет скучный и неинтересный, нет ни загадок, ни ребусов, а квесты — сплошная беготня; >В разговорах одна вода с утомляющей стилизацией.
зато свое!!!!!! игропром России встал с колен!!!!! где еще могут сделать игру на анрил 5 за 5 млн баксов Россия поссала на ААААА проекты за хулиярд долларов.
>>16517151 свинь ты когда свиной флажок в Warthunder лепишь на баренский самолет посмотри на циферки онлайна а потом посмотри онлайн Таркова только портрет адика придерживай от вибраций упасть может)
>>16517064 (OP) Вот это неожиданнось, кто бы мог подумать! Насколько помню, разрабы хотели налутать деньжат и благополучно съебать в закат, а когда их схватили за жопу, пришлось лепить из говна и палок эту нех.
>>16517064 (OP) >На это было выделено более 500 млн рублей в виде грантов. Кстати на минуточку в рф живет 150 миллионов человек это примерно по 3.3 миллиона рублей каждому можно было раздать. То есть цена однушки(не в мск) или иномарки новой. Каждому!
>>16517197 >было выделено более 500 млн рублей в виде грантов. >Кстати на минуточку в рф живет 150 миллионов человек это примерно по 3.3 миллиона рублей каждому можно было раздать. Хохломатематика.
>>16517197 >500 млн рублей >150 миллионов человек >по 3.3 миллиона рублей каждому Блядь, ты как так посчитать умудрился? Я бы мог предположить, что на пальцах, но у свиней их нет. Сделал мой день, содомитищще
даже если СМУТА не получилась это ни как не отменяет успехи русского игропрома даже под постоянным угнетением барина наши парни умудряются не только делать отличные игры но и успешно продавать их
>>16517064 (OP) >красивый визуал с большим количеством залипательных деталей охуенно же, всратая боёвка с железобетонными противниками, везде невидимые заборы, часть НПС как будто прибита гвоздями к полу, другая болтается в воздухе, и всё это в 10 фпс на RTX3060
>>16517064 (OP) Не взлетела, потому что жанр давно уже исчерпал себя. Такие игры которых тысячи давно уже не интересны. Щас бы в очередную бегалку с мечом поиграть ага.
Главная проблема Смуты это не бои и не анимация. Главная проблема Смуты - Это то что игра максимально КАРИКАТУРНА. Персонажи, диалоги, события, быт... карикатура.
Ощущение будь-то при создании игры разработчики копировали не то русские сказки не то фильм "Иван Васильевич меняет профессию"...
>>16517082 В фоллыче диалоги информативные, как минимум. Если мы про первый. Загадки и ребусы также присутствуют, у многих рвалась жопка на моменте, когда веревку надо привязать в Свечении.
>>16517858 И что? Вся (в смысле ВООБЩЕ вся) Серия ГТА, Яшмовая Империя, Отсосин Крид тоже. Да и РДР тоже, мягко говоря, ближе к мультикам про Багза Банни на ковбойскую тему, чем к реальному дикому западу.
Реалии того времени неприглядны (ну насколько мы можем о них судить по историческим материалам) и побывать там не захочется даже в качестве боярина.
>>16517632 С березками - мало. Я, например, в зомбоид проект Россия залипал именно из-за национального колорита. Родные города на карте, бобики-газельки, русское оружие, тельняшки и треники по шкафам, Ельцин на ТВ и "Кар-мен" на радио "чио-чио Сан" распевает.
Сталкер тоже выстрелил во многом из-за родных декораций.
Просто здесь мама не хотела, а папа не старался. Вышло усредненная невыразительная калька с любой экшонрпг, только с багами.
В игре - трехмерном шутере "от первого лица" - игроку предлагается стать российским спецназовцем и принять участие в некой операции под упомянутым названием, которая заключается в подавлении сопротивления западных украинцев после того, как на Украине в результате "выборов 2008 года" "приходит к власти пророссийский кандидат Сергей Гришков". "Галичина", она же Галиция, - это историческое название части территории Южной Польши и западноукраинских земель, а еще "Галичиной" называлась украинская дивизия гитлеровских войск СС. В игровом 2008 году население Галичины (в первую очередь, той же Львовской области), как и следует ожидать, категорически отказывается подчиниться "новой власти" "Сергея Гришкова", и в целях сохранения территориальной целостности "Гришков" просит силовой помощи у России. Россия предоставляет тот самый спецназ, который высаживается на львовской земле и идет убивать "повстанцев".
Вот на что жалуются игроманы:
Бои скучные и со временем начинают только раздражать;
Хитбоксы сломаны, поведение врагов однообразное, анимации корявые, нет драйва;
Сюжет скучный и неинтересный, нет ни загадок, ни ребусов, а квесты — сплошная беготня;
В разговорах одна вода с утомляющей стилизацией.
Из плюсов выделяют графику — ее делали на Американском Unreal Engine 5. В итоге получилось создать красивый визуал с большим количеством залипательных деталей. Графика отлично погружает в атмосферу XVII века, демонстрирует быт, костюмы, постройки, оружие и другие элементы далекой эпохи.
В сети «Смуту» прозвали лишенным какого-либо смысла симулятором ходьбы, но с красочным фоном, на который приятно смотреть. Напомним: «Смуту» создавали два года. На это было выделено более 500 млн рублей в виде грантов.
Сыграйте в игру и решите, с какими отзывами вы согласны, а какие кажутся вам несправедливыми. Игру можно приобрести на VK Play за 2015 рублей.
Ранее журнал Game Informer назвал величайшую игру всех времен.