24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Смутолахта так и не пояснила, почему игра с низким бюджетом и качеством, не тянущим на свою цену, должна заинтересовать кого в контексте, отличающемся от поддержки сVоих
>>8719933 1. Есть у людей потребность такая, производить контент. Вот они и кооперируются чтобы сделать что-то крутое и интересное, что одному не под силу.
>>8719935 Хуя себе у них там творческий кружок на досуге. Лучше бы гранты Буянову или Дыбовскому скормили. Они бы, даже если бы половину спиздили, то на вторую бы пукнули хоть чем
>>8719936 Ой блять, и что этот ваш Дыбовский? Да нихуя. Мор2 показал что Дыбовский может быть и гений, но как менеджер он долбаеб и просто проебет все доллары. Над Дыбовским нужен продюсер который будет резать все его охуительные идеи и давать команде работать в створе заложенных идей, а не менять уже сделанные части на пол пути, только потому что вдруг что-то там причудилось по новому.
>>8719939 >Над Дыбовским нужен продюсер который будет резать все его охуительные идеи и давать команде работать в створе заложенных идей, а не менять уже сделанные части на пол пути, только потому что вдруг что-то там причудилось по новому. Поддерживаю. Дыбовский
>>8719939 Тем не менее, он смог за 330к долларов с кикстартера + н-ная сумму от издателя, собрать хотя бы один рут на 20 часов. С пяти миллионов уж даже он смог бы наскрести на два оставшихся рута и уже было бы намного лучше смуты. Хотя, конечно, боёвка там ещё хуже, но мор хотя бы не про бои
>>8719945 Ну так-то 330к ему должно было хватить на 3 рута. Если брать по голам. И то эта хуйня была доделана только под покровительством издателя и диким урезанием команды.
В итоге получилось что они и бабки людей (оОООО нолохи) проебали, так еще и у издателя взяли. И сами развалились нахуй. И не выпустили того что обещали.
>>8719952 Не, даже если оба это кусты на каловой поляне, то на ледорубном за последние годы идут хоть мелкие, но сладкие ягодки. А на кусте разрабов вышла просто хуйня. Собственно, ответ на вопрос о том, какой куст лучше удобрять грантиками, очевиден
>>8719921 (OP) Как же трансух бомбит с базовой игры. Вариативность, графика, персонажи, диалоги, всё на уровне Планескейпа Тормента и олдовых рпг. Достойная игра. Сам купил и всем советую.
>>8719959 Деньги не бесконечные, а между ещё тремя частями такой вот Смуты и, даже одним, рутом уровня Гаруспика, я бы выбрал второе. Те, кому похуй во что играть, лишь бы отечественное, схавают с одинаковой радостью
>>8719965 Так вот интересно а почему бы Дыбовскому не сходить в ИРИ. Тем более ему и показать есть что, вот один рут, смотрите, сделаем так же, но еще 2. Дайте денех.
загвоздка в том, что ИРИ дают бабки "по факту выполненных работ". это значит дыбе где-то надо будет найти бабки на разработку игры. уловка 22 получается. нужны бабки на разработку игры, мы дадим, но сначала разработайте игру. далеко не все индюки вытянут работу с ИРИ при её текущей схеме грантов
>>8719937 >ДУМАЛИ ЧТО ИГРА БУДЕТ КАК ЗА 105 МЛН так смутолахта сама и приподносит игру как НАШ ОТВЕТ ВЕДЬМАКУ и ААА-проект Тогда и критика соответствующая.
>>8719971 Так у него "хоть что то" таки есть. Карта мыслей баки, модельки его рук, чумовизор, концепты его новых подсосов. Мраморное гнездо, как якобы демка его геймплея, в конце концов
>>8719979 Не все, но бабки закладывались именно тогда. Даже скорее всего диздок был еще в 2013 году, на основании которого уже и составили план и голы на сбор. Так что считали еще в тех даларах это точно.
На самом деле жалко разработчиков. Все таки пыхтели, время тратили, трудились. Знали что хуита получается, тем не менее выкатили и закономерно получили ушат говна на лицо. Зачем все это было? Грустно.
>>8719974 Не только смутолахта Я тут в гугл забил "смута ghost of tsushima" Выдало хуеву тучу страниц. во многих встречалась фраза "Ghost of Tsushima а-ля рус". Сперва подумал, что нормально они развернули рекламную компанию по методичке. После выяснил первоисточник, им является глава студии Александр Копцев который в 2023 году выдал эту цитату в ходе интервью навигатору игрового мира https://www.nim.ru/intervyu-smuta/
>>8719990 Ну так деньги из гос.фонда даются под красивые обещания сделать нечто что можно презентовать как прорыв Тут же как в случае с Йотафоном и другими нанотехнологичными аналоговнетами. Не важно что в итоге будет, главное это сиюминутные заявления о разработке и создании суверенной мегайобы. И не нужно говорить правду, иначе для распределения денег найдут тех, кто пообещает то, что хотят услышать. А что там в итоге выпустили-какая разница? Заявили о прорыве, показали зрителю желанную картинку- хорошо, работа выполнена, заказчик доволен
>>8720040 > но вк-плэй возврата не делает Такая же политика как и в стиме: >В КАКИХ СЛУЧАЯХ МОЖНО ВЕРНУТЬ СРЕДСТВА? >Запросить возврат денежных средств можно в течение двух недель после приобретения платной игры, в которой пользователь провел менее двух часов: > В течение 2 недель после покупки > Отыграно менее 2 часов https://support.vkplay.ru/vkp/payment/3675
>>8719986 > Зачем все это было? За выделенными деньгами от государства, чо ты как маленький. Еще скажи, что они от какой-то высокой идеи работали. Нет, идея была у разрабов Atomic Heart - там видно, что разрабы душу вкладывали и делали не на отъебись. А эти просто срубили бобла на попиле под вывеской НАШЕЙ ИГРЫ с РУССКИМ СЕТТИНГОМ. Короче говоря, челы не игру делали, а получали зарплату, жалеть там некого.
Проблема Смуты не в общей корявости анимаций - анимации можно подправить, да и в игре за такой бюджет, в целом, сойдёт. Проблема Смуты не в корявой слешерной механике - хороших слешеров на Руси можно по пальцам одной руки пересчитать. Проблема Смуты не в хуевой оптимизации - у всех давно 3060+, а всякими DLSS'ами можно подкрутить себе FPS'ов. Проблема Смуты не в обилии говорящих голов - да, на диалоги тяжело смотреть без слез, но опять же, решаемо или не так важно.
Проблема Смуты в том, что она сделана НА ОТЪЕБИСЬ. Тут сломаны те вещи, которые не то что править должны патчами - их поломки в принципе нельзя было допускать, и появление их в игре только доказывает, насколько команде было похуй на свой проект. Эффект fade (затухание кадра) придумали ещё во времена немого кино, когда надо было обеспечить плавный переход от одной части повествования к другой. В Смуте все катсцены, что я видел (их тут кот наплакал) - обрываются моментально, мгновенно возвращая нас в игру, убивая и без того слабую постановку. Лудонарративный диссонанс (ненавижу этот соевый термин, но все же) - забудьте, тут нарратив может быть ПРОТИВОПОЛОЖЕН самому квесту. "Схожу, посмотрю на ваши пещеры, пока не стемнело" - бубнит главный герой, и квестмаркер говорит: "Дождитесь ночи в сторожке". "В пещерах осторожней, их рекой в овраге намыло, очень узко там" - предупреждает ГГ квестгивер, по приходу ГГ пещеры оказываются бывшими каменоломнями, шириной с жопу твоей мамаши. Квестовые персонажи телепортируются буквально на глазах у героя, как только повержен последний бандит. Лошадь изчезает в пустоте, стоит герою спешится, просто хуяк - и нет лошади. Сопровождение КОРОВАНА - телепорт до отдельной локи, в которой КОРОВАН стоит на месте, а герой бежит по локации-кишке, убивая врагов. То есть, уровень даже ниже, чем у некоторых васянок. Это буквально уровень Arthur Quest 2002 года выпуска. Те проблемы, о которых разработчикам указывали ещё за год до релиза - на месте. У них, блядь, спрайт на факеле боком при беге не поворачивается, вставая "на ребро", показывая всю свою спрайтовую сущность прям в камеру.
И вы скажете: "Бля, ну смотри, им было не похуй, вон антураж какой, локации". А я скажу: да я на 99% уверен, что все ассеты нахрен куплены или заказаны на аутсорсе, а в них ну откровенную лажу получить достаточно сложно. И если допустить, что игру собирали из симпатичных ассетов как конструктор, все встаёт на свои места." Шо там у нас, пещеры узкие? Ну у нас ток такие, пойдёт короче! Что там, печь-камин в доме у барина? Ну у нас в ассетах ток с плиткой-кабанчиком, похуй, вставим". У вас, блядь, 90% изб нахуй со слюдяными окнами, которые выглядят как стеклянные, в России 17 века, в смутное, блядь, время. И если вы мне скажете: "Да ну хуйня, это твои домыслы про аутсорс" - в студии команда из 25 человек была в 2022 году, и за 2022 год они потратили 600 млн. В 2023 было уже 15 человек и просрано около 300 млн (все данные есть на спарке). И я немного понимаю в ФОТ и умею считать, чтобы понимать, что там у людей не по 17 лямов чистого годового дохода после всех налогов и социалки. И уверен на 100%, что львиную долю трат сожрала покупка ассетов.
Поэтому оправдания в "А че вы хотели за такие деньги" сразу нахуй путешествуют. За такие деньги и за такое время можно было сделать небольшой линейный экшон часов на 8-10, при этом с вменяемыми уровнями и локациями. Очень хорошего уровня, типа той же Plague Tale. Набрать штат человек 100, обучить их, и склепать вменяемую игру. А потом на базе имеющегося штата делать новую, и пошло поехало.
Назовите хоть либерахой, хоть навальненком, мне похуй, ни тем не другим не являюсь, но это реально выделение народных денег ЧСВшным опездолам, которые распорядились с ними наихудшим из возможных способов. Обидненько.
>>8720043 А ЭТУ ХУЕТУ ТЫ ПРОПУСТИЛ???? >совместно с представителями разработчика игры и после согласования с разработчиком. >совместно с представителями разработчика игры и после согласования с разработчиком. СЕЙЧАС БЛЯДЬ РАЗРАБОТЧИК ДАСТ СОГЛАСИЕ НА ВОЗВРАТ СВОЕГО ГОВНА, АГА.
Что мы имеем по итогу? Игра за 6 лямов утёрла нос таким высерам как Дерьмак 3(105 лямов по современным), Кингдом Кал(примерно 50 лямов по современным) и Бочки Кала 3(100 лямов).
Просто вдумайтесь, нахуй! Ебать, наверно, соевых корёжит не меньше чем с тех пор как Атомик Харт порвал всех в 2023 году.
Как же охуенно всё это наблюдать, госпадя, спасибо что я родился ВОВРЕМЯ.
>>8719921 (OP) Кто то серьезно собирался в это играть и ждал? Ну без траллинга. Я уж не говорю про "купить" это действительно уже надо быть отбитым. Ну, то есть, серьезно?
>>8719993 Ну если ты идешь на поводу ЦА и делаешь то что вписывается в бюджет из за этого, то будь готов глотать критику и оскорбления, что ты криворукий еблан
>>8720043 Хуиме, возвраты осуществляются строго после проверки обстоятельств, которые служат основанием для возврата, совместно с представителями разработчика игры и после согласования с разработчиком. Если основания будут сочтены недостаточными, в возврате средств может быть отказано. Ещё раз, они сначала лезут к тебе в анус с проверкой обстоятельств, это первый этап посыла тебя нахуй, затем они базарят с разрабом, это третий этап посыла тебя нахуй, но если два этапа не сработали - есть третий - основания можно счесть один хуй недостаточными. Это буквально мем - ФБР организовала проверку и не нашла нарушений в действиях ФБР.
>>8720071 Чел. Ты сейчас буквально делаешь выводы на основании своих страхов в голове. Ты не пробовал сам вернуть деньги. Ты не привел примеры других людей которые пробывали и их послали нахуй. Ты просто прочитал букавы и обосрался. Пей таблетки, не пропускай
>>8720077 Помнится в стиме хотел вернуть деньги за полное дерьмо под названием нмс. Второй раз. Ну чет ебнуло мне в бошку купить этот кал дважды, типа новые обновления, которые по сути хуйня из под коня. Не вернули. Ну да и хуй с ним. Копейки.
>>8720072 Это релизная версия. Единственное что они пофиксили с пиратки - метахуман-ебла стали чууууууть менее крипотными. Все равно эффект долины возникает регулярно, да и липсинк иногда уезжает, но признаю, что получше. А, ну и ещё не надо лезть в консоль, чтобы проскипать ряд багованных моментов. В остальном все.
На технические баги мне похуй, в общем-то, игра в самом ядре сломана, отсюда вытащить можно и пофиксить разве что боевую систему - она не самая отвратительная, несколько фиксов и может даже работать. А вот квесты, повествование и уровни надо переделывать почти с нуля. Но это сделать в разы сложнее, чем, допустим, сделать из Корсаров 3 вменяемые Город Потерянных Кораблей, потому что в Корсарах 3, несмотря на схожую всратость, большая часть механик работала.
>>8720057 >Лошадь изчезает в пустоте, стоит герою спешится, просто хуяк - и нет лошади. Вот это кстати правильно сделали, так и надо было. Нахуй эту лошадь везде с собой таскать Лошадь тут это условность, быстрый табурет под жопой, а не Плотва из Ведьмака. Она просто как бы всегда рядом с тобой, просто ее не рисуют чтобы не мельтешила перед глазами.
>>8720057 Я так понимаю эту хуету с пикабу скопировал или с дтф, на моменте про кадр дальше эту ебаную тупость маминого кукаретика который никогда ничего не делал и имеет ровно 0 опыта и теории, читать смысл не имело
>>8720080 Та к квестам у меня как раз претензий нет. Лучше чем в скайриме или ф4 том же, и истории обучают как никак. Короче место этой игре в школах на уроках истории.
>>8720057 >а в них ну откровенную лажу получить достаточно сложно Очень даже изи. Если ты относишься к моделям как растяпа, приходишь к моделеру и говоришь:
А СДЕЛАЙ МНЕ ИЗБУ РУССКУЮ 1600 ГОДА @ ГОВНО ВОПРОС @ ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ ПРИСЫЛАЮТ ИЗБУ @ НУ ВРОДЕ ПОХОЖА ЗАЕБИСЬ
Но тут как-то не ощущается это, видно что приемка была ебейшая или сами ковыряли эти модели до одури. Те же стены крепостные например, сделаны охуенно.
>>8720082 >Вот это кстати правильно сделали, так и надо было. Нахуй эту лошадь везде с собой таскать Это выглядит максимально стремно. Плюс, ничто не мешало сделать лошадку "ускакивающую в закат", и кулдаун на 5 секунд на вызов лошади. А, подождите, мешало, они вейпоинты не могут настроить у противников так, чтобы в линейном уровне-пещере они не застревали друг в дружке. Как бы корежило лошадь при описанном выше способе - тяжело представить. Но васяны-мододелы как-то делают. Бесплатно причём.
>>8720083 >тухлый шептун от газонюха, не игравшего в игру Держите в курсе.
>>8720095 Текст стараются не стилизовать. Как эта херня называется, как в Ведьмаке было, модерн? Кароче херня когда автор не пытается изобразить эпоху достоверно в речи, пишет нормальными современными словами, но события остаются как бы старыми.
>>8720091 Речь же не о игре, а о том что ты тупой даун, и твое мнение или твоего протыка не имеет никакой ценности. Конечно наслушаться тупорылых сынов блядей с 9 классами образования это вам не что то полезное почитать, проще кринжануть про кадр.
>>8719921 (OP) Бюджет Смуты - 5 миллионов долларов, бюджет Ведьмака 3 - 80 миллионов - в 16 раз больше, бюджет Kindome come - 35 - миллионов - в 7 раз больше. Я просто хуею с долбоёбов, которые сравнивают эти игры между собой.
Хоть что-то начали делать в России, но ебучие пидopaшки всё пытаются засрать, зарубить на корню.
>>8720084 Там квесты откровенно никакие, это уровень автогенераторов. Буквально у тебя три типа квестов: 1. Почтовый 2. Зачистка локации 3. Стелс-прогулка
При этом у всех трех 0 разнообразие. В игре есть пара боссфайтов, но они настолько всратые, насколько вообще возможно. В остальном это всегда убийство рядовых хмырей в локации Х с нулевой мотивацией. Хули, там главный герой скачет то к Минину, то к Пожарскому, с вопросом: "Господа, хули мне делать-то?". Можно задвинуть тему, что это слом 4-ой стены и вопрос задаёт геймдизайнер, лол.
История - это конечно хорошо, но не в таком виде. Наоборот, у бедных детишек появится мысль, что Смутное время - это унылый кал какой-то, хотя это один из самых движевых периодов в истории.
>>8720088 Ну даже допустить если они там все охуеть какие моделлеры - все равно, из одних моделей игру не сделаешь. Клепали бы тогда компьютерный мультфильм.
>>8720098 >Речь же не о игре Ну и нахуй ты сюда тогда пришёл, сын шлюхи? Ползи обратно в свою помойку, из которой вылез. Мы тут игру обсуждаем.
>>8720107 Лахтоид спокуха. Этот наратив про свое не работает когда игра сделана на похуй нубами, с нереальным целеполаганием свойственным скорее тупорылым школьникам чем взрослым дядям, еще и при том количестве выебонов + заноса говноблохерам.
>>8720114 > Там квесты откровенно никакие, это уровень автогенераторов. > Буквально у тебя три типа квестов: > 1. Почтовый > 2. Зачистка локации > 3. Стелс-прогулка Я те говорю поиграй в драгонрайдерс. 1 в 1. Супергоднота из детства.
>>8720114 > История - это конечно хорошо, но не в таком виде. Наоборот, у бедных детишек появится мысль, что Смутное время - это унылый кал какой-то, хотя это один из самых движевых периодов в истории. У меня такого ощущения от драгонрайдерс чет не появилось.
Я был боярином, и дела мои шли неплохо. Так продолжалось до тех пор, пока со мной не произошла неприятная история. Воеводы обнаружила в кармане моей одежды пистоль из которого 2 часа назад был убит мой лучший друг. Как он ко мне попал - не знаю. Наверное, меня кто-то подставил. Судьба моя была решена, на суде была доказана моя вина. Так я попал в ссылку. В ссылке жизнь оказалась нелегкой. Мне сразу пришлось отстаивать свою честь в разборке с местными татарами...
>>8720125 Неплохо уже нейросеть истории пишет. Жаль, что палится на раз. Вот бы кто сделал уже рпг с полностью генерящимися историями, диалогами и квестами. Кста в дварф фортресс рпг бы такое.
>>8720058 >>8720067 Ну так, а ты пробовал? Это очевидная защита от дурака, который будет рефандить как ебанутый всё подряд. Ты даже попробовать не успел, а уже обосрался.
>>8720133 > про ведмака 3 сам разраб высирал, что это кал и вот выйдет смута и даст посасать полякам > пикрил да, ты пиздоболище, и тебя обоссали. обтекай
>>8720129 >Вот бы кто сделал уже рпг с полностью генерящимися историями Уже сделали текстовую РПГ на gpt-4. Правда, буквально pay2win - ты покупаешь токены, чтобы играть, ибо сеточка хостится не у тебя на компе.
ты уже забыл что ты там напёздывал? давай напомню пиздоболину > про ведмака 3 сам разраб высирал, что это кал и вот выйдет смута и даст посасать полякам
>>8720140 Играл. Там еще проблемы с памятью. А надо такую, чтобы нейросеть помнила весь мир и историю квестов. Но для этого наверное надо мощь всех пекарен всего мира, и все равно получится инвалид по сравнению с обычным мозгом человека.
>>8720145 разраб сказал следующее 1) боевка в ведьмаке чудовищная 2) в смуте будет другая боевка
оба утверждения истинны. напомню что рваный хусос додумал и приписал разрабу: > про ведмака 3 сам разраб высирал, что это кал и вот выйдет смута и даст посасать полякам
нормально я пиздобола >>8720149 приложил, аж отвечать зассал
>>8720142 На каком-то стриме, на вопрос про боёвку лучше чем в ведьмаке, намекалось что не в третьем ведьмаке, а лучше чем в какой-то из игр серии, куда ещё и карты входят.
>>8720125 Бля вот хули так сделать не смогли хоть чёт прикольное Воистину всё на чём стоит печать государственного финансирования обречено быть УНЫЛЫМ. На практически комедийного и полного пошляка но живого и бодренького ведьмака польское государство тоже даёт деньги, а гойды и уныния там нет, зато продвижение польской культуры есть, да-да вы не ослышались.
Я полистал сейчас стримы 5 разных протыков. ВЕЗДЕ медленная ходьба по городу и бесконечные диалоги. Это типа и есть весь геймплей? Это типа игра для аутистов которые записываю вебм с ходьбой под грустную музыку?
Кстати, всю игру меня не покидала следующая мысль. Блядь, это ж буквально пикрил, только растянутый на 40-часовую игру! При том, что это АЛЬФА тизер. Но сейчас запустил и побегал, понял, что я страшно оскорбил ребят из volga games сравнением со Смутой.
>>8720156 Там ебануться можно от длины диалогов о всякой хуете, каждый фетч квест сопровождает 2 минуты диалога в начале, а потом 2 минуты диалога в конце, а между ними 15 секунд ходьбы. Я сейчас фф10 прохожу и там диалоги короче, но в смуте любой бомж заводит телегу про то, как он срал в бердянске, как шишка стояла, про какую-то хуйню.
>>8720184 >Там ебануться можно от длины диалогов о всякой хуете, каждый фетч квест сопровождает 2 минуты диалога в начале, а потом 2 минуты диалога в конце, а между ними 15 секунд ходьбы Звучит как гейщт пролапс. Надеюсь еще и кнопки скипа нет
>>8720178 Они с таким подходом и не поймут никогда. В конторах по раздаче денег на страже сейфа сидят люди, наглухо лишённые вкуса и вообще понимания того, как делаются вещи, которые останутся, а не которые отработают спущенную методичку и забудутся завтра, не оставив ничего, кроме пятна пазога на учатсниках. >>8720177 Ёбень, полное отсутствие вообще какого-либо художественного решения - это не "как интересно тебе/как интересно им", это как никому не интересно. Масса вариантов была: зовите нормального сценариста, закажите ему стилизованный текст или наоборот трешак по рофлу, но чтоб цепляло и запоминалось - нет, по итогу имеем тексты уровня форумных рпг 2009 года нах.
Пикрел олицетворение духа игры короче на метафизическом уровне.
>>8720156 Они пытались Но слушать диалоги в этой "игре" действительно сложно. Записаны на пердящий микрофон Читаются либо без интонации либо с переигрыванием Я сейчас как раз прохожу dlc к киберпуку Изначально оно не было переведено, но люди постарались и сделали голосовой перевод нейросетью Так вот этот нейросетевой перевод звучит лучше, чем озвучка диалогов в смуте
>>8720184 Были б там ещё диалоги... - Юрий Хуевич, так вы пошто ж опять сабелькой орудовать начали? - Да я так сходил, а оно эво как вышло... - Знатный вы, батенька, конечно, задира! - Ничего, лишь кафтан зашить придется! - Кафтан не жопа, а то глядишь, в следующий раз и её порвать могут... - А как не рвать, коли за Русь матушку сердце болит? - <ещё секунд 30 пиздежа ни о чем> - Ну ступай в деревню подзалупников, там Бафомет Сракович тебя ждёт.
И это буквально КАЖДЫЙ. ЕБАНЫЙ. ДИАЛОГ.
Да у китайской Гача-дрочильни со сторитейлингом все лучше, а её люди с автоскипом проходят.
>>8720175 Ну да, тут сделаешь что-нибудь прикольное, спизданёшь шутку, а в ней пропаганду наркотиков увидят, или реабилитацию какой-нибудь хуйни, оскорбление чувства чеченцев или ещё что. Песенку споёшь - за оправдание терроризма дело заведут. Ну, то есть странно ждать, что в такой атмосфере ничего прикольного не получается. Играешь в ведьмака и смотришь, что из него сегодня в РФ недопустимо изображать. Поэтому и получается стерильная хуйня.
>>8720191 Разрабы раньше делали квесты для домохозяек. Теперь они сделали дорогой квест, исторический. Но для кого? Все верно, для домохозяек. Эт просто рофл.
>>8720209 А я бы поиграл в симулятор жизни простой крестьянки в антураже Смуты. Ходишь там на поле, брюкву собираешь, крапиву, потом варишь щи. Сено перекидываешь, трешь кабачки гусям. По ночам в тайне от мужа со стрельцом ебешься.
- А правда говорят, что у вас мужчины это женщины, потому что ведут себя как женщины? - Что? - А правда говорят, что женщины у вас это мужчины, потому что ведут себя как мужчины? - Эээ? - Хаха, затраллил, как же вас корежит
>>8720214 > Ходишь там на поле, брюкву собираешь, крапиву, потом варишь щи. Сено перекидываешь, трешь кабачки гусям. Для этого инвентарь нужен и какая-то система земледелия.
Симулятор пиздежа с баринами - это самое худшее что можно было сделать про Русь. Из-за того что 90% времени игры занимают бородатые и потные морды мужиков и дедов, игра тоже воспринимается потной, бородатой, грязной, шерстяной, с привкусом гнилья. Грязища и лужи под ногами, гнилые черные избы, волосатые немытые деды. Ни эстетики, ни сказки, ни образов и персонажей, ничерта.
>>8720217 Не. У игры вообще не будет интерфейса. Только кнопки перемещения и кнопка действия. И сам уже решаешь, активный объект или нет. Никаких циферок, карты, и прочего. Только. Чистый. Иммерсив.
>>8720199 > в такой атмосфере ничего прикольного не получается Именно, нахуй. Такого удушья со сраленских времён не было. Вся поддержка этого говна инцелами только по принципу "на вонь не жалуемся - наше" пострелейтед >>8719974.
А ав заценили шутку что у немцев, ХА-ХА бабы похожи на мужиков?! ХА-ХА А мужики на баб! И даже бороды у них нет! ПОЛНЫЙ ХОХОТАЧ! 😂😂😂 Чувствуется рука Клима Жукова
>>8720202 Например, истории, как чел спал с суккубом и употреблял с ней вещества. Или как ведьмаки в платья переодевались. Сири бисексуалка. Геральд, оскорбляющий чувства верующих. Ну, и так далее. Убери это всё и останется стерильная залупа. Никогда не знаешь, на что очередная Мизулина возбудится и напишет донос, а потому творчество в таких условиях не очень получается.
>>8720243 Идешь по заданию, типа, найти преступников в порту, и обезвредить. Приходишь, они нападают. Никакого диалога, просто нихуя. Берут и нападают. И - история. Д - достоверность. Л - логика.
>>8720250 Квест: нарыть компромат на купца, который не хочет платить за ополчение. Квестгивер: у него много охраны и собаки. Короче, дождись ночи, купи у торговца колбасу, приманки ей собаку, прокрадись тихо в дом и выкради компромат. Сам квест: забегаешь за угол, там в деревянном сортире лежит компромат. Подбираешь его, идёшь к купцу, квест завершён.
Над квестами Смуты смеяться - это как избивать ДЦПшника, вроде весело, но челленджа 0. Явно видно, что нарративщик и геймдизайнер имели максимально разное видение того, какой будет игра.
Через сколько киберкал играбельным стал? Года через два По-моему. Хотя не известно будут ли смуту поддерживать, например на биомутант после волны хейта разрабы не выпустили ни одного патча, так он и лежит забагованный. Кстати багов довольно мало.
>>8720254 >Если разрабы решили так пошутить про немцев, что не сделали шутку про чеченцев и Рамзана Кадырова? Что не сделали шуток про Коран? на порашу, говно
>>8720260 >будут ли смуту поддерживать Нахуя? Деньги уже освоены. А репутация и инвестиция это репутации в свое будущие при бюджетных деньгах не нужна.
>>8720250 Это ещё ладно Куда забавней момент с нападением волков когда сначала проигрывается катсцена , а затем игрок оказывается в пустом лесу где волков ещё отыскать надо а то некоторые в текстурах застревают
>>8720268 Разрабы не умеют паузить ИИ во время катсцен почему-то. Тебя реально могут начать пиздить при дефолтной сцене перехода на локу (если она, конечно, есть, очень редко).
Поэтому тут логично - иначе бедного ГГ забьют нахуй досмерти ещё до конца катсцены.
>>8719921 (OP) Для своего бюджета и скопа - логичный результат. Надо было уменьшать скоп, убирать опенворлд нахрен, залинеить все по максимуму, было б гораздо лучше. Но госгранд требовал что требовал. Получился новый жанр: игра - музейный экспонат.
>>8720284 в начале разработки опенворлд не заявляли. вообще по-моему речь и шла о линейном наборе карт с выбором "амплуа". видимо где-то в середине 2023 копцев решил, что смогёт по-взрослому
>>8720097 В Ведьмаке (что книжный) это охуенно прописано, там деревенщина говорит как деревенщина, но логика его поведения вполне понятна и реалистична, в ней нет какой-то сказочности несмотря на то что игра фентезийная. От этого и складывается ощущение что мир живой, эти люди живут в нём, у них сложился свой опыт этого мира. Про игры уже сказать так не могу потому что плохо помню, но там если честно сами по себе персонажи харизматичные есть вроде того же красного баронабарона, не особо важно придираться к тому как он говорит.
>>8720257 Мне кажется что квесты писали тяночки-писечки, которых посадили на их места ну точно не за заслуги квест описания.Иначе это ну просто никак не объяснить.
>>8720284 >новый жанр: игра - музейный экспонат. Юбисофт в отсасинов режим музея уже лет 7 как делает. Есть правда одно НО. В отсосине есть игра помимо этого режима
>>8720284 >Но госгранд требовал что требовал Нет. ИРИ даёт деньги тупо под закачки. Типа вот тебе N рублей, ты делаешь игру по нашему аналогу ESG-рейтинга (духовность, патриотизм, традиционные ценности, и.т.д...), но за N денег обеспечиваешь X-закачек.
Никто не просил делать опенворлд. Вероятно, сиберия таким образом пыталась впечатлить комиссию, но я бы маааааааксимум скамил бы свои обещания. Например, порезал бы уровни вдвое, квесты в 4 раза, выкинул бы всю графомань, и по максимуму залинеил игру, но добился вменяемой проработки. А обещанные игровые часы заполнил бы минииграми. Результат с 8-10 часами линейного приключения был бы в разы лучше этой раздутой срани.
Ну короче говоря, мне смута напоминает именно первого ведьмака, не второго там и уж точно не третьего. Первая часть, кривая, на чужом движке, первый опыт разработчиков и бюджет две бутылки жатецкого гуся с сухариками. Суть геймплея та же, геральта/юрия выкидывают в одной главе на небольшую локацию, где геральт/юрий делают основное свое дело и попутно разные побочки знакомясь с миром, персонажами, механиками. Следующая глава - другая локация, в прошлую локу вернуться нельзя, мир очень локальный, все важные нпс стоят на одном месте, плюс есть с десяток рандомных жителей с одинаковыми модельками, которые просто снуют туда-сюда. В целом, если бы разрабы смуты не забили и продолжили как-то серию игр, то возможно к третьей части и вышла бы годнота, но это скорее всего просто распил денег был, ну хоть не полнейший скам, как какой нибудь дей бифор.
>>8720260 В кибербаге контента было в разы больше, да и не требовал он 4090 для игры в фулл хд на 50 фпс. Смута просто говно полное без сюжета, анимаций, графона, оптимизации, геймплея. Ни одного плюса в этой хуите.
>>8720307 >Ну короче говоря, мне смута напоминает именно первого ведьмака Что ты несёшь ебанько. Ведьмак 1 это отличная рпг на 20-30 часов с вариативностью и сюжетом, написанным профессиональным писателем. Боевка в ней хорошая даже сейчас. Есть глубина геймплея с алхимией. А атмосфера так вообще 10/10. Ведьмак 1 это твёрдое 8/10 Смута это 1 /10
>>8720328 > Смута это 1 /10 Ну чет ты прихуел мальца, малек. Локи очень круто сделаны. Как минимум за них можно 5 баллов накатить. Работа дизайнеров/художников отличная.
>>8719921 (OP) >РПГ >без лута >без инвентаря В голосину. Парни так старались переплюнуть киндом кам что таки смогли это сделать - смута оказалась даже более душной хуитой чем киндом кам. Браво!
>Игра мне понравилась. Иначе ни при каком раскладе я бы там 7 часов не провёл. Буду проходить полностью, по итогам писать уже полный обзор. Возможно даже попробую ещё и царедворцем побегать второй раз, хочется понять, насколько велико влияние костюмов на игру. Самое главное — в это интересно играть. И ценник вполне адекватен контенту. Сейчас почти всё инди в Стим около косаря стоит, добро пожаловать в новую реальность.
>Из плюсов могу отметить отличный сюжет, красивую графику, хорошее музыкальное и звуковое сопровождение, юмор Юрия, хорошее разнообразие экипировки, достойную прокачку. Боевую систему, когда она понята тоже можно, пусть и со скрипом, занести в актив игре.
>Огромный плюсище — не надо собирать горы всякого мусора. Если есть сокровище, то оно реально стоящее и они горами по дорог не валяются.
>В наличии полная русская локализация, текст, озвучка. Есть субтитры
>>8720367 Боевка я шатал - Где лок на вражине, сука. Компас - я ебал сука бля. Вечные дозагрузки локаций. Ощущение, что пока бегаешь невидимые гастеры доделывают локу
>>8720369 Мне как потребителю глубоко похуй, сколько времени и денег ушло на создание игры. Непонятно, почему надо относиться снисходительно к говноделам за то, что игру состряпали по-быстрому.
>>8720375 >Вечные дозагрузки локаций ещё круче когда игрок находясь в лесу доходит до точки перехода в другую локацию Загрузочный экран и вот он уже стоит по центру деревни
>>8720367 Мне достаточно на стримах было посмотреть на игру чтобы выявить пиздëж. От смуты на самом деле веет вайбами игры с нулевых когда игропром пытался выдавить свои ответы западным играм и смотря на их дешёвые, кривые и косые поделки всем стало ясно что чтобы собрать даже пусть и простенькую, но добротную игру нужны ещё долгие годы развития индустрии.
>>8720396 Космические рейнджеры, Сталкер, Механоиды, серия "В тылу врага" и т.д. это тоже по твоему "кривые и косые поделки"? Или может более современный Breathedge?
>>8720386 да, ты реально "потребитель". в смысле быдловатый наглый пиздюк, который не способен ни в аргументацию, ни в здравый смысл, не обладает ни знанием, ни компетенцией по вопросу, в котором пытается что-то отвечать и перечить шарящим людям вроде меня. и почему в этом споре надо относиться к такому говну снисходительно? я раздавил тебя по факту, обтекай
>>8720405 А про остальное что скажешь? Тоже "ненужно". Готкентотской логикой смердит от тебя - так то у всех без исключения были как фейлы, так и вины. В нулевые например польские игры у всех ассоциировались с китайскими товарами, и тем не мене оказалось что даже Польша может делать годноту.
>>8720402 Я и сам могу хорошие отечественные игры привести, да только один хуй все канули в лету вместе с разрабами. Да и хорошие игры не пиарили так как очередных убийц Диабло, Дума или наш ответ нфс.
>>8720404 Проиграл с эксперта. Не, чел, ты обычный говноед, который нахваливает дешёвое хрючево, потому что оно отечественное. Либо проплатка с заебавшими оправданиями про бюджет и сроки, как будто это именно то, что должно волновать игроков, которые выбирают во что бы поиграть.
>>8720425 Ведьмак 3 отличная игра. Киберпанк - как по мне так спорная и в целом на любителя. В том же Chimera Squad мне куда больше понравилось то как показан киберпанк вот бы чего такого сделали в фентези сеттинге....
>>8720421 Да дело даже не в пиаре, а в подаче. Те же космические рейнджеры пиздец какие самобытные для своих лет, во второй части ахуй - ещё и стратегию прикрутили. Смута же из кодлы игр вроде Kreed где замах на рубль, удар на копейку.
>>8720441 Разумеется там не один пак ассетов, а компиляция. Замки например точно из готовых ассетов, вся растительность скорее всего тоже, вероятно также и часть оружия.
Это не игра, это заготовка под игру. Есть движок. Есть асеты. Есть мейн сюжет. Все остальное недоделано. Объективно, игре еще годик-два надо было делать боевую систему, квесты, озвучку и прочую хурму.
>>8719921 (OP) Чтоб игра была не калом нужно было сделать 2 вещи: - рыбалку, с возможностью заполнения рыбстиария и миниигры типа городков или подков, не знаю чё там у них было ещё в то время.
>>8720447 Я не думаю что среди доступных ассетов есть именно со стилизацией под славянский быт так что допускаю что хотя бы помещения что не выглядят как пустые коробки со столом и лавками могли быть вполне созданы ручками.
>>8720328 >Боевка в ней хорошая даже сейчас. Вы совсем ебанулись на этой метаиронии? Боевка первого ведьмака ебанная ритм игра которая просто комично выглядит в фентази игре. Раз она такая хорошая была, какого хуя от нее отказались во втором и ведьмаке в пользу классической ковырялки мичом?
>>8720446 Какая система рекации травы. В игре трава вообще нихуя не реагирует по большей части. Просто пиздежный списочек то. А кто у нас такой пиздобол та?
>>8720450 Можно накидать на карту вопросов, вышек, прикрутить славянское чутьë, но если честно всё эти активности только заебут. Они и в юби-кале не особо весёлые, но если игрок хочет нагриндить себе всякие ништяки и прокачаться то дают возможность поднапрячься. Тут же сама боевка кривая, косая и куцая, а других активностей толком и нет. Сперва стоило бы механику боёв довести до приемлимого состояния, а то это пиздец в чистом видевиде, а потом уже навинчивать на это остальные элементы.
>>8720464 пак можно как угодно использовать. можно оттуда одну текстурку взять. или разрабы прямо сейчас в процессе добавления этого в игру: ассеты уже есть, но код еще не готов. либо просто убрали под самый релиз, т.к. тормозило пиздец
>>8720472 Кто не знает - Апанасик в этой теме реально варится, знает почти всех разрабов в Кипре. Именно он тогда начал форс, что Атомик Харта не существует как игры, даже статьи были разоблачающие. Правда потом удалил их после релиза игры.
>>8720472 Напомни кто из них переможный/либераха. Помню что кто-то из этой кодлы очень много высирал по политоте и даже в простые новостные заметки протекало на кой-то хуй.
>>8720478 Второй и есть. Политика горячая тема, это понимает не только макакич но и соевые долбеоебы с дтф. Вот и разгоняют трафик полит новостями которые дозволено постить только тому кому надо.
>>8720475 >Апанасик в этой теме реально варится, знает почти всех разрабов в Кипре. Именно он тогда начал форс, что Атомик Харта не существует как игры Так он варится или пиздит? Получается что пиздит просто
>>8720483 я объясняю, почему ассет могли сдетектить любители покопаться в ресурсах, но в релизной версии игры его может не быть. что делать с этой инфой - ваше дело
>>8720488 Ты пытаешься это объяснить челу у которого: а) нет цели разобраться, у них есть цель потролькать б) нет никакого знакомства с разработкой в принципе чего-либо
>>8719921 (OP) А теперь покажи хох ляцкие игры, вырусь Если ничего не делать, то и провалов никаких не будет, это да, хрюкер.
Вон в стеллар блейд который выглядит как параша из 2010 все бросились играть, только чтоб в западное говно не гамать. А тут исторический роман в открытом мире.
>>8720475 >Именно он тогда начал форс, что Атомик Харта не существует как игры, даже статьи были разоблачающие. Правда потом удалил их после релиза игры. Форс был года за три до релиза.
>>8719921 (OP) Я напоминаю что русаками была выбрана тема для игры про смутное время потому что там надо пиздить поляков интервентов. Выбрали её из-за ресентимента к полякам и западу который остался у русаков сейчас. Т.е. их интересует не сама эта эпоха, а скорее что из неё можно было бы сделать удобную пропагандическую агитку. И все вот эти сравнение с ведьмаком от разрабов именно из-за ресентимента, там реально сидят бездарные русаки которые мечтают победить поляков как когда то их деды... кринж короче
>>8720514 Отсутсвием импакта. Наверняка можно было бы реализовать это с импактом, но в В1 не так, там нет связи с оружием, ты жмешь одну кнопку в нужное время, а Герка крутит 10 сальтух и 20 выпадов. Боевка 10/10
Не говоря о том что ты в это время стоишь как вкопанный и не можешь даже маневрировать телом. Тупо подошел к врагу и тык...тык...тык...
>>8720510 Там не ритм игра, просто жмёшь лкм когда надо, не в такт музыке. А когда в смуте уклонение или следующий удар можно сделать только после окончания анимации удара, это другое?
> Разрабы Смуты сделали игру хуже чем рофло порно игру по варкрафту
Небольшой коллектив разработчиков (Auril3D) опубликовал финальную версию игры Blue is Better 2, которая после нескольких лет разработки, наконец, добралась до своего релиза. Игра создана по мотивам World of Warcraft и является частью серии порно-игр "Tails of Azeroth" (Хвостики Азерота).
По сюжету игры вы возьмете на себя роль Алекса, охотника за головами, который решил отправится в длительное путишествие, чтобы не только сражаться с супостатами, но и соблазнять прекрасных дам Азерота. Игра порадует вас достаточно интересным сюжетом и очень яркой эротической составляющей.
Главные особенности:
Графика уровня Unreal Engine 5; Простой в освоении игровой процесс от третьего лица; Все девочки порадуют вас прекрасными модельками и неповторимым набором поз; Интерактивная камера в тех самых сценах (выбор позиции и угол обзора); В игре можно обнаружить несколько пасхалок к другим популярным играм; Различная поддержка языков (в том числе и Русский).
>>8720533 >почти что инди поделие, а не ААА Вполне на уровне ААА тех лет.
>Да и то, издатель был из РФ Ну если издатель из РФ то 100% игра российская, ага. Напомнить откуда издатель того же атомик харт? По такой логике получается что игра кипрская, лол.
>>8720560 Еще бы от них какой-то геймплейный прок был. А то по факту они являются вещью которая позволяет тебе убить какого-то монстра Хочешь убить утопца, а хуй тебе, вари элик и пей. Не выпил - соси бибу и сдыхай (боевка-то дерьмо не гибкое и не позволяет срезать углы) Вот и варишь эти баночки, потому что не можешь не варить.
>>8720567 А до этого всю жизнь охуенный процент фильмов и игр про войну у всех стран производились просто потому что? Это блядь самая простая тема для любого произведения, массовее только очередная фигня про любовь будет.
ХВАТИТ НАГНЕТАТЬ! РОССИЙСКАЯ ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ ТОЛЬКО ВСТАЁТ СКОЛЕН! ДАЙТЕ 20 ЛЕТ И МЫ БУДЕМ ЕБАТЬ ВСЮ ИНДУСТРИЮ! ВОТ ТОЛЬКО НЕ НУЖНО РАСКАЧИВАТЬ ЛОДКУ!
В /b основная методичка у смутоботов это бюджет. Типо что якобы за 5 млн$ вообще нельзя сделать норм игру, нужно дать больше и тогда точно шедевр будет
>>8720582 По факту им времени не хватило, а не бабок. С бабками скорее всего все было +- нормально. А вот по срокам они хуйню спороли. По хорошему игру еще 1-2 года допиливать надо было.
Блять, русские разработчики даже в компьютерные игры русский мир несут. Буквально вся суть игры на фотографии. Неужели нельзя было сделать красиво, без грязи, без гнилых изб, без всего того дерьма, которое нас и так сейчас окружается в стране?
>>8720214 >А я бы поиграл в симулятор жизни простой крестьянки в антураже Смуты. Ходишь там на поле, брюкву собираешь, крапиву, потом варишь щи. Сено перекидываешь, трешь кабачки гусям. >По ночам в тайне от мужа со стрельцом ебешься. С отцом мужа скорее. Снохачество это БАЗА. Русские традиционные ценности, не то, что у еврокуков ентих..
>>8720214 Можно было свой славянский Kingdom Cum выпустить, начать с деревни гле ты холоп у барина. А после поляки пожгли родную хату и ты уже ратник у Минина.
>>8720587 >Ну а обсеры есть у всех Это не обсёр. Это намеренный распил бабла под патриотическое улюлюканье. Как распиливают техническую отрасль, впаривая китайский дешман под видом нашего. Так и тут пиздят с три короба, а в итоге выкатывают кал унылый. >Ты русофоб? Отнюдь, я просто не хочу жрать говно, понимаешь? Я не ура-патриот или ватник, у которых ресентимент к х0хлaм, пиндoсам и прочим. Я нормальный человек, который хотел бы играть в игры от наших разрабов (благо есть нормальные). Меня корёжит от явных распильщиков бюдже под ура-патриотизм, дешевый и бесмысленный патриотизм.
>>8720644 >Это намеренный распил бабла Это игра на весь заявленный бюджет объективно. Это бюджет буквально говномобилки в современных реалиях. Почему скакло всегда так интересует карман русского барина? Мы вас после гойды кормить не будем даже не надейтесь
>>8720648 >Это бюджет буквально говномобилки в современных реалиях. Если тебе сейчас приводить примеры игр сделанных за +- 1 лям ты будишь кричать врете или ты будешь кричать что это кал и графика не такая красивая?
>>8720651 Хорошо, Мариуполь только восстановите. >>8720644 Я бы не расстраивался насчёт Смуты, русский геймдев уже давно поднялся с колен и просто учится ходить, в этом году ещё будут наши игры. У нас два года подряд русские игры выходят мощными и качественными. >>8720653 Я вообще-то пол жизни сплю и ты тоже.
>>8720655 Ага так. У нас тут есть понимаю. Тогда продолжим. Что выгоднее? Въебать все бабки в сержанта графони, огромный попен ворлд и получить на выходе 40 часов "геймплея" Или равномерно размазать это на "маленькую" игру. Да графон будет похуже, да мир поменьше или линейный но при этом будет боевка, инвентарь и какие-нибудь сторонние активности. И на выходе получить 10-15 часов "геймплея"
>>8720665 Ты когда в магазин за продуктами идешь, тоже набираешь полную корзину продуктов, а на кассе после озвучивания чека стыдливо опускаешь глазки в пол и просишь все удалить кроме сижек?
Прошлый тонет тут