24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>302899730 Я б поиграл кстати. Зделайте ещё, чтобы пездюка можно было припахивать жуков с картошки собирать и огурцы поливать, и чтоб шошлыки с мужика хавать под водовку. Джа года жду такую игру.
>>302899662 (OP) itch.io мейби Нужно трайить, играть кучу инди игр, с них выводить тот самый проект который ты хотел бы видеть. От графики, стиля, геймплея до саунда, сюжета (если таковой будет), и общей сложности реализации. Мейби ты хочешь пиксельную сюжетную игру в стиле yuppi psycho, мейби это будет 3дшная шутер-индюшатина-головоломка. Выбор ебать велик, и ограничивается только ТВОЕЙ фантазией и знаниями кодинга, саунд дизайна, рисования, и многого другого Если ты не знаешь что делать, значит ты толком нихуя не знаешь в ЦЕЛОМ про все вышеперечисленные аспекты. Начни с кодинга как минимум, и мейби далее у тебя будет минимальной понятие куда двигаться дальше
>>302900179 > Начни с кодинга как минимум Кодерков ща как говна за баней, и каждому первому говножуну нужен ПЕТПРОЕКТ, а идей в их зумерских анацефальных головешках нет и не было. Нахуй не надо. Генерируешь арты нейросеткой, и ищешь дебилов, которые соберут тебе даром прототип. На это ловишь художников, на прототип с нормальной графикой ловишь издателя. Пиздишь деньги и бежишь, конец.
>>302899662 (OP) Ну у меня куча идей, но я по ним одну уже реализовываю, другие потом. Игры на ведроид будут пока что. Можешь присоединяться, если умеешь кодить
>>302899662 (OP) А у меня обратная проблема. Идей хоть жопой жуй, а сделать проблема. Ибо гуманитарий до мозга костей. Придумать и расписать что-то как нехрен делать, а накодить, увы...
>>302900340 И ты думаешь с говножуном и трильёном правок ты соберёшь что-то нормальное? Даешь идею, и ведь рофл в том что никто не помешает типам её точно так же спиздить у тебя. План не сказать чтобы рабочий, слишком дохуя погрешностей. Да и художников нанять бэбки нужны. И идея должна быть ебейшая и оригинальная, а не кусок переваренного калла, рогалик слешер пиксель щит. И с этой командой ты должен собрать прототип, который найдёт своего издателя. Блять это ебаные фантазии. У тебя получилось хоть что-то из вышеперечисленного?
>>302902453 Ну визуалки, конечно же говно, но лучше, чем ничего. Я ща стратежку на ведроид допилю, буду на анриле делать симулятор битарда, если хочешь - присоединяйся
>>302902735 Этих "качественных" исекаев от умельцев как грязи на АТ. И каждый пизже предыдущего. Уноси свое говно.
И да, я почтиал что за фунфыирик ты там скинул. Дефолтный, дженерик литрпгшный кал ниже среднего. Тупые диалоги, самая клишированная на свете завязка и конечно же расписывание стат героя на пол страницы, омномном как же я это обожаю в "интересном и качественном" исекае
>>302902871 Можно сделать визуалку нормальной, но большинство отечественных игор это психилохический хоррор про жизнь школьников с элементами порнухи. Есть и нормальные образцы, но это зачастую сделанные по книгам и рассказам истории. А, и да: для визуальной новеллы нужны нормальные художники и один хороший сценарист. Кодер подойдет любой, даже пиздюк 10 лвл разберется в RenPy без проблем
>>302903071 Чел я прочитал 3 главы твоей хуйни, это хуйня с дженерик кринжовыми диалогами и кринжовым описанием гамеплея дженерик ммохи. Эта хуйню ничем не отличается от кала с АТ. Вот ничем блять. Как будто нейросеть пишет.
>>302902881 двачую этого. Хотя и на АТ есть алмазы в навозной куче. Мне вот Дис когда то заходил, ну ещё книги этого автора, фио забыл за год... Но у него тоже были годные циклы, может читал, там где чел в начале отправлялся в лабиринт, которого маг огнешаром ебнул на танке, это ещё в прологе было. Ну и потом типа швейцария центр земли, или что то такое, ну и запомнил имя люмпена потому что люмпен-пролетариат
>>302902305 >И ты думаешь с говножуном и трильёном правок ты соберёшь что-то нормальное? Нужен (((многообещающий))) прототип, баги похую, главное, чтобы полторы кор механики работали и выглядело свежо >никто не помешает типам её точно так же спиздить у тебя Похуй + похуй, придумываешь новую. Пиздеть не мешки ворочать, я уже три придумал, пока этот пост писал >Да и художников нанять бэбки нужны Сейчас из-за нейросеток требования на вкат к хуйдожникам такие же, как и к кодеркам - портфолио + боевой опыт. Нахуя деньги, если можно под обещания говна >И идея должна быть ебейшая и оригинальная Ну тут просто - не должна. У тебя должно получиться впечатление многообещающей идеи, а не сама идея. Ну как трейлеры десстрендинг версус итоговый симулятор куры по казахстану, ну ты понел >И с этой командой ты должен собрать прототип, который найдёт своего издателя Ну да, придется немного ногами поработать, есть такое >У тебя получилось хоть что-то из вышеперечисленного Курировал несколько сорвиголов по такому плану за процент. С меня координация, с них проебанная репутация. Я, кроме как пиздеть, не очень-то чего умею, да и не хочу уметь.
>>302903250 >Вы получили повреждение в размере 3 единиц жизни. Нанесена лёгкая травма ноги: Ваша скорость передвижения снижена на 30%, ловкость снижена на 30%. Ограничения будут действовать пока травма не будет устранена.
>Внимание: Вы изготовили и применили лекарственное средство. Открыта способность: Травник. Открыта способность: Лекарь. Открыта способность: Крафтер. Открыто знание о лекарственных свойствах растения «Подорожник обыкновенный». Открыто знание об изготовлении «Примитивных перевязочных средств». Эффективность лечения раны 11%. Ограничения, связанные с раной, снижены: Ваша скорость передвижения снижена на 26%, ловкость снижена на 26%.
>Уровень здоровья: 97/100 Скорость передвижения: 74/100 Ловкость: 74/100 Состояния: Лёгкая травма ноги. Список способностей. База знаний.
>ВРетиии!!! Это не дженерик исекайная хуйня, ничитал!!!1
>>302902871 ОП, слушай, симулятор Битарда не найдёт целевую аудиторию в нужном объёме. Нужно обязательно попытаться зацепить как можно большую ЦА. Иначе смысла нет.
>>302903388 Почему анон не может сделать нихуя кроме симулятора хрущей/битарда/трэш-хоррора про школу и прочего подобного высера? Кому это нахуй интересно? Вот эти ваши идеи которых "дохуя" все эти "дохуя" про хрущи и говно. Ни разу на дваче ничего адекватного и хоть немного интересного даже в рамках концепции не видел.
>>302899662 (OP) как и все в этом мире ты не можешь создать что-то из ничего все идеи людей были синтезированы из предыдущего опыта других людей, то бишь спизжены и модифицированы
возьми топ индюшатины и накидай того чего тебе самому не хватало в этих играх
тот же Life in Adventure ебическая игра, но из-за отсутствия перевода имеет никую оценку в маркете слелай клон этой игры и разбогатей вот просто сделай перевод, новые скины, подредактируй квесты и греби бабки лопатой
>>302903381 Внимание! Вы поцарапались о веточку! ХП -1 Урон -2 Удача -3 Шанс заболеть раком +20% Шанс покакать но чтобы жопа осталось чистой -10% Размер хуя -5 см
>>302903381 И где на пол странициы, а? Всё максималь кратко и информативно.
Ладно, хрен с тобой, поясню: дальше ГГ будет иронизировать над системой. И всех этих статов будет по минимуму. Хотел я немного постебаться над ЛитРПГ, а ты только 3 главы прочитал, хех!
>>302899662 (OP) Полежи и подумай, можешь сон вспомнить, начинай раскручивать и дорабатывать костяк концепции, чтобы он жирком оброс. Тащем-то, что-то придумать очень легко, если ты не совсем творческий импотент с фантазией и кругозором полена. Только твои идеи ничего не стоят, если ты не в состоянии их грамотно реализовать хотя бы "на бумаге", не говоря уже о каком-то более комплексном виде реализации. Поэтому качай поначалу хардскиллы, без них даже кал на рпг мейкере или ренпае не сделать, все равно ты лошара-домосед и помогать тебе никто не будет, особенно бесплатно.
>>302903533 О боже, это так необычно. Ну все раз это рофлоисекай то это автоматически не дженерик кал и до тебя никто такое не делал. Ты гений.
Хотя чо перед додиком распинаться. Эффект Даннинга-Крюгера в действии. Ты конечно же охуенно талантлив и гениален, даже когда ссышь у тебя моча волшебная, не как у других. Ты особенный, Гарри.
>>302903494 Может. НА /GD/ зайди. Там дофига релизнуто уже. Причём есть и годнота, которая выстрелила. Того же Мальту взять с его Львичками. Относительно недавно его проект даже на IXBT показали, ам что-то вроде метройдвании (с Львичками в доспехах).
>>302903702 Мальта вообще очень мотивирующий персонаж. Над ним весь рисовач и вообще весь двощ хохотал, а он не сдавался и всё равно на своём бульдозере вкатился и в рисование, и в геймдев.
>>302903702 Так в GD настоящие люди сидят, хоть их и не много, которые что-то да умеют. А вот эти концептологи с нулевой натурально даже идею или сценарий не могут придумать, не говоря о реализации
>>302903452 Геймплей это не идея даун хуесосина. Идея это твои маня мирки в голове, которые нужно уметь реализовывать. Как тебе идея игры, в которой полностью воссоздан мир и в каждую квартиру можно зайти? таких игр ещё нет, хули не берёшься, охуенная же идея? Кусок говна бездарный, иди учи код или моделинг, а не ищи идеи блять. Понасирают в уши всякие ютуберы инфлюэнсеры, клепая говно из сосисок для мобилок.
Знаешь, если бы я был игроделом, я бы тупо дождался активных обсуждений какой-нибудь шняги вроде Смуты (новых Корсаров, Yandere Simulator) и попытался запилить своё видение этой игры. Ведь это логично: жизнь подкидывает тебе тему и остаётся спросить себя: что бы ты сделал?
>>302903647 Да пофиг, считай как хочешь. Только ничего не делая так и останешься никем. Уж лучше я критику ловить буду. Хотя лучше бы критику с обосновниями, а не "всё хуйня!". Такая критика ничем не помогает.
>>302899662 (OP) Поиграй в Corpse Party, Witch House, Yume Nikki, Yuppi Pshucho и сделай мне на RPGMaker/GameMaker охуительную криповую адвенчуру, чтобы обосраться, но при этом не было тупорылых погонь и ваншотов от радомно выскакивающих со скримером врагов. Как - мне похуй, главное, сделай, я даже куплю (300 руб. максимум).
>>302903802 Двачую. У меня идей полный балкон, лыжи некуда поставить. И даже скиллы я кое-какие приобрёл. Но теперь дело в одном - в ЧЕЛОВЕКОЧАСАХ блядь. Это геймдевная валюта, ЧЕЛОВЕКОЧАСЫ нахуй. Их никогда нету.
>>302903845 >спирва дабейся ряяя!!!! >а вот я хоть что-то сделол, пусть это и жиденькая по ноге, зато сделол!1111!!! >хейтеры ряяяяя!!!11
Твоя хуета никому не нужна. 4 плюсика от рандомов и 1 рофлокоммент. Чем ты выебываешься, деятель мамкин? Ты даже в рамках фикбукчного загона не то, что не успешен, ты незаметен. Педовки пишущие про еблю Малфоя и Гермионы талантливее и успешнее тебя и твоей гениальной иронии над исекаем.
>>302903833 Я - геймдевелопер на юнити. Мне тоже приходила такая идея. Но тогда уж надо делать в другом "оформление": например, Смута - текстовая игра, где ты в роли царя (или более мелкого человека) пытаешься решить проблемы обычного люда
>>302903989 Я это прекрасно понимаю, критик-кун. Чего ты вообще ожидал от 10 глав? Успеха и славы? Задача была протестить свой уровень слога, и сравнить его с тем, когда писался "Доброволец". Выводы были сделаны, проект прекращён.
Начат другой. Я вообще разные сферы пробую. Жаль, в коддинг не моё...
>дальше ГГ будет иронизировать над системой >всех этих статов будет по минимум >Хотел я немного постебаться над ЛитРПГ
ЛитРПГ блять.... Лит, сука, РПГ. Это реально такое пишут? Типа какой-то душный задрот решил описать маня-ммо мечты текстом и это типа книга? Бля, я не верю в такую хуйню.
>>302903381 >>302903517 >>Вы получили повреждение в размере 3 единиц жизни. >Нанесена лёгкая травма ноги: Ваша скорость передвижения снижена на 30%, ловкость снижена на 30%. >Ограничения будут действовать пока травма не будет устранена. бля посоветуй пожалуйста такие игори чтоб прям прописывалось все этой или показывалось
>>302903802 >в которой полностью воссоздан мир и в каждую квартиру можно зайти? таких игр ещё нет, хули не берёшься, охуенная же идея? Хуйня полная, без задач. Какие механики ты хочешь вплести, систему? Делать игру только вокруг идеи мира, это уровень геймдизайна школьника который хочет игру мечты, и разбивает все свои амбиции в первые же недели разработки.
Вон Хуйенши чел делал несколько лет, со симуляцией мира, скукота скукотой, делать буквально нечего, ибо весь геймплей ты прощупываешь уже через 5 минут игры, а дальше делать нехуй если ты не аутист.
>иди учи код Ко мне ту хули приебался, я не оп, работаю Разработчиком Игровой Логики, то есть прямой подсос ГД, еще и часть его работы приходится выполнять, ибо у меня на ГД долбаеб.
Это игра идеальна, наиграл на пиратке часов 1000, потом купил в стиме и еще столько же с модами. Отыгрывал бесконечные сюжеты в голове про людское грехопадение, дружбу, войну предательство и любовь.
>>302899662 (OP) У меня, пиши тг. Я со времён zx-спектрума придумываю концепты игр как хобби, могу подарить кучу идей разной степени комплексности воплощения (но в основном 2d).
>>302904283 Подскажу местным которые ни разу не разрабатывали игру заодно.
Разработка игры идет не от идеи и то что будет по ходу разработки, а от дизайн документа, в который вы расписываете игровые механики, взаимодействие игрока с игровым миром, в случае если у вас есть хоть какие то элементы рпг, то систему, просчет статов при взаимодействии. Набросок игрового процесса, оружие, врагов. Абсолютно все что у вас будет в игре, должно быть в дизайн документе, после того как его собрали, можете начинать делать игру, внося коррективы со временем. От дизайн документа и наброска игры в котором уже можно прощупать геймплей, можете уже писать питчинг, чтобы получить бабла от издателя/спонсора, если вы думаете что сможете обойтись без издателя или спонсора, то вы сильно ошибаетесь.
>>302904283 >Хуйня полная, без задач. Какие механики ты хочешь вплести, систему? >Делать игру только вокруг идеи мира, это уровень геймдизайна школьника который хочет игру мечты, и разбивает все свои амбиции в первые же недели разработки. > >Вон Хуйенши чел делал несколько лет, со симуляцией мира, скукота скукотой, делать буквально нечего, ибо весь геймплей ты прощупываешь уже через 5 минут игры, а дальше делать нехуй если ты не аутист. Что ты высрал далбаёбище? Оп же заявляет, что идея это ценный ресурс, нахуй ты мне простыню высрал и чему то пытаешься учить?
>Разработчиком Игровой Логики Чего блять? А я переворачиватель подушек ночью. Пиздец блять, арт директор арт пространства.
>>302904422 В римворлд тоже играю временами, тоже с полным сюжетным отыгрышем. И там даже бывают достаточно драматичные ситуации.
Последняя которая довела меня до слез. Часть моих людей ушла в рейд, на базе остались две женщины, одна беременная и другая врач/повар. Пока отец командуя рейдом был далеко женщина родила здорового ребенка, положила в кроватку и пошла заниматься делами, я подумал эх вот сейчас вернется отец обрадуется дочери. Остается пара часов до возвращения основной группы и тут случается нападение блядских свинолюдов, которые дропаются в капсулах прямо в жилой блок прямо в комнату с ребенком, которого они тут же убили оторвав младенцу руки, а мать даже не успела добежать ибо случилось все в считанные секунды. Ей только оставалось в ужасе слышать крики умирающего младенца и отстреливаться, не пуская свинолюдов в другие комнаты, но она получила пару пулевых и тоже погибла.
Благо отряд вернулся и устроил тварям незамедлительное возмездие, одного мы пленили и наказали кувалдой правосудия.
>>302904283 >а дальше делать нехуй если ты не аутист Так аутисты это богатейшая аудитория. Куча ультра-популярных игр чисто для аутистов, как римворлд или дворф фортресс.
Берём идею одну от создателя АИданжен, пиздим и дорабатываем.
Суть такова. Текстовая стратегия, где игроку нужно привести к успеху свое фентези королевство. Даётся вводная типа Ваше королевство небогато, но с сильной армией и средними магами Потом даётся ситуация типа Могучий хан серых орков собрал орду и движется к нашим границам! Далее поле для ввода, где игрок пишет на русском свои действия типа Срочно собрать королевский совет и спросить мудрецов чо делать!. А игра выдает ответ. Да-да, все это хуячится через чатгопоту. В чем прелесть? Тот чувак додумался смешать это с Рейгнс, то бишь он добавил четыре числовых параметра: казну, армию, религию, знать. Или типа того. И движок игры тоже чатгопота на основе ответа игрока и ситуации модифицировала параметры. Например, игрок явно потратил бабки - минус казна, игроку солдат перебили - минус армия. И так далее. Ну и можно доработать идею. Больше параметров, какие-то ключевые слова, какие-то слоты в памяти, например, для имён придворных. Ну и хорошенько допилить, чтобы сделать внезапную чушь типа Я вытаскиваю демонический меч из своей жопы и убиваю всех орков... было посложнее. Согласен в качестве генератора идей, корректора, консультанта и тестера работать над подобным проектом.
Я когда римку увидел еще в состоянии ранней альфы, сразу гыыы сска, но синглплеерная. Попробуй в станцию поиграть, жаль что она сдохла после прихода новых игроков в 2019-2020 году.
>>302904700 >Так аутисты это богатейшая аудитория. Куча ультра-популярных игр чисто для аутистов, как римворлд или дворф фортресс. Рим уорлд и дворфы далеко не популярные игры.
Самая золотая аудитория это казуальные игроки. Казуальные игры окупаются ВСЕГДА, и приносят бабло в довольно короткие сроки, скорость окупа выше только у ААА-игр, ибо они бюджет закрывают уже в первую неделю после продаж
Идея для игры или внки: ты инквизитор или ещё какой средневековый представитель власти, и твоя задача - отлавливать попаданцев. Ёбаные попаданцы прыгают в твоё время и пытаются изменить будущее тем или иным способом, а ты их ловишь и на кол.
>>302906772 Злой князь попускает народ придворных пытаясь узаконить отношения с ведьмой, вынужен вырезать языки сельскому быдлу пиздящему на его выбор сердца.
Когда я мечтал быть писателем, то дефицит был именно коротких малых идей, для рассказов. А эта вот неплохая именно для чего-то краткого. Может даже с твистом в конце.
Не знаю иронизируешь ты или нет, но уже несколько раз я буквально придумывал из головы какой-то сюжет и обнаруживал, что он с поразительной точностью уже кем-то заюзан. Например моя идея рофляного космического роуд муви капитана на спизженном корабле и напарницы-негритоски удивительно похожа на олдовый сериал "Cветлячок", который я на момент создания своей идее не видел и не слышал.
Просто ничтожный меланхолик с самокритикой, но при этом не могу жить без творчества. В итоге делаю что-то, потом угнетаюсь, что получается говно и бросаю на середине.
Сейчас пытаюсь взять себя в руки и доделать начатое. Почти дописал кое что большое даже.
>>302907175 Светлячок это не то. Если рофляный, загугли Lexxx сериал.
Да это не идея, бро.
Я в детстве придумал кальян, лол. А ещё носился с одной идеей для инди игры лет 7, недавно узнал что наподобие есть.
Идея - это механики, если игра, и фабула + основная мысль, если литература. А ну скажи какую-то свою протухшую идею, которую не жалко, интересен твой уровень.
>>302899662 (OP) У меня, кстати, есть ваще норм идея для инди игры и я могу спрайты для неё рисовать, и даже есть намётки маркетингового плана, но у меня нет кодера и столько свободного времени пока что. Игра для мобильников с покупным контентом, но без жизней/кристаллов, а с нормальным, клёвым контентом, который не отражается на обычном геймплее.
>>302899662 (OP) Всегда мечтал реально полноценную здоровую локацию с кучей контента. Не ГТА калл или отсосины с пустыми мирками, а прям чтобы у каждого человека были свои диалоги, история, распорядок дня. Хз почему никто за подобное не взялся в виде 2д с видом сверху.
>>302907349 СДВГ нету, я могу достаточно долго и увлеченно на чем-то концентрироваться и даже музычку включаю фоном, когда пишу что-то. Она не отвлекает, а даже наоборот помогает сидеть и писать.
Биполярки нет, я бы заметил. Расстройство личности максимум, но эти вещи напрямую не связаны с самокритикой. Просто я не настолько тупой, чтобы переоценивать свои таланты и при этом недостаточно умен и трудолюбив, чтобы добиться каких-то больших успехов.
>>302900822 Двачую, идей дохуища, а возможностей реализации в плане кодинга ограничены. Одно время даже попытки были на рпг мейкере сделать мегарофляную игру с угарными квестами, механиками ну и визуалом. Кое-как разобрался в базовых механиках по гайду внутри проги и видосам, но для полной реализации задуманного не хватает именно мыслительных процессов технаря. Ибо правильно собрать скрипт, не запутавшись или не дай б-г что-то дописывать самому мне невероятно тяжко.
>>302907384 Про инквизитора другой анон писал, если чо. Но веришь или нет, ноосфера мне точно такую же идею подкинула и я это тоже давным давно хотел написать, но забил хуй ибо не так уж меня эта тема привлекает.
>>302907472 Ну может что-то близкое, но там скорее дрочильня какая-то и пяток персонажей. Я же говорил прям о полноценном городе, где человек 300 тусит хотябы. Пусть и прописана половина хуёво в ввиде двух предложений, но ты по крайней мере мог бы узнать, проследить, что вот мол чувак работает на кухне макдака, живёт в хруще на 5ом этаже с кошкой, по вечерам смотрит тв, а в выходные тусит с друзьями на природе. Этож такой кайф был бы, буквально как муравьиная ферма.
>>302907467 Я много раз это слышал. И знаешь что? Эти "генераторы идей" выдавали банальную скучную хуиту.
Ну и не буду юлить, хоть имел сам и оригинальные идеи, большой процент моих тоже были кал. Надо было просто отдышаться, осмотреться и осознать. И часть из идеи были в духе "3д экшон суть такова.."
История про города-крепости между которыми ходят вооруженные караваны для путешествий и торговли, так как за пределами городов живут гигантские волки-людоеды. Сюжет должен был повествовать про молодого солдата-караванщика, который подрабатывает детективом, разыскивая пропавших людей ибо в этом мире нет ни государств ни единой власти, а следовательно и правоохранительной системы централизованной.
Дальше не стал додумывать, переключился на что-то другое.
>>302907575 Ой блять. Только кажется, что это интересно. Геймплей в чем?
Помню, когда-то была старая два дэ игрушка, где по локации бегали ящурки, паучки и тд. Размножались, ели, по идее даже эволюция была медленная. Скука смертная. В текстовом варианте вообще эту твою мысль раз плюнуть создать. Напрячь мастера днд, он тебе выкатит свой город в нужном сеттинге и всех нпс отыграет. А суть то в чем, бро?
>>302907584 Кроме того что сказал анон выше, вещи сейчас кажущиеся очевидными когда-то были скучным существующим геймплеем с какой-то незначительной фишкой, которой не хватало до разрывного результата
>>302907472 Не зашло, хотя наиграно часов 30-40. Мало активности, либо она однообразная. Проснулся, грядки полил, урожай собрал, дальше по трём направлениям: рыбалка, шахта или социализация в деревне. В 22:00 кабанчиком мчишься домой спать. Кстати, почему разрабы сделали сон обязательным и в час или два ночи персонаж чисто отрубается? Это же очень тупо. Во первых можно же дохуище ивентов добавить на карту пока спят НПС. А во вторых полезноость еды возросла бы, ибо мне к примеру полоски енергии хватало как раз на игровой день и я ни одной пищи не употребил за всю игру ибо играл размеренно. Ну и как доля реализма можно было бы накладывать усиляющийся каждую ночь штраф энергии, чтоюы условно дня через 3 без сна энергии юыло мало и она тратилась намного интенсивнее.
>>302907636 А в чем идея? Бро, хуйня. Это заготовка для фабулы, набросок сеттинга и все. Такого прямо сейчас тебе нагенерю.
Вот есть планета, там живут две расы людей. Одни на уровне бронзового века, типа как в Конане, а другая раса типа римской империи, но с электричеством и интернетом. И гг это учёный второй расы, что изучает первую.
>>302907691 Ну я с тебе ору конечно. Ягоды собираться для ноунейм нпц по стрелке в каждой второй игре тебе интересно, а самостоятельно разведовать реально живой мир - скука смертная, ага.
>>302907783 Действительно живой мир невозможно сделать на алгоритмах, он будет вырождаться. Нужны механизмы самобалансировки на метоуровне. Нейросети наверно смогут что-то такое.
>>302907975 Если нет разных континентов это невозможно. Да и с развитием до электричества и интернета, уже невозможно и на разных континентах. Развитая раса задоминирует вторую однозначно.
>>302907584 Ну бля, могу прохладную в виде примера рассказать. Пришла идея буллетхел платформера хотел немного развить идею битв из андертейла и перенести её в 3д с девочкой в плане ГГ, а особенность геймплея была в часах, доставшихся от деда, которые оказались не только порталом в мир игры, но и геймплейной особенностью. К ним бы цеплялись улучшения, ставящиеся в ограниченых количествах, которые можно менять на особых приспособлениях в виде напольных часов, помогающие в битвах. Помимо всего этого по ходу сюжета гг узнавала, что и её дед, когда был маленьким тоже попадал в этот мир и при помощи этих часов можно было бы переключаться между ними в разных временных промежутках, и действия деда в прошлом не только помогали бы ему продвигаться в собствинной истории, но и меняли бы реальность, помогая проходить ещё и гг в текущем времени, сам того не подозревая. Много сюжетных поворотов, в которые раскрывать мне впадлу ибо долго расписывать. В общем это всё я рассказываю другу в дискорде, а затем он мне молча кидает ссылку на Hat in Tome и я отлаживаю свою идею вместе с концептами и наработками в помойку.
>>302908083 А вот давай представим обстоятельства, при которых это возможно? Как может цивилизация развиться до электричества, компов и при этом не проходя через колониализм и глобализацию? Это ж фантазия, можно любые костыли туда.
>>302907908 Ну я естественно делать нихуя не буду, но о такой игре давно мечтал. Чтобы понятнее могу расписать как оно должно играться. Ну то что я представляю это скорее симулятор ходьбы, нежели игра, для простоты механик. >>302908077 Да ты не понял, это не живой мир там с размножением. Просто вместо того, чтобы пилить механики и графоний 90% вложено в качество персонажей. Это просто по сути статичные болванчики, который ходят по часам по своим маршрутам, водят такси, стоят за стойкой и т.д. Просто фишка в том, что каждый из них прописан, с каждым можно взаимодействовать, у каждого там стейты разные с набором диалогов.
Бля, ну чтоб понятнее было это просто условное бесконечное лето, только вместо 5 персов - 300.
>>302908184 Ну зачем в помойку то? Идея с двумя временами и изменением реальности банальновата, в плане простая. Но ведь можно совместить с чем-то и усложнить?
Вот оригинальную одну механику, конечно, сложно сходу так придумать с нуля. Из того, что вот так вспомню – механика сбора колоды в Слей зе Спайр для видеоигр была мега оригинальна. Но она спизжена из настольных игр. И если в настолках отследить ее историю, то мы упремся в то, что эта механика тоже не из ниоткуда взялась.
>>302908193 Травоядная раса развившая интеллект чтобы выживать в суровом мире дикой природы. Будучи травоядными, они не агрессивны и никогда не вели войн вообще. Развившись они обнаружили второй крупный континент на котором оказалась другая раса разумных (люди) из всеядных, которые воюют друг с другом примитивным оружием бронзового века. Это ужаснуло травоядных и они наложили запрет на посещение того континента оставив изучение и пригляд за опасными соседями на автоматические системы наблюдения (спутники?).
>>302908228 >статичные болванчики, который ходят по часам по своим маршрутам Так статичные или ходят? Потому-что в бл никто никуда не ходит, все закреплены за гг и появляются по необходимости. Нельзя их встретить на середине пути.
>>302899662 (OP) Игра мечты тред? Хочу паззл игру с элементами шутера от первого лица где тебя будут ебашить всякие злые солдаты, причем на смертельном уровне, типа будет стоять БТР и просто ебашит тебя только ты высунешься, но через какие-то головоломки на время или еще чё, ты взорвешь его каким-то образом и жиды внутри БТР сгорят и потом дальше ходишь играешь. При этом, чтобы прямо сложно было!
>>302908393 Смотря что за жанр. Может это симулятор торговли среди бронзового века. И параллельно, строя свою торговую империю, ГГ изучает эту расу, общается с НПС, заполняет журнал-энциклопедию.
>>302908336 Двойная линия повествования была не основой игры, она вообще где-то ближе к концу появлялась и то чисто ради сюжета. А вот сама идея буллетхел 3д платформера была пиздец свежей на то время. Буллетхелы еще в моде, но почти все 2д, а тут мало того, что в 3д, так еще и присутствовала механика сбора модификаторов для персонажа, которые имели бы редкость, обычные на + статы или резисты и легендарные с уникальными возможностями. И вот выходит как раз буллетхел 3д платформер под названием хэт ин тайм
>>302908548 Сорян, всегда обходил этот жанр, ибо ненавижу динамические игры. Теперь понял. Ты хочешь что-то прям оригинальное? Тогда смешивай несмехуевое и шарься в соседних видах искусства типа настолок и кино.
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные нагибают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
>>302908501 Не вижу причин ГГ находиться среди диких опасных варваров. На самом деле, даже травоядные бы посыпали бы второй континент какой-нибудь отравой действующей только на людей, дабы освободить жизненное пространство. Максимум, оставив людям небольшой остров заповедник.
>>302908675 > Не вижу причин ГГ находиться среди диких опасных варваров. > Миклухо > Маклай И ещё сотни ебанутых. Даже к сентинельцам регулярно на верную смерть ебаклаки прутся.
>>302908408 Статичные я имел ввиду, что они все заскриптованы. Ок, вот находу придумал суть игры с минимальными механиками для простоты реализации.
Ты полицейский, которому нужно найти убийцу в небольшом городке. Каждый ран - убийца рандомный. Игра вид сверху 2д. Начинается игра с момента, что перед тобой записка, труп и улика - рандомная вещь, которая связана както с убийцей. Например грязные следы, а грязь есть только в строящейся части города. В записке указано, что в 12 ночи убийца совершит новое убийство. Время на часах 5 утра. И вот у тебя есть большая локация живая, где кто-то(по скрипту) идёт на работу. Кто-то продаёт газеты. Кто-то сидит дома. Кто-то идёт по магазинам. Всё по скрипту.
Ты проёбываешь первый ран, но постепенно начинаешь запоминать кто и как где ходит. Как кого зовут, на кого ссылаются другие персонажи. У каждого по 2 стейта диалогов - связаны ли они с убийцей или нет.
Если нет, то продавец газет говорит типа >Привет, анон, да всё как обычно если как-то связан, то говорит типа >Привет, видел как кто-то бежал в сторону рынка
Естественно игра банальная выйдет, я просто упростил реализацию до нуля.
>>302908758 Мы люди рисковые. А тут людо-овцы травоядные, которые не могут даже и подумать о насилии. У них генетически заложено должно быть, держать подальше от опасности.
>>302908933 Тогда вступает в силу пункт первый: >Да и с развитием до электричества и интернета, уже невозможно и на разных континентах. >Развитая раса задоминирует вторую однозначно.
>>302908336 >Ну зачем в помойку то? Ну как бэ нужно переключаться на новый проект, а если подтягивать наработки из брошеного проекта в новый проект, то рано или поздно он превратится в тот самый брошеный проект который в лучшем случает станет тем самым брошенным, но уже актуальным проектом, доведенным до конца, хоть и не самым оригинальным и успешным, но всё таки завершенным, а в худшем - мешаниной из хуй пойми чего, с сюжетом ради сюжета и механиками ради механик, чтобы зря не пропадало, если ты конечно не гениальный геймдизайнер и не сделаешь из всего этого конфетку
>>302899662 (OP) Ты где живешь, иноагент? Тебе вон государство денюх сулит за любое в родных осинках, а ты тем найти не можешь. На вон тебе: - Градострой. Игрок строит крепость на засечной черте, отмахиваясь от ляхов (эти обязательно) и ногайцев/татар/половцев, какой сеттинг выберешь. Домики тыришь из картин про гиперборее-русов Всеволода Иванова пикрелейтед. Если сеттинг домонгольский - оттуда же внешку персонажей. Можно и мамонтов. - Выживач "Земля сибирская". 17 век, промышленник поехал за Камень добывать соболей. Пьянки с казаками, стрельцами и аборигенами, драки с одними против других, ночевки в снегу у нодьи, зимовье своими руками, бартерная мена, государевы указы, взяточники-целовальники и прочее-прочее. - РПГ-симулятор "Н-ский мушкетерский полк". 18 век, войны всех-со-всеми, у тебя командование ротой, надо дорасти до полковника и успеть заработать на безгрешных доходах себе тысячонку-другую душ, пока не постарел/убит/покалечен. Скандалы-интриги-расследования, сайд-квесты типа женитьбы, лавирование между фаворитами, иногда - выбор поведения в сражении или в дозоре. - Экономический сим "Имение". Ты - небогатый барин, который хочет стать богатым. Ресурсов - полсотни мужичков, прадедовский дом, клок землицы в нечерноземье. Строй поместье, исследуй через аглицкие журналы передовые аграрные технологии, следи за падлой-управляющим, не забывай искать богатую невесту... или собери крепостных в банду и терроризируй соседей, не забывая делиться с губернатором. Порно-мод про крестьянок на сеновале вынести в ДЛЦ. - РПГ "Табель о рангах". 19 век, Акакий Акакиевич лезет к министерским постам. Атмосфера холодного чиновного Петербурга времен Ники№1, "униженные и оскорбленные", "петербургские трущобы" и прочая "физиология Петербурга" - Производственное РПГ (или экономический сим) "Восьмой директор". СССР, индустриализация, постройка и запуск завода-гиганта, который быстро потребуется расширять еще раз в 10. И все это с мужичками от сохи, дорогими и ленивыми иностранными специалистами, комиссиями из Москвы под водочку и бдительным товарищем-майором за спиной. - экономически-криминальная РПГ "Слово чухана". Начни с подпольной качалкой на 10 пацанов, построй свою ларечную империю в 90-е.
Берёшь уже существующую игру или несколько, какую-то часть меняешь. Очень вероятно, что кроме тебя никому эта хуйня не понравится, но так оно со всеми, включая титанов индустрии.
>>302909327 Теперь петух клюнул, так еще и не так его вылижут, норот на трудовые подвиги и суровую сдержанность потребления вдохновлять. И тут ОП такой, оп-оп, а у меня игорь про это имеется.
>>302909435 Там уже всё распределено между уважаемыми людьми. Пусть они и наводят Смуту, зато свои. Вы смотрите IXBT хотя бы чтобы в курсе быть. Тогда и знать будете, сколько отечественного инди делается и кому денежку выделяют.
>>302899662 (OP) Самый верный способ - если ты уже играл в инди игры, то возьми ту, которая тебе наиболее понравилась, по максимуму избавься от её минусов и выпусти в другом оформлении. Как пример - уже было в треде. Стардью велли, только переработай систему дня и ночи, добавь больше активностей.
>>302899662 (OP) База - это залупить мультиплеерную игру с простым модингом, а ещё лучше с уже готовым инструментом для модинга. Каждый может дополнить игру под себя. Что-то по типу майнкрафта/террарии/факторио. Ну а как способ монетизации - платные по подписке официальные сервера с топовыми сборками, с эксклюзивными модами + донат.
>>302909527 Пару лет назад любопытствовал, что за индюки у нас водятся: увидел только джва варианта - ТЛН и БЕЗЫСХОДНОСТЬ в скотоблоке гойской матери или обычное генерик инди, которое мог сделать кто угодно где угодно когда угодно. При этом ни одной платформы для аутизма и модов типа римки или дварфов. С тех пор что-то изменилось?
Я бы поиграл в танчики. Что-то типа Battle City, только современное. Помню у меня на диске с кучей игр от алавар были какие-то пиздатые танчики, 3д с видом сверху(пикрил). Помню с младшим братом играли кооперативно на одной клаве. Это наверное было первое подобие рогалика в которое я играл. Как изюминку можно добавить сюда случайную генерацию уровней с интерактивным окружением, по типу воды, бочек и прочей хуйния ну и систему улучшений как в айзеке, а также боссов.
Перенеси кастомки из 3 варика в полноценные игры. Продавай по 40 рублей в стиме. Или как нлмерные паки из нескольких игр в одной. К примеру петров, утер пати, эволюцию, варлоков. Это только то, что на поверхности. Карты из кс или гарис мода. Джейл, паркур, пропхант, карту из гм, где нужно строить кораблики/машинки и пытаться их разрушить в врагов. Карты из майнкрафта. Хайд н сик, голодные игры, гартик, бэдварс, рэйлы(играл на каком-то из сервов. Там суть в ебейших скоростях и ваншотных пушках с долгой перезарядкой при промахе.) Туда же настолки, перенести только механики, а визуал поменять. Катан, древний ужас, манчкин, какой-нибудь случайно генерируемый данжн кроулер.
>>302910713 Всё это люто заходит пивным стримерам, которые играют с подписотой. Также можно это реализовать в виде веб игр с монетизацией в виде показа рекламы либо покупки према без рекламы.
Поддвачну в разной степени немощных долбаебов в треде. Ситуация что идеи есть, скилл рисования есть, кодить не умею но этому хотя бы реально научиться. Собака зарыта в тяге к историческим темам, а там шаг влево шаг вправо - обосраться в достоверности. Это надо на каждый спрайт, на каждый фон, на каждую ситуацию рыть какое-то ебейшее количество информации и не факт что найдёшь. Поэтому пока не пытаюсь. Можно конечно хуй забить как производители 99% исторического медиа контента, но я так не могу
>>302911345 Исторический медиа контент для узкого потребителя. Так уж вышло, что история для большинства, включая меня - скучная хуйня. Костяк ца исторического контента - шизы по которым дурка плачет, которые при любом раскладе найдут до чего доебаться. Так что не парься, ценители оценят, трясуны потрусятся.
>>302900340 >и ищешь дебилов, которые соберут тебе даром прототип Ну так соберут говно. Хороший разраб стоит 5-6 тысяч баксов в месяц, ты где такие деньги найдешь?
>>302922095 Так тебе еще раз, нужно не хорошо, а многообещающе >Хороший разраб стоит 5-6 тысяч баксов Юнити сишарп кнопкодав? Ты сейчас 3-4 зэпэхи сенек сложил, додя. Была бы еще какая-то разница между джунишкой вкатунишкой и опытным говношлепом. О том, что в гейдев кнопкодавы идут те, кто неосилил лор настоящего командного кодинга и потому вынужден жить в перманантном говностартапе с недооплатой и переработками, говорить даже неуместно как-то из-за самоочевидности.
>>302921297 >нормальные игры, а не это дерьмо если твоя игра не работает, если весь графон заменить на условные квадратики - то это не игра, а вторичное йоба-кино от калстейшн, рулящее исключительно детализацей, достигаемой количеством рабского линейного труда
>>302922631 Ну вот у меня есть идея реалистичного тактического шутера типа squad или ready or not. Там просто необходим 3д и отличная графика. Заменить на пиксели не выйдет.
>>302922738 Значит, нет у тебя идеи, дружок. То-то в door kickers графика тащит или в первые rainbow six с возрастом чем-то хуже стали. Ты просто придумал кинцовый однопнопочный кал говна без геймплея, который без детализации не работает.
>>302899662 (OP) Что значит идею? Я тебе кучу могу накидать. Тебе что надо то от игры? Мобильную дрочильню-доильню? Игромехи придумать? Сюжет, лор? Концепцию? Какого жанра. Что, блять, значит 'идею"? Это всё идеи.
>>302899662 (OP) У меня есть идея Даже в Ворде есть 30 страничное описание сюжета и механик + в Ексель набросаны примерные характеристики Но рук нету. Учитывая что идеи на постсовке или оцениваются в 0 рублей или вообще идут нахуй - ничего ни тебе ни кому другому врятли дам. Но там игруля мечты.... Эх
>>302923626 Ты сам то много реалистичных тактических шутеров то видел? Не ссаные калофдюти и быдлофилды, а реальные шутеры, передающие экспириенс боевых действий? Даже сравнить серию swat и ready or not - разница на лицо. Это уже не говоря о том, что на твои ссаные квадратики даже в теории заменить не выйдет.
>>302925167 >а реальные шутеры, передающие экспириенс боевых действий Когда пруф культи в тред сможешь скинуть - тогда и начинай что-то рассказывать про "экспириенс боевых действий", диван