24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>302929334 Для начал можно было не заявлять про отечественного ведьмака. Люди с большой фантазией и талантом пилят охуенные инди и не за такие деньги.
>>302929036 (OP) Главный вопрос. Что можно ждать от команды, которая всю свою жизнь делала модельки и анимации для варгеев и онлаин-никита-даунов.
Тут при старте обосрамс. Ну нехуй лезть в такую хуйню когда опыта нет вообще. Сделайте вы ККИ нахуй или какую-то пошаговую ебалу. Нахуй лезть в жанры где ААА компании умудряются обораться.
>>302929036 (OP) Долбоебы, сидящие не на своих должностях, не в состоянии сделать игру. Ведь не нужно делать шидевр, не нужно делать "убийцу ведьмака". Достаточно было сделать нормальный, крепкий средняк. И делается довольно просто (я сейчас обьясню рецепт нормальной игры):
1. Продумываем концепт (смутные времена, готово). 2. Определяемся с технической частью (анреал 5 + покупные ассеты, готово). 3. Продумываем сюжет. В текущей реализации сюжета нет. А ведь всё довольно просто - клятые ляхи убили дочку кого-то там и начинается месть или любая хуйня. Прописываете 15 сюжетных квестов, раскидываете их на карте. 4. Расстояния между сюжетными квестами забиваете вторичными квестами (и медведь пусть даст попердеть, и что угодно).
Это такие базовые основы, что я даже хуй знает. Простой и банальный сюжет, который пробегается за 10 часов (или с побочками 25 часов). Всё блядь, первая игра, проба пера, успех победа. Нахуя этот калл шизофреника высирать?
https://www.youtube.com/watch?v=G0pBLfkdBfI дажк жалко рвзрабов там миллиардами пиздят из бюджета на одного человека а тут полмиллиарда на сотню тел спокойно спиздить не дали
>>302929036 (OP) ЗА КОПЕЙКИ ПИЛИШЬ РОССИЙСКИЙ ОТВЕТ ВЕДЬМАКУ @ ПОЛОВИНА ЭТИХ КОПЕЕК УШЛА НА МАРКЕТИНГ, ОБ ИГРЕ НЕ ГОВОРИТ ТОЛЬКО ЛЕНИВЫЙ @ ПОЛУЧИЛОСЬ ГОВНО @ ТЕБЯ ЗАПИСАЛИ ВО ВРЕДИТЕЛИ ПОЛЬСКИЕ ШПИОНЫ
Мне ситуация со "Смутой" напоминает разработку "Златогорья" двадцатилетней давности. Там разрабы тоже обещали сделать НАШ, РУССКИЙ ответ Фаллауту, Балдургейту и невышедшему, на тот момент, Аркануму, а получился нендоделанный кусок говна.
>>302929774 Тебя ебёт, что кто-то там в эту Смуту играет? Или ты просто удовольствие получаешь, чтобы кого-то обосрать? Играют и играют, какая тебе разница, от этого ничего не поменяется в твоей жизни.
>>302929906 Я удовольствие от смуты получил 1 раз, когда смотрел как стример 2 часа пытался играть в эту хуйню. И весь чатик, я и сам стример умирали от кринжа раз в 5 минут. Большего позора я не видел в своей жизни. Это просто худший калл говна. Тот же киберпанк выпустили с багами на релизе, но блядь там был сюжет (который покупатели плоек не смогли оценить), там был гемплей, там была прокачка итд. Напомни, лахтюш, был ли еще какой-то медийно раздутый проект, который так жидко обсирался?
>>302929334 Лахтовичок, первый паффайндер миллион баксов стоил второй два с небольшим. 500кк это более чем достаточные деньги для разработки хорошей игры
>>302929906 Не трясись пидараха, понимаю что тебя опять наебали и обоссали твои же хозяева-барины. Но ты не трясись, иди стекломоя наверни за Русь матушку
>>302930080 Да ты то мне что? Я говорю, что никого волновать не должно, во что там кто играет. Это дело конкретных людей. Мне не интересно читать твои истории, как ты поиграл в игру.
>>302929036 (OP) Кто-то реально ожидал русскую гост оф тсусима? Государственные гранты нужны только чтобы бабки пилить, потолок руснявого геймдева это мобильные игры для дебилов. Хотите нормального восточноевропейского ААА проекта - ждите Сталкера и надейтесь что там ваш свинособачий язык добавят.
>>302929036 (OP) >Выпустить такой некачественный продукт неумышленно просто невозможно >Поиграл и убедился что это шляпа и халтура Ахвха, сукааа, с этих моментов заорал
>>302930555 Сралкер же оверрейтед кал, который существует только на самоподдуве совковых пидорах, которым нравится антураж. Я вот будучи школяром гонял в фолаут 3- куда лучше говна из жопы в виде сралкера.
>>302931030 Еще и сроками давили. Какое качество вы хотите, когда анальнику приходится писать код чаще чем 1 час в неделю? Ну вот и получайте. В следующий раз выделяйте 5трлн руб. со сроком разработки в 10 лет, тогда обязательно годнота получится.
>>302931234 Вряд-ли, бюджет не позволил всем раздать юбочки и чулки, а так-же пришлось отказаться от негров-массажистов простаты в комнате отдыха. Короче условия были адские, а анальники страдали за народ. Что туи скажешь? Не люди, а глыбы.
>>302929334 Хахлы сделали сралкер тч примерно за те же бабки, пересобрав его несколько раз чуть ли не с нуля. И бабок этих им хватило на 6-7 лет, а не на два года распила.
>>302929690 ЗА КОПЕЙКИ БЕРЁШЬСЯ ПИЛИШЬ НАШ ОТВЕТ ВЕДЬМАКУ @ В ИНТЕРВЬЮ ВСЯЧЕСКИ ВЫЁБЫВАЕВЫЕШЬСЯ И ГОВОРИШЬ ЧТО БОЁВКА В ВЕДЬМАКЕ ХУЙНЯ. @ ПОКУПАЕШЬ АССЕТОВ/АНИМАЦИЙ НА ПАРУ ТЫСЯЧ БАКСОВ И НАНИМАЕШЬ МАКАК ЧТОБЫ ПИЛИЛИ КАРТУ. @ ДАЖЕ АКТЁРАМ ОЗВУЧКИ ПОХУЙ НА ИНТОНАЦИИ @ ОТСЫПАЕШЬ НЕМНОЖКО РУЧНЫМ СТРИМЕРАМ @ ОСТАВШИЕСЯ 450 МИЛИИОНОВ ПЕРЕВОДИШЬ НА СВОИ ОФФШОРНЫЕ СЧЕТА НА КИПРЕ
>>302931484 Красавчики. Вот видишь, когда на Майданах не скачут, за Бандеру и Петлюр всяких не топят, с Россией дружат, сразу дела в гору идут. Даже такую интересную игру сделали.
>>302929036 (OP) Да все нормально со смутой. Вы бы попробовали игру сделать, охуели бы сколько там всего нужно. Взяли ассеты из библиотеки, физику с нуля пытались прописать, получилось не очень, сюжета нет потому что сценариста не нашли, да сверху еще и руководитель скуф поехавший на исторической достоверности. А под конец еще и госчинуши начали ебало крючить. В такой проект даже шуточку про "мы сейчас с тобой вместе пойдем нахуй" не вставишь. Ну запустилось это все, не вылетело на старте, уже хорошо.
>>302932071 >Дядя Пху. Ты имеешь в виду Владимир Путин? Ну что за ребячество, мог бы просто написать имя и фамилию... Разреши поинтересоваться, а ты в какой стране живёшь?
>>302929597 >которая всю свою жизнь делала модельки и анимации для варгеев Так визуал то как раз - меньшая из проблем игры. Нужно было вдобавок нанимать толковых спецов по геймплею.
>>302929334 > за 500кк Так это очень большие деньги. Мы живем в России, зарплаты здесь в Рублях, все расходы у нас в рублях, нас не ебет курс евро и прочей хуйни. В Европе все дороже, большие налоги и пиздец. Ты по Паритету Покупательной Способности пересчитай бюджет смуты и получишь что он равен бюджету Ведьмака. Вот не надо считать в евро как либераха. Все надо считать по ППС. вот, смотри >У сиди продекжектов это только бюджет на кофе Потому что в Европе чашка кофе стоит 5-8 евро, а нас кофе стоит 50-80 рублей за чашку, то есть в 10 раз меньше.
Бюджет Смуты=Бюджет Ведьмака если пересчитать по ППС.
>>302929334 Бюджет первого дерьмака был 10к сапковскому и несколько мисок риса разрабам. Второй дерьмак 10 лямо баксов стоил. Шмута 5к+. Понятное дело, дерьмо3 за 5 лямов не сделать, но готан3 с более лучшим графоном вполне.
>>302929036 (OP) К говнокодерам вопросов нет как раз имхо, игра технически выглядит качественно, не считая кривых липсинков и хуево уложенного русского текста в русской игре лол В остальном с точки зрения геймдизайна это полный кал и шляпа, как будто геймдизайнера не было вообще, поэтому это скучный и халтурный кал, который максимум что может дать это интерактивную экскурсию по глупо сделанным городам, которые вообще неправдоподобно выглядят
>>302937792 Первый стоил 19 миллионов злотых. Это по сути столько же, сколько и на смуту потратили. Только вот 500 млн. в 2007 и в 2024 году это совсем разные деньги.
>>302937934 >будто геймдизайнера не было вообще Это к вопросу о том, что государство вам все сделает заебись. Дали путинистам власть, они всю страну превращают в смуту ирл. >>302938087 >Это по сути столько же, сколько и на смуту потратили Учитывая скачок в технологиях и скорости разработки, виибать ляха можно было на изичах. Но рфяне как всегда.
>>302938087 Ну и инструменты изменились. Хохлы пилили свой движок и модельки. Смута чуть менее, чем полностью из готовых ассетов, которые только нужно собрать в анрыле.
>>302938230 >Это к вопросу о том, что государство вам все сделает заебись. Так буквально эту игру скорее всего принимали и утверждали к выходу чинуши, которые вообще не ебут в геймдизайне им важно только внешняя сторона игры Долбослав бегает? Бегает. С людом говорит? Говорит. Сабелькой рубит? Рубит. Графон нормальный? Ну не дерьмовый это точно опустим, что это все сделано на купленных анрил энджен пресетов. Ну и хули эти хеймерам еще нужно епты, выпускаем.
>>302938645 Я о том и говорю. У людей есть представление, что в ГОСУДАРСТВЕ обязательно работают сверхлюди, КОТОРЫМ ВИДНЕЕ, у которых выдающиеся знания, интеллект, профессионализм во всех сферах и так далее. А на деле чинуш это обычный петрович с завода, только с претензией и пиджаком.
>>302929036 (OP) Ну относительно отечественного игропрома ничего удивительного. Эта хуйня ещё в двухтысячных началась, когда отечественный бизнес охуел от того, какие деньги рубят на играх зарубежные издатели. И давай у себя конторки разработчиков искать. А долго и не пришлось, они и сами выросли как грибы и брались за любые заказы, обещая охуенный продукт. В итоге на релизе выходило какое-то говно. Позже они стали хитрее и отдавали всё на аутсорс. Здесь же выклянчили деньги у государства на игру, которая якобы несёт русскую идею, скрепы-хуепы, байки, легенды, историю государства и т. д. Под такую хуйню со связями и откатом получить большую сумму не составляет труда. И никаких проверок не будет, так как обещание они выполнили, а вот геймплей это уже другое. Знает кто-то дохуя отечественных качественных игр, разработанных без аутсорса?
>>302929036 (OP) Ебать Милонов базанул впервые за всю свою жизнью. Только у меня вопрос не столько к разработчикам игры, с этими даунами понятно всё, сколько к системе распределения государственных грантов, которые, каким-то неведомым образом, раз за разом оказываются в руках некомпетентных клоунов, выпускающих дерьмо.
>>302940924 > В итоге на релизе выходило какое-то говно У кого выходило? СНГ геимдев оценивался в 2000е в 100млн $. А обороты после 2010 года превышали десятки милилардов долларов.
>>302942056 > с этими даунами понятно всё Все сейчас сидят в США с миллионами денег по карманам. Один Saber Interactive оценивается в 500 млн $. С собственным капиталом в 200 млн $.
>>302931760 Поридж, я понимаю, что тебя зачали после майдана 2013, но вообще-то во времена разработки Ждалкера произошёл предыдущий майдан ака оранжевая революция.
>>302929036 (OP) Ебануться. 500 миллионов рублей. Это 5 лямов долларов. За 3 года. На секунду, ссаный курва, от нищей на тот момент польской студии стоил в 7 раз дороже. То что за такие копейки и за такие сроки разрабы выдали работающий билд, это чудо, нахуй.
Я рашку-порашку не люблю, Путин хуйло и всё такое, но я не могу не признать, что за такие деньги и такое время они сделали максимум. Я вообще думал, что игра не выйдет. Милонов долбоёб. Сами из инди-ишрушки сделали политический проект, а теперь думают, что просчитались, но где?
Какие же защитники Смуты по линии НУ БЮДЖЕТ ЖИ МАЛЕНЬКИЙ НУ ПАЙМИТЕ - дауны ебаные. То, что они пытались сделать УБИЙЦУ ВЕДЬМАКА ГЕРАЛЬТ БУДЕТ СОСАТЬ ВЕЧНО АТКРЫТЫЙ МИР БОЁВКА ПРОСТО ПИЗДЕЦ КИНЕМАТОГРАФИЧНАЯ с таким бюджетом - это диагноз "слабоумие" для всех тех, кто в этой компании принимал решения. Они совершили критическую ошибку ещё на стадии целеполагания, а я должен В ПОЛОЖЕНИЕ ВОЙТИ? Хуй там. Ни меня, ни тебя, ни небо, ни Аллаха не должна ебать причина, по которой они насрали себе в штаны.
>>302942700 Я хз, не следил. Они это заявляли? Или за них отдел маркетинга говорил? Просто если взять курвапанк. Там реально проблема была в том, что маркетинговый отдел продал воздух. В нашем случае, боюсь, вместо маркетингового отдела медвежью услугу могли организовать всякие пучковы с климсанычами и прочие говорящие головы, которые каждый пук раздувают до масштабов обозримой вселенной.
Повторю, я не знаю, кто там что обещал. Если ты в курсе, скажи, буду благодарен.
>>302940924 > Эта хуйня ещё в двухтысячных началась, когда отечественный бизнес охуел от того, какие деньги рубят на играх зарубежные издатели. И давай у себя конторки разработчиков искать. А долго и не пришлось, они и сами выросли как грибы и брались за любые заказы, обещая охуенный продукт. В итоге на релизе выходило какое-то говно. Это хотя бы на издательские бабки делалось, а не на государственные гранты. Порой и винчики выходили вроде Космических Рейнджеров, ИЛ2, Мора, Героев 5, Кингс баунти. На государственные гранты ни-ху-я годного никогда не выйдет, это просто противоестественно, потому что у изготовителей этой рыготы даже мотивации продать свою игру нет - отсутствие других языков в смуте и отсутствие самой смуты в стиме прекрасно это иллюстрирует. Смута никогда в жизни не окупит сумму, которую на неё выделили, но всем на это похуй, потому что деньги уже уплочены и распилены, и так будет с каждой игрой, которую будут делать с той мотивацией, с которой делали смуту, и профинансированную тем же путём. Я в том числе из-за этого охуеваю с квасных деферов смуты с аргументацией уровня "это начало русского геймдева, первый блин комом, нужно поддержать разрабов, чтобы дальше были хорошие игры". Ни один из этих пидорасов даже не в курсе, что русский геймдев когда-то уже существовал и неиронично мог хоть во что-то, и ни один из этих пидорасов не осознаёт, что смута это не начало русского геймдева, а забивание последних гвоздей в крышку его гроба.
>>302939941 Ну как - заливаешь в игру бабки, и она от их количества становится лучше и качественнее. Причём, вне зависимости от локации, в которой ты заливаешь в игру бабки. Когда неудобно - "а нам эти доллары нинужны, мы в рублях зарплату получаем, да и жить здесь дешевле", а когда удобно - переводишь бюджет смуты в доллары и сравниваешь с зарубежными бюджетами.
>>302942868 > Они это заявляли? Эта хуйня в качестве ключевых референсов у них во внутреннем доке концептуальном была прописана. А ещё ОСАСИН КРЕД и ГОСТ ОФ ТСУШИМА. Да и в целом выбранный жанр - это пиздец при таком бюджете, этих 500 лямов рублей, по хорошему, при таком выборе жанра и РЕФЕРЕНСОВ хватит ну, может быть, на то, чтобы боёвку до ума довести.
>>302942911 Русский геймдев всегда был такой скамерский. Очень много кала выпускали по принципу и так сойдёт, а игропресса это все покрывало за фуршетики. Поэтому он кризис и не пережил.
>>302942056 А зачем компетентному человеку якшаться с государством? Известно ровно четыре темы, в которых это неизбежно или почти неизбежно: разработка ядерного оружия, печатанье денег, психотроника и ультранасилие. До недавнего времени ещё космос. Всё. Если твои интересы не связаны с этими темами, выбор между государством со всем его бюрократическим шизотрешем и частниками с шизотрешем куда более тонким и хрупким может делаться в пользу первого либо по трагической ошибке, либо в надежде на быстрый набор начальных ресурсов.
>>302929840 До середины нулевых, местами даже позже было много годных русских игор. Аллоды 1/2, Космические рейнджеры, Периметр, Кингз баунти. Хуй знает почему потом все развалилось, а остатки хороших российских игроделов стали внезапно европейскими. Алсо, Мор утопия говнище для нитакусиков
>>302943585 Для этого надо разбираться в российской культуре, во что потерявшее связь с реальностью правительство не может принципиально. Какой-нибудь Жирик, может, и профинансировал бы, но Жириков больше нет. Остались одни гопники, дугинисты и Мизулина. Точнее, Мизулины. Бабка в какой-то момент незаметно для меня размножилась почкованием, будто мало нам было одной.
>>302943829 На одну годную или хотя бы среднюю игру выпускалось по несколько десятков игр, на которых жопич себе карьеру сделал. Со временем русский игропром себя дискредитировал настолько, что всё это просто перестали покупать, плюс после кризиса позакрывались издатели этого поноса. От русского геймдева осталось только то, что дешевле разрабатывается и лучше продаётся - мобильные игры и онлайн дрочильни.
>>302942604 >оранжевая революция Ну, то есть гос. переворот, потому что революция это смена общественной и политической формации. "Оранжевая революция" у нас чем собственно закончилась? Да ничем. Потому что большинство всё-таки ещё были советские люди, которые не повелись на шизоидное говно, которое сейчас хохлам толкают в голову. Кстати говоря, чей Крым?
Лучше бы вместо этой говносмуты выпустили ремейк игрули "шторм: солдаты неба". Ну годнота же была. Я бы даже купил (если возможно было бы купить в коробке, вкпараша нахер пусть идёт)
>>302946139 Где-то в параллельной вселенной Милонов в кокошнике стримит Смуту, рассказывает, как в игре всё красиво, и делает над собой видимые усилия, чтобы хотя бы не говорить про игру ничего плохого, приговаривая, что игра стоила всего 5кк баксов, и вообще это первый проект студии, так что не нужно судить строго.
>>302943585 Лучше не надо. Пынявые ведь абы что не спонсируют, им нужно чтоб в продукте была правильная повесточка. В итоге мы б получили или какую нибудь хуйню про космических коммунистов или рейнжеров которые призывают сплотиться вокруг нац. лидера. Так что пусть лучше КР лежат нетронутыми/незашквареными и может быть когда нибудь в будущем мы и получим годное продолжение.
>>302942584 >>302943314 У Ведьмака ещё и затраты на маркетинг, в то время когда Смута пиарилась по провластным каналам по указке и затраты на это в 500к не включены.
>>302930187 >Лахтовичок, первый паффайндер миллион баксов стоил второй два с небольшим. То что было на кикстартере это на кофе только, для пиара, игры эти финансировались инвест фондами, бюджеты там 5-10 млн оценочно. Меньше чем за эти деньги сделать невозможно.
>>302946331 > про космических коммунистов Это экстремизм, они такое не любят. Вон даже в сериалах (Чернобыль, Обратная сторона Луны) показывают что СССР - плохо, а Рашка заебись.
>>302929036 (OP) Главное что меня огорчает в Смуте - ебанистические системные требования. Игра по графону средняя, но на ноуте за 1500 у.е. на котором Скайрим летал на максималка Смута крашится при попытке зайти в миссия Нижний Новгород. С ошибкой "недостаточно видеопамяти". Ноут с дискретной видюхой более-менее приличной. Недостаточно, сука? 8гб недостаточно? А вы не пробовали текстуры хоть чуть оптимизировать?
>>302930187 > Потфайндер, пук Это разработчики которого самовыписались из русских от греха подальше как и разработчики сратомика, да? Это те разработчики, которые в интервью российским журналистам говорят про отечественные проекты, а в интервью западным перечисляют малые народы представителями которых являются разработчики, но упорно избегают тему русскости? Это где в "рузкой" игре нет русской озвучки? Обоссал тебе ебало, да и им бы обоссал. Я вообще в ахуе с этих пидорасов. Либо крестик сними, либо штаны одень.
>>302930825 >который существует только на самоподдуве совковых пидорах, которым нравится антураж Нихуя. Сталкер и на Западе норм зафорсился, и всего по миру было продано 15 млн копий, что по меркам СНГ игр очень дохуя. Для сравнения тот же Pathfinder продался на 1 млн копий.
>>302952805 >Это где в "рузкой" игре нет русской озвучки? Quake Champions тащемта. Впрочем там есть по лору русский персонаж, озвученный на русском, но и только.
>>302929036 (OP) Зачем делать игру с заранее глупой тематикой, которая не будет интересна абсолютно никому. Если уж нам снг игрокам это нахуй не нужно, то про иностранцев, которые вообще далеки от нашей культуры и подавно. Смысл делать игру, которая никогда не окупится. В чем сука проблема нанять группу людей, которые интересную историю пропишут и сделать менее затратную графику, аля мульяшную вроде Dishonored или outer worlds.
>>302952805 >Это разработчики которого самовыписались из русских от греха подальше так базовички же. ты отделять русских от правительства научись. кстати, адрес военкомата подсказать?
>>302956626 Почему сразу убийцу Курвака и Цусимы? Почему бы не сделать для начала убийцу Гридфола? Или не убийцу гридфола, а хотяб копию гридфола? Бюджет гридфола 3м грязных долляров если что.
>>302929176 Жадность, сперва нарисовали наполеоновские планы, чуть ли не русского Дерьмака выпустить, чтобы бюджета поболее отломили, потом вместо того чтобы делать игру по выделенным средствам и попытаться окупить ее (не получилось бы, но похер), сделали всего по чуть чуть, чтобы создать видимость маштабной игры, часть денег спиздили вестимо. Закономерный итог один - эпически обгадились.
Все, постоянно, в каждом треде, буквально в каждом говорили сразу, что это полное говно для недоразвитых животных. Кусок кала, который пытаются запихнуть в рот массам под видом шоколада. И такое количество людей, либо ботов ЗАЩИЩАЛИ ДО КОНЦА ЭТО ГОВНО, чуть ли не до последнего вдоха. Всех подряд записывали в хохлы. И что в итоге? Где можно посмотреть на их ебальники?
>>302959868 А я был на ЮБК, хорошо, что теперь Крым российский, там хоть начали порядок, а то хохлы совсем хуй забили. Ты так и не ответил конкретно, чем Крым?
>>302942911 >На государственные гранты ни-ху-я годного никогда не выйдет, это просто противоестественно, потому что у изготовителей этой рыготы даже мотивации продать свою игру нет - отсутствие других языков в смуте и отсутствие самой смуты в стиме прекрасно это иллюстрирует.
Как будто бы нет чудаков, которые будут пилить игру просто из любви к искусству. Много ли хотел заработать Винс с его Age of Decadence? А красноглазики, десятилетиями пилящие некомерческие игры?
>>302929036 (OP) Говно на Unreal Engine которое может создать каждый мудак и школьник Забавно как вообще эту парашу с богоподобным ведьмаком они сравнивают Ссу в ебало разрабам смуты
>>302963421 Есть, но они денег государственных не получат. Вот и всё. А получат нужные люди по правильным играм сделав откатик. >>302943112 Двачую. До сих пор помню НИВУ КОРОЛЕВУ БЕЗДОРОЖЬЯ и ЛАДА РЕЙСИНГ КЛАБ. Ещё помню как в игровых журналах прогревали сталкером, мол, во какой охуенный будет, постсовковый, почтинашенский! В итоге это говно так затянули с выходом, что к моменту релиза мне на него уже срать было. А потом вышли уже куда более легендарные нв-скайрим.
>>302929631 Да блядь, тот же инквизитор от поляхов вышел недавно. Как бэ говно, но бугурта не вызывает. Средняя игра на один раз. Можно было хотя бы на том же уровне сделать.
>>302932180 Сколько там всего нужно? Чуваки Палворлд на бюджете в 10к бачей сделали. Сорвали куш, так ещё и игра весёлая вышла. И оказывается, что штат в 1000 человек и бюджет на маркетинг, сравнимый с бюджетом африканской страны не особо-то и нужен.
Щарящие за гейдев ответьте. Туь больше общий вопрос возник
Бля кстати вот говорят мол у смуты бюджет маленький, но он нихуя не маленький. Ну и вобще чет смотрю на бюджеты игр, раньше не думал про жто и вижу охуевшие цифры, а как так? Как не физическая вещь может столько стоит. Это не самолет нахуй для которого супер дохуя ресурсов надо. Ебаная игра это человек ну 15-20 сука которые сидят нахуй за компами им нихуя не нужно ничего же. Какой нахуй милиард им мало бляяяять как нахуй. Кроме зарплаты им для разработки игры же нихуя не нужно. Сколько им платят ну по 100к где-то на человека если. При условии что там 20 человек в год на них ну 25 лямов рублей уходит. За 3 года это 75лямов. Я не понимаю, не понимаю зачем на разработку игр столько денег то уходит куда?
>>302965232 > человек ну 15-20 сука которые сидят нахуй за компами им нихуя не нужно ничего же. Кроме охуевших зарплат сеньорам, закупа ассетов и движков, кокса, шлюх, рекламы их высера везде, а еще особняк хочется же построить каждому присосвашемуся .
>>302929036 (OP) Просто цель была распилить бабло, очевидно, хуесосины из газпром-холдинга будут дефать в любом случае. Алсо КР, которые стали культовыми пилила небольшая команда с мизерным бюджетом, и выстрелило то почему? Потому что люди были заинтересованы в игре, они хотели сделать игру мечты, а не деньги попилить.
>>302965232 > Кроме зарплаты им для разработки игры же нихуя не нужно. Сколько им платят ну по 100к где-то на человека если. При условии что там 20 человек в год на них ну 25 лямов рублей уходит. В головах тех, кто говорит, что у смуты маленький бюджет, это не так выглядит. У них там буквально бабки в долларах закачиваются в метафизическую игру, и она от этого сама разрабатывается и лучше становится.
>>302965232 Ну смотри. Игру могут легко сделать 3-5 человек. Запилить свой движок, купить ассеты, нанять сценариста, чтобы он сценарий написал. Получится скорее всего как минимум добротно, потому что есть некая цельная идея. Это можно сделать практически на любом бюджете, тут не деньги важны, а скилл и желание.
Если же игру делает огромная компания с 1000 сотрудников, то тут всё сложнее. Ты когда-нибудь пробовал делать одно дело с кучей других людей? Внезапно выясняется, что половина из них ебланы, которые ничего не умеют, а вторая - тянет одеяло на себя. И это я только про прямую работу над игрой говорю. А есть ещё всякие бухгалтерии, хрюши, директор, которому бы не помешало пятый особняк на неделе купить. Отдел маркетинга не забываем, куда 60% бюджета уходит на рекламу, потому что своё говно надо рекламировать не перед релизом, а НА ВСЁМ ПРОТЯЖЕНИИ РАЗРАБОТКИ НАХУЙ. Код ещё писать не начали, а известный блогер уже игру нахваливает во все щели. На выходе получается Овервотч 2. Деньги вроде бы не спиздили, но вышло говно. В это же время маленькая студия на 1/1000 от этой суммы делает реально интересную и весёлую игру, пусть и не с такими амбициями.
>>302965232 Это говорят лахтуны, чтобы перекрывать. У смуты бюджет маленький по сравнению с уже устоявшимися конторами, где он, естественно, будет раздуваться ибо штат большой, нужно платить большие зп и прочие принципы парето. Для первой игры небольшой компании у них бюджет просто огромный. Тем более что у них нет трат денег на движок - анрил бесплатен и только если тебе продажи больше ляма зелени принесут, то будешь процент платить. Ассеты они покупали за копейки. Маркетинговых трат у них нету - их госсми бесплатно пиарили. Плюс они нанимали не каких-то топовых игроделов с соответствующими зп, а сельских говнарей и платили им по 30к/большую часть они вообще на аутсорс индусам отдали. Короче, бюджет был просто огромный в их условиях. Деньги просто попилили.
>>302966195 да какая нахуй разница, даже исходя из этих цифр выходит 200к на человека в месяц (наверняка белой зп) а значит на руки выходит еще меньше. В нее заложено вообще все, амортизация, ассеты и их переделка, наверняка еще и аутсорс и остальные мелочи. Почему про это все забывают? про 3 года разработки я вообще молчу, мы локацию блять для шутера год делаем - год блять, а тут полноценный билд игры за 3
>>302966287 >а тут полноценный билд игры за 3 Потому что этот "билд" сделан на готовом движке, с хуёвым сюжетом, с говёными персонажами, с нулевой вариативностью сюжета, в игре нихуя нет кроме разговоров и всё, что есть в игре (модельки и анимации) - куплено на биржах.
>>302966287 Почему команда из 32 человек в Гост Шип делает один из лучших кооперативных шутанов современности со своими ассетами и своей озвучкой? а команда из 70 человек на гору бабок делает говно? Может ли быть так, что они жадные бездари?
>>302967135 Как минимум вижу эти причины 1) Больше компетенций (в рф геймдева помимо мобильного рынка, таркова, гайдзинов и майлру - считай нету) + недавний успех майндфиш 2) неизвестно какой бюджет игры 3) 4 года разработки
Лично у меня имеется надежда на то, что с увеличением бюджета вливаемого в игры внутри рф, у нас и компетенции будут возрастать, но не так как это видно для обывателя со стороны. Одними деньгами нельзя выехать - пример стар ситизена, но и компетенций не появится когда нет бюджетов, спецы просто будут работать на европу сша и китай, потому что там зп кратно выше
>>302945555 >если возможно было бы купить в коробке, вкпараша нахер пусть идёт Ага, щас, коробку тебе, ставь себе зонд в пеку и играй в арендованную игру, коробку он сука захотел.
>>302952805 >Это разработчики которого самовыписались из русских от греха подальше как и разработчики сратомика, да? Да. Что, ваня, неприятно? >рузкой" игре Киприотской
>>302956469 >заранее глупой тематикой, которая не будет интересна абсолютно никому >Один из самых хардкорных периодов с анархией, дворцовыми переворотами каждый день, зарубами и посажением на кол. Ты охуел чтоли? Да там такой можно эпик нарулить что Азазины нахуй обосруться. >аля мульяшную вроде Dishonored или outer worlds. Да давай сразу как в геншине, хуле там, ЯРКО ЖЕ ЦВЕТАСТО
>>302967539 Окей. Возвращаемся к палворлду. Бюджет 10к. НИКАКОГО опыта геймдева. Сколько в студии людей? 3? 5?
Берём Литал компани. ОДИН человек. Как же так вышло, что у этих ребят игры вышли лучше, чем у студии в 70 человек, с бюджетом в поллярда за ДВА года. В чём причина кроется?
>>302968475 Так РФ за последние 20 лет целую гору годных игр выпустила. Не то, чтобы у нас опыта геймдева не было. Может быть, причина в чём-то другом?
>>302968367 это рандом геймдева, думаю тут схожий принцип как успех флаппи берд в свое время, до этого проекта у них было порядка 50 неудачных проектов
>>302929036 (OP) > Нахуй никому не нужная вниманиеблядь, пытается захайпить Кому не похуй? Игра говно - безусловно, чисто интерактивный музей купленных ассетов без геймплея. Тем не менее в принципе, соответствует своему бюджету, просто глупо было считать что люди без опыта смогут выдумать что-то невероятное, у них нет таких ресурсов и понимания как делать игры. Плохо это? Нет, государство ОДИН ХУЙ выделяет бюджет, который будет освоен и пусть он будет вложен в развитие гемдева, чем в очередные говнофильмы.
>>302962412 >А я был на ЮБК, хорошо, что теперь Крым российский, там хоть начали порядок Главный прикол Крыма был в том что при Украине там было дешево и можно было отдохнуть за копейки. А теперь этот порядок по ценам Турции или Египта нахуй не нужен.
>>302964502 >Ещё помню как в игровых журналах прогревали сталкером, мол, во какой охуенный будет, постсовковый, почтинашенский! Ну по итогу эту самая успешная франшиза вышедшая из СНГ.
>>302929334 Не надо было в графоний упарываться, за тот бюджет это было нереально. А то художников наняли, модельки сделали, окружение нарисовали и деньги закончились.
>>302965232 1. Потому что как и у современных фильмов у чисто коммерческих не государственных проектов половина бюджета уходит на маркетинг. Но Смуты это не касается так как её за 15 рублей рекламили, а на это свой отдельный бюджет. 2. Везде где ахуевший бюджет там и собственный движок, опять же Смуты это не касается. 3. Ну и в приличных конторах ЗП от 5к баксов начинается, и доходит до десятков тысяч у должностей постарше.
>>302976990 Ну пик хотя бы не вызывает приступы кринжа, кому надо - купят, дело чисто добровольное и создавался стар калыч на деньги с кокстартера А с смутном калыче попил мочи бабла на лицо и цели создать что то хотя бы на уровне дерьмака первого просто не было, весь пиар и чсв копробратюнь на разрабах - тупо для отвлечения внимания и прогрева гоев
Что с ебалом?