24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Кажется, такого ещё не было раньше. Предлагаю складировать ИТТ различные материалы, касающиеся истории мотостроения, будь то видео, какие-то древние манускрипты и т.д. Необязательно техника/инженерия: какие-то эпичные моменты из мотоспорта тоже сгодятся. На создание треда вдохновило видео https://www.youtube.com/watch?v=1qccejmqbPg Ну это ж реально Самый Быстрый Индиан, только про два такта. Ну и классику сюда закину, чтобы ОП-посту не пустовать https://www.youtube.com/watch?v=2CmMGhyISrw
>>416421 Коммиблядская система всё равно не могла в апгрейд своих мотиков, они за 40 послевоенных лет не прошли даже тот путь, который остальные производители прошли за пятидесятые. Да, были аутстэндинг индивидуалс вроде этого мемца, которым удавалось внедрять хоть что-то, но только в гомеопатических дозах. Почитай мемуары того же Завьялова, как он пришёл на ИМЗ, кипел идеями по улучшению уралокала - и всё вдребезги разбилось о меднолобых номенклатурщиков, которым было вообще_похуй на конструкцию, главное было ебашить план. А потом он вдвойне охуел, когда начал копаться в архивах, и обнаружил, что его предшественники за много лет до его прихода пытались внедрить всё то же самое, и ещё многое поверх этого, и всё это было давным-давно завёрнуто и зарублено. Его ебало в этот момент я даже имажинировать боюсь, это был Тёмный Катарсис, наверное. http://motoirbit.ru/voda1/ /Вот кусочек/
What is the actual worst motorcycle ever built? Ural's abominable BMW copies. WWII Replays itself when Russians show how capable they are of destroying fine German machinery. As I understand it the sidecar is so you have a place to put all the parts that fall off the bike.
Then there's Chang Jiang, the Chinese copy of the Ural. About as awful as it sounds.
>>416452 > Коммиблядская система всё равно не могла в апгрейд своих мотиков Может мы с тобой разные видео смотрели, но мне показалось, что кокрастыке капиталобляцкая система жидко серила под себя, не в силах апгредить свои мотики.
В то время как прогресс делали энтузиасты на земле, которым было интересно просто ебать железки в гараже и кататься, поебав на деньги и строй, и у них была эта возможность. Но вот незадача, одному захотелось ВИП ЖИЗНЬ и перехотелось ездить на мотоциклах и его нашел свой КАПИТАЛ.
Я всерьез не осуждаю, если что, просто хочу сказать, что в тот золотой век мотоциклизьму решали не деньги, а энтузиазм.
>>416490 В общем-то я сам горой встану за барина, что мне кучу годной некроты подогнал на две-четыре средних зарплаты по региону. Но в кине в оппосте барин наконец-то смог в мотоциклы только соблазнив падкого на люксус класс пролетария.
>>416550 ХЗ, я тоже тестдрайвил, у гусли всё максимально в рамках класса олдскульных олдскул. Если сравнить с W800 или HD883, то будет что-то очень похожее: мотор и рама из ~70-х, к которым присрали инжектор и дисковые тормоза с АБС - всё. Тот же Энфилд-650 тоже наверняка где-то рядом. Триумф, понятное дело, позлее, но в нём кроме фары, бензобака и ШИЛЬДИКА ничего особо олдскульного и нет.
Предлагаю складировать ИТТ различные материалы, касающиеся истории мотостроения, будь то видео, какие-то древние манускрипты и т.д.
Необязательно техника/инженерия: какие-то эпичные моменты из мотоспорта тоже сгодятся.
На создание треда вдохновило видео
https://www.youtube.com/watch?v=1qccejmqbPg
Ну это ж реально Самый Быстрый Индиан, только про два такта.
Ну и классику сюда закину, чтобы ОП-посту не пустовать
https://www.youtube.com/watch?v=2CmMGhyISrw