24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тиры распределяются по техническому исполнению автомобиля и предполагаемому геморрою при владении. Внешку оценивайте сами.
Топ тир - брать не задумываясь: HAVAL - оцинкованный кузов (кроме крыши), лаваши относительно давно на рынке, народ берет их и не сильно огребает. Косяки исправляются отзывными кампаниями. Есть экземпляр f7 с пробегом за 300, но пробег трассовый https://www.youtube.com/watch?v=jmmE9PzqmOk Вот обзор на экземпляр 80к https://www.youtube.com/watch?v=-otf4HG2jbc Geely - кооперация с вульвой пошла компании явно на пользу, даже трехцилиндровый дрыгатель Кулрея уже пробежал 100-150к https://www.youtube.com/watch?v=hhrsMq5FAOc и не вызвал нареканий, эндоскопия показала целый хон цилиндров. Главное не накатывать кокостейджи, и тогда не соснешь. Обрати внимание анон, Atlas Pro в полноприводной версии так называемый "мягкий гибрид" - у него в жопе с правой стороны мелкий аккумулятор, и в паре с ДВС работает электромоторчик на 13 л.с. Этот мелкий говнюк стоит сотни нефти. Если берешь машину иссалону, то переживать, наверное, не стоит, если бу - помни о возможном попадалове! Мордопривода это не касается, там только ДВС. Jetta - совместное предприятие VAG и FAW. Если не смущает уебищный внешний вид, уебищный салон прошлых поколений, безальтернативный передний привод и начальные дрыгатели (1.5 атмо для китайского поло и 1.4 TSI для китайского тигуана), то можно брать. По технике это старый добрый VAG. Один хуй у него все везде одинаковое.
Мид тир - пока нельзя сказать, стоит ли брать. Или брать можно, но не до конца налажено обслуживание, ремонт и поставка запчастей: TANK - быдлобрат HAVAL. Марка на рынке новая. В теории родство с лавашом должно перекрывать некоторые потребности в запчастях, но все равно анон рекомендует подумать перед покупкой. Лаваш на рынке с 2018, Танк только пришел. По технике годнота. Livan - младший брат-неудачник Geely, "дешевый" бренд. Производится на мощностях Lifan, который обанкротился и был выкуплен Geely. Пока ничего сказать нельзя. Может быть, Geely выкатит годноту за три копейки. А может быть старый добрый Lifan возьмет верх и будет лютое говно. FAW - первая автомобильная компания Китая (это типа их официальное название, да). Поэтому скорее всего уже не говно (хотя я ездил на их повозке V5 в такси, было лютое говно). Делают повозки для товарища Xi. Планировалось технологическое партнерство и бейдж-инжиниринг с АВТОТАЗОМ, но чет не срослось. Короче думаю можно брать, огребешь не сильно. Changan - один из топовых китайских бракоделов автопроизводителей. А больше сказать нечего. На рынках СНГ был извествен по своим самосвалам. Еще многие растиражировали случай с отвалившейся педалью на морозе, но это единичная хуйня, которая встречается и у других авто (включая святую Теслу). Так что наблюдаем. Dongdeng - китайские пикапы НА ОСНОВЕ Nissan. Купили лицензию на технологии нисрана и творчески переработали. Должно быть годнотой, но время покажет. Устаревший салон и ебанутое сочетаний опций в подарок счастливому владельцу. Кстати, у них есть и седан. Но его брать строго на свой страх и риск. Популярным он скорее всего не будет. GAC - тоже один из топовых автопроизводителей, интересные модели (например, минивен, огромный кроссовер). Но марка новая, хуй знает как себя проявит. BAIC - какой-то очередной нонейм, хуй знает, как себя проявит.
Лоу тир - стараться не брать, а лучше все же не брать: JAC/Москвич - лютое ломучее говно, дрочит не самый удачный двигатель мицубиси 1.5 литра, который сделали на пару с мерсобесом. Еще и турбину на него додумались прикрутить. Использует вариаторы хуй пойми чьей разработки и производства. Однозначно нахуй такое счастье (хотя цену на Москвич 3 недавно снизили до 1,6 млн и пипл будет брать). Chery/Omoda/Exeed/Kaiyi/Jaecoo/Jetour - анон долго думал, в какой тир отправлять Чери и все его мерзкие отродья. Проанализировав отзывы владельцев и стратегию концерна ЗАСРАТЬ рынок (иначе не назовешь) кучей брендов я принял решение отправить Чери в лоу тир. Решение обсуждаемое, жду от анонов доводы за Чери. Возможно, новые про максы с полным приводом и преселективном имеют право на существование. От анонов в прошлых тредах были жалобы на Kaiyi, что кузовных запчастей на них просто нет, завод не выпускает в свободную продажу. Другой анон принес это видео https://www.youtube.com/watch?v=TKFxGGqz5kQ с охуеванием от количества фраз "производитель о проблеме знает, но решить не может, меняет проблемный узел по гарантии на такой же новый". Чери скорее всего не доставят вам проблем с пихлом или коробкой, но выебет мозги косяками с электроникой и сборкой. Также очень много жалоб на ржавеющий неоцинкованный кузов.
По переписи в предыдущих тредах составили список, на каких чинчонгах ездят аноны. Задавайте ответы, попробуем ответить: 1) Changan CS95 2) Changan UNI-V 3) Chery Tiggo 7 Pro Max 4) Chery Tiggo 8 Pro 5) Geely Atlas Pro 6) Geely Coolray 7) Geely Emgrand EC7 8) Geely Monjaro 9) Geely Tugella 10) Haval F7x 11) Haval Jolion 12) Haval M6 13) Tank 300
>>6339849 Так технически это карок с автоматом от полуседана, в чем вообще там могут быть подводные, но ок, можете брать черри и желли за те же деньги я же не возьму ничего из этого
>>6339814 >МАААЦКВИЧ ЧЕТЫРЕСТАДВЕНАЦЦАТЬ БРАТЦЫ НА ДОРОГЕ ЗА НИМ НиУГНАЦЦА
есть в (у)Курске один куньчек с сорокеком и пазним ижом никаблуком, и он не хочет ни катать меня на ком-либо из них, ни оплачивать мои интернеты, потому что я якобы засрала борду (¬_¬;) Щито мне с ним делать?
>>6340077 вагодрочер, спок. В хавале хотя бы обивка нормальная и нет саморезов в салоне торчащих(ага-ага). Как будешь спинку заднего сидения опускать? Ужасающий пластик, ужасающее качество окраски, отсутствие элементарного. джетта - это гранта, только дороже в два раза
>>6339937 так 1.4tsi это тоже EA211, прост турбовый. дело-то не в том, что деталей нет, а они скорее всего есть, причем даже взаимозаменяемые с 1.6MPI, а том, что с атмо EA211 не происходит вообще нихуя
>>6339749 Приятные азиатки, особенно на 1 пике. >>6339753 Ещё одно доказательство, что лосины зло и крашеные волосы тоже, а лучше классического и официально-делового стилей одежды нет.
А вообще, оп задолбал со своим тридэ. Тридэ не нужны, двадэ во всём их превосходят. 2д > 3д.
>>6340305 П Р О П А Н У Щ О К Р О П А Н У Щ О К Вот анон на логущке правильно сделал, что перешёл на пропанущок. А теперь перейди и ты, анон.
Во-первых, это не лосины, а какая-то псевдокожанная ебала.
> лучше классического и официально-делового стилей одежды нет
Да ты ебанулся, телки в деловых костюмах самые непривлекательные. Ничего сексуальней нормального платья не вот это короткое обтягивающее клубное блядство, а нормальное типа летнего для тянки нет. Это даже для ее здоровья полезней, т.к. пизда, по хорошему, нуждается в проветривании.
>>6340349 >Во-первых, это не лосины, а какая-то псевдокожанная ебала. Индифферентно. >телки в деловых костюмах Это 20/10. Лучше только военная или полицейская форма. А уж когда она силу применяет, ммм....
>>6340313 >дело-то не в том, что деталей нет, а они скорее всего есть, причем даже взаимозаменяемые с 1.6MPI, а том, что с атмо EA211 не происходит вообще нихуя
Хм, а как соотносятся EA211-DLF и 1.6MPI, который 1.6 BSE, который EA113?
>>6340360 >Фетишист Ещё какой:3 >>6340371 Да ты и сам бы сюда сел, признай это:3 >>6340373 Ой фу, уж точно >это короткое обтягивающее клубное блядство Капсболдить не буду.
Пришлось мне сегодня полдня таскаться по своему спальнику в ДС и наблюдать людей, повылазивших на теплые лучи первого весеннего солнышка.
И обратил я внимание на автомобили, 80% водителей кетая - потёртое жизнью скуфьё с важными щами. Похоже, что мнение в тредике об аудитории китай-мобилей таки верное.
Последней каплей стала тугелла со стоптавшимся пенсом за рулем. А я то думал это тачка для молодых и почти успешных. Что брать-то теперь...
>>6340305 В мой Жолион по паспорту можно 92. Когда в моём регионе прошлым летом были перебои с бензаком, я заправлял 92, нихуя страшного не случилось. Ну а чо б ему было, у мордоприводного степень сжатия 9.3.
>>6340575 Я не он, но много НПЗ пошло по пизде в последние месяцы. Утром прочитал новости про Сызрань и тоже начал думать, что буду делать, если начнётся дефицит. Решил, что начну лить 92й (по паспорту можно и многие льют). + у меня стоит три полных канистры на случай если придётся экстренно куда-то экстренно съёбывать. Ну и скоро лето, можно ездить на велике и электросамокате. А до осени ещё дожить надо, лол мимо-паникер
>>6340577 >Запускаю двигатель с полностью слитым маслом, чтобы проверить, выйдет ли сообщение о низком давлении масла. Сообщение вышло оно через 13 секунд после запуска >50 км проехал с 2 литрами масла Будни страны с разорванной в клочья опять экономикой. Какой-то россиянин от нехуй делать ставит эксперименты на двигателе машины за 4кк
>>6340210 Анон, не пропадай. Реально интересно, где ты его взял, если официальные продажи не начались. Параллельный импорт за 2 ляма? Неужели настолько понравилась, что за эти деньги не стал брать другую иссалону на гарантии?
>>6340619 В студенчестве у меня была некротойота, а сам я был, скажем так, небогатый парень, поэтому пробовал лить 92. Но по замерам получалось, что расход 92 на 1 литр больше, чем на 95 и это обнуляет разницу в их цене. А если разницы в деньгах нет, то лучше лить 95, т.к. 1) он всё-таки должен быть качественнее 2) можно реже ездить на заправку В следующие машины я уже не заморачивался и всегда лил 95й
>>6340637 Ну бля, очевидно же что термостат или помпа приехали. Ну точно ни у одной машины в мире больше не отъебывал никогда термостат. Особенно у машин из трейдина после первого владельца, который хуй знает че с машиной делал.
>>6339745 (OP) Взял себе chery arrizo 8. Проехал пока 6к км. Прожила одну ночь при -42, завелась без проблем, нигде ничего не вытекло и не отрыгнуло лол.
Пока доволен, подтаксовываю на ней лайтово в к+ 3-4 раза в неделю по 2-3 часа. Есть нюансы, но большинство уже исправлены свежей прошивкой. Остальное - не более, чем доёбки. За 18 лет стажа за рулём у меня были разные авто, в том числе последние 4 машины были новыми из салона и везде бывали свои приколы, даже у БМВ.
>>6340617 >Анон, не пропадай. >Реально интересно, где ты его взял, если официальные продажи не начались. Параллельный импорт за 2 ляма? >Неужели настолько понравилась, что за эти деньги не стал брать другую иссалону на гарантии? Взял в дружественном Казахстане. Цена 1,6, с 4 бесплатными ТО, одно уже прошел. За 2 миллиона я бы крепко подумал чтобы её брать. За 2млн Тигго 4 Про, но это уже абсолютно другая машина, намного выше уровня. У меня комлпектация барабан. Из конкурентов были только узбекские шевроле, там, сам понимаешь, тоска. Задавай вопросы если будут. Машина специфична, не всем подойдет.
>>6340957 >перегреть Какие могут быть причины для перегрева у машины до 30к пробега? Нажатая на холостых педаль в пол?
>гонять с низким уровнем ОЖ Значит он куда-то вытек? С чего вдруг на 30к пробега у хорошей машины должен уйти антифриз?
>охуительно помыть подкапотку Ну средний покупатель бюджетного говна действительно мог залить керхером подкапотку чуть ли не в упор. Другой вопрос если это повлияло на электрику (а ни на что другое это повлиять не могло), то почему нет никаких ошибок и т.д.?
>>6340960 >заклинивший термостат Ну это ж мелочь какая-то, можно и понезамечать. Зато можно от города далеко без переживаний отъезжать, не переживая, что что-то отъебнет.
>>6340968 >не переживая, что что-то отъебнет Ну я переживаю не больше чем переживал на корейце. А ты один хуй не владеешь чинчонгом и не собираешься. Смысл копротивления итт?
>>6340968 в новой машине послу покупки уровень ОЖ по минимуму (у меня на хавале так было, на то-0 просил долить).
если не заглядывать под капот - уровень ОЖ легко уходит ниже минимума, итого повышенная нагрузка и на помпу и на термостат.
А если еще проебать этот уровень на ТО-1 (а челики в дилере скорее всего делали чисто регламентные вещи) и ТО-2, то очень легко к 30к, а то и раньше, получить заклинивший термос или сдохшую помпу.
>>6340968 низкий уровень ОЖ -> быстрее нагревается ОЖ -> чаще срабатывает термостат-> помпа долго работает на предельных режимах -> ОЖ быстрее испаряется -> уровень ОЖ снижается еще -> п.1
ну и как причина - ОЖ не с теми допусками либо низкого качества
>>6341031 >у меня на хавале так было, на то-0 просил долить Судя по чату моего чинчонга, дилеры всем выдают с антифризом на минимуме. И потом каждый второй возвращается и дилер доливает. Почему было не долить сразу, при предпродажной подготовке? Цена жижи - копейки. Печёт от этих ебланов.
>>6340410 По электронике. Я бы сказал нет, всякие мелочи.
Ассистент голосовой бывает на испанском заговорит, когда машину заводишь. Но как я понял, мне ОД языковой пакет не прошили новый. Ну и пофиг, энивей это бесполезная фигня.
Иногда экранчик моргнет на долю секунды. Это скорее всего авто яркость экрана кривая. Ничего такого. Не критично.
На ярком весеннем солнце, когда оно низкое но очень яркое, камера считывающая знаки ругается, что грязная. Тоже бесполезная фигня.
У меня проблема была с потолком, шёл волнами. Два раза меняли, сейчас норм. Подножки выдвижные постоянно закисают, замерзают. Говно говна. Лучше бы их не ставили и на их стоимость дешевле делали машинку. Хрупкий пластик на морозе. На скорости 3 км./ч. как наехал на снег жёсткий. Губа и подкрылок треснули.
Главный минус для меня, жрет много. По городу 15 литров это норма. Оно холостом ходу потребляет 1.2 минимум. Что по мне очень дофига. До этого были только ваги. Они 0.6 на хх ели.
>>6341094 >холостом ходу потребляет Меня на кульке больше всего бесит, что он ВООБЩЕ не показывает расход в час на приборке, моменталка только в л/100км, при остановке всегда --.-
>>6341175 Что же они такое нахуевертили с вариком, что он отъёбывает на магических 40 тысячах? На днях разговаривал с владельцем Outlander - пробег 400к и в вариатор он не лазил, только меняет жижу раз в 40к по регламенту. >приговорили вариатор, заменили за 2 недели без лишних вопросов… расстроился, потом обрадовался Проиграл
>>6341108 Жопа. Ваговские аналогичные турбодвижки движки 0.6 жрут на ХХ. 0,9 если в мороз заведешь, но после прогрева 0.6. >>6341235 Там же не нужен сканер, бк и так показывает мгновенные расход. А с фантазий, что китайцы спецом сделали не эффективный двигун, что бы меньше стояли на хх, проиграл. Мне кажется они не спецом сделали так, а просто они не умеют нормально.
У меня калина 1,6 8 клапанная, с не отрегулированными клапанами на 92м бензине меньше на ХХ жрала.
У меня выбор между БМВ f30 и китайцем за 3кк стоит, я так подумал и решил что нужно брать БМВ пока молодой, кайфануть а когда скуфом стану тогда можно и на китайца пересаживаться уже, всё правильно?
>>6341155 Вот это вот спецом вангую. Расход на ХХ на всех машинах должен быть. На всех машинках, что я ездил, он был. А на эксиде максимальный расход 20 литрами по приборам ограничен. Т.е. по факту может быть и 40 литров, но что бы владелец не переживал, показывает максимум 20.
>>6340980 Я просто задал неудобный вопрос на выгораживания чингчонга от китаелахты, безобидная шаласть. Или тут не фашисты разрешают только положительно отзываться о бюджетных автомобилях китайского производства?
>>6341038 Я имею ввиду то, что сбитая или залитая фишка с плохим контактом очевидно должна давать моментальную ошибку. А не про накопленные ошибки от перегрева.
>>6341320 >нужно брать БМВ пока молодой, кайфануть В прошлом году купил себе мопед 110см3, чтобы не открывать категорию и не ставить на учёт. Казалось бы, хуле он там едет - 50-70км/ч Но сегодня понял, что прям жду, когда снег растает. Потому что этот задохлик приносит больше удовольствия от езды, чем предыдущая и нынешняя машина. А цена вопроса 85к, как комплект зимних колёс R17. Но я живу за городом, у меня тут природа под боком - есть куда ездить. А в условном ДС он нахуй не нужон. Или брать или помощнее, но это уже ебля с мотошколой
>>6341058 По опыту Жолиона, в плане всего, что должно регулироваться перед продажей, завод и дилеры лютые распиздяи. Я после покупки делал сход-развал, потому что обнаружил, что машину слегка влево ведёт, не сильно, но на ровной прямой дороге заметно. У кого-то фары светят криво, у кого-то форсунки брызгают не туда. Причем, более вменяемые дилеры хотя бы устраняют без вопросов, но есть пидарасы, которые начинают отмазываться в духе "так и должно быть". По жидкостям жалоб особых не видел, но не удивлюсь недоливу/переливу.
>>6341515 Да там пиздец, он как будто с ботом разговаривает. У него полный сервис сломанных китайцев, а они ему "Китай строить много заводов, вам нужно выбрать другой поставщик, который прислать хороший запчасти". Как будто они стряпают коробки на нескольких заводах сразу. Демонстративно мочатся на лицо короч, в духе продавцов с алика
>>6341532 От уебана который коробки на новых машинах приговаривает потому что с драйва на реверс переключение не моментальное я всего готов ожидать. Это типичный ара-сервис с главхачиком который калтент свой пилит на хейте китайцев.
>>6341534 >коробки на новых машинах приговаривает потому что с драйва на реверс переключение не моментальное А можно сурс приговоров? В каком видосе было?
>>6341527 Раньше я думал, что он хейтер, но конкретно в этом видео он говорит по фактам, а не просто "Китай дерьмо" Например, Geely он не ругает, т.к. они приезжали к нему на ремонт типа всего 2 раза. Плюс у меня самого Haval, и когда он едет на Jolion и жалуется на задержку робота в 1.5 секунды, я прекрасно понимаю, о чём он говорит. Меня она тоже подзаебала (хотя если перевести коробку в шпрот, то начинает соображать чуть быстрее).
>>6341537 >конкретно в этом видео он говорит по фактам А, и ещё в том видео Chery с отъебнувшими на ходу тормозами. Охуеть вообще. Не думаю, что они всё это сочинили. Ну и, опять же, по Haval он говорит мол молодцы, что прислушиваются к жалобам владельцев и что-то исправляют в рамках отзывных. И я сам знаю, что Haval действительно много чего допилил в том же Jolion. По Chery мало что знаю, но он жалуются что им похуй вообще. И делегация косых тварей как бы подтверждает такой подход своими охуительными историями.
>>6341466 >>6341525 >>6341542 А вам ещё в первых тредах говорили, что у китайцев очень своеобразные представления о качестве и сервисе, но тупой айти-ОП, у которого даже нет машины, орал ВРЁТИ!
>>6341549 Да, после ролика Сослан vs китайская делегация понимаю, что трапущок отчасти был прав. Но лично я взял машину у официального дилера (т.е. в период гарантии его можно взъебать по ЗЗПП) + у производителя есть завод в РФ (и он его развивает), поэтому массово кинуть всех и съебаться у него не получится хотя и судиться с ним, конечно, будет мало удовольствия
>>6341466 А че за делегация-то вообще? Какие-то залетные китайцы? Или эти трое лично Xi доложат, что лаовай Сослан сказал плохо про китай автомобиль? Ну т.е. я бы понял, если б он с завода Haval выпросил себе инженеров, которые робота разрабатывали, и ему вопросы задавал какого хуя так. А тут какие-то доебы уровня гроб гроб кладбище вариатор, у вас никто не ездит на них, привозите к нам испытывать на людях. Ага блять, привозят к нам специально потестировать модели, которые у себя уже несколько раз рестайлили.
>>6341558 >Зачем гарантийные тачки до года с пробегами до 20к везти в ара-сервис? Потому что ара сделает им ТО за копейки. А потом они ещё сами к этому же аре поедут на капиталшоу, потому что дилер нахуй пошлет с гарантией из-за гаражного ТО, а судиться им боязно, ведь скорее всего капиталшоу произошло по своей вине и придется платить за экспертизу и юристов из своего кармана. Но это точно завод плохой, У АРЫ СТАТИСТИКА, К НЕМУ ПРИЕЗЖАЮТ.
>>6341558 >гарантийные тачки до года с пробегами до 20к Как вариант, таксишные (чери, на котором он ездит в видео, как раз в оклейке) У меня в гарантии написано мол гарантия не распространяется на поломки, возникшие в результате эксплуатации в такси. Пока будешь бодаться с дилером, доказывая что варик отъебнул не из-за эксплуатации в такси (вплоть до суда). Потом, выиграв суд, будешь 40 дней ждать ремонт. Всё это машина будет стоять и не зарабатывать для тебя деньги. Поэтому не удивлюсь, если многие таксисты сразу же забивают хуй на гарантию и едут к арам
>>6341588 Двачую, ещё и поддельные детали клиентам ставит, чтобы больше навара в карман положить, а потом, когда через неделю они ломаются, на китайцев всё спихивает.
>>6341609 В документах 50см3, маркировка на движке тоже 50см3. Гайцы, конечно, всё знают (магазины не скрывают мухлёж), но если не залупаться на ДПС, то на экспертизу не отправят.
>>6341617 >номера не снимай, машина на гарантии у дилера Ну понятно, значит дилер шлёт людей нахуй и им приходится идти в ара-сервис за вторым мнением. Как и по моей машине у многих сбит сход-развал, одни дилеры делают без вопросов, а другие начинают вертеть жопой мол дорога под уклоном и вообще вам показалось. Вот люди и идут к Сосланам, чтобы понять, что есть норма, а есть не норма.
>>6341653 Ну не все юридически подкованные. У нас в чате буквально один-два человека писали письменную претензию. Ещё десяток-другой звонили на горячую линию производителя, и оттуда уже накручивали хвост дилеру. А остальные соснули и поехали домой тащемта я тоже, можно сказать, соснул, когда не поехал 30км к дилеру чтобы барагозить про антифриз на минимуме - заказал на озоне литрушку и долил сам
>>6341614 Мне кажется, что у китаедебилов всё шиворот-навыворот, поэтому эти стадии они проходят в обратном порядке:
ПРИНЯТИЕ Да, неприятно быть нищим тупым скуфом, но такова жизнь. Придётся смотреть что там купить из китайцев, можно даже тред создать.
ДЕПРЕССИЯ Все издеваются, никто не УВОЖАЕТ, хотел шикануть со своими 300к - подняли насмех.
ТОРГ Далеко не все могут позволить себе кредит на авто! А вот у БМВ отзывные кампании были, а у Тойоты краска облазит.
ГНЕВ Нищеброды на праворульных некробнв хейтят китаемобили из зависти! Да как они посмели?!
ОТРИЦАНИЕ Да нет проблем с китайскими авто, все проблемы это не проблемы, а выдумки хейтеров, если и случится чего, то дилер всё по гарантии исправит, но на самом деле ничего не случается же. Ни одной ссылочки на Жеминь Жибао в треде не было, а значит всё с китайскими авто хорошо.
>>6341612 Интересный вариант тогда выходит. Думал чисто для фана такое что-то взять, но ебаться с категорией А влом, а обычные скутера-табуретки ну хз, насколько доставит. Можно над таким вариантом подумать
>>6341718 А нахуя, если передний привод? Они вроде обещали полноприводный атлас в этом году представить, но когда он до продажи доберется хз ещё. Имхо уж лучше окаванго новый тогда, у него в салоне хотя бы более привычно всё, а ценник такой же. Ну или добавить на тугелущок, попробовать поискать ещё 2023гв и выбить ценник поменьше.
Хоть я и не разбираюсь в чинченгах и в душе не ебу, как этот атлас выглядит но дай попробую угадать - эта хуета имеет размеры крузака и клиренс при этом сантиметров 160-170 еще, верно?
>>6341718 ИМХО, без полного привода и даром нинужон. Как альтернативу можно рассмотреть предыдущий Атлас, с ПП и нормальной эргономикой. Ещё и сэкономишь маленько.
>>6341727 Ну окаванга сарай ебаный, у меня семья небольшая. Атласа тоже много много, но попрет. Просто он как едет понравился, а в целом хуй его, видимо сидит какое-то предубеждение к китайцам.
В январе прокатился на Ф7 полноприводном, чет не понравился и внутри хуйня какая-то и едет не сказать чтобы ух и дверьми хлопать чтобы закрыть как на семерке блять.
Остальное даже смотреть как-то нет желания. Ну и бюджет в 3.1-3.2 максимум. Больше жаба не даст (щас если в течение месяца какая гойда пойдет, то вообще хуй забью на новый авто)
>>6341886 А вот и главный вахтер объявился. Коупи главное побольше, про китайцев все всё врут. А врут от того, что завидуют, и не могут такой же купить. И еще они фашики, потому что пишут, что он дешевый, тем самым делят людей на классы. Вообще им сюда писать нельзя, потому что у них нет китайца и покупать они его не хотят, тут можно только хорошее писать, тред добра и позитива.
Китаедебилы невер чейндж. Только нищие хейтят их погремушки, а состоятельные люди жрут за обе щёки и добавки просят. Тут ещё и манагер коупингом накачивает - и вот, ты уже не закредитованный скуф-айтистритрейсер, а уверенный в себе хозяин жизни.
Если что, это в соседнем треде у них круговой самоподдув.
>>6342156 Давайте постараемся не обижать трапущка - у него какая-то травма, связанная с айтишниками. Вот его душещипательная исповедь в номерном загоне >>6342130 → Тред добра как-никак)
>>6342178 >о на 2 про хватило, хррррр тьфу. >мимо владелец cherry tiggo 8 pro se max deluxe 28t pro xiao Автомобиль который стоит больше полугодового дохода нахуй не нужон.
>>6342482 >Почему в этот раз то не к ОД на гарантию? Да скорее всего как и в видосе лаовая выше: потому что сам виноват и понимает, что по гарантии пошлют нахуй.
Вопрос знатокам - есть ли китайский аналог Каравеллы или типа того для перевозки человеков. Не ВИП транспорт, а полноценный минибас на 8-10 челов (не люкс)
Особенно забавна стоимость подобных авто на фоне шапкозакидательских потуг о повышении демографии. Вы мол давайте плодите по 3-5 детей. А возить их нужно в багажнике или на крыше наверно.
>>6342665 А че пояснять, единственное годное, что ты можешь взять вместо Тигуана / Спортажа / Туссана.
Ну точнее можешь взять ещё бомжару, если есть 1кк сверху и багажник нужен или форма кузова не нравится, но ты уж сам сходи в салон и сравни.
Полный привод, нормальный турбомотор, пиздатый надежный автомат, более-менее привычный внешний вид. Из минусов тесноват сзади для высокорослых и климат иногда ебанутый. Но для климата ещё с нового года обещают, что вот вот дотестируют и выкатят прошивку.
>>6342696 >Привычный для любителя кросс-купейного говна? Я не про форму кузова, а общую стилистику. У тугеллы и бомжары дизайн более европейский, чем у новых VW.
>>6342726 >дизайн более европейский, чем у новых VW Залез посмотреть - да это же Changan, лол. Опять китайцы насрали в штаны производителям НАСТОЯЩЩИХ АВТОМОБИЛЕЙ
>>6342693 >тесноват сзади для высокорослых Ебучий шкаф размером с крузак. Сука, кроссовки - самый бесполезный кал говна, хуже этого класса авто просто нет.
>>6342735 Так потому что это то, что маркетолухи называют "кросс-купе". Ебанутая хуйня, которая вроде и большая как сарай, но при этом ни места внутри нормально не завезли, ни багажника.
>>6342733 >да это же Changan Как хорошо, что в эпоху биодизайновых е39 и е65 и прочих десятков моделей не было китайцев, а то наверняка бы тоже кричали "раза-за, китайщина".
>>6342735 >шкаф размером с крузак Нихера ты сравнил, крузак на 30 см выше, на 10см шире, на 35см длиннее и больше в базе на 15см.
Ты сравнивай с тигуаном, который её одноклассник. 1 пик тугелла, 2 пик тигуан 2 рест. Там на заднем ряду разница как раз из-за формы кузова, прост меньше места над головой, т.к. крыша раньше уходит в багажник и в потолке ещё механизм шторки панорамы.
>>6342780 Так тогда надо настоящую купеху покупать, а не такой сарай. Нормальная купеха обычно хотя бы имеет профит в виде более жесткого кузова за счет двух дверей и выглядит заебись.
>>6342769 >вот и нахуя так делать Спроси у BMW, нахуя они этот кузов придумали.
Не всем требуется огромный багажник стандартного паркетника и возить 180+ пассажиров сзади. Мне как карлику 165 со всей семьей карликов и парой друзей-шпал на высоту заднего ряда похуй вообще. Максимум они будут на кочках головой мягкий потолок задевать. А сверху полки я и до этого ничего особо не грузил, поэтому похуй. Для сильного крупногабарита есть доставка.
У этого кузова есть при этом охуенный плюс: у него почти не закидывает заднее стекло, поэтому не нужен дворник.
>>6342828 > У этого кузова есть при этом охуенный плюс: у него почти не закидывает заднее стекло, поэтому не нужен дворник. В эту амбразуру просто нихуя не видно, поэтому без разницы - закидывает или не закидывает. На китайцах, которые видел в таком кузове - остекление сзади еще меньше по площади, чем у меня. мимо f26
>>6342512 >потому что сам виноват и понимает, что по гарантии пошлют нахуй. А в чём может быть вина покупателя? Он накатил Stage 3 на HAVAL DARGO чтобы участвовать в городских гонках или что?
>>6342908 >красивых нам не завезли Ну у кокаванго и бомжары норм кирпичные кузова. Когда я в ноябре выбирал машину, кокаванго не было. Иначе, думаю, взял бы его
>>6342915 Ну у кокаванго салон поприятнее, да. Я щас посмотрел фотки и прям загрустил. Ну хотя посмотрим, как он себя покажет. Если покажет заебись и буду жив, может сдам свой чинчонг в трейд ближе к концу года
>>6342943 Своего папика рекламируешь? Нытьё пузатого мужика про то что прилетевшее в лоб колесо от грузовика тоталит автомобиль. И про то что его дёшево не восстановить чтобы был небитнекрашен. Что там познавательного?
>>6343023 Это другое, сириусли. Тут срезали, в основном, только багажник, что-то типа как у Каена. А в ебанутых кузовах как у Х6 крыша начинает ощутимо понижаться чуть ли не сразу после головы водителя
>>6342997 Я не ездил в f7x, но в БНВ X4 я при росте 190 сзади упирался головой в потолок, при том, что в X3 голова нормально помещалась. Ноги и в X3 не помещались, но они у меня и в X5 на заднем ряду нормально не помещаются, БНВ вообще зажопили в своих кроссовках сделать вменяемый задний ряд.
>>6342859 >в это стекло из-за уклона и так ни хуя не видно >>6342864 >В эту амбразуру просто нихуя не видно >>6342871 >со своими 165 нанометрами что-то видишь Да хуй знает, вроде нормально было, когда на тесте был. Меня больше огорчило, что окошко около задней стойки мелкое пизда, поэтому в камеру мертвой зоны видно больше, чем если вертеть головой.
>>6342914 Был бы на атласе и окаванго полный привод - продажи бомжары резко бы пошли на дно. По атласу обещали кста, но скорее всего вместе с полным приводом атласа тугеллу выведут нахуй с рынка, т.к. она нигде кроме нашего рынка нормально не продавалась.
>>6343072 Начинает меня посещать шизотеория, что тут реально присутствует один айтистритрейсер, который занимается самоподдувом. Это тот, который срёт пикчами из беспредела и шутит ауе шутки. При том кажется, что подается это все как будто от разных анонеов
>>6343072 >два мильена +- 250т >хочу полный привод Да выбор вроде простой - кроме дорестайлового джолика в эти деньги больше ничего и нет. Другие полноприводные чинчонги имеют РРЦ от 2.5кк
>>6343195 Хорошо, приведи свою версию - если машина на гарантии и у неё лопнул блок, то зачем везти её в гараж к кузьмичам? Шальные деньги жгут карман?
>>6343237 Ну вот кто-то из треда в тред носит триаду чери-бедолаг с отъебнувшим вариатором >>6343000 Если >гарантия - наеб для гоев лаоваев то почему всем им дилеры заменили варики без какого-либо геморроя с претензиями и судами?
>>6343293 Ты не понимаешь, это же швятые безотказные морозостойкие японские планшеты. На такие хоть функцию торможения выноси - покупатели только выиграют
>>6343276 >ждали согласования почти 3 недели, и ещё 1.5 недели ждали коробку. >Что до старой коробки, ее в сборе отправили в Москву, разбирать ее запретило представительство. Так что, ни мы, ни дилер не в курсах, что произошло на самом деле.
>>6343302 Ох, как же у него полыхает, охуеть просто. Это напоминает мир прулеебов и прулефобов. Одни припизднутые сочиняют истории, одна охуительнее другой, о том какое прули опасное говно. С другой стороны, такие же поехавшие сектанты читают мантры про сперму императора и швятую Тойотку и неистово агрятся на любую, даже конструктивную критику. Вот сейчас и с китайцами примерно то же самое.
>>6343326 А, ну если условному таксисту было просто некогда ждать гарантийный ремонт, то он ссзб. Хотя цена на ремонты китайских коробок стартует от 150к. Не уверен, что месяц простоя машины обойдется дороже. Да и на Дарго не таксуют. Тема не раскрыта короч
>>6343329 Суть покупки новой машины по словам многих покупателей новых машин, особенно бюджетных в том что ты просто едешь и не паришься. А тут тебе месяц жди, дилера дергай, машины на месяц лишайся. Еще и снятие/установка/диагностика за твой счет, если найдут, до чего доебаться.
>>6343302 Ну так-то вроде даже всё по делу, если краткий пересказ оформить
>>6343311 >Это напоминает мир прулеебов и прулефобов Для прулей хотя бы есть пара аргументов и скорее всего даже имеется статистика, что они чаще других бьются на трассе. С китаем скорее история как с корейцами.
>>6343332 >Суть покупки новой машины по словам многих покупателей новых машин, особенно бюджетных в том что ты просто едешь и не паришься Ну у меня-то нет задачи натянуть сову на глобус. Поэтому я не игнорирую вероятность поломки машины в гарантийный период. И для меня суть покупки новой машины в том, что 1) у нее не было ДТП (хотя лучше проверить на приемке) 2) она с меньшей вероятностью будет ломаться 3) если всё-таки сломается по-крупному в первые 5 лет, то ремонт будет за счёт производителя. А сказки про "едешь и не паришься" можно оставить для непуганых идиотов и любителей каршеринга (и то до следующей пандемии, хех)
>>6343302 Фига полыхает у китаедебила. Чем больше он лезет из кожи, чтобы что-то доказать, тем очевиднее осознанием им же собственной неполноценности. Вообще, по стилистике текста очевидно, что автор закомплексованный неудачник, как и остальные китаедебилы, которому приходится всю жизнь терпеть унижения и обиды, что и вылилось в эту простыню. Я думаю, что начни он в реальной беседе общаться таким менторским тоном, с уничижительными шутейками-самосмейками в адрес оппонентов, его моментально умыли бы кровью. Поэтому только и остаётся в интернете побеждать ненавистных хейтеров, предусмотрительно закрыв комментарии.
>>6343324 Типичное двоемыслие китаедебила, вроде как и ненависть хочется выплеснуть, но в то же время нужно оставаться ПРАВИЛЬНЫМ и ХОРОШИМ, для нормисов это очень важно, отсюда вот такая ментальная эквилибристика.
>>6343405 >кто там кого за людей не считает и вообще фашист Известно кто - охочие до СТАТУСА мазь и трап :3 Что заставляет вас верить, что можно принести сюда копипасту от рандомного дебила с драйва и заставить нас оправдываться за него? Вы необучаемые?
>>6343340 > Для прулей хотя бы есть пара аргументов и скорее всего даже имеется статистика, что они чаще других бьются на трассе. Отчасти да, но хейтеры сильно преувеличивают недостатки, а прулеебы наоборот на все реальные косяки закрывают глаза и кричат ВРЁТИ
> С китаем скорее история как с корейцами. Суть та же, но мне кажется, с китаем накал страстей выше.
>>6343302 Вот кстати, текст потенциально мог бы быть и не плохим, по фактам именно аргументы, почти по всем пунктам, кроме ебучих дисплеев (вот не перевариваю я их нигде, не только в китайцах) мог бы меня, чинченгофоба, убедить и сделать менее предвзятым к данной категории автомобилей, если бы не стиль повествования.
>>6343485 Да не трясись, не прокатит :3 Расскажи лучше, почему ты окрысился на айтишников? Какой-то погромист из тиндера некрасиво тебя дропнул? Олсо не задумывался над вопросом, почему альфачи-кабанычи не хотят с тобой отношений? Может ты слишком чванливый?
Всё плохо? Нет, далеко не всегда! При подготовке материала пообщался еще с несколькими владельцами китайских машин — Geely (Monjaro, Tugella), Haval (Jolion, F7, Dargo), Exeed RX, Jetour Dashing. И вы знаете — они всем довольны и никаких проблем не испытывали.
В качестве итога обозначу главные сомнения при выборе китайского автомобиля:
общая неуверенность в его надежности; обилие электроники, экранчиков, выезжающих ручек — при общем потенциально невысоком качестве — все это предмет потенциальных проблем; быстрая потеря стоимости на вторичном рынке; низкое качество металла и лакокрасочного покрытия; повышенный расход топлива по отношению к аналогам, например, из Японии и Европы; просчеты в эргономике (неудобные кресла, бликующие экраны и т. д.).
>>6343409 >рандомного дебила с драйва Ахаха! Уволен из китаедебилов ещё вчера. Только вот у него новенький Хавал Дарго, а у тебя максимум электросамокат имеется.
>>6343501 >нестерпимое желание доказать, что статус хейтеров ниже? Трапущок, ты вроде неглупый. Ознакомься с картинкой, плес. Интересно, почему ты вынужден подавлять стремление к статусности и проецировать его на других. Кто-то в семье осуждал тебя за стремление к роскоши?
Аноны, такой вопрос. Звучит как подъеб, говорю сразу, но цели такой у меня нет. Есть ли НЕ скуфовские чинченги? Желательно что-то, условно подходящее под категорию "молодежного" авто (очень условная категория, я хз как еще назвать), как в свое время были всякие селики, сивики, карины ed и т.п.? Т.е. что-то не кроссоверообразное, желательно вроде купешки, 3 дв хэтча или седана со "спортивным" характером? Что бы как-то фаново было. Не гиперкар с 1000 кобыл и стоимостью от 10 лямов, а что-то попроще, суть думаю, вы уловили. Особой надежды нет, поскольку сейчас и у других производителей в принципе нет категорий таких авто, остались только кроссовки для скуфов, полосолярисы для менеджеров, ну и всякий лакшери и гиперкары, но, кто знает, вдруг братья из Поднебесной чем-то таким порадовали?
>>6343598 Кулрей, хоть и кроссовок, но самый компактный и дешевый шпрот, который есть. В целом Uni-V ещё тоже жопу рвёт нормально, но он стоит сильно дороже. А если надо прям самый шпрот что есть, то это Тагил. Не та купешка, которую ты бы хотел, но едет 7с как и Uni-V, имеет полный привод и для нашей погоды больше подготовлен, т.к. имеет подогревы лба, руля и жоп всех сидений, а не только водительского.
>>6343604 Кста, в эко вполне себе скуфмобиль. По ощущениям его рубит до 110-120 сил и он не срывает колеса на каждом светофоре. Для зимы заебись режим прям, хотя расход при этом нихуя не меньше, чем в обычном или шпрот режиме.
>>6343752 Да. Сколько тебе даст экономия литра на сотню? 5,5к в год? А сколько в год выходит утеря товарной стоимости у машины за 4кк по сравнению с машиной за 2кк?
>>6343783 > Да. Сколько тебе даст экономия литра на сотню? 5,5к в год? Ну так смотря сколько ездить. Можно и на целое ТО наскрести легко. Да и потом почему 1 литр, например, а не 3-5? > А сколько в год выходит утеря товарной стоимости у машины за 4кк по сравнению с машиной за 2кк? Не знаю. Сколько?
>>6343785 Такая математика имеет смысл только если ты продаёшь подорожавшую б/у машину и вкладываешь деньги в актив, который за это время не подорожал. А если ты хочешь купить следующую машину, то кагбэ расчёты получаются не сильно радужные, т.к. за это время она тоже нихуя не подешевела.
>>6343302 Ух, нихуя подрыв Спосибо анонче, попроигрывал от души
>Задержки во время движения при попытке резко ускориться имеют те же самые причины. Повторю: у вас не спортивный и не гоночный автомобиль. Механизму надо время понять, что вы от него хотите, и затем исполнить эту команду. Задержка в одну секунду – это для вашей безопасности, что вы не случайно продавили педаль газа.
Сук, это платиновый тезис, требую зафиксировать и мемезировать на уровне айтистритрейсера
>>6343900 >>Низкие зарплаты за проделанную работу имеют те же причины. Повторю: у нас не США и даже не Западная Европа. Организму надо не превышать допустимую норму калорий. А задержка зарплат - это для вашего же здоровья, чтобы вы случайно не набрали лишний вес. Немного поправила.
>>6343905 Трапущок, а вы с мазью >>6343900 знакомы? Если нет, может вам начать встречаться? Или он недостаточно кабаныч? Но зато в СТАТУСЕ знает толк. Не троль, подумой
>>6343921 Так и запишем, на драйв.сру сидят не люди, их во внимание можно не брать. А вы тут просто обсуждаете китайцев и фашисты совсем другие. =ДОБРО И ПОЗИТИВ=
>>6344021 Как бы логично, они же любят всё большое, яркое и блестящее. Тут идеально наложился китайский подход на саму суть кавказцев - не быть, а казаться.
Надо было сегодня в почти центр дса скататься, в учреждение, где пл периметру дорогая парковка. Решил каршерингом воспользоваться, соответственно, отведал двух представителей чери тиго7про макс турбо ультро лухари едишен айпиэс и жавал холион. Первый почти новый, 3500 пробега. Странная машина, 2 режима езда, эко и спорт. В первом всё вяяяяяло, растяяяяянуто по газу, в спорте другой прикол, педаль резче реагирует на газ, но только на первые сантиметры хода, дальше тяга как будто пропадает, рычит но хуле толку, ускорение такое же. Ехал с утра, дорога чуть с ледяной коркой, как-то ебануто работает есп, режет газ, пока идёт пробуксовка, хотя руль не меняет положения, дальше резко обрубается и клюешь от рывка. Алсо сидения красивые, даже метериал показался не таким плохим, но подушка в переднем отделе такая низкая, бедро висит((190 см. Еще охуел, когда почти доехав, получил сообщение от мимокрока из пробки, что колесо заднее сдуто, вышел, а там рили как будто 1 очко всего. Никаких сообщений не было, видимо датчиков нет, а по рулю я и не понял. Жолион с большим пробегом, но по езде как то приятнее показался, жмешь-едешь, не жмёшь- не едешь, но настройки климата через дисплей такой-то пиздец, а. Так отвлекаешься сильно. Что советуете из китайцев ещё попробовать, что в карше есть?
>>6344070 > педаль резче реагирует на газ, но только на первые сантиметры хода, дальше тяга как будто пропадает, рычит но хуле толку, ускорение такое же Вариатор в паре со слабым мотором, ничего удивительного, обычное поведение
>>6343911 Помни, что эта ебала никак под наш климат не доработана, т.е. из зимних удобств у тебя будет только жопогрей водителя. Кулрей в плане удобства будет намного пизже.
>>6344070 >Что советуете из китайцев ещё попробовать, что в карше есть? Кулрей, в целом он и жолион из бюджетных китайцев самые заебательские варианты >2 режима езда, эко и спорт Они на шайбе так, или кнопками? На кулрее прост 2 кнопки около селектора кпп, эко и шпрот. Нормал это когда обе выключены.
>>6344345 >Менеджер при проведении тест-драйва уверял, что расход топлива не превысит 11,5 л/100км. Если этот покупан такой глупый, что поверил в расход 11,5 у трёхлитрового авто массовой 2.5т, то откуда у него взялись 6.5кк?
>>6344345 >гроб, гроб, кладбище, и в конце один абзац типа: ну а у владельцев Geely и Haval всё ок. Ну хоть один абзац про относительно живучие чинчонги не зассали запилить, и то хорошо.
>>6344361 Мне тут как-то желающий прикупить таху с в8 рассказывал, что из-за отключения авто очень экономично по трассе, чуть ли не 8л, да и в городе в 15 уложится.
>>6344361 А это случайный пассажир, раньше таких было много на премиуме - там здесь подсуетился, квартиру бабкину продал, кредитом добил и катается пока на гарантии, теперь так не получится и вся эта шваль, в страхе перед стоимостью содержания скидывает свои иксы и рейнжроверы и покупает китайцев. Может оно и к лучшему, что нищие понторезы палятся.
>>6344370 Не знаю насчёт тахи, но вообще эта система отключения цилиндров очень сильно помогает экономить на трассе, правда только при ровном темпе движения, 8 не будет, но 10-12 вполне реально. В городе от неё толку нет.
>>6344345 Везде пихают нытье этого дауна, который продал Октавию, купил юни в а потом оказалось что нет подогрева пассажирских сидений и руль неудобный, поэтому он его продал и купил Киа Рио 2020 года, вот там то премиальные материалы в салоне. Уникальный идиот.
>>6344641 Ну точно лучше чем 15 летний, там в в принципе та же хуйня, у бывшей одногруппницы была астра, у сестра девушки астра, обе разок на эвакуаторе катались из-за коробки. Но если сравнивать с хотя бы пятилетней, тут пока без вариантов, норм Китай минимум с 6-7кк идет, а за эти бабки можно немца взять
>>6344746 У меня тня на пассажирском включает, я без, даже в минус 30, потому что пуховик длинный в мороз, а в -10 не холодно на ряпке сидеть, да и яичкам не полезно горячее
>>6345058 Нет не сыплется, просто скучно чет. Схъездил в салон чери сегодня, посмотрел это тиго 4. Нет не лучше весты, а хуже. Металл тонкий, руль из гораздо более мерзкого кожзама, чем у меня на весте, еще и тонкий, ещё и прошит кривой строчкой. Двери не закрываются с первого хлопка, надо вдарить чтоб закрылись. В целом впечатление от салона норм только с расстояния. Начинаешь взаимодействовать и понимаешь что говно. А вот джили кулрей уже похож на машину и мне понравился, но он выходит дороже на 400 тыс чем тигго, это уже дорого для меня. Буду ездить на весте. >>6345065 Св кросс это технически то же самое что обычная веста. Разница только в колесах и черном обвесе.
Покатался сегодня на танк 300 в топовой комплектации. Забавная машинка, после спортеджа очень высокая и просторная. Минус - залазить надо как в трактор, ибо высоко. Куча непонятных понижаек и полных приводов. нахуй они кому в городе всрались Куча всяких аssистенов. Круговые камеры и датчики слепых зон. Не плохо прёт для своего размера, правда и расход тоже ебнишся 15-18 литров по городу. Опять же машина для гряземесов, нахуй она нужно в городе - не понимаю
>>6345185 > повысить его шансы Кого "его"? Только если шансы автомобиля получить вторую жизнь как "не бит не крашен". Шансы водителя из-за наличия рамы только уменьшаются
>>6345074 Эти крашенные суппорта, турбо ультра спорт, уфффф. Как выяснилось, с тормозами у кулрея хреново, но если покрасить в спортивный красный, то это неважно.
>>6345258 >с тормозами у кулрея хреново Нормально с ними, просто долго не живут и бить начинают. Потом диски заменяются на нормальные и всё с тормозами становится хорошо. Но есть уникумы, которые ставят суппорта от XC90 и диски от тавоты 334мм.
>>6345158 Не кредитных 1.7-1.8 и я наивно думал сдать весту в трейдин и докинуть недостающее налом (хватило бы только на тигго 4 про в минималке), но не все так просто.
>>6345260 Лазили наверно. Машина в салоне стоит, все ходят щупают. Представь какой там поток людей все садятся, дергают, теребят. Она как бу уже. А потом кто-то её купит. Я до этого когда весту брал сразу сказал мне с шоурума не надо, мне со стоянки пожалуйста.
>>6345447 За 2кк можно взять прошлогодние Haval Jolion (в начальной комплектации) или Haval M6. Оба будут на роботе 7ступке (на мешалке ещё дешевле). Это чуть выше твоего бюджета, но у Haval есть рассрочка на год без наебалова (правда, для нее потребуется оформить КАСКО).
>>6345461 Жолион в базе будет не сильно лучше Весты. Его надо в максималке брать, где у него гораздо более приятная мягкая панель, полная машина электронных свистоперделок. Остатки дорестового premium с передним приводом уходили где-то за 2.3, но хуй знает лезет ли это в бюджет анона.
>>6345536 >>6345618 Да я уже понял что ничего лучше весты мне не светит, а от добра добра не ищут. Скучно было в том плане что каждый год у меня начинается зуд "хочу другую машину", а потом какая бы она ни была надоедает.
>>6345713 Ну да - за 1800-2100к это будут сорта говна, просто в кузове кроссовер. Мне вот нужен был кроссовер после Киа Рио, и по сути я получил что-то вроде бюджетного корейца, но побольше.
>>6345733 Да-да, заказать автоподборщика, проверяльщика за автоподборщиком (чтобы тот не вошёл в сговор с продавцом), криминалиста для проверки табличек с VIN, спеца по двигателям (не все автоподборщиком готовы туда лезть) и дело в шляпе!
>>6345771 Ты считаешь, что вероятность покупки живого б/у авто такая же, как и выигрыша в лотерею? Ну с таким отрицательным айкью только и остаётся, что покупать китайцев. Хорошо, что теперь дебилов издалека видно, удобно.
>>6345881 Ну по механике с СХ-4 меньше проблем будет, только вот гарантия от дилера и теоретические проблемы с кузовней. Опять же, если нет гаррантии, то почему бы не взять лайт беу сх-5.
>>6345897 Не, машины не беу вообще. Просто Год выпуска 23 и 22 даже есть. Параллельки завезенные ключами в рф. Дилер рассказывает, что у них своя гарантия, но как по факту будет кто его знает.
Такие машины только в китае продаются. Срощенная тройка с CX5.
>>6345881 >Mazda CX4 Так это ж кросскупе, как тугеллущок. Хуй знает, если в атласе тебе ок и не парит управление с экрана, то лучше наверное его взять. С обслугой проблем не будет и по кузовне уж точно менее редкий зверь, чем эксклюзивщина для рынка китая.
>>6345819 Да ладно про вероятность. Он сравнивает полностью случайное событие выигрыша в лотерею с выбором машины, который полностью зависит от твоей подготовки, умений и навыков.
>>6345922 Ну а что ты хочешь от китаедебила? Я уже писала про таких тревожных трясунов, они и квартиры покупают через риэлтора, который якобы за что-то отвечает и вообще толпы помогал кормят, жизни без которых не представляют.
>>6345928 >толпы помогал кормят Трапущок, но ведь это и есть атрибуты успеха, на который ты всё время дрочишь. Когда человек может делегировать работу риэлторам, юристам, инвестиционным советникам. А ты поди ковыряешься во всём сам, как трясущийся за копеечку анальник? Небось и шиномонтаж во дворе сам делаешь, как диды?
Эх, а я расчехлил свой двухколесный чинчонг. Было лень заряжать аккум - заводил с толкача, пизданулся на бок, потом таки завел, съездил на нем за пивом и сижу довольный. Меня даже машина из салона так не радовала :3
>>6346017 >для этих атрибутов успеха ты покупаешь Дурачью даже не приходит в голову, что покупка может закрывать какие-либо другие потребности, кроме демонстрации СТАТУСА. Потому вы и приходите сюда бугуртить - мол как так, китаедебилы купили чинчонг ради статуса, но это обесценивает статус владельцев НАСТОЯЩЩИХ АВТОМОБИЛЕЙ, поэтому срочно нужен антикриз! И в потоке постоянно сечёте, кто с каким лицом едет - а то вдруг какой-нибудь китаевод сделал заточку серьёзнее, чем полагается? Тогда надо срочно найти похожего на драйв2.сру и как следует повоевать с ним на автаче (заочно).
Почоны может подскажете. Есть идея взять что-то некитайское китайской сборки. Из свежего есть honda fit леворукая и поло плюс хэтч. Хонды джва вида, одна производится на заводе Dongfeng Honda, другая Guangqi Honda, можно ли ожидать что будет какая-то принципиальная разница в качестве (кроме комплектации, само собой)? Что насчет фв, старые потроха в условно свежем кузове или просто другая машина для китайского рынка под именем поло?
Ребята, посоветуйте пожалуйста, если есть реальные владельцы либо владеете информацией. Есть темка, могу купить за нал без допов: Омода s5 life - 1800к р Tech - 1830к р
Конкурентов в этой стоимости за новое авто по всем плюшкам я не нашел. Бу не рассматриваю.
>>6346190 >мобильного приложения, где можно запуститьь двиг вот в целом для этого и нужно. то что есть от производителя - тот же старлайн или пандора, но oem
>>6346293 Да я прост не понял твой высер, начиная с >для этих атрибутов успеха ты покупаешь Типа жильё покупают для того, чтобы потратиться на риэлтора? Смысл тратить время на копание в потоке шизы?
>>6346302 Ты уже 11 тред подряд изливаешь свою шизу, катаясь при этом на электросамокате, и ничего. А по-хорошему надо было бы таких дегенератов ограничивать в правах и отправлять в лагеря санаторий, изучать труды Председателя Xi, раз уж вы так любите всё китайское.
>>6346326 Эх, не каждый обладатель НАСТОЯЩЩЕГО АВТОМОБИЛЯ возьмётся бесплатно обучать необучаемых на анонимном форуме. Эта МИССИЯ только для слабоумных сильных духом!
>>6346409 Там зелёный троллит, а здесь взрослые люди на полном серьёзе за те же 2 ляма пытаются купить автомобиль, за который их будут УВОЖАТЬ. Пожалуй, тут веселей.
>>6346376 >что нахуй в параллель к этому ставить Заебал, официальное приложение Geely Link это тупо пандоровское приложение перелицованное, даже сука разработчик указан пандора трейд. И сами Geely предлагают любую сигналку на твой вкус с их шильдиком.
В целом у кулька есть свой автозапуск с брелка, но он ловит недалеко, сильнее подвержен взлому и вот это всё. Вся телематика с приложениями, удаленным запуском и GPS это либо пандора, либо старлайн, либо шерхан, либо цезарь.
>>6346416 >здесь взрослые люди на полном серьёзе пытаются купить автомобиль, за который их будут УВОЖАТЬ А можно плиз ссылочку на RT реквест итт вида "посоветуйте, какой чинчонг купить чтобы меня уважали?"
>>6346338 На единственном справочном сайтике выяснил что китайцы в основном cold galvanazing, в том числе и GAC на котором ходу собирают. Но вообще хуй ево, хотел купить свежую тачку и покататься 3-5 лет, все равно не в солебурге, а на юге.
>>6346447 Бля, кротишка, неужели у тебя так туго с логикой? Все вычислительные ресурсы мозга брошены на оценку статуса окружающих и вычисление мест в иерархии?
>>6346343 Дядя, ты палишься использованием пикч в качестве эмодзи, вместо смайлов, это не форум сельских подпивасов, тут не обязательно ставить смищные аватарки.
>>6346590 >это не форум сельских подпивасов Да-да, тут форум серьёзных дядь на НАСТОЯЩЩИХ АВТОМОБИЛЯХ, которые вершат судьбы и решают, кого записывать в скот (ориентируясь по СТС), а кого нет
>>6346659 Пытался тролить тупостью, но попал в самую точку. Тут не тред, а доска =ДОБРА И ПОЗИТИВА=. О выборе важных айтистритрейсеров либо хорошо, либо никак, ведь они хотят заставить "их нас уважать". Не нравятся машинки айтистритрейсеров и ты пишешь об этом - записан в фашики.
>>6346243 Если из этих двух комплектаций, то бери, внезапно, базу так как там больше подушек, чем во второй. Если смотреть альтернативу, то Эмгранд - он качественнее, но и дороже.
>>6346427 Ты жопой не виляй, ваши попытки купить бюджетный хлам, но так, чтобы никто не догадался, что это бюджетный хлам, слишком очевидны. А когда не удаётся и вам прямо говорят, что это бюджетное говно, то вы начинаете рякать, доказывать, что ничем не хуже премиума и вообще даже лучше, что ещё смешнее.
Вы же не с Грантой и Арканой сравниваете своих чингчонгов, а с Мерседесом и БМВ, вот над вами все и потешаются.
>>6346767 > Вопрос нахуя БэУ если можно новый 0 -> 5 лет потеря стоимости 1млн рублей 5 - > 10 лет потеря стоимости сколько составит? на пусть 500к Вопрос: ты наремонтируешь тачку за срок владения на 500к? Вряд ли.
Будь у тебя 3 млн наликом, ты в б китайца не взял. Стало быть это берется в кредит. Пусть взнос 1млн, кредит - 1.8млн, переплата за 60 месяцев еще 1 млн.
Итого потеря в стоимости + проценты по кредиту составляют 2 млн.
Это реально долбоебизм какой-то, имхо. Кто эти люди, которые выстроились в хавал в очередь за кредитами?
>>6346764 >4-хлетний стоит 1.5млн Это где? Он скорее всего усосанный или серый импорт. По всей РФ дешевле 1.8 только 15 штук из 350 на автосру, если поставить фильтр "в наличии". Смекаешь? Это ебаное дно рынка. Нормальные варианты живые будут стоить в районе двух, а то и больше.
>>6346814 Есть такая категория людей - они берут ТОЛЬКО НОВОЕ. Новые машины, новые квартиры и так далее. Им не важны потери денег, им важно, что НОВОЕ. Если вспомнить довоенно-доковидные времена, то там были абсолютно такие же индивидуумы, которые покупали за 2 ляма переднеприводные тойоты рав 4, когда ща 1,5 можно было взять РР Эвок дизельный или Ку5 с пробегом 50-60 из-под 1 хозяина. Таким людям не объяснить, что эти машины проедут столько же, хотя они лучше и стоят дешевле, им нужно только новое и на гарантии. Ну и желательно в кредит, обычно у них нет денег, ведь если бы они были, они умели бы их считать.
А чуть глубже если, то мазда это старое ведро, этому кузову уже почти 10 лет, как на это может шишка подняться я хз, cx-5 уже сто лет на дорогах ездит, до блевоты заебали уже. Плюс по техничке говно полное - не разгоняется, жрет дохуя, нет гарантии. Разве что рулиться будет хорошо и подвеска нормальное, но нахуй оно надо без нормального разгона я хз.
Атлас едет быстрее, просторнее в салоне, внешка и внутрянка как по мне лучше, просто потому что современнее и не отдает запахом машины которая по сути не отличается от другого 10 летнего японского ведра. Гарантия позволит хуярить и в хвост и гриву.
>>6346785 >ваши попытки купить бюджетный хлам, но так, чтобы никто не догадался, что это бюджетный хлам Подожди с новыми тейками, ты ещё старые не защитил: >>6346427
>>6346861 Ну так новый рав 4 за 2 ляма охуенно же. Надо просто осознавать свои возможности. Тойотку починить в случае чего денег хватит а какой нибудь премиум шмаровоз у тебя на прикол встанет при первой серьезной поломке.
Что скажете за новый эмгранд? Стоит брать? В кредит, ибо беден я. Моя 15летняя альмера гниëт по тихоньку, хочется автомат, чтобы жена возила и проездила бы эта кибитка столько же. Вроде и атмосферник и автомат классический.
>>6346899 А вот и первый, который не умеет считать. У тебя еще оставалось 500к. Положи в банк/ИИС/облигации, купи доллары на крайний случай, как раз на случай поломки, которая может быть в будущем.
>>6346861 У меня жена также топит за Haval F7 - он же новый-из-салону. 2.8. У меня есть 1 млн в виде авто, и еще 2 млн будет летом, после продажи другого авто. И тут наши взгляды расходятся. Я сначала думать скинуть тачку за 1млн, взять хавал в кредит. Но еб твою мать. Это 1млн переплаты за 60 месяцев. Плюс потеря стоимости 800к, как тут анон выше утверждал. Это на минуточку 28%. У жены аргументы: новый, из салону, гарантия. Я говорю: дура, де-факто твоя гарантия стоит тебе 1 млн процентов и 800к потери стоимости. Плюс каско каждый год по 60к - это еще 300к. Итого 2.1 млн будет стоит твоя гарантия в итоге, т.е. по 35000 косарей в месяц. Ебанутым надо быть, чтобы думать, что пятилетняя тачка высосет 800к на ремонт за следующие пять лет владения. А мне машина реально нужна, чтобы до дачи, блять, доехать. Ну 2 раза в месяц сгонять на склад зарплату людям выдать. Всё. Не дохуя ли стоит психологическое спокойствие? 35к/мес. При том, что неизвестно какая у китайцев гарантия - может они меня еще на хую прокатят, если робот отъебнёт.
>>6346920 Сходи и посмотри, что именно тебе предложат по деньгам. Брать смысл есть только максималку, и даже в максималке она сильно уступает тому же кулрею/х50. Вполне может получиться ситуация, что дорест кулрей окажется совсем немного дороже, но при этом сильно приятнее по динамике и оснащению. Если конечно ты в нем сесть удобно сможешь.
>>6346942 >А мне машина реально нужна, чтобы до дачи, блять, доехать. Ну 2 раза в месяц сгонять на склад зарплату людям выдать. Всё.
Вот в этом вся суть. Новая тачка оправдана у тех, у кого ебейшие пробеги или кто собрался на ней ездить 10 лет как минимум. Ну или тем, кому по работе-бизнесу нужно продемонстрировать статус и на этом статусе поднять еще больше бабла.
В остальном - просто будешь платить до хуя за то, что она стоит во дворе. Проходили, знаем.
Единственное что смущает в это непростое время, что у атласа непосредственный впрыск и если гойда все так же успешно будет продолжаться, то отсосать с нормальным 98 или 100 бензом как нехуй делать будет.
>>6346814 >Вопрос: ты наремонтируешь тачку за срок владения на 500к? теперь берем стату по дтп и оцениваем вероятность попасть в разное кол-во дтп за 5 или 10 лет.
средний ценник ремонта после дтп с кузовней - 100к
плюс добавляй к этому что в период 5-10 лет (а точнее в пробег 75-150) гораздо сильнее растет вероятность отъеба разннобразных узлов, соотв-но растет частота и стоимость ремонта.
>>6346814 >переплата за 60 месяцев еще 1 млн а нахуя ждать 5 лет, чтобы закрыть кредит? я вот ипотеку взял на 20 лет, а закроется она через 9 суммарно.
>>6346942 >Это 1млн переплаты за 60 месяцев нахуя тебе 5 лет платить кредит, если можно погасить досрочно? >Плюс каско каждый год по 60к - это еще 300к во-первых, каско на ф7 - в районе 40к, во вторых - нахуя ты им собрался 5 лет владеть? >Не дохуя ли стоит психологическое спокойствие? 35к/мес а какой у тебя ежемесячный доход?
>>6347082 Лол, все равно, что сказать, что масло нужно будет менять. Нормальные машины прям внезапно не отъебывают. Особенно, если куплен не первый попавшийся вариант. Вот с такой скрупулёзностью, с какой трясуны подходят к выбору модели новой бюджетной помойки, спокойно можно выбрать живую бу машину. Просто на то иногда вместе с расходниками что-то делаешь на сто, так и так никто из вас машину сам не обслуживает.
>>6347114 >Нормальные машины прям внезапно не отъебывают условные бошевские датчики температуры ОЖ, датчики кислорода или термостат могутотъебнуть после определенного пробега чисто из-за фаз луны в любой момент.
>>6347128 >условные датчики могут отъебнуть после определенного пробега И хорошо, если они себя выдадут. А то у меня пиналась коробка при переходе на R, так я въебал 8к за замену масла в АКПП и 10к за замену двух подушек двигателя. Когда ничего не помогло, начал усиленно курить гугл и понял, что дело в датчике положения АКПП за 1500. А если бы поехал к наёбщикам типа Fit service, то они бы обули на ремонт/замену коробки тыщ на 100.
>>6347131 Кстати, пробег был 65к, один хозяин - всё как вы любите ¯\_(ツ)_/¯ Походу он и скинул машину из-за этой проблемы, т.к. думал что коробке приходит пизда
>>6347131 а бля, ну это отдельная песня машин с пробегом больше 70к, причем любых марок - ПЛАВАЮЩАЯ ПРОБЕЛМА СГОНЯЛ В СЕРВИС @ МЫ ЧОТ НИЧО НЕ НАШЛИ, ДУНУЛИ ПЛЮНУЛИ ПОМЕНЯЛИ МАСЛО С ВАС 10К @ ПРОХОДИТ МЕСЯЦ, ТА ЖЕ ХУЙНЯ @ ТУТ ПОДКРУТИЛИ ТУТ ПОЧИСТИЛИ ТУТ ДАТЧИК ПОМЕНЯЛИ С ВАС 50К @ ПРОХОДИТ 2 МЕСЯЦА @ НАЧИНАЙ СНАЧАЛА
найти вменяемый сервис с вменяемыми диагностами -тоже не всегда тривиальная задача, даже если сервис чисто на марке специализируется.
>>6347114 >Вот с такой скрупулёзностью, с какой трясуны подходят к выбору модели новой бюджетной помойки, спокойно можно выбрать живую бу машину Ну нихуя, выбор новой модели в основном сводится к нескольким шагам: 1. Определить, что ты можешь взять в бюджет 2. Сходить посидеть в этом 3. Покататься на тесте 4. Опционально покурить, что может отъебнуть за время гарантии и как часто тебе придется ездить к дилеру. Судя по цифрам продаж Chery и её суббрендов на четвертый пункт большинство успешно забивает.
А если же искать б/у, то это мало того, что надо свой круг ограничить несколькими моделями, предварительно покурив все проблемы каждой модели и выбрав наименее геморройную, так ещё и по этим моделям сформировать насмотренность, чтоб на контрасте в куче говна найти алмаз.
Счастливые случаи, где люди сами без подборов покупали машину у частника со первого-второго-третьего осмотра это ошибка выжившего. На каждого такого приходится горемыка, который ещё процентов 15 своего бюджета сверху положил в приведение купленного пепелаца в норму.
Короче, срач новоблядков и доедателей это весело, но некоторым ещё пожить хочется, а не стать ебаным экспертом по определенной модели каждый раз при поиске авто. Мне этой хуйни при выборе бытовой техники хватает, ну его нахуй.
>>6347144 >года до 15-17 Года до 15-17 и новые было легко купить, поэтому на рыночек в нормальном объеме поступали свежие трёхлетки без особых проблем с мизерными проблемами. А сейчас в условиях, что продав свой пепелац ты купишь либо китайца, либо примерно нихуя, кому оно надо? Вот и имеем рынок некро где каждый первый за редким исключением с какими-то нюансами.
>>6347150 >подборщики - это ебучий гной авторынка РФ Ну они в отличие от перекупов хотя бы реально какую-то услугу предоставляют. Хотя бы ту самую насмотренность, т.к. скорее всего подборщик таких же тачек уже штук 100 разных видел и шарит чё к чему. Хотя в нормальном мире, где перекупов ебет налоговая, а за наебалово при продаже типа скрутки пробега или продажи восстановленного битья под видом небитнекрашен садят на бутылку подборщики были бы не нужны, это факт.
>>6347078 >нахуя тебе 5 лет платить кредит, если можно погасить досрочно? Встречный вопрос - нахуя вкидывать 3 мульта в китайское ведро? >во-первых, каско на ф7 - в районе 40к, во вторых - нахуя ты им собрался 5 лет владеть? Мне тупо лень продавать машины. 10 лет вполне норм срок владения. >доход около 250-300к
Прошлый тонет тут: https://2ch.hk/au/res/6332362.html
Тиры распределяются по техническому исполнению автомобиля и предполагаемому геморрою при владении. Внешку оценивайте сами.
Топ тир - брать не задумываясь:
HAVAL - оцинкованный кузов (кроме крыши), лаваши относительно давно на рынке, народ берет их и не сильно огребает. Косяки исправляются отзывными кампаниями.
Есть экземпляр f7 с пробегом за 300, но пробег трассовый https://www.youtube.com/watch?v=jmmE9PzqmOk
Вот обзор на экземпляр 80к https://www.youtube.com/watch?v=-otf4HG2jbc
Geely - кооперация с вульвой пошла компании явно на пользу, даже трехцилиндровый дрыгатель Кулрея уже пробежал 100-150к https://www.youtube.com/watch?v=hhrsMq5FAOc и не вызвал нареканий, эндоскопия показала целый хон цилиндров. Главное не накатывать кокостейджи, и тогда не соснешь.
Обрати внимание анон, Atlas Pro в полноприводной версии так называемый "мягкий гибрид" - у него в жопе с правой стороны мелкий аккумулятор, и в паре с ДВС работает электромоторчик на 13 л.с. Этот мелкий говнюк стоит сотни нефти. Если берешь машину иссалону, то переживать, наверное, не стоит, если бу - помни о возможном попадалове! Мордопривода это не касается, там только ДВС.
Jetta - совместное предприятие VAG и FAW. Если не смущает уебищный внешний вид, уебищный салон прошлых поколений, безальтернативный передний привод и начальные дрыгатели (1.5 атмо для китайского поло и 1.4 TSI для китайского тигуана), то можно брать. По технике это старый добрый VAG. Один хуй у него все везде одинаковое.
Мид тир - пока нельзя сказать, стоит ли брать. Или брать можно, но не до конца налажено обслуживание, ремонт и поставка запчастей:
TANK - быдлобрат HAVAL. Марка на рынке новая. В теории родство с лавашом должно перекрывать некоторые потребности в запчастях, но все равно анон рекомендует подумать перед покупкой. Лаваш на рынке с 2018, Танк только пришел. По технике годнота.
Livan - младший брат-неудачник Geely, "дешевый" бренд. Производится на мощностях Lifan, который обанкротился и был выкуплен Geely. Пока ничего сказать нельзя. Может быть, Geely выкатит годноту за три копейки. А может быть старый добрый Lifan возьмет верх и будет лютое говно.
FAW - первая автомобильная компания Китая (это типа их официальное название, да). Поэтому скорее всего уже не говно (хотя я ездил на их повозке V5 в такси, было лютое говно). Делают повозки для товарища Xi. Планировалось технологическое партнерство и бейдж-инжиниринг с АВТОТАЗОМ, но чет не срослось. Короче думаю можно брать, огребешь не сильно.
Changan - один из топовых китайских бракоделов автопроизводителей. А больше сказать нечего. На рынках СНГ был извествен по своим самосвалам. Еще многие растиражировали случай с отвалившейся педалью на морозе, но это единичная хуйня, которая встречается и у других авто (включая святую Теслу). Так что наблюдаем.
Dongdeng - китайские пикапы НА ОСНОВЕ Nissan. Купили лицензию на технологии нисрана и творчески переработали. Должно быть годнотой, но время покажет. Устаревший салон и ебанутое сочетаний опций в подарок счастливому владельцу. Кстати, у них есть и седан. Но его брать строго на свой страх и риск. Популярным он скорее всего не будет.
GAC - тоже один из топовых автопроизводителей, интересные модели (например, минивен, огромный кроссовер). Но марка новая, хуй знает как себя проявит.
BAIC - какой-то очередной нонейм, хуй знает, как себя проявит.
Лоу тир - стараться не брать, а лучше все же не брать:
JAC/Москвич - лютое ломучее говно, дрочит не самый удачный двигатель мицубиси 1.5 литра, который сделали на пару с мерсобесом. Еще и турбину на него додумались прикрутить. Использует вариаторы хуй пойми чьей разработки и производства. Однозначно нахуй такое счастье (хотя цену на Москвич 3 недавно снизили до 1,6 млн и пипл будет брать).
Chery/Omoda/Exeed/Kaiyi/Jaecoo/Jetour - анон долго думал, в какой тир отправлять Чери и все его мерзкие отродья. Проанализировав отзывы владельцев и стратегию концерна ЗАСРАТЬ рынок (иначе не назовешь) кучей брендов я принял решение отправить Чери в лоу тир. Решение обсуждаемое, жду от анонов доводы за Чери. Возможно, новые про максы с полным приводом и преселективном имеют право на существование. От анонов в прошлых тредах были жалобы на Kaiyi, что кузовных запчастей на них просто нет, завод не выпускает в свободную продажу. Другой анон принес это видео https://www.youtube.com/watch?v=TKFxGGqz5kQ с охуеванием от количества фраз "производитель о проблеме знает, но решить не может, меняет проблемный узел по гарантии на такой же новый". Чери скорее всего не доставят вам проблем с пихлом или коробкой, но выебет мозги косяками с электроникой и сборкой. Также очень много жалоб на ржавеющий неоцинкованный кузов.
По переписи в предыдущих тредах составили список, на каких чинчонгах ездят аноны. Задавайте ответы, попробуем ответить:
1) Changan CS95
2) Changan UNI-V
3) Chery Tiggo 7 Pro Max
4) Chery Tiggo 8 Pro
5) Geely Atlas Pro
6) Geely Coolray
7) Geely Emgrand EC7
8) Geely Monjaro
9) Geely Tugella
10) Haval F7x
11) Haval Jolion
12) Haval M6
13) Tank 300