24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аня Тейлор-Джой и Крис Хемсворт снимаются в фильме оскароносного вдохновителя Джорджа Миллера «Фуриоза: Сага о Безумном Максе», долгожданном возвращении в культовый мир-антиутопию, который он создал более 30 лет назад в своих плодотворных фильмах «Безумный Макс». . Теперь Миллер снова переворачивает страницу с совершенно новым оригинальным приключенческим боевиком, который раскроет происхождение мощного персонажа из многократно оскароносного мирового хита «Безумный Макс: Дорога ярости». Новый фильм от Warner Bros. Pictures и Village Roadshow Pictures спродюсирован Миллером и его давним партнером, номинированным на Оскар продюсером Дугом Митчеллом («Безумный Макс: Дорога ярости», «Детка») под их австралийским баннером Кеннеди Миллера Митчелла. .
Когда мир пал, юную Фуриосу похитили из Зеленого Места Многих Матерей и она попала в руки великой орды байкеров во главе с военачальником Дементусом. Пробираясь по Пустоши, они натыкаются на Цитадель, которой управляет Бессмертный Джо. Пока два тирана борются за господство, Фуриосе предстоит пережить множество испытаний, пытаясь найти путь домой.
Миллер написал сценарий совместно с соавтором сценария «Безумного Макса: Дорога ярости» Нико Латурисом. В закулисную творческую команду Миллера входят первый помощник режиссера Пи Джей Вотен, режиссер второй группы и постановщик трюков Гай Норрис, оператор-постановщик Саймон Дагган («По соображениям совести», «Великий Гэтсби»), композитор Том Холкенборг, звукорежиссер Роберт Маккензи. , редактор Элиот Кнапман, супервайзер по визуальным эффектам Эндрю Джексон и колорист Эрик Уипп. В команду также входят другие давние сотрудники: художник-постановщик Колин Гибсон, монтажер Маргарет Сиксел, звукооператор Бен Осмо, художник по костюмам Дженни Биван и художник по гриму Лесли Вандервальт, каждый из которых получил «Оскар» за работу над «Безумным Максом: Дорога ярости».
Warner Bros. Pictures совместно с Village Roadshow Pictures представляет фильм Кеннеди Миллера Митчелла «Фуриоза». Фильм будет распространяться по всему миру компанией Warner Bros. Pictures, начиная с 22 мая 2024 года.
Пиздец, выглядит как дешевый софт рибут сделанный ютуберами. Почти все сцены, сэты, костюмы и вообще почти все тупо калька на первую часть. Визуал ужасный, ядовитые, фейковые цвета, сигэ абсолютно ненатуральное, сцена когда Тор едет на колеснице, выглядит как монтаж из 80ых, абсолютно никакой гармонии в компановке. Даже костюмы выгледят уебищно, бороды и волосы выгледят как в детском театре. Вообщем реально каловое говно. Просто решили посредствам очень дешевого продакшина сорвать бабоса на имени. 2 из 10
>>3612587 Смотря с чем сравнивать. Я написал это как человек которому нравилась 4ая часть и этот трейлер я оценивал как его продолжение. Я не фонат оригинальной трилогии.2 часть смотрел очень давно, вроде помню хороший был фильм. 1 часть я вообще не люблю. 3 наверное ни разу целиком не видел.
>>3613004 Короче в этом треде не пишут "почему так". А фишка в том что этот фильм как предыдущий, снимается для перевода в монохром. Монохром канон! Смотрим монохром и не бухтим.
Современные сидеральные технологии продолжают значительно упрощать и ускорять многие процессы в вашей жизни, в том числе и обращение обитателей всех миров к Галактическому Совету Федерации. Астранет-платформа «ГалУслуги» дает возможность землянам подавать заявления в рамках однолинейного вектора времени и получать актуальную информацию вашей временной петле о ходе их рассмотрения. И если вы когда-либо отправляли заявление на портале «ГалУслуги», то вам, вероятно, известно, что после отправки заявления статус этого документа меняется на «принято к рассмотрению». Но что на самом деле означает этот статус?
Принято к рассмотрению означает, что ваше заявление успешно получено галактическим федеральным органом и начался процесс его рассмотрения. Сейчас ваше заявление находится на этапе проверки и оценки, и галактические служащие стараются максимально оперативно и качественно обработать вашу заявку с учётом вашего жизненного цикла. Статус «принято к рассмотрению» обычно также означает, что вам будет выслано уведомление о том, что ваше заявление получено и будет рассмотрено в течении вашего временного цикла.
Вполне естественно, что после отправки заявления земляне ожидают быстрого и положительного результата. Однако, время рассмотрения заявлений может существенно варьироваться в зависимости от множества факторов: сложности вашего дела, загруженности галактического совещательного органа, наличия необходимых документов, красного смещения, эффекта Допплера, гравитационных аномалий, активности квазаров в вашем секторе и т. д. Некоторые заявления могут быть рассмотрены и решены в течение нескольких циклов, в то время как другие требуют более длительного времени относительно вашего темпорального вектора.
Важно помнить, что статус «принято к рассмотрению» не является окончательным результатом рассмотрения вашего заявления. После того, как заявление будет полностью проверено и рассмотрено, его статус может измениться.
Заявление на портале «ГалУслуги» принято к рассмотрению — это первый шаг в решении вашей локальной проблемы при помощи координационного совета галактики. Важно оставаться терпеливым, следить за изменениями статуса вашего заявления и, при необходимости, предоставлять дополнительные анализы, документы или информацию. Если у вас возникают вопросы или проблемы во время рассмотрения заявления, вы можете обратиться в иной галактический орган или службу поддержки портала «ГалУслуги». Благодарим вас за ваше обращение. Сеанс связи окончен.
Ну чет сомнительно. Визуал выглядит дешевле, будто намного больше CG в фильме, да и в целом цветокор какой-то ну совсем вырвиглазный. Набор актеров тоже не впечатляет, куколды и симпы конечно брызжут слюнями на Анечку, но как актриса она конечно ни разу не Шарлиз Терон, да и Харди куда интереснее чем Хэмсворт. Конечно надо дождаться фильма, но по первым впечатлениям по трейлеру как-то meh.
>>3613074 По франшизе Безумный Макс, если выбирать кто круче сыграл Макса: Мел Гибсон или Том Харди - я выбираю Тома Харди, потому что Мел Гибсон говно 🤣😂
>>3612495 (OP) > "Фуриоза: Сага о Безумном Максе" Мда, на старости лет, Джордж Миллер совсем двинулся с пафосом про Фуриосу. Кстати я вспомнил, что в 1983 году, перед началом съёмок фильма Безумный Макс 3: Под куполом грома (1984), этот старый приятель Джорджа Миллера, продюсер Байрон Кеннеди ебанулся и погиб на вертолёте, авиакатастрофа у гигантской плотины Варрагамба, неподалеку от Сиднея (Австралия), как раз на вертолёте Байрон Кеннеди осматривал места для съёмок фильма Безумный Макс 3, и тут бах, вертолёт разбился нах об дамбу, ну здесь конечно без шансов, RIP
>>3612495 (OP) И щас я всё больше убеждаюсь, что старые части Безумный Макс 1, 2 (1978-1981) вышли охуенные, именно из-за вклада и контроля продюсера Байрона Кеннеди, а после гибели Байрона Кеннеди в 1983 году, франшиза пошла по пизде, уже Безумный Макс 3 (1984) был полной хренью. Типа интерквел-ребут Безумный Макс: Дорога ярости (2015), ну здесь Джордж Миллер использовал старые наработки, повезло, звёзды сошлись, и как-то Миллер сорвал хорошую кассу на славном имени франшизы Безумный Макс. А теперь этот приквел Фуриоса, здесь ясно видно, что Миллер окончательно выдохся, ещё и возраст сказывается
>>3613229 Быт оскотинивает. Даже звезды-писечки-кисички в быту как пидорашки выглядят. Как же меня это калит. Няши стесняши все такие, а в жизни ебаная бытовуха и мольбы чтобы негр в юбке вел себя нормально.
>>3613338 Ну серьезно. Как можно таким богиням сидеть и кого то уговаривать, сраться, ходить в воллмарт за хрючлом? Они должны на лицах куков сидеть и хотелки озвучивать...
Вот что это нахуй? Разве может голливудская звезда и просто позитивная еврейка ходить сука по хрючевням и скидки смотреть на яйца, еще и самой все тащить до машины? Где сука слуги нахуй?
>>3613342 >Где сука слуги нахуй? У меня даже мать в мухосранке уже давно пользуется доставкой продуктов. Но видимо швятая омерика ещё не дошла до этих технологий.
>>3613351 Были бы у меня деньги как у них я бы сука за 5 метровым забором безвылозно сидел. Тебя же дебила нахлабучат блядь и все деньги отнимут за выкуп, пока ты просрочку смотришь, это то похуй, а вот ебанат с оружием каждй первый может оказаться и просто ебнуть тебя блядь средь бела дня и все твои миллионы уже не понадобятся тебе. Непуганные идиоты.
>>3613357 Два мира. Понятно, что ты сыч, боящийся в маршрутке назвать свою остановку. У неё другая психология. Она с оружием в руках сдерживала орды кровожадных палестинцев, защищая свою страну. Хули ей в супермаркет сходить. Дело не в деньгах.
>>3613357 Ну ты и фантазер. Пятиметровый забор тоже не гарантия безопасности. Ты же не сможешь без еды сидеть за этим забором, а слуг которые у тебя будут можно подкупить/запугать.
>>3613629 Я не работал в кинотеатре и ультра hd трейлеров у меня никогда не было, и я не постил скрины всех трейлеров. Только в редких случаях, когда мне что-то нравилось самому. В кинотеатре работал другой анон.
Честно говоря, трейлер выглядит как полнейшая хуйня, снятая за 10 баксов. Надеюсь он не отражает реальность и фильм будет заебись, потому что 4 часть в свое время вообще не ждал, а когда глянул уже после всеобщего хайпа - просто охуел от его невероятной крутизны. А, ну еще я вообще не понял, нахуя мне фильм про мелкую Фуриозу, где продолжение с Харди? Так же такая концепци, что каждый фильм можно делать как отдельное приключение, в чем проблема?
>>3613718 >он не отражает реальность и фильм будет заебись Конечно будет заебись. Всегда ведь в трейлерах всякую хуйню показывают, а самое лучшее для фильма оставляют.
>>3613072 Всё так. При локализозации надо фильм переименовать. А то что за хрень, Фурия из фунчозы? БЕЗУМНЫЙ МАКС 5: ДЕВИЧНИК НА ДРАЙВЕ ТОР 4: БАБИЙ РАГНАРЁК ЗАКЛЯТЬЕ: УЖАС ПУСТЫНИ ФОРСАЖ 12: АПОКАЛИПСИС
>>3614548 Баба была уже в фильме про самого Макса как второй главный персонаж, так что не бузи. Другое дело, что кавайная девочка в роли этого же персонажа в молодости смотрится не пришей пизде рукав, словно вместо вселенной MM тут экранизация какого-то очередного аниме про киберпанк.
Фильм с детьми-гостбастерами, кстати, ещё хуже, чем бабский ремейк.
Будет провал. Главная причина — это же очередной бабский фильм про эмансипацию. На это всем похуй блять, в том числе самим бабам, а мужикам тем более. Судя по трейлеру, все снято на зелёнке в будке 15x15 метров. Бюджетец скукожился. Вторая причина - дурачок Хемсвот. Этот чел во всех фильмах играет одного и того же дурачка, это всем надоело уже.
>>3616663 >Будет провал Нет не будет. >Главная причина — это же очередной бабский фильм про эмансипацию. На это всем похуй блять, в том числе самим бабам, а мужикам тем более. Судя по трейлеру это тоже что дорога ярости просто с телочкой в главной роли и немного другой историей, а дорога ярости была 10х10 + у этого жанра дохуя фанатов которым предыдущий фильм зашел и они сделают кассу. >Судя по трейлеру, все снято на зелёнке в будке 15x15 метров Дорога ярости снималась на натуре, с машинками, и каскадерами зеленка есть, но там она не задавала тему, просто дополняла общую атмосферу. >Вторая причина - дурачок Хемсвот. Этот чел во всех фильмах играет одного и того же дурачка, это всем надоело уже. Узнаваемый, популярный и любимый бабами актер.
>>3614616 >это приквел про совсем другого персонажа На которого всем похуй. Даже пришлось назвать фильм "Фуриоса: Хроники Безумного Макса", ну мол помните, был фильм такой про Безумного Макса, а вот там была пизда, вот это про неё, помните же её, да?
Напоминает мне продолжение Города грехов или 300 спартанцев. Оригинальные фильмы стали современной классикой, а потом спустя сто лет выкатывают никчемные сиквелы
>>3612495 (OP) ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ. ФУРИОЗА ОДИН. ИСТОРИИ (дело происходит на Татуине незадолго до прибытия туда Энакена Небоходова; борьба с маскулинными мутантами за право писать в школьном мужском туалете... и немного девичих секретов)
Когда выходила дорога ярости, ее хуесосили из всех ротных дырок. В том числе конкретно тут >Р-я-я сильная баба по квоте!!! >Р-я-я макс на макса не похож!!! >Р-я-я суть пустоши не передали!!! В результате, это мало того, что топовый фильм в своем жанре тех лет, да еще и вообще топовый из недавних потому что остальные говно снимают, но все же. Вангую, что в этот раз будет в точности то же самое
стилистика и визуал more of the same, с сиквелами всегда так, от того они хуже смотрятся. первый я смотрел пару раз, закрывая глаза на фемковскую повесточку. этот тоже заценю. Макс это Гибсон, тот другой хер, забыл как звать - маргарин. судя по трейлеру, даже его не будет, но имя Макс в названии присутствует...
>>3683182 >MASTERMIND GEORGE MILLER Чем от такой титул заработал? Чё он вообще снял кроме максов? И то, единственный норм фильм это второй, первый первый невнятная поделка снятая за пару бутылок пива, а третий кринжатура с Тиной Тернер.
"Посмотрел "Фуриосу: Хроники безумного Макса". Этот фильм легко превосходит "Безумный" и даже "Яростный", находясь на "Максимальном" уровне шедевральности.
С тех пор, как я в 16 лет увидел первый фильм, Джордж Миллер воодушевлял меня, вытягивал меня и влиял на мою жизнь огромное количество раз. Он - мой Бог, и Сага, которую он рассказывает, - моя Библия", - написал Хидео Кодзима.
Ну да, это непонятная хрень. Макса и в предыдущем фильме подвинули с главной роли, а тут вообще убрали. Будет прикольно если этот мусор провалится на волне ненависти к повесточке.
>>3612495 (OP) >90 процентов на роттен томатос >Один из лучших приквелов в истории кино >Потрясающая актерская игра Ани Тейлор-Джой >7 минут оваций в Каннах А теперь хейтеры Ани и Фуриосы должны собрать свои ебальники в кучу и запостить их в этот итт тред, потому что мне пока сложно их имаджинировать.
>>3612495 (OP) Судя по трейлеру будет какая-то предурковатая пародия Миллера на самого себя, да ещё с какой-то инопланеТЯНкой в главной роли. Также не понятно, почему это "a mad Max saga", если история целиком и полностью посвящена Фуроисе, а самого Макса в фильме нет.
>>3711556 >А теперь хейтеры Ани и Фуриосы должны собрать свои ебальники в кучу и запостить их в этот итт тред
А с чего? Ну похлопали в ладоши деградировавшие ангажированные посетители фестиваля, и что? 85 процентов от кинокритиков - насрать, попробовали бы они очередное повесточное говно не залайкать. Вот выйдет в прокат, и посмотрим что в итоге.
Бля я всё это говно из этого треда, почти 10 лет назад наблюдал в подобном же обсуждении: Уиии почему Фуризы больше в трейлере чем Макса. Уиии почему палитра цветовая такая уёбищная. Уиии почему графония так много. Потом приходили с кино и писали как по три раза ходили на фильм. Как заебало это всё.
>>3713330 Даже если фильм окажется хорошим — как это отменяет сам факт мискаста Левиосы? Думаю, даже если бы к "Тёмной башне" сценарий написал Тарантино, а режиссировал бы Эдгар Райт, и вышла бы конфэтка — при наличии Эльбы на главной роли это всё ещё был бы мискаст.
Рассматривая тот факт, что Аня благодаря Эггерсу хорошо показывала свой актерский талант, что даже негативные и андеграундные кинокритики ее хвалят, то не удивлюсь, что Фуриоса и Дюна с участием Анечки получит положительные оценки.
>>3714033 >негативные критики Это кто такие? Которые только плохие фильмы смотрят? Или негативные рецензии выкатывают? А андеграудные это кто? О которых никто не знает? Хуйня это всё. Ведь никто же не может заплатить киноютуберу для хвалебной рецензии, ведь правда же?
>>3714043 >Это кто такие? Которые обычно хейтят новинки от диснея и нетфликс
>Которые только плохие фильмы смотрят? дисней выпускает последнее время хорошие фильмы?
>Или негативные рецензии выкатывают? дай позитивную рецензию сериалу про ведьмака
>А андеграудные это кто? О которых никто не знает? кто интересуется определенным жанром в кино
>Ведь никто же не может заплатить киноютуберу для хвалебной рецензии, ведь правда же? Вряд ли это хорошая идея для киноютубера нахваливать сегодняшние работы дисней. Зрители назовут его продажным и смотреть не будут.
>>3714048 >Которые обычно хейтят новинки от диснея и нетфликс Обычные критики значит.
>дисней выпускает последнее время хорошие фильмы? Не знаю, не слежу. Мне Звёздные войны и Русалочки не интересны, не смотрел и не собираюсь.
>дай позитивную рецензию сериалу про ведьмака Не дам, так как не смотрел. Решил для себя ещё до выхода, просто узнав про каст.
>кто интересуется определенным жанром в кино Нахуя они суют своё ебло в многомиллионную йобу?
>Зрители назовут его продажным и смотреть не будут. Ахаха, то есть пиздец. Эти говноеды готовы ради подписоты мать родную продать. Да и рекламируют, бывает, такую говну, что можно только охуевать. Благодарные зрители понегодуют в каментах и успокоятся.
>>3714062 >Нахуя они суют своё ебло в многомиллионную йобу? Почему нет, если проект относится к интересному для них жанру?
>Ахаха, то есть пиздец. Эти говноеды готовы ради подписоты мать родную продать. Зацени на ютабчике количество лайков-дизлайков к трейлеру "кольца власти". Критики будут смотреть плохие проекты ради негативных рецензий. Зрители будут смотреть критиков ради негативных рецензий, но смотреть сериал будет меньшинство.
>>3714070 >Критики будут смотреть плохие проекты ради негативных рецензий. Зрители будут смотреть критиков ради негативных рецензий Пиздец, лучше бы на дваче срали сидели пробзделись пошли, чем такой хуитой страдать.
>>3714925 первая часть это обычный фильм 70ых про месть типа высеров с чарльзом бронсоном, т.ч не выдумывай тут хуйни всякой калоедина мониторящая тред 24/7 в ожидании какой-то хоть реакции на сблёв с мразотной рыбой
>>3715197 фу блять блеванул с этого ебанутого мутанта. зачем такое вообще на камеру показывать? ещё и в кино. я про ту хуйню справа, к карликам уже в целом люди привыкли
Не увидел в своём городе сеансов вплоть до конца мая, учитывая что обычно пиздили любую громкую и негромкую премьеру и показывали вовремя. Когда премьера-то?
Только с сеанса, фильм в целом хороший, сильно лучше любой стандартной йобы, некоторые сцены прям вообще ВАУ, но какоооой же он долгий, сколькооооо же сюжета нам там наваливают.
Как фанбой Дороги Ярости я всё равно немного разочарован - ждал такой же разрывного и изобретательного нон-стоп экшона, а получил какую-то эпическую Сагу про Фуриосу. В общем, до гениальности четвёртого Макса далеко, тут всё же очень много разговаривают и наваливают лора. А в Дороге Ярости использовался киноязык для всего - история рассказывалась через действия, антураж, дизайн.
Ну и графона навалили с избытком, местами крайне говёного, новых классных тачек или персонажей с дикими костюмами особо не видно, плюс исчезла эта "физичность" экшона, когда ты прямо чувствуешь каждый кадр, как тяжело переворачиваются машины, как взрывы разбрасывают ошмётки всего и вся. Графон всё же испортил этот момент.
А кто-нибудь знает, почему Шерлиз Терон не подписали? Она же вроде хотела сниматься. И нахуя Криса Хемсворта взяли? Это тупое ебало проваливается со всеми фильмами, кроме параши от марвел. Я просто не верю, что решения в Голливуде принимаются не под коксом. Дорога ярости была пиздатым фильмом, но всё равно принесла убытки. А тут они одобрили фильм в том же сеттинге, но с новыми лицами, среди которых провальное ебанько-хемсворт. На что расчёт? На стилистику? Нормис на такое кино не ходит, ибо это злая, шизоидная, бодихорорная хуйня.
Сходил сегодня. Немного разочарован, ожидал большего. Ожидал, как минимум, обещаного 15-минутного экшна снятого одним кадром. Наебали, суки, даже близко такого не было. Из плюсов: -Аня -Лоля-Аня -Операторская работа -Несколько хороших экшн-сцен -Несколько неплохих шуток Из минусов: -Ебанутый, нихуя не понятный английский. Реально, хуже англ еще не встречал мне кажется, ну либо очень хуевое сведение звука. -Мискаст Анечки - все таки такая хрупкая тян на такой роли выглядит как шутка какая то -Сумбурный сюжет с некоторыми дырами -Слабый (почти отсутствующий) саундтрек Вроде, в осовном, все плюсы и минусы написал. В целом, на один раз и лучше под пиво - 7/10. Безумный Макс с Харди был пизже. А какая нибудь Дюна 2 на три головы пизже.
>>3715821 >все таки такая хрупкая тян на такой роли выглядит как шутка какая то Хз, у неё голос какой-то мужиковатый. Вообще не хрупкий. Может, её поэтому и подписали
>>3715821 >-Слабый (почти отсутствующий) саундтрек Суууууука. Я в свое время пропустил Дорогу ярости, о чем очень жалел, ведь если от сцены с барабанщиком и некоторых других моментов пробирает прям до мурашек просто в наушниках, то в кинотеатре должен был быть полный отвал башки. Надеялся что в Фуриосе будет что-то похожее, но глянул мельком экранку и саундтрека вообще почти не заметил, еще теплилась надежда что это из-за качества. Но походу нет. Очень жаль
раздачи в замерзшем состоянии на момент публикации; это ts'ка; звук плох (если судить по сэмплу с nnmclub); лучше подождать в нормальном качестве. https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1725370
Ну чё, Фуриоса собирает так же как Дорога ярости в свое время, только надо сделать поправку на инфляцию. Дед в очередной раз обосрался? Или сарафан поможет собрать что-либо приличное?
Заценил экранку и чё-то вообще ни о чём фильмец Злодеи скучные а канва завязанная на У ГГ-РЕБЁНКА НА ГЛАЗАХ УБИЛИ РОДИТЕЛЯ И ТЕПЕРЬ ОН МСТИТ уже затрахала
Запомнился только момент с парашютами на мотоциклах а всё остальное мимо. Но появилось желание после титров первые полчаса Дороги Ярости пересмотреть
Кстати такой же приём с титрами которые перетекают в продолжение использовался в сиквеле Нечто и там он был реализован попизже
>>3716446 >Заценил экранку Долбоеб, кино это не тупо сценарий, который ты читаешь, это визуальное искусство. Это надо в аймаксе смотреть или хотя бы просто в кинотеатре на большом экране, какие нахуй экранки.
В Фуриосе передо мной произошла лучшая картина этой уже легендарной серии и первый, за последние полтора года, современный фильм, которому я без тени сомнения могу поставить 10 баллов. Своей яростью и неослабевающей хваткой, этот фильм встряхнул меня так, что с меня будто слетела вся труха застойного 2023-го, где, один за другим, главные хэви-хиттеры индустрии обрушивались под весом своих обещаний в руины повторяющегося как день сурка чувства разочарования, с которым я, раз за разом, покидал зал.
Фуриоса это лучший приквел что я видел в кино, со времён второго Крёстного Отца. Только если Godfather Part II оформился в моих глазах как более сильная (чем оригинал) работа с годами и многими пересмотрами, Furiosa оставила впечатление более сильной (чем Fury Road) картины уже к середине своего размашистого, эпического не только в масштабе своих погонь, но и хронологическом охвате жизни своего протагониста, повествования.
Говоря о знаменитых погонях, которыми, как мне кажется напрасно, стало принято измерять крутость этих фильмов после невероятного финального акта Road Warrior. Да, в Фуриосе вы не найдёте ни одной погони, эквивалентной по своему адреналину и техническому исполнению тому чуду симбиоза практических и компьютерных эффектов, что можно было засвидетельствовать в Fury Road. Но ровно как Beyond Thunderdome когда то отказался от репликации формулы успеха Road Warrior, и показал нам мир Макса под совершенно новым углом, в совершенно ином тоне и темпе, Furiosa тоже оказывается некой антитезой сломя-голового сторителлиинга Fury Road, умещающегося в двое суток, две погони, происходящих в две стороны. Только в отличие от Thunderdome, Furiosa несёт в себе те же ярость, кровь и огонь, что и её предшественник. Что возвышает (по крайней мере в моих глазах) Фуриосу над "Дорогой", это раскидистая сеть, которую в этот раз бросает на свою вселенную Миллер. Эта сеть добывает ему, и нам как зрителям, улов куда более сложной разновидности событий, локаций, атмосфер, взаимоотношений и энергий. Персонаж Фуриосы в этот раз больше и многогранней. Она настолько больше, что Аня Тэйлор Джой не может в одиночку пройти её одиссею и появляется, по моим ощущениям, лишь где-то на 40-45 минуте фильма. Рассказать историю этого героя ей помогает молодая и талантливая Алила Браун, создавшая эквивалентно притягательный и яростный образ юной Фуриосы. Похищенная из её дома в "зелёном рае", ещё до появления в картине АТД, она причинит своим обидчикам столько горя, что ты ни на секунду не усомнишься: перед тобой та самая будущая женщина-воин, которая повалит всё и всех на её безжалостной поступи отмщения и освобождения от оков мира, что всеми силами пытается её остановить.
Аня Тэйлор Джой в роли Фуриосы затмевает всё, что я мог увидеть в Fury Road. Её перфоманс и облик кристаллизуют моё впечатление от фильма как от сиквела Fury Road (в смысле хронологии выхода фильмов). Иными словами, она превзошла любые мои ожидания, которые я, как её большой фанат, мог и питал с того самого дня, когда узнал об этом кастинге. Никакой мой энтузиазм, до или после просмотра трейлеров, не мог поместить меня на тот уровень восприятия того, что она тут сделала, при котором я бы мог хоть и удовлетворённо, но относительно спокойно сказать: "Да, именно это я и ожидал увидеть". Нет, как я уже сказал, Аня воплощает собой то чем, является этот фильм. Протяжённый, мульти-уровневый, транслирующий тяжесть и боль, но ни на секунду, ни на мгновение не утрачивающий энергию и ярость, что валят тебя с ног и не дают опомниться, перфоманс. Ты просто не готов к тому, что она будет делать от сцены к сцене, и постоянно находишься в состоянии готовности к импакту. Глаза Ани и пластика её движений в этом фильме - это экшн сцена в себе.
Отдельного упоминания заслуживает тот человек (или департамент людей), стилизовавший все те многие луки, через которые в бесконечной метаморфозе перевоплощается персонаж Фуриосы. Следить за её эволюцией сквозь годы было невероятно захватывающе и притягательно с эмоциональной точки зрения. То, чего критически не хватало (и продолжает не хватать, в силу самой структуры фильма) Fury Road, главным героем которого в итоге кажется даже не Фуриоса (что уж там говорить про почти что напоминающего пещерного человека Макса), а Накс, в исполнении Николаса Холта. Возможно я утрирую, находясь под впечатлением от Furiosa, и мне стоит в n-ый раз пересмотреть Fury Road, чтобы всё таки детектировать Шарлиз Терон как главный центр тяжести фильма. На самом деле, Furiosa это настолько обстоятельный, испещрённый коннектирующими деталями приквел, что я не удивлюсь если моё восприятие Fury Road и инкарнации персонажа Фуриосы в нём действительно обогатится и поможет мне увидеть её в ещё небывалом свете.
Крис Хэмсфорт, с его шайкой (хотя это скорее армия) байкеров, вкуснейше огромен в кадре как физически, так и с точки зрения энергии, которую он источает в роли харизматичного лидера банды отморозков на мотоциклах. Его Дементус это даже более интересная фигура антагониста чем... наверно вообще все злодеи из славной плеяды фриков, которая накопилась в серии к этому моменту. Невероятно садистичный, но достаточно неочевидным образом, злодей. За его дурашливой натурой и угрожающей фигурой, кроется нечто человеческое, что сложно нащупать, и что роднит его как антагониста с Фуриосой. Ты веришь что такой кусок дерьма мог выжить и преуспеть в этом мире, и сделать это со стилем. У меня конечно возникали вопросы практического характера, как например где эти ребята достают бензин для орды наездников на железных конях, которая могла бы штурмовать саму Хельмову Падь, но то что Миллер делает с этой бандой визуально проводит блестящий мостик между эстетиками и идеями Road Warrior и Fury Road. Каждая экшн сцена с ними (как впрочем и каждая экшн сцена (как в прочем и каждая сцена вообще))) быстро заставляли меня забыть и не терзаться вопросами подобного рода.
И раз уж я снова заговорил про экшн. В этом фильме он не хуже, чем в Fury Road. Он просто другой. Если Fury Road был абсолютно гениален в плоскостях X и Y, Furiosa эквивалентно осмысленно добавляет Z, делая всё разворачивающееся действо более сложным в трёхмерном, широком географическом планировании. Да, к сожалению фильм не избежал тревожного тренда неровного CGI в блокбастерах последних лет трёх. Однако финальная ситуация куда лучше, чем было в трейлерах. Слегка неубедительные анимации тут и там оказываются настолько незначительными в свете того ЧТО со всем этим CGI делает Миллер концептуально, и как с его помощью он позитивно наращивает эффект и амбицию своего видения. Ни одна идея убийства, выстрела, удара, столкновения металлических объектов или взрыва не остаётся брошенной на дороге в полусыром состоянии, всё прожарено до хрустящей корочки, в постоянно оригинальном восклицательном знаке каждого микро-сэт-писа, тысячи которых формируют собой одно огромное тело этой оперы подконтрольного мозгу Миллера хаоса, полыхающего в твоё лицо с экрана.
И я был приятно удивлён как много в Фуриосе экшена и конкретно погонь. Ранние отзывы из Канн рисовали передо мной машину куда медленнее бороздящую пески своего огромного нарратива. И да, это куда более осевший в своей атмосфере и мифологии фильм, чем Fury Road. Но в то же самое время, поделённую на несколько глав историю Фуриосы, фильм перемалывает с прытью молотилки на задней части легендарного грузовика Протеанца Джека. Бешенная операторская работа, словно оголодавший пёс вгрызающаяся в гипер-детализированные декорации и костюмы героев, в поисках любого интересного способа без слов рассказать о мире и его обитателях, возвращается с утроенной силой. А темп событий неослабевающим напором, под в этот раз не столько взрывающийся, сколько нарастающе пульсирующий скор Junkie XL, несёт тебя через пустоши фильма как ветер. Мной не было обнаружено ни одной лишней или затянутой не только сцены, но даже кадра. При своём более увесистом хронометраже, Фуриоса это пример алмаза кинематографического изложения. Находящийся в почтенном возрасте, Миллер сжал этот фильм в своём кулаке с такой мощью, что через его пальцы вытекло всё, что не имело достаточной крепости необходимой для выживания во вселенной его фильма. Любое слабое звено было изничтожено до того, как дойти до глаза зрителя, и это абсолютное мастерство взаимодействия с аудиторией - самая огромная редкость в фильмах, которую можно встретить.
>>3716533 Немецкие ученые из Вюрцбургского университета выяснили, что чтение художественной литературы дает небольшие, но значимые когнитивные преимущества. Исследование опубликовано в научном издании Journal of Experimental Psychology: General (JEPG).
Команда провела два отдельных метаанализа, изучив в общей сложности более 200 научных работ, в которых участвовали 41 тыс. человек. Специалисты проанализировали результаты экспериментов, касающиеся влияния художественной литературы на умственные способности людей.
Результаты показали, что художественная литература оказывает умеренный, но статистически важный положительный эффект на когнитивные навыки в целом.
При более внимательном рассмотрении конкретных когнитивных способностей исследование обнаружило, что преимущества были наиболее выражены в областях эмпатии, вербальных способностей и теории разума — способностей, связанных с пониманием и отношением к эмоциям и точкам зрения других.
Анализ также показал, что наиболее значимый эффект на развитие когнитивных навыков оказывает повествовательная составляющая в художественной литературе. При чтении произведений без повествования или просмотре контента полезное воздействие оказалось менее выраженным.
>>3716542 >чтение художественной литературы дает небольшие, но значимые когнитивные преимущества
Так никто не спорит же. Но одно дело читать Фрэнка Герберта или Говарда Лавкрафта, а другое читать Дарью Донцову или Бушнелла Кэндеса. Во втором случае ты априори говноед\ка. Поэтому то что твоя ненаглядная инопланетянка, на которую ты дрочишь, читает какую-то ахинею, не делает умнее её или кого-то ещё кто читает вот такую белиберду.
>>3716551 >Фрэнка Герберта или Говарда Лавкрафта А чем твоя псевдо-научно-фантастическая хуета и местечковый мистицизм лучше чем The Dud Avocado или там поэтический сборник Рупи Каур?
>>3716573 >А чем научно-фантастическая бестселлеры от вышеперечисленных авторов лучше чем какая-то хуита про пизду из Парижа и набор соевых поэтических высеров? >Чем?
Глубиной и размахом происходящего, освещаемыми темами и значимостью событий в планетарном (и сверх того) масштабе. А вообще твой вопрос отсылает нас к теме, дискуссии по которой не имею конца. Я или кто-либо ещё не в состоянии тебе, жирной фимиблядской свинье, объяснить, что тот контент, который ты восхваляешь, является априори говном. Потому, что говноеду не объяснить, что говно, которое он пожирает или хвалит является говном.
>>3715780 >ут всё же очень много разговаривают и наваливают лора Фильм не смотрел. Слушал рецензии блогеров. Многие сходятся во мнении, что разговоров как раз очень мало, особенно со стороны главной героини
>>3716657 >Многие сходятся во мнении, что разговоров как раз очень мало, особенно со стороны главной героини Так она половину фильма делает вид, что она немая. Зато остальные персонажи пиздят без умолку.
>>3716595 >Глубиной и размахом происходящего, освещаемыми темами и значимостью событий в планетарном (и сверх того) масштабе. Сейчас бы сравнивать копипизженую Хербертом хуету с книгой о которой Хемингуэй неплохо отзывался. Мне кажется деточка что ваше место возле парашисай-фача, откуда подобным животным, вроде тебя, без намордника выход воспрещён.
>>3716997 Да кого ебёт что там кажется жирной свинье? Я так и знал, что ты толком ничего ответить не сможешь. Только какой-то невнятный пук среньк про копипасту... Пхахахха Кажется ей. Иди говна пожуй, уёбище.
>>3717004 Какой привет, такой ответ. У тебя у самой аргументов нет нихуя. Я тебе по полочкам разложил почему Герберт (например) лучше всякого высера про цветочки в горшочке, которое читает твоя любимая инопланетянка. А ты в ответ только слюной брызжешь и что-то там мямлишь про копипасту. Даже если Дюна копипаст, то хуже то она не становиться.
>>3717011 >то хуже то она не становиться. Лул, дрочишь на досточтимых матрон чтоли? The Honored Matres were a powerful all-female group with aggressive strategy required the enslavement or destruction of all other power brokers, and consequently demanded the group possess powerful control mechanisms. The most effective method used by the Honored Matres to infiltrate and overwhelm other groups was a form of "sexual enslavement." Представляешь как они унижают тебя, ссут тебе в глотку и порят кнутом?
Весь тред обосрал невнятный высер Миллера про Фуриосу, каждый анон облевался от актрисы первого плана, а это жирная фемиблядь продолжает перемогать новостями с участием данной залупоглазой инопланетянки. Будто бы аноны своё мнение поменяют))
Вот вы бомбите на эту стрёмную пизду а меня наоборот греет мысль что всратка тоже может вести полноценную жизнь. Что этот мир существует не тольок для пёзд уровня Шэрон Стоун и той же Шарли Тэрон.
>>3715821 Тоже сходил, тоже подписываюсь. Английский нихуя не понять, все бубнят, пердят. Аня играет очень и очень хуево. Кроме того, что это мискаст, она тупо не может изобрать Злость в глазах. А вот лолечка Аня смогла. И просто переиграла эту блять глазастую старую блядину.
Вообще весь фильм смотрится как косплей.И чтобы вы понимали, между концовкой Фуриозы и Началом безумного Макса проходит буквально несколько часов. Могли бы хотя бы лет 5 оставить, чтобы объснить такую разницу во внешности. Но нет, тут даже склейка есть, где Анечка выходит за дверь, а там уже Шарлиз Терон выходит. Ебанууууууууууууутые.
Единственное хорошее в фильме это камео Макса на 2 секунды. Смотреть не стоит.
>>3717505 А еще добавлю, ГРАФОН, сука везде сиджаай графон. И если раньше машинки были реальные, то теперь и машины блять как из нид фо спида времен пс2. И аварии тоже сиджиайные. И все сука нарисовано. Очень и очень хуевый графон. И это даже заметили люди, которые впринципе плохо отличают где графика, а где нет.
>>3717505 >>3717506 >где Анечка выходит за дверь, а там уже Шарлиз Терон выходит. Ваще пахую, кто там че каво играет, главное - какие спецэффекты, шоб взрывы-погони-распидорасило-вот ето всё
>ГРАФОН, сука везде сиджаай графон А вот это хуево, единственный смысл смотреть этот фильм проебали, кароче и парвда ебанутые твари, наверное от кокаина и роскоши совсем мозги в компост превратились
>>3612495 (OP) Вчера посмотрел пикрил. Унылый фанфик, который во всём уступает Дороге Фуррей. Никакой меметичности, музыка и трюки вторичны, фильм долгий и скучный, персонажи не вызывают симпатии, кроме Преторианца и мамы Фуриосы. Сиутация, когда Фуриоса - редкий и ценный ребенок, сбегает из Цитадели и живет в Цитадели же неузнанная 15 лет - это полный ебанный треш. Тор играет хуево, на уровне позднего трешемарвела со смехуечками.
Фильм затянутый, унылый, вторичный. Охуенная Война За Пустошь, сука, описывается словами, но не показывается.
Я могу с удовольствием пересмотреть Дорогу Фуррей, но это говнище ебаное я забыл уже следующим утром.
Не знаю. Вот тут посмотревшие говорят, что в фильме мало саундтрека. И я теперь не хочу в кино идти, ибо очень зашёл саундтрек в конце первого трейлера там, где фуриоса маску снимает. Прям до мурашей. Я тупа из-за этой темы хотел в кино идти
>>3717606 Когда Анька возвращается домой для последней сцены, нам показывают еще Волосатого Максимку, что рядом со своей машиной наблюдает за Фуризой, находясь далеко на холме. Пропустить сложно, потому что во всем кадре только Макс и находится.
>>3717825 >настолько убогий графон Да. Конкретно в этой сцене вообще плохо всё. Но! На мой взгляд - больше всего фильм испортил мудак Дементус. Выглядит как мудак, ведёт себя как мудак и колесница из байков - максимум мудацкая.
Аналитическое агентство Box Office Mojo сообщает о том, что фильм "Фуриоса: Хроники Безумного Макса" стартовал в прокате в США гораздо хуже того, что ему предрекали перед премьерой.
Ожидалось, что в дебютный уик-энд фильм соберет около $40 миллионов, учитывая что фильм вышел в четырехдневные праздничные выходные в честь Дня поминовения, однако реальные результаты оказались значительно скромнее: фильму удалось собрать в США всего $25 миллионов, наравне с "Гарфилдом".
Учитывая внушительный бюджет фильма, который составил $168 миллионов, фильму будет теперь довольно тяжело принести прибыль своим создателям и достичь сборов "Дороги ярости" - в лучшем случае он выйдет на окупаемость.
Аналитики считают, что фильм не смог достичь результатов прошлой части, поскольку ему не удалось заинтересовать зрителей за пределами основной аудитории, которую в основном составляют мужчины взрослого возраста. Так же зрителям традиционно менее интересны приквелы, чем продолжения.
Фильм получил от зрителей оценку "B+". В остальном мире фильму удалось собрать еще $33 миллиона, таким образом общие сборы фильма на текущий момент составляют $58,8 миллионов. Вероятно именно слабые стартовые кассовые сборы повлияли на то, что Warner Bros. решила выпустить фильм в цифре уже через месяц - 25 июня.
Посмотрел ТС аноны, что думаю. Так как люблю все 4 фильма про Макса (да, да, даже третью часть), то особо от этого фильма ничего не ждал, так как интересен только Макс Рокатански, а не всякие второстепенные герои. Запоминающейся музыки нет, вообще. Экшн неплох, но графон видно и как выше писали нет ощущения натуральности, как в Дороге Ярости. Есть интересные задумки каскадёров типа планеров и парашютов. Порадовали старые герои типа Несметного Джо и его сыновей, Оружейного барона, бухгалтера. Раскрыли лор пустоши и другие населенные пункты. Дементус - Хемсворт неплохо сыграл, показал более отбитого злодея. Другие бароны на его фоне - вверх адекватности. Хотя и без смехуечек Тора не обошлось. За камео Макса - мое ув0жение. Аня сыграла нормально, её персонаж хоть раскрыт, узнали её историю но мне все равно как то. Она мне и в дороге ярости не понравилась как персонаж. А так посмотреть можно, единственное пропала магия кино. Многие вещи стали разжёвывать и рассказывать. В прошлых фильмах эмоции, характеры, человеческие отношения и качества показывали через детали и мелочи. Поэтому фильм для меня показался пресным что-ли. Нету глубины как в 4-ой части. Жду истории про похождения Макса, а всякие ноунеймы как то не цепляют.
>>3717714 Шикарнейшее фото, мне даже не хватает опыта и терминологии описать, но прямо сочится уровнем - и само место, и композиция, и освещение, ну просто все, один кадр на миллион. Побольше бы такого в кинематографе.
Посмотрел в аймаксе, охуенчик. Уже понятно что фильм будет пересматриваться и изучаться. Миллер послал к хуям ебанскую трёхактную структуру и сделал визуальный эпос из 5 частей. Спецэффекты со времён трейлера обработали и выглядят как должны. А вот отказ от трёхактной структуры скорее всего Миллеру припомнят, уже припоминают ещё большим провалом чем с Дорогой Ярости. Зритель настолько привык жрать помои за эти годы, что даже не поймёт когда ему пытаются подсунуть напитанного вином ортолана.
>>3718132 Сорян за мисинформ, на большом экране где раньше показывали аймакс. Несколько раз субтитры появлялись, в том числе казахские(?) на долю секунды промелькнули. А так стандартная кинотеатральная копия.
А мне чёт не совсем зашло. 1) Техника вся хромированная, новенькая, чистенькая - как будто только что из гаража. 2) Покрышки на колёсах (почти у всех) - новенькие, протектор целый, не убитый. 3) Ебальники у большинства - сытые, холёные, довольные. Зубы - белые. Бороды - видно что фальшивые. 4) Одежда - чистенькая, новенькая. Какбудто только что из магазина. В начале фильма у матери Фуриосы - вообще ничего такой сарафанчик. И ноги чистые, хотя босиком хуярит по земле. Фильм на мой взгляд получился какой то кукольный/спектакльный/не настоящий. Не верю, что это Миллер лично снимал. Снять 4 фильма про эту вселенную и так облажаться но самых простых вещах.
Аня Тейлор-Джой и Крис Хемсворт снимаются в фильме оскароносного вдохновителя Джорджа Миллера «Фуриоза: Сага о Безумном Максе», долгожданном возвращении в культовый мир-антиутопию, который он создал более 30 лет назад в своих плодотворных фильмах «Безумный Макс». . Теперь Миллер снова переворачивает страницу с совершенно новым оригинальным приключенческим боевиком, который раскроет происхождение мощного персонажа из многократно оскароносного мирового хита «Безумный Макс: Дорога ярости». Новый фильм от Warner Bros. Pictures и Village Roadshow Pictures спродюсирован Миллером и его давним партнером, номинированным на Оскар продюсером Дугом Митчеллом («Безумный Макс: Дорога ярости», «Детка») под их австралийским баннером Кеннеди Миллера Митчелла. .
Когда мир пал, юную Фуриосу похитили из Зеленого Места Многих Матерей и она попала в руки великой орды байкеров во главе с военачальником Дементусом. Пробираясь по Пустоши, они натыкаются на Цитадель, которой управляет Бессмертный Джо. Пока два тирана борются за господство, Фуриосе предстоит пережить множество испытаний, пытаясь найти путь домой.
Миллер написал сценарий совместно с соавтором сценария «Безумного Макса: Дорога ярости» Нико Латурисом. В закулисную творческую команду Миллера входят первый помощник режиссера Пи Джей Вотен, режиссер второй группы и постановщик трюков Гай Норрис, оператор-постановщик Саймон Дагган («По соображениям совести», «Великий Гэтсби»), композитор Том Холкенборг, звукорежиссер Роберт Маккензи. , редактор Элиот Кнапман, супервайзер по визуальным эффектам Эндрю Джексон и колорист Эрик Уипп. В команду также входят другие давние сотрудники: художник-постановщик Колин Гибсон, монтажер Маргарет Сиксел, звукооператор Бен Осмо, художник по костюмам Дженни Биван и художник по гриму Лесли Вандервальт, каждый из которых получил «Оскар» за работу над «Безумным Максом: Дорога ярости».
Warner Bros. Pictures совместно с Village Roadshow Pictures представляет фильм Кеннеди Миллера Митчелла «Фуриоза». Фильм будет распространяться по всему миру компанией Warner Bros. Pictures, начиная с 22 мая 2024 года. >>3612501 >>3612545 >>3612715 >>3612727 >>3613057 >>3613287 >>3613288 >>3613320 >>3613612 >>3613812 >>3613833>>3614206>>3614548>>3617643>>3624678>>3628879>>3628920>>3647981>>3648243>>3711556>>3711568>>3713871>>3715674>>3716298>>3717546 Аноним 01/12/23 Птн 18:46:43 № 3612501 2 >>3612495 (OP) (OP) Мне показалось или машины выглядят как-то чистенько больно для апокалипсиса. >>3612674 Аноним 01/12/23 Птн 18:53:16 № 3612502 3 Бот обоссаный >>3612728 Аноним 01/12/23 Птн 20:33:52 № 3612545 4 >>3612495 (OP) (OP) Хэмсворт оказывается играть умеет Аноним 01/12/23 Птн 20:50:40 № 3612557 5 Fxe2XCboAAeQr0.jfif 374Кб, 1449x2048 1449x2048 Пиздец, выглядит как дешевый софт рибут сделанный ютуберами. Почти все сцены, сэты, костюмы и вообще почти все тупо калька на первую часть. Визуал ужасный, ядовитые, фейковые цвета, сигэ абсолютно ненатуральное, сцена когда Тор едет на колеснице, выглядит как монтаж из 80ых, абсолютно никакой гармонии в компановке. Даже костюмы выгледят уебищно, бороды и волосы выгледят как в детском театре. Вообщем реально каловое говно. Просто решили посредствам очень дешевого продакшина сорвать бабоса на имени. 2 из 10 >>3612587>>3612656>>3613301>>3613609 Аноним 01/12/23 Птн 21:09:12 № 3612587 6 >>3612557 Так же двачеры и про 4ю часть ныли. >>3612616 Аноним 01/12/23 Птн 21:39:27 № 3612616 7 >>3612587 Смотря с чем сравнивать. Я написал это как человек которому нравилась 4ая часть и этот трейлер я оценивал как его продолжение. Я не фонат оригинальной трилогии.2 часть смотрел очень давно, вроде помню хороший был фильм. 1 часть я вообще не люблю. 3 наверное ни разу целиком не видел. Аноним 01/12/23 Птн 23:08:01 № 3612656 8 >>3612557 Двачую. Выглядит как фанатский концептуальный трейлер Аноним 01/12/23 Птн 23:47:19 № 3612674 9 >>3612501 Да там всё какое-то прилизанное в блеске хрома, возможно в этом фишка.
Фуриоса! Водитель боевой фуры! Наконец-то! >>3612675 Аноним 01/12/23 Птн 23:52:35 № 3612675 10 >>3612674 А кажется дошло, в этом фильме нет настоящих тачек в пустыне как в предыдущем. В этом треил
Аня Тейлор-Джой и Крис Хемсворт снимаются в фильме оскароносного вдохновителя Джорджа Миллера «Фуриоза: Сага о Безумном Максе», долгожданном возвращении в культовый мир-антиутопию, который он создал более 30 лет назад в своих плодотворных фильмах «Безумный Макс». . Теперь Миллер снова переворачивает страницу с совершенно новым оригинальным приключенческим боевиком, который раскроет происхождение мощного персонажа из многократно оскароносного мирового хита «Безумный Макс: Дорога ярости». Новый фильм от Warner Bros. Pictures и Village Roadshow Pictures спродюсирован Миллером и его давним партнером, номинированным на Оскар продюсером Дугом Митчеллом («Безумный Макс: Дорога ярости», «Детка») под их австралийским баннером Кеннеди Миллера Митчелла. .
Когда мир пал, юную Фуриосу похитили из Зеленого Места Многих Матерей и она попала в руки великой орды байкеров во главе с военачальником Дементусом. Пробираясь по Пустоши, они натыкаются на Цитадель, которой управляет Бессмертный Джо. Пока два тирана борются за господство, Фуриосе предстоит пережить множество испытаний, пытаясь найти путь домой.
Миллер написал сценарий совместно с соавтором сценария «Безумного Макса: Дорога ярости» Нико Латурисом. В закулисную творческую команду Миллера входят первый помощник режиссера Пи Джей Вотен, режиссер второй группы и постановщик трюков Гай Норрис, оператор-постановщик Саймон Дагган («По соображениям совести», «Великий Гэтсби»), композитор Том Холкенборг, звукорежиссер Роберт Маккензи. , редактор Элиот Кнапман, супервайзер по визуальным эффектам Эндрю Джексон и колорист Эрик Уипп. В команду также входят другие давние сотрудники: художник-постановщик Колин Гибсон, монтажер Маргарет Сиксел, звукооператор Бен Осмо, художник по костюмам Дженни Биван и художник по гриму Лесли Вандервальт, каждый из которых получил «Оскар» за работу над «Безумным Максом: Дорога ярости».
Warner Bros. Pictures совместно с Village Roadshow Pictures представляет фильм Кеннеди Миллера Митчелла «Фуриоза». Фильм будет распространяться по всему миру компанией Warner Bros. Pictures, начиная с 22 мая 2024 года. >>3612501 >>3612545 >>3612715 >>3612727 >>3613057 >>3613287 >>3613288 >>3613320 >>3613612 >>3613812 >>3613833>>3614206>>3614548>>3617643>>3624678>>3628879>>3628920>>3647981>>3648243>>3711556>>3711568>>3713871>>3715674>>3716298>>3717546 Аноним 01/12/23 Птн 18:46:43 № 3612501 2 >>3612495 (OP) (OP) Мне показалось или машины выглядят как-то чистенько больно для апокалипсиса. >>3612674 Аноним 01/12/23 Птн 18:53:16 № 3612502 3 Бот обоссаный >>3612728 Аноним 01/12/23 Птн 20:33:52 № 3612545 4 >>3612495 (OP) (OP) Хэмсворт оказывается играть умеет Аноним 01/12/23 Птн 20:50:40 № 3612557 5 Fxe2XCboAAeQr0.jfif 374Кб, 1449x2048 1449x2048 Пиздец, выглядит как дешевый софт рибут сделанный ютуберами. Почти все сцены, сэты, костюмы и вообще почти все тупо калька на первую часть. Визуал ужасный, ядовитые, фейковые цвета, сигэ абсолютно ненатуральное, сцена когда Тор едет на колеснице, выглядит как монтаж из 80ых, абсолютно никакой гармонии в компановке. Даже костюмы выгледят уебищно, бороды и волосы выгледят как в детском театре. Вообщем реально каловое говно. Просто решили посредствам очень дешевого продакшина сорвать бабоса на имени. 2 из 10 >>3612587>>3612656>>3613301>>3613609 Аноним 01/12/23 Птн 21:09:12 № 3612587 6 >>3612557 Так же двачеры и про 4ю часть ныли. >>3612616 Аноним 01/12/23 Птн 21:39:27 № 3612616 7 >>3612587 Смотря с чем сравнивать. Я написал это как человек которому нравилась 4ая часть и этот трейлер я оценивал как его продолжение. Я не фонат оригинальной трилогии.2 часть смотрел очень давно, вроде помню хороший был фильм. 1 часть я вообще не люблю. 3 наверное ни разу целиком не видел. Аноним 01/12/23 Птн 23:08:01 № 3612656 8 >>3612557 Двачую. Выглядит как фанатский концептуальный трейлер Аноним 01/12/23 Птн 23:47:19 № 3612674 9 >>3612501 Да там всё какое-то прилизанное в блеске хрома, возможно в этом фишка.
Фуриоса! Водитель боевой фуры! Наконец-то! >>3612675 Аноним 01/12/23 Птн 23:52:35 № 3612675 10 >>3612674 А кажется дошло, в этом фильме нет настоящих тачек в пустыне как в предыдущем. В этом треил
Аня Тейлор-Джой и Крис Хемсворт снимаются в фильме оскароносного вдохновителя Джорджа Миллера «Фуриоза: Сага о Безумном Максе», долгожданном возвращении в культовый мир-антиутопию, который он создал более 30 лет назад в своих плодотворных фильмах «Безумный Макс». . Теперь Миллер снова переворачивает страницу с совершенно новым оригинальным приключенческим боевиком, который раскроет происхождение мощного персонажа из многократно оскароносного мирового хита «Безумный Макс: Дорога ярости». Новый фильм от Warner Bros. Pictures и Village Roadshow Pictures спродюсирован Миллером и его давним партнером, номинированным на Оскар продюсером Дугом Митчеллом («Безумный Макс: Дорога ярости», «Детка») под их австралийским баннером Кеннеди Миллера Митчелла. .
Когда мир пал, юную Фуриосу похитили из Зеленого Места Многих Матерей и она попала в руки великой орды байкеров во главе с военачальником Дементусом. Пробираясь по Пустоши, они натыкаются на Цитадель, которой управляет Бессмертный Джо. Пока два тирана борются за господство, Фуриосе предстоит пережить множество испытаний, пытаясь найти путь домой.
Миллер написал сценарий совместно с соавтором сценария «Безумного Макса: Дорога ярости» Нико Латурисом. В закулисную творческую команду Миллера входят первый помощник режиссера Пи Джей Вотен, режиссер второй группы и постановщик трюков Гай Норрис, оператор-постановщик Саймон Дагган («По соображениям совести», «Великий Гэтсби»), композитор Том Холкенборг, звукорежиссер Роберт Маккензи. , редактор Элиот Кнапман, супервайзер по визуальным эффектам Эндрю Джексон и колорист Эрик Уипп. В команду также входят другие давние сотрудники: художник-постановщик Колин Гибсон, монтажер Маргарет Сиксел, звукооператор Бен Осмо, художник по костюмам Дженни Биван и художник по гриму Лесли Вандервальт, каждый из которых получил «Оскар» за работу над «Безумным Максом: Дорога ярости».
Warner Bros. Pictures совместно с Village Roadshow Pictures представляет фильм Кеннеди Миллера Митчелла «Фуриоза». Фильм будет распространяться по всему миру компанией Warner Bros. Pictures, начиная с 22 мая 2024 года. >>3612501 >>3612545 >>3612715 >>3612727 >>3613057 >>3613287 >>3613288 >>3613320 >>3613612 >>3613812 >>3613833>>3614206>>3614548>>3617643>>3624678>>3628879>>3628920>>3647981>>3648243>>3711556>>3711568>>3713871>>3715674>>3716298>>3717546 Аноним 01/12/23 Птн 18:46:43 № 3612501 2 >>3612495 (OP) (OP) Мне показалось или машины выглядят как-то чистенько больно для апокалипсиса. >>3612674 Аноним 01/12/23 Птн 18:53:16 № 3612502 3 Бот обоссаный >>3612728 Аноним 01/12/23 Птн 20:33:52 № 3612545 4 >>3612495 (OP) (OP) Хэмсворт оказывается играть умеет Аноним 01/12/23 Птн 20:50:40 № 3612557 5 Fxe2XCboAAeQr0.jfif 374Кб, 1449x2048 1449x2048 Пиздец, выглядит как дешевый софт рибут сделанный ютуберами. Почти все сцены, сэты, костюмы и вообще почти все тупо калька на первую часть. Визуал ужасный, ядовитые, фейковые цвета, сигэ абсолютно ненатуральное, сцена когда Тор едет на колеснице, выглядит как монтаж из 80ых, абсолютно никакой гармонии в компановке. Даже костюмы выгледят уебищно, бороды и волосы выгледят как в детском театре. Вообщем реально каловое говно. Просто решили посредствам очень дешевого продакшина сорвать бабоса на имени. 2 из 10 >>3612587>>3612656>>3613301>>3613609 Аноним 01/12/23 Птн 21:09:12 № 3612587 6 >>3612557 Так же двачеры и про 4ю часть ныли. >>3612616 Аноним 01/12/23 Птн 21:39:27 № 3612616 7 >>3612587 Смотря с чем сравнивать. Я написал это как человек которому нравилась 4ая часть и этот трейлер я оценивал как его продолжение. Я не фонат оригинальной трилогии.2 часть смотрел очень давно, вроде помню хороший был фильм. 1 часть я вообще не люблю. 3 наверное ни разу целиком не видел. Аноним 01/12/23 Птн 23:08:01 № 3612656 8 >>3612557 Двачую. Выглядит как фанатский концептуальный трейлер Аноним 01/12/23 Птн 23:47:19 № 3612674 9 >>3612501 Да там всё какое-то прилизанное в блеске хрома, возможно в этом фишка.
Фуриоса! Водитель боевой фуры! Наконец-то! >>3612675 Аноним 01/12/23 Птн 23:52:35 № 3612675 10 >>3612674 А кажется дошло, в этом фильме нет настоящих тачек в пустыне как в предыдущем. В этом треил
Фильм про Фуриосу не про Фуриосу. Последний фильм про Макса не про Макса. Эти фильмы не о персонажах. Фильмы рассказывают о вселенной, в котором обитает безумный Макс. Фильмы расширяют знания с точки зрения режиссера о мироустройстве постакалиптичной локации пустоши и ее обитателях. Со временем из этих знаний можно запилить кучу другого контента. Проблема лишь в том, что начиналась эта вселенная с рассказа о безумном Максе и ей дали его имя. Люди не способны отвязать имя главного персонажа от мира существования этого персонажа. Зрители видят название "Безумный Макс" и ищут на экране Макса. Ситуация подобна Гарри Поттеру, вселенная про которого упорно не могла отвязаться от его имени, но затем придумали название "мир волшебников" и сумели успешно решить проблема расширения вселенной. Миллер, возможно, хочет расширить свою вселенную таким же образом, назвав свой будущий фильм про Макса "пустоши" и будущее название вселенной, где катается Максим, будет называться "Пустоши".
>>3718685 >Со временем из этих знаний можно запилить кучу другого контента. Проблема лишь в том, что... ...фильм провалится в прокате, и на вселенную забьют
>>3718754 >Не провалился. C Китая и ряда других государств соотношение прокатчик/кинопроизводитель ни хуя не 50 на 50, так что на руки наниматели Ридли получили всяко меньше 200 лямов, если к 130 прибавить маркетинговые расходы, которые наверняка под 100 были, то по итогам проката в плюс вышли с двд и телепрокатом в лучшем случае.
Пересмотрел Дорогу Ярости. Прям ахуел. Вообще другой фильм. Динамика на высоте. Монтаж просто прям по секундный. Ничего лишнего. Трудно поверить что это одна и так же команда людей делала. Комплюктерная графика хорошо подходит Звёздным Вовенам, но не миру Безумного Макса.
>>3718766 Фуриоса не будет культовым. Надеюсь что Миллер под натиском ЛГБТ голливудских жидов в фуриосу слил весь шлак с которым колебался - брать его в следующий фильм про БМ или нет. С другой стороны он эту фуриосу 10 лет высирал. Это ахуенно долго.
>>3718762 Ну, допустим в ноль вышел. У Чужого большой кредит доверия, поэтому одобрили следующий фильм. Но после провала следующего уже спохватились, что Ридли снимает какую-то поебень про аутистов в космосе.
>>3718761 В чем проблема к графике? На практические эффекты и трюки действительно необходимы деньги, люди, время. Это потенциальные риски здоровья людей на съемках. Практические эффекты имеют ограничения и не всегда дают возможность показать сцену как хотел бы автор. Да, это хорошо давать людям работать и получать зарплату. Хотя в условиях голливуда среда кинопроизводства там токсичная, в которой люди очень любят тянуть одеяло на себя и подавать в суд за лишний пук в их сторону. Кинопроизводство в голливуде это экономический риск. Нет ничего удивительного, что предпочитают переходить на графику.
>>3718785 Я имел ввиду полностью комплюктерное кинцо как Месть Ситхов или Аватар. Безумному Максу такой стиль не идёт. Вот и фильм про Фуриосу получился какой то мультяшный. Ящщитаю Миллеру нужно двигаться в сторону фильма Дорога, Ровер или Жажда золота. Что бы на экране всё выглядело серьёзно и мрачно.
>>3718788 >Может с Фуриосой так-же было? Если верить КП, то у дороги ярости бюджет 150, а у фуриосы 168. Ну, разница между фильмами 9 лет. Наверно, можно сказать, что бюджеты одинаковы, я не знаю, как инфляцию считать... Хотя инфляцию можно посчитать по этой игрушечной машинке.
Аня Тейлор-Джой и Крис Хемсворт снимаются в фильме оскароносного вдохновителя Джорджа Миллера «Фуриоза: Сага о Безумном Максе», долгожданном возвращении в культовый мир-антиутопию, который он создал более 30 лет назад в своих плодотворных фильмах «Безумный Макс». . Теперь Миллер снова переворачивает страницу с совершенно новым оригинальным приключенческим боевиком, который раскроет происхождение мощного персонажа из многократно оскароносного мирового хита «Безумный Макс: Дорога ярости». Новый фильм от Warner Bros. Pictures и Village Roadshow Pictures спродюсирован Миллером и его давним партнером, номинированным на Оскар продюсером Дугом Митчеллом («Безумный Макс: Дорога ярости», «Детка») под их австралийским баннером Кеннеди Миллера Митчелла. .
Когда мир пал, юную Фуриосу похитили из Зеленого Места Многих Матерей и она попала в руки великой орды байкеров во главе с военачальником Дементусом. Пробираясь по Пустоши, они натыкаются на Цитадель, которой управляет Бессмертный Джо. Пока два тирана борются за господство, Фуриосе предстоит пережить множество испытаний, пытаясь найти путь домой.
Миллер написал сценарий совместно с соавтором сценария «Безумного Макса: Дорога ярости» Нико Латурисом. В закулисную творческую команду Миллера входят первый помощник режиссера Пи Джей Вотен, режиссер второй группы и постановщик трюков Гай Норрис, оператор-постановщик Саймон Дагган («По соображениям совести», «Великий Гэтсби»), композитор Том Холкенборг, звукорежиссер Роберт Маккензи. , редактор Элиот Кнапман, супервайзер по визуальным эффектам Эндрю Джексон и колорист Эрик Уипп. В команду также входят другие давние сотрудники: художник-постановщик Колин Гибсон, монтажер Маргарет Сиксел, звукооператор Бен Осмо, художник по костюмам Дженни Биван и художник по гриму Лесли Вандервальт, каждый из которых получил «Оскар» за работу над «Безумным Максом: Дорога ярости».
Warner Bros. Pictures совместно с Village Roadshow Pictures представляет фильм Кеннеди Миллера Митчелла «Фуриоза». Фильм будет распространяться по всему миру компанией Warner Bros. Pictures, начиная с 22 мая 2024 года.