Сохранен 71
https://2ch.hk/au/res/6368306.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

сап какой мотор можно поставить на волгу 3110, чтобы не сильно ебаться с ходовой, но чтоб л.с. было

 Аноним 05/05/24 Вск 19:47:56 #1 №6368306 
изображение2024-05-05194743073.png
сап
какой мотор можно поставить на волгу 3110, чтобы не сильно ебаться с ходовой, но чтоб л.с. было нормально для езды боком?
Аноним 05/05/24 Вск 19:51:10 #2 №6368307 
OM601
Аноним 05/05/24 Вск 19:56:49 #3 №6368310 
>>6368307
спасибо за ответ
sage[mailto:sage] Аноним 05/05/24 Вск 21:16:12 #4 №6368349 
>>6368306 (OP)
>для езды боком
Западнее Валуйков тебя ждёт буханка защитного цвета с буквой Z нва двери. Ибо нехуй пердиксу растрачивать свою молодость на понты перед одногруппниками из шараги и свинорылыми девочками из 9-го Б.
Аноним 05/05/24 Вск 21:21:14 #5 №6368351 
>>6368306 (OP)
Первый атмоджей, крепления двигателя болт-он, родная приборка с марчка болт-он. Только стоят они сейчас слишком много, а так лучший вариант.
sage[mailto:sage] Аноним 05/05/24 Вск 21:35:58 #6 №6368361 
>>6368306 (OP)
Сажи пердиксу. Отъебись от баржи, выблядок. Их и так уже практически нет, а ебланы вроде тебя только и делаюют, что умножают на ноль оставшиеся на ходу экземпляры. Да чтоб тебя в армейку забрали и ты оттуда грузом-200 вернулся, хуй ты мамин.
Аноним 05/05/24 Вск 21:44:08 #7 №6368365 
>>6368361
Да пускай пердикс играется, толку с этих баржей? Он же не музейный экспонат корчевать собрался, а гнилое корыто которому дорога только в металлоприёмку.
sage[mailto:sage] Аноним 05/05/24 Вск 21:50:18 #8 №6368372 
>>6368365
>гнилое корыто
В 10-х закончились. Уцелевшие остатки как раз очень даже годные, но пидарасы малолетние вроде оп-хуя их усраковывают в дрова.
Будь у меня такой сын - он бы в могиле червей кормил, если бы стал подобную хуйню творить.
Аноним 05/05/24 Вск 21:55:54 #9 №6368373 
>>6368372
> В 10-х закончились.
Мне пойти и сфоткать свою? Она вполне ездит и если я её продам и кто-то туда свапнет джейзет я только порадуюсь. Гнилых волг по дорогам катаются тысячи, я бы даже сказал миллионы если бы их миллионами выпустили.
Аноним 05/05/24 Вск 21:57:12 #10 №6368374 
>>6368306 (OP)
21124
Аноним 05/05/24 Вск 21:57:48 #11 №6368375 
>>6368306 (OP)
СМД-14
sage[mailto:sage] Аноним 05/05/24 Вск 22:05:04 #12 №6368378 
>>6368373
>Гнилых волг по дорогам катаются тысячи
В моей локации их с 10-х нет. Вообще, в моей локации гнилуха буквально любая машина, но самое гнилое, что есть - это тазы на мордоприводе и нексии. Волг не осталось ни в каком виде.
Аноним 05/05/24 Вск 22:09:39 #13 №6368384 
image.png
>>6368378
> В моей локации их с 10-х нет.
90% из них гнильё не представляющее никакой ценности. И это только те которые в данный момент стоят в продаже. Так что я как баржевод даю полное право данному пориджиксу корчевать баржу хоть до посинения, ничего противозаконного в его действиях нет.
Аноним 05/05/24 Вск 22:14:23 #14 №6368396 
image
>>6368384
>я как баржевод даю
Да ты бы и Колобку дал, Кладовщик-сан.
Аноним 05/05/24 Вск 22:15:36 #15 №6368398 
>>6368396
Да я бы и собаке.
Аноним 05/05/24 Вск 22:30:18 #16 №6368424 
>>6368361
Ну так начни выкупать эти баржи и ставь у себя на дачном участке догнивать как известный дед из черноусово со своими москвичами, даун. Тебя ебать вообще не должно кто и для чего покупает машину, тем более поеупают не у тебя.
Аноним 05/05/24 Вск 22:47:33 #17 №6368443 
image
>>6368424
>Ну так начни выкупать эти баржи и ставь у себя на дачном участке догнивать как известный дед из черноусово со своими москвичами, даун. Тебя ебать вообще не должно кто и для чего покупает машину, тем более поеупают не у тебя.
Аноним 05/05/24 Вск 22:48:49 #18 №6368445 
>>6368306 (OP)
JZ, VZ, ВНЕЗАПНО дунуть в родной 406/405
Но начинать надо не с мотора, а с самоблока и подвески. Назад трекшн-бары или хотя-бы просто собрать другие рессоры, вперёд шары от 105 ибо там выворот больше. Ну и амморты, само собой, нормальные, а не стоковую шляпу.
Аноним 05/05/24 Вск 22:58:54 #19 №6368458 
>>6368374
спасибо за ответ
>>6368375
спасибо за ответ
Аноним 05/05/24 Вск 23:00:31 #20 №6368461 
>>6368445
Спасибо за ответ.
406 то действительно не плохой. Живучий, падла. Как то можно его прокачать?
Аноним 05/05/24 Вск 23:03:52 #21 №6368466 
>>6368374
>21124
Так что он, что 21126, слабее даже ЗМЗ-402 и по мощности, и по моменту, про 406 я вообще молчу.
Алсо, стоковая Баржа на 406 до 80 пуляет примерно как Приора на том самом 126 несмотря на массу, на третей сильно проседает из-за того что она длинная пиздец.
Аноним 05/05/24 Вск 23:23:34 #22 №6368482 
>>6368461
Stage0: Тупо васян-прошивка из интернетов, но там надо смотреть какие у тебя мозги, там целый зоопарк модификаций, некоторые из которых ставились в одно и то же время по рандомному принципу. Можешь ещё выкинуть нижнюю кастрюлю с воздушного фильтра, будет шумнее, но с небольшим приходом на верхах. Алсо, нулевик этому мотору нахуй не нужон, родной фильтр тупо за счёт площади имеет примерно ту же пропускную способность, но без пропитки маслом и прочего пердолинга.
Stage1:
Снимаешь башку, аккуратно устраняешь дефекты литья и сглаживаешь ступеньки в камерах сгорания и внутри каналов/коллекторов. Потом тебе надо как-то изъебнуться чтобы поставить коллектора таким образом, чтобы не было ступенек на границе коллектор/башка. После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО шъёшься индивидуально с откаткой параметров, на сток-прошивке после этих действий мотор будет работать даже хуже. Можешь ещё собрать выхлоп, там есть народные методы как сделать это по дешману. Из того что помню: выбивают центральную заглушку в пламегасителе, ещё ставят резонатор от ГАЗ-53, только не помню вместо чего. Алсо, в в своё время кузьмичи, чтобы избавиться от "фирменного" кастрюльного звука который на 406 рандомно у кого-то был, у кого-то не был, ибо двух одинаковых коллекторов и штанов там не бывает где-то то-ли на фланце штанов, то-ли на прокладке между штанами и коллектором, делали пропил, как бы соединяя 2 канала до того как они должны соединиться. Звук действительно выравнивался, но мощность слегка страдала. Проверь.
Stage2:
Всё по предыдущему пункту, плюс злые валы и разрезные звёзды которыми можно регулировать фазы.
Stage3:
Наддув. Пол-бара спокойно держит даже без разжимания, главное форсунки тоже воткнуть пожирнее и топливный насос получше.
Аноним 05/05/24 Вск 23:54:32 #23 №6368515 
>>6368482
>сглаживаешь ступеньки в камерах сгорания
Остановите мой ор

>разрезные звёзды
Мастхев для любого 406. Он просто нормально не работает без них.

А вообще для начала просто делаешь нормальный воздухан и выбиваешь пробку в стоковом резонаторе. Ну и не забывать про то, что вся хуйня должна быть сама по себе исправна. Нормальные фазы, нормальная компрессия, не стучащие гидрики, давление в рампе и т.д.
Аноним 06/05/24 Пнд 00:08:58 #24 №6368543 
>>6368466
>Так что он, что 21126, слабее даже ЗМЗ-402
Легендарный 2.4 80 л.с. Не перестаю проигрывать с баржеебов которые на нем якобы кого-то обгоняют. На 126 100 сил блять, в каком месте твой 402 сильнее? не ебу какие у них моменты и полки моментов, но вангую 126 не хуже
Аноним 06/05/24 Пнд 00:15:38 #25 №6368551 
>>6368515
>Остановите мой ор
Ты просто не видел каким может быть качество ЗМЗ, особенно на самых ранних 406
>>6368543
>На 126 100 сил блять
Как и на 402
>не ебу какие у них моменты и полки моментов
У 402 182Нм уже на 2500. А у 126 сколько, хоть 150-то есть?
Аноним 06/05/24 Пнд 00:24:54 #26 №6368559 
>>6368551
Что ты в КАМЕРЕ СГОРАНИЯ собрался точить? И ежу понятно, что сглаживается всякое гавно и оргехи отливки при портинге в каналах. Камеру сгорания имеет смысл трогать при сильно надутых моторах, и то, легче работать с поршнем и лужей на нём.
Аноним 06/05/24 Пнд 00:42:48 #27 №6368587 
>>6368551
>У 402 182Нм уже на 2500. А у 126 сколько, хоть 150-то есть?
145, так объем на литр меньше.
Аноним 06/05/24 Пнд 00:50:19 #28 №6368601 
image
>>6368543
>не ебу какие у них моменты и полки моментов, но вангую 126 не хуже
ВАЗ-21126: объём 1,6 л, со 145 ньютонами на 4000 об/мин и 98 л.с. на 5600 об/мин; устнавливаетсян на ПП тазы весом в тонну
@
ЗМЗ-402.10: объём 2,4 л, со 180 ньютонами на 2200-2400 об/мин и 80 л.с. на 4500 об/мин; устанавливался на Волги весом в 1,4 тонны и на 2-тонные Газели с рафиками

Тазомотор не то что не хуже, а во всём ебёт эту совковую отрыжку 2.4/80 и все остальные хуйзеты, да и вообще таз дрючить можно бесконечно, когда эта хуйня нижегородская даже до металлоприемки доехать нормально и не мешая потоку не может.

>Не перестаю проигрывать с баржеебов которые на нем якобы кого-то обгоняют.
Да я тоже проигрывать стал, как прозрел, хотя сам раньше был из тех самых обгоняющих_на_четырестакривом баржеёбов. Без ВУ и баржи, офк
P.S. Надо было первомобилем 10 лет назад таз брать, а не вот эту гнилую хуйню с пика, может быть и вождение осилил, и сам поальфовее-посоциальнее стал. Ещё мне 5 лет назад предлагали двенарь без дна на 124 моторе практически нахаляву, зря тогда от него отказался.

Неосилятор-кун
Аноним 06/05/24 Пнд 10:09:51 #29 №6368710 
>>6368559
Ещё раз перечитай мой пост повнимательнее. Там камеры зачастую такие же кривые-косые, как и каналы.
>>6368587
>>6368601
По такой логике мотор от Оки ещё лучше. Да, там ещё меньше момента, зато объём меньше литра! А ещё можно свапнуть от мотоцикла, они, вон, даже на объёме 0.6 пуляют только в путь.
>Тазомотор не то что не хуже, а во всём ебёт эту совковую отрыжку 2.4/80
2.4/100 во-первых, а не на 80.
И в чём он ебёт? Мощности меньше, момента сильно меньше. Обслуга проще - вот единственный плюс, но в сравнении с 406 2.3/150 и он пропадает.
Аноним 06/05/24 Пнд 10:15:17 #30 №6368713 
image
>>6368710
>2.4/100 во-первых, а не на 80.
>И в чём он ебёт? Мощности меньше, момента сильно меньше. Обслуга проще - вот единственный плюс, но в сравнении с 406 2.3/150 и он пропадает.
Кубанько с капиталенным очком на белой 3110 с номером л953ох161, я узнал тебя.
Аноним 06/05/24 Пнд 10:15:51 #31 №6368716 
Алсо, ещё забыл про клапанные пружины. Если лезть в голову 406 мотора, то их обязательно вынимать и проверять жёсткость.
Аноним 06/05/24 Пнд 10:18:26 #32 №6368719 
>>6368713
У тебя детектор сломан, кубаноид никогда не хвалил 406.
Алсо, нахуя ты прикрепил своё селфи?
Аноним 06/05/24 Пнд 10:23:03 #33 №6368723 
>>6368710
Только вот в каналах убирать огрехи имеет смысл что бы уменьшить турбулентность потока. А будет ли вообще ощущаться прибавка в улучшении распространении газов в камере сгорания - вопрос на миллион. Тем более там добрую половину площади занимают клапана.
Аноним 06/05/24 Пнд 10:24:14 #34 №6368726 
>>6368719
>кубаноид никогда не хвалил 406.
ДАТЧИКИ ДОРОГИЕ! ЛОМАЮТСЯ ПОСТОЯННО! ИНЖЕКТОР ОКОЯННЫЙ!
Аноним 06/05/24 Пнд 11:14:07 #35 №6368756 
>>6368306 (OP)
ЗМЗ-511)))
Аноним 06/05/24 Пнд 11:36:23 #36 №6368764 
image
>>6368601
Скоро приеду в малечкино шприцевать твои шкворни.
Готовь смазочку, сладкий :*
Аноним 06/05/24 Пнд 14:14:04 #37 №6368860 
>>6368306 (OP)
406 допиливать либо Крайслер 2.4 EDZ.
Тойотовский JZ/UZ и шекелей больше потребует и по-хорошему глубокой доработки ходовой и тормозной.
Аноним 06/05/24 Пнд 14:35:30 #38 №6368874 
>>6368860
>Крайслер 2.4 EDZ
Говнина ломучая.
Аноним 06/05/24 Пнд 15:14:59 #39 №6368899 
>>6368723
Ровная камера сгорания - база борьбы с детонацией как минимум.
>>6368860
В машинах под Крысу идеёт своя передняя балка и своя коробка - это только первое что пришло на ум. Короче, вынуть ЗМЗ и поставить bolt-on Крысу не получится, а при таких делах она нахуй не выспалась.
Аноним 06/05/24 Пнд 15:47:32 #40 №6368917 
КАк же корежит газопидаров от превосходства тазомотора над сортами четырестакривого, вы только посмотрите.
>>6368374
Двачую тазомотор, под тюнинг и турбину самое оно. Земезеты не нужны, это движок тупо для ебли.
Аноним 06/05/24 Пнд 15:50:52 #41 №6368920 
>>6368899
Такая же там балка. Другой вал коробки.
Аноним 06/05/24 Пнд 16:03:23 #42 №6368922 
>>6368899
>своя коробка
От газелющка она там, а своя на крысущке - главная пара 3,58.
Аноним 06/05/24 Пнд 17:11:37 #43 №6368965 
>>6368920
Изначально была своя балка под ЗМЗ и своя под Крысу, крысовская ниже. Потом все машины пошли с Крыловской балкой
>>6368922
Коробки Волги с моторами ЗМЗ и Газели взаимозаменяемые, разница только в кулисе и передаточных числах. А вот коробка под Крысу имеет другие габариты.
Аноним 06/05/24 Пнд 19:12:16 #44 №6369044 
image
>>6368306 (OP)
Анон, а ты любишь косплеить японских школьниц? Чулочки с матроской и платье горничной уже купил?
Аноним 06/05/24 Пнд 19:39:52 #45 №6369059 
s20jqJtVZNZG1mwoQP0ivQrB1Q-960.jpg
>>6368860
> Тойотовский JZ/UZ и шекелей больше потребует и по-хорошему глубокой доработки ходовой и тормозной.

Зачем они в эту трахому? Туда 1g-fe трамблерный за глаза. Я как владелец автомобиля с этим мотором говорю, это идеальный двигатель. Можно поискать за копейки из под свапнутого маркообраза вместе с автоматом а42, главное ни в коем случае не брать бимс (хотя он тоже неплох, но рестайлинг абсолютно не принёс никаких обещанных преимуществ разве что убил всю суть 1g, которая заключалась в простоте). Да, для наваливания боком не пойдёт, но если нужен комфортный круизер самое оно. В ремонте кстати гораздо дешевле 406 и крайслера
Аноним 06/05/24 Пнд 19:49:55 #46 №6369069 
>>6369059
>Я как владелец автомобиля
Пруль не машина, зауралец не человек.
Аноним 06/05/24 Пнд 20:34:38 #47 №6369112 
>>6369069
Идешь нахуй, нацискот
Аноним 06/05/24 Пнд 20:42:40 #48 №6369122 
>>6369112
Пруледаун порвался и прошёл в эквестриане, найс.
Аноним 06/05/24 Пнд 20:43:44 #49 №6369125 
>>6369059
>комфортный круизер
>Баржа
/0
Аноним 06/05/24 Пнд 20:48:51 #50 №6369131 
>>6369125
Ну я ездил на 24 ещё с первой панелью и пружинными сидухами. Покомфортнее высеров тазопрома будет на скорости 40-70, если не считать конечно шум мотора и запах бенза.
Аноним 06/05/24 Пнд 20:50:42 #51 №6369132 
>>6369125
Табуреточник, съеби. /b/-класс хуже мочи и пруля.
Аноним 06/05/24 Пнд 22:23:55 #52 №6369177 
>>6369132
>>6369131
При чём тут тазы и прочий b-класс? Я не тот ебанько который тут форсит 124/126 моторы, если что.
За цену Баржи нынче можно взять Мопар начала нулевых и в хуй не дуть, если уж хочется именно круизёр.
Аноним 06/05/24 Пнд 22:32:49 #53 №6369185 
>>6369177
>Мопар
Говноедище...
Аноним 06/05/24 Пнд 22:36:21 #54 №6369190 
>>6369185
>Говноедище...
Ну да, то-ли дело легендарное качество ГАЗа и ЗМЗ по тому же прайсу!
Аноним 06/05/24 Пнд 22:43:32 #55 №6369194 
>>6369177
>можно взять Мопар
Да ты бы и у Колобка взял, Интрепидор-сан.
Аноним 07/05/24 Втр 10:32:06 #56 №6369356 
>>6369177
> За цену Баржи нынче можно взять Мопар начала нулевых
Это шо за мопар такой за 100к?
Аноним 07/05/24 Втр 11:15:25 #57 №6369379 
Друг поставил на 31029 универсал мотор от форда скорпио 2.9 с штатным коробом.
Встало очень близко к оригиналу, даже длинна кардана 1/1.
Пришлось только по месту приварить что-то к двум опорам мотора и поперечине акпп, сделать кастомные шланги печки и подобрать шланги радиатора и тросс газа и удлиннить бензо шланг.
Из косяков вышло так что не было тросса спидометра и он наклеил на одно из колес магнитик и поставил спидометр от велоспорта, что смотрится так себе.
Еще он не смог разобраться с проводкой мотора и подключил только датчик температуры и вентилятора и тахометр. А к мотору прикупил на разборке трамблер и коллектор под карб от более старого мотора и поставил новый вазовский даз из магазина и фильтр воздуха от москвича 41.
Ездит на авто до сих пор, а дело было до крымнаша еще.
Небольшой минус что в груженом состоянии акпп слишком рано переключается на повышенную. А так как она чисто гидро без мозгов, машина не самая быстрая, так как на карбе мотор заметно слабее.
Фордовский V6 тебе нужен от скорпа или микроавтобуса, на разборах из сотни и стоят копейки. Они переводятся на карб и нет возни с мозгами и проводкой.
Аноним 07/05/24 Втр 11:16:27 #58 №6369382 
>>6369356
Стратус, себринг, все 2.4 с автоматом. Копеечные зч и неприхотливая конструкция.
Аноним 07/05/24 Втр 12:38:40 #59 №6369454 
>>6369131
Хз, на диване пассажирам комфортнее, для водилы имхо девятка лучше
Аноним 07/05/24 Втр 12:45:54 #60 №6369458 
24f1fff0-7f5f-43cd-a3e8-5fb0442bbe82.jpeg
>>6369356
Пучос диас 130к, боком ездить хз а так хороший поджопник.
За три года расходы 27к ежегодно антикор.
Ремни свечи колодки за весь срок 4,5к.
Фары китай 2,5к штука были мутные.
Акпп менял сам на контрактную 35к, когда брал она уже чудила.
Прошлый хозяин был хитрожопый, купил евро 4 и мозность 99 лс.
Налог и страховка копейки.
Аноним 07/05/24 Втр 12:58:29 #61 №6369467 
17116931763350.gif
>>6369458
Аноним 07/05/24 Втр 13:13:50 #62 №6369475 
>>6369458
> боком ездить хз
Передний же привод.
Аноним 07/05/24 Втр 15:04:00 #63 №6369518 
>>6369458
Хорошая машина, но за 130 это будет труп. Минимум 300 надо
Аноним 07/05/24 Втр 15:54:07 #64 №6369531 
image
>>6369518
>300
Аноним 07/05/24 Втр 16:24:11 #65 №6369546 
>>6369518
Если брал ненаходу под замену кпп то норм цена. Мимо брал конкорд в неплохом кузове под замену 2.7 за 70. А потом друг поехал на нем в днр к родокам и пропал вместе с машиной. Было еще до всего.
Аноним 07/05/24 Втр 18:56:54 #66 №6369617 
>>6369546
>под замену 2.7 за 70
Кстати, если этот мотор нормально откапиталить в чём нет ничего сложного и потом не экономить на масле и менять его раз тысяч в 7, край 10, то будет не мотор, а песня. Спокойно переваривает 92, расход 8-9 трасса и 12-14 город при 200 силах и 4-ступом автомате, и на протяжении тысяч 200+ кроме замены свечей, фильтров и жиж вообще делать не надо будет нихуя.
Аноним 07/05/24 Втр 21:04:36 #67 №6369677 
image
>>6369617
Можно просто свапнуть 21126 и получить всё то же самое, но более надежное, экономичное и выносливое.
Аноним 07/05/24 Втр 21:11:34 #68 №6369680 
>>6369677
Ошибка: слишком толсто. Попробуйте тоньше.
Аноним 07/05/24 Втр 21:14:26 #69 №6369682 
А если серьёзно, то у Мурка на Ютубах несколько лет назад был проект, где он в w124 свапал мотор от 2106. Ехало оно примерно никак даже по сравнению с Классикой
Аноним 07/05/24 Втр 21:15:50 #70 №6369683 
>>6369682
Ты еще марк с мотором от оки вспомни.
Аноним 07/05/24 Втр 21:18:37 #71 №6369686 
>>6369683
Чем это всё принципиально отличается от Баржи с мотором от Приоры? Который сосёт даже у Соляриса.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения